Новости майлз апшер

В Башкирии продолжают искать двух подростков — 13-летнего Павла Паличева и 14-летнего Дамира Адигамова. Появились последние новости о ходе поисков.

В Башкирии сообщили последние новости о поисках пропавших детей в Уфе

Начинаются события Outlast с приезда главного героя Майлза Апшера к воротам клиники, которые оказываются закрыты. Майлз Апшер с наночастицами внутри сбегает из страны США и переезжает жить в Европу, в Румынию, долго проживание решается поехать на горнолыжный курорт, но на тыкается на. Explore Skulllord's board "Miles Upshur/Waylon Park/Blake Langermann (Outlast)" on Pinterest. Якби Майлз Апшер умів говорити | Outlast аутласт ігроогляд лулз #shorts.

Майлз Апшер(Outlast) - Фан паблик.

Murkoff gets the tax write-off for charitable spending, while their subsidiary Alsab gets the profits for building and installing the system. Water is fast becoming the new oil, an issue largely ignored by the developed world, by wealthy Americans and Europeans comfortable with their hot showers and iced drinks. But earlier this year Murkoff subsidiary Heartland Springs Charity began construction of three Alsab-built water purification plants in Detroit.

If you have played the game, then you know Miles is shot down. But he is not killed. The Walrider chose Miles Upshur as his host, and is capable of reviving damaged cells. Which is exactly what he does to Miles, and then Miles controls the Walrider and uses him to destroy Murkoff for payback.

Please click here for further information, or here to directly visit our Patreon donations page. Please click here for information about a large petition to help children in need.

Months of Houthi attacks in the Red Sea have disrupted global shipping, forcing firms to re-route to longer and more expensive journeys around southern Africa, and have stoked fears that the Israel-Hamas war could spread to destabilise the wider Middle East. The United States and Britain have carried out strikes against Houthi targets in response to the attacks on shipping. The Houthis since November have attacked more than four dozen ships, taking possession of one and sinking another.

Miles Upshur is my roman empire

Пешими группами осматриваются все излучины. Основана в 1935 году. Главный редактор Абзалилова Лилия Рашитовна Телефон.

Детей ищут волонтеры, спасатели, полицейские и кинологи.

В Управлении гражданской защиты Уфы подвели итоги 21-го дня поисков. Водолазные работы в настоящее время приостановлены в связи с половодьем. Также в Уфе работает штаб по поиску пропавших мальчиков. В поисках участвуют опытные волонтеры «ЛизаАлерт».

Продолжается работа по осмотру береговой линии и акватории реки. Большая работа проводится по осмотру массива топляка, который приносит течением.

Who is the fat guy in outlast 2? Chris L. He is a recurring and very large Variant that pursues Miles Upshur relentlessly, and who is considerably larger and stronger than any other inmate.

Образуются большие скопления бревен и веток, их осматривают с воды. Волонтеры работают совместно с профессиональными спасателями. Группы волонтеров работают ежедневно с десяти часов утра до десяти часов вечера. Общий сбор сейчас не объявляют, потому что работа очень сложная, необходимо соблюдать технику безопасности.

Жизнями местных жителей рисковать нельзя. Поиски ведутся и на земле. В местах поисков организованы наблюдательные посты, где дежурят волонтеры с биноклями.

Психологический ужас - как Майлз Апшер и Блейк Лангерманн сходили с ума

Это Майлз Апшер из игры OUTLAST. Очень крутой персонаж, хотя жалко парня, попал в полное дерьмище. Ни один из нижепоказанных артов не является моим. Это Майлз Апшер из игры OUTLAST. Очень крутой персонаж, хотя жалко парня, попал в полное дерьмище. Ни один из нижепоказанных артов не является моим. Play Майлз Апшер and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile.

Outlast | Аутласт

На данный момент в серии существуют две полноценных игры, плюс сюжетное дополнение, в котором мы играем за инженера-программиста Вейлона Парка - но DLC мы рассматривать не будем, так как после разбора истории Апшера оно не сможет сказать уже ничего нового, да и деградация рассудка Парка выполнена не так красочно, как у Апшера. Первая игра серии начинается с того, что главный герой, независимый журналист Майлз Апшер, прибывает в психиатрическую клинику "Маунт-Мэссив", где, согласно анонимному письму, проводятся незаконные эксперименты на людях. Движимый как благородным стремлением открыть миру правду о зверствах и остановить их, так и чисто журналистской погоней за сенсационным материалом, Майлз не отступает, даже когда события принимают явно нешуточный оборот, и в здании лечебницы он видит разорванные трупы персонала. Как говорится - надо знать, когда вовремя остановиться Как говорится - надо знать, когда вовремя остановиться Конечно же, встреча с первым антагонистом игры - Крисом Уокером, - повергает Майлза в настоящий шок. В этот момент сбор материала всё-таки перестаёт его волновать, и главной своей целью он ставит спасение из этого ужасного места. Первая встреча с Крисом Уокером Первая встреча с Крисом Уокером Однако путь к спасению отрезает религиозный фанатик Мартин Арчимбод, который видит в Майлзе апостола, который должен достигнуть нужной стадии безумия и принять в себя Вальридера - божество, которому поклоняются отец Мартин и его паства из пациентов клиники. Главный сюжетный твист заключается в том, что мы имеем дело ни с каким не с божеством или демоном, которого удалось призвать неким сатанинским ритуалом, а самым обыкновенным если можно так выразиться роем нанороботов, созданных в лабораторных условиях. И подпитку этот рой получает ни от чего иного, как от человеческого ужаса, а точнее выделяемых при испытании ужаса феромонов - для чего, собственно, пациентов и подвергали специальной психологической программе, транслируя им ужасающие видения и убеждая в их потустороннем происхождении. Неизвестность - это ещё один подсознательный страх человека, напрямую связанный с беспомощностью. Ты уже знаешь, как бороться с изученными угрозами, но нечто, саму природу чего ты не понимаешь, а следовательно и методов борьбы с ним не знаешь, создаёт то самое ощущение беспомощности.

Впрочем, Вальридер всё же становится для него отнюдь не главным потрясением - его жизни реально угрожают другие пациенты из числа буйных, среди которых есть даже братья-каннибалы. Людоеды - два брата-акробата Людоеды - два брата-акробата Картины того, что сотворили с пациентами, насколько они сами забиты, обречены и безумны, дополняют собственный психологический ужас Апшера. Квинтэссенцией всего этого становится пациент, который поджигает здание лечебницы, предпочитая смерть в огне тому, чтобы остаться в этом ужасном месте - тогда Майлз уже прошёл через основную стадию обработки безумия и поднабрал, если хотите, опыта, поэтому относится к происходящему уже с долей философии - дескать, я далеко не единственная жертва этого места, да и, в сущности, прошёл ещё не через самые худшие кошмары... Пациент, поджигающий здание Пациент, поджигающий здание Переломным моментом для Майлза, с которого начинается его снисхождение до настоящего безумия, становится встреча с безумным Риком Трагером, занимающимся препарированием пациентов ради собственного развлечения, и отрезающим Майлзу два пальца. Трагер отрезает Майлзу пальцы Трагер отрезает Майлзу пальцы После того, как Апшеру удаётся освободиться, он особенно ярко реагирует на приближение Трагера, дыхание протагониста во время охоты за ним безумного доктора является наиболее судорожным. В отличие от прочих безумцев, охотившихся за Майлзом в этой лечебнице, Трагер причинил ему реальный вред - что наполняет рассудок Апшера особенно сильным ужасом именно в отношении Трагера, а также ярым желанием Майлза уничтожить Трагера физически. В записях, которые делает Майлз в это время, наглядно иллюстрируется не только ужас, но также сильнейшие ярость и злость в отношении Трагера.

Which is exactly what he does to Miles, and then Miles controls the Walrider and uses him to destroy Murkoff for payback. Throughout the game, Miles slowly loses his sanity due to his witnessing of the horrors in the asylum and being exposed to the Morphogenic Engine, though his implied sanity decay does not show too much in his notes. Takedown request View complete answer on outlast. Miles Upshur is an up-and-coming investigative journalist who functions as the unseen protagonist for Outlast. After receiving a tip concerning the mistreatment of patients, he arrives at Mount Massive Asylum to investigate, unaware of the hell he is about to walk into. Variants are the results of the exposure of patients from the Mount Massive Asylum to the Morphogenic Engine created by former Nazi scientist Dr. Rudolf Wernicke.

После этого Блер решает использовать Вейлона в качестве подопытного в одном из экспериментов. Действие возвращается в настоящее время. Герой смотрит на психоделические узоры, мерцающие на экране, и кричит от боли. Внезапно экран гаснет и ремешки на кресле отстёгиваются, позволяя Вейлону встать. Главный герой хватает видеокамеру, которая всё это время снимала его, и бежит из комнаты. Разворачиваются события, в результате которых эксперимент с Волрайдером выходит из-под контроля и последствия которых позднее будет наблюдать Апшер. Подслушав охранника и врача, Вейлон узнаёт, что в тюремном корпусе находится рация, и направляется туда. По пути ему встречается каннибал Фрэнк Манера, который пытается поймать и съесть главного героя, и братья с тесаками, которые, несмотря на разговоры об убийствах, не причиняют главному герою вреда, если не подходить к ним близко. Попав в тюремный корпус, Вейлон пытается воспользоваться рацией, но неожиданно появляется Блер и, сломав рацию, пытается задушить главного героя. Однако, ему мешает Крис Уокер и Блер вынужден отступить. Убегая от Криса, Вейлон слышит сообщение для персонала о начале эвакуации через административное крыло. Попутно он сталкивается с Деннисом — пациентом, у которого диссоциативное расстройство идентичности , вмещающее в себя личности его самого, его двух братьев, отца и деда.

Родители пропавших подростков опознали обувь, но не смогли сказать, кому точно принадлежит сапог: ребята носили одинаковые сапоги. Добавим, что по факту пропажи детей возбуждено уголовное дело. По данным собственного источника «КП-Уфа», подростки могли утонуть, это является основной версией исчезновения юных уфимцев. Обсудить эту новость и высказать свое мнение вы можете в нашем Telegram.

miles upshur

Майлз Апшер, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Майлз Апшер. 1) Сколько примерно лет Майлзу Апшеру? 2) Во что он одет (типа одежда какая, обувь, и т. д.)?: 3) Как Майлз пролазит в узкие вентиляции и ущелья (типа у него эл. Мы выступаем в роли журналиста Майлза Апшера, управление которым производится от первого лица. Майлз Апшер, посмотреть все фотографии, друзей, исходящие/входящие лайки и комментарии пользователя Майлз Апшер. Майлз Апшер упалЬ, безстрашных людей не существует. так же Майлз Апшер.

Miles Upshur (Outlast)

Следуем в помещение «А218», расположенное напротив, выходим из него через вторую дверь. Направляемся в комнату «А211». Подпрыгиваем клавиша пробела , забираемся в вентиляционный канал. Перемещаемся по нему в другой коридор. Открываем дверь в библиотеку Library. Включаем камеру, движемся между стеллажей мимо повешенных людей.

Подходим к телу, которое оказывается живым. Выходим в коридор. Движемся вперед, протискиваемся между стеллажами. Майлза хватает псих и сбрасывает через окно в вестибюль. Цель: Откройте главную дверь через диспетчерскую службы безопасности Очнувшись от потрясения, Майлз видит склонившегося над ним человека в рясе священника.

Исследуем холл, где валяются окровавленные трупы охранников. Ориентируемся по указателям на доске, следуем в комнату охраны Security Room. Обнаруживаем, что дверь открывается картой доступа. Возвращаемся в холл. Проходим через офисное помещение «А100» в коридор.

В коридоре проходим мимо человека в инвалидном кресле, следуем в комнату «А 215».

Майлз добывает её, но на него нападает псих. Но так как он инвалид сидел в инвалидной коляске и не мог бежать Майлз успешно отбивается и входит в комнату охраны. Внезапно Крис Уокер начинает ломиться в дверь и Майлз прячется в шкафчике. После того, как Крис ушёл, выяснилось, что для открытия ворот нужно активировать генератор в подвале. Майлз запускает их и включает электричество. Когда он уже открыл ворота из помещения охраны, отец Мартин подбирается к нему сзади и вводит в шею снотворное, говоря при этом, что Майлзу пока рано отсюда уходить.

Он показывает ему видеозапись, на которой группу солдат убивает нечто под названием "Волрайдер". Майлз теряет сознание и Мартин переносит его в тюремный блок. Тюремный блок Майлз просыпается в тюремной камере, в которую его поместил отец Мартин. Один из местных обитателей открывает клетку снаружи и Майлз выходит из неё. За одной из решёток он видит близнецов, которые решают, как будут его убивать. Однако они решают, что убивать сразу будет невежливо по отношению к отцу Мартину, который говорил им не трогать Майлза. После Майлз обнаруживает кровавый след и надпись "Следуй за кровью".

По нему он пробирается в душевую, и встречает там Криса Уокера. Майлз сбегает от него по вентиляции. Внезапно происходит взрыв и Майлза отбрасывает вниз на кучу внутренностей и частей тела. Борясь с отвращением, он снова встаёт и сбегает в канализацию. Канализация Майлз спускается в канализацию. Побродив по ней некоторое время, он обнаруживает некий сгусток, который полетел в один из туннелей. Майлз следует за ним и видит заполненный водой туннель и проход в него.

Он идёт спускать колонки. Однако, за Майлзом продолжает гнаться Крис Уокер.

Однако, ему мешает Крис Уокер и Блер вынужден отступить. Убегая от Криса, Вейлон слышит сообщение для персонала о начале эвакуации через административное крыло. Попутно он сталкивается с Деннисом — пациентом, у которого диссоциативное расстройство идентичности , вмещающее в себя личности его самого, его двух братьев, отца и деда. Он пытается поймать героя, чтобы отдать его так называемому Жениху Эдди Глускину , дабы спасти свою жизнь. Двигаясь в административную часть лечебницы, герой случайно попадает в логово Эдди Глускина — помешанного пациента, пытающегося найти себе невесту в лице других пациентов, попутно пытая их на своём рабочем столе, оборудованном циркулярной пилой. Убегая от Глускина, герой прыгает на лестницу, которая ломается и герой падает. После падения Вейлон Парк ранит себе ногу о торчащий кусок железа.

С повреждённой ногой он прячется в шкафчике, но попадает в ловушку: Глускин запирает его в шкафчике и тащит в свою мастерскую. В мастерской Глускин пускает в шкафчик усыпляющий газ и герой теряет сознание на 12 часов. Придя в сознание, Вейлон наблюдает из шкафчика, как Глускин отрезает гениталии другим пациентам и убивает их на своём столе. Очередь доходит и до Вейлона, когда Глускин пытается отрезать ему гениталии, но ему неожиданно мешает один из пациентов. Вейлон пользуется моментом и освобождается.

Людоеды - два брата-акробата Людоеды - два брата-акробата Картины того, что сотворили с пациентами, насколько они сами забиты, обречены и безумны, дополняют собственный психологический ужас Апшера. Квинтэссенцией всего этого становится пациент, который поджигает здание лечебницы, предпочитая смерть в огне тому, чтобы остаться в этом ужасном месте - тогда Майлз уже прошёл через основную стадию обработки безумия и поднабрал, если хотите, опыта, поэтому относится к происходящему уже с долей философии - дескать, я далеко не единственная жертва этого места, да и, в сущности, прошёл ещё не через самые худшие кошмары...

Пациент, поджигающий здание Пациент, поджигающий здание Переломным моментом для Майлза, с которого начинается его снисхождение до настоящего безумия, становится встреча с безумным Риком Трагером, занимающимся препарированием пациентов ради собственного развлечения, и отрезающим Майлзу два пальца. Трагер отрезает Майлзу пальцы Трагер отрезает Майлзу пальцы После того, как Апшеру удаётся освободиться, он особенно ярко реагирует на приближение Трагера, дыхание протагониста во время охоты за ним безумного доктора является наиболее судорожным. В отличие от прочих безумцев, охотившихся за Майлзом в этой лечебнице, Трагер причинил ему реальный вред - что наполняет рассудок Апшера особенно сильным ужасом именно в отношении Трагера, а также ярым желанием Майлза уничтожить Трагера физически. В записях, которые делает Майлз в это время, наглядно иллюстрируется не только ужас, но также сильнейшие ярость и злость в отношении Трагера. Заметка Апшера о Трагере Заметка Апшера о Трагере Когда Трагер всё-таки погибает, раздавленный лифтом, Майлз ничуть этому не ужасается, а наоборот, радуется тому, что Трагер получил по заслугам, и даже прибегает в записи о его смерти к чёрному юмору. Сцена гибели Трагера Заметка, которая называется "Как выжать сок из Трагера" Заметка, которая называется "Как выжать сок из Трагера" После встречи с Трагером Майлз уже познал достаточный уровень сумасшествия и вполне дошёл до кондиции, чтобы стать сосудом Вальридера. Его продолжает обуревать животный ужас, нервное состояние находится близко к крайнему пределу, а организм запускает слабые защитные реакции в виде пресловутых ироничности и чёрного юмора.

Ужасную смерть отца Мартина он уже не воспринимает с должным уровнем потрясения, а лишь саркастически замечает, что не будет по нему скучать - памятуя о том, что именно Мартин помешал ему выбраться из здания лечебницы вовремя и избежать дальнейших потрясений. Самосожжение Мартина Арчимбода в окружении его паствы Самосожжение Мартина Арчимбода в окружении его паствы Заметка Майлза после смерти отца Мартина Заметка Майлза после смерти отца Мартина После смерти Уокера, прежде вызывавшего у Майлза лишь панический ужас, тот сочувствует ему, потому что понимает, что Уокер тоже был лишь жертвой этого места и действовал из вполне благих побуждений - не позволить Вальридеру прорваться во внешний мир, за что, собственно, Вальридер и убил его. Заметка после гибели Уокера Заметка после гибели Уокера И, наконец, наступает развязка - Майлз отключает систему жизнеобеспечения Билли, считая, что уничтожил таким образом и Вальридера. Смерть Билли Хоупа Смерть Билли Хоупа Высшая точка психологического напряжения и надлома уже пройдена, психика истощена, и наступает кратковременное состояние равнодушия, при котором Майлзу уже всё равно, выберется он из этого места или нет - главное, Вальридер мёртв, и теперь он свободен. Конечно же, упорное желание жить подстёгивает Майлза двигаться к выходу - где, к большому сожалению, его уже ожидает спецназ. Последняя заметка Майлза Апшера Последняя заметка Майлза Апшера Разработчики неслучайно выделяют именно момент попадания в Апшера первой пули - он происходит в слоу-мо, и Майлз словно удивлённо смотрит на своё ранение - он не может поверить, что после всего пережитого он просто так умрёт от обычной пули, так близко к заветной спасительной цели, так близко к свободе. Эмоциональный всплеск, в котором смешались шок, чувство несправедливости и предсмертный ужас, испытываемые Майлзом, выделяет огромное количество энергии, которая как раз-таки и нужна для обеспечения существования Вальридера.

Поэтому, уже после расстрела Майлза, напитавшийся его предсмертным ужасом Вальридер обретает полную силу и расправляется со спецназовцами.

Что произошло с Майлзом Апшером после выхода Outlast

До того как его скидывают на первый этаж, он уже проходит через комнату с насаженным на вертел оперативником. Всё ради репортажа, скажете вы? А вот у меня такая мотивация сильно заставляет усомниться в профпригодности и рассудке этого товарища. Я просто хочу привести пример из другой игры - Resident Evil 7, где самовольное заточение себя один на один со смертью абсолютно оправдано поисками жены. Прямая кишка как пособие к левел-дизайну. Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части? Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку. Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути.

Небольшая схема для понимания. Девяносто девять процентов локаций - это стык прямых коридоров, которые в лучшем случае кончаются спасительными шкафчиками, а в худшем - вашей смертью. За редким исключением игра даёт вам обойти врага, что не является особым преимуществом, потому что как только вы дойдёте до нужного рычага, недоброжелатель окажется за парой углов от вашего местонахождения по скрипту и вам придётся сидеть несколько минут в шкафу или под кроватью, пока он не уйдёт достаточно далеко, чтобы вы могли разминуться. Почему это плохо? Вам просто скучно, а не страшно. Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход. Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня.

Я не буду приводить в пример шедевр, идеального убийцу, ксеноморфа, но давайте посмотрим на хороший дизайн: Мерзкие, отвратительно перекошенные лица, если можно так назвать то, что было на их месте, застывшие в агонии, почти потерявшие человеческие черты, неестественно двигающиеся, издающие сдавленные хрипы и стоны, существа прямиком из ада... Или гопники с разбитым лицом: Итак, первого я называю Валуев, вторых - братья Кличко ничего личного. Нужно ли мне вообще говорить, почему измазанные кровью умственно-отсталые актёры гачи-мучи - это не страшно?

И снова беда: вместо интересных персонажей с историей - записочки, состоящие из заумных слов, а по факту - воды, а вся паранормальщина сводится к духу мстюна за опыты над ним, он же Билли, он же "проект Вальридер". И всё это меркнет перед удивительной тупостью главного героя, который один лезет в психушку ночью и не уходит после первой найденной братской могилы. До того как его скидывают на первый этаж, он уже проходит через комнату с насаженным на вертел оперативником. Всё ради репортажа, скажете вы?

А вот у меня такая мотивация сильно заставляет усомниться в профпригодности и рассудке этого товарища. Я просто хочу привести пример из другой игры - Resident Evil 7, где самовольное заточение себя один на один со смертью абсолютно оправдано поисками жены. Прямая кишка как пособие к левел-дизайну. Мы разобрались с визуально-эстетической стороной психбольницы, но что на счёт геймплейной части? Тут игра не спотыкается, а кубарем катится вниз по лестнице, при этом ударяясь головой о каждую ступеньку. Вместо составления идеального маршрута с целью обхитрить врага, вы вынуждены ждать, пока его задница уйдёт с вашего пути. Небольшая схема для понимания.

Девяносто девять процентов локаций - это стык прямых коридоров, которые в лучшем случае кончаются спасительными шкафчиками, а в худшем - вашей смертью. За редким исключением игра даёт вам обойти врага, что не является особым преимуществом, потому что как только вы дойдёте до нужного рычага, недоброжелатель окажется за парой углов от вашего местонахождения по скрипту и вам придётся сидеть несколько минут в шкафу или под кроватью, пока он не уйдёт достаточно далеко, чтобы вы могли разминуться. Почему это плохо? Вам просто скучно, а не страшно. Кстати, ещё в игре есть ровно две локации, которые представляют собой тупо пустой квадрат, это один сегмент в канализации и во дворе, где всё, что вам нужно - это просто пробежать по периметру зоны, чтобы найти выход. Где-то по середине тусуется тот, кто должен вас преследовать, но почему-то он ведёт себя пассивнее камня. Я не буду приводить в пример шедевр, идеального убийцу, ксеноморфа, но давайте посмотрим на хороший дизайн: Мерзкие, отвратительно перекошенные лица, если можно так назвать то, что было на их месте, застывшие в агонии, почти потерявшие человеческие черты, неестественно двигающиеся, издающие сдавленные хрипы и стоны, существа прямиком из ада...

Он усыпляет Майлза шприцем, говоря, что тому пока ещё нельзя уходить. Извиняясь за свой поступок, Арчимбод показывает ему видео с камеры видеонаблюдения, где Волрайдер расправляется с солдатами тактического подразделения Меркофф. После этого Мартин доставляет журналиста в тюремный блок, где запирает в камере с мягкими стенами. Священник попросил своих последователей не трогать незнакомца, однако его самые верные помощники близнецы , несмотря на слова отца Мартина, начали словесно делить Майлза по частям. Проснувшись в камере, Майлзу удаётся выбраться оттуда, и после чего он начинает следовать кровавым следам отца Мартина, который указывал ему путь. Преодолев немало трудностей в тюремном блоке, в том числе и очередные встречи с громилой, Майлз Апшер в конце концов спускается в канализацию. Снова пережив несколько стычек с Крисом Уокером, журналисту удаётся добраться до нижних уровней мужского отделения, где за ним начала гнаться толпа агрессивных пациентов. В тот момент с ним связывается некий человек, выдававшись себя за таинственного друга, который поднимает журналиста на кухонном лифте на первый этаж мужского отделения.

Однако «спасителем» оказался бывший сотрудник и садист Ричард Трагер , который вырубает Майлза Апшера и привязывает к инвалидному креслу. В итоге он отвозит пленного журналиста на третий этаж мужского отделения, не прекращая в дружественной форме разговаривать с ним. Добравшись до туалета, садист достаёт из писсуара секатор и болезненно отрезает Майлзу по пальцу с каждой руки. После этого Трагер покидает туалет, и в этот момент журналисту удаётся вырваться из инвалидного кресла. Истекающий кровью Майлз в итоге снова сталкивается с Трагером, который в открытую начал преследовать его. Чтобы покинуть третий этаж мужского отделения, Майлз начал тщательно искать ключ для запуска лифта. В конце концов ему удаётся найти ключ и запустить им лифт, однако Ричард Трагер не собирался отпускать Майлза и поэтому быстро спускается на этаж ниже по лестнице. На втором этаже Трагер вручную открывает лифт и нападает на журналиста, однако Апшеру удаётся оттолкнуть его.

В итоге Трагер мучительно погибает, оказавшись зажатым между этажами. Выйдя из застрявшего лифта, Апшер начал искать выход во двор, и в итоге попадает в охваченный пламенем кафетерий. Устроивший данный пожар пироманьяк советует журналисту выходить через кухню, однако из-за мешающего пламени Майлз решает включить систему пожаротушения. Крис Уокер снова попытался помешать журналисту, однако тот всё-таки благополучно включает систему пожаротушения и тушит огонь. После этого Майлз Апшер добирается до кухни и выходит наружу во внутренний двор, где во всю шумела ночная гроза с ливнем.

Не знаю, есть ли шанс зацепиться за четвертый матч, но пока есть твердое ощущение того, что Милуоки вернется домой с 1:3 и в Висконсине эта серия закончится.

Outlast Details About Miles Upshur Released By Red Barrels

Майлз Апшер - журналист, который в поисках сенсации прибывает в психиатрическую лечебницу Маунт Мэссив, о деятельности которой вертится множество слухов. Play Майлз Апшер and discover followers on SoundCloud | Stream tracks, albums, playlists on desktop and mobile. Milwaukee Bucks 27.04.2024: статистика, лидеры матча, видеообзор, смотреть онлайн, скачать торрент. Digital fan art of Miles Upshur from the video game "Outlast". Смотрите видео на тему «майлз апшер» в TikTok (тикток).

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий