Новости люблю читать люблю писать готовимся к егэ

говорится в сообщении. материалы ФИПИ. Екатеринбург, ручка, егэ, экзамен, единый государственный экзамен. Информация о наличии текстов С. Аликсиевич и Л. Тишкова в ЕГЭ оказалась ложной Фото: Анна Майорова ©

НАЧИНАЮТСЯ

На экзамене есть первичные баллы и тестовые. Первичные переводятся в тестовые. Первичный балл сократился на четыре. Если в прошлом году ребёнок допускал одну ошибку, то он получал 98 баллов, а сейчас он получает 97 баллов. То есть сократился разбег между баллами от того, что снизили первичный балл. Им нужно больше времени и нужно большее количество заданий, чтобы ребёнок разобрался и понял. Дети, у которых менее развито чувство языка, если они разберутся в какой-то теме, то это с ними на всю оставшуюся жизнь. Каждый ребёнок — уникальная личность. Подходить ко всем с одинаковыми требованиями неправильно. Кому-то надо тихонечко на ушко пошептать, кому-то во всеуслышание заявить.

Кого-то надо вызвать к доске, чтобы он блеснул, и он запомнит, а кому-то надо лично один на один, потому что иногда бывает стыдно. Хотя я им всегда говорю: запомните одну вещь — глупых вопросов не бывает. Когда они приходят, я вижу, у кого какое настроение, и могу спросить, что случилось. С ними ведь нужно как со взрослыми. Потому что я очень взрослая. Я должна быть мудрее, умнее, должна простить, если что-то по моему предмету не получается. Я никогда не ругаю детей в старших классах. Все люди, и у всех есть обстоятельства. И мне не стыдно, когда я чего-то не знаю.

Ниже представлены тексты, которые стоит взять в пример при подготовке к экзамену. По тексту Л. Толстого Какие проблемы можно найти в данном тексте: милосердие, раскаяние, родительская любовь. Бесплатная профориентация Эксперты «Коалиции» раскроют сильные стороны ученика, предложат варианты будущих профессий, подберут подходящие вузы и составят стратегию поступления. Многие люди переполнены жестокостью.

При любой возможности они выплескивают негатив на других, пытаясь освободиться от оков злобы. Что может пробудить милосердие в душе народа? Об этой проблеме рассуждает Л. Толстой в отрывке своего произведения. Автор раскрывает проблему на примере толпы, маленького мальчика и мужчины, которого вели на казнь.

Люди стадно скандировали: «Застрелить мерзавца! Народ жаждал крови и беспощадной расправы над человеком, но в один момент ситуация переменилась. Среди общественной массы появился мальчишка, сын мужчины. Ребенок искренне не понимал, что хотят сделать с отцом и куда его уводят. Толстой иллюстрирует проявление милосердия, повествуя о том, что крики, призывающие к скорейшей казни, остановились; толпа пропустила мальчика к родителю.

Эта ситуация говорит об огоньке доброты, который находится в каждом из нас. Вторым примером, относящимся к проблеме текста, служит милосердный поступок народа. Мужчину, которого собирались с минуты на минуту убить, отпустили. Над ним сжалились, подарив ему шанс на жизнь и не оставив ребенка сиротой. От нахлынувших чувств отец разрыдался и скорее удалился прочь.

Оба примера, дополняя друг друга, подводят читателей к одной мысли — каждый человек способен на милосердие, несмотря на бушующие негативные эмоции.

Мир, окружающий Иону, равнодушен и несправедлив. Автор показывает грубость прохожих, злую иронию седока-военного. Иона оглядывается на седока и шевелит губами...

Хочет он, по-видимому, что-то сказать, но из горла не выходит ничего, кроме сипенья. Иона кривит улыбкой рот, напрягает свое горло и сипит: — А у меня, барин, тово... Отчего же он умер? Иона оборачивается всем туловищем к седоку и говорит: — А кто ж его знает!

Должно, от горячки... Три дня полежал в больнице и помер... Божья воля. Гляди глазами!

Иона пытается рассказать о своем горе седоку-военному, но получает ту же реакцию: равнодушие и черствость. Извозчик опять вытягивает шею, приподнимается и с тяжелой грацией взмахивает кнутом. Несколько раз потом оглядывается он на седока, но тот закрыл глаза и, по-видимому, не расположен слушать. Высадив его на Выборгской, он останавливается у трактира, сгибается на козлах и опять не шевельнется...

Мокрый снег опять красит набело его и лошаденку. Проходит час, другой... По тротуару, громко стуча калошами и перебраниваясь, проходят трое молодых людей: двое из них высоки и тонки, третий мал и горбат. Иона дергает вожжами и чмокает.

Двугривенный цена не сходная, но ему не до цены... Что рубль, что пятак — для него теперь всё равно, были бы только седоки... Молодые люди, толкаясь и сквернословя, подходят к саням и все трое сразу лезут на сиденье. Начинается решение вопроса: кому двум сидеть, а кому третьему стоять?

После долгой перебранки, капризничанья и попреков приходят к решению, что стоять должен горбач, как самый маленький. Да и шапка же у тебя, братец! Хуже во всем Петербурге не найти... Этак ты всю дорогу будешь ехать?

А по шее?.. Разве так ездят? Хлобысни-ка ее кнутом! Но, чёрт!

Хорошенько ее! Иона чувствует за своей спиной вертящееся тело и голосовую дрожь горбача. Он слышит обращенную к нему ругань, видит людей, и чувство одиночества начинает мало-помалу отлегать от груди. Горбач бранится до тех пор, пока не давится вычурным, шестиэтажным ругательством и не разражается кашлем.

Длинные начинают говорить о какой-то Надежде Петровне. Иона оглядывается на них. Дождавшись короткой паузы, он оглядывается еще раз и бормочет: — А у меня на этой неделе... Господа, я решительно не могу дальше так ехать!

Когда он нас довезет? Ведь шею накостыляю!.. С вашим братом церемониться, так пешком ходить!.. Ты слышишь, Змей Горыныч?

Или тебе плевать на наши слова? И Иона больше слышит, чем чувствует, звуки подзатыльника. Таперя у меля одна жена — сырая земля... Могила, то есть!..

Сын-то вот помер, а я жив...

Комплекс заданий по литературе вызвал волну критики со стороны учителей и преподавателей, поскольку из них исключили ключевые произведения русских классиков — Пушкина, Лермонтова, Гоголя и других. Реакция филологов "Это не шутка и не чья-то досадная ошибка. Увы", - с таких слов начинается пост в популярной соцсети известного филолога, доцента Санкт-Петербургского государственного университета Николая Карпова. Эта публикация стала вирусной буквально за несколько часов, ее процитировали несколько ведущих федеральных СМИ. То есть вся русская литература до середины 19 века "снесена под ноль". Ее больше нет и знать ее не полагается", - написал доцент Карпов. При этом абитуриентам предлагается изучать творчество таких прекрасных западных писателей, как Умберто Эко и Томас Стернс Элиот.

Изучать литературу второй половины XIX века вне контекста предыдущей истории — это все равно, что зубрить алгебру, не зная таблицы умножения. У человеческой памяти есть прекрасное защитное свойство — забывать информацию, которая не используется.

В "Рувики" появился раздел с материалами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ

"Вчера контора под названием ФИПИ (входит в Рособрнадзор) взяла и легким движением руки исключила из программы для подготовки к вступительному экзамену по литературе (ЕГЭ) готовьтесь. Готовься к ЕГЭ по Русскому языку бесплатно в онлайн тренажере Новой школы. Успокаивало одно – писать я люблю с детства, у меня целая полка личных дневников, я часто придумываю рассказы.

Теперь к ЕГЭ готовиться станет легче

Как запустить в VK школу по подготовке к ЕГЭ по литературе: история Кристины Митряйкиной Готовясь к ЕГЭ, можно развить в себе множество полезных для жизни скиллов, а не просто тупо зубрить.
7 Telegram-каналов для подготовки к ЕГЭ Я очень люблю читать, подготовка к ЕГЭ по литературе давалось мне легко — все пробники я писала на 95 баллов и выше, ждала такого же результата на ЕГЭ.
В "Рувики" появился раздел с материалами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ 25 тренировочных вариантов по демоверсии 2024 года» (Сенина Наталья Аркадьевна) в Интернет-магазине Статья автора «Люблю читать, люблю писать» в Дзене: Как стало известно в конце августа, ЕГЭ по русскому языку в этом году претерпел некоторые изменения.
ЕГЭ по русскому языку. 2023 год. Открытый вариант Готовимся к ЕГЭ по литературе и пишем сочинение Методические рекомендации к заданиям 8, 9, 15, 16 и 17 и итоговому сочинению.

Сочинение егэ по тексту вигдоровой однажды я написала для газеты статью

Результаты наших выпускников Екатерина 100 баллов по русскому языку «Хочу выразить огромную благодарность Lomonosov School за качественную подготовку к ЕГЭ! Спасибо большое Олесе Николаевне за качественную подготовку и крутые конспекты! Они и достаточно короткие, но очень информативные, без воды. Читать полностью Аня 94 балла по русскому языку «Я так благодарна судьбе, что наткнулась именно на эту школу. Начала заниматься на курсе с Олесей Николаевной с марта и мои 94 балла благодаря ей! Я бесконечно благодарна вам, спасибо большое! Ваши вебинары самые лучшие: весело,... Читать полностью Анастасия 100 баллов по обществознанию «Просто честный отзыв о лучшей онлайн-школе и признание в любви, которое невозможно уместить в один отзыв. Здесь я готовилась на протяжении целого года и ни разу не пожалела о своём выборе. В LS вы найдёте все то, что необходимо д...

Пресс-служба Минобрнауки Коми взяла интервью у отличницы. Расскажи, что помогло тебе добиться такого результата? Помню, что первое сочинение по русскому языку я написала на 18 баллов, совершила множество речевых ошибок, по невнимательности или незнанию пропустила несколько запятых, да и многие задания выполнила неидеально. В тот момент я решила, что во что бы то ни стало я должна научиться писать лучше сочинение, превзойти свой результат. Именно упорство не давало мне сдаваться и мотивировало продолжать стремиться к высоким баллам. Поэтому я терпеливо тренировалась, иногда неделями повторяла одну и ту же тему по русскому, чтобы запомнить правило или заучивала сложное стихотворение по литературе, чтобы наконец его понять.

Самое главное в подготовке на высокие баллы — это умение идти до конца, не сдаваться на полпути. Большинство правил русского языка либо уже были изучены на протяжении всех прошлых лет, либо были интуитивно понятны мне, я предпочитала отрабатывать их в процессе решения заданий. За подготовку к экзаменам я благодарна учительнице русского языка и литературы, Ирине Анатольевне Свиридовой. Именно её уроки значительно облегчили мою подготовку, создали основу, которую я оттачивала на протяжении всего года. Писать сочинения по структуре ЕГЭ я начала еще в 10 классе. На мой взгляд, очень важно научиться писать их заранее, чтобы не тратить драгоценное время в выпускном классе.

На мой взгляд, большое количество заданий, значительная часть из которых — это тест, помогает не зацикливаться на чём-то одном.

Помимо знакомых нам списков слов с ударением для четвёртого задания и словника паронимов для пятого, в "Навигаторе" куча ценной ранее секретной информации: список фразеологизмов для задания 24, список слов с непроверяемой безударной гласной для задания 9, рассекречена информация о правилах пунктуации для задания 21 что считать одним правилом, что - разными , классифицированы средства выразительности для задания 26, внесена ясность в ситуацию с морфологической характеристикой слов «поэтому» и «потому»: в рамках школьной программы и, следовательно, в ЕГЭ по русскому языку это наречия, дана таблица со слитным и раздельным написанием наречий для 14-го задания ссылку на эту таблицу прикрепляю.

Если вы за неделю до экзамена поймете, что он неизбежен, и вы сможете как-то понять, что сдавать придется. Вы же не зря весь год готовились, поэтому нужно уже просто прийти, показать, что ты знаешь, и выйти.

Эмоции нужно оставить на втором плане, иначе всё рискует пойти не так. Ну и если есть выбор поучить или поспать — выбираем поспать, потому что о своем здоровье забывать тоже ни в коем случае нельзя. Процесс подготовки к экзамену Источник: предоставлено Елизаветой Шириной Сложности в подготовке Специфика экзамена по литературе в том, что в обязательную часть кодификатора включены 147 стихотворений и около 50 обязательных произведений. Потому что до подготовки к ЕГЭ, я никогда за свою жизнь ничего не читала по школьной программе, меня прям воротило от всех этих произведений. Я не открывала даже «Евгения Онегина» — всё прошло мимо меня.

Но после того, как поняла, что сдаю литературу — принялась за чтение. Еще совет, кстати, не бросайтесь читать весь кодификатор сразу, найдите себя. Если вы понимаете, что сами не подготовитесь, то выберите себе либо онлайн-школу, либо репетитора, чтобы вы вместе с кем-то проходили эти произведения, потому что на экзамене не столь важно знать содержание, сколько важно уметь анализировать произведения.

Люблю писать люблю читать готовимся к егэ

Моя задача не нагрузить тебя подготовкой по самые уши, чтобы ты на зубах дополз до высокого балла, который я присвою себе, чтобы почувствовать себя хорошим. Моя задача - запустить в тебе соображалку, дать тебе уверенность, помочь найти точку баланса, из которой выгоднее всего принимать решения. Инвентаризировать имеющийся багаж и научить им быстро пользоваться. Поддержать твой энергетический уровень за счет гормонов удовольствия. То, что я хороший, я пойму не по твоему результату, а по уровню удовольствия в своем организме. Готовясь к ЕГЭ, можно развить в себе множество полезных для жизни скиллов, а не просто тупо зубрить. В отрывочке из видео мы, готовясь к сочинению, прокачиваем навык работы с информацией и анализа текста всего на одном абзаце. Но так, что с занятия уходишь с универсальными инструментами в руках и карманах.

Для всех ли такой подход? Нет, конечно. Но это не я решаю, для тебя он или нет. Я никого не выгоняю за несделанные домашки. Я никого не тестирую на входе. Это ты решаешь, твое ли это.

Нововведение, предложенное ФИПИ, мягко говоря, поражает своей бессмысленностью, удивляется доктор филологических наук, профессор кафедры русской и зарубежной литературы Института филологии КФУ Ирина Александрова. Авторы тестов для ЕГЭ, вероятно, ставили перед собой задачу разгрузить учащихся, но этой цели они не достигли. Он нуждается лишь в повторении, что не представляет большой сложности для ученика. Если же после 9 класса этот экзамен не сдавался, то все исключенные писатели и произведения фактически прошли мимо", - сетует профессор Александрова. На странице 15-й опубликованного "Кодификатора" представлены вопросы о том, что такое классицизм, романтизм, сентиментализм — основные течения в литературе и искусстве XVII — XIX веков. Но чтобы ответить на них, человек должен ориентироваться в литературном процессе того времени. То есть, как минимум, знать творчество основных представителей всех этих направлений, которые при этом из списка заданий исключены. Ирина Александрова задает риторический вопрос: если методисты так уж хотят упростить жизнь учеников, почему не сделать этого за счет математики или химии? По этим предметам не внесено никаких изменений.

Татьяна помогла мне понять не только авторскую позицию или усвоить термины , но и открыть МИР литературы. С каждым уроком я погружалась в атмосферу эпохи Д. Фонвизина или М. Те произведения , которые я считала скучными и непонятными , оказались одними из самых интересных и глубоких. Кроме того, с каждой практикой написания сочинений а их было оооочень много я училась логически выстраивать предложения и избавлялась от «речевых бантиков». Татьяна Сашина - это не просто репетитор , а человек , который всегда был готов помочь и объяснить , где я допустила ошибку. Она помогла мне понять красоту русской литературы за что я очень благодарна. По итогу ,мой результат 96 баллов. Спасибо вам, Татьяна! Однажды Татьяна сказала , что литература в первую очередь прокачивает сердце. Это точно Nikolay S. По дороге из Москвы в Адлер, мы тогда ехали ещё по старому длинному маршруту, у меня с одним парнем несколько старше меня завязался разговор. Обсудили некоторые книги, фразеологизмы, например, врезалось в память, что часто повторяли "несолоно хлебавши". Мы с ним очень быстро нашли общий язык.

Сесть и сделать Я полностью понимаю, что это событие действительно влияет на мою дальнейшую судьбу, я понимаю, что мне придётся трудно, если я не сдам экзамены, я понимаю, что достичь влажных грёз будет в разы сложнее, я понимаю, что всё, что мне нужно делать — это каждый день садиться и делать. Но в этом и есть моя проблема — я не могу сесть и сделать. Поиск причины Я прочитал не одну книгу, посмотрел не один десяток мотивационных фильмов, огромное количество видео на тему, как победить лень. Я делал все, что возможно. Я старался понять в чем причина моей лени и как ее побороть. Мне не пофиг на то, что со мной происходит. Я посадил своё здоровье. Теперь, когда осталось два месяца до ЕГЭ, у меня начались нервные тики, я стал очень раздражительным, сбился режим, постоянная усталость, апатия, нежелание чего-либо делать, стал часто и долго болеть, глотаю тучу таблеток, растолстел. В общем, моя жизнь идет под откос. Но я так и не понял как сесть и делать изо дня в день.

ФИПИ опубликовал открытые варианты КИМ ЕГЭ 2024 года

Новости ЕГЭ / ОГЭ. Частично задания публиковались на авторском канале «Люблю читать, люблю писать» (платформа «Дзен») и группе ВК «Могу писать. В течение подготовки к ЕГЭ, я вышла из всех соцсетей, оставив лишь номер телефона для друзей. материалы ФИПИ. Это канал для подготовки к ЕГЭ по физике с полезными материалами, новостями и просто мыслями о жизни.

Люблю читать люблю писать готовимся к егэ сочинение по русскому языку

Соточка по русскому: помощник в подготовке к ЕГЭ 2024 — Stepik Подготовим вас к экзаменам ЕГЭ и ОГЭ 2023 по всем школьным предметам в режиме онлайн.
Личный опыт: как я готовилась к сдаче ЕГЭ Админы размещают актуальные новости об экзаменах, рассказывают о грантах и стипендиальных программах, предлагают прочитать ключевые научные статьи.
Подготовка к ЕГЭ по русскому языку ЕГЭ по русскому языку.10-11 класс. вернуться к странице.

Светлана Драбкина: ЕГЭ-2024. Русский язык. Готовимся к итоговой аттестации

Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ. Я не люблю читать книги. Люблю писать люблю читать готовимся к егэ. Подготовка к выпускным экзаменам. Образовательный портал для подготовки к экзаменам — ЕГЭ и ОГЭ. Но в целом, если ребенок читает, занимается, понимает, что от него требуется, он может подготовиться к ЕГЭ и получить хороший балл. Необходимость подготовки к ЕГЭ Для того, чтобы успешно сдать экзамен необходимо правильно и усердно готовиться.

Продолжается марафон «ЕГЭ — это про100!» по подготовке к единому государственному экзамену.

Лучше я буду журналистом: работы мало, а денег много». Я не ответила тогда на это письмо. Я решила: его написал человек пошлый. Разве можно ему объяснить, что всякая работа, если делать ее хорошо, требует всех душевных сил? Но в газету приходили новые и новые письма. И я увидела, что мысль, будто есть легкие профессии, присуща многим. Он был обречен, спасти его могла только операция. Но риск, сопряженный с операцией, был так велик, что ни один врач за нее не брался. Один доктор вызвался сделать эту операцию. Ему говорили: опасно.

Не надо. Зачем вам рисковать? А он рискнул. Мальчик жив, и есть надежда, что будет здоров. А если бы неудача? Как держать ответ перед матерью ребенка? Как самому жить, постоянно встречая укор в глазах окружающих? Так не лучше ли отступить, предоставить все случаю? Медицинский — очень интересный институт.

Но хорошенько подумайте, прежде чем подавать туда заявление. Судя по письмам, приходящим в редакции газет, иным школьникам кажется, что профессия юриста — легкая профессия. Так ли это? У меня есть знакомая. Зовут ее Светлана Михайловна. Она адвокат, и, как все адвокаты, она старается выручить невиноватого, облегчить участь виновного. Иногда дело ясно с первых же слов. Факты говорят: виновен. Обвиняемый признает: да, виновен.

Но бывает, что на скамье подсудимых оказывается человек, который ни в чем не виноват. Он оклеветан. Или все улики случайно ополчились против него, кажется, нельзя не поверить: этот человек совершил преступление. Но судья, прокурор, защитник обязаны взвесить все заново и не один раз: все гораздо — сложнее и запутаннее, чем может показаться на первый взгляд. Они сопоставляют показания подсудимого, свидетелей, они ищут, думают. Они знают, что не имеют права ошибиться. Ошибка может стоить человеку жизни. Или свободы. Судебный работник, как и сапер, не вправе ошибаться… Но вот процесс окончен.

Обвиняемый осужден и отбывает срок наказания. Светлана Михайловна переходит к новым делам, новым горьким судьбам. Но о тех, кто уехал, она не забывает. Она пишет своим прежним подзащитным, следит за их судьбой, шлет им книги, она рада любой возможности вновь и вновь хлопотать об осужденном. Обязана она это делать? Она вправе забыть о своем подзащитном, когда дело кончено. Но ей не нужно это право, она его отвергает! По доброй воле, потому что иначе не может, она взвалила на свои плечи огромную тяжесть, удесятерила свои заботы. Вы хотите пойти в юридический институт?

Что ж, идите, это очень интересное дело. Но какое трудное, если делать его по-настоящему! Все понимают, что труд шахтера — нелегкий труд.

Этого ещё не хватало Но главную причину я не замечал — лень.

План подготовки был готов, меня он полностью устраивал, оставалось 3-4 месяца до «самого важного события в моей жизни». Лень начала сменяться сначала сильной ленью, потом переросла в апатию, а сейчас это уже безысходность и тлен. Сесть и сделать Я полностью понимаю, что это событие действительно влияет на мою дальнейшую судьбу, я понимаю, что мне придётся трудно, если я не сдам экзамены, я понимаю, что достичь влажных грёз будет в разы сложнее, я понимаю, что всё, что мне нужно делать — это каждый день садиться и делать. Но в этом и есть моя проблема — я не могу сесть и сделать.

Поиск причины Я прочитал не одну книгу, посмотрел не один десяток мотивационных фильмов, огромное количество видео на тему, как победить лень. Я делал все, что возможно. Я старался понять в чем причина моей лени и как ее побороть. Мне не пофиг на то, что со мной происходит.

Я посадил своё здоровье.

На наших онлайн-курсах он есть. Забудьте про скучные школьные задания, учителей, которые говорят, что вы «полный ноль», и присоединяйтесь к нашей команде! Программа подготовки онлайн-курсов ЕГЭ по русскому языку Lomonosov Online School включает углубленное изучение всей теории и практики в течение года или убыстренную подготовку на полугодовых курсах.

Полный разбор теории всех разделов русского языка орфография, лексика, синтаксис, пунктуация, грамматика и многое другое , реальная практика решения пробных вариантов единого государственного экзамена, преподаватели и наставники высшего класса, уникальная методика подготовки углубленный и полугодовой курсы , бесплатные материалы, разработанные ведущими экспертами в области предмета. Знания, которые пригодятся и тем, кто сдаёт ОГЭ, и тем, кто сдаёт литературу, и просто тем, кто хочет разобраться в написании сложных слов «чисто для себя». У нас обучение круче, чем у любых репетиторов, и реальная помощь в сдаче экзаменов учащимся с самым разным уровнем подготовки. Дадим ответы на любые вопросы и сделаем из вас крутого специалиста по русскому языку.

Не верите? Попробуйте сами. Результаты наших выпускников Екатерина 100 баллов по русскому языку «Хочу выразить огромную благодарность Lomonosov School за качественную подготовку к ЕГЭ!

Эти же преподаватели объединились в профессиональное сообщество и разработали курсы подготовки к ЕГЭ «ЕГЭбург» для тех, кто по разным причинам не поступал в профильные классы города либо желает дополнительно систематизировать знания и восполнить пробелы перед экзаменом.

Записаться на курсы можно, посетив день открытых дверей «ЕГЭбурга» 22 или 23 апреля. Регистрация на сайте ekb.

Сайт уроков русского языка 'Могу писать'

Курс-помощник в подготовке к ЕГЭ по русскому языку. Позволяет детально разобрать задания формата ЕГЭ, но не направлен на монотонное прорабатывание вариантов. Можно ли подготовиться к ЕГЭ по русскому языку за неделю? В течение подготовки к ЕГЭ, я вышла из всех соцсетей, оставив лишь номер телефона для друзей.

Рособрнадзор опроверг слух о текстах Аликсиевич и Тишкова в ЕГЭ

В "Рувики" появился раздел с материалами для подготовки к ЕГЭ и ОГЭ А ещё я люблю путешествовать, готовить, писать Тотальные диктанты, учить детей и многое другое.
Сочинениe ЕГЭ с разбором по новому формату 2024 года Образование - 17 апреля 2023 - Новости Екатеринбурга -

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий