Новости логан автомобиль

У европейских дилеров следующее поколение Renault Logan и Sandero появятся в начале 2021 года.

Другие новости рубрики

  • Renault тестирует в Германии новый Logan Cross для России
  • Последние авто-новости Renault Logan
  • Новый Renault Logan 2024: фото и цена, характеристики седана
  • Renault Logan за 1,4 млн рублей стал самым доступным европейским автомобилем в России
  • Новости Renault Logan – свежие автоновости об автомобилях Рено Логан – AutoRating
  • Renault Logan › Цена и комплектации 2024

Новости об автомобилях Renault Logan

Учитывая стремительные темпы разработок аналогичных бюджетников в других автомобилестроительных компаниях, нетрудно сделать определенные выводы, что по внешнему исполнению Логан значительно уступает японским, немецким и азиатским моделям данного класса. Салон Салон нельзя назвать роскошным. Здесь ярко прослеживается устойчивая тенденция следованию стандартным решениям. Покупатель наверняка сразу заметит комбинированную отделку и тканевые вставки на дверях и передней панели. Рулевое колесо не отличается наличием инноваций. Здесь присутствует несколько клавиш и металлическая окантовка. Водительская консоль с аналоговыми циферблатами выглядит крупно. Традиционный внешний вид салона слегка разбавил небольшой мультимедийный экран и кнопка электронного ручного тормоза вместо характерной ручки. Кузов Третий по счету Рено Логан 2023 года напоминает предыдущие генерации, и новый кузов после рестайлигна не способен изменить устойчивое мнение отечественных автомобилистов. Потенциальные покупатели успели оценить внешность седанов, когда была объявлена дата выхода в России, и сделали для себя определенные выводы.

Отсутствие с боковых сторон ярко выраженных выштамповок, заметных углов и стремительных линий не позволяет избавиться от настойчивого чувства единообразия. На фоне стандартизированного исполнения в передней части иномарок неплохо смотрятся большие фары с ходовыми огнями. Они выглядят как логическое продолжение радиаторной решетки, расположенной в центре.

Глядя на фотографии, кажется, что дорожный просвет стал меньше, но в компании уверяют, что это оптический обман из-за новых пропорций. Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм. С полной нагрузкой просвет уменьшается до 133—135 мм.

Кросс-хэтчбек Dacia Sandero Stepway визуально отличается от базового хэтчбека не только бамперами и решеткой радиатора, но еще и более рельефным капотом. Рейлинги на крыше можно легко трансформировать в багажные поперечины, которые выдерживают до 80 кг. Дорожный просвет — 201 мм у пустой машины и 174 мм у полностью загруженной. Багажник Логана увеличен с 510 до 528 литров, погрузочная высота стала меньше на 19 мм, а еще появилась возможность заказать органайзер, который делит отсек на четыре секции. У Sandero багажник вмещает 310 литров, плюс 18 литров в подполье. Дорогие версии хэтчбека обзавелись электрическим замком пятой двери.

Прощай, платформа B0 и все связанные с ней ограничения. Впрочем, на задней оси по-прежнему барабанные тормоза.

Готовить к стартам Logan команда решила не просто так, а потому, что владелец автомобиля и заодно глава всего коллектива уже был знаком с маркой Dacia по своим рабочим будням. В какой-то момент они решили взять Dacia Logan и превратить её в гоночный автомобиль, с которым участвовали в нидерландской серии DNRT, а потом за баночкой пива решили, почему бы им не выйти на старт и «24 часов Нюрбургринга». Всё закрутилось и вылилось в итоге в реальное участие в суточной гонке. Надо понимать, что это не какая-то профессиональная команда, которая пользуется поддержкой завода, а просто группа единомышленников, их родственников и их друзей, получающих удовольствие от того, что они делают. В свободное от своей основной работы время, не получая от этого никаких денег, а даже вкладывая свои, Ollis Garage Racing построили машину и вместе с ней стартовали на «Нордшляйфе».

Это очень круто! Гоночная Dacia Logan стала одним из главных украшений прошедшего марафона — за неё болели не только зрители, но и маршалы на трассе, потому что этот тот редкий случай, когда машину построили любители, сами же вышли на ней на старт и участвовали в гонке бок о бок с заводскими гоночными командами и профессиональными пилотами. Такие проекты важны с точки зрения привлечения внимания к автоспорту, что и доказала Ollis Garage Racing. Материалы по теме Как я напугал профессионального гонщика, но стал пилотом сам. Пусть и ненадолго Для меня как гонщика, впрочем, всё было не так однозначно. Да, я кайфовал от атмосферы в команде, но в какие-то моменты мой опыт работы с профессиональными гоночными коллективами вынуждал задаваться вопросами «Ребята, что вы делаете?! Понятно, что это не профессиональные автоспортсмены, так что с такими моментами удалось быстро смириться, но в итоге мы смогли добиться своей цели и добраться до финиша», — подчеркнул Шарудин.

Впрочем, прежде чем оказаться перед клетчатым флагом, надо было увидеть огни стартового светофора. Для этого пришлось поработать ещё до старта уик-энда, чтобы подготовить автомобиль к гонке. Вместо штатного двигателя был установлен двухлитровый атмосферный мотор от Renault Megane — не от «заряженного» R. Коробка передач — стоковая пятиступенчатая «механика», подвеска — KW Competition, насчёт тормозов не могу сказать точно. Салон был облегчён за счёт снятия отделки, установили болтовой каркас безопасности Wiechers, гоночное сиденье, систему пожаротушения, комплекс телеметрии и всё такое. Сам владелец команды и этой машины называл Logan не иначе как «Франкенштейном», потому что в него установили всё, что удалось найти от автомобилей любых других марок — были даже детали от какого-то пикапа! И, конечно, антикрыло.

Материалы по теме Под болид Ф-1 выкрасили огромный грузовик! Он затмил спецверсии «Феррари» и «Мерседеса» Из-за такой сборной солянки Dacia была допущена в класс SP 3, где участвуют автомобили с двигателем объёмом до двух литров и где разрешены более серьёзные доработки, чем в зачёте V. Вообще два основных класса — это V, для практически стандартных автомобилей, где, помимо обязательных систем безопасности, допустимы только доработки тормозов и подвески, но не аэродинамики, и SP, где можно уже ставить на машину другой мотор, как это и было в нашем случае, с единственным условием, чтобы он был от того же производителя. Ну а поскольку Dacia — это марка, которая принадлежит Renault, то проблем не было.

Либо второй вариант — это большая игра, Renault выплатит деньги, чтобы потом сказать, что платил по всем претензиям, чтобы дилеры сохраняли активы в консервации.

И в удачный момент спокойно вернется по схеме опциона на обратный выкуп. Какой вариант ближе к реальности, рассуждает главред журнала «За рулем» Максим Кадаков: Максим Кадаков главред журнала «За рулем» «760 млн рублей — это не те деньги, о которых фирма Renault будет думать в случае возвращения на российский рынок. Французы оставили здесь 2,2 млрд евро. Если, конечно, предположить себе, что будет работать мультипликационный эффект, если вдруг все дилеры подадут подобные иски, тогда да, сумма может быть большой. Но все равно те активы, которые оставила фирма Renault, многократно превышают все эти иски.

Потом надо посмотреть, что это за иски, что под этими убытками подразумевают дилеры. Если договорные отношения не подразумевали ничего, это можно списать просто на дилерский риск: ты организуешь свое дело, ты, естественно, принимаешь определенные риски на себя. Я уверен, что Renault эти иски удовлетворять, скорее всего, не будет, особенно в тех глобальных отношениях, в которых находятся наши страны. Renault долгое время официально и не официально помогала тем структурам, которые остались здесь, и поставлял через третьих лиц определенное сырье и материалы. Нельзя сказать, что французы повели себя уж совсем плохо».

В случае возврата в Россию Renault может претендовать только на долю в «АвтоВАЗе», хотя это очень лакомый кусок — российский концерн — крупный производитель не только по российским меркам, но и по европейским. Рынок России для Renault был вторым после Франции, Renault захочет вернуться. Но есть два принципиальных но.

Logan и Sandero суббренда Renault провалили краш-тесты

Инструментарий стал более традиционным и вместо трех циферблатов предлагает два крупных спидометр и тахометр с информационным дисплеем между ними. Виртуальной панели приборов не предусмотрено, зато «кочергу» стояночного тормоза сменила кнопка автоматического электронного «ручника». Начальная мультимедиа Renault имеет скромный 3,5-дюймовый экран и общается со смартфонами по USB-порту либо Bluetooth. За доплату к цене можно получить 8-дюймовый тачскрин и возможность соединения в рамках протоколов Apple CarPlay и Android Auto. На европейском и турецком рынках доступны удобные органайзеры, но в России новый Логан скорее всего получит в свое распоряжение полноразмерное запасное колесо. Предложено лишь две версии базового оснащения. Однако при наличии трех вариантов двигателей и двух типов коробок передач на выходе получается 4 различных исполнения, отличающихся техническими характеристиками и набором оборудования. Access Начальная комплектация Logan Access ценой 747 000 рублей предлагается только с базовым 8-клапанным мотором 1. Life Флагманское исполнение Life см.

В пакете опций Логана присутствуют: мультимедиа комплекс с сенсорным экраном, навигационная система, подогрев передних сидений и наружных зеркал с сервоприводом, противотуманные фары. За доплату к цене можно выбрать более мощные двигатели и автоматическую трансмиссию. Окраску кузова Рено эмалью с эффектом «металлик» придется оплачивать отдельно независимо от статуса комплектации. Технические характеристики Концепция Renault Logan изначально подразумевала создание современного автомобиля за минимальную цену.

Журналисты полагают, что на фотографиях скорее всего запечатлен не серийный экземпляр Cadilla P90, а его прототип. По всей видимости, машина выглядит идентично шоу-кару, представленному в апреле текущего года. Также стоит отметить, что Saipa еще не завершила процесс сертификации этой машины, что означает, что речь о начале массового производства пока не идет.

Однако технологии окраски у производителей недорогих брендов различаются не сильно, и если одна часть проблемы списывается на не слишком уместную но, простите за грустный каламбур, почти повсеместную «покрасочную» экономию, то другая лежит на российских дорогах: редкому автомобилю удаётся ездить по РФ без пресловутых сколов. Кто-то первый из автомобилестроителей должен решиться и предложить комплектацию с окраской «раптором» — и это совершенно точно будет трендом... Короче говоря, вины Renault в «слабом ЛКП» немногим больше, чем у других марок.

Любовь 5: дизайн, который «стал лучше» То, что в начале «нулевых» было просто скромной внешностью, к началу «десятых» превратилось в кромешную утилитарность — Логан просто перестал восприниматься иным образом, нежели как автомобиль такси. В новом исполнении он стал куда презентабельнее главным образом в передней части, как заведено при рестайле , и об этом с удовольствием говорят многие владельцы. В особенности те, кто до этого владел «первым» Логаном. А вот с конкурентами по сегменту нынешний Логан они сравнивают редко, ведь довольно броский дизайн научились делать почти все бюджетные бренды. Если позволите спортивную аналогию, то в дизайне Логан побил личный рекорд, но до рекордов мировых ему довольно далеко. Ненависть 3: дорогая кузовщина У этого повода для ненависти всего четвёртая строчка в нашем рейтинге, потому что с ним столкнулись только те, кому выпало несчастье попасть в аварию и ремонтироваться за свой счёт. К тому же, цены на оригинальные кузовные детали выглядят внушительными только по сравнению с отечественными брендами. Так, в Москве можно найти неокрашенное переднее крыло для вашего Logan за 3 500 — 4 000 рублей, но если предпочтёте оригинал, то цена подскочит до 5 500 — 6 000 рублей. Примерно столько же или даже чуть дешевле стоит крыло для Калины, но… уже окрашенное. А вот цены на аналогичную деталь от Volkswagen Polo — примерно на уровне с Логаном.

Любовь 4 достойная проходимость У Логана неплохой дорожный просвет — 155 мм под нагрузкой то есть при полной массе. У вазовской Калины, например, паспортное значение чуть больше, 160 мм. Но есть мнение, что по раздолбанному просёлку на Логане пробираться даже сподручнее, чем на продукции АВТОВАЗа, и если иметь в виду свойства подвески, то это вполне соответствует действительности.

Компания Renault возвращается на российский рынок. Logan и Sandero третьего поколения замечены...

Logan и Sandero третьего поколения замечены на заводе «Москвич» Компания Renault официально покинула Россию и не планирует к нам возвращаться. Это большой удар как для рынка РФ, так и для самого производителя. Однако реальность такова, что французы не могут работать на территории «вражеского» государства. А ведь сколько было запланировано новинок.

Отличие от Renault Logan

  • Долгожданная новость: Renault Logan первого поколения вернется в Россию |
  • Пять вещей, за которые любят и ненавидят Renault Logan
  • Регистрация
  • Новый Renault Logan 2024 - 2025: цены, где его купить в России и комплектации
  • Здравствуй, недорогой Geely: тест-драйв кроссовера Livan X3 Pro
  • Обновлённый седан DACIA Logan за 1 млн рублей впервые был показан на видео | 23.11.2022 | NVL

В России Renault Logan подорожали до 600 тыс рублей за год

Renault Logan не будет иметь варианта с АКПП. Накануне появилась новость о том, что новый автомобиль Renaul tLogan будет. Renault резко поднял цены на автомобили в России. Сейчас самым доступным европейским автомобилем в России можно считать Renault Logan, который можно купить по цене 1,4 млн рублей.

Новости об автомобилях Renault

Как «Логан» успешно выступил на гонке «24 часа Нюрбургринга» — рассказ гонщика, фото - Чемпионат Renault Logan Stepway имеет следующие габаритные размеры, мм.
Новости об автомобилях Renault Logan Новый Logan имеет клиренс 161 мм, а у Sandero под брюхом 162 мм.
RENAULT РОССИЯ ПРЕДСТАВЛЯЕТ LOGAN CNG Смотрите видео онлайн «Новый Renault Logan в старом кузове возвращается в Россию.

Новости об автомобилях Renault Logan

это подборка всех событий автомобильного рынка, которые касаются Renault Logan. Узнайте про машину Renault Logan: комплектации, разные поколения, эксплуатация, комментарии, отзывы, обсуждения, характеристики, тест-драйвы Рено Логан а так же видео. Французская компания Renault выпустила на рынок серию обновленных автомобилей. В России запатентовали внешность седана Renault Logan третьего поколения, который будет представлен официально в этом году — читайте в автомобильных новостях на

Renault тестирует в Германии новый Logan Cross для России

Renault Logan будет вытеснен с рынка LADA Granta от набравшегося сил «АвтоВАЗа», а Renault Duster, который не спешит обновляться, окажется жертвой серийного LADA 4X4 Vision на той. Сайт про автомобиль Рено Логан — Renault Logan лучшая машина. Первое место рейтинга массовости заняла рабочая лошадка — бюджетный, но достаточно надежный и комфортный автомобиль Renault Logan. Всероссийский клуб владельцев автомобилей Рено Логан объединяет множество людей из разных городов, позволяет им общаться, обмениваться опытом.

Logan нашего времени: первый тест-драйв бюджетного седана Changan Alsvin

Последние новости от Renault Logan 2024 Отзывы владельцев Renault Logan 2014-2017 г.в. об эксплуатации автомобилей, достоинствах, недостатках, надежности.
Renault LOGAN «Семейный автомобиль» «Первый автомобиль» А еще «китаец» совершенно неожиданно напомнил старичка Renault Logan.

Новости о Renault Logan

И если первое поколение Koleos I не было воспринято публикой на ура из-за, как писали тогда, спорной внешности, то нынешний вариант — в новой версии Premium — выгодно отличается от X-Trail. По данным на октябрь 2022-го, в мире было продано 850 тысяч штук. Да и на фоне соседствующих в шоуруме Arkana и Kaptur эта машина выглядит, как говорят, совсем по-взрослому. Достаточно упомянуть, что в длину новый Renault занимает в пространстве аж 4673 мм. Во внешности особенно выделяются бумеранги передних ходовых огней, полностью светодиодная оптика Full LED Pure Vision, массивные логотипы как спереди, так и сзади, словно разбивающие стройные линии решетки и задней оптики соответственно, светодиодные противотуманки, подсвечивающие повороты, нижние молдинги-накладки, подчеркивающие внедорожные свойства, панорамная крыша и обилие хрома во внешней отделке. Впрочем, последнее украшение нравится не всем.

Нельзя не заметить, что задний хром под пару выхлопных труб — лишь для красоты, настоящий выхлоп спрятан под бампером. В солидности модели убеждает и вид салона: удачно подобранные материалы отделки, высокое качество сборки, неплохая эргономика. Кожа — премиальная Nappa. Светлые кресла обращают на себя внимание «воротником», выполненным в стиле каретной стяжки ромбиками, внушительными подголовниками, меняющими положение и по высоте, и по вылету, серьезной боковой поддержкой. Предусмотрены подогревы, вентиляция, поясничный упор, удлинитель подушки, массаж и память положений.

До того как нам удалось разместиться на водительском кресле, презентовали Renault Start. Система позволяет дистанционно запустить и прогреть двигатель и, соответственно, активировать климат-контроль, то есть начать поездку можно в уже теплом или прохладном салоне. А что внутри? Еще до начала поездки было понятно: находиться в этой машине приятно. Причем не только на первом ряду.

Расстояние между задним диваном и водительским креслом — 289 мм, а спинки сидений задних пассажиров наклонены на 32 градуса. Кроме того, передние двери открываются на внушительные 70 градусов, задние — ее шире, на 77. Эти сухие цифры говорят об одном из лучших в классе показателей комфорта. Также есть отдельные воздуховоды и откидной подлокотник. С подлокотником связаны «французские» приколы, без которых в Renault никак.

Именно на торце подлокотника спрятались кнопки включения подогрева. Нащупать их при перевозке троих пассажиров наверняка будет нелегко. Сюда же можно отнести и размещение кнопок включения круиз-контроля и ограничения максимальной скорости — прямо за рычагом переключения передач, по соседству с кнопкой ручника.

Хотя, скорее всего, конструкторы будут делать Granta на иной платформе. С крайним обновлением у Logan теперь имеется другая решетка радиатора, а также другие колесные диски. Обновили, в том числе, и руль. В арсенале, кроме этого, теперь появилась и новая отделка салона, у которой имеются белые акценты.

Там он выпускается под названием Pars Khodro Cadilla P90. В скором времени он может появиться в продаже в нашей стране. Кроме этого в салоне салоне установлена современная приборная панель, а также мультимедиасистема с сенсорным экраном.

Французские агрегаты относятся к серии K-Type, имеют одинаковый объем 1,6 литров и отличаются головками цилиндров. У 8-клапанной версии с обозначением K7M 800 в арсенале 82 л. Более мощная 113-сильная модификация с механикой содержит в своей основе японский мотор HR16DE, именуемый реношниками как H4M. Средний расход топлива составляет 6,6 литра. Управляемость и проходимость Настройку управляемости седана можно назвать его сильной стороной. Во всех режимах сохраняются понятные переднеприводные реакции. Конечно, серьезных драйверских амбиций от Логана ожидать не стоит, тем не менее гидравлический усилитель рулевого управления выполнен по адаптивной схеме. На низких скоростях его производительность незначительна, что обеспечивает минимальное усилие при рулежке на парковке. В режиме шоссе вклад гидравлики снижается, даря весомое ощущение нулевого положения руля. Не самый большой 16-сантиметровый клиренс спасает относительно короткая колесная база и незначительные свесы кузова. Кроме того, проходимость подкреплена настройками подвески и относительно легким шасси. А вот рассчитывать на помощь внедорожной электроники, которой попросту нет, не получится. Безопасность Независимые испытания на безопасность по методике Euro NCAP проводились на примере модели Sandero, имеющей одинаковую с Logan переднюю часть кузова.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий