Новости по теме: Lexus IS. Лексус Ис 2024 года зарекомендовал себя, как хорошо укомплектованный среднеразмерный заднеприводный седан. ДТП произошло 11 июня в 6:15 утра в Волгограде 32-летний водитель за рулем автомобиля «Lexus IS-250», не справившись с управлением, совершил наезд на бетонную опору в промышленной зоне. The new 2024 Lexus IS luxury sedan is a sleek and stylish vehicle that offers a premium driving experience. Обзор (с фото) 3-го поколения люксового седана Lexus IS (250, 300h и 200t) включая F Sport.
Lexus is 250. Цены на запчасти. Цены на обслуживание лексус иc 250.
Японская Toyota сообщила, что отзывает в США 84 тыс. пикапов Tundra и кроссоверов Lexus NX250, а также NX350. Такие, как Lexus IS первого поколения (или Toyota Altezza, как она называлась для внутреннего японского рынка). It won't be discontinued yet. The company still believes in the luxury sedan and the 2025 Lexus IS launches the new generation. Все про автомобили марки Лексус, а также автоновости с всего мира, тест-драйвы, обзоры новинок, советы по ремонту и многое иное для истинных ценителей авто! UX 250h F SPORT. Sub Compact Luxury SUV. Лексус седан es 250.
New 2025 Lexus ES: Price, Release Date, Redesign, Specs, Review: Want to Wait?
Lexus представил седан Lexus IS нового поколения | Под капотом авто будут стоять бензиновый V6 (IS250) или гибридная силовая установка, в которую включены четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л и электромотор с батареей (IS300h). |
Он вернулся: Lexus IS снова в России. Объясняем почему | But fans wonder if Lexus plans to bring back the high-performance IS F. |
The 2024 Lexus IS: Will Redefining Luxury and Performance | Роль «дрифт-кара» в этот раз досталась противоречивому седану Lexus IS 250. |
первые подробности об обновлении и фотографии Lexus IS 2025 | Lexus IS250 F Sport — тот редкий случай, когда шасси автомобиля превосходит возможные динамические характеристики двигателя и коробки передач. |
Новый Lexus «IS» эволюционировал!
Также от прежней генерации новинке достались руль и блок управления климат-контролем с сенсорными полосками регулировки температуры. При этом монитор мультимедийной системы отныне не вписан в переднюю панель, а расположен на ее вершине. Данный планшет может иметь диагональ 8,0 или 10,3 дюймов в зависимости от комплектации , при этом управлять музыкой японцы предлагают со специального тачпада на центральном тоннеле. Традиционно для модели подготовлена версия F Sport, которую снаружи легко распознать по иным бамперам, особому рисунку решетки радиатора, спойлеру на крышке багажника и широким задним шинами. В салоне такого авто установлены более рельефные передние кресла и использован специальный декор.
Плюс «спортивная» модификация имеет особую графику приборной панели. Интересно, что Лексус ИС 2024 модельного года разрабатывался в новой фирменной философии «Lexus Driving Signature», которую в дальнейшем «примерят» на себя и другие представители марки. Данная идея подразумевает, что все будущие автомобили компании станут более драйверскими.
Фото: Владимир Строев Такие уже не делают?
Фото: Владимир Строев Такие уникальные в своем простом очаровании и надежности автомобили, как Audi 80 «бочка» и Volkswagen Passat B3, давно уже не делают. Сейчас правят маркетинг и законы новой экономики. Интересно посмотреть, что будет с нынешними машинами через 30 лет. Современные владельцы относятся к автомобилям как к чему-то одноразовому, чуть ли не как к зубной щетке.
Это не хорошо и не плохо — такова тенденция. Вразрез игре по новым правилам идут машины конца 90-х. Такие, как Lexus IS первого поколения или Toyota Altezza, как она называлась для внутреннего японского рынка. Есть предположение, что как раз японцы несильно поддались веяниям маркетинга и сохранили производство достаточно надежных машин, тем самым выиграв в долгосрочной перспективе.
Как кажется, это в целом верное утверждение, в Японии все еще делают достаточно надежные автомобили. Но вот в плане интересных моделей дела там обстоят намного хуже. На мой взгляд, это очень неправильное распределение задач. Раньше было по-другому.
В качестве доказательства можно привести Lexus IS первого поколения, который выпускался с 1998 по 2005 год. Под капотом именно этой машины — двухлитровый бензиновый двигатель и механическая коробка шесть передач. За что его любить? Главный плюс этого автомобиля — характер.
Просто не понимаю, почему так быстро продают новые IS с мелкими пробегами? Что не устраивает? А откуда вообще информация о массовых продажах новых б. Вообще же, мне кажется, что продают потому, что нет ощущения, будто машина "валит". Хорошая звукоизоляция, ровная полка момента и хорошие настройки подвески наделяют машину премиальным характером, но одновременно с этим убивают то, что народ вульгарно понимает под "вваливанием".
Иногда на светофорах еще встречается картина, когда какая-нибудь "затюнингованная" десятка или приора начинает изрыгать утробные звуки и вызывающе отхаркиваться глушителем. Потом этот гонщик "аж срывается с места", начинает судорожно переключать передачи, и, я совершенно уверен, что в этот момент адреналин у него просто зашкаливает от всей этой яростной какофонии. Внутри же IS в этот момент тишь и гладь.
Все достаточно скромно, но со вкусом: традиционные выпуклые колесные арки, обычные окна, полуспортивная юбка, динамичные выпуклости и впуклости. Рестайлингу подверглись зеркала и дизайн дисков. Тыловая часть в этой вариации, а также в Лексус ИС 250 напоминает о грозном переде: агрессивные выступы багажника, бампера, спойлера над багажной крышкой, плюс размашистая оптика и мощные дула выхлопных труб по бокам диффузора.
Интерьер В салоне Лексус ИС также есть изменения по сравнению с предыдущей серией модернизаций, но в отличие от наружности, внутри ничего такого, что говорило бы о крутости автомобиля, нет. Тут напротив, все очень даже скромно, если мерить категориями машин бизнес-класса. Отделка выполнена высококачественными материалами, для этого использовалась кожа, ткань, немного алюминия и мягкого пластика. Скромна и центральная консоль Лексус ИС: сверху мультимедийный экран, ниже — часики, еще ниже — кнопочки управления и аудиоплеер. Далее идет тоннель с ручкой КПП и ручник. Трехспицевый руль имеет гладкий обод, кнопки телефона, регулировки аудио и света.
На приборном щитке — циферблаты спидометра и тахометра. Сиденья Лексус ИС — удобные, спортивного типа, с хорошей боковой поддержкой, с отделкой из кожи.
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат
Читайте отзывы владельцев Lexus IS II с фотографиями, рассказы об эксплуатации, тюнинге и ремонте. Премиальное подразделение марки Toyota разместило в сети изображение-тизер нового поколения седана Lexus ES. Последняя известная в России цена Lexus IS 250 в новом кузове начиналась от 2 011 000 рублей. Lexus привёз на SEMA Show сразу 6 концептов.
The 2024 Lexus IS: Will Redefining Luxury and Performance
Рассматривал поддержанный авто. Никуда ни в какие автоподборы не обращался, ибо есть много знакомых с форумов, телеграм-каналов, и вообще комьюнити Lexus IS 250. Проверка машины Как-то приехал на очередное ТО к ребятам, где с владельцем сервиса мой хороший знакомый в разговоре о машинах выяснили, что он продает одну из своих машин. И эта как-раз таки та, на которую я всегда смотрел, когда приезжал к нему на ТО. Решили, что я ему отдаю свою с моей доплатой — ему-то все равно какую продавать. Как Вы понимаете, ничего я не проверял, так как человек он хороший, и сразу сказал что поменять там надо только колодки и диски, и желательно вкруг.
История авто меня тоже полностью устроила. Да она была не идеальная, но ничего критичного.
Это не то, что вы подумали, а «проблема пятого цилиндра», но суть проблемы отражает довольно точно. В конфигурации с продольной установкой пятый цилиндр страдает из-за работы EGR, недостаточного охлаждения, осыпания катализаторов и негерметичности впуска. Правда, от впуска ему на IS достается меньше, чем на GS, но в целом пятый цилиндр у этих моторов всегда страдает первым. В результате — залегание колец, ранний износ поршня и зеркала цилиндра. При покупке стоит проверить компрессию в пятом цилиндре лучше — провести эндоскопирование , а в эксплуатации — заглушить EGR или поставить на него фильтр. И разумеется, при первых признаках осыпания катализатора его нужно менять, ну или удалять.
В противном случае ожидайте повреждений цилиндро-поршневой группы керамической пылью. Каждые 40-50 тысяч пробега рекомендуется чистка впускных клапанов с удалением отложений, иначе сильно снижается мощность. Сравнительно слабая конструкция основного радиатора часто служит катализатором проблем с мотором и АКПП. Следите внимательно за течами, а радиатор лучше менять на хороший неоригинал, например Behr, а не японский. Сбои вентиляторов тоже не редкость на IS, контроль очень рекомендуется проводить на каждом ТО и в преддверии летнего сезона. Что в итоге? В целом ожидания покупателей маленького Lexus сбываются. Машина комфортна, неплохо управляется и при этом заметно надежнее европейских конкурентов.
Но надо учитывать, что обслуживают ее часто очень скупо, и проверять машину придется тщательно, а цена заметно выше, чем у европейцев, причем иногда совершенно не понятно, почему. Лучше оценить чистоту масла в АКПП. В целом машина, наверное, стоит той переплаты, которую за нее хотят. Lexus IS второго поколения — это тот самый случай, когда душа просит драйва, ну и хочется немного подразнить владельцев BMW 3 и Mercedes С-класса. Да-да, знаю, что премиум может быть только немецким. Но все три успешные составляющие европейского премиума, такие как комфорт, внешний вид и управляемость, у Lexus IS в крови. А если не верите, то просто откиньте понты и... Конечно, полностью идеальных автомобилей не бывает, по крайней мере, с пробегом.
У IS в глобальном смысле проблем две.
Менять ничего не собирался, катался и катался себе на здоровье. Машина у меня больше как рабочая лошадка. Выбор модели и поиск Так как знаю уже Лексусы вдоль и поперек, в планах, конечно, было поменять на что-то более свежее. Просто потому, что 7 лет езды на одной машине, наверно, как-то надоедают, несмотря на то, что авто мой был надежен всецело и полностью. А свежее, это этой же марки и этой же модели, просто в более свежем кузове. Рассматривал поддержанный авто. Никуда ни в какие автоподборы не обращался, ибо есть много знакомых с форумов, телеграм-каналов, и вообще комьюнити Lexus IS 250.
Проверка машины Как-то приехал на очередное ТО к ребятам, где с владельцем сервиса мой хороший знакомый в разговоре о машинах выяснили, что он продает одну из своих машин.
Несмотря на новую философию, «тележка» на Лексус IS 2024 старая. В основе автомобиля по-прежнему лежит платформа N, хотя последняя и была серьезно модернизирована. В частности, автомобиль получил усиленный кузов с увеличенным числом точек сварки, более мощной рамкой радиатора и измененными стойками крыши. Линейка силовых агрегатов осталась прежней.
Базовому заднеприводному IS 300 положена 2,0-литровая «турбочетверка» мощностью 244 л. Работая в тандеме с шестиступенчатым автоматом, последняя выдает 264 л. Следом идущей модификации IS 350, которую можно заказать как с задним, так и полным приводом, положен этот же движок, но форсированный до 315 сил. Из коробок можно выбрать шести- или восьмискоростной автоматы.
Третий «релиз» Lexus IS
В 2007 году IS второго поколения стал первым «Лексусом», на который установили пятилитровый атмосферник 2UR-GSE, разработанный и изготовленный при участии компании Yamaha. Все про автомобили марки Лексус, а также автоновости с всего мира, тест-драйвы, обзоры новинок, советы по ремонту и многое иное для истинных ценителей авто! 2025 модельного года. Lexus привёз на SEMA Show сразу 6 концептов. The 2024 Lexus IS fundamentally carries over for the new model year, but there are a few more package options to choose from. Под капотом авто будут стоять бензиновый V6 (IS250) или гибридная силовая установка, в которую включены четырехцилиндровый двигатель объемом 2,5 л и электромотор с батареей (IS300h).
Обновлённый Lexus IS 2024 представлен в США. Опубликованы цены и характеристики седана
Лексус седан новый (54 фото) - фото - картинки и рисунки: скачать бесплатно | На фото: Lexus IS 250C '2010–14. Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. |
Лексус ис 250 минусы - 85 фото | Lexus IS третьего поколения стал на 80 мм длиннее предыдущего, при этом колесная база выросла на 70 мм. |
Lexus IS 2018 отзывы владельцев | На фото: Lexus IS 250C '2010–14. Обязательно проверьте компрессию в моторе и пятый цилиндр. |
Бой с тенью
If you can forgive the aging appearance of the 2022 Lexus IS 350, it is a decent-looking car. The base model, the ES 250, gets an EPA-estimated 22 mpg in the city and 32 mpg on the highway. Последние новости об автомобилях Lexus IS 250C: анонсы новых и обновленных моделей авто. Статья автора «Grand Auto News» в Дзене: Компания Lexus планирует глобально переработать и превратить в полностью электрическую модель через несколько поколений. Подскажите пожалуйста может кто знает место расположение предохранителей штатного центрального замка Лексус Ис 250.
Lexus IS II с пробегом: ППЦ в моторах и слишком нагруженный автомат
If you have Telegram, you can view and join Lexus IS Club right away. Как сообщало ранее , Lexus ES 250 получил в России версию F Sport. The IS 250C shares its 204bhp (208 DIN hp) 2.5-litre V6 engine and six-speed automatic transmission with the IS 250 saloon.