Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Работа в ресторане ТОКИО-CITY: белая зарплата, гибкий график, обучение, карьерный рост. Интернет пестрит негативными отзывами о крупной сети демократичных ресторанов «Токио Сити».
Отрицательные отзывы
- Похожие вакансии
- Токио Сити: 100 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- Курьер в ТОКИО-CITY
- Опыт работы в Токио сити (не весело) - YouTube
- Токио Сити (Tokio City), сеть ресторанов, работа в токио сити отзывы сотрудников спб.
- Похожие вакансии
токио сити: Мало заказов и задержка зп
пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио Сити. Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Почитайте 5 отзывов бывших сотрудников о работе на должности Курьер в Токио сити в Санкт-петербурге. На данной странице представлены отзывы сотрудников из Санкт-Петербурга о работе в компании Токио Сити. Главная» Новости» Средняя зарплата в токио сити.
Отзывы о компании Токио-Сити
В Петербурге и Москве накануне была объявлена акция «Голодные игры» — набор роллов предлагалось купить дешевле, чем обычно. Деньги, кстати, тоже не возвращают. В телеграм-канале тысячи сообщений, администрация на связь не выходит», — говорит одна собеседница. Другая отмечает, что через 3,5 часа после оформления заказа с ней связался курьер — спросил, актуальна ли еще доставка.
Либо это скармливают персоналу, либо отдают в зал! И это учитывая слабые проверки, потому что они внутренние! Если придет роспотребнадзор то все рестораны позакрывают! Официанты превращаются в крыс, потому что получают копейки и жаждут от каждого стола чаевые! Работают одни чурки! В зале одни приезжие!
Медкнижки у всех поддельные! Тараканы в зале и на кухне это обычное дело! Повара вчера были у себя на родине, а сегодня стоят в сушибаре делают вам суши! Качество ужасное! Ненавижу эту компанию! Когда увольнялась мне в глаза улыбались а когда пришла за зп то ее не получила! Жду уже второй месяц! Должность не указана Что можно улучшить: Улучшить надо все! Условия ужасные, отношение скотское.
Ты здесь ниже плинтуса. Оргтехника тупит, тормозит. Нет кондера. Работники каждый за себя. В лицо улыбаются, а на деле крысы. Белый оклад 8000, в пенсионный фонд отчислений нет. Бывает, что увольняют день в день, без объяснений. Лично видела такое. А еще доставка не из ресторанов, а из цехов, в которых антисанитария Плюсы: Стабильная, честная зарплата.
Возможность зарабатывать до 30000 только зп, но это с процентом. Без процента до 8000. Чай 1500-3000, зависит от точки. Большой коллектив, где легко найти друзей. Развозка во все районы. Что можно улучшить: Неорганизованность. Постоянно не хватает какой-то посуды. Если нет посуды под твой заказ, то ищешь в зале грязную, несешь на мойку, потом повару. Если вообще найти не можешь — всем плевать, отдача по стандарту.
А то что блюдо может минут 10 ждать посуду никого не интересует, зато за тикитайм на тайнике. При этом с мойки на раздачу всю посуду носят официанты. И не важно сколько у тебя столов — повара будут до посинения орать о посуде, но сами не пойдут. Огромная проходимость, при этом постоянная нехватка официантов. Стажеры стажируются 3-4 дня, потом берут столы, но только больше мешают. А почему? Да потому, что при нехватке официантов всем не до них — замкнутый круг. Столов бывает и 8, и 12, хотя по стандартам 4. Никакой помощи при этом не ожидай, а все косяки оплачивай.
А еще посуду носи, ага. В общем — умеете абстрагироваться, имеете опыт, хотите хороший доход — устраивайтесь. В ином случае категорично не советую. Плюсы: Я скажу так: если ты хочешь развиваться, зарабатывать, то тебе в Токио.
Менеджер может запереться в кабинете и вопить оттуда "выкручивайся как хочешь, но принимай", даже в запару.
Шанс посидеть за всю 12 часовую смену у офиков и 17 по выходным 20 у барменов есть только если ты куришь. А если не куришь - иди работай, а то штраф, из-за чего начались проблемы со спиной и ногами. Разбираться бесполезно, никто не слышит. Чаще всего что-то вроде картошки с макаронами, плавающими в масляной жиже среди кусков куриной кожи и костей. Был случай, что девушка отработала 3 года и ей обещали повышение до менеджера, но так и не повысили, хотя работала она шикарно, что признавали сами директора.
Заказывала с сайта, как положено быстро перезвонили, согласовали. Заказ шел больше часа, но, собственно, и заказывали чуть ли не к черту на кулички. Удивила и понравилась комплектация приборов - в отдельном пакете, пиалы для соевого соуса, сам соус в небольшой бутылочке. В общем, начиналось все хорошо, пока не открыли один из боксов. Сперва оцепенев, не поняли, откуда такой тошнотворный запах, который, как оказалось, исходил от нори. У них всегда специфичный аромат и я его люблю, аж слюнки вызывает.
Но вменямые, качественные нори! В нашем же заказе запах был категорично неприятный, на вкус - то ли в муке обвяленные... Поэтому маки и суши с нори, недоеденные, отправились, к сожалению, в мусорку. Зато запеченные роллы оказались очень вкусными, были приняты на "ура". Впечатление не самое лучшее, но, пожалуй, как-нибудь сделаю заказ еще раз - может это был просто единичный случай. Позвонил, что чуток задерживается из-за пробки хотя в 90 минут и так уложился.
Если сравнить с курьерами в интернет магазинах - то в Токио Сити 10 из 10 поставила бы. Молодцы, так держать! Тьфу, Тьфу, Тьфу - не сглазить Вас Ну и за роллы конечно спасибо, очень вкусно как всегда 20. Сказали, что доставят через час - и курьер у вас именно через это время. Часто есть скидки, акции, так что на минимальную сумму доставки набираешь хорошее количество еды. Перезванивают за подтверждением заказа тоже быстро, всегда уточняют про сдачу.
Еда не сказал бы, что самая вкусная на свете, но вполне неплохая - иначе не заказывали бы повторно. В целом, учитывая широту выбора, невысокие цены и надежность доставки, эта служба - мой фаворит. Остались очень довольны, все вовремя привезли. Горячее было горячим!!! Это сейчас редкое явление! Но меня очень порадовало!!!
Заказывали мы пиццу. И роллы. Суп мисо и ким чи. Буду заказывать только тут!!!!! Самая лучшая в городе!!!!!!! Заказываем часто, получается выгоднее...
Да и не всегда есть силы готовить дома, а кушать хочется вкусно!!! По этому в любое время доставка Токио сити!!!!!!! В целом сеть "Токио Сити" мне нравится, невысокие цены, вкусная еда, хорошая обстановка, акции, хорошие скидки по накопительной карте. Операторы всегда вежливые и позитивные. Доставка всегда в срок. Если предупредить заранее, курьер приезжает с терминалом для безналичной оплаты.
Но, еда из доставки "Токио" мне нравится меньше, чем в ресторане "Токио" Порции меньше, все, что должно быть горячим - холодное хотя и завернуто дополнительно в фольгу , и в целом еда совсем не та, что в ресторане. В ресторане намного вкуснее.
Фото Токио Сити
- токио сити отрицательный отзыв.
- токио сити отрицательный отзыв.
- Ресторан Tokyo City / Токио Сити
- Токио Сити: 100 отзывов и комментариев о работе от сотрудников и партнеров | Elsolo
- токио сити
Токио сити отзывы сотрудников
Нужны отзывы сотрудников о компании Токио Сити? Отзывы о работе в Токио-Сити Отзывы о работодателях, обсуждение компаний, зарплаты, отзывы сотрудников. Читайте отзывы, сравнивайте оценки покупателей, просматривайте снимки экрана и получайте дополнительную информацию об этом контенте (ТОКИО-CITY). Загрузите этот контент (ТОКИО-CITY) и используйте его на iPhone, iPad или iPod touch.
Ресторан ТОКИО-CITY отказывается от заказа
Менеджер извинилась и положила в подарок морковный торт! Кстати, очень вкусный! Спасибо большое! Всем рекомендую! Наташа Шишканова 10 августа 2023 Рекомендую сеть ресторанчиков! Отличное качество работы! Главное: нет перебоев с доставкой! Продукция на высшем уровне, курьер очень любезный и дружелюбный! Анна Константинова 10 августа 2023 Всегда пользуюсь в поездке, когда хочется отдохнуть в номере отеля.
Привезли вовремя, но тухлый запах роллов это раз, в супе плавает упаковочная бумага это два, удон пересолен. Весь заказ в помойку — минус деньги, минус семейный ужин.
И от Токио сити ни ответа, ни привета Анастасия Заказала 06. Екатерина Если хотите разочароваться и лишний раз испортить настроение, тогда закажите доставку! Было несколько провалов, ибо косяками не поворачивается назвать язык, например: вместо готового картофеля, сырой!!! Вместо борща-какая-то баланда, либо помои.. И так постоянно!! Хотя, все время обещают исправиться! Не верьте!! Давно пора их закрыть!!! Именно про достану! В ресторанах, на Звёздной, всегда все вкусно и красиво!!
Алексей Отвратительное отношение к своим косякам. Филадельфия приехала не полная. Позвонил, сказали перезвонят. В итоге прошел день и тишина. Мария Заказывала пасту с рыбой, привезли с беконом. За 2 суток звонила 6 раз, ответ один и тот же, ждите звонок от менеджера. Никто не перезванивает… Отвратительное отношение к клиентам! Заказывала регулярно на приличные суммы, в том числе в офис на всех. Больше никогда не буду там заказывать! Ольга Только что привезли заказ.
Вовремя, но! Запеченки уже даже не теплые и порции, честно сказать, сиротские жаль, хотелось порадовать маму.. Мария Заказала 17 июля 2 сета роллов. Самовывоз с Комендантского 25. Забрала через 40 мин, как и было обозначено. Дома обнаружила, что один из сетов, сделан очень плохо с полным нарушением технологий На следующий день позвонила в компанию Токио Сити и оставила претензию, обещали перезвонить. На следующий день звоню опять , обещали перезвонить. Опять молчание. Так приличные компании себя не ведут. Наталья Много лет была клиентом Токио Сити, но в последний раз было откровенное свинство, не довезли заказ 1 ролл.
И я сутки звонила им, чтобы мне дали хоть какой то ответ. За свои же деньги висишь на телефоне и что то доказываешь им. А между прочим это был день рождения моей дочери в день заказа. И как и обещала им, прославлю их на каждом сайте с отзывами. Катерина Сегодня 04 июля дожидалась больше 40 минут заказ, который оформила, специально заранее, чтобы было без опозданий, т. В итоге дети сидели за столом голодные после конкурсов и ждали заказ. Менеджер так и не связалась со мной Натали Отвратительно!!!! Оплатили онлайн…. Оператор не позвонил….. Заказа так и нет….
Ждём уже два часа Разочарование полнейшей…. Это был наш последний заказ SmehSkvozSlezy Вкратце: заказ через приложение приняли, деньги списали сразу, никто со мной не связался, через час оказалось, что доставка невозможна. Операторы отменить заказ якобы не могут. Менеджер перезвонил ещё через полчаса, начал получать в хамской манере, что, мол, звонить сперва надо, а не через приложение платить. Отменил транзакцию через 15 минут разговора со мной. Итог: деньги НЕ возвращены, документ об отмене транзакции предоставить не могут, поддержка беспомощна, менеджер обманщик и хам. Подробно: из-за большой зантости на работе не смогла нормально поздравить сына с выпускным. Перезвонила сама, сказали, доставка в течение 1часа 40 минут. Мне это было поздно, и через девушку оператора отменила заказ. Система при оформлении сразу же вывела на оплату пункта подтверждения заказа до оплаты нет!
Средства списали НЕ заблокировали на карте, в именно списали. Номер заказа при этом положение не даёт. Никто не перезвонил. Позвонила в поддержку в 23:30, девушка стала уверять, что заказ по моему адресу после 22:30 невозможен. Ответить на вопрос, почему ведь вчера был возможен она не смогла. Я попросила как можно скорее его отменить, чтобы отмена транзакции прошла до полуночи, и средства не зависли между ними и банком. Она ответила, что такой возможности у нее нет. Обещала, что со мной свяжется менеджер. После второго моего звонка в пождержку, мне ещё раз обещали, что менеджер все сделает. Отзвонился он мне в 00:01.
Начал хамить, отвечая на многие вопросы "не знаю". Потом сказал: "Ну так а что вы в приложении заказ сделали, не позвонив нам перед этим- думать же надо! Проговорил со мной 20 минут. Пытаясь закончить разговор фразой "вы меня не слышите, отмена невозможна сразу, а деньги ваши получите через 10 дней". Я попросила назвать точное время отмены заказа. Оно оказалось 0:16!!! Кроме того, он начал уверять: "Да вы ШТО, не понимаете, я вам говорю, у нас изменения в программе, поэтому нечего было через приложение заказывать". На мои замечания о его некорректности стал заканчивать разговор. Попросила его принять жалобу на 1 работу службы доставки, 2 работу приложения, позволяющее списать средства до подтверждения заказа, 3 его ответы. Я несколько раз подчеркнула, что это Жалоба, а не просьба.
Но менеджер велел мне не указывать ему, как это оформлять! Сегодня 03. Что-то другое сыну мне в тот день у конкурентов было не заказать, потому что средства в размере 1408р уже украдены компанией "Токио-сити". Сегодня звонила в поддержку в 9:30 , девушка обещала звонок менеджера, так никто и не связался. Елена 21. В службе поддержки никто не отвечал. В службе доставки сказали, что передали мою информацию менеджеру и со мной свяжутся. В итоге так никто и не перезвонил. А денюжки уплачены! Яна Ждали заказ больше 2 часов,полное безобразие и с промокодами обман полный!!!
Анна 19 июня оформила заказ для своего папы, который болеет и не может сам себе приготовить еду, на его адрес, с онлайн оплатой, с доставкой на 20 июня к 12:00 Заказ не привезли в назначенное время, и об этом я узнала от своего отца в 12:30. Позвонила в Токио сити узнать о задержке доставки, на что мне был ответ что заказ отменен в одностороннем порядке и причины были не озвучены, и об этом не посчитали нужным уведомить заранее. Потом перезвонили мне через пять минут и сказали что курьер в пути. В итоге в прошло один час , так и не доставили заказ. После очередного звонка , мне снова сказал менеджер токио сити что заказ отменен. Мне не понятна эта ситуация. И мой папа остался без обеда. Это был последний раз, когда я обращалась в эту организацию. Оформляла заказ по номеру телефонаПодтверждение заказа было получено вечером 19. Маргарита Доставка сегодня 15 июня 2021 года была отвратительна, заказывали ланч на работе к 12-30, один комплект не довезли, разбирались до 18-00, предложили довезти, когда будет следующий заказ от нас.
И это сфера обслуживания? Может извиниться и спросить у клиента, что он хочет, а не выставлять свои условия? Татьяна Токио сити Кингисепп. Сделали заказ 11. Позвонили первый раз, нам сказали менеджер перезвонит, ждали пол часа, не дождались и перезвонили сами, а итоге нам девушка сказала, то что наш заказ был отменен, хотя к нам никто не приходил, никто не звонил и мы сами не отменяли. Получается мы заплатили 2000 просто за воздух. Сейчас время 00:30 мы до сих пор ждём ждем пока менеджер нам перезвонит, а прошло уже 20 минут как мы им звонили. Это просто ужасное отношение к своим клиентам. Константин Принесли не тот заказ! Час пытаемся дозвониться хоть до кого!
Операторы говорят что вам перезвонят. Уже первый час ночи. Номер заказа 63502 Наталья Заказывали пиццу, курьер перевернул коробки в сумке так, что вся начинка сьехала на одну сторону!!! Степан Заказал Токио с женой в прошлый понедельник суши, пиццу, супы, съел. Сразу после еды через какое то время был понос, через день рвота, температура, уже больше недели лечусь от инфекции…так что Токио Сити это жопа. Сергей Более двух лет пользовались доставкой Tokyo-city, все устраивало: качество, цена, выбор. Пока 25. Надо сказать, что днем она ничего не ела и не пила, кроме чая и небольшого завтрака. Один из роллов показался со странным вкусом. Последующие два дня она провела вниз головой, в обнимку с унитазом, извиняюсь за подробности, последствия отравления.
Сам я из этого набора ничего не ел, так что все было ок. Позвонили в доставку Tokyo-city, сообщили об отравлении, они обещали провести проверку в течение двух-трех дней, хотя при этом остатки роллов и суши никто не забрал в принципе, понятно — им это незачем. Надо ли говорить, что через несколько дней никто не перезвонил. И даже через месяц никто не перезвонил. И даже через полтора. Сегодня 11 марта 2021 года я им сам позвонил поинтересоваться, как из проверка прошла. Сказали, что с ответом на заявку перезвонят. Перезванивают через несколько часов девушке — проверка ничего не выявила, видимо у девушки непереносимость одного из компонентов. Вы серьезно? Несколько лет была переносимость, а тут — раз, и непереносимость.
В общем, отношение к лояльным клиентам в этой компании никакое — пришел, заплатил деньги, до свидания, вы нам больше неинтересны. Надо ли говорить, что после такого отношения компания просто потеряла лояльных клиентов — где теперь заказывать доставку, мы уже нашли, а данную компанию теперь никому не могу рекомендовать — ни за что они ответственности не хотят нести. Они могут под моим сообщением писать, что нет заключения врача или медицинской справки — значит и не они виноваты, но не всегда также есть желание бегать по врачам и тратить время из-за небольшой суммы. В продуктовых магазинах мне никогда не отказывали в обмене купленного некачественного товара на аналогичный качественный, бывало, что даже и чек их не интересовал. НЕ рекомендую. Симба Заказ 05. Мало того что оплату нужно совершать у них на сайте, а чек не хотят отдавать. Это противоречит всеми законодательствами. Почему курьер приезжает без чека? Почему нельзя вернуть как раньше оплатить заказ через курьера?
И сотрудники стали более халатно к этому относится. Мария SKV Отвратительно! Сделали заказ 25. Санкт-Петербург, Деньги взяли за весь заказ, а отдали малую часть, при этом без палочек, соуса и тд! Везли 2 с лишним часа, все холодное и перевёрнутое!!!! По телефону не отвечают ничего, ни о возврате денег, ни по отдаче второй части заказа!
Вы получили статус «Открытый работодатель»","employerReviews. Кандидаты увидят ответы на hh. Воспользуйтесь шаблоном — его можно редактировать. Что это даст? Попросите лояльных сотрудников конструктивно написать, что им нравится в компании и что можно улучшить. Это важно, потому что поток однострочных отзывов, где описаны только плюсы, вызывает у людей недоверие. Если нет — только на Dream Job.
Они оплатили заказы, которые до них не доехали Расстроенные жители города на Неве обратились в редакцию «Фонтанки» с жалобой на неприятную ситуацию, связанную со службой доставки ресторанов «Токио Сити», сообщило интернет-издание. Накануне, 11 ноября, сеть ресторанов запустила акцию «Голодные игры», где предлагала купить набор роллов намного дешевле, чем обычно. По словам петербуржцев, с них собрали деньги, а заказы решили не доставлять. Деньги, к слову, вернуть тоже никому не удалось. Одна из собеседниц «Фонтанки» рассказала, что написала несколько сообщений в поддержку, но администрация на связь не вышла.
Токио-Сити - отзывы о работе в компании
пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Последние отзывы о Токио Сити (17). это уже неплохо для работы в Токио та очень маленькая и. Читайте хорошие и плохие отзывы о Токио Сити от сотрудников и партнеров. Читайте отзывы сотрудников о работе в компании Токио Сити (Tokio City) Узнайте об условиях труда Зарплате Руководстве И другие нюансы на сайте Отруде. Отзывы сотрудника о работе в компании Токио-Сити (Продукты питания и напитки).
«Токио Сити» – отзывы о работе в компании
Рестораны «Токио Сити» в Санкт-Петербурге. Токио сити это хрючево для бедных, худшая еда и доставка. Последние отзывы о Токио Сити (41).
Вакансии и работа курьером в компании «ТОКИО-СИТИ» в Санкт-Петербурге
В чем огроомный плюс Токио - очень много гостей! Иногда я даже думала: ну остановитесь, хотя бы часик дайте передохнуть в спокойном режиме. Зато деньги всегда были, чай хороший! Метила в менеджеры, но переехала с мужем в другой город.
Зайдите за дверь из зала в произв-ые помещения и русского языка не услышите хотя по правилам компании во время работы все разговоры только на русском языке-видел объявление висело прям в цехе. Но узбеки клали на это правило,потому что без них не будет этой сети,не будет низких цен-также как и с ними не будет качества.
Меня работа вполне устраивает. Работа официантом в токио сити-отличное решение для студентов даже очной формы : очень удобно совмещать, при приёме на работу учитывают твой график и далее вы работаете согласно нему. У меня за полтора года не было ни одной ситуации, когда меня бы не отпустили в универ, на сессию. Начальство всегда старается войти в положение. Если что-менеджеры всегда прикрывают.
Но каждый раз разрывала его, потому что жалко бросать уже наработанное. Ведь, если задуматься, работа в любом ресторане с аналогичной проходимостью подразумевает большие энергозатраты. Да и, к тому же, такой опыт, как в Токио-Сити нигде не получить. Для руководителей очень хорошее подспорье для развития. Столкнетесь с разными отчетами, проверками.. Заработные платы в компании конкурентоспособные.
Токио City
Прочитать отзывы клиентов о Токио City. Правдивые отзывы о работе от бывших и нынешних сотрудников, а также отзывы клиентов об услугах организации Токио Сити. пр-т Энгельса, метро Озерки. Читайте реальные отзывы сотрудников о работе в Токио Сити: Узнайте об условиях труда, зарплате, руководстве и отношениях в коллективе. Отрицательный отзыв пользователя о Токио: 24.01.2022 вышла на работу, в качестве курьера в цех изготовления заказов ООО Токио (сеть ресторанов Токио Сити), по адресу г. Санкт-Петербург, г. Колпино, набережная Комсомольского канала, д. 9. Как курьер работаю в. Ознакомьтесь с отзывами о работодателе Токио-Сити.