Водитель нарушил правило стоянки, так как грузовым автомобилям независимо от разрешенной максимальной массы стоянка на тротуаре запрещена (п. 12.2).
Кто из водителей, выполняющих поворот, нарушит Правила?
- Облако тегов
- Смотрите также
- В интернет попали патентные изображения Skoda Kodiaq RS
- Билет 13 вопрос 13 - фото сборник
- Как исправить ошибку инспекторов ГИБДД
- Лесосибирские вести
За два месяца в Ярославле привлекли к ответственности 29 водителей электросамокатов
Правила при повороте налево иногда нарушают даже опытные водители. Мэр Ярославля Владимир Волков признался в том, что его водитель нарушил правила дорожного движения. Нарушают Правила оба водителя выполняющие повороты.
Ответ на вопрос №13 билета №8 теста ПДД 2021
Как правило, в суде речь идет либо об оспаривании постановления о привлечении к административной ответственности или приговора в неисковом порядке, либо о "гражданском" иске того водителя или собственника, который считает себя "более правым", к страховой компании и другому участнику дорожного происшествия. При этом следует помнить, что "административная" вина в нарушении ПДД и "гражданско-правовая" вина в причинении вреда — не одно и то же: решение органов ГИБДД о виновности в административном смысле является лишь одним из доказательств для суда, принимающего решение о возмещении вреда в соответствии с ГК РФ , и не имеет заранее установленной силы. Принцип возмещения "гражданско-правового" вреда такой: при причинении вреда при взаимодействии источников повышенной опасности он возмещается на общих основаниях, то есть по принципу ответственности за вину. При этом: при отсутствии вины обоих никто из них друг другу вред не возмещает; вред, причиненный одному из владельцев по вине другого, возмещается виновным; при наличии вины лишь владельца, которому причинен вред, он ему не возмещается; при наличии вины обоих владельцев размер возмещения определяется соразмерно степени вины каждого ст. Причем даже если государственными органами к ответственности за нарушение ПДД привлечен только один из участников например, если выезд на обгон либо поворот налево осуществлялись в запрещенной зоне, а второй участник вроде бы Правил не нарушал, или же административное производство в отношении второго водителя было прекращено по какому-либо основанию вовсе не означает, что возмещать вред в гражданском порядке будет только этот участник — возможно установление в судебном порядке обоюдной вины водителей в причинении вреда.
В ходе разбирательства суды, как правило, признают вину обоих участников, хотя бывают и исключения. Так, Идринский районный суд Красноярского края в своем решении от 12 октября 2010 г. Похожее решение вынес Коломенский городской суд Московской области 1 июня 2012 год, указав также, что виновность установлена исходя из места столкновения — поскольку им является "левая полоса движения, что в совокупности с механическими повреждениями на обеих автомашинах, свидетельствует о том, что водитель уже заканчивал поворот налево, а водитель З.
Перед ним справа с выделенной полосы для общественного транспорта съехал легковой автомобиль Mercedes-Benz. Не ожидавший увидеть на своем пути легковушку Кумчий не успел притормозить и врезался в машину. Тот пытался обратить их внимание на то, что второй участник ДТП сам нарушил ПДД, заехав на выделенную полосу для общественного транспорта, но безуспешно. Не помогла даже запись с регистратора, на которой было понятно, что второй водитель был на выделенке. Согласно ч. КоАП «Невыполнение требования ПДД уступить дорогу транспортному средству, пользующемуся преимущественным правом движения», автомобилиста оштрафовали на 500 рублей. Но самое неприятное в такой ситуации — необходимость ремонтировать разбитый автомобиль за собственный счет и повышение стоимости полиса ОСАГО на следующий период.
Водитель с такими выводами сотрудников ГИБДД не согласился и обратился в суд: сначала районный, потом городской и кассационный. Статьи 18 декабря 2020 «Езжу по обочине, потому что плачу налоги».
В результате ДТП пострадавший пешеход получил травмы различной степени тяжести и был госпитализирован в больницу.
В ходе разбора обстоятельств ДТП на месте происшествия выяснилось, что водитель автомобиля сел за руль в нетрезвом виде. К тому же, он уже был лишён водительских прав за аналогичное нарушение. В отношении мужчины возбуждено уголовное дело по статье 264.
А также установить знаки там, где движение электросамокатов запрещено. Темур Абдуллаев, эксперт, общественный деятель: - Мы должны выстроить такие маршруты, которые минимизируют количество вероятности столкновения с другими транспортными средствами, либо пешеходами. На данный момент отсутствует объективная система контроля, которая позволила бы чётко выявить того человека, который пользовался этим средством. Да, наверное, сейчас пока это развлечение, но это развлечение необходимо поставить в какие-то рамки.
Поворот налево и обгон = ДТП. Кто виноват?
В этой ситуации только водитель красного автомобиля нарушит правила, повернув налево. за неиспользование ремней безопасности и отсутствие страховки, еще одного - за отсутствие диагностической карты. Читаем вопрос внимательно "Кто из водителей нарушает правила ПОВОРОТА на перекрёстке?" и нарисованы стрелки показывающие траектории движения ДВОИХ поворачивающих!
Билет 8, вопрос 13
- Кто из водителей, выполняющих поворот направо, нарушает правила? - Смотреть видео
- Как ГИБДД штрафует водителей за неправильное использование «поворотников» - АвтоВзгляд
- Мэр Ярославля заставил покаяться своего водителя, нарушившего ПДД
- ПДД Билет №8
Признают ли виновным, если не включил «поворотник» и спровоцировал ДТП?
Кто из водителей, выполняющих поворот, нарушит Правила - ответ на Билет 8, Вопрос 13 ПДД ABM A1 B1 | Водитель белого автомобиля, намереваясь выполнить поворот налево, не пристроился на крайнюю левую полосу. |
Билет №8, вопрос 13, CD CE/DE | Кто из водителей нарушает правила, включив указатели левого поворота, двигаясь по кольцу? |
Билет 8 вопрос 13 ПДД АВМ 2024 как в ГИБДД | Это считалось бы непропуском встречного потока при повороте налево (п. 111 ПДД), а также нарушением пункта 56: водитель должен убедиться, что маневр будет безопасным и не создадут препятствия. |
Верховный суд: Нарушитель правил никаких преимуществ на дороге не имеет | Правила разворота на перекрёстках: траектории, лишения, штрафы #лучшаяавтошкола #хочуводить. |
Знак 4.1.1 - Движение прямо
Информационный портал Лесосибирск: новости, погода, афиша, работа (вакансии и резюме), бесплатные объявления (недвижимость, авто), каталог организаций, интернет-магазин. Смотрите вместе с друзьями видео Кто из водителей, выполняющих поворот направо, нарушает правила? онлайн. Кто из водителей, выполняющих поворот, нарушит Правила? Конечно оба "движение прямо"устанавливает режим движения на перекрестке,и предписывает двигаться только прямо.
Кто из водителей выполняя поворот нарушает правила?
Мы должны уметь разворачиваться на перекрестках и с помощью прилегающей территории, а также проезжать безопасно перекрестки с круговым движением. По данным МВД РФ, самые частые ошибки на экзамене по вождению в городе, которые допускают кандидаты в водители, это не включенные указатели поворота перед началом движения, остановкой и при выполнении маневров 3 балла , неуверенное управление транспортным средством 1 балл , а также остановка двигателя 1 балл. На практике, основные ошибки на экзамене по вождению, которые сводят сразу, весь экзамен в ГИБДД на нет, это нарушение правил поворота и разворота 5 баллов. Далее, идут не включенные указатели поворота при выполнении маневра 3 балла , стоит забыть включить их дважды, и это уже 6 баллов. И конечно, дорожные знаки, которые на экзамене мы упорно не хотим замечать, что приводит к нарушениям правил остановки стоянки. А команда, найти место для разворота, она сразу вводит в «стопор» экзаменующегося это, не мои слова. Еще одна ошибка, на экзамене по вождению в условиях городского движения, на которой хочу остановиться, это невыполнение игнорирование команды экзаменатора 3 балла. Не буду долго вести рассуждения о причинах провала на экзамене по вождению. Лучше рассмотрим ошибки в примерах и возможно, кому-то это поможет сделать правильные выводы. Хочу обратить внимание, все примеры не являются подсказками для экзамена и руководством к действию. Ошибки на экзамене по вождению в городе.
Не уступили дорогу пешеходам. Конечно пешеходы, как нам хочется, чтобы на экзамене по вождению в ГИБДД, они нам не встретились, но выходит обычно наоборот. При выполнении поворота, необходимо убедиться в отсутствии пешеходов. Ошибки на экзамене по вождению в условиях городского движения. Уступить дорогу пешеходам. Водитель транспортного средства, приближающегося к нерегулируемому пешеходному переходу, обязан уступить дорогу пешеходам, переходящим дорогу или вступившим на проезжую часть трамвайные пути для осуществления перехода. Чаще, мы не замечаем пешеходов при выполнении поворота направо, ведь забываем, что нужно убедиться не только в отсутствии приближающихся транспортных средств, но обязательно оценить предстоящее направление нашего движения. Нельзя забывать, что даже при отсутствии пешеходного перехода, при повороте мы обязаны уступить дорогу пешеходам, на дороге на которую поворачиваем. При повороте направо или налево водитель обязан уступить дорогу пешеходам и велосипедистам, пересекающим проезжую часть дороги, на которую он поворачивает. О том как правильно уступать дорогу пешеходам можно почитать здесь Как пропускать пешеходов на пешеходном переходе и здесь Перекресток без пешеходного перехода.
Если есть вопросы, как пропускать пешеходов во время экзамена по вождению в городе, пишите в комментариях. Невнимательность, которая далее приводит ошибкам. Ошибки на экзамене по вождению в городе, которые мы часто совершаем, связаны с невнимательностью. Попробуйте вспомнить, о чем мы постоянно говорим во время обучения. Правильно, об умении видеть дорожные знаки. Не запоминать их географическое нахождение, а видеть. В данном случае, ситуация как и с пешеходами, смотрим на помеху слева, а куда нам дальше, оставляем на потом. Хотя если обратить внимание, большинство дорожных знаков становятся видимыми для нас еще при подъезде к перекрестку. А вот во время поворота, мы можем и не заметить знаки. Далее команда инспектора ГИБДД, найти место для остановки, результат предсказуем, особенно если после знака стоят уже припаркованные транспортные средства с нарушением Правил дорожного движения.
Обижаться остается только на свою невнимательность. Мы ведь знаем, что после знака 3. Часто на экзамене по вождению в городе, причиной нашего провала является дорожный знак 5. Сложности со знаком 5. Думаю догадались сами, поворачиваем налево, считая, что мы на дороге с двусторонним движением. Перед поворотом направо, налево или разворотом водитель обязан заблаговременно занять соответствующее крайнее положение на проезжей части, предназначенной для движения в данном направлении, кроме случаев, когда совершается поворот при въезде на перекресток, где организовано круговое движение.
Вопрос: Кто из водителей, выполняющих поворот, нарушит Правила?
Только водитель маломестного автобуса. Только водитель мотоцикла. Никто не нарушит.
Средство массовой информации сетевое издание «МК в Твери» tver. Тверь, ул. Вагжанова, д.
Данная ситуация возможна при множественном обгоне нескольких транспортных средств. В этом случае следует условно презюмировать включение указателей поворота поворачивающим во время обгона иным пользователем дороги, но не до его обгона начала. Видимость указателей поворота — категория не вероятностная, но выражает реальную не гипотетическую возможность осуществимость. Обгоняющий не обязан отслеживать указатели поворотов транспортных средств на стороне дороги, соответствующей направлению движения, после того как приступил к обгону - начиная с фазы опережения и до завершения обгона перестроением, то есть возвращением на ранее занимаемую полосу сторону проезжей части. В то же время обгоняемому запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями п. Под иными действиями следует понимать и маневрирование. Невыполнение поворачивающим требований п. При выполнении маневра не должны создаваться опасность для движения, а также помехи другим участникам дорожного движения п. Водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями п. Инкриминировать нарушение п. Это искажение смысла п. При повороте налево развороте вне перекрестка водитель безрельсового транспортного средства должен уступить дорогу встречным и завершающим обгон слева попутным транспортным средствам.
Кто из водителей выполняющих поворот нарушит
Перед перекрестком улиц Юбилейной и Комсомольской находился регулируемый пешеходный переход. Иванов, как утверждает истец, проигнорировал запрещающий сигнал светофора. По словам Иващенко, он не мог предвидеть, что Иванов нарушит правила, а значит, не имел возможности предотвратить ДТП. Перекресток, где произошло ДТП. Направление движения Иващенко Ответчик парировал, что двигался еще на желтый сигнал светофора.
Выехав на перекресток, он имел преимущество, так как ехал прямо. Иванов рассказал, что слишком поздно заметил поворачивающий автомобиль. Пытался затормозить, но не успел остановиться. Эти доводы суд принял во внимание, проигнорировав аргументы истца.
Как указали суды, согласно п.
Нет там ни какого обгона и столкновения на встречке. Таким образом, на видео, однозначно виноват владелец регистратора! Если вы про пункт 8. А если про что-то другое, то напомните, плиз пункт. А то я такого в ПДД и в голове не помню... Согласен, я здесь ошибся. У меня похожий случай был! Но регистратора не у меня не у того газелиста не было!
Вобщем он въехал в меня а инспектора признали виновным меня! Вот скоро суд! Да и к тому же протокол выписали спустя 3 дня и выписывал его инспектор который даже не присутствовал на месте ДТП. И вскоре появились в схеме дтп росписи понятых, которых никто не видел в глаза! Включить указатели левого поворота, затем приступить к маневру. Приступить к маневру, одновременно включив указатели левого поворота. Убедиться в безопасности выполнения маневра, затем включить указатели левого поворота и приступить к маневру. Правильный ответ 3. Комментарий к нему: Перед поворотом налево или разворотом требуется включить световые сигналы левого поворота п.
Однако перед тем как подать сигнал, следует убедиться, что вас никто не обгоняет. Сделать это необходимо, поскольку Правила п. В этом случае обгоняющий вас окажется невольным нарушителем, так как он не имеет права обгонять ТС, которое подает сигнал о повороте налево п. Как-то мне трудно понять. Я хочу повернуть налево, снижаю скорость и хочу включить поворотник, но не могу его включить, потому что сзади поворотник уже включил обгоняющий а я не должна делать его невольным нарушителем. И что мне делать-то? Пока он будет обгонять, а там ещё нетерпеливые появятся, я рискую или поздно включить левый поворотник, или вообще свой поворот проехать. Выходит, левым поворотником я его подставляю, аварийка вообще не прокатит, а стоять просто так тоже не будешь. Одним словом, если хочешь повернуть налево, а тебя обгоняют, но ты первым включил поворотник, то ты прав, только это трудно доказать.
А если он включил поворотник первый? Включите "поворотник", остановитесь перед поворотом, дождитесь когда в левом зеркале закончатся все торопыги, и спокойно закончите поворот. Во-первых, поворотник необходимо включать заблаговременно п 8. Во-вторых, обгон запрещён, когда транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево п 11. Не знаю почему, но слова "по той же полосе" игнорируются, ведь смысл запрета обгона в этом случае меняется. Это довольно распространённая ошибка, в том числе автора-комментатора этого вопроса в билете. Согласитесь, невольным в этом случае, его назвать нельзя. Если же ТС уже движется по встречке, Вы его должны пропустить. Включив поворотник, Вы не делаете его "невольным" нарушителем, он не нарушает п 11.
Как пример, водитель не увидел другой автомобиль, находящийся в слепой зоне зеркал, перестроился, а тут — бац... Затем, после ДТП, следует недоумение и вопрос — откуда он взялся?! Причина ДТП почти всегда простая — не заметил, не учел, не предусмотрел. Соблюдение ПДД повышает безопасность движения и дает водителю юридическую защищенность в случае ДТП, но не защищает от самой аварии. Поэтому, важно эту самую опасную ситуацию предусмотреть. Для этого не лишним будет «проигрывать» в голове типичные случаи на перекрестках, когда возникновение опасности наиболее вероятно.
Если интересует тема поворота налево, то на сайте рассмотрены несколько ситуаций, представляющих опасность на левом повороте и развороте. Материал статей: Поворот налево и разворот. Опасные ситуации вне перекрестков Здесь же рассмотрим опасные случаи, связанные с поворотом направо. Возможно, в этом контексте слово «опасный» не совсем уместно, но его значение в данном случае — это высокая вероятность ДТП. Поворот направо во двор или на прилегающую территорию В общих случаях, когда поворот направо во дворы с правой полосы свободен, то последовательность действий, обычно бывает следующая: Двигаетесь по крайней правой полосе, заблаговременно включаете указатель правого поворота, снижаете скорость, и поворачиваете направо с учетом пункта 13. Когда въезд-выезд узкий, и в этот момент с территории выезжает другой автомобиль, то целесообразно сначала выпустить того, затем, заехать самому.
Иногда бывает так, что перед въездом во двор припаркован другой автомобиль. Он может стоять с нарушением ПДД или без нарушения, это не важно, но он расположен именно перед тем въездом, куда требуется повернуть. Так вот, когда перед въездом стоит припаркованный автомобиль или въезд во двор с правой полосы по каким-то причинам затруднен, то для поворота направо, сначала, придется это «препятствие» объехать с его левой стороны. Для того, чтобы объехать стоящий автомобиль, необходимо по всем правилам перестроиться левее. Поэтому, включаете указатель левого поворота контролируя ситуацию слева-сзади своего автомобиля , затем, перестраиваетесь левее, и выключаете «поворотник». Далее, плавно снижаете скорость.
После того, как достигли «препятствие», нужно сразу включить правый «поворотник» и, завершив объезд, повернуть направо во двор или на территорию, в общем, туда, куда вы намеревались заехать. Описанный алгоритм поворота направо во дворы с объездом припаркованного автомобиля таит в себе три опасных момента. Первый — у стоящего автомобиля может внезапно открыться левая дверь, поэтому, объезжая его, не следует прижиматься близко к нему. Но и сильно далеко от него отстраняться тоже не следует, иначе, едущий за вами водитель, может неправильно растолковать ваш маневр и попробует «вклиниться» между вашим и припаркованным авто. В этом, как раз, и таится вторая опасность. Вместо автомобиля сзади может ехать мотоциклист, а ему для того, чтобы проехать между машин, нужно совсем мало места.
Не следует долго задерживаться на левой полосе в левом ряду — как только будет завершен объезд, нужно тут же уходить вправо. И третий опасный момент — стоящий автомобиль может начать движение , причем, без включения указателей поворота.
Эти выражения встречаются в разных разделах, и формируют правила поворотов налево и направо, соответственно. Сформулируем с упором на текст Правил, что означает поворот направо в ПДД, а после, рассмотрим типичные опасные ситуации, которые возникают в процессе осуществления правого поворота. Пункт 8. Это значит, что на круговой перекресток обозначенный знаком 4. Что значит «прижаться» — ответ в статье Крайнее положение на проезжей части.
Во втором абзаце пункта 8. Объединяем оба пункта и получаем следующий вывод. Правильная то есть в соответствии с ПДД траектория поворота направо должна проходить из крайнего правого положения на проезжей части дороги, с которой выполняется поворот, на правую полосу проезжей части пересекаемой дороги. Так должно происходить во всех случаях, кроме въезда на перекресток с круговым движением и кроме случаев, когда знаками 5. На перекресток, на котором организовано круговое движение, Правила разрешают въехать с любой полосы с любого ряда пункт 8. К тому же, специфика въезда на «круг» непосредственно поворот отличается от поворота на обычном не круговом перекрестке. Точно так же, немного отличается линия поворота направо из второго ряда из второй полосы.
Когда вы на обычном перекрестке поворачиваете направо в разрешенном случае из второй полосы, то на дуге своего поворота нужно держаться как бы параллельно траектории поворота из правой первой полосы. Изложенное выше по тексту имеет отношение к траектории поворота направо. Правильная траектория поворота направо — это такая, которая на вступает в противоречие с ПДД , и обеспечивает безопасный поворот. Теперь, о приоритетах, в смысле о том, кому ПДД обязывают уступить на правом повороте. При повороте направо пункт 13. Вы поворачиваете направо: при этом, если есть необходимость, тогда останавливаетесь, для того чтобы уступить дорогу перечисленным участникам движения. После того, как они прошли, можете продолжить движение.
Это, собственно, все, что необходимо знать о правилах поворота направо в соответствии с ПДД. Они просты для понимания и не сложны для выполнения. Тем не менее, в процессе осуществления этого, казалось бы, простого маневра нередко случаются разной степени тяжести столкновения. Само по себе столкновение — это результат того, что кто-то один из участвующих что-то нарушил, а другой по разным причинам не предусмотрел этого нарушения или не заметил его, но оказался во взаимодействии с первым. При этом, часто в ДТП попадает тот, который не нарушал Правила. ДТП любого рода происходят чаще всего по причине неверного восприятия дорожной ситуации и несвоевременной реакции на ее изменение. Как пример, водитель не увидел другой автомобиль, находящийся в слепой зоне зеркал, перестроился, а тут — бац...
Верховный суд: Нарушитель правил никаких преимуществ на дороге не имеет
Нарушение водителя второго автомобиля. Кто из водителей нарушает правила, включив указатели левого поворота, двигаясь по кольцу? Решение. Описание отсутствует Кто из водителей, совершающих поворот, нарушает Правила? Оба нарушили,указатели поворотов не включены. 8.7. Если транспортное средство из-за своих габаритов или по другим причинам не может выполнить поворот с соблюдением требований пункта 8.5 Правил, допускается отступать от них при условии обеспечения безопасности движения и если это не создаст помех другим. Кадр 2 из видео Кто Из Водителей, Намеревающихся Выполнить Опережение, Нарушает Правила?
Разрешен ли поворот и/или разворот при знаке 4.1.1 “Движение только прямо”?
- Билет 8, вопрос 13
- Как ГИБДД штрафует водителей за неправильное использование «поворотников» - АвтоВзгляд
- Поворот направо в ПДД
- Условие задачи №11234:
- Штраф за поворот и разворот в неположенном месте в 2024 году
Билет №8, вопрос 13, CD CE/DE
Кто виноват? Опустим неизбежные подробности того, что за этим следует, и перейдем к главному вопросу — кто же во всем этом виноват? У сотрудника ГИБДД спрашивать бессмысленно — скорее всего, в справке о дорожно-транспортном происшествии оба водителя будут указаны как нарушители ПДД. Обратимся к ПДД. С одной стороны, перед началом обгона водитель должен убедиться, что полоса движения, на которую он собирается выехать, свободна на достаточном для обгона расстоянии и в процессе обгона он не создаст опасности для движения и помех другим участникам движения. При этом ему прямо запрещается выполнять обгон, если транспортное средство, движущееся впереди по той же полосе, подало сигнал поворота налево п. С другой стороны, водителю обгоняемого транспортного средства запрещается препятствовать обгону посредством повышения скорости движения или иными действиями, при этом выполнение маневра поворота должно быть безопасным и не создавать помех другим участникам движения п.
О том, может ли видеозапись быть доказательством в суде, читайте нашу статью " Камеры наблюдения и видеорегистраторы: как правильно вести запись и использовать ее результаты в качестве доказательств " Как правило, установить на месте, что "было раньше — курица или яйцо" то есть выехал ли обгоняющий в нарушение Правил на обгон уже после того, как второй участник начал поворот, или же наоборот — поворачивающий начал маневр, не убедившись, что он никому не помешает практически невозможно если, конечно, нет записи видеорегистратора решение Раменского городского суда Московской области от 23 августа 2012 г.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал tver. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Вторая фаза — двигаетесь в параллельном ряду — включать сигналы не следует. Третья фаза — перестроение, возвращение на ранее занимаемую полосу. Перед перестроением включаете правый сигнал поворота. Закончив перестроение, выключаете его. Но на перекрёстках , перед которыми и на которых имеются знаки 5. Вы имеете право выполнить разворот по любой траектории из указанных. Вам запрещено движение по другим полосам при свободной правой полосе. Пункт 9. При этом Вы не должны создавать помехи транспортным средствам, движущимся за Вами с более высокой скоростью. Грузовым автомобилям любого типа не допускается стоянка и с частичным, и с полным заездом на тротуар. Это допускается делать только водителям легковых автомобилей и мотоциклов, и только в местах, обозначенных соответствующими знаками. Водитель данного автомобиля нарушил правила стоянки. Можно продолжать движение только прямо. В данной ситуации нарушают Правила оба водителя.
Если не рассматривать это видео, а взять ситуацию когда на загородном шоссе машины движутся медленно и образовалась небольшая пробка и водитель поворачивает налево. Подал сигнал поворота, убедился что не мешает и начал поворачивать, но в тоже время сзади движущиеся автомобили решили обогнать пробку, кто будет виноват в таком случае? Если первым подал сигнал поворота обгоняющий, то виноват поворачивающий. И наоборот. Удачи на дорогах! Вина будет в любом случае его или все так же? На любых дорогах с двусторонним движением запрещается движение по полосе, предназначенной для встречного движения, если она отделена трамвайными путями, разделительной полосой, разметкой 1. То есть в этом случае одним из виновников ДТП будет обгоняющий, даже если он начнет маневр первым. Однако, если обгоняющий начал маневр раньше поворачивающего, то поворачивающий должен уступить ему дорогу пункт 8. В этом случае виновниками могут быть признаны оба водителя, а степень вины каждого из них должен определить суд. Алексей-544 Добрый день. Если вы начали обгон впереди идущего ТС а ему приспичило на лево. Пароль при повороте на лево Я тебя не видел! На загородной дороге решил объехать два ползущих груженых камаза. Когда поравнялся с задним, передний начал без поворотников съезжать на лесную дорогу слева. Которую и видно то не было. Уехал в лес вместе с передним 30 сентября 2019 13:11 GDW nik Устойчивое предубеждение - обгоняющий заведомо виновен в предполагаемом ДТП. И опасное. Вот и в статье Максима Калашникова не рассматривается вопрос - когда чёрный начал обгон ДО включения поворотника синим. В приведённом п 11. При этом игнорируются слова: "по той же полосе". Представленное в статье видео относится к теме "Несоблюдение дистанции", а не "ДТП при обгоне". Видимо, видео с началом обгона при включённом левом поворотнике впереди движущимся по той же полосе - найти потруднее будет. Отсюда и вОльности при маневрировании на дороге. Всяко, "виновник" обгоняющий. Черному автомобилю просто надо быть повнимательнее и замечать знаки. Обгон запрещен только при движении по перекрестку по дороге, не являющейся главной. На видео дорога главная, то есть обгон на перекрестке не запрещен. Обгоняющий выехал на встречную полосу ,подав сигнал поворота обогнал легковое авто, и принялся обгонять КамАЗ, но когда заметил неожиданно начавший поворачивать без поворотника КамАЗ, уже не успел полностью оттормозиться, т. Видитель КамАЗа говорит не видел обгоняющее авто. Но вину не признает. Видео неисправного поворотника есть. Снято сразу после аварии. Когда приехали ГАИ, поворотник чудесным образом уже горел. Каков возможный исход разбора либо суда в этой ситуации?