После нетипичной для себя роли в триллере «Реальная история Уиннер» актриса снялась в провальном блокбастере «Мадам Паутина». Валерий Приёмыхов в драме «Кто, если не мы». Фото, актёры, отзывы критиков и посетителей.
Сериал «Никто, кроме нас» сюжет
- ТВ Центр — программа передач — Москва
- 😭 «Кто угодно, кроме тебя» — предсказуемое кино
- Из Википедии — свободной энциклопедии
- Фильм Кто, если не мы актеры и роли / 1998
- От режиссёра
«Ты же мужик. Будь им!» Рассказываем, кто снялся в рекламном ролике Минобороны РФ
По состоянию на 8 апреля «Мы» собрал 154,8 миллиона долларов в Соединенных Штатах и Канаде, плюс 65,2 миллиона долларов на других территориях. Общемировые кассовые сборы фильма «Мы» достигли 220 миллионов долларов. Бюджет фильма «Мы» составляет 20 миллионов долларов. В первый день хоррор заработал 29 миллионов... Посмотреть еще Премьера Мировая премьера фильма «Мы» прошла в Нью-Йорке 19 марта, на показе картины собралась вся команда, которая трудилась над хоррором. Практически во всем мире киноленту запустят в кинотеатрах в марте. В США широкий прокат начался 22 марта, в России — 28 марта. Позже всего «Мы» увидят в Мексике — 3 мая.
Однажды поздно вечером семейство отправляется в парк развлечений, где Аделаида, оставшись без присмотра, забредает в цветастый шатер. Обилие зеркал сбивает ребенка с толку, она долго не может найти выход, одно из отражений оказывается очень странным,... Среди Ужастиков оказались... Посмотреть еще История создания История создания фильма «Мы» началась для режиссера Джордана Пила с вдохновения. По словам постановщика, сделать свое кино в жанре хоррор его воодушевила серия из шоу «Сумеречная зона». В эпизоде 1959 года «Зеркальное отображение» рассказывалось о некой женщине и ее злом двойнике. Пил вообще не отрицает колоссального влияние на его новое произведение поп-культуры века настоящего и прошлого. Перед стартом работы он даже рекомендовал съёмочной группе познакомиться с фильмами ужасов из его...
Жизненная травма надламывает непобедимого чемпиона, он спивается, теряет форму, затем в его жизни появляется нечто светлое, боксер понимает, что еще кому-то нужен, и в конце фильма, весь окрававленный и вспотевший, снова становится чемпионом. Начало фильма застает Приемыхова в состоянии полной деградации. Бывший образцовый сыщик ныне работает дворником при одном из подмосковных отделений милиции "Я сел на хвост банде, ну они мне деньжат и подкинули". За честь свою он не борется, а пьет водку без всякой меры. Тут в его жизни и появляется нечто светлое. Два четырнадцатилетних подростка - Змей и Толясик. Подмосковные бродяги с ранимыми душами, блатной романтикой и врожденной вежливостью.
Актер Олег Кассин - жениха близкой подруги Нины Беркутовой. Эра Зиганшина сыграла свекровь героини Шукшиной. Юлия Ауг, Алена Хмельницкая - ее подруг. Мария Шукшина Исполнительница главной роли в сериале "Кто, если не я? Можно с уверенностью сказать, что это далеко не самая лучшая ее работа в кино. Актриса дебютировала в возрасте двух лет в фильме "Странные люди". Первую роль в сознательном возрасте сыграла в 1990 году. Прославилась же после выхода киноленты "Американская дочь", где главную мужскую роль исполнил Владимир Машков. Приблизительно в это время состоялась премьера еще одного фильма с участием Марии Шукшиной - драмы Тодоровского "Какая чудная игра". И в первой, и во второй картинах молодая актриса сыграла героинь отрицательных. Среди наиболее известных картин с Шукшиной стоит назвать следующие: "Дорогая Маша Березина", "Без вины виноватые", "Террористка Иванова". Игорь Гордин Актер дебютировал в кино в 2002 году в киноленте "Трио". Наиболее известен по ролям в фильмах "Дети Арбата", "Небесный суд", "Дубровский".
Кто если не мы
А богатеют где? В Москве! И ребята едут с гармонью богатеть в переходах и на площадях. Из провинции Москва кажется восхитительной, щедрой и волшебной.
Работа Валерия Приёмыхова, в которой он был и режиссером, и сценаристом, и актером, получила множество разных наград. Обычная история про двух мальчишек настолько понравилась аудитории, что стала своего рода наглядным пособием и для детей, и для взрослых, которые часто не понимают друг друга. Но сейчас фильм, на котором выросло целое поколение, приобрел совершенно другой оттенок. Встав на верный путь, не всем удается его пройти до конца. Так, сыгравший в этом фильме иноагент Артур Смольянинов спустя четверть века наплевал и на память о великом наставнике, и на свою Родину. Прошлогодние гастроли Артура Смольянинова признан в России иноагентом, внесен в список террористов и экстремистов с театральной постановкой оказались провальными. Теперь он решил поменять амплуа.
Сколотил в Риге, куда сбежал из России, музыкальную группу и даже выпустил альбом, в который вошли целых четыре его собственных произведения. Музыкальная премьера альбома состоялась в конце ноября. Беглый артист, конечно, рассчитывал на то, что перед Новым годом он будет нарасхват, но сорвать куш не удалось. Смольянинов-музыкант зрителю не зашел. Жители Риги песни возомнившего из себя рокера не оценили. В его залах не бывает аншлагов, а афиши, которыми увешана столица Латвии, одни сравнивают с плакатами в наркологической клинике, другие называют бандитскими. Смольянинов, хоть и причисляет себя к интеллигентной касте, с законом на вы с самого детства. За буйный нрав и отвратительное поведение сменил семь школ и рано попал на милицейский учет. Свернуть с кривой дорожки Смольянинову помог известный режиссер Валерий Приёмыхов. Он разглядел в обычном мальчишке из подмосковного Королёва задатки актерского таланта и взял на главную роль в свою киноленту «Кто, если не мы».
Александр Носовский, оператор: «Он очень долго искал актеров. Очень много приходило московских детей. Хороших, талантливых.
В телеке фильм нахваливали. А смотришь сейчас и мысль: какие же вы гады были, если хвалились фильмом такой тематики. Мне тогда тюремная часть не нравилась, как и меняющийся после ареста герой. Нравилась мне показанная жизнь второго мальчишки, пропадающего у бывшего следователя. Эта магия работает и сейчас. Приемыхов отлично соткал таинственность личности его персонажа, живущего так просто и в то же время загадочно. Будучи таким открытым, близким для пацаненка, что возрастной и статусной разницей там будто б и не пахнет, его нишу в социуме тем не менее рассмотреть сложно.
Так бывает только в детстве, когда в ваше общество врезается какой-нибудь дядя Вася, Степа, Толя, живущие свободнее всех известных вам взрослых людей. Конечно, как и показали здесь, чаще это алкоголики. Но не растерявшие человеческого. Имеющие достаточно сил для авторитета. Таких я давно уже не вижу ни в кино, ни в жизни. Равно как и хулиганистых, самостоятельных и вместе с тем адекватных подростков. Тут мне хочется особенно выделить эпизод с обкрадыванием магазина.
В ответ на это хочется задать вопрос: «Ну уйду я служить, кто тогда за меня работать будет?
Есть ли какая-то альтернатива? Это его право и его выбор» Алексей Романов, основатель и владелец сети фитнес-клубов Bright Fit Мне кажется, тут даже обсуждать нечего. В последнее время я стараюсь абстрагироваться от политики, чтобы лишний раз не расстраиваться, но, посмотрев это видео, мне стало стыдно и обидно, — с грустным тоном говорит водитель московского такси Иван. Пользователи соцсетей также посчитали, что в ролике просто унизили представителей этих трех профессий и обесценили их работу. А 20 апреля актер появился на красной дорожке Московского международного кинофестиваля. Посмотрите фоторепортаж оттуда. Всю Москву завесили плакатами, зазывающими пойти на контракт. Столичные бизнесмены заявили, что их заставляют приклеивать эти объявления на окна и двери.
Почитайте также репортаж из единого пункта отбора на контрактную службу в Москве. Самую оперативную информацию о жизни столицы можно узнать из телеграм-канала MSK1.
Актеры и роли
- Самое популярное
- Кто, если не мы? 20 апреля 2024 года - Мосфильм. Золотая коллекция - Москва - Рамблер/телепрограмма
- Что стало с актерами "Кин-дза-дза" и как они выглядят сейчас
- Полезно знать
Актеры и съемочная группа фильма «Кто, если не мы»
Особенно остро это чувствуешь, посмотрев сегодня документальный фильм о великом актёре Олеге Ивановиче Янковском и вспомнив его роли. — Совсем близкого сходства не искали, однако Екатерине Молоховской (исполнительница главной роли) пришлось осветлить волосы. Фильм «Пока смерть не разлучит нас» (2017): сюжет, актеры и роли. в ролях:еще совсем маленькая Лянка Грыу; мало кому тогда известный (сериала "Интерны" еще не было), Иван Охлобыстин.
Сюжет сериала «Всё как у людей. Продолжение» (2023)
- Давай поженимся!
- Никто, кроме нас (2018) - актеры и роли в сериале -
- Переведи ее через Майдан. Фильмы и Сериалы. Первый канал
- Где вы находитесь?
Кто, если не мы (фильм, 1998)
В ролях: Евгений Крайнов, Валерий Приемыхов, Татьяна Яковенко, Лянка Грыу, Татьяна Догилева, Альберт Филозов, Екатерина Васильева. Актеры и роли, съемочная группа Кто, если не мы (1998). Кто снимался и какую роль играл. Мелодрама. «Кто, если не мы» — художественный фильм Валерия Приёмыхова. Драма, семейный. Режиссер: Валерий Приемыхов. В ролях: Евгений Крайнов, Артур Смольянинов, Валерий Приемыхов и др. Двое друзей-подростков обокрали городской универмаг. Толясик оказался в колонии для несовершеннолетних.
Зять Пригожина, актер из «9 роты». Кто из звезд и их родственников участвует в СВО
Игра актеров на высоком уровне, сюжет картины не самый сложный, но фильм от этого не сколько не теряет. Главная» Кто, если не мы» Актеры и роли, режиссеры, продюсеры, сценаристы, операторы, композиторы. В главных ролях: Евгений Крайнов Артур Смольянинов Валерий Приёмыхов Татьяна Догилева Альберт Филозов Оксана Арбузова Николай Чиндяйкин Семен Фурман Лянка Грыу Ольга Машная.
Сериал «Жизнь по вызову» 2 сезон 1 серия смотреть онлайн
Актеры рассказали TV Mag, чем занимались в период пандемии, а также о том, что ждет их героев в новых сериях проекта, премьера которого состоится на Пятом канале. В прошлом отличный опер, отбыв несколько лет в колонии за превышение полномочий, Рыжов возвращается в родной Петербург, мечтая о тихой жизни. Гордеева устраивается на службу, переехав в город на Неве из Мурманска. Ей в коллеги достается Тельцов, крайне неприятный тип, для которого работа в полиции — способ неплохо заработать. Он сразу же скидывает на новичка в отделе всю работу с населением. И здесь как раз и пересекаются пути опытного Рыжова и максималистки-идеалистки Гордеевой. Ведь Рыжов теперь обычный «подучетный». Он с трудом находит работу в Жилкомсервисе и должен регулярно отмечаться у участкового.
А так как оба они не могут пройти мимо несправедливости и людского горя, то и наводить порядок в родном районе Рыжова они будут вместе. Первый сезон 24 серии « Условного мента » прошел на Пятом канале с отличными рейтингами. И было принято решение снимать вторую часть. Причем новых эпизодов, к радости поклонников проекта, будет уже 50. Производство было начато кинокомпанией «Триикс Медиа» в конце февраля 2020 года. Но из-за коронавируса съемки пришлось свернуть почти сразу. И вот теперь актеры, соскучившись по работе, вновь собрались на съемочной площадке проекта.
Денис Рожков «Глухарь», «Карпов», «Чужой район», «Перевозчик» рассказал, что на карантине читал и занимался музыкой. Несколько лет назад артист понял, что хочет научиться играть на трубе, позднее собрал джаз-бенд и теперь выступает с концертами. Кстати, в сериале «Условный мент» Денис Рожков сам играет на инструменте.
Она обвинила Райана в постоянном прессинге и психологическом насилии. По словам Мур, Адамс делал все для того, чтобы помешать развитию ее музыкальной карьеры, а также постоянно давал обещания, которые не выполнял. Возможно, еще и поэтому актриса смотрится в своей звездной роли настолько органично. Ребекка Пирсон — очень сложная роль. Зная историю этой женщины, которая вынесла всю тяжесть потери ребенка, а затем, через время, и супруга, понимаешь, что это вещи, которые ваше тело и ваша сенсорная память никогда не отпускают, и Ребекка все время испытывает глубокое чувство печали, — объяснила Мэнди в одном из интервью. Стерлинг К.
Браун дебютировал в профессии, переехав в Нью-Йорк и получив роли в театральных постановках «Макбета» и «Двенадцатой ночи» Шекспира. С 2002 по 2015 год Браун появился в сотнях эпизодов десятков телевизионных шоу в диапазоне от «Скорой помощи» до «Мастеров секса», от «Шпионки» до «Сверхъестественного» и от «Менталиста» до «Хорошей жены». Однако по-настоящему прославился Стерлинг не 107-ю сериями «Армейских жен», а десятью «Американской истории преступлений», заслуженно расхваленной критиками антологии Райана Мерфи, в первом сезоне которой — о деле О. Джей Симпсона — Браун блестяще сыграл адвоката Кристофера Дардена. Эта роль принесла 40-летнему на тот момент актеру его первую «Эмми», а также номинации на «Золотой глобус» и премию актерской гильдии, ну а осенью того же, 2016 года на ТВ дебютировала драмеди «Это мы», в кратчайшие сроки принесшая Стерлингу сыгравшему того самого приемного сына Пирсонов Рэндалла все те призы, которые он не выиграл с первой попытки, и проложившая для него «лыжню» в большое кино. В жизни должно быть место всему. Ее худшие моменты позволяют нам ценить лучшие, а победы — не заблуждаться на предмет неудач. Если в жизни не хватает того или другого, она становится рутинной и скучной, — заявил Стерлинг однажды.
Он один, как Сизиф, продолжает тащить в гору весь груз антисталинского сопротивления и протеста. И Сталин явно ждет, когда Смирнов уйдет, чтобы выкопаться из могилы у кремлевской стены и пройти парадом по стране. То, что раньше ставилось Смирнову в упрек «вообще я клеветнически изображаю советскую жизнь и даже погоду, которая в фильме всегда плохая» , теперь оказалось удивительно точным проникновением в саму суть нашего отечества. В фильмах Смирнова всегда что-то придавливает тебя сверху будто крышкой на кипящей кастрюле, пахнет котлетами и подгоревшим молоком, там всегда «Осень», всем очень плохо и хочется удавиться. А еще желательно всех помыть и переодеть в чистое напомню, что в «Белорусском вокзале» по требованию цензуры пришлось переснимать финальную сцену. Окуджаву там все первоначально пели грязными и чумазыми — такими, какими вернулись после спасения паренька-газовщика. Чудо этого фильма, так сказать, не в фасе, а в профиле. Не в анфиладе парадных портретов топовых актеров России. Все эти актерские звезды не больше, чем печеные яблоки вокруг запеченной гусыни-Снигирь. Это фильм не о героях первого плана, а о тех, кто на плане заднем, на галерке, о людях из очереди. Из очереди к тюремному окошку передач, из утренней переклички за мукой или бесконечной вереницы к пункту приема стеклотары. Здесь фон, массовка много важнее гарцующих «первачей». Это они сделали этот фильм, и только они и запомнились. Очевидна и главная сцена этого фильма, в которой Смирнов сказал всё, что он думает о родине. Сцена, в которой весь яд 1953 года — Года змеи, и не только. Здесь вам и Эзоп, и умирающий Блок. Героиня Розановой идет вынимать слегка подгоревшую гусыню. Форточку хоть открой! Это реплика Розановой акцентирована и режиссерски, и операторски. Долгий фронтальный план, очень «увесистая», с нажимом подача проходных в общем-то слов. Сантехник приходит в обком партии чинить кран. Смотрит и говорит: «Да здесь не только кран, здесь всю систему менять надо! Персонаж Марины Клещевой просит печеное яблоко из блюда с гусём. Получает — и впивается в него зубами. И здесь у Смирнова ничего случайного. Да, свинообразная, неприятная, даже отвратительная тетка-Россия еще раз браво Марине Клещёвой , как чушка, пожирает собственных детей: следующая сцена — арест профессора Петкевича Алексей Смоляков. Вот что за «яблочко» сжевала бабка-наша страна… … И что было делать Смирнову? Поэтому правдив у него только задник, второй план, а поверх этого, как на старинных иконах, как у «Святой Троицы», наложен новый слой. Как способ проявить то, что у людей было в головах. Как бы озвучить беззвучное. Да, это вымысел. Но художественный вымысел. Совершенно справедливый по содержанию, но фантастичный по способу реализации. Всё, что болтают в этом фильме, никогда не делалось публично — только под одеялом и с включенной на весь напор водой в ванной впрочем, как и сейчас!
Вот такое, на первый взгляд, незамысловатое описание фильма. Возможно поэтому я не торопилась с его просмотром, а по ТВ как-то он мне не попадался. Посмотрев фильм, я неделю ходила под впечатлением, а песня группы «ДДТ» «Метель» прочно обосновалась в моем плейлисте любимых песен. Картину можно с полной уверенностью назвать авторской работой Валерия Приёмыхова. Он написал к фильму сценарий, снялся в одной из главных ролей, а так же выступил режиссером картины. Чувствуется в этом фильме что-то очень глубоко личное — картина очень искренняя и правдивая. Приёмыхов снял драму о трудностях взросления без той снисходительности, которая часто присуща взрослым по отношению к детям и их проблемам. Он как-будто был на равных с юными актерами Евгением Крайновым и Артуром Смольяниновым. Это большая редкость. Возможно, снимая фильм, Приёмыхов вспоминал свое детство, которое пришлось на трудные годы. Сам Валерий называл свое детство «индейским». Пацанами мы постоянно купались, делали какие-то плоты, ходили босиком, на руках вечные цыпки. Наверно таким и должно быть детство. Полуживой вечером валишься в постель, и потом, под одеялом, читаешь своих любимых Майна Рида, Жюля Верна, Диккенса… Родившийся во время войны Приёмыхов очень рано стал самостоятельным, много работал с юности. К покорению экрана он шел долгим и тяжким путем. Работал токарем в Казани, кочегаром и дворником в столице, где 10 лет мыкался по углам и общагам. Окончил театральный факультет Дальневосточного педагогического института искусств 1966 , сценарный факультет Всесоюзного государственного института кинематографии 1973. Работал актером - в театрах Уссурийска и Фрунзе... Валерий Приемыхов Валерий Приемыхов А успех все запаздывал. Вы знали, что Валерий Приемыхов написал множество сценариев к фильмам? Фильм «Иван и Коломбина», по первому сценарию Валерия, был признан журналом «Советский экран» худшим фильмом года. Не стали событием и фильмы «Дикий Гаврила», «Младший научный сотрудник», созданные по его сценариям. Он нашел себя с питерским режиссером Динарой Асановой, которая открыла его и как глубокого, не боящегося острых социальных тем сценариста, и как яркого, ни на кого не похожего, актера. У них много совместных работ, я впервые увидела актера в фильме Асановой «Жена ушла», до сих пор его периодически пересматриваю. А фильм «Милый, дорогой, любимый, единственный» 1984г. В основу сценария «Кто, если не мы» легла реальная история двух подростков, ограбивших магазин. После ограбления, они переоделись во все новое, а старую одежду оставили на месте преступления. Их взяли на следующий день. Конечно же, кое-что автор прибавил от себя, а действие перенес поближе к столице.
ТВ Центр — программа передач — Москва
Обладатель этого номера станет главным победителем и получит автомобиль! Результаты розыгрыша мы объявим на этой странице.
Даже если Приемыхов нетрезв или, например, у него ломка как в фильме "Мама, не горюй" , дети все равно будут на него смотреть, внимательно слушать и прижиматься. Если детей не видно, значит, они где-то рядом и скоро появятся.
Дети из благополучных семей, у кого интеллигентные родители, вполне проживут и без Приемыхова. А вот трудновоспитуемые птицы-подранки без Приемыхова не могут. Он это прекрасно знает, поэтому и поставил фильм "Кто, если не мы". Менее скромное, но более справедливое название звучало бы: "Кто, если не я".
Такие истории обычно рассказывают про боксеров.
Продолжение»: В лесу, где работает группа студентов-поисковиков, на тропе по пути к раскопу происходит взрыв. Руководитель отряда Никита Серебров серьёзно ранен, ему приходится ампутировать ступню. Его заместитель — студент Илья Логунов получает контузию. Следователь Парфёнов уверен, что это — несчастный случай. Взорвался боеприпас времён войны.
Но экспертиза показывает, что старая противопехотная мина сработала от современного взрывателя нажимного действия. Дело передают Ардовой. Хотя Серебров считался одним из лучших преподавателей местного колледжа и увлёк своих студентов историей, выясняется, что врагов у него хватало. В городе о Сереброве ходят разные слухи — он присваивает выделенные на поиск деньги, не платит своим детям алименты, берёт взятки и живёт под чужим именем. Так что отомстить ему могли многие. Продолжение»: В Междуреченской картинной галерее сторож Лешев ночью получает удар по голове и оказывается в реанимации.
Картина Коровина, ценнейший экспонат галереи, оказывается на полу. Судя по всему, её пытались украсть, но сторож спугнул грабителя. Очнувшийся Лешев уверяет, что в галерее водится привидение. Выясняется, что часть наиболее ценных картин в галерее — подделки. Ардова и Вебер ищут сообщников директора галереи Борисюка. На него заводят дело, но на следующий день находят мёртвым.
Он повесился сам, или ему помогли. Ардова опрашивает всех художников Междуреченска, чтобы выяснить, кто промышлял подделкой картин. Под подозрением оказывается и Светлана, профессиональный художник и бывшая жена Вебера. Продолжение»: В нескольких километрах от Междуреченска группа археологов проводит раскопки древнего городища «Старица». В один из дней они находят захоронение, в нём останки двух человек. Местный блогер сообщает об этом в интернете, и на место прибывают Ардова с командой.
Тем временем в этом же лагере во время погружения гибнет доцент Софья Ковалёва.
После начала спецоперации на Украине Смольянинов запел совершенно по-другому! Вместо того, чтобы поддержать соотечественников, среди которых было много его преданных поклонников, актер сбежал из страны, обвинил Россию во всех смертных грехах и даже открестился от того, кто круто изменил его судьбу.
Артур Смольянинов: «Я не могу сказать, что он на меня как на человека сильно повлиял. Он нас любил, он с нами возился. Но он вообще человек довольно замкнутый.
И он был довольно нелюбимый человек. Я бы не сказал, что он один из прямо важнейших, не сказал бы». После этого интервью даже бывшие коллеги Смольянинова были в шоке.
А дальше артиста понесло. Он катком прошелся и по жителям России, назвал россиян умалишенными и одурманенными безумцами. В каждом своем интервью Смольянинов обливает помоями родную страну и клянется в верности киевскому режиму.
Артур Смольянинов: «Ужас меня охватывает не от того, что происходит, а от того, что люди не осознают, где они находятся. Потому что они живут в пространстве лжи». А себя Смольянинов называет чуть ли не святым страдальцем, который колесит по миру и трубит о неминуемой катастрофе.
Артур Смольянинов: «Мы в беде. Мы в катастрофе. Мы сейчас максимально далеки друг от друга.
Нас разбросала жизнь чертовски. А те, кто остался внутри, в плену, они еще находятся в центре этого очага заражения, скажем так». Любовь Шутова: «Его поступок, мне кажется, продиктован скорее шкурническим каким-то таким интересом, поступок неумный, непродуманный, а чем дальше, тем он глубже завязает в этой истории.