Новости корвет стерегущий

Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный БФ в феврале 2008 года. Подписка на новости. Настоящую запись в известной степени можно считать попыткой самореабилитации после крайне неудачного материала Корветы БФ: приятный сюрприз, в котором ошибочно.

Корветы проекта «Стерегущий» получат инновационные радары

Корвет «Стерегущий» - служба по контракту. Корветы проекта 20380(20385) типа «Стерегущий» — серия российских многоцелевых корветов 2-го ранга с управляемым ракетным вооружением ближней и дальней морской зоны.
Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный» Корвет «Стерегущий» был заложен в конце 2001 года, спущен на воду весной 2006-го и введен в строй в феврале 2008-го, что само по себе долго для корабля подобного класса.
Корветы «Сообразительный» и «Стойкий» вернулись на базу в Калининградской области Корвет «Стерегущий» получит комплексы «Калибр-НК» и «Полимент-Редут» в ходе модернизации.

Корвет "Стерегущий" получит комплексы "Калибр" и "Редут" в ходе модернизации

Видимо, чтобы пока загрузить судостроительные мощности, и было принято решение заложить еще один корабль проекта 20380», — сказал он. Источники издания сообщили, что вновь заложенный корабль могут построить по обновленному проекту. На борту корвета будет размещена мачта с радиолокационной станцией РЛС «Заслон», которую интегрируют в ее конструкцию. Новые РЛС способны обнаруживать малозаметные аппараты на расстоянии до 75 километров, а простые цели — более 300 километров. Ранее в Департаменте информации и массовых коммуникаций Минобороны России сообщили, что многоцелевой корвет «Меркурий» проекта 20380, который построили на «Северной верфи», вышел на испытания в Финский залив.

В результате выполнения стрельб все назначенные цели были успешно поражены. Оставлять комментарии могут только авторизованные пользователи. Вам необходимо Войти или Зарегистрироваться комментарии 0.

После морской части программы испытаний оборудование корабля пройдет ревизию. Тогда же стало известно, что российский флот может получить внеплановый стелс-корвет. Речь идет о новом корабле проекта 20380 типа «Стерегущий». Корветы проекта 20386 — это корабли нового поколения, в которых реализуется модульный принцип вооружения и возможность базирования беспилотников. Назначение данных корветов — ведение боевых действий против морского противника в ближней и дальней морских зонах, защита морских коммуникаций и объектов морской экономической деятельности от ударов средств воздушного нападения противника зенитным ракетным комплексом, а также артиллерийская поддержка высадки десанта.

Ключевой особенностью «Сарсара» выступает наличие двух пусковых установок 3С14 по 8 ракет в каждой. Доподлинно неизвестно, какая именно версия ПУ, но, учитывая рост габаритов и водоизмещения, рискнём предположить о возможности пуска всех самых современных ракет отечественно ВМФ. Само собой, это вся линейка «Калибров», кроме ракето-торпед семейства 91Р — противолодочных функций у «Сарсара» нет, хотя изначально из него планировали сделать корабль ПЛО. А если по существу, то наш МРК сможет достать сухопутную цель на дистанции в 2600 километров, если применять вариант 3М-14 со специальной боевой частью. До вражеского корабля можно дотянуться с расстояния в 500, что, например, для Чёрного моря означает его полное закрытие, а залп из 16 ПКР сможет нанести серьёзный урон самой мощной КУГ или даже АУГ. Далее по списку идут «Ониксы», способности которых хорошо известны — любой НК или наземная цель на расстоянии 800 километров при высотном режиме полёта будут нейтрализованы примерно за 15-20 минут. Ну и последним по списку, но не по возможностям стоит «Циркон» или как минимум его специальная МРК-версия — о нём мы уже много раз говорили, но если кратко, то максимальная дистанция примерно в 1500 километров преодолевается всего за 10 минут. С таким мощным арсеналом «Сарсар», при условии полноценной пусковой, выглядит внушительно, но проблема ПВО никуда не делась, увы. Предположительно модель МРК проекта 21635 «Сарсар», где хорошо видно наличие двух пусковых установок 3С14. Однако есть один нюанс — также есть «Панцирь-М», который в финальной версии отсутствует. Источник: ansokolov39. Ну а теперь главный вопрос — а нужен ли такой корабль флоту? Ни в коем случае.

Корвет «Стерегущий» - служба по контракту.

Гости побывали в школьных музеях, приняли участие в мастер-классах, встретились с кадетами и юнармейцами, узнали о традициях и проектах образовательных организаций и рассказали ребятам о Военно- Морском Флоте России, традициях моряков.

И даже сроки получения первых двух кораблей были обозначены — 2021-2022 гг. Если это произойдет, то Алжир станет самой влиятельной силой в своем регионе, а его корабли самыми опасными в Африке. Дело в том, что корветы проекта 20380 типа «Стерегущий» являются одними из самых тяжеловооруженных боевых кораблей своего размерного ряда в мире, не имея соперников за это звание за пределами РФ. Не зря по классификации НАТО их относят не к корветам, а к фрегатам. И действительно наш боевой корабль 4-го поколения, который у нас до последнего времени вообще относился к СКР 3-го ранга малым сторожевым кораблям ближней морской зоны , по огневой мощи на голову превосходит своих западных одноклассников и может вести равный бой с кораблями, намного превосходящими его по водоизмещению даже с эсминцами водоизмещением до 5 тыс. Можно было бы порадоваться за алжирских товарищей, они уже давно облизывались, глядя на эти наши многоцелевые кораблики-невидимки ближней морской зоны.

И так к ним подходили, и этак. Еще с 2013 года вели переговоры об их строительстве. Но официальной информации о заключении контракта не было. Основное отличие этого проекта от базового было в использовании при комплектации упрощённого вооружения в экспортном исполнении, а также наличие возможностей замены систем вооружения на аналоги западного производства в зависимости от конкретных требований заказчика. В базовой российской комплектации присутствовали — ударный противокорабельный комплекс «Яхонт» или «Калибр», два ЗРПК «Каштан-М» для противоракетной обороны, артиллерийское орудие А-190 калибра 100 мм, а также палубный вертолет типа Ка-27. По слухам тогда и был заключен данный контракт и вроде бы даже на «Северной верфи» Санкт-Петербург с 2015 года началось строительство, но все проходило под грифом «Секретно». Информация просочилась в прессу, причем, опять иностранную, только при пожаре, возникшем на ПАО ССЗ «Северная верфь» в июле 2015-го, при котором пострадали люди 1 погибший, 6 раненных , тогда в прессу попали фото, по которым можно было идентифицировать обводы корпуса строящегося корвета класса «Стерегущий».

Но российская сторона никак не подтверждала заказ, по которому алжирские ВМС должны были получить даже не три корвета УРО, а целых шесть в двух разных комплектациях, первые три с упором на ПВО — как корабли противовоздушной обороны, вторые три как корветы ПЛО — с упором на противолодочную борьбу. Теперь же информация всплыла. И вроде бы, чего переживать? Деньги карман не тянут и никогда лишними не бывают. Радоваться надо, пополнен бюджет. Это корветы «Ретивый» и «Строгий», заложенные в феврале 2015 года, первый из них был спущен на воду в марте 2020-го, сейчас проходит швартовые испытания , второй готовится к спуску на воду весной этого года. Казалось бы, откуда такой аттракцион невиданной щедрости?

У нас у самих кораблей подобного класса не хватает, чего мы ими разбрасываемся? Разработаны Центральным морским конструкторским бюро «Алмаз» Санкт-Петербург в конце 1990-х — начале 2000-х гг. Предназначены для выполнения эскортных и ударных задач в ближней морской зоне, патрулирования прибрежных вод, дозорной службы. Этот проект кораблей на ближайшие 30-40 лет должен был стать основой ВМФ России в ближней морской зоне. На данный момент уже построено 10 кораблей этого класса 8 — в строю, 2 — спущены на воду и готовятся к швартовым испытаниям , 3 строятся. Итого 13. Согласно принятой доктрины развития отечественного флота, именно корветы наряду с фрегатами и должны стать тем самым становым хребтом, вокруг которого будут формироваться наши надводные военно-морские силы.

Корабельный парк ВМФ РФ неизбежно стареет, мы рискуем к 2030 году вообще остаться без БНК боевых надводных кораблей 1-го и 2-го ранга, а поскольку бюджет не резиновый было принято решение делать ставку на небольшие вымпела, насыщая их огнем и давая возможность противостоять гораздо более крупным кораблям потенциального противника. Так в противовес американским эсминцам и крейсерам мы сделали ставку на фрегаты 1-го и 2-го ранга и корветы 2-го ранга. По состоянию на текущий момент на Балтике в составе БФ имеются 4 корвета проекта 20380 — головной «Стерегущий» с 2008 года в строю , а также «Сообразительный» с 2011-го , «Бойкий» с 2013-го и «Стойкий» с 2014-го. На Тихом океане в составе ТОФ — «Совершенный» с 2017-го , «Громкий» с 2018-го , «Герой Российской Федерации Алдар Цыденжапов» с 2020-го , все три корабли проекта 20380, и еще один проекта 20385 — «Гремящий» тоже с 2020 года. Все остальные строящиеся и законтрактованные корпуса предназначались для ТОФ и ЧФ теперь из-за алжирского контракта с ЧФ возникли вопросы, два корабля, предназначенных ему, передают Алжиру. Почему, об этом ниже. Пока объясню, чем отличается проект 20380 от проекта 20385.

В принципе это однотипные суда, разница только в вооружении из-за чего последний был удлинен на 2 метра 106,3 м против 104,5 м , что потянуло за собой увеличение водоизмещения 2430 тонн против 2250 тонн и замену силовой установки, мощность которой пришлось увеличить 24 тыс. Кроме того боекомплект ЗРК «Редут» был увеличен с 12 ячеек до 16-ти. В результате этих новаций универсальный многоцелевой корвет ПВО-ПЛО с функциями противокорабельной борьбы в базовой версии проекта 20380 превратился в ударный многоцелевой корвет УРО в его модернизированной версии проекта 20385. Все это значительно расширило боевые возможности корабля. Согласитесь, появление тактического ударного ракетного вооружения «Калибр», «Оникс», «Циркон» любого котенка сделает тигром. С таким оснащением данный корабль уже представлял грозное оружие, с которым можно и нужно было выходить в дальнюю морскую и даже океаническую зону для решения задач: 1 поиска и уничтожения подводных лодок вероятного противника; 2 противодействия военным кораблям всех типов и классов; 3 огневой поддержки десанта; 4 проведения патрульных и эскортных операций; 5 защиты морских коммуникаций и объектов морской экономической деятельности; 6 демонстрации флага и военной мощи российского флота в любой точке Мирового океана. Этому способствовала и улучшенная мореходность обеих версий корабля он устойчив к поперечной качке и способен выполнять боевые задачи при волнении моря до 5 баллов при дальности автономного плавания 4 тыс.

А его низкая радиолокационная заметность, достигнутая за счет применения новых композитных материалов при изготовлении корпуса и надстройки удалось снизить показатель кругового рассеивания радиолокационного фона в 3 раза , значительно повысила живучесть корабля вероятность наведения на него ПКР противника упала в 5 раз, с показателя 0,5 до показателя 0,1. Но все эти плюсы перечеркивались единственным минусом — ненадежностью силовой установки, что при всей ее экономичности, малом весе и малошумности и как следствие малозаметности в гидроакустическом диапазоне все равно не позволяло использовать корабль в дальней морской зоне. Напомню, на обоих проектах и 20380, и 20385 стояли по два дизельных агрегата ДДА-12000 пр-ва АО «Коломенский машзавод». У 20380 проекта для этого использовались 4 дизеля 10Д49 мощностью по 5200 л. У 20385 для этого использовались 4 дизеля 16Д49 мощностью 6000 л. И все бы хорошо, но данная техника очень чувствительная к условиям эксплуатации. Экономичная, слов нет, корвет «Громкий» 5-й серийный по заявлению зам.

Способен, но дойдет ли? Пример головного корабля корвета «Стерегущий» настораживает. В первые несколько лет служебно-боевой деятельности на нем дважды ломались оба среднеоборотных дизельных двигателя главной энергетической установки. По этой причине проект 20385 штатно планировалось комплектовать немецким дизелем MTU Friedrichshafen, но тут вмешались санкции 2014 года. Из-за чего головной корвет «Гремящий» вынужденно получил вместо немецкой силовой установки отечественную пр-ва АО «Коломенский машзавод» 4 дизеля 16Д49 и с декабря 2020 года в составе ТОФ приступил к несению службы, по результатам которой и будет принято решение о продолжении серии. Первый серийный корвет этого проекта «Проворный» в сентябре 2019 был спущен на воду и сейчас готовится к швартовым испытаниям укомплектован, как и головной корвет коломенскими дизелями. Остальные законтрактованные корабли проекта 20385 пока в подвешенном состоянии, ждут итогов служебно-боевой деятельности «Гремящего».

В мае 2015 представители завода-производителя ПАО ССЗ «Северная верфь» даже заявили, что проект 20385 из-за проблем с импортными комплектующими сворачивается, по нему будут построены только два корабля «Гремящий» и «Проворный» с заменой зарубежных комплектующих на отечественные, а остальные будут строиться по модернизированному проекту 20380. Как оно будет на самом деле, посмотрим. Кстати, алжирский корвет будет укомплектован именно немецким MTU дизелем, а не коломенским видимо, алжирцы что-то знают. Итак, подводя некий итог, можно сказать, что очередной жертвой санкционной войны между РФ и коллективным Западом пали корветы проекта 20385. Про проект же 20386 придется поговорить отдельно. Осенью 2016 года на стапелях судостроительного завода «Северная верфь» в Санкт-Петербурге был заложен новый военный корабль — корвет проекта 20386 «Дерзкий», впоследствии переименованный в «Меркурий», в честь одноименного русского 20-ти пушечного брига, одержавшего в 1829 году под командованием капитан-лейтенанта Александра Казарского победу в неравном бою с 74-х и 110-ти пушечными турецкими линейными кораблями. Церемония закладки проходила в торжественной обстановке и была приурочена 350-летию Российского Флота.

Несмотря на торжественность обстановки, это событие в среде военных экспертов было встречено неоднозначно. Многие из военных специалистов в области современного кораблестроения скептически отнеслись к началу строительства кораблей этого класса. Перспективы новых российских корветов проекта 20386 достаточно туманны, даже учитывая тот факт, что конструкция корабля содержит целый ряд инновационных идей и разработок. Ни в первом, ни во втором ведомстве до сих пор не могут определиться с концепцией развития флота на современном этапе. Какие корабли нужны отечественному флоту в первую очередь, какие задачи должны решать новые корабли, и нужны ли новые проекты кораблей, реализация которых под вопросом? Новый корвет должен был стать прототипом корабля будущего. В ходе создания корабля конструкторы Центрального МКБ «Алмаз» учли промахи и ошибки, допущенные при реализации предыдущего проекта 20380.

Российский Военно-морской флот пополнился ракетным корветом «Меркурий» Это корабль проекта 20380 Предприятие «Северная верфь», входящее в Объединенную судостроительную корпорацию, сообщило о передаче ВМФ России корвета «Меркурий» проекта 20380. Предыдущие четыре корвета — «Стерегущий», «Сообразительный», «Стойкий» и «Бойкий» — базируются на Балтийском флоте.

Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск Сегодня корвет «Стерегущий» зашел в Военную гавань Балтийска после выполнения задач дальнего похода.

В Балтийскую военно-морскую базу корвет прибыл после совершения перехода из голландского порта Роттердам, куда корабль Балтийского флота заходил для пополнения запасов воды и продовольствия.

ВМФ России получит еще один корвет типа «Стерегущий»

Корветы «Бойкий» и «Стерегущий» вернулись на базу в Балтийск В Санкт-Петербурге проходят швартовые испытания корвета "Стерегущий", сообщает Российский судостроительный портал.
"Стерегущий": четыре года без моря последние новости по тегу: корветы стерегущий.
Корветы «Стойкий» и «Сообразительный» вышли в море на крупные учения Сразу после ремонта экипажу корвета "Стерегущий" предстоит сдача первой и второй курсовой задачи, пишет газета.
Названы главные задачи российских корветов «Стерегущий»: Оружие: Наука и техника: Корвет проекта 20380 "Меркурий" вошёл в состав ВМФ России, сообщили в субботу в пресс-службе Минобороны РФ.

Головной корвет «Стерегущий» уйдет на модернизацию в 2024 году

служба по контракту.» на канале «История ВМФ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 14 декабря 2016 года в 16:53. Читайте последние новости дня по теме Стерегущий (корвет). Надстройка строящегося корвета «Проворный» пострадала в ходе пожара на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на. Корвет предназначен для патрулирования ближней и дальней морской зоны, способен эффективно противостоять надводным кораблям, подводным лодкам и самолётам противника. Швартовные испытания корвета проекта 20380 "Ретивый" начались на предприятии Объединенной судостроительной корпорации (ОСК) "Северная верфь" в. Главная» Новости» Корвет проворный последние новости.

Какие выводы можно сделать из бесславной гибели корвета «Проворный»

В США считают российские корветы «Стерегущий» самыми опасными в Африке ::Первый Севастопольский Сразу после ремонта экипажу корвета "Стерегущий" предстоит сдача первой и второй курсовой задачи, пишет газета.
Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск Российское Минобороны планирует оснастить корветы проекта 20380 типа Стерегущий крылатыми ракетами Калибр, а в перспективе сверхзвуковыми Оникс.
Корвет «Стерегущий» возвратился в Балтийск В сети появилось видео плановых тактических учений, проведенных экипажами корветов «Стерегущий», «Сообразительный» и «Стойкий» в акватории Балтийского моря.
«Стерегущий» получит новый ударный комплекс | 07.03.2023 | NVL Настоящую запись в известной степени можно считать попыткой самореабилитации после крайне неудачного материала Корветы БФ: приятный сюрприз, в котором ошибочно.

Балтийский флот показал на видео стрельбы корветов «Стерегущий» и «Стойкий»

Подписка на новости. ТАСС: корвет «Стерегущий» в ходе модернизации получит комплексы «Калибр» и «Редут». последние новости по тегу: корветы стерегущий. Головным кораблем серии является корвет «Стерегущий», переданный БФ в феврале 2008 года. Многоцелевой корвет Балтийского флота «Стерегущий» отправлен на капитальный ремонт с дальнейшей модернизацией корабля. Запланированные к 2020 году 30 ракетных корветов проекта 20380 типа «Стерегущий» достроят к 2030-му.

Корвет "Стерегущий" снова в строю.

До конца года в России станет одним корветом типа «Стерегущий» больше — в Японском море идут ходовые испытания «Героя Российской Федерации Алдара Цыденжапова». Экипаж корвета “Стерегущий” выполнил также стрельбу зенитно-ракетным комплексом “Редут” по крылатой ракете, выпущенной с ракетного катера. Головной многоцелевой корвет проекта 20380 "Стерегущий" проходит глубокую модернизацию на Кронштадтском морском заводе. было корвет "Стерегущий" пришедший для участия в совместных учениях в Данию загорелся на рейде ВМБ. Спустя четыре года после начала строительства российский «Амурский судостроительный завод» спустил на воду девятый по счету корвет типа «Стерегущий» (проект 20380). Новейший корвет проекта 20386 (типа «Стерегущий») получивший изначально название «Дерзкий» и сменивший его на «Меркурий».

Корветы типа «Стерегущий» пройдут модернизацию

Ну а если доступен сверхзвук, значит рано или поздно мы увидим гиперзвук. И если раньше "Стерегущему" было доступно расстояние в 260-280 километров дозвуковыми ПКР, то после модернизации он сможет наносить удары вглубь территории противника на пару-тройку тысяч километров, включая боеприпасы с СБЧ. А ведь не за горами и "Калибр-М", но это уже другая история. Идём дальше - по списку вопрос с ЗРК.

Здесь всё довольно просто - "Кортик" уберут, а на его место поставят пусковую "Редута", вероятно на 12 ячеек - всё как на обычных представителях пр. Помимо этого, установят обновлённый РЛК и накинут ещё пару-тройку изменений, так что в итоге получим классического представителя проекта 20385, но с немного уменьшенным боекомплектом ЗРК на 4 ячейки или 7 ракет в сумме. Об этом варианте мы уже рассказывали, здесь нового ничего нет.

Но вот что действительно интересно, так это рассмотрение второго варианта, который и сделает "Стерегущего" номер один среди своих "одноклассников". Расположение модулей "Редута" на пр. А заключается он в том, что пусковую ударного вооружения установят туда, где должен стоят "Редут", в носовой части корабля.

Здесь пока без изменений - всё те же 8 ракет. Но вот "Уран" при этом останется на своём месте, а значит корвет получит дополнительно 8 ПКР Х-35У, которые в перспективе заменят на более дальнобойные варианты, способные пролететь свыше 500 километров. И это лишь пол истории, ведь не решён вопрос с ЗРК.

По состоянию на 1 апреля 2015 года завершил плановый ремонт [9]. В апреле 2015 года отряд кораблей Балтийского флота корветы « Бойкий », « Стойкий », « Сообразительный » и «Стерегущий» , совместно с морской авиацией на полигоне в акватории Балтийского моря выполнил задачи по противовоздушной и противолодочной обороне. В ходе учения корабли провели артиллерийские стрельбы по морским и воздушным целям, нашли и уничтожили подводную лодку условного противника, отработали совместное маневрирование [10]. Буркин [12] с июля 2012 — капитан 3-го ранга Д. Артамонов с декабря 2015 — капитан 3-го ранга Е.

Но вот что действительно интересно, так это рассмотрение второго варианта, который и сделает "Стерегущего" номер один среди своих "одноклассников". Расположение модулей "Редута" на пр. А заключается он в том, что пусковую ударного вооружения установят туда, где должен стоят "Редут", в носовой части корабля. Здесь пока без изменений - всё те же 8 ракет. Но вот "Уран" при этом останется на своём месте, а значит корвет получит дополнительно 8 ПКР Х-35У, которые в перспективе заменят на более дальнобойные варианты, способные пролететь свыше 500 километров.

И это лишь пол истории, ведь не решён вопрос с ЗРК. А здесь всё довольно просто - "Редут", скорее всего, установят точно также, как на проекте 20385 - по краям от вертолётной площадки, что позволит накинуть чуть больше ракет, чем "Стерегущий" смог бы применить при первом варианте модернизации. Итак, кратко подведём итог. Если сложить весь ракетный арсенал, что может получит корвет, получится достаточно крупная цифра - 44 боеприпаса, из которых 16 чисто ударные, а 28 зенитные. Что уж тут говорить, весьма недурно для корабля, водоизмещение которого находится в пределах 2200 тонн - рост более чем в 5 раз. К тому же на борту ещё и вертолёт, противоторпедный комплекс и много чего ещё. Более того, сохранение "Урана" на своём месте позволит немного расширить функционал корвета, взяв с собой побольше противолодочных "Ответов", что вкупе с противолодочным вертолётом существенно повысит возможности по поиску вражеских подлодок. В общем, одни плюсы.

И "Меркурий", как настоящий Черноморец, будет его делать. Не имеет значения, что из Балтийска. Что и по уму и по смыслу. Да, это мои персональные фантазии. Ни к чему другому, кроме фантазий, Слава Всевышнему, давно не допущен.

Корвет «Стерегущий» - служба по контракту.

Все действующие корветы типа «Стерегущий» переоборудуют до уровня «Алдар Цыденжапов». Сергей знает: когда «Стерегущий», покидая Балтийск или, наоборот, возвращаясь из моря, проходит линию молов, жена Ирина вместе с детьми всегда его провожает и встречает. Надстройка строящегося корвета «Проворный» пострадала в ходе пожара на судостроительном предприятии «Северная верфь» в Санкт-Петербурге, сообщает РИА Новости со ссылкой на.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий