Противник заявил, что атаковал ещё один корабль Черноморского флота. А вскоре на тонущий корабль прибыл командующий Черноморским флотом вице-адмирал Колчак. Минобороны официально подтвердило взрыв десантного корабля, который был пришвартован в порту Феодосии. «Большой десантный корабль «Новочеркасск» получил повреждения в Феодосии сегодня ночью в ходе отражения удара ВСУ с применением авиационных управляемых ракет». Командующий Балтийским флотом в годы войны адмирал Владимир Трибуц, отдавший под суд Юрия Афанасьева, который взорвал свой эсминец в блокированной противником.
«Искандер» — гробовых дел мастер
- Взрыв газа на корабле в Петербурге привел к гибели человека | 360°
- Немецкий след: недалеко от взрывов на «Северных потоках» дежурил военный корабль из Германии
- Гибель БДК «Саратов» в порту Бердянска и реакция Минобороны
- Что за корабль "Коммуна"
- Погибший в Петрозаводске студент перед смертью жаловался на одиночество
Что известно на данный момент о происшествии с большим десантным кораблём в порту Бердянска
В результате атаки в Феодосии есть погибший и раненые, повреждён большой десантный корабль. Предположительно, из-за проблем с отделением первой ступени корабль перешел в неконтролируемое вращение, после чего взорвался. Сотрудники ФСБ задержали моряка Черноморского флота РФ, который намеревался взорвать российский боевой корабль. Об этом сообщает «РИА Новости». Минобороны официально подтвердило взрыв десантного корабля, который был пришвартован в порту Феодосии.
Новости по тегу: Крейсер Москва
Уже через полчаса на захлебывающийся водой корабль прибыл командующий флотом Пархоменко в сопровождении полусотни адмиралов и офицеров. Первым делом комфлот приостановил уже начатую было операцию по буксировке «Новороссийска» на ближайшую отмель: он был уверен, что громадный линкор даже при серьезных повреждениях останется на плаву. Между тем вода стремительно разливалась внутри корпуса, под ее напором одна за другой выпучивались и лопались водонепроницаемые переборки. Линкор постепенно кренился на левый борт и все больше погружался носом — время, чтобы подтащить его к мелководью, было упущено. Через 2 часа 45 минут после взрыва бронированная громадина легла на борт и перевернулась. Трагедия «Императрицы Марии» повторилась будто в зеркальном отображении!
Прибывшая в Севастополь специальная правительственная комиссия посвятила расследованию катастрофы всего неделю. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен. Ведь такая мина может сработать лишь при наличии в ней заряженной аккумуляторной батареи. Но что же это за чудо-аккумулятор, который способен сохранять заряд под водой в течение 11 лет немцы-то ушли из Севастополя в 44-м?! Кроме того очень странным мне кажется то, что буквально через несколько месяцев, в начале 1956-го, «наверху» было принято решение уничтожить все материалы со свидетельскими показаниями, собранными при изучении обстоятельств катастрофы «Новороссийска».
Просто удивительно, что в стране, где десятилетиями царила повальная «шпиономания», во взрыве крупнейшего боевого корабля не захотели увидеть диверсии. А ведь такая причина гибели линкора выглядит куда более убедительной. Причем итальянские-то пловцы знали конструкцию этого линкора во всех подробностях! Среди документов, касающихся охраны севастопольского рейда, встретилось упоминание о том, что после взрыва местные жители сообщили «зеленым фуражкам»: на одном из пляжей вроде бы видели людей в легких водолазных костюмах. А в разведсводках нашего флота зафиксировано еще одно важное обстоятельство: в эти дни в Черном море находилось 5 торговых судов из стран—членов НАТО.
Накануне 29 октября все упомянутые «торговцы», как по команде, повернули в сторону Турции, но одно из них при этом совершило странный «подворот» к Севастополю... Спрашивается — не за тем ли, чтобы забрать выполнивших задание диверсантов? Но вот любопытный штрих: по всей видимости, подрыв «Новороссийска» выполнили «на коммерческой основе». Дело в том, что к этому времени подразделение итальянских подводных диверсантов было официально расформировано, однако эти люди не забыли своего прежнего военного ремесла, а все вооружение, приборы и оснастка оставались в их распоряжении. Когда у противников СССР возник план уничтожить первый советский ударный атомный корабль, они легко нашли исполнителей из числа подводников Боргезе — «за соответствующее вознаграждение».
Здесь важно учитывать и то, что отряд из нескольких пловцов 10-й флотилии во время войны действовал в Крыму база итальянцев находилась в Форосе. На счету этих диверсантов — более десятка потопленных наших судов. Поэтому обстановка в окрестностях Севастополя была досконально известна итальянскому «подводному спецназу». Но технику диверсанты использовали, вероятнее всего, английскую. Вероятным кажется такой вариант: их десантировали из потайного отсека сухогруза на мини-субмарине «Миджес» водоизмещением 30 тонн и длиной 14 метров.
Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход. Прилёты по нашим были и будут. Но вместо этого сделали, как всегда. При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму.
Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать. Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений.
Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры? Это один из важных инструментов разведки в наши дни, об этом знают все. Почему в порт, через который идёт доставка техники, пустили журналистов? Или, как вариант, почему им дали публиковать видео до того, как последний БДК ушёл из Бердянска?
Почему разгрузка БДК шла днём? Почему вместо правильной схемы «рейд-порт-рейд», когда корабль заходит с рейда в порт только для быстрой разгрузки и сразу же уходит, в порт были введены сразу три БДК, пришвартованы рядом и спокойно там стояли быстрый выход в море пары 775 говорит о том, что именно в этот момент они не разгружались — а у пирса стояли? Как это всё соответствует требованиям нормативных документов ВМФ и в случае с камерами контрразведки? Кто во всём этом виноват?
Наказан ли этот человек или эти люди, или же у нас «система научилась прощать»? Для общества важен последний вопрос и ответ на него, а на остальные наше Минобороны должно ответить само себе, можно не публично, но обязательно. И выводы сделать на будущее. Эта специальная военная операция — самая важная наша война давайте уже назовём вещи своими именами после Великой Отечественной.
И самая сложная. И противник у нас самый сильный и опасный со времён Великой Отечественной. Это — борьба за наше выживание. И на ней просто не может быть места какой-то расслабленности или безалаберности, некомпетентности или непониманию старшими офицерами того, что они делают — на кону существование России, причём даже не государства Российская Федерация, а России в принципе, как исторического явления.
Поражение будет означать, что её не станет. Предпосылок для такого поражения объективно нет, как ни крути, а дела у Украины плохи, и спасти киевский режим может только внешнее вмешательство. Но субъективно предпосылки к поражению вполне можно создать, загоняя днём целые отряды кораблей в прифронтовой порт под включённые камеры, которыми пользуется противник со спецназом и тактическими ракетами. А потом, в ходе информационного обеспечения специальной военной операции, делая вид, что ничего не произошло.
Даже тогда, когда это «ничего» уже увидел весь мир. На 30-й день специальной военной операции можно было бы уже так не поступать. На 35-й тоже. Этот противник не может нас победить, если мы не будем ему «помогать».
Но надо не помогать. И последнее, специально для Минобороны — интернет существует, а люди говорят, и это нельзя изменить, даже поправками к законам. И даже если все молчат, это совсем не значит, что никто ничего не понимает или не знает. Пока материал готовился к выходу, украинские Ми-24 нанесли удар по нефтебазе в Белгороде.
С точки зрения обывателей, особенно не российских, картинка выглядит так — факт поражения корабля есть, пожар есть, факт того, что корабль больше не двигается после инцидента, есть, спутниковые фото с водой поверх палубы по крайней мере, так кажется при просмотре — есть. Слухи о десятках убитых и потере корабля — есть. А официальная реакция от МО РФ? А её нет. То есть иностранный обыватель находится в ситуации, когда имеет место событие нет никаких сомнений, что инцидент был , имеет место его объяснение с украинской стороны пусть даже разные объяснения и игнорирование с российской. А это значит — внимание — что, с точки зрения стороннего наблюдателя, информация о событиях с украинской стороны хоть как-то соответствует реально наблюдаемым фактам, тогда как российская отвязана от реальности в принципе. В следующий раз, когда украинцы дадут в эфир фейковую картинку с привязкой к реально имеющим место событиям, а россияне опять сделают вид, что ничего не происходит, иностранный обыватель поверит украинцам, украинский тоже, да и некоторые российские граждане могут принять точку зрения противника. Приведём пример — в украинских и западных соцсетях и пабликах есть масса информации о прорыве российских войск к Кривому Рогу, и о том, что отбитое недавно контрнаступление украинских войск погром их сил нашей артиллерией и авиацией при попытке подойти к российским войскам — это была неудачная попытка удара во фланг именно выдвинутой к Кривому Рогу группировке, а не просто неудавшийся бросок на Херсон. А в брифингах генерал-майора Конашенкова никаких войск под Кривым Рогом вообще нет. Не в смысле, что Минобороны отрицает их присутствие там, нет, про них просто не упоминают.
Что если завтра украинцы начнут плодить фейки о бесчинствах российских войск под Кривым Рогом? Или устроят там провокацию с химическим оружием? Ведь в транслируемой Минобороны реальности там вообще нет войск, про них не упоминается нигде. Опять будем отмалчиваться? Но что, если противник опубликует какие-то данные средств объективного контроля, например, американские спутниковые фото наших войск, и опять получится такая же ситуация, как и с БДК — факт наличия войск есть, но русские не подтверждали, что они там, это показали украинцы, факт ведения боёв есть, но русские не говорили об этом, об этом сообщили украинцы, и вот украинцы сообщили о третьем факте — химатаке, и о четвёртом — что она была российская. Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто. Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как? Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины.
И это в условиях, когда на самом деле на краю разгрома стоит сама Украина, и это её потери намного больше, чем у нас, в оптимистическом для них варианте — в разы, а скорее всего, в десятки! Как такое стало возможным? Как может быть такой разрыв с реальностью в умах? А вот так — если инфополе отдано противнику, то он его занимает, и история с БДК — ярчайший пример. А убеждённость в победе Украины и мобилизацию для неё самой упрощает, укрепляет волю населения к сопротивлению и приток иностранных бойцов стимулирует. Знали бы они, как оно там реально, может быть, не поехали бы, а так они здесь и будут стрелять в наших солдат. Это было так трудно? Все же понимают, что наши войска там не на курорте, всякое случается, у противника всегда есть право сделать ход. Прилёты по нашим были и будут. Но вместо этого сделали, как всегда.
При том, что всегда тоже никто не мешал делать всё по уму. Но, помимо информационной составляющей события, есть и чисто военная. Несколько обидных вопросов Очень хотелось отложить все разборки до того момента, когда всё закончится, да и новые законы намекают на необходимость помолчать. Но и делать вид, что всё хорошо, бесконечно не получается, хотя от нас этого очень сильно хотят. Поэтому — просто несколько вопросов к командованию, без пояснений. Почему в Бердянске не были отключены веб-камеры?
На мой взгляд, данная версия многое объясняет. Мину нужно было установить в наиболее опасном месте, чтобы вызвать детонацию боеприпасов в пороховом погребе. Если это так, то необязательно атаку на «Москву» провели украинские боевые пловцы. Сделать это могли и американцы, и англичане, чьи базы находятся в соседних черноморских странах.
Не секрет, что сейчас на Украине действуют натовские инструкторы и даже военные специалисты. С учётом того что крейсер находился недалеко от берега, подплыть к нему можно было хоть на рыбацком баркасе или на резиновых лодках. На самом деле в распоряжении НАТО имеются технические средства доставки боевых пловцов даже на более значительные расстояния, причём без существенного риска их обнаружения. В пользу этой версии также говорит факт ночной атаки в кромешной тьме. В конце концов на стороне киевского режима воюет НАТО, прежде всего американцы и британцы, которые имеют огромный опыт проведения таких морских диверсий. Есть у Альянса также передовые технические системы, включая подводные дроны и подлодки-малютки. Справка «АН» «Москва» — головной корабль проекта 1164 «Атлант», представляющего собой серию советских многоцелевых ракетных крейсеров с управляемым ракетным вооружением дальней морской и океанской зоны. Крейсер был сооружён в 1982 году на Николаевском судостроительном заводе, где получил наименование «Слава». После того как другой противолодочный крейсер «Москва» в 1990-х годах был списан, корабль унаследовал его имя и стал флагманом Черноморского флота. Полное водоизмещение крейсера составляет 11, 3 тыс.
Диверсанты способны на всё. А вот ветеран нашей контрразведки подполковник Павел Смирнов говорит, что рано списывать со счетов и украинских диверсантов. По его словам, загнанная в угол крыса способна на самые отчаянные поступки. Именно спецназовцы «незалэжной» могли устроить пожар на российском флагмане. Наша газета недавно писала, что российские десантники ликвидировали под Киевом двух высокопоставленных сотрудников главного управления разведки минобороны Украины. Диверсанты пытались прикинуться российскими офицерами и проехать через наш блокпост без досмотра. Но маскарад не помог. При досмотре в багажнике машины была обнаружена особо мощная американская взрывчатка С-4. Диверсанты схватились за оружие. В скоротечной перестрелке оба были уничтожены.
Убитыми оказались командиры диверсионных отделов украинской разведки полковник Олег Ахмедов и капитан 1-го ранга Дмитрий Сайчук, который по документам прикрытия проходит как Дмитрий Сокол.
Удар по Феодосии: Чем заплатила Украина за атаку на БДК «Новочеркасск»
Что известно о последствиях По данным Минобороны РФ один человек погиб и 27 числятся пропавшими без вести. Остальные 396 членов экипажа были эвакуированы с крейсера на находившиеся в районе корабли Черноморского флота и доставлены в Севастополь. В министерстве сообщили, что причины пожара устанавливаются. Что известно о корабле Гвардейский ракетный крейсер "Москва" - флагман и крупнейший боевой корабль Черноморского флота. Он был введен в строй в 1983 году под названием "Слава", свое нынешнее название получил в 1996 году. Еще один корабль этого типа, "Украина", так и не был достроен. Крейсера проекта 1164 "Атлант" входят в число крупнейших кораблей ВМФ России - водоизмещение одного такого корабля превышает 11 тыс.
Практически сразу же «вырубилось» электричество, и на погрузившемся в темноту линкоре объявили «боевую тревогу»: всем показалось, что корабль подвергся бомбовой атаке с воздуха. Позднее обнаружили, что удар нанесен снизу: от страшного взрыва в борту образовалась пробоина размером 15х18 метров. Разрушения пришлись как раз на самую обитаемую часть «Новороссийска»: в носовых кубриках спала значительная часть команды. При взрыве погибло около 170 человек и 140 ранено. Уже через полчаса на захлебывающийся водой корабль прибыл командующий флотом Пархоменко в сопровождении полусотни адмиралов и офицеров. Первым делом комфлот приостановил уже начатую было операцию по буксировке «Новороссийска» на ближайшую отмель: он был уверен, что громадный линкор даже при серьезных повреждениях останется на плаву. Между тем вода стремительно разливалась внутри корпуса, под ее напором одна за другой выпучивались и лопались водонепроницаемые переборки. Линкор постепенно кренился на левый борт и все больше погружался носом — время, чтобы подтащить его к мелководью, было упущено. Через 2 часа 45 минут после взрыва бронированная громадина легла на борт и перевернулась. Трагедия «Императрицы Марии» повторилась будто в зеркальном отображении! Прибывшая в Севастополь специальная правительственная комиссия посвятила расследованию катастрофы всего неделю. Уже к 4 ноября был готов итоговый отчет: корабль подорвался на немецкой донной мине типа RMH, оставшейся на дне Северной бухты с военных времен. Ведь такая мина может сработать лишь при наличии в ней заряженной аккумуляторной батареи. Но что же это за чудо-аккумулятор, который способен сохранять заряд под водой в течение 11 лет немцы-то ушли из Севастополя в 44-м?! Кроме того очень странным мне кажется то, что буквально через несколько месяцев, в начале 1956-го, «наверху» было принято решение уничтожить все материалы со свидетельскими показаниями, собранными при изучении обстоятельств катастрофы «Новороссийска». Просто удивительно, что в стране, где десятилетиями царила повальная «шпиономания», во взрыве крупнейшего боевого корабля не захотели увидеть диверсии. А ведь такая причина гибели линкора выглядит куда более убедительной. Причем итальянские-то пловцы знали конструкцию этого линкора во всех подробностях! Среди документов, касающихся охраны севастопольского рейда, встретилось упоминание о том, что после взрыва местные жители сообщили «зеленым фуражкам»: на одном из пляжей вроде бы видели людей в легких водолазных костюмах. А в разведсводках нашего флота зафиксировано еще одно важное обстоятельство: в эти дни в Черном море находилось 5 торговых судов из стран—членов НАТО. Накануне 29 октября все упомянутые «торговцы», как по команде, повернули в сторону Турции, но одно из них при этом совершило странный «подворот» к Севастополю... Спрашивается — не за тем ли, чтобы забрать выполнивших задание диверсантов? Но вот любопытный штрих: по всей видимости, подрыв «Новороссийска» выполнили «на коммерческой основе». Дело в том, что к этому времени подразделение итальянских подводных диверсантов было официально расформировано, однако эти люди не забыли своего прежнего военного ремесла, а все вооружение, приборы и оснастка оставались в их распоряжении. Когда у противников СССР возник план уничтожить первый советский ударный атомный корабль, они легко нашли исполнителей из числа подводников Боргезе — «за соответствующее вознаграждение». Здесь важно учитывать и то, что отряд из нескольких пловцов 10-й флотилии во время войны действовал в Крыму база итальянцев находилась в Форосе.
О этом в своем телеграм-канале сообщил военный обозреватель Сергей Колясников. По его словам, такие ракеты проблемны для ПВО, так как они достаточно мощные, но малозаметные. Политолог Сергей Марков выразил аналогичное предположение и завил, что фактически удар по морскому порту нанесла не Украина, а Британия, так как были применены снаряды ее производства и средства наведения. Зеленский отреагировал на удар по кораблю «Новочеркасск» в Феодосии Президент Украины Владимир Зеленский выразил слова благодарности военно-воздушным силам страны за нанесение удара по российскому морскому порту. Он также поблагодарил пилотов и всех причастных к атаке за «филигранную работу». Об этом сообщил пресс-секретарь главы государства Дмитрий Песков. Уточняется, что президенту также было доложено о повреждении БДК «Новочеркасск».
По данным телеканала, в порту «произошла детонация хранящегося на складе в порту груза с 2700 тоннами нитрата аммония — аммиачной селитры». Погибли, по последним официальным данным, 73 человека, пострадали — 3700. Взорвавшаяся селитра была конфискована в 2014 году с судна Rhosus «Росус» , сообщает телеканал LBCI по итогам заседания Высшего совета по обороне. Фактическим владельцем судна называют предпринимателя Игоря Гречушкина, уроженца Хабаровска. Конфискованная селитра хранилась на складе на 12-м причале порта Бейрута в ожидании дальнейшей утилизации с 2014 года. На заседании совета огласили информацию о недавней инспекции на пирсе, которая обнаружила, что на склад можно попасть беспрепятственно через некую щель.
Взрывы в Крыму : атакован российский корабль? (видео)
Интерфакс: На флагмане Черноморского флота России крейсере "Москва" сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения, экипаж эвакуирован полностью. Ночью жители Феодосии стали публиковать фото и видео с последствиями взрыва в порту. Интерфакс: На флагмане Черноморского флота России крейсере "Москва" сдетонировал боезапас, корабль получил серьезные повреждения, экипаж эвакуирован полностью. После взрыва «Адмирал Сенявин» встал на ремонт, а затем продолжил службу как крейсер управления.
Украинцы потопили флагман Черноморского флота России /ОБНОВЛЕНО/
За всё время работы компания выступала ответчиком более 6 раз и заплатила взысканий почти на 15 миллионов рублей. Гендиректором числится Сергей Саксин, на его счету еще около 7 местных компаний, к которым от имеет отношение. Приморская транспортная прокуратура проводит проверку исполнения законодательства об охране труда и о безопасности мореплавания. Подписывайтесь и узнавайте всё самое интересное и важное из жизни региона первыми.
Крым — это прифронтовая территория. И поступать здесь нужно, как на прифронтовой территории. Хватит лялякать! Впрочем, как представляется, дело в данном случае касается не только флота. Не меньше вопросов и к нашей системе ПВО над Крымом. Сквозь которую, как не раз нас уверяли самые высокие военачальники, и муха без разрешения не пролетит. Трагедия «Новочеркасска», а еще ранее — обе уже упомянутые осенние трагедии Севастополя, связанные с совершенно безнаказанными налетами Storm Shadow на объекты Черноморского флота, показали: это просто слова. А вот что практически, полагаю, возможно, кроме упомянутого адмиралом Комоедовым, сделать в том же н аправлении , чтобы исключить новые потери в корабельном составе? Самое обидное, что это давно и всем известно. Более того. Давно обещано Крыму на достаточно высоком уровне. Но не осуществлено и по сей день. Я имею в виду включение, наконец, в систему противовоздушной обороны полуострова новейших российских ЗРК типа С-500 «Прометей» «Триумфатор». Не вместо, а вместе с С-400 «Триумф», «Бук», «Тор» и «Панцирь-С», полки которых давно уже с разной степенью успеха охраняют небо Тавриды. Это дало бы нам массу дополнительных преимуществ в борьбе с вражескими средствами воздушного нападения в этих краях. Прежде всего — с высокоточными крылатыми ракетами, что так досаждают нашему флоту. Дело в том, что объявленная предельная дальность применения С-500, как заявлено разработчиками этого просто отличного ЗРК, несколько даже превышает 600 километров. А, как заметила иностранная пресса, доказанная на полигонных испытаниях дистанция гарантированного уничтожения целей «Прометеем» составила абсолютный мировой рекорд — 481 километр. Это значит, что «Прометей», стой он сегодня на боевом дежурстве в Крыму, легко сшибал бы даже не сами ракеты на их маршевых участках. А еще до рубежа пуска глубоко в тылу над территорией вражеской страны под угрозой оказывались бы сами носители этих ракет в лице бомбардировщиков Су-24М противника.
И также точно нет данных об ущербе, который причинён кораблю. Скорее всего, «Саратов» всё-таки спишут, иное будет крайне удивительно, но, опять же, это догадка, построенная на имеющихся фото и видео — и не более того. Обычно, конечно, после такого корабли не выживают. Так что остаётся только ждать. Минобороны рано или поздно должно что-то сказать. Не могут же они вечно делать вид, что ничего не произошло. Сразу по итогам инцидента говорилось о трёх погибших на этом ушедшем в море БДК тот самый, на котором был пожар артустановки , но, по правде говоря, мы не знаем были ли там другие погибшие моряки, не из Севастополя. Пока и об этом ничего не известно. Последствия То, что потерян корабль и погибли люди, это понятно, но к этому всё не сводится. Важным по значению последствием даже не самого инцидента, а его упорного замалчивания, является повторение того эффекта, который был достигнут тогда, когда информационным войскам Украины с сотнями или тысячами военнослужащих, помощью Запада и отлаженных методик по оболваниванию людей был противопоставлен ежедневный брифинг генерал-майора Конашенкова длительностью в несколько минут. А именно — «слив» информационного противоборства противнику. С точки зрения обывателей, особенно не российских, картинка выглядит так — факт поражения корабля есть, пожар есть, факт того, что корабль больше не двигается после инцидента, есть, спутниковые фото с водой поверх палубы по крайней мере, так кажется при просмотре — есть. Слухи о десятках убитых и потере корабля — есть. А официальная реакция от МО РФ? А её нет. То есть иностранный обыватель находится в ситуации, когда имеет место событие нет никаких сомнений, что инцидент был , имеет место его объяснение с украинской стороны пусть даже разные объяснения и игнорирование с российской. А это значит — внимание — что, с точки зрения стороннего наблюдателя, информация о событиях с украинской стороны хоть как-то соответствует реально наблюдаемым фактам, тогда как российская отвязана от реальности в принципе. В следующий раз, когда украинцы дадут в эфир фейковую картинку с привязкой к реально имеющим место событиям, а россияне опять сделают вид, что ничего не происходит, иностранный обыватель поверит украинцам, украинский тоже, да и некоторые российские граждане могут принять точку зрения противника. Приведём пример — в украинских и западных соцсетях и пабликах есть масса информации о прорыве российских войск к Кривому Рогу, и о том, что отбитое недавно контрнаступление украинских войск погром их сил нашей артиллерией и авиацией при попытке подойти к российским войскам — это была неудачная попытка удара во фланг именно выдвинутой к Кривому Рогу группировке, а не просто неудавшийся бросок на Херсон. А в брифингах генерал-майора Конашенкова никаких войск под Кривым Рогом вообще нет. Не в смысле, что Минобороны отрицает их присутствие там, нет, про них просто не упоминают. Что если завтра украинцы начнут плодить фейки о бесчинствах российских войск под Кривым Рогом? Или устроят там провокацию с химическим оружием? Ведь в транслируемой Минобороны реальности там вообще нет войск, про них не упоминается нигде. Опять будем отмалчиваться? Но что, если противник опубликует какие-то данные средств объективного контроля, например, американские спутниковые фото наших войск, и опять получится такая же ситуация, как и с БДК — факт наличия войск есть, но русские не подтверждали, что они там, это показали украинцы, факт ведения боёв есть, но русские не говорили об этом, об этом сообщили украинцы, и вот украинцы сообщили о третьем факте — химатаке, и о четвёртом — что она была российская. Усомнится ли западный обыватель в верности четвёртого факта, если три первых были точно верными, а ВС РФ о них даже не обмолвилось? Всё ведь просто. Ситуацию с БДК уже обсудили на массе западных площадок — от Твиттера до разных форумов, наше Минобороны вообще никак её не комментирует, что, конечно же, усиливает доверие к той информации, которая от него исходит — иначе-то как? Те, кто владеет английским, знают, что за пределами РФ сформирована железная, несокрушимая убеждённость масс в том, что Россия стоит на грани военного поражения на Украине, что её потери огромны, что её армия — это пустое место, потери украинцев намного меньше, чем у россиян. Такое же мнение у жителей Украины. И это в условиях, когда на самом деле на краю разгрома стоит сама Украина, и это её потери намного больше, чем у нас, в оптимистическом для них варианте — в разы, а скорее всего, в десятки! Как такое стало возможным? Как может быть такой разрыв с реальностью в умах? А вот так — если инфополе отдано противнику, то он его занимает, и история с БДК — ярчайший пример. А убеждённость в победе Украины и мобилизацию для неё самой упрощает, укрепляет волю населения к сопротивлению и приток иностранных бойцов стимулирует.
Что известно о корабле Гвардейский ракетный крейсер "Москва" - флагман и крупнейший боевой корабль Черноморского флота. Он был введен в строй в 1983 году под названием "Слава", свое нынешнее название получил в 1996 году. Еще один корабль этого типа, "Украина", так и не был достроен. Крейсера проекта 1164 "Атлант" входят в число крупнейших кораблей ВМФ России - водоизмещение одного такого корабля превышает 11 тыс. Кроме того, они несут другое ракетное, а также артиллерийское и противолодочное вооружение. Похожие происшествия Последний крупный пожар на действующем боевом корабле ВМФ России произошел 12 декабря 2019 года, когда во время ремонтных работ в Мурманске загорелся авианесущий крейсер "Адмирал Кузнецов". Возгорание удалось ликвидировать на следующий день.
Минобороны РФ сообщило о сдетонировавшем боезапасе на крейсере "Москва"
Тридцатого августа 1974 года на большом противолодочном корабле «Отважный» произошел самопроизвольный запуск двигателя зенитной ракеты. Насколько серьезные повреждения получил введенный в строй в 1983 году головной корабль проекта "Атлант", не уточняется. По последним данным ведомства, корабль затонул при буксировке в порт. По сообщениям местных жителей, ночью взрывы также звучали в районе Инкермана, где базируются корабли и подлодки Черноморского флота, и в прибрежной зоне.
Российские военные отразили атаку противокорабельной ракеты в Севастополе
Утверждения о том, что Украина подорвала корабль «Павел Державин», широко распространились в украинских и проукраинских СМИ. Скорее всего это другой корабль, вставший к причалу на замену "Орска" и много свидетельств, что это однотипный "Саратов". БДК "Новочеркасск" после взрыва в порту Феодосии, что случилось: последние новости на 30.12.2023, свежая информация из Крыма. Как сообщает Минобороны РФ, в ходе отражения удара ВСУ с применением авиационных управляемых ракет поврежден большой десантный корабль «Новочеркасск». Похоже, боекомплект корабля взрывается. Видно, что для спасения «утопающего» подошел еще один корабль. БДК "Новочеркасск" после взрыва в порту Феодосии, что случилось: последние новости на 30.12.2023, свежая информация из Крыма.
Затонувший крейсер «Москва» повторил судьбу двух других флагманов Черноморского флота
С современной точки зрения было бы правильнее именовать его "тошнотворным". Разумеется, все западные газеты тут же окрестили саммит самым важным событием XX века "наравне с Ялтинской конференцией". На самом деле это было предательство огромной страны её партийными элитами. Было это в 1990 году. Экономика СССР была уже подорвана "молодыми реформаторами", и когда ремонт завершили, то командование Черноморского флота не смогло оплатить работы и было вынуждено обратиться к мэрии Москвы, чтобы она взяла шефство над кораблём. Сейчас это звучит, по крайней мере, странно, но тогда из ситуаций выходили кто как мог. В благодарность за оплату ремонта моряки переименовали крейсер в "Москву". Дело в том, что у России был противолодочный крейсер "Москва", но в 1996 году он был списан.
Название освободилось, и "Славу" переименовали. Правда, от задолженности это крейсер не спасло: российские моряки были вынуждены расплачиваться с украинскими судоремонтниками бартером: с крейсера в счёт оплаты были сняты шестиствольные артиллерийские установки АК-30. Украинцы хотели установить их на свой крейсер "Украина", но не срослось — и "Украина" вполне символично осталась стоять у причала. Странные происшествия на крейсере "Москва" Люди во время акции памяти затонувшего крейсера "Москва" около памятника 300-летию флота в Артбухте. Пожар случился в 1975 году на рейде Севастополя.
А уехать домой я не могу, как и остальные оставшиеся члены экипажа 3 человека: cтарший механик Лупол Валерий, 3-й механик Головёшкин Андрей, и боцман Мусинчак Борис — граждане Украины, также из Одессы. Наше судно находится в Ливанском порту Бейрут вот уже семь месяцев.
Экипаж, видя, что судовладелец не платит зарплату, забастовал с просьбой отправить всех домой. Судовладелец согласился отправить всех домой, но без замены экипажа. Однако портовые власти отпустили домой только шестерых из 10 человек. Хозяин Гречушкин Игорь фактически бросил судно и оставшийся экипаж. Денег на содержание экипажа не даёт совсем, полностью лишил судно какой либо связи телефон, интернет, инмарсат, и тому подобное », — писал в письме , направленном в фонд помощи моряков «Ассоль», капитан судна. Как сообщал сам фонд, первоначально на судне было восемь украинских моряков. Но пятерых из них благодаря усилиям украинского консула удалось вернуть на Родину в конце 2013 года.
Остальные трое остались вместе с капитаном — гражданином РФ. Если бы Прокошев и его команда до того, как вербоваться на судно, изучили отзывы других моряков о Rhosus, они вряд ли бы подписались на такой рейс. Его слова подтверждал другой моряк. Слава Богу, что контракт доработал и все позади… Судно в ужасном состоянии. Я уже не буду говорить о состоянии крышек, которые открывают всем экипажем по часу. Условий для проживания нет никаких вообще! Кормят, чем попало, давали по 1 куску хлеба на брата.
Зарплату выплатили только когда закончился контракт, а так сидели без денег все время. Судовладелец, если можно его так назвать — урод моральный, деньги за билеты не вернули», — указывал он.
Капитан корабля числится пропавшим без вести, 16 сотрудников экипажа удалось спасти.
В Черном море взрыв произошел на судне под флагом Панамы. Корабль шел на погрузку угля в порт Трабзон. Предварительно, на нем произошла утечка газа.
Властями было принято решение о расселении граждан, чьи жилища пострадали в результате ЧП. Спустя несколько часов глава Республики Крым Сергей Аксенов рассказал новые подробности о произошедшем. Он уточнил, что при атаке погиб 1 человек. Кроме того, еще двое граждан получили ранения. При взрыве пострадали 6 зданий.
Что известно на данный момент о происшествии с большим десантным кораблём в порту Бердянска
Глухой взрыв ощутили жители центра города, сработали сигнализации автомобилей. После таких взрывов корабль получил большие повреждения, накренился и затонул у пристани. Из-за серьезных «ранений» от взрывов и пожара корабль потерял остойчивость, во время шторма перевернулся и пошел ко дну.