Новости контур помощь

В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. В отзывах на «Клерке» оценки у «Контура» невысокие, но вот самих отзывов при этом мало. Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие. Получить в Контур Школе Кучу Бесплатных Сертификатов Кадровикам, Бухгалтерам, Закупщикам и Блогерам - Учимся Онлайн!

Контур.Экстерн

Новости и Акции Мы поговорим о том, как оформлять в МВД гостей с электронными визами и какую помощь в этом может оказать система
Контур.Экстерн – неудобный сервис для (не)сдачи отчетности через интернет | Пикабу УЦ СКБ Контур начал оказывать удаленную помощь в получение сертификатов НЭП, своим клиентам, на сайте Госуслуги.
Будьте в курсе последних изменений териядля ООО. ля ИП. Много организацийцентрализованная бухгалтерия.

Почему не работает Контур 28.04.2024

Группа Контур. Добро пожаловать в официальное сообщество Контура! С 1988 года мы создаем программное обеспечение для бухгалтерии и бизнеса. Когда кассир формирует и печатает чеки с помощью кассового приложения, сразу получает данные о продажах. Сейчас бухгалтер, работающий в н может напрямую заказать акт сверки за нужный для него период самостоятельно. Техническая поддержка а работает круглосуточно. В личном кабинете есть отдельный раздел с информацией по кассам, который поможет удаленно держать кассы под контролем.

Сертификаты сотрудников в 2023 году

Новости по тегу: Скб Контур Профессиональный инструмент для детальной проверки ваших контрагентов —
Официальный сайт СЦ «Контур» Теперь при помощи терминала сбора данных можно быстро отсканировать коды маркировки и акцизные марки в приходной накладной.

Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Действия с документами отправка, получение, подписание ведутся в модуле, в привычном интерфейсе 1С. При этом некоторые операции могут выполняться автоматически. Модуль избавляет от ручного ввода данных и ошибок, автоматически перенося сведения из электронных документов в учетную систему, минимизирует расхождения с контрагентами. Облачное решение позволяет интегрировать сервис ЭДО с любой информационной системой, включая собственные решения. Для работы не понадобится заходить в веб-версию Диадока — при получении, отправке, выгрузке документов сервис обращается к источнику файлов на компьютере или сервере. Коннектор оптимален для обработки больших объемов документооборота, поскольку операции с документами могут происходить автоматически. Возможны и массовые действия, в том числе аннулирование и распределение по подразделениям. Пакет документов из формата системы СБИС можно преобразовать в нужный формат для отправки через Диадок. API Диадока. Ключ API позволит создать персональное интеграционное решение, с которым операции с файлами будут доступны из учетной системы компании. При этом после интеграции в системе появится необходимая функциональность Диадока: создание документов в утвержденном ФНС xml-формате, отправка, получение, согласование и автоматическое подписание.

Также появятся функции смены статусов, поиска нужных файлов, работы со списком контрагентов. Диадок зависят от выбранного решения. Рассмотрим процесс на примере внедрения в работу компании веб-версии системы. Она позволяет быстро и безопасно обмениваться электронными документами, выстраивать документооборот с новыми контрагентами и оптимизировать многие бизнес-процессы. Возможности веб-версии Диадока В Диадоке используется квалифицированная электронная подпись КЭП , которая обеспечивает юридическую значимость всем документам. Для этого не нужны дополнительные соглашения между контрагентами. Начать обмениваться документами без бумаг можно легко и быстро, в том числе электронными счетами-фактурами, которые можно передавать только через доверенного ФНС оператора. СКБ Контур — как раз такой. Веб-версия системы электронного документооборота Диадок позволяет: создавать и отправлять, согласовывать и подписывать договоры, акты, счета-фактуры, УПД, соглашения, другие документы; распределять входящие файлы по подразделениям и сотрудникам; приглашать контрагентов к обмену электронными документами; искать нужные файлы с помощью фильтров; обеспечить безопасность передаваемым файлам благодаря шифрованию и КЭП; выгружать документы для представления в контролирующие госорганы; надежно хранить прошедшие обмен документы — Диадок копирует файлы в нескольких экземплярах на разные серверы. Доступ ко всем опциям Диадока и обмену юридически значимыми документами при наличии КЭП можно получить сразу — и тут же начать работать.

Если КЭП нет, то варианта два: либо дождаться оформления КЭП, либо регистрироваться по логину — это быстрее, но подписывать документы в таком случае будет нельзя. Регистрация в сервисе и установка ЭДО понятны, а новых пользователей на каждом этапе сопровождает поддержка специалистов Диадока. Рассмотрим весь процесс, отталкиваясь от того, что с электронными документами вы прежде не работали и электронную подпись не получали. Отправка заявки на подключение Самый простой вариант начала работы в Диадоке — отправить заявку на сайте системы. Все, что нужно, есть в небольшой анкете: укажите вашу цель: планируете отправлять и получать или только получать документы; оставьте Ф. После заполнения заявки с вами свяжется менеджер, ответит на возможные вопросы, разъяснит условия и предложит заключить договор. Оформление сертификата электронной подписи Для оформления сертификата электронной подписи ЭП впервые обратитесь в сервисный центр. Его сотрудники создадут специальную форму на выпуск сертификата. Затем зайдите в личный кабинет на сайте i. Вход осуществляется по номеру телефона, на который придет СМС с кодом.

В личном кабинете нужно заполнить заявку на сертификат. Для этого: заполните заявление — можно как загрузить фото или скан паспорта РФ для автозаполнения полей, так и заполнить данные вручную; подтвердите данные: ошибки можно исправить по кнопке «Редактирование», а реквизиты организации обновить по данным ФНС; загрузите документы. Конкретный список зависит от типа сертификата, особенностей вашей организации и того, подтвердили ли ФНС и ПФР данные. Заявление на выдачу подпишите действующим квалифицированным сертификатом доверенного удостоверяющего центра или же скачайте, подпишите синими чернилами и загрузите фото или цветной скан; выберите сервисный центр для очного визита и отправьте заявку. Заявка будет рассмотрена в течение одного-двух дней, на электронную почту и телефон поступит уведомление об одобрении. После этого нужно лично посетить сервисный центр для предоставления оригиналов документов и подтверждения личности. Очный визит не понадобится, если заявление подписано сертификатом и все данные прошли проверку в госсистемах. Следующий этап — завершение выпуска КЭП, возможное после получения сообщения о том, что сертификат готов к выпуску. Вставьте ключевой носитель в компьютер и настройте рабочее место. Для этого: перейдите по ссылке i.

Плагин для других браузеров; в окне веб-диска выберите из списка сервисов Диадок и запустите проверку системы; после ее окончания нажмите «Настроить компьютер», необходимые компоненты будут установлены автоматически; как только установка закончится, может понадобиться перезагрузка. После нее нужно заново зайти на i. Завершенная настройка рабочего места позволяет приступить к получению сертификата. Перейдите в соответствующее окно, проверьте реквизиты и подтвердите согласие на выпуск сертификата электронной подписи. Затем выберите место для записи сертификата: съемный носитель токен, флешка, дискета позволит работать на нескольких компьютерах; реестр хранилище на ПК позволит работать только на одном рабочем месте. Дождитесь генерации случайной последовательности в программе датчика случайных чисел, введите PIN-код стандартный или установленный на рутокене самостоятельно и оставьте пустым окно ввода пароля. В течение четырех часов удостоверяющий центр выдаст сертификат — о готовности на телефон придет СМС. Вернитесь в окно оформления сертификата в личном кабинете и подтвердите его получение с помощью действующей электронной подписи или СМС-кодом. В последнем окне установите сертификат и при необходимости сразу сделайте его копию. Электронная подпись пользователям сервиса Диадок выдается на один год.

Например, если у вас уже есть квалифицированный сертификат электронной подписи КЭП. В этом случае: настройте компьютер для работы. Для этого нужно перейти на страницу установочного диска и нажать на кнопку «Установить»; установите сертификат КЭП по инструкции. После можно заходить на сайт Диадока, выбирать сертификат вашей организации, определяться с тарифом и пользоваться возможностями сервиса. В Диадоке можно работать с любыми средствами криптографической защиты информации, сертифицированными в ФСБ. Регистрация по логину и паролю Можно воспользоваться еще одним вариантом регистрации в сервисе — с помощью логина и пароля. Без сертификата КЭП пользователю недоступны опции подписания и отправки документов, однако просматривать, скачивать, распечатывать файлы можно. Это подходит для тестирования сервиса или присоединения к уже работающей в Диадоке компании. Для такой регистрации: составьте заявление по образцу — в нем нужно указать данные об организации полное наименование, ИНН-КПП и о пользователе Ф. В кратчайшие сроки с вами свяжется техподдержка Диадока — и вы получите доступ к личному кабинету.

Технические требования Настройка веб-версии Диадока — самый легкий во всех смыслах вариант подключения к сервису Диадок. Однако для его бесперебойной работы все же требуются определенные технические возможности компьютера: Процессор с тактовой частотой не менее 1. ГГц и поддержкой технологии SSE2. Оперативная память ПК не менее 1 Гб. Свободное дисковое пространство не менее 2 Гб. Операционные системы: MacOS 10. Также понадобятся надежный интернет, обновленный браузер, открытый доступ по 443 порту на домены Контура и Adobe Reader версии 8. Другие требования могут возникнуть, если захотите внедрить электронный документооборот через одно из интеграционных решений Диадока: модуль для 1С, Диадок. Вход в сервис после регистрации После регистрации в системе электронного документооборота Диадок клиент получает доступ в личный кабинет. Для входа в сервис и начала работы нужно: кликнуть кнопку «Войти» в верхнем правом углу; в окне для входа в систему с электронным сертификатом выбрать нужный; система перенаправит на главную страницу сервиса.

При этом если вы работаете в Диадоке с несколькими организациями, сперва нужно выбрать ее ящик. Если сертификата нет, в сервис можно войти по логину и паролю. Предварительно понадобится пройти регистрацию. Как это сделать, мы описали выше. Далее все просто: вводите «Имя пользователя» и «Пароль» и входите в систему. После первого входа происходит подписание договора с Диадоком. Это можно сделать в онлайн-формате — нажатием одной кнопки вы сможете принять лицензионный договор-оферту. Первые действия в сервисе Чтобы начать работу в Диадоке, нужно настроить сотрудничество с контрагентами. Для отправки им приглашений введите название или ИНН организации в строке поиска на странице «Контрагенты» в разделе «Поиск и приглашение». Уже при вводе первых букв или цифр появится список совпадающих по данным компаний.

Выданные в результатах фирмы будут отображаться в нескольких блоках: «Работают в Диадоке» — они увидят ваше приглашение прямо в сервисе. Для отправки приглашения наведите курсор на название организации и нажмите на всплывшую кнопку «Отправить приглашение». Для запуска документооборота с теми контрагентами, которые пока не работают в Диадоке, укажите в приглашении адрес электронной почты того, с кем обмениваетесь документами в этой компании. Контрагент получит письмо с приглашением и инструкцией по подключению. Все отправленные в сервисе приглашения обозначаются в списке на странице «Ожидается ответ». Приглашение при необходимости можно отозвать в этом же разделе. Когда партнер примет запрос, он перейдет в перечень на странице «Ваши контрагенты». Заключать соглашение о переходе на обмен электронными документами необязательно. Надежная техподдержка В случае если какие-то этапы регистрации, подключения, входа или пользования сервисом вызвали трудности, вы можете обратиться в техподдержку системы ЭДО Диадок. Специалисты круглосуточно на связи по нескольким каналам: в Центре поддержки в самом сервисе, в чате на сайте сервиса , в WhatsApp или Telegram, на заказе звонка через специальную форму на сайте; по электронной почте diadoc skbkontur.

При любом обращении реакция и решение проблемы будут максимально оперативными.

Сделайте Конт для себя, используйте все возможности! И, конечно же, пишите.

Реализуйте свои желания и создайте свой Конт. Вы помогаете стать нам лучше!

Прежде чем создать обращение, воспользуйтесь поиском. Попробуйте найти похожий топик по ключевому слову. Если Вы нашли "чужую" тему с похожим вопросом, где уже был дан ответ есть сообщение помеченное как "Ответ" , но при этом ответ не подходит для Вашей ситуации, то не задавайте свой вопрос в комментариях к "чужой" теме.

С сайта производителя можно скачать бесплатную ознакомительную версию программы, которая работает 90 дней. Чтобы продолжить использовать софт после истечения этого срока, потребуется купить лицензию. Для ИП и юридических лиц она может быть на срок 1 год или бессрочной.

Также лицензию можно приобрести у компаний, предоставляющих услуги электронного документооборота. Например, пользователям Контур. Там же находится ссылка на службу поддержки, у которой можно запросить информацию для ее продления.

«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей

Через звонок Связаться с техподдержкой можно по номеру 8 800 500-10-18. Время ответа специалиста — не больше 10 минут. Через почту Почта — не самый оперативный канал для связи. Обращения в почту обрабатываются дольше всего, в течение 2 часов. Но если вы хотите подробно изложить вопрос и готовы подождать ответа, то напишите письмо на ящик diadoc skbkontur. Если вам удобно связаться с нами самостоятельно, позвоните по телефону 8 800 500-10-18 или напишите на почту diadoc skbkontur. К ним приходят запросы по подключению, юридические и технические вопросы.

Иногда отделу может понадобиться помощь других специалистов компании, например, разработчиков, менеджеров по продажам или юристов. Тогда время обработки запроса увеличится, но поддержка найдет решение и передаст его пользователю. Мы также создали страницу «Вопросы и ответы». Обратитесь к ней через «Центр поддержки» в сервисе: нажмите на иконку со знаком вопроса. Когда откроется окно, выберите раздел «Вопросы и ответы» и перейдите внутрь по клику. В нем собраны ответы на все самые популярные запросы, которые техподдержка обрабатывает ежедневно.

Например, «Что такое роуминг? С этим разделом вы сможете самостоятельно решить большую часть вопросов.

Динамика выручки и среднего чека в виде графика с возможностью просмотра по месяцам и годам: 2. Показатели выручки и среднего чека по годам в виде таблицы: 3.

Подробный список торговых точек с показателями выручки, среднего чека, датами активности и координатами. Торговые точки, по которым больше одного месяца не проводятся транзакции, указаны как исторические зачеркнутые : Чем и для кого будет полезна информация В первую очередь клиентам, которые сотрудничают с компаниями из розничной торговли — поставляют им товары или оказывают услуги. Особенно интересно будет тем, кто предоставляет продукцию под реализацию с кредитными лимитами. Можно выделить несколько основных сценариев: — Оценка платежеспособности: насколько контрагент может обеспечить запрашиваемый кредитный лимит при текущем объеме продаж.

Например, в таком примере можно предположить, что компания максимально платежеспособна летом-осенью: — Оценка географии ведения деятельности: как правило, чем больше у компании торговых точек в разных регионах, тем устойчивее ее бизнес. Панорамах для просмотра доступны не все адреса, а фотографии могут быть устаревшими, тем не менее, по картам пользователь может определить адрес, чтобы заказать отчет о выездной проверке на сводке : Особенности Фокус показывает информацию только из некоторых сервисов онлайн-касс, с правообладателями которых у нас заключен договор названия сервисов не можем сообщать по условиям договора с поставщиком. Соответственно, если компания использует несколько разных сервисов, информация о выручке будет неполной. По желтым фактам нельзя сказать однозначно, что компания неактивна или сотрудничество с ней несет риски.

Возможно, что предприятие перешло на другие кассы. Рекомендуем клиентам использовать сведения в качестве отправной точки для разговора с контрагентом или его детальной проверки. Транзакции за 1—4 числа месяца могут попасть в предыдущий месяц в зависимости от дней недели. Это связано с особенностями получения сведений: выручку получаем одной суммой за предыдущую неделю по понедельникам.

Самые ранние данные представлены в сервисе по состоянию на 2019 г. Тарификация: на тарифах «Базовый» и «Бизнес» доступен только блок на сводке без желтых фактов. Максимальный набор возможностей блок, желтые факты и раздел доступен в тарифе «Премиум» и его демоверсии. Это готовые шаблоны от экспертов, которые можно использовать для оценки коммерческих рисков и выявления фирм-однодневок.

Показать полностью Скрыть Новые преднастроенные модели в Скоринге для оценки общей благонадежности и альтернативной ликвидации В Скоринг добавили две новые преднастроенные модели: «Критерии оценки благонадежности» и «Критерии вероятности альтернативной ликвидации». Чем полезна преднастроенная модель «Критерии оценки благонадежности» «Критерии оценки благонадежности» — это базовая модель для проверки контрагентов. Она оценивает типовые коммерческие риски.

Автоматическая проверка исключает неточности и ошибки, а также гарантирует принятие документа контролирующими органами с первого раза. Онлайн отчетность во все контролирующие органы Основные возможности Контур. Экстен Отправляйте отчетность быстро и без ошибок При использовании Контур. Экстерн, не стоит беспокоиться о том, что отчёт затеряется или будет доставлен с опозданием. Он будет принят с первого раза — встроенная система проверки отследит возможные ошибки уже при заполнении.

И вам не придется ничего устанавливать или обновлять самостоятельно — все происходит автоматически. На любой вопрос круглосуточная техподдержка ответит быстро и компетентно в любое время. Следите за отчетностью организаций на обслуживании Интерактивная таблица для отслеживания отчётности организаций на обслуживании — удобная альтернатива таблицам Excel. Обновление происходит автоматически в соответствии с историей отчётности. Она помогает легко ориентироваться в отчётах для каждой организации на обслуживании. Получайте оповещения о требованиях из налоговой Вовремя получайте требования из налоговой и отвечайте на них в электронном виде в установленные законом сроки. Это позволит избежать штрафов и блокировки расчетного счета. Можно работать с любого компьютера, подключившись по логину-паролю.

Юридические лица могли сделать это в сервисе Контур. Реестро, а физические — в Контур. Теперь отчеты готовит и чат-бот. В нем доступно два вида отчетов: об объекте недвижимости, о переходе прав на объект недвижимости. Использовать чат-бот могут как юридические лица-пользователи Реестро, так и физические лица. Для заказа достаточно указать адрес объекта и выбрать нужный вид отчета. Оплатить отчет можно прямо в боте.

А участникам сделки хочется проверить квартиру или дом как можно быстрее и проще. Чат-бот Реестро поможет в обоих случаях. Мы надеемся, что наш бот упростит заказ отчетов и тем, кто профессионально занимается недвижимостью, и тем, кто впервые решился на продажу или покупку жилья, сказал Алексей Лапихин, Менеджер проектов сервиса Контур. Обычно бот готовит отчет в течение нескольких часов. Иногда, из-за большой нагрузки на серверы Росреестра , срок может увеличиться до нескольких дней. Готовый отчет приходит в чат с ботом в виде PDF - файла. В таком отчете не будет электронной подписи Росреестра, поэтому его не получится использовать в суде или других государственных органах.

Возможность выпускать электронные закладные Компания СКБ Контур 22 сентября 2021 года сообщила о том, что сервис "Контур. Реестро" теперь поможет сформировать, подписать и отправить электронную закладную в Росреестр. Это позволит пользователям упростить и ускорить оформление документа, а также избежать визитов в МФЦ. Достаточно заполнить данные о закладной в специальной форме и сервис автоматически сформирует документ в формате. Сначала сервис отправляет закладную на техническую проверку. Если ошибок не будет, документ можно отправить В Росреестр. Ведомство примет закладную, передаст данные в депозитарий учета и отправит документ в депозитарий хранения.

Воспользоваться возможностью смогут банки и микрофинансовые организации — только они оформляют закладные при выдаче ипотеки или кредитов под залог недвижимости. Однако она также будет полезна агентствам недвижимости и застройщикам. Раньше при оформлении ипотечных сделок онлайн их клиентам все равно приходилось идти в МФЦ — чтобы передать на регистрацию бумажную закладную. Теперь риелтор или застройщик могут предложить банку присоединиться к сделке и выпустить закладную в "Реестро". Эта услуга может быть актуальной для агентств недвижимости , которые занимаются сделками между физическими лицами. Теперь продавец и покупатель смогут за один день и в одном месте подписать договор купли-продажи, провести сделку и подать заявку на регистрацию перехода прав собственности онлайн. Благодаря дистанционному формату работы Тинькофф, заявку можно отправить непосредственно в офисе агентства или в любом удобном месте для клиента, даже дома.

Продавцу не нужно ехать в МФЦ , если финансовая организация подтвердит, что собственник присутствовал на сделке лично. Если продавец и покупатель решат зарегистрировать переход права в электронном виде, на сделку приедет представитель Тинькофф.

Лицензия КриптоПро CSP истекла: что делать в Контур.Диадок?

Выгодно и быстро подключим н, Удостоверяющий центр, и другие. Наша техническая поддержка всегда отвечает нашим клиентам сервиса Контур Фокус в максимально короткие сроки. Получить в Контур Школе Кучу Бесплатных Сертификатов Кадровикам, Бухгалтерам, Закупщикам и Блогерам - Учимся Онлайн!

"Контур" запустит собственный мессенджер в 2024 году

Контур.Торги — сервисы по работе с закупками для поставщиков Главная» Новости» Контур толк новости.
Контур.Эльба – Блог актуальных новостей и статей моментально соберёт максимум сведений о контрагенте, анализируя данные из официальных источников с помощью алгоритмов.
Горячая линия Контур Экстерн Кадровый ЭДО от Контура. Подписывайте кадровые документы в электронном виде без дублирования на бумаге.

Как заполнить заявку на выпуск сертификата ключа электронной подписи в Личном кабинете

Читайте новости об изменениях функционала сервиса терия на нашем сайте. Так что факт того, что Контур Эльба телефон поддержки закрыла немногие заметят. Контур в Телеграме.

Обзор Контур.Отчет.ру. Отправка отчётности в ФНС и ПФР

Как получать документы по проактивным выплатам в Экстерне 20 ноября 2023 Экстерн автоматически загружает входящие документы из СФР и уведомляет о поступлении новых. С 1 января 2024 года СФР планирует закрыть отправку реестров через шлюз приема документов. Чтобы продолжать отчитываться в фонд, рекомендуем подключиться к сервису социального документооборота СЭДО , подробнее читайте в новости. В Экстерне удобно работать с проактивными документами: в специальном разделе можно обмениваться сообщениями с фондом и корректировать сведения. Сегодня расскажем про работу с входящими — как пользоваться автозагрузкой документов и получать по ним уведомления.

Более того, документооборот сам по себе никак не связан с бухгалтерским учетом и оформлением документов. В законе о бухгалтерском учете сказано, что каждый факт хозяйственной жизни подлежит оформлению первичными документами, которые должны содержать подробные сведения о предмете и дате свершения этого факта. По этим документам впоследствии происходит восстановление событий для их отражения в бухгалтерском учете. Эти моменты никак не соотносятся с техническими моментами подписания документа электронной подписью и его передачи. Сведения о последних, содержащиеся в возникающих в процессе электронного документооборота технологических файлах, нужны лишь для возможности отследить перемещение документа с целью в дальнейшем, по необходимости, доказать факт передачи и существования документа.

Таким образом, покупатель может учесть и счет-фактуру для вычета НДС, и первичку для отражения расходов в том периоде, в котором они имели место. Памятка бухгалтеру при работе с ЭДО: Доступ контролирующих органов к документам в Диадоке Клиенты считают, что если оператор принимает участие в документообороте и хранит на сервере документы, то по требованию налоговой он может представить их, не информируя об этом налогоплательщика. Это в корне неверно. Регламент обмена существует только для счетов-фактур. Согласно регламенту оператор обязан хранить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур подтверждение даты отправки, подтверждение даты получения и др.

Сами же счета-фактуры оператор хранить не обязан. Услугу хранения документов на сервере оператор оказывает как бонус для клиентов. Сами же документы по факту принадлежат клиенту и оператор гарантирует соблюдение конфиденциальности. Таким образом, по требованию оператор может представить только технологические документы, сопровождающие документооборот счетов-фактур. Все остальные документы могут быть истребованы только у тех организаций, кому эти документы принадлежат.

Беспрепятственно представить по ТКС электронный документ в ФНС можно только в том случае, если он составлен в установленном формате.

Теперь весь процесс возможен без участия бухгалтера. Чтобы автоматическая загрузка заработала, необходимо один раз предъявить: сертификат для подписи; МЧД, если подписываете документы СФР по доверенности. После подтверждения полномочий все последующие документы будут загружаться автоматически.

Автоматическая загрузка включается в Экстерне постепенно. Если у вас еще нет этой возможности, ожидайте подключения или обратитесь в техническую поддержку.

В своем отзыве он добавляет «Работаю с Контуром лет 20, все было нормально. Самое главное это конечно Экстерн, считаю он лучший из всех программ Контура».

Еще одна читательница тоже жалуется, что звонки стали навязчивыми — а она прощаться со СБИСом, например, не планирует. В чатах бухгалтеров наши читатели жалуются меньше : «Спрашивают какая программа лучше для учёта. Тройка выглядит так: 1.

«Контур» запустил автоматический перевыпуск сертификатов электронных подписей

ведущего разработчика онлайн сервисов для бухгалтерии и бизнеса. На этой страничке нашего сайта мы постарались собрать всю необходимую для Вас информацию о следующих моментах работы с системой системы н. «» позволяет удаленно подключаться к персональному компьютеру, оказывать клиентам техническую поддержку, администрировать систему и выполнять другие действия. Запрос на разъяснения, анализ завершённых закупок, жалоба в ФАС, использование сервиса и. Контур Экстерн предлагает клиентам общую горячую линию для получения помощи 8 800 500 70 75. новости контур севастополь акции фнс пфр вебинары кассы он лайн эцп Новости.

Учет и отчетность

  • Служба технической поддержки Контур Экстерн
  • Заполняйте декларацию УСН с помощью Контур.ОФД
  • Все сервисы АО «ПФ «СКБ Контур»
  • "Контур.Толк" бесплатно предоставит российскому бизнесу доступ к своим сервисам
  • Контур помогает компаниям выпускать НЭП через Госуслуги
  • Восемь нововведений Контур.Экстерна для обслуживающих бухгалтерий

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий