Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter.
Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок
Введен закон, который запрещает детям играть в видеоигры больше трех часов в неделю, сообщает Reuters. Ограничение на время, проведенное в видеоиграх, касается всех, кому не исполнилось 18 лет. Детям и подросткам запрещено играть дольше трех часов не только в компьютерные игры, но и в игры на телефоне, планшете — в общем, на любых гаджетах. Отмечается, что разрешается играть не более часа в день, и только по пятницам, субботам, воскресеньям и праздничным дням. Несовершеннолетние игроки не смогут выбирать удобное для себя время — в виртуальный мир аркад и MMORPG можно погружаться только с восьми до девяти часов вечера.
Согласно документу , онлайн-игры не должны предлагать вознаграждения, которые подстёгивают пользователей больше играть и тратиться. Например, запрещены награды за ежедневный вход в игру или при первой покупке платных предметов и бонусов. Также компании должны установить лимит на сумму, которую игроки могут потратить в игре, и добавить предупреждения об «умеренных тратах». Кроме того, нужно запретить «обязательные бои между игроками» и покупки виртуальных предметов в виде аукционов. В играх будет запрещено предлагать несовершеннолетним механики, которые основаны на вероятности, — речь о гача-играх вроде Genshin Impact, где персонажей или предметы можно получить путём розыгрыша.
На фоне этого произошёл бурный рост акций китайских игровых гигантов. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр. Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье.
Главной героине предстоит выяснить причины этих метаморфоз. Авторы обещают красивые пейзажи средневекового Китая и большое влияние национальной мифологии. И, разумеется, сложные бои с чудовищами и огромными боссами. Если игра все же выйдет в назначенный срок. Project: The Perceiver Игра, отчасти похожая предыдущий проект. Только вместо средневекового Китая здесь фэнтези-вселенная, вдохновленная китайской мифологией. Но в этом вымышленном мире тоже есть свои великие династии и борьба разрозненных царств за право объединить земли в единую империю. Герой, способный менять внешность и стиль боя при помощи магических масок, путешествует по открытому миру в эпоху хаоса в поисках тайн. Разработкой занимается студия 17ZHE под крылом издательства Papergames. Никаких сроков выхода и полного списка платформ авторы не называют, но известно, что игра появится как минимум на PS4 и PS5. Желающие лучше представлять себе игровой процесс могут посмотреть вот это 45-минутное видео. Ошибкой будет думать, что в Китае не хватит опытных разработчиков для создания AAA-блокбастеров. Долгие годы крупные западные компании отдавали на аутсорс китайским студиям отдельные элементы своих проектов. От визуальной составляющей до побочных квестов и второстепенных механик. А гейм-дизайнеров можно вырастить — например, наняв в молодые команды ветеранов игровой индустрии, которые построят процессы и обучат молодежь. У западных мастодонтов нет монополии на хиты для core-геймеров. Ничто не мешает истории повториться. Black Myth: WuKong.
Новые ограничения по онлайн-играм обрушили акции крупнейших китайских корпораций
Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае (1450150 five). Власти Китая борются с игровой зависимостью среди детей и подростков в стране. Мировые рынки онлайн-игр обвалились из-за ограничений, которые планирует ввести Китай.
«Духовный опиум». Как в Китае борются с зависимостью детей от видеоигр
Издание South China Morning Post сообщило, что в апреле власти Китая разрешили выпустить в стране 95 игр. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом. В российском магазине приложений RuStore стала доступна популярная игра о выживании от китайского разработчика Lightspeed Studios, принадлежащего крупнейшей компании Tencent. В таком случае, вырастет объём одиночных игр, создав новый виток развития китайской игровой индустрии. 1998 – в свет вышла игра StarCraft, которая положила начало развития профессиональной киберспортивной сцены и игровой индустрии в Китае в целом.
Коронавирус существенно повысил спрос на компьютерные игры в Китае
Что ждет игровой рынок Китая в будущем? Мировая игровая индустрия последних 10 лет — беспрецедентный случай такого стремительного роста доходов. И в Китае рынок видеоигр продолжает развиваться скоростными темпами: ожидается , что к 2027 году затраты китайцев на игровые покупки превысят 40 млрд долларов. Нередко сами владельцы авторских прав на различные киновселенные заказывают по ним игры — такие сайд-проекты замечают и скачивают чаще, а сами картины получают дополнительный приток зрителей. Выигрывают от таких коллаборации и разработчики: после выхода в прокат фильма Warcraft по одноименной MMORPG онлайн-аудитория игры значительно выросла — и не в последнюю очередь благодаря рекордным сборам с кинозрителей. Все эти цифры говорят о том, что мировая игровая индустрия продолжит свое бурное развитие в самых разных формах — и не последнее место в этом будет занимать Китай. На сегодняшний день здесь расположен самый крупный и прибыльный сегмент мирового рынка игр, с особенностями которого так или иначе придется считаться всем.
Подросткам могут запретить регистрацию в играх, «легко вызывающих зависимость». Об этом стало известно из проекта правил контроля за онлайн-играми, который опубликовало Госуправление по делам прессы и печати КНР.
В ведомстве предложили контролировать в онлайн-играх лимит пользовательских расходов и ввести запрет на вознаграждения за ежедневный вход в игру.
Китай заблокировал доступ к крупнейшему магазину компьютерных игр Steam 26. Уже несколько часов онлайн-сервис находится в черном списке, будучи заблокированным Великим китайским файерволом или «Золотым щитом». Заядлые китайские геймеры и простые пользователи ПК отныне лишены доступа к крупнейшему магазину игр, сообщают СМИ со ссылкой на жалобы пользователей в Twitter. Отметим, что это уже не первое вмешательство правительства КНР в индустрию компьютерных развлечений.
Релиз запланирован на лето 2024-го. Целевые платформы — ПК и консоли, точный список последних не уточняется. Сперва игру создавал всего один инди-разработчик из Китая в свободное от работы время. После показа дебютного трейлера проект заметила Sony, взяв на себя обязанности издателя.
Автору игры дали карт-бланш на идеи и целую команду специалистов. Так появилась студия UltiZero Games. Авторы обещают глубокую и богатую на нюансы боевую систему тут им и пригодился опыт Камии , высокий темп геймплея, огромных и сложных боссов, разнообразные способности и уникальные локации в отдельных биомах. Создатели игры фокусируются на реалистичных и быстрых сражениях с применением боевых искусств. Проект разрабатывают на Unreal Engine 5. Code: To Jin Yong основана на романах популярного писателя Цзиня Юна, работавшего в приключенческом жанре уся. Это китайское фэнтези с упором на боевые искусства, красоту движений и передачу характеров героев через сражения и способности например, через силу стихий. Все эти элементы можно увидеть в трейлере Code. Дату релиза и список платформ пока что не объявляли.
Ранее авторы выпускали мобильные игры по мотивам аниме «Токийский гуль» и Dragon Ball Z совместно с издателем Bandai Namco. Деталей сюжета мало. В трейлере главная героиня сражается с огромными роботами, причём не по своей воле. Её «буквально заставили стать героем» и «непонятно, человек она или машина». При этом сражения с врагами «разжигают в героине голод». Геймплей обещают под стать истории. Сражения — стремительные и зрелищные. Героиня уничтожает врагов врукопашную, заряжает удары и строит комбо. Выигранные битвы будут оцениваться с помощью рейтинга стильности, как в Devil May Cry.
Даты релиза и списка платформ пока что нет. Игру часто сравнивают с NieR: Automata и серией Dark Souls: с ними её роднит атмосфера погибшего, опустошённого мира, полного тайн и опасностей. Заметное отличие от культовых тайтлов тоже есть — это киберпанк-стилистика. История вращается вокруг Аррисы, девушки с кибернетическими имплантами. Она должна попытаться спасти мир, который однажды уже пострадал в результате неизвестной катастрофы. На своём пути героиня будет встречать и других выживших. Скорее всего, по уже сложившейся традиции жанра они будут немногословны. Обещают проработанные и разнообразные локации, в которых будет интересно искать секреты, проходить испытания и собирать сюжетную информацию. Можно кастомизировать Аррису и настраивать её умения с помощью специальных кибернетических протезов и особого оружия.
Последнее влияет не только на параметры атак, но и на стиль боя у героини меняется стойка. Игру анонсировали как эксклюзив PS4. Информации о дате выхода пока нет. Во время сражения нужно следить за выносливостью и отражать атаки. По сюжету мир The Perciever погряз в бесконечных войнах, а двигать историю будут сразу три героя с уникальными способностями. Других деталей пока нет. Даты выхода тоже нет. Целевые платформы — PS4 и PS5. Создатели RAN делают большой упор на сражения с использованием холодного оружия — мечей, ножей и алебард.
В качестве транспорта — лошади и корабли.
BFM TV: Китай решил проблему зависимости детей от компьютерных игр
Здесь мы рассмотрим, откуда взялась эта враждебность, как она привела к нынешним китайским ограничениям на видеоигры и что все это означает для индустрии. Что Китай имеет против видеоигр? Неприязнь китайского правительства к видеоиграм восходит к термину, использованному государственными СМИ в августе: «духовный опиум». Этот термин имеет долгую историю в Китае и традиционно использовался, когда люди выступали против иностранной культурной продукции.
Озабоченность по поводу видеоигр начала проявляться в начале 2000-х годов. Беспокойство о влиянии онлайн-игр шло рука об руку с опасениями по поводу интернет-зависимости, и Марселла Саблевич, исследователь китайской культуры видеоигр, в своей книге пишет, что имела место быть моральная паника. Это включало стереотипные изображения в новостных СМИ и карикатуры аморальных предпринимателей, пытающихся нажиться на общественном страхе.
Как и в США, мнительность касательно видеоигр укрепились вокруг реальной трагедии. В 2002 году в стране произошло то, что ученый Генри Дженкинс назвал «китайской Колумбиной». Два мальчика, 13 и 14 лет, подожгли интернет-кафе в Пекине после того, как их выгнали оттуда.
В результате погибли 25 человек и еще 17 получили тяжелые ранения. В итоге поднялась волна гнева в сторону всемирной паутины и видеоигр. В течение многих лет интернет-кафе были популярны среди жителей Китая, желающих получить доступ к множеству различных компьютерных игр без дополнительной платы, но в 2007 году правительство приняло закон о защите несовершеннолетних, запрещающий интернет-кафе обслуживать лиц моложе 18 лет.
По сей день китайское правительство регулярно бьет тревогу по поводу всего, что якобы способствует общественной летаргии и тем самым препятствует «великому омоложению страны». Такие Интернет-тенденции, как «лежать плашмя» и «трогать рыбу», способствующие более вялому подходу к работе, избегающему жестокой конкуренции за продвижение по служебной лестнице, стали мишенью государственных СМИ. Видеоигры как форму бегства от реальности иногда обвиняют в том, что они способствуют развитию этих тенденций.
В этом году председатель КНР Си Цзиньпин вновь поднял этот вопрос на «двух сессиях», крупнейшем ежегодном политическом собрании страны. По его словам в марте, игры и «другие грязные и беспорядочные вещи в Интернете» могут негативно повлиять на несовершеннолетних, потому что подростки еще не достигли психологической зрелости. Пекин предпочитает, чтобы дети больше времени уделяли спорту и учебе.
Однако с начала 2000-х годов видеоигры также приобрели большую легитимность как новая форма самовыражения, искусства и, что, возможно, наиболее важно для властей, бизнеса. Как Китай ограничивает видеоигры? Китайское правительство на протяжении многих лет вводило различные санкции в этой отрасли, причем одни из самых жестоких в мире.
Последние санкции, объявленные в конце августа, ограничивают геймеров в возрасте до 18 лет игрой только с 20:00 до 21:00 по пятницам, субботам, воскресеньям и в установленные законом праздничные дни.
Главный герой — хитрый король обезьян из народных мифов, который отправляется в опасное путешествие. Он умеет менять облик, превращаясь то в муху, то в огромного зверя. Эти особенности персонажа авторы хотят подчеркнуть геймплейно, дав пользователю возможность самостоятельно выбирать, в какой форме проходить игру. Black Myth: Wukong — премиальная сюжетная игра. Однако разработчики не исключают возможность выпуска DLC после релиза. Также авторы отмечают, что руководитель разработки Ёкар — поклонник игр с высокой вариативностью и кооперативом, поэтому перечисленные элементы также могут попасть в финальную версию Black Myth. Релиз запланирован на лето 2024-го. Целевые платформы — ПК и консоли, точный список последних не уточняется. Сперва игру создавал всего один инди-разработчик из Китая в свободное от работы время.
После показа дебютного трейлера проект заметила Sony, взяв на себя обязанности издателя. Автору игры дали карт-бланш на идеи и целую команду специалистов. Так появилась студия UltiZero Games. Авторы обещают глубокую и богатую на нюансы боевую систему тут им и пригодился опыт Камии , высокий темп геймплея, огромных и сложных боссов, разнообразные способности и уникальные локации в отдельных биомах. Создатели игры фокусируются на реалистичных и быстрых сражениях с применением боевых искусств. Проект разрабатывают на Unreal Engine 5. Code: To Jin Yong основана на романах популярного писателя Цзиня Юна, работавшего в приключенческом жанре уся. Это китайское фэнтези с упором на боевые искусства, красоту движений и передачу характеров героев через сражения и способности например, через силу стихий. Все эти элементы можно увидеть в трейлере Code. Дату релиза и список платформ пока что не объявляли.
Ранее авторы выпускали мобильные игры по мотивам аниме «Токийский гуль» и Dragon Ball Z совместно с издателем Bandai Namco. Деталей сюжета мало. В трейлере главная героиня сражается с огромными роботами, причём не по своей воле. Её «буквально заставили стать героем» и «непонятно, человек она или машина». При этом сражения с врагами «разжигают в героине голод». Геймплей обещают под стать истории. Сражения — стремительные и зрелищные. Героиня уничтожает врагов врукопашную, заряжает удары и строит комбо. Выигранные битвы будут оцениваться с помощью рейтинга стильности, как в Devil May Cry. Даты релиза и списка платформ пока что нет.
Игру часто сравнивают с NieR: Automata и серией Dark Souls: с ними её роднит атмосфера погибшего, опустошённого мира, полного тайн и опасностей. Заметное отличие от культовых тайтлов тоже есть — это киберпанк-стилистика. История вращается вокруг Аррисы, девушки с кибернетическими имплантами. Она должна попытаться спасти мир, который однажды уже пострадал в результате неизвестной катастрофы. На своём пути героиня будет встречать и других выживших. Скорее всего, по уже сложившейся традиции жанра они будут немногословны. Обещают проработанные и разнообразные локации, в которых будет интересно искать секреты, проходить испытания и собирать сюжетную информацию. Можно кастомизировать Аррису и настраивать её умения с помощью специальных кибернетических протезов и особого оружия. Последнее влияет не только на параметры атак, но и на стиль боя у героини меняется стойка. Игру анонсировали как эксклюзив PS4.
Информации о дате выхода пока нет. Во время сражения нужно следить за выносливостью и отражать атаки.
Ученые добавили, что «не было никаких доказательств того, что просмотр телевизора или вождение автомобиля» повышают вероятность ЭД, что позволяет предположить, что проблема не просто в сидячем положении.
Исследование показало, что использование компьютера связано с более низким уровнем фолликулостимулирующего гормона ФСГ в крови участников, который стимулирует выработку эякулята. Авторы отмечают: «Настоящее исследование предоставило существенные доказательства положительной причинной связи между использованием компьютера и риском эректильной дисфункции. Ученые не уточнили, каким досугом участники занимались за компьютером, хотя предыдущие исследования показали, что мужчины, которые регулярно смотрят фильмы для взрослых, могут быть более склонны к развитию ЭД, поскольку дальнейшие нереалистичные ожидания от процесса снижают интерес к половым контактам с реальными женщинами.
Исследователи изучили 223 805 мужчин в возрасте от 40 до 69 лет, большинство из которых 217 630 были контрольной группой. Затем они измерили уровни тестостерона и ФСГ, а также других гормонов, таких как пролактин и лютеинизирующий гормон ЛГ , а также уровень депрессии и тревоги. Проведение 1-2 часов свободного времени за компьютером связано с увеличением риска развития эректильной дисфункции в 3,5 раза.
Многие китайские города закрыты на карантин, людям просто не разрешают выходить из дома. Тем не менее, граждане поднебесной начали массово загружать приложения и игры. За последние 2 недели китайцы уже успели скупить в сумме более 220 миллионов игр и приложений.
Китай одобрил 105 новых онлайн-игр в ответ на финансовые колебания в индустрии
Китайская компания заявила о прекращении продажи 87 компьютерных игры, включая Call of Duty и Animal Crossing. В 2020 году фактическая выручка от продаж китайского игрового рынка составила 278,687 млрд юаней, увеличившись на 20,71% в годовом исчислении. Новые правила уже негативно сказались на стоимости крупнейших китайских корпораций, связанных с игровой индустрией и онлайн-играми. Китайский закон гача онлайн игры геншин хср запрет Новости.
Почему Китай ненавидит видеоигры?
Китайские государственные СМИ вновь начали поддерживать игровую индустрию В статье говорилось, что стране нужно развивать данное направление. На фоне этого произошёл бурный рост акций китайских игровых гигантов. Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.
Под запрет для несовершеннолетних попадут лутбоксы, то есть виртуальные предметы из которых игрок достает случайные ценности, а также аукционы, на которых можно торговать внутриигровыми артефактами. Кроме того, теперь в онлайн-играх нельзя будет выдавать игрокам вознаграждения за то, что они заходят в систему каждый день, также если они впервые тратят реальные деньги и если вкладывают средства несколько раз подряд.
Эти механизмы являются распространенными для стимулирования игроков. Новые правила, отмечают аналитики, опрошенные Reuters, вероятно, приведут к сокращению ежедневных активных пользователей и падению доходов от приложений, что может вынудить издателей коренным образом пересмотреть стратегии монетизации.
Подпишитесь , чтобы быть в курсе. За последние несколько месяцев китайские компании, занимающиеся видеоиграми, — от технологических гигантов до независимых разработчиков игр — начали использовать эти программы для проектирования и создания персонажей видеоигр, фонов и рекламных материалов. Рост ИИ-искусства вызвал беспокойство в китайской индустрии видеоигр. С учетом высокого качества произведений, созданных с помощью ИИ, многие иллюстраторы сомневаются, что сохранят свои рабочие места.
Что умеют программные роботы Крупнейшие китайские технологические компании, такие как Tencent и NetEase, годами стремятся сократить расходы на разработку игр с помощью искусственного интеллекта. В марте этого года в Naraka: Bladepoint от NetEase, приключенческой игре в жанре «королевская битва», была введена временная опция, позволяющая игрокам создавать новые «скины» для аватаров с помощью собственной программы искусственного интеллекта компании.
Вчера китайская ассоциация игровой индустрии выступила с докладом, в котором заявила, что молодёжь почти поборола зависимость от видеоигр.
Напомню, в 2021 году государство ввело ограничение, что несовершеннолетние могли играть только один час в пятницу, субботу и воскресенье. Эксперты прогнозируют, что, хоть количество выдаваемых лицензий будет меньше, а цензура станет жёстче, китайское правительство снимет мораторий на лицензирование игр в начале 2023 года.
Крупнейший игровой рынок: что делает Китай таким особенным?
В 2019 году таким геймерам разрешали проводить в подобных проектах до 1,5 часов каждый день, но теперь сроки урезали гораздо жёстче. Игровым компаниям будет запрещено предоставлять услуги несовершеннолетним в любой форме вне установленных часов, и они должны будут убедиться, что установили системы проверки реальных имен, отметил регулятор, контролирующий рынок видеоигр в стране. Ограничения, которые распространяются на любые устройства, включая телефоны, являются ударом по глобальной игровой индустрии, которая обслуживает десятки миллионов молодых игроков на самом прибыльном рынке в мире.
При этом, по словам иллюстраторов, генераторам изображений ИИ по-прежнему не хватает некоторых человеческих возможностей. Они преуспевают в создании стилей аниме и киберпанка, поскольку могут обработать огромное количество похожих изображений в интернете. Но нейросети не так хорошо работают с более нишевой эстетикой. Доцент Университета Джорджа Вашингтона, изучающий развитие ИИ в Китае, Джеффри Динг предположил, что продвижение ИИ усилит конкуренцию и создаст новые возможности, но также сократит широкий круг рабочих мест в ряде отраслей. Он добавил, что «реальность может заключаться в том, что ИИ вытеснит множество работников, не только художников, но и, например, юристов и писателей».
Рынок труда в китайской игровой индустрии уже пошатнулся в 2021 году, когда правительство Китая заморозило лицензирование на несколько месяцев, и тысячи разработчиков игр остались без работы.
Законодательство в IT Игры и игровые консоли Китайские регуляторы объявили о планах ввести новые правила, ограничивающие количество денег, которые геймеры смогут потратить на внутриигровые покупки. Мера направлена на защиту несовершеннолетних. По предлагаемым правилам проведут общественные обсуждения, прежде чем проект оформят в закон. Помимо ограничений на внутриигровые покупки, мера запретит несовершеннолетним отправлять донаты стримерам. Проект правил выпустила Национальная администрация по делам печати и публикациям КНР.
Проблемы начались, когда с отечественного рынка ушли крупные зарубежные компании: Electronic Arts, Ubisoft, Rockstar Games. Зарубежные издатели стали осторожничать, а российские геймдев-студии не могли больше получать оплату через систему SWIFT. Сократились возможности продвижения через западные рекламные сервисы. Некоторые потеряли клиентов из числа западных игровых студий, отдающих российским компаниям заказы на аутсорс. Руководитель специальных проектов Данила Петров и аналитик Александр Сабанцев агентства по маркетингу в Китае Asia Pacific рассказали о перспективах российских компаний на китайском рынке. Особенности публикации игр в Китае: на что обратить внимание при выходе на китайский игровой рынок Автор: Елизавета Шатохина Подписаться на RB. RU в Telegram Перспективы вывода игр на китайский рынок Российский геймдев начал смотреть в сторону других направлений, среди которых наиболее крупное и перспективное — это китайский игровой рынок. По данным Newzoo , в 2022 году китайский рынок видеоигр уступал по размерам лишь американскому, а количество игроков в Китае составило около 700 млн. По оценкам Statista , к 2027 году наибольшее количество китайских пользователей будет сосредоточено в сегменте мобильных игр — 737,5 млн, следом за которыми онлайн-игры — 384,6 млн, а также игры на ПК и консоли — 275,6 млн. Пользователи игр в Китае по основным категориям млн человек : Все сервисы и компании, связанные с релокацией, на одной карте Рост покупательной способности китайского населения вкупе с перспективами увеличения количества геймеров в Китае создают широкие перспективы для иностранных геймдев-студий, заинтересованных в поиске новых рынков сбыта. Потенциальные сложности выхода на китайский рынок Планируя выход на китайский рынок, необходимо учитывать некоторые потенциальные трудности, связанные с вопросами регулирования цифрового пространства в Китае. Трудности могут быть связаны с вопросом лицензирования. Китайский регулятор, в роли которого выступает Национальное управление по вопросам печати и публикаций NPPA , проводит достаточно жесткую проверку игр.