Новости кино мариуполь

Каков англоязычный сюжет фильма "Мариуполь: Народная история" (2022)? Документальный фильм, приуроченный к годовщине освобождения города Мариуполь 20 мая 2022 года и его вхождению в состав России. В День российского кино в Мариуполе и пунктах временного размещения в России волонтеры «Молодой Гвардии Единой России» и «Волонтерской Роты». В киноцентре «Ленфильм» состоялся предпремьерный показ документального многосерийного фильма «Санкт-Петербург – Мариуполь. Фильм рассказывает об освобождении Мариуполя российской армией и войсками ДНР.

Ольга Макеева посетила премьеру документального фильма «Мариуполь. Русский город»

Дорога домой», чтобы рассказать людям правду. Не знаю ни одного человека, который бы подобным занимался. Как нас можно обвинять в зверствах, если нам помогали местные жители? Были случаи, когда мы отдавали им тушенку, а они после угощали нас макаронами по-флотски. Вот национальный батальон «Азов» не щадил никого, они мирным жителям стреляли по рукам и ногам.

Никогда не забуду, как по обстреливаемой улице к нам подошла бабушка, у нас было две буханки хлеба, одну из которых мы отдали ей. Она просила воды, но у нас ее совсем не было. Но больше всего ей нужно было просто с кем-то поговорить, я заверил ее, что все будет хорошо, что победа близко. И мои слова сбываются — Мариуполь возрождается», — сообщил Михаил Третьяков.

К сожалению, не все участники проекта дожили до премьеры. После того как я вернулась из первой командировки в Мариуполь, он подготовил сценарий, вручил мне его, сказал, что дальше я сама справлюсь, а он просто не может сидеть сложа руки.

Это надежда.

Там такая мысль, что мы не можем держаться только на том, что у нас было. Даже, если это Толстой. Да, мы должны на этом стоять, но сегодня должны родиться эти новые толстые, мусоргские и т.

И если этого не произойдет, то очень плохо. Сейчас мы ищем этих людей. Новое общество, новую страну, новую культуру создавать.

Вот такое кино.

Семья пыталась выехать из города, но все пути были отрезаны. В такой же ситуации оказались главные герои фильма Евгения Пригожина «Солнцепёк», основанного на рассказах луганских военных и местных жителей. Картина, премьера которой состоялась в августе 2021 года, ещё тогда показала, как ад выплеснулся на донбасские улицы. Это художественное кино, но по тем историям, что попали в объектив, порой возникало ощущение, что перед зрителем тоже документалка. Все неравнодушные к происходящему на Донбассе видели эти эпизоды в новостных лентах и роликах на YouTube. Это в кино можно ограничиться показом десятка человек, залитых искусственной кровью, в жизни счёт убитых мирных жителей шел на тысячи.

Это в кино украинские националисты сажали парня в клетку только потому что тот русский и всячески глумились над ним. В жизни такие ребята исчезали пачками, и никто не мог помочь найти их останки.

Люди живут в безумной ситуации, ходят в клубы, гуляют с собаками, бабушки на рынке торгуют, а над ними снаряды летят. Сначала бегают прятаться, а потом со временем привыкают. Я это наблюдал десятки раз. Москва же живет в другом режиме, здесь никто не понимает, что у нас погибают города.

Практически нет Артемовска, Авдеевки, нет Угледара, Пантелеймоновки, Марьинки, Красногоровки, катастрофически пострадал Северодонецк… В Горловке было 300 тысяч население, она была окружена ВСУ с трех сторон, там был, конечно, не Сталинград, но очень гнетущее ощущение, очень многие уехали. А сейчас Донецк превратился в Горловку — когда в многоэтажке в центре города свет горит всего в трех окнах. Или идешь, а в одном доме вообще не горит ни одно окно. Второй год нет отопления в центре Донецка. Люди долго жили без воды. Между собой воюют поколение цифровое и аналоговое Если говорить о черной дыре, удалось остановить ее разрастание?

Нет, она продолжает расширятся, сначала у края бездны стояла Украина, потом Донбасс, а теперь уже Россия. В нем он говорит пророческие слова: нас всех убьют, и эта черная дыра будет разрастаться и разрастаться — и так до третьей мировой войны. Пока происходит так, как он сказал. Realdoc Между собой воюют две системы — поколение цифровое и аналоговое. Со времен Майдана на Украине развиты горизонтальные связи, а в России жесткая вертикаль. У наших военных, упор на грубую военную силу, бомбы, ракеты, а у противника — на медиа операции, пиар.

Это две концепции. На самом деле — это в первую очередь война за души и сознание людей. Пушки, танки, самолеты, это лишь часть успеха, часть победы. Бои за Авдеевку и Часов Яр, это очень нужное дело, но это не все, что нужно для победы. То что сейчас происходит в этом плане — беда. Тогда выпускники ВГИКа, студенты пошли снимать войну.

А сейчас фронтовых кинооператоров не путать с телеоператорами — по пальцам можно пересчитать. Тогда не было телевидения, а сейчас столько каналов и все в ежедневном режиме транслируют кадры с Украины. Это не тоже самое. Я говорю о качестве отснятого материала. Новостные сюжеты не дают представления о том, что происходит и что все это значит для страны. Битву за Сталинград в течении шести месяцев снимало 30 операторов.

А сколько операторов снимало битву за Авдеевку непосредственно на передовой? Один Андрей Филатов. А теперь Оскары получают фильмы, которые снимает противник. Памяти о событиях не остается. Почему Гиви и Моторола стали героями на всю страну и память о них живет? Да потому, что они давали себя снимать.

Все это делают. Еще пример — Вьетнамская война, Кеннеди создает специальную структуру — Department of the Army Special Photographic Office, своего рода спецназ по съемкам боевых действий. Отдел специального фотографического управления армии DASPO было поручено предоставлять документальные фильмы и качественную фотопродукцию, демонстрирующую операции армии США по всему миру. Они получили на тот момент самое лучшее оборудование и беспрепятственный доступ в зону боевых действий. Американцы сняли на пленку все свои операции во Вьетнаме. По ним потом Голливуд снял десятки художественных и документальных фильмов.

Это сильнейшая пропаганда. Помимо этого у них есть Combat Camera Team в каждой бригаде морской пехоты — оператор, режиссер и оператор-фотограф. А у нас говорящие головы, военные фотографы и операторы, в лучшем случае снимают фотоотчеты для начальства и репортажи с утренников в детских садах, поздравления ветеранов и раздачу гуманитарки. На чем российские кинематографисты в будущем будут основывать свои фильмы? И еще одна беда, она не связана с кино, но я ее озвучу — отсутствие полноценной структуры замполита в армии. Или, даже больше — отсутствие идеологии.

Нет комиссаров, которые ведут за собой в бой, которые могут общаться с пленными или гражданскими на освобожденной территории. Если ребята с Донбасса еще могут говорить с местными и объяснить: зачем они здесь и почему воюют, то россиянам это очень сложно. Смотрю иногда. Про военных у них в основновном пропагандистское кино. Классное документальное есть про жизнь мирных людей во время конфликта. Они привезли им съемочное оборудование, научили снимать и приезжали потом раз в месяц — забирали материал, сами что-то снимали.

Вышел в итоге очень неплохой фильм про длительное наблюдение за человеком в военном конфликте. С нашей стороны, увы, так никто не заморачивался. В кинотератрах или по ТВ будут показывать ваш фильм? Каналы его не берут, онлайн платформы тоже. Сейчас выслушивают, смотрят фильм, хвалят, но на этом все. Хотя реальность пострашнее нашего фильма будет.

Сейчас съемки для вас что?

Первый кинотеатр - в освобожденном Мариуполе!

Как фильм «20 дней в Мариуполе» искажает реальность: мнение режиссера сериала «20/22» О тяжелых воспоминаниях из Мариуполя, опасной работе и мировой огласке Радио Донбасс Реалии пообщались с военкором и режиссером фильма Мстиславом Черновым.
Оскар для «20 дней в Мариуполе»: чем ответит Россия? Премией «Оскар» в 2024 году в номинации «Лучший документальный фильм» была награждена работа украинского журналиста Мстислава Чернова «20 дней в Мариуполе».

Кто еще получил "Оскар"?

  • Сериал "20/22", снятый в Мариуполе, покажут в феврале следующего года
  • Украинский фильм выиграл «Оскар»
  • Премьера фильма «Мариуполь. Русский город // Война за Донбасс»
  • «Общественное»: из «Оскара» вырезали награждение фильма о Мариуполе — РТ на русском

Специалисты Санкт-Петербурга восстанавливают кинотеатр в Мариуполе

Папа — через две недели на проходной Азовстали. Мальчик остался с мамой, которая не может покинуть больную бабушку", - так описала концепцию картины автор идеи режиссер Валентина Руденко. Одним из первых критически о фильме высказался украинский телеведущий Андрей Бедняков: "На 16-й минуте хотелось выключить после того, как беленькая машина ОБСЕ медленно так обычно и ездят в городе, который забрасывают бомбами и минами передвигалась и призывала местных жителей к эвакуации. К эвакуации, которой не было в Мариуполе. Это болезненная тема. Потому что сколько часов лично я разговаривал с людьми, чтобы они как-нибудь заехали на район и забрали моих.

Посмотревшие его критики отмечают: Чернов «распространил лживые сведения о мариупольском роддоме, который якобы разбомбили российские военные».

Напомним, в марте 2022 года эти сообщения неоднократно опровергали российские власти. По данным СК России, военнослужащие ВСУ и добровольческих националистических батальонов прицельно обстреляли здание роддома. При этом в западных СМИ утверждалось, что роддом якобы был разрушен в результате удара российских ракет. Этой точки зрения придерживается и оскароносный режиссёр в своём фильме. Фильм прославляет неофашистский режим на Украине. Характерно, что, получая премию, режиссёр завершил фашистским лозунгом бандеровцев "Слава Украине!

Что не так с документальными фильмами о Донбассе? Для этого надо снимать документальные фильмы на темы, аналогичные тем, которые Американская киноакадемия отмечает золотыми статуэтками. И всё бы хорошо, если бы не одно «но»: «Надо сказать, что у нас документальные фильмы про Донбасс пока плохие. Везде одна и таже канва: очень много грязи войны, как правило, нет никакого внятного сюжета — царит какой-то хаос. Есть какой-то невнятный герой, который что-то бубнит. Сколько я не пытался смотреть, не смог», — сказал ForPost Марков.

Он считает, что российским документалистам нужно учиться на классике жанра — советской документалистике. В качестве положительного примера он привёл киноработы Михаила Ромма «И всё-таки я верю…», «Обыкновенный фашизм».

У нас не было света, воды. На улице — плюс пять, в помещении — температура нулевая, у нас при этом — одна газовая горелка для обогрева. Жуткие условия», — поделилась Анастасия Чашина. Задачей фильма было показать, что пережили жители Мариуполя, а также как изменился город, став российским.

Дорога домой», — это восемь серий, посвященных разным аспектам жизни местного населения: о том, как переживали то страшное время дети, отдельная серия — о том, как складывалась судьба местного драмтеатра. Я из мастерской Галины Нечаевой, многие из нашего института поймут, что это такой журналист, который очень хорошо знает свое дело. Мне просто было интересно, отсутствовало чувство опасности, страха.

Это надежда», — утверждает Тимощенко. Большое внимание культуре в регионе уделяет губернатор Владимир Владимиров. На форуме «Белая акация», который проходил в крае с 10 по 14 июня, показали три фильма о спецоперации.

Первый кинотеатр открыли в освобожденном Мариуполе! 05.10.2023

Одним из них стал «Мариуполь. Читайте также:.

Бои за Мариуполь начались 25 февраля.

Фильм "Маленькая Вера" режиссера Василия Пичула стал одной из ярких лент времен перестройки. Он рассказывает о романе между выпускницей школы Верой, которая выросла в семье рабочих в провинциальном городке, и студентом Сергеем. Конфликт произведения выстроен на том, что молодого человека отторгает окружение девушки.

На форуме «Белая акация», который проходил в крае с 10 по 14 июня, показали три фильма о спецоперации. Одним из них стал «Мариуполь. Читайте также:Писатели, художники и артисты России и зарубежья съедутся в Ставрополь на форум «Белая акация»Губернатор Ставрополья нацелил на жёсткое соблюдение сроков работ на соцобъектах Поделиться в:.

Охрана труда Авторское право на систему визуализации содержимого портала iz. Указанная информация охраняется в соответствии с законодательством РФ и международными соглашениями. Частичное цитирование возможно только при условии гиперссылки на iz.

Украинский фильм выиграл «Оскар»

Особо отмечу ту глубокую преданность отечественной культуре, с которой Светлана Игоревна прошла свой путь. Даже в самые непростые для страны времена они с супругом предпочли остаться в России, продолжив заниматься любимым делом — создавать качественное, достоверное, востребованное у зрителя кино. Выражаю глубокие соболезнования сыну Светланы Игоревны, Алексею Алексеевичу Герману, всем близким и друзьям этой удивительно талантливой женщины. Министр культуры Российской Федерации Владимир Мединский». Губернатор Георгий Полтавченко выразил соболезнования в связи с кончиной главного редактора киностудии «Ленфильм» Светланы Игоревны Кармалиты «Выражаю искрение и глубокие соболезнования родным, близким, друзьям и коллегам выдающегося киносценариста Светланы Игоревны Кармалиты. Ее имя знали все, кто любит кино. Светлана Игоревна не только писала замечательные сценарии.

Это болезненная тема. Потому что сколько часов лично я разговаривал с людьми, чтобы они как-нибудь заехали на район и забрали моих. Мариуполь Жданов — родной город Беднякова. Другие переселенцы также выразили свое негативное впечатление о фильме, записав множество видео. Больше всего возмущения вызвал у мариупольцев именно эпизод с машиной ОБСЕ, проводящей "организованную эвакуацию": ничего подобного в городе не происходило. Какие автобусы?

По моему опыту непрерывно работать как оператор-документалист на войне можно пять суток, потом уже все — выдыхаешься и теряется концентрация, и в итоге просто заболеваешь, а я уже не молодой, мне 53 года. За эти съемки в Мариуполе я, похудел на 13 кг. Продержаться, непрерывно снимая, я смог только две недели, и то, только потому что герой нашего кино Воробей отдавал мне самое лучшее место для сна, место, на котором должен спать командир, а сам спал на полу. Я отлежался дома дней десять и снова вернулся в Мариуполь. У парней не было такой возможности прийти в себя. Для понимания, это была уже седьмая машина, которую подобным образом расстреляли. Одна из них была скорая помощь. В большинстве автомобилей, в том числе в карете скорой, были вооруженные украинские военные. И только в нескольких случаях были гражданские — этот момент я вставил в фильм. Мои мысли были такие: развалите ее побыстрее, пока она едет. Хотя бы окна открыли и белую тряпку повесили! И такое с мирными там было сплошь и рядом. Допустим, вы купили себе военную машину ГАЗ-66, поставили ее на парковку во двор и вдруг начали штурмовать ваш город. Вот что нужно сделать с этой машиной, чтобы ваш подъезд или дом не пострадали? Но нет, никому ничего в голову не пришло. Вы снимаете войну уже 10 лет. Вы чувствуете в себе эти перемены? Я очень спокойный человек. Есть, конечно, деформация, другие бы на моем месте уже давно бы спились. Тяжело выносить смерть вокруг себя, тяжело переживать смерть людей, с которыми сблизился. Для души — очень тяжело. Ночью не спал, думал, сколько людей погибло, которых я знал. Сколько я видел разрушенных домов, обездоленных семей. А в Москве сидят люди и даже не представляют лицо войны. Тогда была оккупация, два-три года максимум. Здесь все продолжается уже 10 лет. В фильме есть момент, когда подвозят донецких мобилизованных: музыкантов филармонии, преподавателей и т. Научился или убили? Многие из мобилизованных очень хорошо научились стрелять. А за судьбой этого парня я не следил. Так вот они остались, а мы пошли дальше. Иногда они действовали внутри штурмовой группы, потом их поменяли на чеченцев. За время съемок у вас были контузии или ранения? Хотя один случай расскажу — меня ранило в Донецком аэропорту. Вывозил меня Моторола. Я жил на улице Артема и вот меня везут прямо мимо окон моей собственной квартиры, а там свет горит, жена ходит, а меня везут. И я не знаю, что со мной будет. Были ли случаи, которые можно назвать светлыми? В процессе съемок этого кино. Это сами люди. Пацаны, которых я снимал. Хотя святых на войне мало, если разобраться, но именно они были тем светом, за которым мне было интересно наблюдать. В Славянске в 2014 году мне было очень интересно наблюдать за людьми, слушать их. Они были более глубокими, осмысленными, эрудированными. Это были взрослые мужики, повидавшие жизнь. А здесь все иначе — просто пацаны: один в 13 лет ушел на войну, другой в 17, Воробей в 18 лет ушел воевать. Они кроме войны ничего в жизни не видели. Хотел, чтобы этот ужас закончился Вы в армии служили? Откуда такая выносливость? Служил на флоте, служба в армии мне тут, конечно, помогла только тем, что подготовила к нормальному восприятию военной специфики в разных вариантах. Вы тяжело восприняли начало СВО? Честно, до последнего не верил, что Россия войдет. Просто за восемь лет ожидания ее прихода — надежда таяла все больше. В тот момент — в феврале 2022-го — уже все коллеги поехали в Донецк в предвкушении СВО, а я нет — в те дни приехал в Москву заканчивать монтаж проекта для другой студии, где тогда подрабатывал. На третий день уже было понятно, что все идет не так. Тяжелая была ситуация — армия мирного времени заходила в войну, которая шла уже несколько лет. А как вы вообще попали на Донбасс? Я там жил. Война началась в моем родном Славянске, куда пришла группа Стрелкова.

Картина продолжительностью в несколько часов рассказывает историю освобождения российскими войсками города Мариуполя в ходе специальной военной операции на территории Украины. Идея создания фильма принадлежит члену Совета при Правительстве РФ по вопросам попечительства в социальной сфере, директору дирекции вещания на русском языке телеканала RT Красовскому Антону Вячеславовичу. Он также присутствовал на премьере и представлял картину со сцены вместе с командой военных корреспондентов, работавших над проектом.

С Новым годом и Рождеством!

Каков англоязычный сюжет фильма "Мариуполь: Народная история" (2022)? Снимали его в октябре 2022 года при поддержке первого замминистра культуры РФ Сергея фильм о Мариуполе молодой режиссёр Дмитрий Хромых. В России вышел документальный фильм Максима Фадеева и Сергея Белоуса “У края бездны” о судьбе бойцов штурмового батальона “Сомали” в боях за Мариуполь в 2022 году. Большая премьера на Первом канале — фильм «2022» о сражении за Мариуполь.

Лента новостей

  • Report Page
  • В ходе боев в Мариуполе украинские силы уничтожили дом, где снимали фильм "Маленькая Вера"
  • Telegram: Contact @news_1tv
  • В Пятигорске прошел показ документального фильма «Мариуполь. Голоса»
  • В Мариуполе заработал кинотеатр - МК Донбасс

Документальный фильм «Мариуполь. Гибель и возрождение» показали в Русском доме в Белграде

Иконка канала МАРИУПОЛЬ 24. МАРИУПОЛЬ 241 012 подписчиков. В антироссийском документальном фильме «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова, который собирает самые престижные кинопремии, включая «Оскар». Если в Мариуполе художественное кино ещё не снимали, то СВО российский кинематограф уже осветил: в прошлом году вышла драма "Лучшие в аду" Евгения Пригожина и Алексея Нагина. Снимали его в октябре 2022 года при поддержке первого замминистра культуры РФ Сергея фильм о Мариуполе молодой режиссёр Дмитрий Хромых. ВСУ разрушен дом в Мариуполе, в котором снимался фильм «Маленькая Вера». Я со своими студентами, при поддержке Министерства культуры РФ, поехал в Мариуполь, чтобы посмотреть, как люди после ада, который был там, возвращаются к жизни.

«В Мариуполе без перемен»: RT с Ростехом сняли фильм об «освобождении Украины»

Афиша кинотеатров Мариуполя В рамках краевого киномарафона, посвященного Дню защитника Отечества, в Балковском сельском Доме культуры прошел показ фильма «Мариуполь.
Оскар для «20 дней в Мариуполе»: чем ответит Россия? Телекомпания RT Россия представляет официальную кино-театральную премьеру в формате закрытого показа документального фильма «Мариуполь.

Выпускница ГИКиТ представила фильм «Санкт-Петербург – Мариуполь. Дорога домой»

Генеральный директор ИРИ Алексей Гореславский рассказал, что съемки проекта проходили весной и летом 2023 года в Мариуполе и вызвали большой резонанс. Съемки проходили также в Москве, Подмосковье и Ростовской области. Главный герой фильма Данила отправляется добровольцем на Донбасс.

Голоса» показали в Пятигорске. Съёмки проводили осенью прошлого года при поддержке первого замминистра культуры России Сергея Обрывалина.

Автором картины стал студент Дмитрий Хромых.

Я из мастерской Галины Нечаевой, многие из нашего института поймут, что это такой журналист, который очень хорошо знает свое дело. Мне просто было интересно, отсутствовало чувство опасности, страха. Я не знала, что там вообще, и уже на месте все переросло в фильм», — пояснила режиссер. Предпремьерный показ посетили представители администрации Санкт-Петербурга, депутаты Законодательного собрания, в том числе актриса Анастасия Мельникова, которая высоко оценила картину. Были и представители руководства Санкт-Петербургского института кино и телевидения. Врио ректора вуза Екатерина Сазонова поделилась впечатлениями: «Я бы порекомендовала фильм молодежи, студентам, — чтобы каждый сделал осознанный выбор после просмотра. Важно, что в фильме нет «перегибов»: есть живые герои, с живыми и разными эмоциями.

Лента повествует о возвращении города к жизни. Зритель, который пришёл в зал, он важнее того зрителя, который сидел в соцсетях или смотрел по телевизору», — рассказал Валерий Тимощенко. Ранее сообщалось, что губернатор Владимир Владимиров пообщается с жителями края в прямом эфире.

Лента новостей

  • Первый канал покажет фильм «20/22» об освобождении Мариуполя. Новости. Первый канал
  • «Общественное»: из «Оскара» вырезали награждение фильма о Мариуполе — РТ на русском
  • Какой дом особенный дом разрушили ВСУ в Мариуполе | Новости Украины
  • Украинский фильм «20 дней в Мариуполе» победил на «Оскаре» : Общество :
  • Снятый военкорами документальный фильм о Мариуполе покажут на Первом канале | 360°

RT Россия покажет документальный фильм «Мариуполь. Русский город» на большом экране

Ранее фильм, рассказывающий об осаде Мариуполя российскими войсками в 2022 году, также получил британскую кинопремию BAFTA. детский фильм, приключения, семейное кино, фэнтези. В антироссийском документальном фильме «20 дней в Мариуполе» украинского режиссера Мстислава Чернова, который собирает самые престижные кинопремии, включая «Оскар». Мировая премьера фильма «20 дней в Мариуполе» состоялась 20 января 2023 года на американском кинофестивале независимого кино «Сандэнс» в городе Парк-Сити[1]. 28 февраля в Ростовском филиале Всероссийского государственного института кинематографии состоялся кинопоказ фильма «Мариуполь.

Режиссер Симонов: в съемках фильма «20/22» участвовали жители Мариуполя

Накануне премьеры актер Алексей Шевченков, сыгравший в картине главную роль, рассказал в интервью "Известиям", как он участвовал в съемках кино в зоне проведения спецоперации. Как пишет информационно-аналитический портал «Кавказ Сегодня», в Пятигорске зрители увидели документальный фильм о Мариуполе. Я со своими студентами, при поддержке Министерства культуры РФ, поехал в Мариуполь, чтобы посмотреть, как люди после ада, который был там, возвращаются к жизни.

Премьера фильма "Мариуполь. Русский город"

Документальный, военный. Режиссер: Мстислав Чернов. В ролях: Мстислав Чернов, Евгений Малолетка, Владимир Зеленский и др. Описание. Украинские корреспонденты Associated Press прибывают в Мариуполь за пару часов до начала боевых действий. Ситуация накалилась до такой степени, что на днях киношники сняли фильм с эфира, одновременно извинившись перед «всеми, кого он ранил». 17-го марта здесь состоялся показ фильма «Рассказы с Донбасса», а сегодня будем смотреть фильм «Мариуполь. А одну из главных ролей в фильме играет наш земляк – актёр Владимир Карпук, который уехал на съёмки в Мариуполь и поделился с «Нижегородской правдой» впечатлениями о работе над.

Документальную ленту о Мариуполе показали в Пятигорске

Снятый военкорами документальный фильм о Мариуполе покажут на Первом канале | 360° 8 августа в кинотеатре Каро 11 Октябрь прошла премьера документального фильма дирекции вещания на русском языке телеканала RT «Мариуполь.
Западные журналисты в Мариуполе снимают фильм о «героизме» «Азова» В январе 2023 года фильм «20 дней в Мариуполе» получил приз зрительских симпатий на американском фестивале независимого кино «Сандэнс».
Премьера фильма "Мариуполь. Русский город" Телекомпания RT Россия представляет официальную кино-театральную премьеру в формате закрытого показа документального фильма «Мариуполь.
Мероприятие: Премьера документального фильма «Мариуполь. Русский город» Ситуация накалилась до такой степени, что на днях киношники сняли фильм с эфира, одновременно извинившись перед «всеми, кого он ранил».

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий