Сеть «Дикси» насчитывает свыше 2700 торговых точек, «Бристоль» — 2875.
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» слились в одну компанию
Владельцы "Дикси", "Бристоля" и "Красного и белого" закрыли сделку по объединению сетей. Владельцы «Дикси» и «Бристоля» Игорь Кесаев и Сергей Кациев и владеющий сетью «Красное&Белое» Сергей Студенников договорились о слиянии компаний.В результате появится третий по обороту розничный ретейлер в России. Российский ретейлер «Дикси», сеть алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние компаний в единый розничный бизнес, пишут «Ведомости». Сети КБ и «Бристоль» откроют рекордное число магазинов по итогам 2023 года. Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. «Бристоль», по данным Википедии, российская сеть алкомаркетов, вторая в России по обороту после сети «Красное и белое.
О слиянии и его причинах
- В «Красном & Белом» опровергли передачу управления активами сети «Бристоль» -
- Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»: исследование Inc. - Inc. Russia
- Закрытие сети Красное и белое - Экспресс газета
- «Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние - Ведомости
В «Красном и Белом» опровергли передачу управления «Бристолю»
Стоимость объединенной компании может вырасти почти вдвое к 2020 г. Он называет «Красное и белое» жемчужиной сделки: это агрессивный и растущий игрок. В конце прошлого года в головного офисе и на складах сети «Красное и Белое» в разных регионах прошли обыски при участии сотрудников ФСБ и Росалкогольрегулирования — ритейлера заподозрили в хранении и реализации контрафактного алкоголя. В компании заявили , что обвинения не подтвердились, и уже на следующий день торговая сеть заработала в штатном режиме.
Консолидированную годовую прибыль издание оценило в пределах 37 млрд рублей в 2021 году и 48,2 млрд рублей в 2022 году. Показатели превышают результаты «Магнита» и X5 Group, которые в 2022 году получили 27,9 млрд и 45,2 млрд рублей чистой прибыли соответственно. Это более чем в два раза меньше, чем у конкурентов, подчеркивает Forbes. Выручка «Магнита» в 2022 году — 2,35 трлн, X5 Group — 2,6 трлн рублей.
В 2021 году Mercury Retail Holding планировал IPO, и цена размещения должна была составить от 6 до 6,50 долларов за акцию. В ноябре 2021 года компания отложила листинг из-за неблагоприятной рыночной конъюнктуры. Навигация по записям.
Якобы крупнейший алкомаркет России потопили конкуренты. Крупнейшие гипермаркеты закрываются по всей России Неприятности у лидеров алкогольного рынка начались еще в конце 2018 года, когда в офисы компании нагрянули с проверками по подозрению в неуплате налогов.
Владельцы сетей "Красное и Белое", "Бристоль" создали холдинг в российской юрисдикции
Название магазина, согласно пояснению Студенникова, возникло так: «Для старшего поколения красное — это вино, белое — водка. А по нынешним временам это красное и белое вино, естественно» [6]. В том же году сеть расширилась до 8 магазинов, в 2007 году — до 38 магазинов. Основание компании совпало с дефицитом спиртного на прилавках из-за введения электронной системы учета ЕГАИС и запрета на импорт из Молдавии, и новый формат небольших специализированных магазинов-дискаунтеров с широким ассортиментом алкоголя оказался в выигрышном положении [7]. В 2014 году в сеть входило 1700 магазинов в 27 регионах, а выручка составила 47 млрд руб. Из них больше 1 тыс.
В сентябре 2017 года — более 4,7 тыс. Оборот компании за 2017 год составил 210 млрд руб. В сентябре 2018 года сеть насчитывала 6683 магазина в 56 регионах РФ и занимала 2-е место в рейтинге топ-10 FMCG -сетей в России по темпам роста количества магазинов в первом полугодии 2018 года. В сентябре 2019 года сеть насчитывала 8141 магазин. На 1 января 2019 года сеть насчитывала 7347 магазинов.
Ситуация в секторе Прежде чем говорить о финансовых показателях Mercury, важно кое-что прояснить. В её сетях в основном продаётся алкоголь и табак. Вот по этим товарам у неё самый широкий ассортимент среди ритейлеров. Но это ещё далеко не всё. Параллельно продаётся множество других товаров, в частности еда.
Фактически, в этих сетях можно все базовые продукты. Поэтому у нас есть полное право сравнивать Mercury с компаниями из сектора продуктового ритейла. И в этом секторе на данный момент Mercury занимает уверенную третью позицию. Посмотрим вот на эту диаграмму. Рис 2.
Как мы видим, это сектор поделён на множество фрагментов, в нем присутствует много мелких игроков. А это значит, что потенциал роста у лидеров рынка большой. Это относится и к Mercury. Специфика бизнеса Магазины Красное и Белое, Бристоль немного отличаются от традиционных сетей. Они работают в так называемом формате ultra-convenience.
Это похоже на формат магазинов у дома, только на еще более маленькой площади и с более узким ассортиментом. В одном магазине примерно 1500-1750 наименований товара. Такой формат удобен для покупателя и хорошо подходит для жилых кварталов. Магазин в 5 минутах от дома. Человеку не нужно далеко ходить, не надо тратить время на выбор продукта и сравнение цен.
То есть, такие сети ставят во главу угла удобство и быстроту обслуживания. А ещё они берут более низкими ценами практически на весь ассортимент.
Темпы действительно впечатляют, что можно наблюдать, например, по Петербургу. Но даже в этом случае генерируют трафик. Кто-то из конкурентов сетует, что появление КБ сразу же «убивает» всю розницу рядом, кто-то, напротив, утверждает, что наличие КБ — это гарантированный трафик, который можно использовать в своих интересах, если удается отстроиться по ассортименту.
В нем отмечается, что в результате сделки появится третий по обороту розничный ритейлер в России после X5 Retail Group и «Магнита».
Под торговыми марками трех сетей сейчас работает более 13 тыс. Группа «Дикси» «Дикси», «Виктория», «Мегамарт» основана в 1992 году, по состоянию на конец 2017-го группа владела 2,7 тыс. Алкомаркеты «Бристоль» стали появляться в Нижегородской области в 2012 году, согласно собственным данным, сейчас ритейлер включает 2,5 тыс. Он также сообщил, что сейчас готовятся документы для подачи в Федеральную антимонопольную службу. Там отметили, что срок рассмотрения ходатайства составит 1 месяц после его поступления, с правом продления еще на два месяца. Новость о слиянии компаний стала неожиданной для рынка, отмечает начальник управления торговых операций на российском фондовом рынке инвесткомпании «Фридом финанс» Георгий Ващенко.
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» объединились в продуктового гиганта | Главная» Новости» Красное белое новости. |
«Красное и белое», «Дикси» и «Бристоль» завершили слияние - Ведомости | Владельцы группы "Дикси", сети магазинов "Бристоль" и алкомаркетов "Красное&Белое" завершили сделку по объединению ретейлеров в единый розничный бизнес. |
Красное&Белое — Википедия | Сети «Бристоль» и «Красное & белое» за январь-сентябрь открыли почти 3000 алкомаркетов. |
Владельцы сетей "Красное&Белое", "Бристоль" и "Дикси" завершили их объединение
Группа «Меркурий Ритейл Холдинг», владеющая сетями «Красное & Белое» и «Бристоль» в России, получила 48 млрд рублей чистой прибыли в 2022 году, подсчитал Forbes. «Бристоль», по данным Википедии, российская сеть алкомаркетов, вторая в России по обороту после сети «Красное и белое. В 2015 году владельцы «Дикси» и «Бристоля» уже пытались объединить бизнес: весной 2015 года «Дикси» приобрела 31,8% долей сети «Бристоль» за 1,78 млрд рублей, однако к концу года избавилась от доли, продав её за 1,83 млрд рублей.
Алкосети «Красное и Белое» предрекли конец игры. Но она продолжается
Как устроен бизнес сети «Красное&Белое»: исследование Inc. - Inc. Russia | Владельцы торговых сетей "Красное&Белое", "Дикси" и "Бристоль" приняли решение объединить ретейлеров в одну компанию. |
Красное и Белое торгует ПАЛЕНКОЙ или все ЛЕГАЛЬНО? | К&Б Объединились с дикси и бристоль - YouTube | В торговой сети «Красное & Белое» опровергли передачу управления активами сети «Бристоль», сообщает RNS. |
Владельцы «Красного и белого» и «Бристоль» создали российскую корпорацию. | Владельцы продовольственных сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное & белое» договорились об объединении в одну компанию, сообщает «Коммерсант». |
Объединение Красное&Белое, Бристоль и Дикси. Или как в России убирают сильных игроков.
Стоимость объединенной компании может вырасти почти вдвое к 2020 г. Он называет «Красное и белое» жемчужиной сделки: это агрессивный и растущий игрок. В конце прошлого года в головного офисе и на складах сети «Красное и Белое» в разных регионах прошли обыски при участии сотрудников ФСБ и Росалкогольрегулирования — ритейлера заподозрили в хранении и реализации контрафактного алкоголя. В компании заявили , что обвинения не подтвердились, и уже на следующий день торговая сеть заработала в штатном режиме.
Дальнейшее развитие каждого из них будет осуществляться с учетом индивидуальных особенностей, конкурентных преимуществ и представленности продуктовых магазинов в каждом географическом регионе Российской Федерации", — говорится в сообщении. Как отметил на брифинге в среду Студенников, управлением пока будет заниматься коллегиальный орган, обсуждение, кто будет главой холдинга, пока в процессе. По его мнению, для потребителей сделка прежде всего отразится на цене товара на полке. От того, что мы в рамках нового холдинга обмениваемся информацией и можем оптимизировать эти процессы, потребитель выиграет", — сказал Студенников.
Выручка объединенной компании в 2019 году планируется в 800 миллиардов рублей.
Он предполагает, что, возможно, из-за СВО компания столкнулась с логистическими проблемами, связанными с поставками алкоголя из-за границы, которые не сопоставимы с потерями на кировском рынке. Запрет не решит проблем В «Вятиче» вступление в силу законодательных новшеств оценили крайне пессимистично. Здесь считают, что это не решит ни одну из ранее обозначенных властями проблем: алкоголизации населения, поступления на рынок контрафактной продукции через рюмочные и мини-маркеты, торговли в часы запрета. С точки зрения «Вятича» лучше заняться очисткой рынка от нелегальной продукции, прививать культуру пития, а не пытаться решать проблемы репрессивными методами, которые, к тому же, не дадут ожидаемого эффекта. В «Вятиче» также подчеркнули, что новшество не играет на руку и местным производителям. Так, компания в связи с запретом продаж алкоголя лишилась, хоть совсем мизерной по сравнению с общими объемами, доли продаж. Возможными бенефициарами нововведения могут быть представители как местного, так и федерального ритейла.
Объединение готовилось уже год и не связано с проверками, которые в конце декабря прошли в сети «Красное и Белое», - сказал собеседник агентства. Он отметил, что магазины продолжат работать под своими брендами. Магазины продолжат работать под своими брендами - «Дикси», «Красное и Белое» и «Бристоль». В результате слияния появится третий по обороту розничный ритейлер в России», - добавил представитель бизнесмена.
Кто спаивает Россию: крупнейшие алкогольные сети страны и их владельцы
Владельцы "Дикси", "Бристоля" и "Красного и белого" закрыли сделку по объединению сетей. В торговой сети «Красное & Белое» опровергли передачу управления активами сети «Бристоль», сообщает RNS. Переговоры о слиянии сетей «Дикси», «Бристоль» и «Красное&Белое» шли больше года, рассказал источник «Коммерсанта», близкий к одной из сторон сделки. Ритейлер «Дикси», а также сети алкомаркетов «Бристоль» и «Красное и белое» завершили слияние, сообщили компании.