Информационно-публицистическое сетевое издание: политика, общество, взгляд на страну глазами граждан, журналистов и литераторов. Между тем, ситуация с отказом Пивоварова* от канала привлекла внимание вице-спикера Госдумы, кандидата в президенты от "Новых людей" Владислава Даванкова. смотрите онлайн все выпуски на официальном сайте телеканала «Культура» -
Контекст Европа — официальный Телеграм-канал
количество просмотров, лайков, комментариев, прирост посетитей, суммарные просмотры. канал «В контексте» публичная ссылка: @vcontext добавлен в каталог 14 октября 2020 года в категорию «Наука, Знания, История». «Реда́кция» — русскоязычный YouTube-канал, который ведёт российский журналист Алексей Пивоваров. Первый выпуск, посвящённый Сергею Шнурову и Владимиру Зеленскому.
Контекст – последние новости
Другие новости недели смотрите в свежем выпуске «Редакции. Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. News and analysis on the most critical issues affecting people, society and the environment. В этом канале я делюсь новостями о людях из списка Forbes.
Похожие каналы
- Рейтинг Telegram-каналов / Новости и СМИ — TGStat
- Subscription levels
- Все о Контексте: 29 статей и 5 видео от экспертов | блог Веб-центра
- Просто Новости
Курсы валюты:
- REAL CONTEXT NEWS (RCN)
- Рейтинги и Отзывы
- Рейтинг Telegram-каналов / Новости и СМИ — TGStat
- В контексте
- Статистика ютуб канала по подписчикам
Главные новости контекста за август 2022
И момент просвещения очень важен! Новая задача, поставленная передо мной, интересна. Тем более что в информационном качестве я еще не выступал. Я участвовал в передачах в качестве гостя и оппонента в разных программах и на разных каналах, но роль ведущего информационной программы, в отличие скажем от ток-шоу "Игра в бисер", где спор скорее теоретический, для меня нова, здесь задачи несколько иные". Ведущим в сезонах 2010 - 2012 был Юрий Поляков. По итогам творческих конкурсов за 2011 год ведущий программы Юрий Поляков был удостоен премии города Москвы в области журналистики в номинации "Культура". С сентября 2015 года программа покинула эфир телеканала "Россия К".
На первых порах мы оставим в скобках слово "Редакция", чтобы вам было проще ориентироваться", — проинформировали подписчиков авторы. На канал подписаны более одного миллиона человек. Он мотивировал это принятием Госдумой закона о запрете рекламы у иноагентов.
И, конечно же, пишите. Реализуйте свои желания и создайте свой Конт.
Вы помогаете стать нам лучше! Поощряйте авторов, которых вы читаете, поддерживайте их своим голосом, а также стимулируйте континентальными рублями.
Plus, a conversation with a Russian journalist on... Also, what to believe and what not to believe when it comes to North Korea?
And the most recent move in the New Great... Jul 5, 2009 23:31 This week we have a look at events happening in Iran and the mixed signals coming out of Western capitals.
Телеграм канал "Контекст"
Telegram-каналы и чаты по контекстной рекламе | Самые интересные технологические и научные новости выходят в нашем телеграм-канале Хайтек+. |
Контекст / Cмотреть все выпуски онлайн / | Полная информация о телеграм канале Контекст со статистикой в категории Политика. |
Telegram-каналы и чаты по контекстной рекламе | In Context is Russia's Today's week in review programme. Each episode focuses on major news stories, taking them further with in-depth analysis and commentary. |
Редакция YouTube Пивоваров последний выпуск
- Телеграмм канал «Контекст Европа». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
- Содержание
- Telegram-каналы по PPC
- Телеграмм канал «Контекст Европа». Поиск по Telegram каналам. Каталог телеграмм каналов.
Каталог Лучших Телеграм Каналов 2024
Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике. Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом. Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов. Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией. В-третьих, будет поощряться специализация журналистов, наличие у них знаний и квалификаций в определённых областях. Желанными сотрудниками станут обладатели специализированных знаний в конкретных сферах, что привлечёт в медиа обладателей иных, «нежурналистских» дипломов. В-четвёртых, шире будет применяться экспертиза: эксперты будут привлекаться для подготовки не только аналитических, например, обзорных и проблемных текстов, но и новостных. Это повысит информационную ценность материалов, будет способствовать повышению статуса конкретных экспертов и экспертизы в целом. Контекст: информирование или манипулирование? Один из самых спорных моментов заключается в том, что контекст способен сильно влиять на оценку информации.
Нейтральная сама по себе новость, например, о присуждении награды определённому лицу, может восприниматься абсолютно по-разному: положительно или отрицательно в зависимости от контекста. Чтобы уместить историю вопроса в двух, максимум в трёх предложениях, приходится совершать очень жёсткий отбор того, что войдёт в бэкграунд, что — нет и почему. У журналиста возникает соблазн выбрать тот ракурс освещения проблемы и ту тональность, которые он считает правильными. Если при составлении новостного материала профессиональные стандарты отличать факт от мнения, проверять информацию и др. В результате в медиа нередко можно встретить информационные тексты, в которых собственно новость прописана без каких-либо нарушений стандартов, тогда как в её бэкграунде такие нарушения присутствуют. Не всегда это происходит осознанно, от желания журналиста «управлять информацией», поэтому задача редактора — отслеживать и предупреждать подобную практику, обращать внимание журналистов на эту ловушку. Итак, размещать новости без контекста — значит заведомо снижать эффективность журналистской коммуникации. Автор и аудитория по определению обладают разным объёмом и качеством знаний по любому вопросу, и информация о контексте помогает эту разницу уменьшить.
Канал о журналистике - не только для журналистов. Заголовки и тексты. Хиты дня. Аналитика медиарынка. Подборки из жизни редакций.
Общайтесь с авторами в комментариях. Создавайте общие чаты по интересам. Отключите рекламу на сайте, чтобы она не мешала читать интересные тексты. Получайте доступ к уникальным текстам авторов.
Доля пользователей, покупающих онлайн, продолжает активно расти, стремительно развиваются маркетплейсы. С текущим ритмом жизни, особенно в мегаполисах, пользователи перестали вчитываться в текст: им важен визуал, выгодная цена, рейтинг продавца и сроки доставки. Новый формат закрывает эти важнейшие потребности. Больше информации о товарах на Поиске Яндекса Теперь на вкладке «Товары» в Поиске Яндекса пользователи могут узнать , как менялась минимальная стоимость товара у всех продавцов, подписаться на уведомления о снижении цены и увидеть размер кешбэка. Также в карточке стали отображаться рейтинг продавца и отзывы. Пользователь, найдя интересующий его товар, видит в одном окне сразу несколько предложений по цене, динамику ее изменения и рейтинг продавца. Это подталкивает принимать решение в моменте. А еще такое обновление — это: дополнительная возможность наиболее выгодно продемонстрировать широту ассортимента товаров, их выгодные стороны конкурентную цену, сроки доставки, рейтинг магазина и так далее ; привлечение потока органического трафика на сайт без дополнительного бюджета, причем на сайт приходит теплая аудитория, так как пользователь заранее видит интересующий товар и конкретную цену в выдаче. Но для эффективной работы с инструментом нужно сделать следующее: Проверить соответствие сайта условиям и требованиям Яндекса. Можно также запросить дополнительную проверку качества. При успешном прохождении вы получите знак проверенного магазина. Это бесплатно. Улучшить карточки товаров по всем современным правилам юзабилити. Проработать товарный фид в формате YML по всем техническим требованиям к его содержанию. Реклама приложений в Директе — только через Мастер кампаний С 1 сентября 2022 года режим эксперта становится недоступен для рекламы приложений в Директе. Теперь такие кампании можно создавать только в Мастере кампаний. Уже запущенные кампании продолжат работать. Там тоже первой ласточкой полной автоматизации стали UAC — Универсальные кампании для приложений. Основная причина, почему начинают с приложений, как я понимаю, в наличии стандартного для всех рекламодателей действия — установки, отслеживание которого доступно по умолчанию эти данные передает магазин приложений. Накопив достаточное количество данных о конверсиях у разных рекламодателей, система научилась самостоятельно определять, кто какое приложение склонен установить. И помощь рекламодателя в виде подбора точных таргетингов стала не нужна, более того — она стала мешать работе алгоритмов машинного обучения. Конечная остановка у любой рекламной системы — это полная автоматизация, так как только в этом случае система может максимально эффективно продать весь свой инвентарь. Наличие двух режимов настройки кампаний — это переходный этап. Вопрос только во времени, когда это произойдет подозреваю, что еще не скоро и какие фичи из режима эксперта все-таки попадут в Мастер только те, где человек лучше принимает решения и не мешает работе алгоритмов. Если у пользователя смартфон Xiaomi, приложение начнет загружаться сразу после клика на рекламу, если смартфон другой марки — пользователя отправят в Google Play. Популярность GetApps из года в год растет, так как продажи техники Xiaomi увеличиваются. Мы считаем, что стоит обратить внимание на публикацию и продвижение своих приложений в альтернативных сторах, но при этом учесть несколько важных факторов, которые могут повлиять на пользовательский опыт и дальнейшее функционирование их устройств. Многие пользователи не доверяют неавторизованным магазинам приложений из соображения безопасности личных данных. Поэтому с наибольшей вероятностью пользователи обратятся к официальным брендовым приложениям своих устройств, например, Samsung Galaxy Apps, GetApps, Huawei AppGallery.
No Context Russia — телеграмм канал
Знакомьтесь с единомышленниками, общайтесь с ними в удобной системе личных сообщений, обсуждайте новости. Всё о Дзене Вакансии Все статьи Все видео Все каналы Все подборки Все видеоигры Все фактовые ответы Все рубрики новостей Все региональные новости Все архивные новости. Мы подобрали для вас несколько Telegram-каналов по PPC, в которых всем интересующимся интересно и полезно рассказывают о новинках и специфике ppc-маркетинга. Посты и Статистика Телеграм-Канала. Описание: «Новости для тех, кто живёт в Европе.
Новостной Telegram-канал Пивоварова* переименуют в "Контекст"
Только тогда аудитория сможет сопоставить причины и следствия, увидеть логику событий, роль закономерностей и случайных факторов, осознать значение коллективных и индивидуальных действий, предсказать последствия происходящего. Такой подход к новостям развивает критическое мышление, помогает составить представление о мире как о сложном, но поддающемся познанию и прогнозированию феномене, вырабатывает сопротивление пропаганде и популизму с их опорой на желание искать простые и однозначные ответы. Именно в таком «информировании о событиях» и состоит общественная миссия журналистики. Каким образом можно реализовать данный принцип, если многие редакции ищут «универсальных» журналистов, пишущих утром о политике, днём — об экономике и вечером — о культуре? Концепция «универсального журналиста» не предполагает глубоких специализированных знаний в одной или нескольких смежных областях, — наоборот, она о том, что нужно знать обо всём понемногу. Именно по такой модели происходит обучение на факультете журналистики Беларусского государственного университета, причём даже в магистратуру по журналистике выпускники других специальностей, получивших базовое образование, например, в экономике, и желающие работать с этой тематикой в СМИ, приходят очень редко. Кроме того, большинство информационщиков — молодые люди, которые в силу возраста просто не могут иметь собственного обширного бэкграунда.
Представляется, что хорошим решением будет редакционная политика, подразумевающая именно такую — контекстную — работу с информацией. Тогда, во-первых, члены журналистского коллектива будут знать и понимать, для чего каждой новости необходим контекст и какие функции он выполняет. Знание стандартов и осознание, зачем их нужно придерживаться, — первый шаг в их реализации на практике. Во-вторых, тогда медиаменеджеры будут способствовать закреплению кадров в редакции, так как опыт и коррелирующий с ним возраст — важный критерий в работе отдельного журналиста и СМИ в целом. Наличие опытных сотрудников—информационщиков, знающих проблему «вдоль и поперёк», повысит информационную насыщенность новостных бэкграундов. Молодые сотрудники смогут учиться у коллег, в результате в редакции сложится оптимальная модель работы с информацией.
В-третьих, будет поощряться специализация журналистов, наличие у них знаний и квалификаций в определённых областях. Желанными сотрудниками станут обладатели специализированных знаний в конкретных сферах, что привлечёт в медиа обладателей иных, «нежурналистских» дипломов. В-четвёртых, шире будет применяться экспертиза: эксперты будут привлекаться для подготовки не только аналитических, например, обзорных и проблемных текстов, но и новостных. Это повысит информационную ценность материалов, будет способствовать повышению статуса конкретных экспертов и экспертизы в целом. Контекст: информирование или манипулирование?
Российские дипломаты сейчас делают все возможное, чтобы помочь балканским народам сохранить мир на полуострове и помешать дест.
Скачать 4 подписчика Контекст Европа — официальный Телеграм-канал Мы — европейское медиа. Наши корреспонденты — профессиональные журналисты, местные в своих странах, русскоговорящие европейцы. Вместе мы бережно собираем для вас самое важное и интересное.
Благодаря этому GA4 сможет чаще определять ценность конверсий и присваивать им дробное значение в зависимости от вклада.
Анна Ергунова веб-аналитик ArrowMedia Алгоритм атрибуции на основе данных учитывает все касания посетителя с сайтом со всех возможных рекламных каналов покупка, заявка, подписка на рассылку, просмотры страниц товаров, просмотр определенного контента на сайте, использование промокода, регистраций личного на сайте и т. Он ориентируется на характер поведения аудитории: время посещения сайта, время совершения той или иной конверсии, пол, возраст, тип устройства и прочее. Поэтому официально информации от Google, что атрибуция на основе данных в GA4 имеет какие-то ограничения, нет. Но раньше этот вид атрибуции был доступен только пользователям платного ресурса Google Analytics 360, а значит, модель работала с достаточно большим объемом данных, о чем свидетельствует справка Google Analytics 360. В ней говорится о требованиях — например, что для одного действия-конверсии должно быть получено не менее 600 конверсий в течение 30 дней.
И есть несколько условий для дальнейшего использования атрибуции: 400 конверсий каждого типа с длиной пути не менее двух взаимодействий; 10 000 путей взаимодействия в выбранном представлении, чтобы можно было и далее использовать атрибуцию. Получается, что если не будет достаточного набора данных, то либо атрибуция не будет работать, либо ее данные будут недостоверны. Сейчас же переход на GA4 делает данную атрибуцию доступной для всех без ограничений в наборе данных. Для лучшей ее работы команда Google Analytics внесла изменения, которые будут повышать точность модели для типов конверсии с небольшим объемом или короткой историей данных. Теперь GA4 будет учитывать больше конверсий, назначая дробную оценку большему количеству конверсий, чем раньше.
Эти изменения напрямую влияют на улучшение работы модели атрибуции, поскольку данных для ее построения и работы становится больше. Без штрафов за отсутствие маркировки до марта 2023 До марта 2023 года Роскомнадзор не будет штрафовать за нарушение закона о маркировке интернет-рекламы. Представитель ведомства пояснил, что в этот период будет налаживаться взаимодействие в рамках системы единого учета интернет-рекламы. Никита Кравченко евангелист eLama 30 августа представитель Роскомнадзора на круглом столе eLama и Делового Петербурга подтвердил, что специальных штрафов за неисполнение нового закона о маркировке интернет-рекламы не будет до марта 2023 года. Предполагается, что в это время участники рынка смогут настроить и отладить все процессы по маркировке рекламы и отчетности, а также будут разъяснены вопросы, которые требуют уточнения.
Отсутствие штрафов на текущий момент не закреплено в законе, соответствующие изменения могут быть внесены в любой момент. Эти полгода нужны для адаптации участников рынка к новому закону. Я рекомендую начинать разбираться и по возможности исполнять требования закона с момента вступления его в силу — с 1 сентября, а не ждать момента, когда за неисполнение начнут штрафовать. Самостоятельные рекламодатели и агентства, работающие с Яндекс Директом, могут уже сейчас указать в личном кабинете данные о конечном рекламодателе тип организации и ИНН и его договоре с контрагентом. В интерфейсах ВКонтакте и myTarget подобная возможность должна появиться в ближайшее время.
По комментариям представителей Яндекса, в случае, если до 1 сентября не будут указаны данные рекламодателя, рекламные кампании продолжат работать — они не будут автоматически приостановлены или отклонены. Рекламные креативы будут автоматически размечены токенами. Однако в течение сентября рекомендуется указать необходимые данные, чтобы в октябре корректно отчитаться за открученную рекламу. Если вы клиент eLama, то основную работу, связанную с передачей в ЕРИР информации о размещениях рекламы через платфоррму, eLama возьмет на себя: Если вы самостоятельный рекламодатель, вам нужно будет только указать в рекламных аккаунтах свой ИНН и с него же или с них, если их несколько пополнять баланс кабинета. Если вы представляете агентство и ваши клиенты пополняют рекламные кабинеты с собственных счетов, вам нужно будет указать ИНН конечных рекламодателей в рекламных аккаунтах и проконтролировать, чтобы деньги на балансы вносились с тех же ИНН.
Если вы представляете агентство и пополняете кабинеты для своих клиентов, вам нужно будет указать ИНН конечных рекламодателей в рекламных аккаунтах. С подачей отчетности поможет специальный инструментарий eLama: можно будет один раз заполнить карточку для каждого клиента, чтобы выгружать и дорабатывать уже предзаполненные файлы отчетов. Загруженные обратно файлы система будет проверять на логические ошибки.
No Context Russia — телеграмм канал
Все статьи делятся на три уровня сложности, чтобы читатели не тратили время на просмотр слишком простых или сложных материалов.
В июне 2022 года Минюст внёс Пивоварова в список иноагентов. За нарушение грозят штрафы. После этого Олег Тиньков признали иноагентом в феврале 2024-го сообщил, что закроет благотворительный фонд для борьбы с раком крови. А журналистка Катерина Гордеева признали иноагентом в сентябре 2022-го объявила , что YouTube-проект «Скажи Гордеевой» приостанавливает работу. Алексей Пивоваров. Фото из личного Telegram-канала.
Одним из первых следствий этого закона для меня стала необходимость попрощаться со значительной частью команды, поскольку я просто не могу больше платить людям зарплату.
Алексей Пивоваров Юридические права на новостной Telegram-канал «Пивоваров Редакция » и управление им он передаст «команде редакторов, которые вели и ведут его всё последнее время». В «ближайшее время» канал сменит название и логотип. Он будет называться «Контекст». Пивоваров — бывший главный редактор RTVI. Он запустил YouTube-канал «Редакция» в марте 2019 года, у него 4,09 млн подписчиков.
Главное понимать, что внешность - не единственное, что можно прокачивать и менять в себе. В целом, хотелось бы вернуть моду на здоровье, а не на болезни - США совсем помешались на толерантности. Всем не угодишь, это факт. А бросаться из-за моды из крайности в крайность - всего лишь вопрос интеллекта.
In Context
IF News @if_market_news Новости экономики и финансов от команды InvestFuture. For true experts (822 подписчиков) – украинский канал Ольги Клименко о контекстной рекламе и веб-аналитике. о запрете рекламы у иноагентов, создала новый YouTube-канал «Контекст», где журналисты будут дальше делать репортажи и другие виды сторителлинга, передает РИА Новости. The Russian Context is the Novaya Gazeta’s first international English-speaking podcast.
Telegram канал "Контекст"
Журналист Алексей Пивоваров (*признан в России иностранным агентом) сообщил в социальных сетях, что часть сотрудников его YouТube-канала "Редакция" создала новый YouTube-канал. «Сегодня Context — это ощущение другого движения, обновления, осмысление новых себя и поиск нового для себя контекста. Об этом говорится в последнем выпуске «Редакция контекст» YouTube-проекта Алексея Пивоварова. Телеграм-каналы сообщают о повторной атаке беспилотника на Михайловский ГОК в Курской области. Фото/видео: РИА Новости, Константин Богомолов, телеграм-канал СПЧ.