В 2023 году Рашид Хабибуллин расстреливал автомобили, принадлежащие автосалону, требуя с собственника «Кан Авто» Александра Колесова 12 млн руб. криптовалютой, сообщили в пресс-службе райсуда.
Предложение по продажам очень ограничено
- Покупателям
- Автосалон : КАН АВТО Эксперт на Сибирском
- Открытие КАН АВТО ЭКСПЕРТ
- Автомобили в наличии
- Покупателям
- 06 июня 2014
В казанских дворах нашли угнанный из салона «КАН-Авто» Mercedes
Nissan x-Trail 2. Калина автосалон. Лада Калина в Казани. Кан авто эксперт автомобили.
Автоказань автомобили с пробегом. Сибирский тракт 52 Казань Кан авто. Кан авто эксперт Сибирский тракт.
Лада Сибирский тракт Казань. Киа Кан авто в Казани. Автосалон Киа Казань Оренбургский тракт.
Опель Мокка 2014 1. Opel Mokka 2022 4wd. Опель Мокка 1.
Казан Опель Астра. Кан авто Opel Казань. Шевроле Нива 212300.
Лада Нива 212300-55. Chevrolet Niva 212300-55,l. ВАЗ 212300-55 Chevrolet Niva.
Лада Калина Татарстан. Новая Лада Казань. Топ Лада Казань.
Лада Гранта Казань. Лада Гранта от 350 в Старом Осколе. Лада Гранта в Казани с номером 001.
Кан авто эксперт Казань. Авто с пробегом г Рязань Suzuki sx4. Авто ру Уфа автомобили с пробегом.
Авито Уфа авто. Авто Уфа авто с пробегом. Объявления Уфа авто с пробегом.
Нива 212300-55. Нива Шевроле 212300 2008 года. Нива Шевроле Люкс.
Нива Шевроле Люкс 2020. Нива Шевроле 2021 Люкс. Нива Шевроле 2018 Люкс.
Автосалон Нексия 2.
Хотео поблагодарить кан авто эксперт на сибирском тракте 52, а так содрудника Аникина Михаила за помощь и сопровождение с начала и до конца покупки авто, езжу радусь огромное спасибо кан авто! Хочу поблагодарить Турсунова Марселя! Внимательный менеджер, учёл все мои пожелания, постарался предложить самые выгодные предложения в рамках моего бюджета. Все понравилось! Хотел поблагодарить автосалон КАН Авто Эксперт за помощь при выборе автомобиля, а также за честность и полную информацию об автомобиле. Особенно менеджера Аникина Михаила. Мне помогли выбрать и купить очень достойный авто, а именно менеджер Широков Павел, хотел бы поблагодарить его за отличную проделанную работу.
Все прошло на высшем уровне. Все классно рекомендую. Пришла в КанАвто, пообщалась с менеджером. Вместе с ним по залу ходили, он сравнивал разные модели. Насколько я понял что машины одной ценовой категории по функциям примерно все похожи. И выбирал я скорее по внешним характеристикам и ощущению конфорта в салоне когда сидишь. Договор подписали сразу и оплату внес. Цена в договоре не растет, никакого обмана.
Страховку там же сделал, купил полную как полагаеться для новой машины. ПТС вручили вместе с прочими документами на машину, сервисную книжку тоже дали для прохождения гарантийного обслуживания. Вобщем все хорошо прошло, я доволен. Талоны закончились до 10. Пфф за 5 часов и в гос органах можно поставить. Это было единственное за что готов платить и 2000 за экономии времени. А так зачем вы вообще нужны. Руководство наверное у вас не очень.
Вывод: на 3 день порвался ремень грм, разорвал колпаки и замена башки. Ремонт на 45 тысяч. Были потрачены последние деньги на покупку авто. Слава богу остались живы в дороге, ведь с нами было 3 ребенка. Продавец по телефону сказал, что это уже не их проблемы, вызывайте эвакуатор и езжайте в любой автосервис. Не обращайтесь ни в коем случае к продавцу Радику Он обманет вас по полной программе. Короче кинули по полной программе. Будем составлять претензию и подавать в суд.
Ужасная компания. Сибирский тракт полезно? Не хочу я как мальчик на побегушках бегать и выяснять такие данные. Приехали из другого города. По телефону информацию никакую не дают, говорят приезжать и смотреть. Цен на автомобилях нет, информации про авто нет. Менджеров много, все сидят без дела но просят подождать 10 минут и в итоге сидишь минут 20-30 пока к тебе подойдут. Менеджерами их назвать нельзя, торгаши да и только, ни один не заинтересован продать авто которые у них стоят.
Авто было заявлено как "почти идеал" а по факту стоят дрова, которые купить даже за пол цены это дорого. Никому не советую покупать авто в данном салоне полезно?
Кан-авто в Казани авто с пробегом.
Опель Астра в Казани. Автосалон Опель в Казани. Кан авто Опель.
Андрей красный Опель Казань. Рио 2 автомобиль Казань. Авито Казань автомобили.
Авито Казань. Авито Казань машины. Geely Emgrand x7 2015.
Автомобиль Geely Emgrand x7, 2015. Geely Emgrand x7 2. Emgrand x7 2015 2.
Chevrolet Cruze 2009 года седан. Chevrolet Круз 2009 на авто ру. Шевроле Круз Рязань.
Шевроле Круз хэтчбек авито. Машины с пробегом в Казани. Авто ру Казань.
Албанские авто с пробегом. Машины с пробегом на авто ру в Казани. Серебристый х Трейл в Казани.
Казань Кан авто эксперт с пробегом. Кан авто Лада Шевроле Нива. Кан авто Лада Шевроле Нива Казань.
Шевроле Нива бес пробега цена Кан авто Казань. Бу машины Казань Кан авто Лада Нива. Кан авто авито.
Киа Соренто 2012 с пробегом Казань. Кан авто Киа Соренто в Казани. Авто с пробегом в Перми Киа Соренто.
Classic 2. Кан авто Оренбургский тракт 209. Кан авто эксперт Казань Оренбургский тракт.
Кан авто-6 Казань Оренбургский тракт. ВАЗ 2114 эксперт. ВАЗ 2114 Кан авто эксперт.
Лада 2114 Казань.
Подробнее уточняйте в официальных дилерских центрах TANK. В некоторых регионах Российской Федерации отсутствует техническая возможность предоставления услуг по Программе «Помощь на дороге». Подробности уточняйте по телефону 8 800-505-3-555.
КАН АВТО — будущее сегодня
Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Мотор Рус». Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 800 511-59-86, либо на сайте.
Организация работает пн-вс: 09:00 - 21:00. Нашли ошибку в карточке организации? Сообщите нам.
Клиенты смогут бесплатно узнать историю машины, текущее состояние, а также при желании приобрести транспортное средство в онлайн-режиме без посредников. В дальнейшем купить машину с пробегом автолюбители смогут и на страницах сайта сервиса. Представители Hyundai заявили, что каталог UKA включает только проверенную технику Hyundai, которая была подвержена предпродажному обслуживанию, а также диагностике в официальных автомобильных дилерских центрах бренда. Кроме обычных подержанных автомобилей будут продавать также авто, входившие в состав корпоративных автопарков, использовавшиеся дилерами Hyundai для проведения тест-драйвов, участвовавших в программе специальной онлайн-подписки Hyundai Mobility.
Интерес к аукционам авто с пробегом со стороны дилеров значительно вырос из-за отсутствия предложений в сегменте новых машин "Основными стимулами дилеров при покупке автомобилей на аукционах являются прозрачность совершаемых сделок, юридическая чистота и понятная история технического обслуживания приобретаемых транспортных средств. Причины популярности данного канала продаж среди продавцов - возможность быстро и дорого реализовать сразу большие объемы автомобилей, не вкладывая в процесс собственные ресурсы. Метод аукционной продажи лучшим образом соответствует возрастающим требованиям компаний собственников, среди которых прозрачность процедур, свободная конкуренция участников, честное ценообразование и оперативность процесса. Что касается прогнозов продаж автомобилей с пробегом через аукционы в России, то в настоящее время их развитие во многом сдерживает дефицит предложений на вторичном рынке в целом. В перспективе же этот канал продаж неминуемо будет увеличивать свою долю на вторичном авторынке, учитывая, что в нашей стране он появился относительно недавно.
Откликнуться
- EXEED ЦЕНТР КАН АВТО НА МОСКОВСКОЙ
- Всего отзывов про автосалон Кан Авто: 17
- Кан авто эксперт автомобили с пробегом
- Отзывы о КАН АВТО Эксперт, Казань, Сибирский Тракт, 52
- «КАН АВТО ЭКСПЕРТ» Автомобили с пробегом
- Выбери свою МЕГУ
Hyundai запустила онлайн-продажи авто с пробегом
Автомобильный журналист, ведущий «Авторадио» и YouTube-канала «Авто Плюс» Пётр Баканов выразил мнение, что современные машины в меньшей степени годятся для продолжительного использования, и в таких ситуациях больше подходят транспортные средства прошлых лет. Купить авто с пробегом в Казани: 1 330 объявлений на Авито | Продажа б/у автомобилей. Кан авто плавит цены на автомобили с пробегом!Только до 25 февраля в Кан Авто Эксперт дни больших распродаж! Компания «Хендэ» запускает онлайн-сервис по продаже автомобилей с пробегом UKA. Впервые в дилерском центре HAVAL КАН АВТО презентация HAVAL JOLION "НОВЫЙ ХИТ"!
Как поменялись закупки после 24 февраля — ГК «КАН АВТО»
Сибирский тракт и добродушный сотрудник у стойки не моргая глазом просто надул меня. Все было так. Он спросил, какое масло залить. Предложил масло шелл. Оно подороже. Но он сказал, что оно европейское. А оно то всегда было Российское. Сначала он назвал стоимость ТО-1 — 7000 сказал, что это ещё без скидки. В итоге я заплатил 8000.
Кроме того мне продали 1 лишний литр масла шелл. Оно в салоне лежало запакованное. Зачем оно мне? Там же продали и установили камеру заднего хода и к ней зеркало самые бюджетные по цене в 2 с лишним раза выше, чем в магазинах по городу. Не закрыли за собой обшивку после установки камеры заднего хода. Торопились или небрежно работали. Все эти претензии я высказал после ТО, этому сотруднику Канавто, а он изо всех сил пытался выкрутиться по всем пунктам. Он вообще меня не убедил, но просто я подумал, что это же не исправишь.
И так и оставил, пока не заглянул под капот. Там я увидел масляный фильтр в песке, точно такой же, как и двигатель. Песок попал в походе под капот перед самым ТО. Настолько дурить людей и считать их за лохов и так наживаться — это уже беспредел. Я понял, что мне скорее всего вообще ничего не поменяли, а взяли 8000 просто за Печать в сервисной книжке и Запись в компьютере. Поэтому и пишу все это. Искандер Отвратитетьная работа сервисного центра Lada на Сибирском тракте. Александр Не кому не посоветую обращаться в Кан авто нисан даже то проходить опасно!!!
Хочу вам рассказать свою историю с Кан авто нисан чтобы также не стали обманутыми! Началось все это до первого ТО, пробег был на тот момент около 2000км. Машина начала дергатся при обгоне и при нагрузке в гору, я обратился в Кан авто по сколько я там же покупал машину, приехав туда мы с приемщиком поехали прокатились до танковой и обратно приемщики ответил мне что не почувствовал этих толчком и отправили меня как-бы ещо поездить пока эта причина не выявится конкретно, ладно я поездил ещо 10тыс км опять обратился в Кан таже история также они дураку включили и отправили дальше ездить, пришло время ТО1 масло поменяли денег взяли а на моё обращения о толчках при разгоне не кто не обратил внимание и отправили ездить дальше я уже на 22тыс км не выдержал и начал сильно настаивать чтобы меня приняли по гарантии, тут все и началось примерно начало сентября приехал утром, говорят машину посмотрим что да как с ней а вы посидите чай кофе попейте, просидел до 17. Приезжаю после и спрашиваю у приемщики Алексея сделали машину? Говорит приезжайте оставляйте машину мы вам подменку дадим. Хорошо я оставил свою машину взял у них подменку и офигел просто в договоре о передачи подмннова авто оценочная стоимость 2ляма с мелочью с учётом она уже была с пробегом а на ветрине такая же 1. В итоги они поменяли глушитель полностью, вызывали диагностов с других сервисов, меняли с других машин других клиентов которые также стояли на ремонте у них детали дросельную заслонку, педаль газа опять фарсунки, прошили ПО мозги не заводскую программу тоисть сделали чип тюнинг который приводит современем к разрушению катализатора, перегрева его от этого перегрева могла машина вообще сгореть как мне уже после объяснил уже другой диагност, после всего этого Алексей позвонил мне и сказал что машина готова и полнустью исправна, забрав машину на тестовую поездку я прокатился почувствовав что машина все равно дёргается Алексей сказал что это допустимая норма и обратно авто принимать нет причины я начал настаивать чтобы доделали это дело до канца но в ответ мне сказали мы всю машину перебрали и больше не чего не можем сделать и принимать обратно не будем вот тут я в шоке был от такова дилера каторый не хера не может сделать. У них нет диагностов и автослесарей которые могут ремонтировать авто.
Мой вывод стал таким, как масло и то делать за деньги так сразу, а по гарантии не когда не сделают не чего. Не думайте даже обращаться в Кан авто нисан если не хотите проблем со своим авто и покачто делают вам то поменяют запчасти не глядя. Обратился в обычный сервис к хорошему электрику, рассказал все что там делали и течения дня он мне нашёл причину в мозгах, заводской брак не до поняли какой-то микрочип. Вывод- потерял много время и нервов, после них начел шуметь выхлопная система, пришлось за свой Счёт делать и за свой счёт поменял новый блок управления мозги иначе машина могла от этого просто загарется. Менеджеры были доброжелательными, все рассказали и объяснили по машине, но как только выгнали за ворота вся доброжелательность ушла. На следующий день при дневном свете рассмотрев машину обнаружил,что на заднем окне в нескольких местах содрана резинка уплотнительная, царапины не большие, сразу не заметишь, ерунда конечно, но в салоне когда делали тонировку это прекрасно видели. Пригнал машину, эксперт сервисного центра туд-же выдавил заключение, это мойкой содрали, хотя следы явно механического воздействия твердым предметом, так как краска, стекло, алюминиевый молдинг не повреждены возможен заводской брак это я сегодня был у автоэксперта, и он мне это выдал, рассмотрев все в лупу, но нужно платить денюшку за официальную бумажку на новую машину, которую не эксплуатировал и пяти дней. В КАН авто до того любезные менеджеры Азат и Марат перестали смотреть в мою сторону и отвечать на мои звонки.
Мне конечно и самому понятно, что это не результат моечного аппарата, мне не 20 лет.
Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г. Москва, 1-й Красногвардейский проезд, д. Условия кредитования актуальны на 14. Москва, ул.
Хотелось бы отметить менеджера Ильмаса, вышел в свой выходной, чтобы нас встретить и выдать автомобиль лично. Ответил на все вопросы. При выдаче автомобиля были приятно удивлены его предусмотрительности, обнаружив канистру незамерзающей жидкости в багажнике своего только купленного автомобиля, важный атрибут для дальней дороги в холодную погоду. И в подарок организовал дорожный набор.
Короче он меня не слышит и утверждает своё, что машина была снята с учёта 9 июня прежнем владельцем, я как покупать откуда это мог знать. У меня по договору купли-продажи 10 дней есть для поставки машину на учёт. Короче от всей этой ситуации такая тоска на душе, купили машину за 850 тыс, два раза её застроховали, да и ещё со штраф стоянки придётся её забирать... За 3 дня предупреждал, что поеду из другого города и что мне нужно знать состояние автомобиля, чтобы не ехать просто так. Менеджер Даниил ему отдельное огромное спасибо на протяжении 3-х дней мне рассказывал, что машина в идеальном техническом состоянии , есть 2 крашенных элемента, но по «внутрянке» все идеально. Свою машину я планировал сдать в Trade-in. И вот, наконец-то настал день покупки, я, собрав все документы на машину и зимний комплект резины отправился в Казань. Напомню, что 3 дня подряд мне пели песню, что с машиной все идеально. Мне перезванивают через 15 минут и сообщают , что помимо шруса неисправен кондиционер. Мои реакцию на все происходящее после 4 часов дороги можно оценить 2 словами - полнейшее свинство! Такое наплевательское отношение к моему времени я испытал впервые. Крайне не рекомендую данный автосалон, если вам дороги ваши нервы, время и деньги, а также если не хотите снимать лапшу с ушей по поводу реального состояния автомобиля. Отдельное спасибо самому компетентному менеджеру Даниилу! Персонал вообще красавцы, помогли, подсказали что где и как! Марина Ишмурзина08. Ксения грамотно и быстро отвечала на все вопросы дистанционно, проявила интерес к клиенту, предложила выгодные условия, не только слушала, но и СЛЫШАЛА нас, наши пожелания, что очень важно и вот у нас не осталось ни малейшего сомнения, что можно смело отправляться в Казань за покупкой. Ксении огромное спасибо за индивидуальный подход, понимание, отзывчивость, терпение и просто человеческое отношение, что к сожалению очень редко в наше время. Отдельное спасибо Валеевой Ксении, мы довольные и счастливые на машине уехали в свой Балтасинский район! Центр Клиентской Поддержки01. Благодарим Вас за положительный отзыв, все Ваши комментарии будут доведены до сотрудников. Для нас очень важно Ваше мнение! Мы будем очень рады видеть Вас снова в нашем дилерском центре! Пришли с супругой присмотреться, но в итоге сейчас на автомобиле. Камиль очень грамотный специалист, все подробно рассказал и настроил на покупку! Чему очень рад! Теперь только к вам! Центр Клиентской Поддержки15. Благодарим Вас за обратную связь и слова благодарности! Будем рады Вас видеть снова! Удачи вам на дорогах! На их сайте нашел машину, созвонился с менеджером, который назвался Александром. Для сдачи моего автомобиля в трейд-ин предоставил все необходимые документы, оценка составила 2,7-2,9 млн. В разговоре неоднократно подчеркнул, что я с другого города за 1000 км от салона и готов приехать только при гарантированной стоимости моего автомобиля в предложенном диапазоне. Для оформления автомобилей договорились, что я приеду в салон 02. По приезду в данный салон, менеджер Александр на рабочем месте отсутствовал, на телефонные звонки не отвечал; сотрудники салона также не могли с ним связаться. Другой менеджер сообщил, что они не могут найти данные об оценке моего автомобиля, и нужно проводить ее заново. После оценки, основываясь также только на предоставленные ранее документы, стоимость составила 2,4млн. На мое возмущение о том, что ранее оценка была другой, нам сообщили, что все вопросы к Александру, с которым нет связи. Соответственно, мне предложили согласиться с заниженной оценкой моего автомобиля, или ехать домой. Никаких извинений или компенсаций за причиненные неудобства некомпетентными действиями своего сотрудника озвучено не было. Из чего делаю вывод, что данная ситуация не единична в этом автосалоне, и для них главное завлечь клиента в салон, особенно не местных. Казань, ул. Тукая 115, так как обращался по первому автомобилю по гарантии скрип в панели в районе блока климат-контроля безвозмездно устранили. В марте 22 года обратился в Киа ООО «КанАвто-10» на Тукая 115, с предположительной неисправностью в передней подвеске, выяснилось, что чуть постукивает стойка-стабилизатора - отказ в гарантии, прошел гарантийный срок. Обнаружили грыжу на переднем тормозном шланге - запрет к дальнейшей эксплуатации - отказ в гарантии. Заплатил за замену шланга 7500 руб. По тормозным шлангам была отзывная кампания на автомобили 2018 г. Мой автомобиль на гарантии до августа 2022 г.
Hyundai запустила онлайн-продажи авто с пробегом
22 августа мы приехали посмотреть машину с пробегом, оценить свою машину на Сибирском тракте в салоне Кан авто. Автомобили TANK 500 в наличии. Кан авто плавит цены на автомобили с пробегом!Только до 25 февраля в Кан Авто Эксперт дни больших распродаж!
Покупка очередного авто или как в Казани, работает Кан Авто Эксперт
Обращаюсь к руководству КАН АВТО контролируйте своих IT специалистов которые оставляют отзывы в других салонах выкупа авто. КАН АВТО Эксперт в Казани, адрес, телефон, время работы, отзывы. В трейд-ин принимаются автомобили с пробегом со сроком владения и регистрации (постановки на учет) в органах ГИБДД не менее 6 месяцев (в отношении автомобилей бренда TANK, Haval, Great Wall – 3 месяца) до сдачи автомобиля в трейд-ин.
Кан авто новогодние скидки
Джили внедорожники 2009 года. Кан авто с пробегом. Nissan x-Trail 2. Кан авто Ниссан. Авто с пробегом в Казани в автосалонах. Кан авто Оренбургский тракт 209. Кан авто эксперт, Казань, Оренбургский тракт, 209б. Оренбургский тракт 209 Казань. Кан авто Оренбургский тракт Казань.
ВАЗ 2114 хэтчбек черная. ВАЗ 2114 эксперт. Hyundai Solaris 1. Solaris 2012 седан. Хендай Солярис 2012 года на авто ру. Юг-авто Яблоновский Солярис Хендай Солярис с пробегом 2015. Приора универсал ВАЗ 217130. Kia Rio III седан 2013.
Машина Киа Рио 2023. Кия Рио 1. Киа Рио седан 2015. Киа Церато 2005 хэтчбек. Киа Церато универсал 2005. Kia Cerato 1. Церато хэтчбек 2005. Авито Казань авто с пробегом ВАЗ.
Кан авто Opel Казань. Авито Казань авто с пробегом Киа Рио 2016 черный.
Возможность не только приобрести новые авто, но и осуществлять их плановое и внеплановое техническое обслуживание. Здесь много автомобилей в наличии, так что если вы заинтересованы в том, чтобы купить авто на выгодных условиях, обратиться к этому официальному дилеру за помощью окажется оптимальным решением. Сотрудники автосервиса не только оформят все документы на продажу транспортного средства, но и помогут произвести его страхование. Audi A8.
В некоторых регионах Российской Федерации отсутствует техническая возможность предоставления услуг по Программе «Помощь на дороге». Подробности уточняйте по телефону 8 800-505-3-555.
Шевроле Круз Рязань. Шевроле Круз хэтчбек авито. Машины с пробегом в Казани. Авто ру Казань. Албанские авто с пробегом.
Машины с пробегом на авто ру в Казани. Серебристый х Трейл в Казани. Казань Кан авто эксперт с пробегом. Кан авто Лада Шевроле Нива. Кан авто Лада Шевроле Нива Казань.
Шевроле Нива бес пробега цена Кан авто Казань. Бу машины Казань Кан авто Лада Нива. Кан авто авито. Киа Соренто 2012 с пробегом Казань. Кан авто Киа Соренто в Казани.
Авто с пробегом в Перми Киа Соренто. Classic 2. Кан авто Оренбургский тракт 209. Кан авто эксперт Казань Оренбургский тракт. Кан авто-6 Казань Оренбургский тракт.
ВАЗ 2114 эксперт. ВАЗ 2114 Кан авто эксперт. Лада 2114 Казань. ВАЗ 2114 2007 года технические характеристики. Сибирский тракт 52 Казань.
Кан авто Сибирский тракт 52. Автосалон Казань Кан авто Сибирский тракт. Nissan x-Trail 2. Калина автосалон. Лада Калина в Казани.
Кан авто эксперт автомобили. Автоказань автомобили с пробегом. Сибирский тракт 52 Казань Кан авто. Кан авто эксперт Сибирский тракт. Лада Сибирский тракт Казань.
Киа Кан авто в Казани. Автосалон Киа Казань Оренбургский тракт. Опель Мокка 2014 1.
Как поменялись закупки после 24 февраля — ГК «КАН АВТО»
Предложение ограничено, не является офертой и действует с 01. Все цены указанные на данном сайте носят информационный характер и являются максимально рекомендуемыми розничными ценами по расчетам дистрибьютора ООО «Хавейл Мотор Рус». Для получения подробной информации просьба обращаться к ближайшему официальному дилеру ООО «Хавейл Мотор Рус» либо по телефону Горячей линии 8 800 511-59-86, либо на сайте.
Требования к заемщику уточняйте на сайте банка www. Банк вправе отказать в выдаче автокредита. Предложение действует с 01. Предложение носит информационный характер, не является публичной офертой. Москва; адрес: 123112, г.
Придирчивый читатель скажет — да разболталось за 1000км после ТО и еще найдет кучу причин, но дальше еще интереснее. При проверке ходовой обнаружился люфт в месте крепления задней реактивной тяги к правой стороне балки моста может и по другому она называется, не в этом суть. С левой стороны люфта нет, с правой люфт порядка 5 мм! Слесарь сказал — ерунда, щас подтянем болт и все будет нормально. Ну, бывает, открутился за 1000 км. Сказал, взял ключ и..... Фиг вам, сказал болт и прикипел к резьбе в балке моста. Ладно, я понимаю, если бы он просто открутился, но чтобы успел еще и намертво прикипеть к резьбе за 2 месяца эксплуатации после ТО. Как, как можно было при каждом ТО осматривать ходовую и не заметить, что болт ослаб? Ведь судя по тому, что он прикипел, прошла явно не одна тысяча километров эксплуатации. Из всего этого напрашивается один вывод — при проведение ТО сервисмены наплевали на клиента, на автомобиль и на умную книжку руководства по эксплуатации автомобилю. Поэтому, господа, кто не знает как ему помудрённее угробить свой автомобиль — тогда «вэлком ту» Кан-Авто. Вас там очень ждут и не разочаруют в «качественном» обслуживание. Понимал что переплачивал, но подкупала оперативность и качество работы. До августа 2016 года. Уточню — в 2012 году переехал из Казани в Марий Эл, и тем не менее продолжал пользоваться услугами данной компании. В 2016 году сильно увеличился расход масла и в августе возникли проблемы с запуском двигателя. С этими проблемами обратился в сервис КАН-Авто. Приемщик Александр в течение 2 часов просил подождать — машина в очереди на диагностику. Далее — «Цена примерно 6. Соглашаюсь, получаю гарантию что к вечеру машина будет готова и уезжаю из сервиса. Через 15 минут звонок — «Оказывается дело не в этом — нужно перебирать двигатель и только потом будет понятно в чем проблема. Так что приезжайте и забирайте автомобиль». Я говорю — «Так проблема же не исправлена. Вы ее можете исправить? Ответ «Да, можем, но цена будет от 15 до 42. Делать нечего — соглашаюсь. Ответ: «Вам нужно будет в следующий раз приехать». Объясняю «Я не из Казани. Приехал по записи. Сейчас можете заняться? Ответ «Нет, сейчас не можем. Возникает вопрос: Что это было? Теперь сервис КАН-Авто берется только за простой ремонт? Или хватает денег которые получаете за диагностику? Или же не осталось мастеров за качество которых компания готова отвечать? При всей моей нелюбви и недоверчивости к частным мастерам — проблему исправил именно один из них за 20. Предполагаю, что этот же ремонт в КАН-Авто обошелся бы в заявленные 42. Что нужно при ТО мне сделали и я уехала. Через небольшой промежуток времени машина перестает заводиться, я опять к ним… Приезжаю мастер говорит, что это проблема в сигнализации. Мол в те года у «Шерхана» была данная проблема. ОК, я оставила машину и уехала домой.
Предоставляется все необходимое для работы инструменты и оборудование. Готов стать частью kanavtofamily?