Главная Изобразительное искусство и технология (черчение) Открытый урок по изобразительному искусству. Урок изобразительного искусства (2 класс). Личностный: Проявляют познавательный интерес к изображению человека и уроку изобразительного искусства, проявляют потребность в художественном творчестве. Предлагаемые разработки уроков составлены по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд». Вперед Что такое части речи 2 класс презентация школа россии.
Методическая копилка
Слайд 13, 14 Посмотрите на одежду, когда вы будите рисовать, клоуна включайте своё воображение и фантазию! Полоска и горох, клетка вы можете придумать любой рисунок на одежде клоуна! Вы, наверное, заметили, что разные цвета вызывают у нас настроение? Так, когда мы смотрим на жёлтый и красный цвет, мы чувствуем радость, а если на синий и фиолетовый , то настроение будет более спокойным.
Если ваш клоун весёлый , берите тёплые радостные цвета,жёлтый, оранжевый, красный. А если клоун грустный, за основу берите холодные цвета-синий, фиолетовый. С помощью треугольников и круга мы сейчас приступим к работе.
Слайд 15 Проверка и оценка работ. Выставка работ. Ваши работы замечательны.
Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше. Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта.
Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер. Определяю более точно размер героев. Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно.
Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка. Я рисую девочку.
Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части. Верхняя часть — голова, она похожа на овал. Чуть ниже отмечу ширину плеч.
Выполню платье, из под которого видны лапти. На голове нарисую платок. Вдалеке нарисую избушку; хоть она и больше девочки, но находится дальше, поэтому и рисую ее меньше.
Теперь можно выполнить второстепенные объекты — сосновый лес, дорожку к избушке и, конечно, гусей-лебедей, летающих над лесом. Крылья летающих лебедей по размеру больше туловища. Прорисую мелкие детали — окошко и ноги у избушки, крылья у гусей-лебедей, дорожку, ведущую к избушке.
Рисунок закончен см. Урок 2 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в цвете. На предыдущем уроке при выполнении рисунка многими была допущена следующая ошибка… Назвать имена и фамилии детей.
Удачно выполнена композиция… Назвать имена и фамилии детей. Посмотрите еще раз внимательно произведения В. Васнецова «Аленушка» и «Иван-царевич на Сером Волке».
Сравните цветовые тона этих картин. Верно, вы начали различать насыщенные, густые, сочные и вместе с тем нежные переливы красок картин Васнецова, выразительно передающих состояния природы, ее настроение. Попробуйте цветом выразить свои чувства, переживания.
Сначала закрашиваю небо, которое книзу будет светлее, голубым цветом с добавлением фиолетового цвета. Это злое место, а значит, цвета всех предметов будут иметь темный оттенок. Теперь выполняю в цвете землю.
Затем выбирается полушерстяная или шерстяная нитка длиной около 30 см, ее конец на 8 - 10 см обмакивается в густую краску и зажимается внутри картона. Следует затем поводить внутри картона этой ниткой, а потом вынуть ее и раскрыть картон. Получается хаотичное изображение, которое рассматривают, обводят и дорисовывают взрослые с детьми. Чрезвычайно полезно давать названия получившимся изображениям. Это сложная умственно-речевая работа в сочетании с изобразительной будет способствовать интеллектуальному.
Далее на бумаге, белой гуашью или мелком, с натуры нарисуйте вазу из хрусталя или обычного стекла. В работе не забывайте про правила построения.
Используйте белые штрихи разной толщины, направления и ритма, чтобы получить изображение прозрачной и хрупкой вазы.
Урок изобразительного искусства 2 класс ФГОС НОО
- Урок ИЗО во 2 классе "Изображение и фантазия" скачать
- Похожие категории
- 2 класс - ИЗО - Методическая копилка - Начальная ступень
- Урок изобразительного искусства 2 класс ФГОС НОО
- Международный педагогический портал
Урок ИЗО 2 класс на тему 'УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. УЗОР НА СТЕКЛЕ. СНЕЖИНКИ. ПАУТИНКА. '
Урок рисования во 2 классе на тему "Подснежник", поэтапное рисование цветка, сравнение с настоящим цветком, отгадывание загадки., история создания и происхождение названия цветка. Презентация по изо к уроку на тему «Весна» представлена для учащихся 2 класса на 17 красочных слайдах. изо 2 класс скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. видом изобразительного искусства; овладение новыми инструментами (пером, палочкой, кистью, черным карандашом, углем), выразительными средствами (линией, штрихом), техникой (растушевкой); развитие наблюдательности и. Ищете где скачать презентации по изо для 2 класса? Мы собрали для Вас подборку лучших презентаций и проектов по предмету: Изобразительное искусство, которые Вы можете абсолютно бесплатно скачать на нашем сайте. Цель урока: знакомство с графикой – видом изобразительного искусства.
Презентация к уроку ИЗО "Рисуем белочку". 2 класс.
Репродукции картин: Саврасов Алексей Кондратьевич «Грачи прилетели» Герасимов Александр Михайлович «Пчёлы звенят» Грицай Александр Михайлович «Подснежники» Рисунки для показа: костёр, свеча, таблица: холодные и тёплые цвета, цветовые сочетания. Стихи русских поэтов о весне для выборочного чтения. Звукозапись: П.
Дети узнают, почему настоящий подснежник белого цвета, а не синего.
Воронежа Болдырева Нина Андреевна Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Появился из-под снега, Увидал кусочек неба. Самый первый самый нежный, Чистый маленький... Презентация по изобразительному искусству на тему "Подснежник" 2 класс, урок рисования Подснежник зацветает с первыми весенними лучами солнца, когда чуть подтает снег.
Публикуя материалы на сайте, пользователи берут на себя всю ответственность за содержание этих материалов и разрешение любых спорных вопросов с третьими лицами. При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены.
Васнецова «Аленушка» и «Иван-царевич на Сером Волке». Сравните цветовые тона этих картин. Верно, вы начали различать насыщенные, густые, сочные и вместе с тем нежные переливы красок картин Васнецова, выразительно передающих состояния природы, ее настроение. Попробуйте цветом выразить свои чувства, переживания. Сначала закрашиваю небо, которое книзу будет светлее, голубым цветом с добавлением фиолетового цвета. Это злое место, а значит, цвета всех предметов будут иметь темный оттенок. Теперь выполняю в цвете землю.
Вдалеке трава не просто зеленая, а с голубым оттенком. За счет голубого цвета земля будет казаться дальше. А вблизи добавлю в зеленый цвет чуть желтого цвета, чтобы земля казалась ближе. Яркими цветами выполню главную героиню. Сарафан выполню красным цветом, а платок — желтым, с красными горошинками. Избушку закрашу светло-коричневым цветом. Для окрашивания елей в зеленый цвет добавляю коричневый и темно-синий цвета. Прорисую тонкой кистью мелкие детали — у гусей-лебедей, украшения на крыше и окнах избушки. Самостоятельная работа учащихся. Выполните иллюстрацию к сказке «Гуси-лебеди», используя умение изображать гуся и помня, что сегодня можно пофантазировать над обликом героев.
Попробуйте придумать свою, не похожую на чью-то, композицию. Возможно, кто-то из вас нарисует момент, когда гуси украли мальчика или когда девочка бежит через лес в поисках братца. А может быть, вы изобразите встречу девочки с яблоней или с печкой, молочной речкой. В любом случае помните, что лист располагается в зависимости от вашей композиции и надо сразу продумывать величину изображения героев. Конечно, так как вы рисуете иллюстрацию к сказке, то можно пофантазировать над обликом сказочных птиц. Итог урока. Выставка работ учащихся. На доске выставлены лучшие работы. Чтобы получились такие красивые работы, вы красочно изобразили сказку, кроме того, вы хорошо знали приемы работы красками, чувствовали наиболее выразительные сочетания цветов. Обобщение материала, изученного на уроке.
Вопросы классу: — С творчеством, какого художника вы познакомились? Верно, это мифологический жанр. Изображая по-своему тот или иной сюжет, вы непроизвольно проникались уважением к героям сказки, к их смелости и доброте.
И снова осень к нам пришла. Изобразительное искусство. 2 класс. Разработка урока
Презентации по ИЗО 2 класс | Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок. Содержание. |
Урок рисования 2 класс. Рисование снежинок | Презентация, доклад по изо 2 класс 1 урок. Содержание. |
Изо и технология в начальных классах | Урок изобразительного искусства (2 класс). |
Программа для 2 класса
- Международный педагогический портал
- Папка 'Уроки ИЗО 2 класс' - Наталья Геннадьевна Сидорова
- Архив по теме:"ИЗО 2 класс"
- Программа для 2 класса
Уроки изобразительного искусства 2 класс школа россии - 89 фото
Просмотрите доску «изо 2 класс» пользователя Olga Kirsanova в Pinterest. Посмотрите больше идей на темы «детские рисунки, детские художественные проекты, уроки искусства». 11 класс. Программа для 2 класса. План-конспект урока изобразительного искусства во 2 классе "Солнечный денёк" с использованием авторской презентации" (1 часть). Цель: расширение представления об эмоциональных возможностях и значении цвета. более 200 лет назад. Конспект урока рисования во 2 класса. Изобразительное искусство в начальных классах: Пособие для учителя / Б. П. Юсов, Н. Д. Минц, Г. С. Лепский и др.
Конспект урока ИЗО. Анималистический жанр, 2 класс
Технологическая карта урока изобразительного искусства. Уроки ИЗО 2 класс. для работы над проектами. Рисованные домашние Кракозябры приносят счастье. Жизненный урок* * * Очень редко бываю. ИЗО во втором классе – это прекрасная возможность познакомить детей с миром архитектуры и русскими изразцами в архитектуре. Предлагаемые разработки уроков составлены по программе Б.М. Неменского «Изобразительное искусство и художественный труд».
Весенний пейзаж. Урок изобразительного искусства, 2 класс презентация
Конспекты уроков ИЗО 2 класс | В пособии представлены подробные сценарии уроков изобрази-тельного искусства во 2 классе, составленные по программе Б.М. Не-менского «Изобразительное искусство и художественный труд» (М.: Просвещение). |
Презентации по изо для 2 класса | 11 класс. Программа для 2 класса. |
ИЗО 2 класс (Урок№2 - Декоративная композиция: ритм, симметрия, цвет, нюансы.) 🎥 Топ-10 видео | более 200 лет назад. |
Урок ИЗО 2 класс на тему 'УКРАШЕНИЕ И РЕАЛЬНОСТЬ. УЗОР НА СТЕКЛЕ. СНЕЖИНКИ. ПАУТИНКА. '
Ладно ль за морем, иль худо? А гости отвечали За морем житье не худо, В свете ж вот какое чудо... Сказочная птица Сирин. Еще одно фантастическое существо- единорог.
Ведь запечатлеть окружающее можно несколькими способами, не только рисованием! Искусство запечатления образов. Вот такое обширное понятие вкладывалось в короткую аббревиатуру.
А вы, коллеги, согласны?
Нарисуй бабочку, смешав три главные краски — красную, желтую и синюю. Сливаясь между собой они образуют новые цвета! Нарисуй волшебные цветы, смешивая красную, желтую и синюю краски.
Сделать день солнечным и светлым тебе поможет белая краска. Когда будешь рисовать, смешивай синюю, желтую и красную краски, с белой краской. Чем больше ты возьмешь белой краски, тем более нежным и светлым получится новый цвет. А здесь пусть будет гроза, буря.
Изобразить такую непогоду тебе поможет черная краска. Главное — выразить в рисунках настроение! Мягкой пастелью нарисуй разноцветный дождь.
Репродукции картин: Саврасов Алексей Кондратьевич «Грачи прилетели» Герасимов Александр Михайлович «Пчёлы звенят» Грицай Александр Михайлович «Подснежники» Рисунки для показа: костёр, свеча, таблица: холодные и тёплые цвета, цветовые сочетания. Стихи русских поэтов о весне для выборочного чтения. Звукозапись: П.
Весенний пейзаж. Урок изобразительного искусства, 2 класс презентация
Вековые деревья-великаны готовы вырвать у царевича его драгоценную ношу. Цветы в этой хмурой, таинственной чаще создают удивительный контраст между светлым и темным, нежным и мрачным. Художнику удалось придать реальному пейзажу черты фантастичности, создать ту особую атмосферу торжественной таинственности, которая присуща сказке. Действительно, рассматривая эти произведения, чувствуешь и понимаешь всю прелесть, красоту сказки, убеждаешься в том, что с помощью рисунка и красок можно изобразить любую фантастическую картину. Изучение нового материала. Художник начинает работу с сочинения композиции. Для этого надо вспомнить произведение. Учитель вместе с детьми вспоминают русскую народную сказку «Гуси-лебеди». Что вы представили? Девица дала ей кашки.
Логическая связь изображаемых объектов. В своих работах вам надо так выполнить рисунок, чтобы была видна связь между изображаемыми объектами композиции. Кроме того, вы рисуете сказку, а значит, надо проявить фантазию. Я выбрала сюжет, когда девочка в поисках брата пришла к избушке в лесу, над которой летают гуси-лебеди. Ребята, помните, что надо обязательно нарисовать гусей-лебедей, тогда будет понятно, какую сказку вы сегодня иллюстрируете. Надо гусей-лебедей изображать разного размера, потому что одни находятся к нам ближе, а другие дальше. Педагогический рисунок. Учитель объясняет этапы выполнения рисунка и показывает на образцах. Урок 1 Образец рисунка «Гуси-лебеди» в карандаше.
Сначала надо расположить лист в зависимости от вашего сюжета. Я располагаю лист по вертикали и отмечаю линию горизонта. Отмечаю место, где будут расположены главные герои и их приблизительный размер. Определяю более точно размер героев. Помните, что их надо расположить на первом плане, а поэтому нарисовать крупно. Внимательно изображайте фигуру человека. Голова укладывается во всем человеке шесть или семь раз, смотря, кого вы будете рисовать: взрослого или ребенка. Я рисую девочку. Всю высоту человека разделю пополам, а потом каждую половину еще разделю на три равные части.
Верхняя часть — голова, она похожа на овал. Чуть ниже отмечу ширину плеч.
Вначале урока рисования идет знакомство с... Современные электронные пособия полностью изменили привычные занятия, когда учителю необходимо было большую часть урока...
В данной разработке дается... Посмотрев слайды небольшой мультимедийной разработки, ученикам 2 класса на уроке изо предстоит изобразить... С первого...
Холодные цвета в изобразительном искусстве. Изо теплые и холодные цвета. Занятие сказочные птицы. Сказочная птица 2 класс. Осенний лес изо. Урок изо осень.
Рисование 2 класс осень. Урок изо 2 класс осенний лес. Городецкая роспись на уроках технологии. Идеи для урока изо 2 класс. Теплые цвета в изобразительном искусстве. Неожиданные материалы в изо. Поэтапное рисование презентация. Урок изо 2 класс школа России. Изо поэтапное рисование.
Урок изо поэтапное рисование. Схема изображения павлина. Рисунки 2 класс изо. Урок изо изображение и реальность. Изо презентация. Урок изобразительного искусства. Слайд урок изо. Городецкая роспись 2 класс технология. Аппликация Городецкая роспись.
Технология Городецкой росписи. Рисование 4 класс. Рисование 2 класс. Урок рисования 4 класс. Рисование Сказочная ветка во 2 классе. Рисование 2 класс презентация. Сказочная веточка изо 2 класс. Изо для первого класса. Изо 2 кл.
Проект по изо. Изо для второго класса. Занятие по рисованию. Уроки рисования. Рисование в младших классах. Рисование в начальной школе работы. Рисование 3 класс. Изо 2 класс зима. Темы для рисования 1 класс.
Труд художника для твоего дома. Урок изо 3 класс. Изо 1 класс школа России. Уроки по изобразительному искусству. Декоративная выразительность цвета в декоративной композиции. Работы по декоративной композиции задания. Композиция изо. Изо 2 класс 2 четверть. Рисование во 2 классе 1 четверть.
Рисунки по 2 классу. Рисование 2 класс 4 четверть. Осень презентация на рисование. Урок рисования презентация.
Я беру желтой и синей краски поровну. У меня получился «средний» зеленый цвет, чисто-зеленый. А теперь я беру больше желтой и немного синей.
Какой оттенок получился? Желтовато-зеленый А если я хочу получить темный, «тяжелый» оттенок зеленого, я добавлю черной краски, и т. В ходе показа и объяснения можно вызвать к доске одного-двух учеников, чтобы они составили оттенки по заданию учителя и объяснили, как они это делали, и какой оттенок получился. Затем учащиеся выполняют практическое задание. Ряд разбелов.
Презентация к уроку ИЗО "Подснежник" 2 класс
Описание. Комплект видеоуроков по ИЗО к школьной программе за 2 класс. Продолжение обучения детей основам рисования и живописи, знакомство с новыми материалами и техниками. Целью уроков изобразительного искусства в школе можно назвать формирование художественно-эстетической, духовно-нравственной культуры, развитие творческого потенциала школьников как фактора необходимого для поступательного развития и становления учащихся. Сегодня помогать нам на уроке будет один из наших знакомых. Урок изо 2 класс красками. 2 класс • Рабочая тетрадь • Рабочие программы. 1-4 классы • Уроки изобразительного искусства.
Дистанционное обучение педагогов по ФГОС по низким ценам
- Конспект урока по изобразительному искусству 2 класс "Деревья весной. Береза"
- Серия олимпиад «Весна — лето 2024»
- Урок изобразительного искусства 2 класс ФГОС НОО
- Комментариев нет
- 🎬 Похожие видео
Что рисуют во 2 классе на изо школа россии
Дунул ветер — полетели. Движения руками из стороны в сторону. Мы летели, мы летели. И на землю тихо сели. Дети приседают.
Ветер снова набежал И листочки все поднял. Кружатся на месте. Закружились, полетели И на землю снова сели. Дети садятся по местам.
Обобщение, усвоение новых знаний. Учитель приступает к рисованию мелом на доске и комментирует сказку. Долго ли, коротко ли шёл художник и наконец, дошёл до царства, где жили одни Деревья. В царстве Деревьев художника встретили три богатыря — три дерева с прямыми, как стрела, стволами.
Педагог рисует на доске эти деревья. Они были стройными, крепкими и сильными. Вдруг деревья заговорили человеческим голосом: - Зачем ты пожаловал к нам, художник? Коль с миром пришёл, то проходи.
Раздвинули деревья-великаны свои ветви, художник вошёл в лес и увидел на высоком холме старый дуб. Педагог рисует на доске. Нарисовал его художник и пошёл дальше. А в лесу деревьев видимо-невидимо, и каждое норовит с художником познакомиться.
Хочется им, чтобы художник их нарисовал. Берёзка-красавица распустила свои косы, стоит перед художником и красотою похваляется: «Я ль на свете всех милее, всех белее и стройнее…» Педагог на доске изображает берёзку. А вот там, вдали, ивушка, словно спрятавшись от всех, стоит, над рекой склонившись.
Основные цели и задачи урока 1. Создать условия для восприятия детьми пейзажного образа расцветающей весенней природы в искусстве, для сопоставления его с их наблюдениями в природе. Акцентировать внимание учащихся на приметах поздней весны яркие, чистые цвета неба, зелени травы и деревьев, цветов в произведениях художников. Развивать потребность детей в творчестве.
Формировать у второклассников художественно-графические умения в технике монотипии. К уроку дополнительно необходимо расширить зрительный ряд учебника, представив произведения репродукции или слайды , дающие возможность почувствовать характерные изменения в природе весной. Это могут быть картины художников родного края. Примерный ход урока 1. Беседа с учащимися о тех изменениях в природе и настроении, которые дарит нам природа в это время года конец апреля, май.
Беседа о красоте осенней природы — Дорогие ребята! И снова наступила осень. Как красиво вокруг. Восхищаясь этим временем года, люди выражают свои чувства в стихах, в музыке, в поэзии. Поэты, сочиняя стихи, используют необыкновенные слова.
Великий русский поэт А. Пушкин писал об осени так [2] читает ученик : Унылая пора! Очей очарованье! Приятна мне твоя прощальная краса — Люблю я пышное природы увяданье, В багрец и золото одетые леса… Иван Бунин сравнивал лес с расписным теремом [2]. Послушайте читает ученик : Лес, точно терем расписной, Веселой пестрою стеной Стоит над светлою поляной… Композиторы выражают свои чувства в музыке. Послушайте отрывок из произведения П.
А пpиласкаешь кисонькy, погладишь по спине - Глаза закpоет кисонька и помypлычет мне!.. Глаза откpоет кисонька, а я yж под столом! Она мяyчит жалобно и бегает кpyгом. В кyвшин заглянет, в чашечкy — кyда я деться мог? Да свеpхy вдpyг откyда-то ко мне на шею скок! А ночь настанет темная — yснy я pядом с ней. Мышат не ловит кисонька — на что мышата ей! Hо вот однажды с кисонькой беда стpяслась y нас - Ее на кyхне с мышками застала мама pаз!