Акции ПАО «Совкомфлот» (FLOT): курс сегодня, актуальная цена онлайн, графики, мнения, технический анализ, отчеты и другое о FLOT. Новости благоприятны для Совкомфлота, так как указывают на продолжение его деятельности вопреки вводимым ограничениям.
Акционеры "Совкомфлота" одобрили дивиденды в 4,29 рубля на акцию по итогам 2022 года
По оценке компании Clarksons, заказанные в 2023 году танкеры будут поставлены не раньше 2027 года. Эти факторы приведут к повышению загрузки флота и ставок фрахта. В свою очередь, у «Совкомфлота» достаточно молодые суда: средний возраст танкеров составляет 12 лет. Кроме того, «Совкомфлот» остаётся основным бенефициаром повышения грузооборота по Северному морскому пути. Текущее обострение конфликта на Ближнем Востоке создаёт угрозу морским перевозкам по одной из ключевых транспортных артерий мира, составной частью которой является Суэцкий канал, рассказывают в компании «Цифра брокер». Поэтому ускорение развития Северного морского пути, который в два раза короче традиционного маршрута и намного безопаснее, представляется логичным развитием событий. Почему акции могут подешеветь Акции компании уже сильно выросли — более чем в три раза с начала года.
По оценке компании Clarksons, заказанные в 2023 году танкеры будут поставлены не раньше 2027 года. Эти факторы приведут к повышению загрузки флота и ставок фрахта. В свою очередь, у «Совкомфлота» достаточно молодые суда: средний возраст танкеров составляет 12 лет. Кроме того, «Совкомфлот» остаётся основным бенефициаром повышения грузооборота по Северному морскому пути. Текущее обострение конфликта на Ближнем Востоке создаёт угрозу морским перевозкам по одной из ключевых транспортных артерий мира, составной частью которой является Суэцкий канал, рассказывают в компании «Цифра брокер». Поэтому ускорение развития Северного морского пути, который в два раза короче традиционного маршрута и намного безопаснее, представляется логичным развитием событий. Почему акции могут подешеветь Акции компании уже сильно выросли — более чем в три раза с начала года.
Результаты в долларах за III квартал немного снизились по сравнению со II кварталом, потому что ставка фрахта стала меньше, однако в рублях компания все равно демонстрирует рост. Совкомфлот остается ключевым игроком в поставках российской нефти на Восток. Компания нарастила объем долгосрочных контрактов на аренду судов. Впрочем, финансовые показатели Совкомфлота могут ухудшиться, если ставка фрахта продолжит снижаться.
Прибыль на акцию во II пол. Таким образом, можно ожидать дивиденды за год в районе 18 руб. Рост флота. Сейчас у компании 100 крупнотоннажных танкеров.
Совкомфлот акции инвестинг
фокусе Совкомфлот направляет 50% от скорректированной чистой прибыли на дивиденды. Читайте последние новости на сегодня по теме Совкомфлот. Котировки Совкомфлота обгоняют рынок: с июня 2023 года акции подорожали на 40%, а индекс Мосбиржи прибавил только 14%.
Акции «Совкомфлота» подорожали на 6% на фоне корпоративных новостей
Свое оно получит, и кое-что перепадет простым инвесторам. Но покупать акции прямо сейчас я не стал бы. Раньше весны никакого качественного прорыва не намечается, да и навигация зимой затруднена, что снижает объемы перевозок и выручку. Так что медитируем на графики и ждем момента. Например, с 2017 по 2019 вообще ни одна компания не выходила на биржу. Здесь можно назвать несколько причин, но основными я считаю санкционные риски и слабую инвестиционную привлекательность отечественных рынков. Источник: investfuture.
Раскрывать в таких условиях корпоративную информацию и переходить в публичную плоскость — не очень безопасно. Второе — неизбежное последствие махровых 90-х и большого жульничества с первой приватизацией. Люди по старой памяти не очень доверяют фондовому рынку. Одни считают это местом, где коммерсанты пальцем не пошевелив, конвертируют труд пролетариев в яхты и вертолеты. Для других это своеобразное казино, где можно потыкать в котировки наудачу. Проще говоря, компании понимают, что не смогут привлечь много денег на российском рынке, а листинг на Западе они не потянут.
Воспроизведение, распространение и иное использование информации, размещенной на настоящем сайте, или ее части допускается только с предварительного письменного согласия. Вся информация предназначена исключительно для информационных целей.
Следующие отчеты не будут такими мощными, мое мнение. Другое дело, что и так шаткая репутация нашего фондового рынка пробила второе дно. Вы что творите?! Вы думаете, после такого размещения народ снова пойдет на IPO? Вы думаете, вам теперь удастся хорошо и качественно продавать новые российские истории?
В сознании наших властей фондовый рынок всегда был каким-то матерым спекулянтищем, который хочет ограбить народ. О нем вспоминают только тогда, когда есть желание привлечь деньги.
Сейчас желание есть, соответственно, этот матерый спекулянтище вдруг оказывается другом народа». Видимо, это одна из причин, по которым в России это первое IPO за три года. В России тоже может случиться бум, если планы правительства воплотятся в жизнь и будут приватизированы почти 300 госпредприятий. Если, конечно, не реализуются рыночные риски. Как отмечает РБК , это может быть связано с большими продажами розничных инвесторов, которые пытаются избавиться от них в первый же день размещения. Тем не менее аналитики полагают, что у акций одной из крупнейших судоходных компаний есть перспектива роста.
Скромное IPO: «Совкомфлот» ушел по нижней границе
С другой стороны, можно было бы выбирать его и оптимальнее. Например, два месяца назад рынок был лучше, чем сегодня. Не угадаешь. Пока готовились, рынок ушел немного».
При этом сама компания улучшила свои финансовые показатели. Если по итогу 2018 года был убыток, то уже в прошлом году компания получила прибыль 225 млн долларов, в том числе благодаря перевозке сжиженного природного газа. Инвесторам «Совкомфлот» пообещал щедрые дивиденды в половину от своей прибыли.
Евгений Коган президент компании «Московские партнеры» «Компании хорошие.
Недавно компания отчиталась за III квартал и 9 месяцев 2020 года. На результаты в III квартале негативно повлиял сезонный фактор. В летний период наблюдается снижение спроса на танкеры, который постепенно выравнивается ближе к зиме. После значительного роста фрахтовых ставок началась коррекция, что также негативно повлияло на результаты III квартала. Стоит отметить, что за 9 месяцев ключевые финансовые показатели выросли, при этом группа продолжает сокращать расходы.
В итоге мы видим, что «Совкомфлот» показывает финансовую устойчивость. За неполный год компания уже опережает свои результаты по выручке ТЧЭ тайм-чартерный эквивалент в 2017 году, а чистая прибыль уже выше, чем в 2016—2019 годах. С приходом зимнего сезона можно предположить, что итоги 2020 года окажутся лучше прошлых периодов со значительным ростом по ключевым показателям.
Стоит добавить, что зарубежный рынок занимал весьма несущественную долю в бизнесе компании. В этом случае и при условии сохранения текущего валютного курса Совкомфлот может выплатить дивиденды за 2023 год в размере 14,7 рубля на акцию. Это крайне высокие цифры для всего российского рынка.
Стоимость со 105 рублей упала до 92 в моменте. Так же держать в голове нужно было тот факт, что IPO готовилось буквально на коленках, под мощную финотчетность. Ставки фрахта взлетели в цене после ценовой войны между Саудовской Аравией и РФ, компания получила сверхприбыль. Следующие отчеты не будут такими мощными, мое мнение. Другое дело, что и так шаткая репутация нашего фондового рынка пробила второе дно.
Акции «Совкомфлота» подорожали на 6% на фоне корпоративных новостей
Корпоративные новости и события ПАО "Совкомфлот" в 2024 году, выплата дивидендов, объявления об общих собраниях, решения совета директоров. Компания Совкомфлот опубликовала консолидированную финансовую отчетность по МСФО за 1 п/г 2023 г. Самые свежие новости связанные с тематикой Совкомфлот со всего Мира и России на сегодня.
Совкомфлот акции инвестинг
Акционеры "Совкомфлота" одобрили дивиденды в 4,29 рубля на акцию по итогам 2022 года. Котировки Совкомфлота обгоняют рынок: с июня 2023 года акции подорожали на 40%, а индекс Мосбиржи прибавил только 14%. Новости Совкомфлот.
Совкомфлот
Frontline занимается перевозкой нефти и нефтепродуктов. В 2019 г. Компания работает по всему миру, основными регионами деятельности является: Ближний и Дальний Восток, Северная Европа, Атлантический бассейн. Nordic American Tanker является норвежской компанией и специализируется на фрахтовании танкеров. В состав флота входит 23 танкера типа Suezmax. Ship Finance International в основном занимается перевозками контейнерных грузов, также присутствует транспортировка нефти и работа на шельфе. Euronav — международное судоходное предприятие, специализируется на морских перевозках нефти. Флот состоит из 68 судов. Одним из важных преимуществ Совкомфлота является соответствие самым высоким экологическим стандартам как текущим, так и планируемым. Некоторые компании столкнулись с обратной ситуацией, при которой им потребуются многомиллионные капитальные затраты, чтобы соответствовать требованиями Международной морской организации IMO. Морские перевозчики энергоресурсов были в большей степени защищены — их суда использовались в виде нефтяных хранилищ, когда нефть была в избытке.
Финансовые показатели Компания хорошо справилась с I полугодием 2020 г. Совкомфлот не привязан к курсу рубля, поэтому изменение цены на нефть и другое сырье на результаты компании не оказывает негативного влияния. Обусловлено это выручкой, которая полностью выражена в долларах США. Финансовые показатели прошлых лет Выручка доход на основе тайм-чартерного эквивалента растет с 2018 г. Структура выручки не включает затраты на топливо, портовые сборы и другие рейсовые расходы. На это повлияло позитивное состояние фрахтового рынка, предпринятые меры по улучшению эффективности флота обновление и модернизация. C 2017 г. Подобной рентабельностью могут похвастаться немногие, к таким компаниям относится Норникель, Новатэк и др. Капитальные затраты постепенно снижаются. Однако в будущем они будут находится на высоком уровне, так как продолжается строительство новых судов, а также модернизация находящихся в эксплуатации.
Компании также не слишком выгодно укрепление рубля. Котировки Совкомфлота продолжат обгонять рынок, считают аналитики Альфа-Инвестиций. У компании сохраняется уникальное положение в отрасли, а большая доля долгосрочных контрактов поддержит рентабельность.
Целью Стратегии—2025 является сохранение лидерства в отрасли и обеспечение роста стоимости компании. Фрахтование — это договор, согласно которому компания предоставляет свои суда и персонал целиком или частично на оговоренный срок, для выполнения определенной работы морских перевозок на один или несколько рейсов. Для этого компания будет делать следующее: - сохранит фокус на перевозках энергоресурсов; - нарастит долю рынка; - укрепит лидерство в ключевых сегментах группы; - повысит экологическую устойчивость флота. На чем зарабатывает В основном выручка формируется за счет обслуживания морских шельфовых месторождений, транспортировки газа и сырой нефти. В 2020 г. Это привело к огромному перенасыщению сырой нефти, как следствие, снизился спрос на морские перевозки.
Совкомфлот уверенно справился с этой ситуацией. Этому способствовало удорожание фрахтовых ставок, а также предоставление своих судов в аренду под плавучие нефтехранилища. Перспективным направлением в будущем может стать перевозка СПГ. Российский рынок СПГ имеет ряд преимуществ перед конкурентами, среди которых сравнительно низкая стоимость добычи газа в Арктике. К 2030 г. Внутренний спрос на СПГ также может быть увеличен, так как правительство планирует запустить программу газификации на основе СПГ. Конкуренты Лидерами по производству газовозов являются японские и корейские верфи. Рассмотрим теперь шесть крупнейших морских перевозчиков углеводородов, акции которых торгуются на американской бирже. Teekay является одним из крупнейших владельцев танкеров и занимается морской транспортировкой сырой нефти и газа, а также предоставляет плавучие резервуары для хранения и буксировки. В состав флота входит более 200 танкеров.
Frontline занимается перевозкой нефти и нефтепродуктов. В 2019 г. Компания работает по всему миру, основными регионами деятельности является: Ближний и Дальний Восток, Северная Европа, Атлантический бассейн. Nordic American Tanker является норвежской компанией и специализируется на фрахтовании танкеров. В состав флота входит 23 танкера типа Suezmax.
The company is involved in the transportation of crude oil, petroleum products, and liquefied natural gas and liquefied petroleum gas; supply and servicing of offshore platforms; management of terminals; shuttle transportation; and offshore seismic exploration activities, as well as organizing the transport of cargo and passengers.
As of February 04, 2022, it operated through a fleet of 133 vessels with a total deadweight of approximately 11.