Последние новости с Форума Винского. Индия (Раджастан) март 2009 • Форум Винского. Власти Индии активно продвигают инициативу «Womaniya», запущенную в 2019 году для расширения прав и возможностей женщин-предпринимателей. Переезд на ГОА в Индию. Документы для въезда в Индию. В Индии все члены одной семьи сгорели во время пожара, который случился во время свадебной церемонии, сообщает News9Live.
Новые правила въезда в Индию для российских туристов в 2024 году
Не советуют покупать коктейли или соки со льдом неизвестного происхождения. Для питья есть бутилированная вода, причем крышка должна быть запечатана в пластик. Гоа — рай для веганов. В местной кухне много блюд из овощей, большой выбор дешевых фруктов. Самый популярный напиток — чай масала. Это чай с молоком, сахаром и смесью специй. Индия — одна из самых дешевых стран.
В Гоа тарелка риса с курицей стоит от 150 рупий, супы от 50 рупий, рыбное блюдо — от 200 рупий, при этом порции большие. Чем ближе кафе к пляжу, и чем больше в нем туристов, тем дороже. Позавтракать омлет, сок, кофе, блинчики в каком-нибудь маленьком семейном кафе можно на 200 рупий. На отдых для двоих при экономном проживании можно заложить 1000 долларов в месяц. Обязательных прививок для въезда в Индию нет. Но можно для собственного спокойствия сделать прививку от гепатита А, тифа, столбняка.
Медицина в Индии дорогая сутки в больнице — около 100 долларов , поэтому экономить на страховке не стоит. Если вы упадете с байка, страховая первым делом попросит вас прислать копию международных прав категории A. Брать с с собой лекарства стоит, если есть хронические заболевания. В остальном — в Индии много хороших препаратов, многое продается без рецепта. В индийских больницах могут удивить спящие на полу в коридорах и палатах люди. Это родственники пациентов, которые приехали из далеких деревень и не могут заплатить за отдельную койку.
Несмотря на антисанитарию, в Гоа многие едут с детьми и младенцами. В принципе, если неукоснительно соблюдать правила гигиены и заранее позаботиться о питании ребенка и о страховке, само собой , то семейный отдых обойдется без эксцессов. Вероятность встретить змей или скорпионов в Гоа очень низкая.
Туры почти всегда пакетные, с включёнными авиабилетами на двоих. В 2024 году пакетные туры на двоих с перелётом и проживанием 5-8 дней в отеле 3 звезды на первой линии, стоят в пределах 190 000-210 000 рублей. Как и большинство других стран Азии, Индия требует, чтобы загранпаспорт был действителен, как минимум полгода на момент въезда. Работают ли карты «МИР» в Индии? Бывает, что где-то срабатывают, но это единичные случаи, которые не стоит учитывать. Россияне едут в Индию с наличными долларами или картами иностранных банков. Можно ли российской картой оплатить электронную визу?
Нет, карты российских банков не примут к оплате. Если оформлять визу в посольстве, в каком российском городе это можно сделать? В Москве и Санкт-Петербурге. Сняты ли ковидные ограничения в Гоа? Да, их отменили ещё в 2022 году. Теперь ни тестов, ни сертификатов предъявлять не нужно. При этом медицинская страховка остаётся желательной.
По ее словам, один из главных плюсов Индии — низкие цены. В Москве можно порой ничего не купить на полторы тысячи рублей, а здесь за 400-500 рублей можно взять по мешку фруктов и овощей. На Гоа можно купить свежайшую рыбу, только что выловленные креветки. Все это стоит недорого, особенно по сравнению с российскими ценами. Килограмм мяса и курицы стоит около 250 рублей Натальяроссийская туристка, отдыхает в Индии четвертый раз Павел советует обязательно попробовать на курорте тропические фрукты — кокосы, ананасы, манго, мангустины, — а также уделить внимание специям. И, конечно, морепродукты: креветки, крабы, скаты, акулы и лобстеры. Цены в разных заведениях могут сильно отличаться. В местных ресторанах цены в несколько раз ниже, а в туристических местах обед может стоить столько же, сколько и в московском кафе. На юге цены на 20-30 процентов выше, чем на севере Гоа Туристы, уставшие лежать на пляже, обычно отправляются в Старый Гоа посмотреть церкви и здания — наследие колониального прошлого страны: базилику Бон-Жезуш, церковь Святого Франциска Ассизского, а также форт Агуада. Сюда можно приехать, как к бабушке в деревню, чтобы отдохнуть душой и телом. Здесь повсюду спокойствие, вкусная еда и приятные люди», — пояснил путешественник Павел. Туристы, постоянно возвращающиеся в Индию, советуют начать знакомство со страной как минимум с двух недель. Для первой поездки необходимо выбрать курорт поприличнее, с хорошей инфраструктурой, чтобы сложилось хорошее впечатление об Индии. Лучше всего для этого подойдут Гоа или Керала. Здесь не так грязно, как в остальных штатах. В другие города стоит ехать морально подготовленным, ведь далеко не везде в Индии созданы хорошие условия для туристов Любовь Киселеватуристка, приезжающая на индийские курорты каждый год Преступления стали нормой Впрочем, многих путешественников отталкивают рассказы о царящей повсюду антисанитарии, а также сообщения СМИ о совершаемых в стране жестоких преступлениях. Так, Индия занимает одно из первых мест в мире по уровню насилия на улицах. Особенно опасной она считается для женщин. Жестокие изнасилования, в том числе групповые, давно стали привычными. В 2022 году в стране зафиксировали 31,6 тысячи случаев надругательства. И это только официальные данные — в большинстве случаев пострадавшие женщины не обращаются в полицию. Столь высокий уровень насилия во многом обусловлен патриархальным укладом жизни. Индианки, особенно в наиболее бедных и менее образованных кругах, занимают зависимое положение в семье и считаются собственностью мужей. Порой СМИ сообщают, что жертвами жестоких преступлений становятся и туристки Периодически в газеты просачиваются новости об орудующих в Индии мафиозных группировках, которые грабят путешественников, а также похищают туристок, накачивают их наркотиками и продают в рабство.
Учредитель: Автономная некоммерческая организация содействия информированию и просвещению населения "Медиахолдинг "Общественная служба новостей" ОГРН 1187700006328. Мнение редакции может не совпадать с мнением авторов.
Последние новости и события Индии
Новости Индия: свежие туристические новости и полезная информация по стране Индия на Между Индией и Шри-Ланкой после почти сорокалетнего перерыва начал ходить паром. Форум Винского разбивает мониторы, кидается помидорами и дерется подушками Смотрите видео онлайн «Юбилей форума Винского. Присылайте ваши новости и видео на наш WhatsApp +7 771 37 800 38 и на editor@ «Индия не хочет пересекать какие-либо красные линии, которые могут быть у Запада, особенно у США», — заявил эксперт Politico. Часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыл мощный оползень, сообщает India Today. Купив путёвку в Индию напрямую от туроператора, вам не придётся беспокоиться об организационных моментах.
Власти Индии поддерживают программу по расширению возможностей женщин-предпринимательниц
В Индии семья из шести человек сгорела заживо на свадьбе | Из-за непрекращающегося дождя часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыло. |
Оползень смыл шоссе, соединяющее Индию и Китай - Российская газета | последние известия. |
Семь вещей, которые не стоит делать в Гоа
Мы, например, снимали комнату с кондиционером рядом с пляжем Папанасам в Варкале за 700 рупий в день. Но будьте готовы к тому, что днем выйти на улицу будет довольно сложно из-за жары и банальные попытки искупаться в море будут весьма непросто реализуемы — в это время года что на Гоа, что в Керале волны такие, что сначала в море очень тяжело войти, а потом еще тяжелее выйти. В лучшем случае волна просто будет срывать с вас плавки или купальники, а при менее благоприятном варианте просто сбивать с ног. Плюс на Гоа в это время года начинает дуть очень сильный ветер с моря — то есть, пока ты сидишь и загораешь на пляже, у тебя есть все шансы превратиться в занесенный песком бархан. Если сравнивать Гоа и Кералу — нам в Керале понравилось намного больше, или, правильнее будет сказать «нам в Керале не понравилось несколько меньше, чем на Гоа». Следует упомянуть, что наша поездка в Индию была частью большой «зимовки» в Юго-Восточной и Южной Азии и ей предшествовал месяц счастливой жизни на одном из райских островов Таиланда, и, естественно, все наши впечатления, легшие в основу данного отзыва об Индии, мы вольно или невольно сравнивали с впечатлениями от Таиланда. Говоря коротко, Тай в этом соревновании победил всухую, с разгромным счетом. Там лучше оказалось абсолютно все: от пляжей и общего уровня сервиса до комфорта от общения с местным населением. В принципе, в Индии можно поиметь отдых с неким уровнем комфорта, но решение практически всех вопросов в Индии требует серьезных усилий и смекалки. Единственное, в чем Индия хоть как-то может составить Таиланду конкуренцию — это уровень цен, да и то с некоторой натяжкой, ибо в Тае мы были в самый разгар сезона февраль-март , а в Индию приехали в конце сезона индийского — март-апрель. Полагаю, что в разгар туристического сезона на Гоа или в Керале это призрачное преимущество исчезнет.
Отзыв о путешествии по Индии на поезде Не надо ехать в Индию, если: — во всех прочих странах вы привыкли путешествовать между городами на поездах. Фоменко был сильно неправ, когда шутил что «российские поезда- самые поездатые поезда в мире». Начну эту часть отзыва об Индии с того, что там очень самобытная система продажи железнодорожных билетов. Выглядит это вот так: вы отдаете свои рупии и взамен получаете «якобы билет». Почему якобы — дело в том, что в Индии наличие у вас оплаченного билета абсолютно не гарантирует вам того, что вы уедете на желаемом поезде. То есть вас за ваши деньги просто поместят в так называемый «лист ожидания», безо всякой гарантии отъезда оплаченным классом, в выбранном вагоне и вообще в данном поезде в нужный вам день. Нам, например, надо было уехать из города Маргао в штате Гоа в город Коллам в штате Керала. С помощью персонала отеля, где мы жили, мы заранее приобрели билет, но при его внимательном изучении выяснилось, что мы приобрели что-то вроде лотерейного билета, а не железнодорожного — мы были помещены в «лист ожидания» под номерами 13 и 14, и, как нам рассказали наши индийские друзья, «мы скорее всего уедем, если от своих билетов откажутся те, кто в этом листе ожидания перед нами». Причем, эти индусы искренне не понимали нашего недоумения при попытках разобраться в этой системе. А если мест на поезд уже нет — то и билет тебе не продадут.
В нашем случае мы отдали деньги, получили «билет» и до последней секунды не были уверены, что все-таки уедем, ибо даже когда наш поезд с полуторачасовым опозданием прибыл на вокзал Маргао, мы так и были под номерами 13 и 14 в листе ожидания. Стоявшие на платформе индусы, видя наше недоумение, всячески пытались нам помочь вообще, надо признать, что были у нас и приятные впечатления от Индии — и на первом месте среди них стояла доброжелательность местных и готовность помочь иностранцу. За это время нам надо было найти билетного контролера ticket collector и выяснить, даст он нам наши две полки или нет. Первый беглый осмотр вагона успехом не увенчался, и, понимая, что поезд тронется с минуты на минуту, нам надо было решить — или на свой страх и риск закидывать в вагон свои чемоданы и надеяться на лучшее, рискуя при этом быть высаженными глубокой ночью на следующей станции, или остаться на этом перроне, рискуя тем, что наш поезд уедет и мы также останемся глубокой ночью на пустынном перроне, но на нашей станции. Надо заметить, что в обоих случаях нам бы даже не удалось вернуть свои деньги: по индийским правилам, для возврата денег вы должны получить от контролера штамп на билет о том, что место вам так и не дали, и сделать это надо до отхода поезда со станции отправления. Мы все же рискнули, и закинули свои пожитки в тамбур, решив, что поедем хоть на полу, но поедем. На самый худенький кончик, мы были готовы дать еще сколько-то денег «проводнику-контролеру», благо опыт жизни в России и опыт общения с гоанскими гаишниками в Индии говорил о том, что это вполне может решить наши проблемы. Как только мы закинули свои чемоданы и влезли в вагон сами, поезд тронулся, отрезая нам путь к отступлению. Пройдя еще раз по вагону, мы таки обнаружили этого «тикет-коллектора», который скромненько сидел на боковой полке в противоположном конце вагона и что-то писал в каких-то бумажках. Мы предъявили ему свои билеты и вознесли молитвы всем известным богам — и это сработало.
Унылый мужичок со вздохом взял билет, внимательно его изучил и широким жестом показал нам на две боковые полки — это была победа.. Вагон-«люкс» изнутри Теперь о самих индийских поездах: адекватно воспринимая общий уровень жизни в стране и индийские понятия о чистоте и комфорте, мы заплатили за самый лучший вагон в довольно приличном поезде-экспрессе. К слову, это был единственный вагон в поезде, хоть как-то похожий на нормальный пассажирский вагон, а не на клетку для перевозки крупного рогатого скота. У нас был sleeper первого класса. Первый класс означает, что мы ехали среди нормальной чистой публики, в вагоне были туалеты и кондиционеры кондер всю ночь конкретно дул прямо в лицо и никак не регулировался , и на подступах к нашему вагону кто-то бдительно шугал бомжей, попрошаек и прочую нечисть, роившуюся в остальных вагонах. Сам вагон был очень похож на наш сильно убитый плацкарт, но с кокетливыми занавесочками, призванными обозначить, что это все-таки «индийское купе». Далее в поезде по убывающей были слиперы второго класса — тот же плацкарт, но с батареей вентиляторов вместо кондиционера, гораздо более грязный, плюс каждые пять минут ходят чуваки, которые пронзительным голосом возвещают, что у вас есть уникальная возможность купить рисовые чипсы в три часа ночи; также в поезде присутствовали sitterы сидячие вагоны — в этих вагонах ездят индийские пролетарии. Более зажиточные пролетарии ездят ситтером первого класса — это что-то вроде жестяной консервной банки без стекол, но с решетками на окнах и без лампочек — то есть ночью там темно, как у индуса в жопе. В чем отличие ситтера второго класса от ситтера первого класса, мы не знаем, и нам даже страшно об этом подумать. Ситтеры мы рассмотрели только снаружи — внутрь лезть совсем не хотелось.
Что-то подсказывало, что обратно оттуда мы можем уже не выйти, или выйти сильно изменившимися. Отзыв о путешествии по Индии на мотобайке Не надо ехать в Индию, если: — Вы привыкли ездить по местным городам и селам на арендованном мотобайке. Мы брали байк на прокат на Гоа и в Керале — и по сравнению с Таиландом испытали намного больше негативных эмоций от манеры вождения местного населения. Единственный плюс, который мы справедливости ради должны упомянуть в данном рассказе об Индии — дороги что на Гоа, что в Керале довольно хорошего качества, правда, без тротуаров и обочин, так что пешеходы, коровы, козы, собаки и прочие ишаки спокойно бредут по проезжей части, ибо больше негде. Все остальное — это минусы по нашему мнению. Во-первых, при продаже любого транспортного средства в Индии нужно заранее демонтировать клаксоны, ибо для индийских водителей они превращаются во вторичные половые признаки: у кого громче и пронзительнее дуделка, тот более «самэц». А однажды нас чуть не размазал по дороге какой-то индийский грузовик, который на приличной скорости летел по встречке занимая собой всю полосу двухполосной дороги — на этом участке национального хайвэя NH17 было по одной полосе для движения в каждую сторону , тщетно пытаясь обогнать другой такой же грузовик, при этом оба истошно сигналили друг другу, но ни один не сдавался. На наше счастье, в этом месте с дороги можно было съехать на песчаную обочину и таким образом спастись от двух идиотов. Вообще же, манера вождения индусов такова: при малейшей возможности обогнать хоть кого-нибудь даже если в этом нет никакой необходимости — индус это сделает, и потом еще какое-то время будет счастливый гнать по встречке, празднуя победу, то есть со всей дури давя на клаксон и приглашая встречных водителей разделить его радость. И встречные, как правило, ее разделяют, так же продолжительным нажатием на клаксоны празднуя то, что они смогли от него увернуться.
Но даже будучи пешеходом нельзя терять бдительности — в основном из-за уже упомянутого отсутствия тротуаров и джигитских повадок индийских водителей. Ну и еще один момент, который нельзя обойти вниманием в этом отзыве от Индии: мы неоднократно брали напрокат мотобайки в Таиланде и на Кубе — и ни разу местную полицию не интересовало, есть ли у нас права категории А на эти слабосильные агрегаты. А вот гаишники города Маргао, что в штате Гоа, этим вопросом не на шутку озаботились. Увидев двух бледнолицых на байке, эти стражи очень напомнили рыбаков, поймавших солидную рыбу после нескольких часов ловли мелюзги. Они настолько обрадовались нашему появлению, что великодушно отпустили каких-то бедных индусов, пойманных ранее. Ну а далее началась изнурительная говнотерка на тему «почему без прав, почему без шлема.. Затем тот, что постарше, нарисовал нам на обрывке газеты некую сумму, с самым серьезным видом заявив, что это штраф за все наши жуткие нарушения. Ему в ответ было заявлено, что байк стоит дешевле этого «штрафа» и он, в принципе, может оставить его себе. Еще спустя какое-то время договаривающиеся стороны сошлись на пятистах рупиях, что было в разы меньше того, что эти доблестные стражи хотели получить в начале дебатов. Предвидя едкие замечания бывалых «индоведов» о том, что мы изрядно переплатили, хотим сказать, что к тому времени мы уже устали от общения с этими товарищами и нам просто хотелось избавить себя от их общества.
В итоге полицейские с нескрываемой радостью приняли наш «неофициальный платеж» и, видимо от переполнявших их чувств, даже показали нам правильную дорогу до нашего городка Кавелоссим. Тотальный всеиндийский срач Не надо ехать в Индию, если: — Вы любите, чтобы вокруг было чисто и радовало глаз. Ну это очень банально и очевидно, и неоднократно описано в многочисленных отзывах об Индии на всех возможных форумах. Сказать, что в Индии «грязно» — это значит не сказать ничего. Ибо чтобы в это поверить, это надо увидеть. Собственно, «тотальный всеиндийский срач» — это самодостаточная индийская достопримечательность, у многих гостей этой страны по глубине вызванных эмоций она является самой яркой. Причем мы на момент написания данного текста не были ни в каких трущобах Дели, Мумбая и т. Нам хватило просто Гоа и Кералы — кстати, в плане чистоты Керала намного более благополучна, чем Гоа, а штат Гоа по отзывам бывалых просто стерилен по сравнению с остальной Индией. Например, вдоль дорог разнообразный мусор лежит толстым многовековым слоем — наверное, археологи будущего смогут, раскапывая «пласты» в этом толстом мусорном слое, подробно изучить историю и культуру Индии. Когда мы ехали на поезде в Кералу, у нас возникла потребность избавиться от пластиковых контейнеров из-под еды, пакетов и прочего накопившегося мусора.
Положительную динамику эксперты МВФ связывают с высокой инвестиционной активностью в стране, увеличением государственных расходов, усилением потребительского спроса и стабильным экспортом нефти. При этом даже в условиях нарастающего санкционного давления темпы роста экономики России продолжат оставаться выше, чем в странах G7, прогнозируют специалисты. Рекордный рост цен эксперты отчасти объясняют геополитической напряжённостью на Ближнем Востоке. В связи с обострением отношений между Ираном и Израилем инвесторы начинают активнее переводить деньги в драгоценный металл для минимизации возможных рисков.
Потом использовал только перед тем как поесть. Средство от комаров не пригодилось, хотя в Гоа они были и вечером кусали ноги в ресторане. Просто забыл про него. Из взятых лекарств пригодился витамин Ц и один порошок колдрекса перед отлетом попал под дождь, потом кондиционер… ну и немного поломало меня по прилету в Дели Все. Никаких отравлений, гепатитов, малярии и т. Не так страшен черт, как его малюют, ребята. Новгороде, поэтому в Дели мы прилетели вдвоем с Андреем. Первые зарубки в памятку туриста в Индии: 1. Если вы вышли из здания аэропорта в Индии покурить или ноги размять — вас туда больше не пустят. Имейте это ввиду. Охрана аэропортов в Индии строгая. Очень удобное метро от Терминала 3 международный до центра города станция New Delhi. Метро чистое, немноголюдное и недорогое: 80 рупий до центра. Время в пути 30 минут Выйдя на поверхность в районе New Delhi первое время у вас будет шок. Шок культурные, звуковой, обонятельный и визуальный. Шок таков, что захочется сразу же дать люлей какого-нибудь надоедливому тук-тукеру. Соберитесь и не обращайте на них внимание. Вам сможет помочь спокойный ответ «Thank you» вместе с жестом сложенных ладоней. Не гарантирую, но порой помогает. Дубасить приставал не стоит — они хотят заработать и их можно понять Отель в Дели На одну ночь в Дели был забронирован отель Goodwin Delux. Рекомендовать его? Не знаю. В принципе ничего — чистый, большая комната, кондишен, плазма на стене… У нас Дели был пунктом транзита, а переночевать ночь — все равно где. Одна особенность, замеченная в отелях и ресторанах Дели: к цене, указанную на букинг. Пожалуйста учтите это, так как нигде об этом не написано. Поэтому спрашивайте сразу total price. Мобильный интернет в Индии Мне важен интернет, который должен быть всегда под рукой, так как я веду путевые заметки и выкладываю точки с привязанными к ним фотографиями Что в Индии с 3G интернетом: По приезду я занялся поисками микро-симки для своего телефона.
Российский оперативный штаб по борьбе с COVID-19 разрешил с 5 октября отправлять рейсы на Гоа и в Дели из Москвы и Петербурга, по 4 рейса в неделю на каждом направлении. Картина дня.
Politico: Индия хочет прекратить сотрудничество с Россией из-за США
Из-за непрекращающегося дождя часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыло. Самые низкие цены на онлайн визы в Индию: @indianviza. Но идея на форуме Винского провалилась, поэтому купил путеводитель DK Индия и стал его изучать беззастенчиво подчеркивая страницы с понравившимися местами. В Индии трагедия омрачила свадебную церемонию, в результате которой сгорела целая семья. Самые низкие цены на онлайн визы в Индию: @indianviza.
Зависшие в Индии рупии компаний РФ предложили инвестировать в местные акции
Но идея на форуме Винского провалилась, поэтому купил путеводитель DK Индия и стал его изучать беззастенчиво подчеркивая страницы с понравившимися местами. Если хотите найти самостоятельно принимающую сторону, обратитесь на специализированные форумы, где собираются девочки, вышедшие замуж за индусов живущие в могут оказать поддержку. И появились свежие новости о реальных правилах въезда в разных аэропортах Индии.
Едем в Индию
Индия хочет использовать «зависшие рупии» для оплаты экспорта в другие страны — Frank Media | Из-за непрекращающегося дождя часть шоссе Ронг Анини на границе индийского штата Аруначал-Прадеш и Китая смыло. |
Индия, ГОА - Форум | В Индии все члены одной семьи сгорели во время пожара, который случился во время свадебной церемонии, сообщает News9Live. |
У вас включен VPN? | это мечта моей юности, она у меня ассоциировалась с дауншифтерами, свободой и хипстерством. |