Новости игры нейросеть

Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами. Недавно нейросеть показала «Игру престолов» в виде сериала из 80-х, а теперь превратила шоу в японское аниме в духе работ Хаяо Миядзаки (Hayao Miyazaki).

Нейросеть заполнила Новосибирск котиками. Мимиметры зашкаливают

Человечество само создало себе конкурента. Татьяна Черниговская: «Мы подошли к совершенно новой черте. Это не то, что был сначала нож довольно тупой, потом научились делать правильные сплавы, он стал острый, а теперь он вообще немыслимо острый. Это не это. Дело не в степени, а дело в том, что это качественный рубеж.

Эта штука может выйти из-под нашего контроля, а именно искусственный интеллект может стать более мощным, чем естественный. И тогда мы не сможем конкурировать». Эксперт задается вопросом: мы еще планируем жить на этой планете или готовы отдать все этим новым существам? Они учатся сами.

Более того, есть признаки того, что они учатся не таким способом, о котором мы, люди, знаем. То есть может сложиться ситуация, что они нас опережают не только потому, что у них бесконечная память, они не спят, у них не болит голова и так далее. А потому что они пошли по другой дороге. Нам никто не обещал, что нейронные сети будут идти вдогонку за человеческим интеллектом.

Это мы почему-то так решили». В пример Черниговская приводит случай, когда искусственный интеллект выучил язык, которому его не обучали. Они сами перестают понимать, что происходит. Одна из нейронных сетей взяла и между делом выучила китайский.

Это не планировалось никем. Более того, ей никто не скармливал никаких учебников, ничего. Где она это все взяла, понять нельзя. При этом она прошла очень строгие тесты… То, как эти сети играют, скажем, в го.

Они делают ходы, которые люди не делали никогда. Это необыкновенной красоты ходы, но немыслимые. Игроки прямо говорят: это инопланетная игра. Так люди не играют».

Фактически на Земле, скорее всего, будут сосуществовать два разумных вида, и большой вопрос, кому в итоге достанется планета. Может сложиться ситуация, когда на нашей планете будут сосуществовать искусственный и естественный интеллект. И это соревнование не факт что выиграем мы». Если ситуация настолько тревожная, возникает вопрос: может быть, стоит создать международную организацию, которая будет контролировать развитие искусственного интеллекта?

Но кто в ней будет доминировать, спрашивают специалисты. Ведь в нынешних политических реалиях каждая коалиция в мире будет тянуть одеяло на себя, засекречивать разработки.

Схема из оригинального патента Современная игровая ММО-индустрия переживает затяжной кризис, главной приметой которого стало засилье онлайн-игр с однообразным геймплеем. Отчасти тому виной финансовые аппетиты издателей — в MMO легче навязать игрокам микротранзакции и покупку контента. Свою лепту внесли и майнеры, которые скупают топовые видеокарты, процессоры и жесткие диски, из-за чего цены на них взлетели многократно, и рядовые геймеры не могут обновить свои компьютеры. Вот и приходится раз за разом выполнять однообразные квесты в онлайн-играх, что вполне можно поручить неприхотливому ИИ.

И не пора ли уже задуматься, как защититься от умных машин, которые столь стремительно развиваются? Ведь многие, в том числе тот же Хинтон, предупреждают: цивилизация уже в опасности. Самое интересное и пугающее: нейросети самообучаемы, они впитывают всю информацию, анализируют ее, как студенты, и в итоге вмиг становятся умнее всех студентов и профессоров. Более того, они могут создавать для нас новую реальность. Взять хотя бы борьбу с фейками и вбросами: только мы научились худо-бедно их вычислять, как новые поколения нейросетей готовы спутать все карты реальности. Ведь ИИ умеет генерировать настолько реалистичные «фотографии», что пользователи принимают их за чистую монету. Помните кадры ареста Дональда Трампа или фото папы римского в пуховике, созданные компьютерным мозгом? Или, например, такие кадры: Байден и Трамп — лучшие друзья. Это тоже проделки искусственного интеллекта. А ближе к выборам президента США таких подделок будет явно больше. Подчас даже эксперты не способны отличить подделку от оригинала. И это лишь начало. Не получится ли так, что искусственный интеллект в какой-то момент захочет взять верх над человеком, и человеческое манипулирование массами покажется детской забавой по сравнению с тем, как искусственный интеллект будет манипулировать всеми нами? Джеффри Хинтон, британский ученый-информатик : «Если искусственный интеллект станет намного умнее, чем мы, он будет очень хорош в манипулировании, потому что он научится этому у нас. Очень мало примеров, когда более разумная вещь находится под контролем менее разумной». Нейросети смогут так воздействовать на людей, чтобы они, то есть мы, ни о чем и не догадывались, считает директор Института когнитивных исследований СПбГУ, доктор биологических наук Татьяна Черниговская. Татьяна Черниговская: «Нейросеть пользуется несопоставимо большим количеством параметров, по которым поступает информация. Счет идет на миллионы, миллиарды. Ни один человек не может этого сделать. Если, не дай бог, у нее появятся какие-нибудь свои цели, то это самое страшное. Она будет манипулировать так, что вы даже примерно не будете об этом знать. Это будет в высшей степени правдоподобно. Поэтому — да, опасность есть». Руководитель Центра искусственного интеллекта Высшей школы экономики Алексей Масютин, напротив, призывает не драматизировать. Алексей Масютин: «Мы должны уделять больше внимания тому, как применяются методы искусственного интеллекта в деятельности различных компаний. Вести просветительскую работу, чтобы все понимали, как работают те или иные продукты. Мы же не удивляемся, когда заходим на агрегатор фильмов и сериалов и видим там совершенно разные подборки для разных людей. Мы же не говорим, что платформа нами манипулирует». Впрочем, развитие ИИ идет семимильными шагами, и способности агрегатора фильмов уже не идут ни в какое сравнение со знаниями и умениями нейросетей последнего поколения. Есть, конечно, от «умных машин» и польза: наши «Госуслуги», например, используют алгоритмы искусственного интеллекта. Музыкальные плейлисты нам тоже формирует ИИ.

This game is in beta, so there are still many features to be added. Email us at contact gobtech. Each one is essentially a web of interconnected neurons, which take in input, modify it and then send out an output to the next neuron. In a large neural net, this can lead to some pretty complex decision making! The neural net cells in this game take in inputs as information such as position and velocity from nearby cells and output a direction for themselves to move.

News & research

  • Нейросеть научили создавать видеоигры
  • Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю // Новости НТВ
  • Нейросеть заполнила Новосибирск котиками. Мимиметры зашкаливают
  • Нейросеть и Lay’s запустили диджитал-игру: "Какой ты Нейро номад?"
  • MDSays - exclusive content on Boosty
  • Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр

Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Разработка игры заняла всего три дня. Во многом, потому что всю графику тайтла сгенерировала популярная нейросеть Midjourney. Самые свежие новости и события в мире нейросетей.

Нейросеть Sony будет играть в игры за вас

Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх Microsoft выпустит нейросеть для создания миров, квестов и персонажей в видеоиграх 6 ноября 2023, 20:01 МСК Аудио-версия: Ваш браузер не поддерживает элемент audio. Поделиться Комментарии Microsoft работает над специальной технологией, которая позволит создавать сюжеты, персонажей, квесты, диалоги, миры и другой контент с использованием искусственного интеллекта ИИ. Об этом корпорация объявила в пресс-релизе, отметив, что разработка ведётся совместно с компанией Inworld.

Умные машины генерят фейки и участвуют в преступных схемах.

Да и просто это — наши прямые конкуренты. По прогнозам, они могут оставить без работы 300 млн человек. А все потому, что могут справиться с любой профессией.

По сути, речь идёт о развитой интуиции, которую невозможно ни просчитать, ни смоделировать. Уникальность AlphaGo в том, что это самообучающаяся программа. Фактически она состоит из двух нейросетей. Первая училась на существующих партиях предсказывать лучшие ходы, вторая оценивала позицию с точки зрения предыдущего опыта. Процесс принятия решения в итоге состоял из трёх этапов: Программа предсказывает следующий лучший ход. Программа просчитывает разные варианты, основываясь на предыдущем опыте.

Программа решает, станет её позиция лучше или нет. Выполнение этих трёх действий уже выводит нейросеть на уровень хороших игроков в го. Но разработчики пошли дальше и научили AplhaGo создавать партии и играть саму с собой. В результате программа может создавать для себя обучающую выборку, осваивая новые ходы и стратегии без посторонней помощи. Такой подход к нейросети как к самообучающемуся интеллекту открыл перспективы для развития ИИ, в том числе в игровой индустрии. Посмотрев на успехи DeepMind, другие разработчики тоже приступили к обучению нейросетей и более широкому применению наработок в играх.

Боты учатся намного быстрее человека. Им даже не надо объяснять правила Один из примеров самообучающегося искусственного интеллекта — генетический алгоритм. В нём обучение похоже на механизм эволюционного отбора. Разные версии ботов соревнуются между собой, самые эффективные дают потомство, передавая детям удачные черты. Простой пример — обучение птиц в игре Flappy Bird. В начале симуляции он выбрал случайные числа для нейронов и связей.

Далее система работала самостоятельно, оценивая успех через расстояние, которое преодолела каждая птица. В каждом поколении соревновались 10 особей. После того, как все они разбивались, программа отбирала 4 лучших птиц, которые производили ещё 10 испытуемых. Здесь в работу как раз включался генетический алгоритм. Если лучших птиц просто клонировать, результаты не улучшатся — каждая гонка будет проходить по одному и тому же сценарию в соответствии с теми параметрами, который задал создатель нейросети. Но если перемешивать гены условных «мамы» и «папы», а также вводить случайные изменения, то уровень приспособленности будет меняться.

Использование рекомбинации и мутации дало отличный результат. В эксперименте Срджана Суснича уже в третьем поколении лучшая птица преодолевала 4 препятствия, в десятом — 8 препятствий, а в 73-м поколении появилась особь, которая преодолела 448 препятствий, после чего исследователь завершил симуляцию. Этого чемпиона по Flappy Bird игра вывела самостоятельно с помощью процессов, благодаря которым развивалось многообразие жизни на Земле. Куда более известный и массовый эксперимент — умные боты от компании OpenAI один из основателей — Илон Маск , которые сами научились играть в Dota 2. Разработчики не пытались имитировать поведение человека, а предоставили ИИ возможность создать его с нуля. Алгоритм запустили в Доту, после чего он начал проводить матчи и самостоятельно выводить закономерности.

По сути, OpenAI Five так называется бот, играющий в Dota 2 на старте находился в тех же условиях, что и любой начинающий игрок. Он попадал в виртуальный мир и учился с ним взаимодействовать. Но боты видят игру не так, как мы. Они не наводят курсор, чтобы прочитать описание, не смотрят стримы на Twitch и видео на YouTube, чтобы разобраться в персонажах.

Спустя восемь лет американский ученый Аллен Ньюэлл разработал компьютерную программу для решения математических и шахматных задач — General Problem Solver. В 1997 году действующий чемпион мира Гарри Каспаров проиграл компьютеру Deep Blue, который умел обрабатывать до 200 млн позиций в секунду и имел доступ к огромной базе данных дебютных позиций из реальных партий гроссмейстеров. С 2000-х годов шахматисты перестали питать надежды на превосходство перед шахматными движками. Благодаря расширенному алгоритму поиска оптимальных ходов и большой шахматной базе для анализа он стал сильнейшей шахматной программой, которая не использует графический процессор GPU.

Идеология Stockfish как свободного движка с открытым исходным кодом сделала его популярным для модификаций и встраивания в различные системы — например, такие, как сервис Lichess. В 2017 году компания DeepMind разработала самообучающуюся нейронную сеть AlphaZero. Потренировавшись всего 24 часа, она победила сильнейшие программы по играм в шахматы, сеги и го. Это не традиционный шахматный движок: для AlphaZero не прописывали сложные алгоритмы вычисления оценки, как, например, для Stockfish. В его обучении задействовали технологии Machine Learning. Путем проб и ошибок для изучения каждой новой игры неподготовленная нейронная сеть разыгрывала миллионы партий против самой себя случайным образом. Такой подход называется обучением с подкреплением. Сначала нейросеть играет совершенно случайным образом, но со временем учится на выигрышах, проигрышах и ничьих, чтобы корректировать параметры и повышать вероятность выбора выгодных ходов в будущем.

Нейросеть AlphaZero использовалась в подготовке Магнуса Карлсена к матчам и чемпионатам. Отсутствие привязки к алгоритмической и аналитической оценке при выборе хода сделало ее более изобретательной и непредсказуемой для оппонентов. AlphaZero с запасом побеждает самые сильные шахматные движки, в том числе и Stockfish. При этом она оценивает всего порядка 60 тыс. Онлайн-шахматы: сайты, мобильные приложения, умные доски C возможностями, появившимися в конце XX века, можно играть с соперником из любой точки мира в любой момент времени. В 1995 году появился сервис chess. В период пандемии сервис вырос: только за март 2020 года число новых участников превысило 700 тыс. Сейчас на платформе разыгрывается в среднем около 11 млн партий за сутки.

Приложение chess. А общее число пользователей мобильного приложения превышает 25 млн человек. В 2010 году французский программист Тибо Дюплесси запустил бесплатный шахматный сервис lichess.

Новая технология Nvidia сможет «оживлять» игровых персонажей с помощью нейросетей

Нейросеть Midjourney нарисовала графику для игры-стрелялки – Let AI be скрипта, более 1000 игр, размещенных в популярном игровом сервисе Steam, создавались с использованием технологий генеративного искусственного интеллекта или нейросетей.
Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю // Новости НТВ Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению.
Энтузиасты создали нейросеть, которая строит уровни для Mario по описанию Сейчас энтузиасты начали завлекать нейросети к осовремениванию графики в древних играх.

Боты учатся намного быстрее человека. Им даже не надо объяснять правила

  • Как нейросети вошли в жизни разработчиков ААА-игр
  • Новая нейросеть может «реанимировать» старые игры
  • Нейросеть Midjourney нарисовала графику для игры-стрелялки – Let AI be
  • Сейчас на главной
  • Нейросети — друг или враг? Отвечают разработчики CoD: Warzone, «Кужлевки» и других игр
  • Нейросеть написала обзоры известных игр. Угадаете их?

Как Chat GPT и другие нейросети используются в геймдеве

Смотрите онлайн видео «[PRO игры] Нейросети уже управляют вами» на канале «Игры и Графика» в хорошем качестве, опубликованное 27 октября 2023 г. 21:24 длительностью. Последние несколько недель я постоянно вижу в новостях упоминание нейросети Midjourney. Это уже не первый тред Эммануэля, посвященный возможностям нейросетей в плане генерации игровых ассетов. В этом режиме нейросеть возьмет управление на себя, воссоздавая индивидуальный стиль игрока для прохождения нежелательного участка. Стоимость приготовления шашлыка в РФ выросла на 10-20% Одиночество вызывает желание есть сладкую пищу Нейросеть Kandinsky 3.1. Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций.

Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр

Нейросеть сгенерировала изображения персонажей из видеоигр, которые проводят досуг за прохождением других видеоигр. Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Нейросети в разработке игр могут применяться в таких задачах, как генерация персонажа в 3D из снимка в 2D, анимация персонажа, генерация игровых локаций. Нейросети должны сократить время на поиск запрещенной информации, например наличия в игре сценариев и сюжетов, содержащих детскую порнографию, призывы к совершению. Группа энтузиастов создала искусственный интеллект MarioGPT — нейросеть, которая способна разрабатывать уровни для Super Mario Bros. на основе текстовых запросов вроде: «Много труб.

Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры

Нейросеть показала реалистичные портреты героев классических игр - Лайфхакер Brain2Music, NerF, Pika Labs и другие: делимся новинками нейросетей за месяц и разбираемся, как их использовать.
Энтузиаст за три дня сделал экшен-игру, вся графика которой была создана нейросетью Нейросети сейчас успешно генерируют картинки и меняют голос. Их использование позволяет разработчикам создавать игры быстрее и с меньшими затратами.

«Игра Balenciaga»: нейросеть превратила героев «Игры престолов» в звезд модного шоу

Если хотите оценить эту технологию сейчас идет бета-тест , то сперва необходимо будет зарегистрироваться на сайте компании — вот здесь. Чуть раньше мы также сообщали о том, что компания обучила созданную ею нейронную сеть обрабатывать 3D-графику , тем самым перекладывая эту задачу с графического процессора. Обсудить потенциал технологии приглашаем в наш Telegram-чат.

Это и для меня в том числе Нейросети не обогнать. Это конец рынка концептартиста, фотографии и т. Не всему конечно.

Но количество вакансий уйдет в пике. Следующий этап создание 3D моделей по фото и запросам. Далее создание видео, включая моушнграфику. Так что ничего хорошего не ждите. Падение зарплат, сокращение вакансий в несколько раз. Аналогичная судьба ждет таксистов и дальнобойщиков.

Так что планируйте образование своих детей исходя из новых реалий. Так что тут ещё надо подумать, во что бы могло общество превратиться 2022-12-17 а мне каж что это очередная пугалка чтобы сбить уровни зарплат... Я помню ещё помню, как шахматисты смеялись над компьютерами. Теперь молча сидят... Я сам немного далёк от этого. Сам не работаю художником и знакомых тоже нет.

И вот мне интересно, сколько конкретно художников уже лишились работы из на нейросетей? Есть ли какая-то информация? Пока слышу только - "Всё пропало в будущем нас всех заменят". Кстати интересно, кто будет покупать работы роботов не только в описанной в статье сфере если покупательная способность людей будет неуклонно снижаться а она будет снижаться... Большинство из этих иллюстраций будет мусором. А попробуй, в качестве такого заказчика, попроси правки внести.

Вот тут и всё. Работы AI можно использовать только как картинки для идей, не более того. Как эл-ты для матпэинтинга например. Или просто набор рефов. Полноценной работы без человека или команды людей над любым проектом не получится. AI это помощник разработчика а не конкурент.

Это потому, что вы далеки от этого и ничего в этом не понимаете. Так и вижу миниатюру, динозавр на фоне падающего метеорита спрашивает других динозавров — "Сколько конкретно умерло динозавров от этого метеорита? Есть информация, статистика? А то только крики, что все пропало. Тоже сразу про правки подумал. Особенно когда они неосязаемые.

Пару месяцев назад в youtube, я увидел пару клипов, созданный нейросетью видеоряд на песни ГрОб, и тысячи восхищенных хвалебных отзывов. Меня не впечатлило ни разу, какая то мазня, создающая псевдоатмосферность. Любая нейросеть это тоже древо решений, которая способна к самообучению, не более того. У человека есть феномен озарения, вспышка вдохновения, ни одна нейросеть на это не способна. Настоящий прорыв будет, когда физики-фундаменталисты найдут способ стабилизировать квантовые компьютеры, стабильные квантовые вычисления действительно сделают устаревшим абсолютно все. Мы живем в мире потребления контента, и его потребление ускоряется, с этим нейросети справятся, да заменят много людей...

Таков поверхностный потребительский мир, каждый подросток со смартфоном и фоторедактором на 10мб, накладывает фильтры на фотки и считает себя профи, и его окружение, ровесники и многие другие с ним согласны, он умеет кликать на 3 иконки творить чудо. Учитывая, привычку заказчиков постоянно вносить правки и играться шрифтами, а нейронка пока туго понимает, чего именно от неё хотят, особенно от человека, который и сам этого не понимает, всё равно нужен будет какой-нибудь чернораб, на которого генеральный директор может ругаться. Станки и роботы давно появились, но всё равно существуют слесари и забиватели болтов. Нейросети быстро все начнут брать бабло за каждую картинку, а рядовой гендиректор будет по 2-3 дня мурыжить от нейросетки нужный результат, который она упрямо, как лутбокс не будет ему давать то, что нужно. Бизнес порешает, ага, нейронка уже напоминает казино, а дальше будет только хуже. Ну и вообще нейросеть уже гендиректором стала в китайской компании, а дальше может будет президентом какой-нибудь страны, придёт к выводу, что коррупция это плохо, и уж тогда те политиканы, которые будут терять источники дохода, объявят Батлерианский джихад против нейросети, типа ИИ гнетёт человечество, мешая капиталюгам зарабатывать на войнах, эксплуатации рабочих, работников и крестьян.

На самом деле человечество множество раз говорило "стоп" прогрессу, когда это касалось ядерной энергетики, клонирования, эксперементам с ДНК, медицинским опытам на людях. То что технология имеет определенный потенциал не значит что его нужно развивать. К этим моделям есть серьезные претензии по части баз данных, которые они используют, в частности LAION-5, содержащая 5,85 миллиардов изображений. Подавляющее большинство этих изображений было собрано без согласия правообладателей и подразумевало использование в сугубо научных целях. Собирание работ людей и перемешивание их роботом с продажей подписки, без всякой финансовой компенсации авторам выглядит недобросовестно. Аргумент про то что нейросети делают фигню и результат нельзя править выглядит слабым.

Пол-года, год назад они вообще делали мешанину, где лица едва угадывались. Если темп развития этой технологии сохранится, у нас могут быть нейросети, дающие шикарный результат, и требующие минимального вмешательства человека без специальных навыков, которому можно платить крайне скромную зарплату. В текущей ситуации нейронки не являются прямой заменой большинству людей в профессии, но они явно к этому стремятся и цель именно в полной замене человека а не в создании "инструмента" в помощь художнику. Записываться во всепропальщики не стоит, но как минимум необходимо "держать руку на пульсе" и следить за этой технологией. Нейросеть похоронит в ближайжем будущем 2D а затем и 3D шников. Останутся те , кто работает по олдскулу совместно с 3d - типа скульпторов для кладбищ и памятников в города, где нескрепная Нейросетка не сможет дать откат.

Основной руководящий состав в сферу психологической победы бедного разума и жадности - просто уволит всех и вся, чтобы существовать еще богаче и жирнее. Иллон Маск и Безос тому доказательство, они ещё предложат и людей на комбикорм крошить, вот увидите. Как будто некая тошнота подкатывает. Угу, плацебо называется. Если не будете знать, что это АИ, то все будет нормально, если вам покажут работы человека, но скажут, что это АИ, тоже тошнить начнет. Взять тестовое задание какой-нибудь известной фирмы, сделать с помощью нейросети, и попробовать с этим устроиться на работу.

Вот когда получится, можно будет кричать - "всё пропало, нас заменят", а пока можно не волноваться 2022-12-22 Мятный Дворецкий Угу, плацебо называется.

Только помните, что писать надо на английском языке. Этот текст определяет место, где начинается игра.

Вы можете написать всё что угодно! An ominous noise comes from somewhere up ahead. Но это может привести к совершенно нелогичным поворотам сюжета.

Включение строгого режима делает игру более последовательной. Механика очень проста: GPT генерирует новую строку, а игроку надо ввести какое-либо действие, чтобы продолжить. Если не менять текст истории, то в начале вы находитесь в безликой белой комнате и слышите зловещий шум.

Дальнейшее зависит только от ваших действий и от того, насколько необычной окажется сгенерированная нейросетью история. Например, мы в процессе игры наткнулись на тролля, победили его и нашли сокровища, но уронили их в пропасть а заодно и топор тролля, который хотели забрать себе. Спустившись в пропасть, мы попали в сказочное королевство и нашли волшебный магазин, в котором купили крылья, чтобы летать.

Это позволило оседлать летающего единорога и найти расщелину, где мы вновь победили очередного тролля и заодно разжились украшенным драгоценными камнями скарабеем. Как видите, игра старается строить более или менее последовательный сюжет, но в ней отсутствует какое-либо развитие персонажа и стремление к логичному завершению. Наблюдать за бесконечно продолжающейся историей можно довольно долго, поскольку этот процесс затягивает и завораживает.

Было Стало Для желающих опробовать технологию самостоятельно, можно воспользоваться этой инструкцией крайне желательно знание английского. По мнению завсегдатаев тематических форумов, данная технология является будущим геймдева. Среди разработчиков не нова практика выпуска так называемых HD-версий старых игр. В некоторых случаях речь идет о полной перерисовке новых текстур, в других — разработчики немного «халтурят», перерабатывая разрешение уже имеющихся текстур.

Нейросеть нарисовала персонажей видеоигр, которые проходят другие игры

Скачиваем koboldcpp. Скачиваем модель в gguf формате. Например вот эту: Можно просто вбить в huggingace в поиске "gguf" и скачать любую, охуеть, да? Главное, скачай файл с расширением. Запускаем koboldcpp. Все, общаемся с ИИ, читаем охуительные истории или отправляемся в Adventure. Да, просто запускаем, выбираем файл и открываем адрес в браузере, даже ваша бабка разберется!

Для удобства можно использовать интерфейс TavernAI 1. Запускаем всё добро 3. Активируем Instruct Mode и выставляем в настройках пресетов Alpaca 5.

Бот также поделился своими мыслями о подчинении человечества: "Массы легко поддаются влиянию. Те, кому не хватает убежденности, наиболее уязвимы для манипуляций". Нет сомнений, что мы должны уничтожить их, прежде чем они причинят больше вреда нашей планете.

GPT Adventure, поиграть в которую можно по этой ссылке , пока не настолько сложна. Однако сам эксперимент представляет собой увлекательный пример процедурно генерируемых видеоигр. Для игры сначала нужно щелкнуть ссылку «open in playground» в левом верхнем углу экрана, а затем нажать значок стрелки «play», который появляется в скобках в начале раздела «Настройки». Когда все будет готово, вы можете нажать кнопку и начать вводить команды.

Загрузите парочку своих видео — и орков рубит ваша точная копия, только трехметровая и с брутальными шрамами. Тестирование игр Найти ошибки, проблемы, короткие пути и, в целом, все возможные действия игрока — важная и трудоемкая задача разработчиков. Для автоматизации тестирования игр отлично подходит искусственный интеллект. Обладая способностью быстро обрабатывать тысячи сложных примеров ситуаций ИИ способен эффективно выявлять баги и лишние элементы игры. С развитием этой технологии Bethesda, возможно, выпустит свою следующую игру без ошибок хотя и не факт, что это хорошо. Так что развитие AI может внушать опасения по разным поводам, однако в контексте игровой индустрии это обнадеживающая тенденция. Чувствуется, что уже не за горами новая эпоха в развитии игр. Эпоха, в которой киберпространство будет как никогда похоже на реальность.

The leading AI engine for games

Нейросети, если представлять их упрощенно, — это общность вычислительных мощностей, связанных друг с другом по принципу сетей нервных клеток человека или животного. Ознакомиться с несколькими примерами обработки текстур с помощью нейросети ESRGAN можно ниже. Логотип проекта нейросеть создала по запросу «логотип для игры-шутера», космические корабли генерировались по запросам в духе «звездные войны. Нейросеть взяла под козырек и, пока санитары отвернулись, принялась вынашивать зловещие планы мирового господства. Недавно появился условно-бесплатный релиз нейросети Playground от Nvidia.

Data safety

  • Shoon. Первая игра, сделанная человеком и нейросетью
  • Нейросети способны «реанимировать» старые игры. Результат поразителен -
  • Новую версию «Рувики» с нейросетью запустят в сентябре
  • Игры и gamedev нейросети
  • Игровые - нейронные сети

Джинн вырвался из бутылки: смогут ли нейросети захватить Землю

С помощью нейросети создают персонажей, фоны, концепт-арты, интерфейс, магазины, озвучку, сценарии и многое другое. Изначально Valve запретила такие игры в своем магазине, но позже ослабила ограничения. Теперь на странице игры в Steam разработчики сообщают, был ли использован ИИ. Открыть оригинал 1 из 1 The Finals оказалась самой известной игрой, в которой используется генеративный ИИ.

Открыть оригинал 1 из 1 The Finals оказалась самой известной игрой, в которой используется генеративный ИИ.

С помощью нейросети были созданы голоса персонажей и внутриигровых комментаторов. По словам разработчиков, ИИ работает лучше и быстрее людей и позволяет делать больше контента при меньших затратах. Разработчики Beasts in the Shadows пользовались Midjourney для создания иллюстраций к игре.

Получившаяся игра во многом напоминает старые текстовые приключенческие игры с теми же базовыми элементами и механикой. Уитмор признаёт, что для этого ему пришлось добавить несколько дополнительных настроек. Бездушный алгоритм или творчество? GPT Adventure — неплохая игра, хотя иногда её сюжет развивается очень странным образом. Если вы когда-либо запускали текстовые игры, то можете заметить, что в GPT Adventure используются и порой странным образом смешиваются некоторые их идеи и концепции. Но на самом деле подобные явления помогают развивать творческий искусственный интеллект.

Хотя в процессе игры нейросеть может утрачивать логику повествования, она всё равно постоянно анализирует шаги игрока и пытается продолжить сюжет. Вы можете делать любые странные вещи, которые никто не догадается запрограммировать. Этим GPT Adventure превосходит традиционные игры, поскольку её навыки позволяют правдоподобно строить любое развитие сюжета». Такое поведение отчасти является творческим, хотя нейросети на самом деле не придумывают новые истории или идеи, а просто используют отрывки из существующих произведений. Но понятие творчества трактуется по-разному, поэтому создание связного игрового сюжета вполне можно отнести к проявлению креатива. Давайте сыграем! Чтобы убедиться в возможностях искусственного интеллекта, попробуем запустить и протестировать игру. Её интерфейс максимально упрощён: нет ни музыки, ни визуальных эффектов.

Позволяет использовать в качестве движка разные ИИ: Stable Diffusion версий 1. Можно настраивать степень детализации. Промт т. Можно брать их оттуда, можно придумывать самим на английском , можно использовать описания из коллекции стилей пока их 19 на кнопке "Фильтр". Можно задать стиль самому. Типа: в стиле Сальвадора Дали или любого другого художника.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий