По его словам, хуситы атаковали в Индийском океане и Аравийском море коммерческие суда Grace F и Gina, принадлежащие компании Mediterranean Shipping Company (MSC). Предыдущие атаки движения «Ансар Алла» включали в себя нападения на коммерческие суда, принадлежащие США и Израилю, а также на эсминец ВМФ США в Аденском заливе. Хуситы во время нападения на судно Galaxy Leader. Уже четвёртая компания приостановила перевозки по Красному морю из-за атак хуситов. РИА Новости. Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному. Хуситы атаковали британское судно в Красном море.
Хуситы vs США: «страшная месть»
«Ответ на злодеяния сионистов»: Иран нанес ракетный удар, хуситы... | Кто такие хуситы и почему они атакуют торговые суда. Хуситами называют военизированную группировку "Ансар Аллах", состоящую из последователей одного из ответвлений шиитского. |
Хуситы атаковали американский эсминец в Аденском заливе | РИАМО | Кто такие хуситы и почему они атакуют торговые суда. Хуситами называют военизированную группировку "Ансар Аллах", состоящую из последователей одного из ответвлений шиитского. |
Американский беспилотник стоимостью $30 млн сбит у побережья Йемена | ВС США сообщили, что в результате атаки хуситов в Красном море британское судно получило повреждения. |
Хуситы атаковали нефтяной танкер, следовавший из Приморска в индийский Вадинар — Reuters | Как сообщает одно из крупнейших информационных агентств Reuters, йеменские хуситы атаковали российский танкер, проходящий через Красное море. |
Хуситы заявили об атаках на корабли США и Израиля - - 25.04.2024 | Йеменские хуситы атаковали израильское судно MSC Darwin в Аденском заливе, а также совершили обстрел города Эйлат на юге еврейского государства. Об этом сообщает Al Masirah. |
Хуситы заявили, что атаковали британский нефтяной танкер и сбили БПЛА MQ-9
Об этом заявил военный представитель движения Яхья Сария. Читайте также В CENTCOM сообщили об уничтожении противокорабельной ракеты хуситов Хуситы атаковали не менее 90 судов после обострения в секторе Газа "Военно-морские силы провели операцию в Красном море, атаковав противокорабельными ракетами британское судно Hope Island, попадание по которому оказалось прямым. Они также провели операцию против двух израильских судов, направлявшихся в порты оккупированной Палестины", - сказал Сариа в эфире подконтрольного хуситам телеканала Al Masirah. Кроме того, представитель "Ансар Аллах" заявил, что хуситы нанесли удары беспилотниками по нескольким американским фрегатам в Красном море.
Тогда же они запустили противокорабельные баллистические ракеты по датскому судну Pollux, которое ходит под флагом Панамы. А еще раньше — 16 февраля ударили ракетами по идущему тоже под флагом Панамы торговому судну, принадлежность которого пока не установлена. Более того, 20 февраля хуситы смогли с помощью зенитно-ракетного комплекса перехватить и сбить американский разведывательно-ударный дрон MQ-9A Reaper, который осуществлял радиотехническую и оптико-электронную разведку йеменской территории. Впрочем, нашей стране беспокоиться не стоит: хуситы заявляли, что и российские, и китайские суда могут ходить в Красном море безопасно — их атаковать террористы не будут. Жертвы последних атак хуситов Фото: Соцсети Сетевой аналитик Игорь Димитриев комментируя последние события в Красно море, сильно усомнился в том, что йеменских хуситов удастся остановить: «Почему победить Йемен невозможно? Про великих воинов в шлепанцах и катом за щекой вы много раз читали.
Про горный рельеф Йемена и иранские оружейные технологии тоже. Но самое важное не в этом.
А еще цены драйвят пессимистичные ожидания рынка: никто не знает, когда все это может закончиться. В отличие от случая трехлетней давности , когда Суэцкий канал на неделю перегородил севший на мель танкер Ever Given, в истории с хуситами благополучного финала в обозримом будущем не просматривается. Так как логистика играет значительную роль в ценообразовании товаров, почувствовать на себе отголоски этого локального конфликта сможет большая часть населения планеты. И в первую очередь — жители Китая и Европы.
Евросоюз и КНР выступают друг для друга важнейшими торговыми партнерами. Львиная доля их логистических цепочек завязана на судоходство через Красное море. Путь из Роттердама до южных китайских портов — один из самых востребованных в мировом судоходстве маршрутов. Через Суэцкий канал он составляет 10 тысяч морских миль, или 18,5 тысячи километров, и преодолевается за 21—24 дня. А до Шанхая — на несколько дней дольше. Но если плыть через мыс Доброй Надежды, то путь будет на треть длиннее, а сроки доставки грузов с учетом необходимых остановок и дозаправок вырастут на 8—10 дней.
Но и здесь расценки на перевозки выросли, пусть и незначительно. Так работает рынок: из-за удлинения маршрутов и большей занятости кораблей и контейнеров, обслуживающих европейско-азиатские перевозки, объем предложения в мировом торговом судоходстве сократился, а уровень спроса остался прежним, что и взвинтило расценки. В итоге стоимость перевозки контейнеров выросла для всего мира. А сильнее всего — для европейцев. Перевозка одного контейнера из Шанхая в Роттердам подорожала в 4—5 раз. Ну а сильнее всего достается, конечно, Египту.
Проход через Суэцкий канал — это платная для перевозчиков услуга, и за его организацию страна получает много денег. Для Египта это вторая после туризма статья доходов. Но есть и те, кто оказался в плюсе. От египтян деньги потекли южноафриканцам и их соседям. Порты в странах, оказавшиеся на обходном пути — от Маврикия до Намибии, — получают свою выгоду от роста трафика: теперь суда гораздо чаще, чем раньше, останавливаются у них для дозаправки. А еще в выигрыше авиаперевозчики, которые получат дополнительные доходы от роста заказов.
Таким образом, 4 из 5 крупнейших контейнерных компаний отказались отправлять свои суда через Суэц. В итоге за месяц с середины декабря количество транзитных контейнеровозов в Красном море сократилось в 4 раза. И если для клиентов перевозчиков это удар по бизнесу, то для них самих — хорошая возможность заработать на росте цен. Так, Bank of America вдвое повысил прогноз прибыли Maersk на 2024 год. Контейнеровозы крупнейших в мире перевозчиков больше не ходят Суэцким каналом. Красное море теперь обходят стороной британская BP , норвежская Equinor , британско-нидерландская Shell и катарская QatarEnergy.
В результате количество нефтяных и газовых танкеров, идущих Красным морем, сократилось на четверть в первые недели января. Решения о смене маршрутов компании принимают как системно, так и в оперативном режиме, когда суда уже находятся в пути. Надо понимать, что крупные грузовые корабли идут по морю медленно — около 40 километров в час — и потому их путь занимает недели. Иногда за это время обстановка по маршруту успевает кардинально поменяться и капитанам приходится на ходу прокладывать новые, срывая сроки и неся дополнительные издержки. То, в какой ситуации оказались сейчас морские перевозчики и их клиенты, нагляднее всего можно показать на примере. Обычно корабли в этом случае идут через Панамский канал и Тихий океан.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Зачем США и Британия атаковали хуситов в Йемене: история конфликта
Боевики-хуситы по ошибке нанесли ракетный удар по танкеру с российской нефтью у берегов Йемена, сообщила британская компания Ambrey, занимающаяся вопросами безопасности на море, передает Tengrinews. Продолжение Хуситы дали гарантии безопасности судам двух стран в Красном море 20 января 2024 20:42 Организация United Kingdom Maritime Trade Operations UKMTO , занимающаяся охраной международных судов, заявила, что получила сообщение о ракетном обстреле в 90 морских милях к юго-востоку от йеменского портового города Аден. Сообщается, что никто не пострадал и судно не было повреждено. По информации Ambrey, это уже второй танкер с российской нефтью, атакованный хуситами.
Статья по теме: Конфликт на Ближнем Востоке все-таки выплеснулся за пределы Газы Если американцы атакуют Йемен, добавил он, то хуситы дадут отпор и ударят по американским кораблям, включая военные, ракетами и дронами.
На прошлой неделе они усилили атаки на нефтяные танкеры и транспортные корабли в Красном море. Так, только за прошлые выходные американские и британские военные, находящиеся в регионе, сбили 15 дронов, запущенные из контролируемых хуситами районов на западе Йемена. Конечно же, американцы прорабатывают удары по хуситским базам, хотя и предпочитают дипломатическое решение проблемы. Тем не менее, в понедельник, 18 декабря, Пентагон заявил о создании международной коалиции для защиты судоходства в Красном море.
Еще 18 декабря о прекращении прохода танкеров по Красному морю заявил нефтяной гигант BP Plc, а также крупнейшая в мире судоходная компания по перевозкам контейнеров MSC Mediterranean Shipping Co. Хуситы утверждают, что не собираются останавливать судоходство в Красном море, а хотят причинить ущерб только Израилю и поэтому нападают исключительно на корабли, идущие в израильские порты.
Израиль также импортирует через Эйлатский порт 100-150 тыс. По словам Гольбера, в начале войны считалось, что Баб-эль-Мандеб будет вновь открыт через один-два месяца.
Так что, возможно, это займет больше времени, чем мы думали», — сказал он. В любом случае, подчеркнул Гольбер, руководство порта не приняло никаких мер по выплате зарплат 170 сотрудникам, и поэтому на порт сейчас ложится значительное бремя расходов: «Мы все еще платим зарплату, мы платим налоги, мы платим за электричество, мы платим за многое другое. Расходы порта составляют от 6 до 10 миллионов шекелей от 1,6 до 2,7 миллиона долларов в месяц, в то время как доходы близки к нулю. Мы отправили несколько писем в правительство и Министерство транспорта, чтобы узнать, как нам поступить.
Но ответа так и не получили. Прилагаются большие усилия, чтобы порт оставался открытым». Однако, по словам Гольбера, если порт не получит помощи в ближайшие месяцы, ему придется принять меры в отношении зарплат, которые он выплачивал в течение последних пяти месяцев, не имея никаких доходов для их покрытия.
Общее количество поврежденных судов достигло 98, и, по словам лидера, скоро достигнет 100. Эти действия хуситов стали самым крупным воздействием на западное судоходство со времен блокирования Ираном Ормузского пролива в конце 1980-х годов. Масштабные атаки на израильские суда Лидер хуситов подчеркнул, что за последние две недели группировка провела 14 успешных операций с применением различных видов вооружения. Количество кораблей, которые мы на данный момент поразили, составило 98 и даст Бог, достигнет 100.
Беспилотники хуситов атаковали два танкера в Красном море
Хуситы атаковали интернет-кабели в Красном море. Чем это может грозить | Правящее на севере Йемена движение "Ансар Алла" (хуситы) заявило, что его члены нанесли в Красном море удар по британскому нефтяному танкеру Andromeda Star с РИА Новости. |
Почему США бомбит Йемен: кто такие хуситы и зачем Америке на них нападать - 12 января 2024 - НГС.ру | Позднее силы США, в том числе эсминец ВМС США Carney, в южной части Красного моря были атакованы шестью беспилотными летательными аппаратами хуситов. |
Хуситы атаковали американские и израильские корабли в Аденском заливе | Йеменские хуситы из шиитского движения «Ансар Алла» атаковали израильское судно в Аденском заливе и обстреляли ракетами город Эйлат на юге Израиля 25 апреля. |
Хуситы атаковали нефтяной танкер, следовавший из Приморска в индийский Вадинар — Reuters
Йеменские повстанцы-хуситы продолжают атаки на торговые суда, связанные с Израилем, США и Великобританией, а также военные корабли западной коалиции в Красном море. Представитель йеменского движения «Ансар Аллах» Яхья Сариа:«Военно-морские силы Вооруженных сил Йемена нанесли удар по британскому нефтяному судну Andromeda. Йеменские хуситы ошибочно атаковали танкер с российской нефтью в Аденском заливе.
Хуситы заявили, что атаковали израильское судно в Аденском заливе и город Эйлат
Иран атаковал Израиль в ответ на удар по консульству в Дамаске в начале апреля. Корпус стражей Исламской революции выпустил дроны, баллистические и крылатые ракеты. Евросоюз объявил о расширении антииранских санкций.
Если Израиль и США нанесут авиаудары по хуситам, те, в свою очередь, могут атаковать суда в Красном море и региональную энергетическую инфраструктуру. Хуситы также контролируют танкер, пришвартованный близ порта Ходейда, в котором находится более миллиона баррелей нефти. Многие сторонники жесткой линии внутри движения рассматривают танкер и его груз как дополнительный рычаг давления на международное сообщество. Если загнать хуситов в угол, радикальные члены организации могут спровоцировать разлив нефти, который затруднит судоходство в Красном море и нанесет огромный ущерб окружающей среде. Использование хуситами асимметричных угроз и продуманной эскалации, по крайней мере на данный момент, приносит свои плоды. Нападения на суда Красного моря и громкий захват судна Galaxy Leader приносят движению внутренние и международные дивиденды.
Их авторитет возрос, и даже некоторые оппоненты хуситов, такие как члены исламистской политической партии «Ислах», теперь проводят встречи с их руководством в Сане. Что еще более важно, усилилась поддержка хуситов со стороны вооруженных племен из северных районов Йемена. На региональном уровне нападения повысили авторитет хуситов как «защитников народа Газы» и членов «оси сопротивления». Нападения и сопровождающая их пропаганда также обеспечивают хуситам необходимое прикрытие для продолжения мобилизации. На протяжении последних двух лет хуситы пытались завербовать и мобилизовать достаточное количество боевиков.
А 26 января обстрелу подвергся танкер компании Trafigura Group с российской нафтой на борту, судно загорелось.
Какое—то время танкеры с российскими углеводородами продолжали следовать через Суэц, однако аналитики Лондонской биржи к концу января 2024 года зафиксировали, что многие трейдеры всё—таки перенаправляют суда с нефтепродуктами из России вокруг Африки. Маршрут через Красное море последние 2 года стал для отечественных экспортёров жизненно важным. Из—за европейского эмбарго в отношении российской нефти и нефтепродуктов топливо отправляется в дружественные страны Азии, прежде всего Индию и Китай. Как атаки влияют на транзит российской нефти Поставки углеводородов из России в страны Азии сохранятся, полагает ведущий эксперт УК "Финам Менеджмент" Дмитрий Баранов, но для этого может более широко использоваться другая отечественная инфраструктура и порты страны, в первую очередь на востоке и юге. Также, по мнению аналитика, ситуация в Красном море вряд ли будет оставаться напряжённой долгое время, так как это идёт вразрез с интересами мировой торговли. Перевалка углеводородов в портах РФ на Северо—Западе продолжится, её не прекратят полностью.
Во—первых, потому что часть судов с этим грузом могут огибать Африку, если срочности в доставке нет. Во—вторых, приближающаяся весна оживит судоходство в Северном полушарии, в частности по Северному морскому пути, и суда с углеводородами, загруженными в северо—западных портах, смогут проследовать в Азию по нему", — прогнозирует Дмитрий Баранов. О преимуществе Севморпути в условиях снижения безопасности в акватории Красного моря напоминает и Тамара Сафонова.
Астрахани Астраханской области; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы «Орел»; Общероссийская политическая партия «ВОЛЯ», ее региональные отделения и иные структурные подразделения; Общественное объединение «Меджлис крымскотатарского народа»; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. S», «The Opposition Young Supporters» ; Религиозная организация «Управленческий центр Свидетелей Иеговы в России» и входящие в ее структуру местные религиозные организации; Местная религиозная организация Свидетелей Иеговы в г. Краснодара»; Межрегиональное объединение «Мужское государство»; Неформальное молодежное объединение «Н. Круглосуточная служба новостей.
Хуситы атаковали нефтяной танкер, следовавший из Приморска в индийский Вадинар — Reuters
Лидер хуситов сообщил о значительном прогрессе в атаках на корабли, связанные с Израилем, у побережья Йемена. Последняя атака хуситов была зафиксирована 18 декабря — в тот день, когда глава Пентагона Ллойд Остин находился в Израиле. Хуситы привели свое угрозы в исполнение, затопив в результате ракетной атаки торговое судно из Великобритании. В ночь на 14 апреля американские военные помогли Израилю отразить удары десятков беспилотников и ракет, в том числе со стороны йеменских хуситов. По его словам, хуситы атаковали в Индийском океане и Аравийском море коммерческие суда Grace F и Gina, принадлежащие компании Mediterranean Shipping Company (MSC).
Видео дня: йеменские террористы — хуситы уже топят европейские суда
Хуситы и раньше выпускали ракеты непосредственно по Израилю, но во время одной такой атаки в ноябре израильские военные остановили ее своими средствами ПВО. Кто такие хуситы и почему они смогли бросить вызов Западу. С начала военного обострения на Ближнем Востоке в мировых новостях регулярно упоминается название йеменской. Военный представитель йеменских хуситов Яхья Сариа в четверг, 25 апреля, заявил, что вооруженные силы шиитского движения «Ансар Алла» атаковали израильское судно в. Смотрите видео онлайн «Хуситы атаковали судно MSC Darwin в Аденском заливе» на канале «СНЧ» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 26 апреля 2024 года в 3:53. Связанные с йеменскими хуситами источники распространяют видео, на котором, предположительно, запечатлено поражение американского корабля USS Carney (DDG-64).
Йеменские хуситы заявили, что атаковали принадлежащий Великобритании нефтяной танкер.
В 2021 году США внесли «Ансар Аллах» в список террористических организаций, из-за чего на протесты вышли тысячи хуситов. Тем не менее военные действия между захватившими власть хуситами с арабскими странами продолжаются до сих пор. Власти Йемена выразили готовность принять участие в боевых действиях и начали атаковать торговые и мирные корабли в Красном море. Хуситы заявили, что не пропустят связанные с Израилем суда через Баб-эль-Мандебский пролив. По данным США, хуситы атаковали более 20 кораблей в Красном море с середины ноября. В ответ на это Америка направила в регион свои эсминцы. Власти Йемена прокомментировали атаки по стране. Хуситы заявили, что не прекратят удары по судам, связанным с Израилем.
Аббас Джума объяснил, почему США и Британия теперь не оставят Йемен в покое 4118 Йеменские хуситы в выходные сообщили, что атаковали еще одно коммерческое судно и несколько американских эсминцев в Красном море и Аденском заливе. Использовались противокорабельных ракет и 37 беспилотников. Сегодня уже очевидно, что хуситы обладают неплохой военной мощью, а также обученностью. У них точно есть баллистические и противокорабельные ракеты, дроны различного типа, снаряжение для подводных диверсий. Так ответил журналист-международник Аббас Джума на вопрос «Свободной Прессы», нужна ли хуситам дополнительная поддержка кого-то еще со стороны. Это, разумеется, касается и инструкторов, которые там находятся достаточно давно», — пояснил собеседник издания. Читайте также Нетаньяху: Арабские страны «молчаливо» поддерживают уничтожение ХАМАС Джума в очередной раз подчеркнул: воспринимать хуситов, как каких-то дикарей, — неправильно.
По кораблям коалиции бьют баллистические ракеты дальностью до 500 километров и дроны-камикадзе. Беспилотники обеспечивают разведку. За 2 месяца ни присутствие американской военной машины на юге Красного моря, ни бомбардировка территории Йемена ситуацию не изменили. Йеменские хуситы смогли за короткий период нанести серьезный удар по коммерческому судоходству в Красном море. От того, как события здесь будут развиваться дальше, без преувеличения зависит судьба всего континента. Самым слабым звеном в цепи мировых поставок оказался Баб-эль-Мандебский пролив — ворота в Красное море шириной всего 26 километров, которые полностью контролируют хуситы. Семь крупнейших перевозчиков уже объявили, что исключают Суэцкий канал из своих маршрутов.
Он добавил, что над провинцией Саада был перехвачен ударный дрон MQ-9, запущенный американскими военными. Представитель хуситов подчеркнул, что движение не планирует прекращать военные операции, пока еврейское государство не снимет блокаду, а также не прекратит агрессию против мирных жителей палестинского анклава.
Хуситы сбили у побережья Йемена американский беспилотник MQ-9 Reaper
Центральное командование США подтвердило, что поддерживаемые Ираном хуситы запустили три противокорабельные баллистические ракеты в Красное море из Йемена, причинив незначительный ущерб «Андромеде Стар». Представитель хуситов Яхья Сареа сказал, что судно «Андромеда Стар» под панамским флагом принадлежало Великобритании, но данные о доставке показывают, что оно было недавно продано, согласно данным LSEG и Ambrey.
Представитель хуситов Яхья Сареа сказал, что судно «Андромеда Стар» под панамским флагом принадлежало Великобритании, но данные о доставке показывают, что оно было недавно продано, согласно данным LSEG и Ambrey. Его нынешний владелец зарегистрирован на Сейшельских островах.
При любом использовании материалов сайта ссылка на m24. Редакция не несет ответственности за информацию и мнения, высказанные в комментариях читателей и новостных материалах, составленных на основе сообщений читателей. СМИ сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Средство массовой информации сетевое издание «Городской информационный канал m24.
Об этом заявил военный представитель движения Яхья Сария. Читайте также В CENTCOM сообщили об уничтожении противокорабельной ракеты хуситов Хуситы атаковали не менее 90 судов после обострения в секторе Газа "Военно-морские силы провели операцию в Красном море, атаковав противокорабельными ракетами британское судно Hope Island, попадание по которому оказалось прямым. Они также провели операцию против двух израильских судов, направлявшихся в порты оккупированной Палестины", - сказал Сариа в эфире подконтрольного хуситам телеканала Al Masirah. Кроме того, представитель "Ансар Аллах" заявил, что хуситы нанесли удары беспилотниками по нескольким американским фрегатам в Красном море.