Несмотря на это, гендиректор Hoff считает, что прекращение деятельности IKEA в России негативно повлияет на отечественный мебельный рынок. Благодаря этому цена готового матраса на 20% ниже аналогов при полном сохранении всех качественных характеристик.
Купил кровать за 9000 рублей + матрас Аскона. Мои впечатления.
Гендиректор сети Hoff Максим Гришаков о возможной сделке с IKEA. в два раза больше, чем до реновации. в два раза больше, чем до реновации. Новости Новости рынка коммерческой торговой недвижимости. Матрасы хофф (80 фото) - Шкала жесткости матрасов Amerisleep Mattress Chicago Кровати в хофф 160*200 Матрас ORTHOSLEEP Тиволи 2000 120x190 ортопедический. Команда Hoff глубоко погружена в тему RPA и с умом подошла к переносу роботов на российскую платформу.
Матрасы Hoff
[Решена] Hoff жалобы - Не могут поменять матрас в течение уже 10 дней | Матрасы Хофф из 82 проверенных интернет-магазинов. |
Матрас Hoff Mimosa — Отзывы от реальных покупателей | Как пишет РИА «Новости» со ссылкой на гендиректора Hoff Максима Гришакова, это входит в стратегию развития и открытия новых точек его компании. |
Hoff решила поменять позиционирование - новости Shoppers | Hoff: все для дома. Youtube-канал Hoff. |
Hoff и АФК «Система» заинтересовались покупкой фабрик IKEA | Скрученный в рулон матрас очень удобно транспортировать, но как правильно его распаковывать? |
Hoff решила поменять позиционирование
Hoff стал основным арендатором «Красного мамонта» Источник: Стас Соколов Российская сеть Hoff открыла в Новосибирске свой второй гипермаркет мебели и товаров для дома, на этот раз — на правом берегу. Магазин занял весь этаж торгового центра «Красный мамонт», став его ключевым арендатором. Обозреватель НГС отправился на край города, чтобы посмотреть и показать , чем новый Hoff отличается от уже работающего. В торговом центре «Большая медведица» Источник: Стас Соколов «Красный мамонт» занимает часть огромного здания, которое когда-то было одним из цехов завода «Экран». Здесь до сих пор остались рельсы, которые когда-то подходили к цеху вплотную. В 2000-х здание выкупили для того, чтобы сделать внутри торговый центр товаров для дома «Большая медведица».
И то помещение, которое сейчас занимает «Мамонт», должно было исторически стать для «Медведицы» второй очередью. Такая вот странная в зоологическом смысле преемственность. Фирменные машины сети гипермаркетов у входа Источник: Стас Соколов «Красный Мамонт» появился в Новосибирске 10 лет назад. Сначала в виде гипермаркета небольшой сети из Владивостока, но затем ушел в свободное плавание, превратившись просто в торговый центр. Второй этаж здания довольно долго стоял пустым, и появление здесь Hoff стало для ТЦ большим приобретением.
Прочие арендаторы куда меньше по размеру. Владельцы ТЦ пытались даже создать здесь некую тематическую подборку с мужским уклоном мангалы, барбекю, электроинструмент , но идею удалось реализовать лишь частично.
Затем покупателей ждут «миры» с мебелью и товарами для спальни, гостиной и гардеробной. В отделах клиентам будут представлены варианты дизайна комнат. Екатерина Селезнева, заместитель директора по розничным продажам по коммерческим вопросам в Hoff, рассказала: «Мы активно наблюдаем за развитием городов практически во всех регионах России.
Так получилось, что Рязань — один из первых городов, где мы открываем гипермаркет Hoff в новом формате.
Но она была лидером в каких-то товарных категориях. Например, в IKEA очень популярны были шкафы для встроенных гардеробных. И у нас эта группа товаров тоже продавалась, но в Hoff исторически как раз за этим товаром не ходили.
Сейчас мы видим просто космические продажи, производство этих шкафов расписано на месяцы вперед. Другой пример: IKEA продавала много модульных кухонь и мы тоже видим всплеск у нас именно таких кухонь. Люди жалуются, что раньше ходили в IKEA и покупали эти кухни среднего ценового сегмента за 150 000—200 000 руб. И сейчас часть аудитории переходит к нам, часть переходит к каким-то другим игрокам на рынке.
Какие-то инвестпроекты закрываются, у кого-то возникли проблемы с импортозамещением. С импортом, в принципе, сейчас достаточно все сложно. Возвращаясь к вопросу, что происходит у нас? И это супербольшое достижение.
Не факт, что это было большим активом, скажем, год назад, но сейчас это суперактив, который нам помогает. Когда нарушилась логистика, нас это практически не затронуло. Да, у нас есть часть товарных и номенклатурных групп, которые производятся в Китае, но это минимальный процент ассортимента. Сейчас, к счастью, все работает, потому что товар идет не контейнерами, а железной дорогой, он доходит, проходит таможню.
Все уже нормально. Это некий подход, когда точки взаимодействия с нашим покупателем есть в любом канале — и в рознице, и в онлайне, и в гибридной модели. У нас продавцы используют планшеты, через которые видят весь имеющийся ассортимент, который шире представленного в магазинах, они видят всю историю взаимодействия с конкретным покупателем. Мы знаем, что люди, которые в таком формате работают с нами, возвращаются за дополнительными покупками чаще.
Это очень важно. Другая большая история — это сервис. Мебель — одна из основных наших категорий, и в этом сегменте мало купить товар и заказать доставку, необходимо, чтобы он приехал вовремя, чтобы была качественная сборка и претензионная работа. Если шурупчика или петельки не хватило, то счастье наших покупателей зависит от того, насколько быстро мы можем это восполнить, хотя прежде всего, конечно, стараемся такого не допускать.
Финансовые показатели РСБУ, 2021 г. Сеть гипермаркетов мебели и товаров для дома основана в 2008 г. С 2011 г. Сеть насчитывает 61 магазин в России.
Еще одна большая точка роста для нас — экспансия в регионы, где мы еще не представлены. Мы все-таки работаем в формате гипермаркетов, у нас их 61. Это немного по сравнению с какими-нибудь федеральными сетями, где магазинов может быть десятки тысяч. И есть большое количество городов в России, где мы как-то представлены только в онлайне, и мы сейчас активно думаем, в рамках изменившейся реальности, как приносить пользу этим покупателям — строить ли там торговые точки или делать упор на онлайн.
И это то, что ляжет в стратегию дальнейшего развития в 2023—2024 гг. Несмотря на то что рынок сейчас переживает сложные времена, наша задача — наращивать присутствие и долю рынка. Мы фактически сейчас, в связи с разными событиями, первый игрок, который предлагает такой широкий ассортимент: и мебель, и товары для дома — фактически все, что нужно, чтобы обустроить квартиру с голыми стенами. Разве что телевизорами не торгуем, а в остальном закрываем все потребности.
Каких-нибудь магазинов-лабиринтов, как это было у IKEA, у вас не будет? У них все строилось очень долго, грамотно, получилась совершенно классная история. Поэтому чисто по-человечески очень жаль, что они приняли то решение, которое приняли. Я верю в то, что конкуренция — это огромный драйвер для продаж, для рынка.
И ее снижение обычно ни к чему хорошему не приводит. Я за то, чтобы на рынке были сильнейшие игроки. В конкуренции рождается качество, инновации и выигрывает покупатель, который получает разнообразный сервис. Вопрос — копировать или внедрять что-то, что делает конкурент, по идее, не должен быть связан с тем, ушел бренд или нет.
У Hoff было 13 лет, чтобы внедрить у себя то, что нам понравилось бы в IKEA или другом ритейлере, который является глобальным, но не работает в России. Поэтому я абсолютно не думаю, что нам нужно сейчас взять и построить IKEA. Это, скорее всего, не получится: у нас очень разные компании. Например, у них все, что представлено в магазине, ты можешь купить и либо увезти сразу, либо организовать там доставку из этого конкретно магазина.
Ассортимент IKEA достаточно компактный, они глобально его тестируют, и у них есть возможность понять, что востребовано. И если там есть диван красный и синий, то другого цвета нет и не будет.
Медиапланированием на телевидении и в сегменте онлайн-видео займется Starlink входит в группу «Родная речь».
Выбор разных партнеров в компании объясняют планами на поиск «интересных решений» в разных сегментах. В составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в России Starlink занимает восьмое место.
Гендиректор Hoff назвал причину повышения цен на мебель
Ikea остановила бизнес в России и закрыла магазины, а три мебельные фабрики продала производителям мебели «Слотекс» и «Лузалес». В феврале управляющий директор Hoff Максим Генке прогнозировал , что в 2023 г. Такое же падение он ждет по рынку товаров для дома.
Когда возникают сложности с импортными поставками, им приходится поднимать цены. Любой закупщик знает, что каждое удорожание поставок — это потери в продажах и, соответственно, недополучение им бонусов», — отметил Максим Гришаков.
У компании 19 складов в 19 городах России общей площадью более 227 тыс. За 15 лет покупатели приобрели в Hoff 2 494 303 дивана, 1 645 734 кровати, 1 750 674 матраса и 3 400 176 стульев. Количество российских мебельных поставщиков в Hoff растет с каждым годом. Сейчас компания работает примерно с 800 мебельными фабриками. Крупнейшие поставщики расположены в России, Беларуси и Китае.
Еще семь процентов приобретают там шторы, пять процентов — постельное белье и три процента — аксессуары для кухни. Самыми популярными товарами в IKEA являются тумбы и комоды — так ответили 46 процентов клиентов. Он считает, что отсутствие сильного конкурента приведет к снижению качества, скорости и инновации.
Беспружинные матрасы Hoff
Главный редактор Бабаян Роман Георгиевич. Email: [email protected]. Информация, размещенная на портале, а именно: текстовые материалы, элементы дизайна, логотипы, товарные знаки, фотографии, видео и аудио охраняются законодательством Российской Федерации и международными нормами права и не могут быть использованы без разрешения правообладателей. Согласно ст.
Производители ДСП — те, кто находится в начале производственной цепи, — начали снижать цены, чтобы сохранить производство и долю рынка». По словам управляющего директора Hoff, в марте у всех мебельных ритейлеров продажи росли: люди спасали деньги, опасаясь их обесценивания и роста цен. Процесс немного продолжился в апреле, но в мае тренд развернулся и на рынке началась борьба за покупателя, доходы которого сократились, многие лишились работы. Ситуация нервная. Все работают над эффективностью.
Любой кризис способствует тому, что, чтобы выживать, чтобы не закрыться, нужно что-то перепридумывать, переизобретать, делать лучшую версию себя.
Мы тоже этим занимаемся. У нас очень большая ставка именно на омниканальность, на онлайн. Мы здесь далеки пока от компаний, которые работают в онлайне, — «Яндекс. Маркета», Ozon и Wildberries, например. Это компании, которые изначально задумывались как онлайн-игроки. Мы пока не на их уровне с точки зрения пути пользователя в онлайне, скорости. Не так много компаний, которые были исторически большими офлайн-игроками, могут похвастаться такой долей. Тогда мы точно в меньшей степени будем зависеть от розницы. Чистые офлайн-игроки сейчас страдают больше.
А люди все равно будут искать в интернете, и если ты будешь во всех местах, где ищут товары, которые ты продаешь, то ты будешь более эффективен. Сейчас мы, соответственно, усиливаем команды, смотрим на стратегии, что надо по-другому делать. Это направление будет усиливаться вне зависимости от текущей ситуации. Недаром ее с трудом развивают маркетплейсы. Берут по остаточному принципу, когда они уже освоили более легкие категории. Какие сложности видите вы? И как вы решаете возникающие проблемы? Мы присутствуем практически во всех миллионниках, но не восточнее Новосибирска. Но ведь Россия — это не только миллионники, тут огромное количество городов, где живет 100 000 человек, 200 000 или 500 000 человек.
И в большинстве таких городов нас пока нет. Мы сейчас внедряем технологии, когда можно будет выбрать товар, навести телефон на комнату и, так сказать, примерить этот диван или этот шкаф. Среди наших конкурентных преимуществ на рынке мебельного ритейлера следует выделить два основных. Во-первых, экспертность, которая включает экспертизу в категории мебели, контроль качества и поставщиков, а также понимание трендов рынка на глубоком уровне. А во-вторых, высокий уровень нашей розницы с профессиональными консультантами: клиенты могут пощупать, посидеть, увидеть вживую товар, особенно если это кухня или диван или кровать, а консультанты, в свою очередь, выполняют роль проводников в мир обустройства дома. Все консультанты работают с технологичными планшетами, и клиенту не приходится судорожно бегать по магазину и выбирать нужный товар — у консультанта все под рукой в онлайне. Где нам сложнее — это товары для дома. Очевидно, что стакан проще купить на одном из больших маркетплейсов, чем в интернет-магазине Hoff. Потому что Ozon или «Яндекс.
Маркет» привезут его быстрее и, скорее всего, бесплатно, потому что они дотируют доставку. А у нас это будет на день дольше и за небольшую плату, хотя большие заказы мы тоже возим бесплатно. Поэтому здесь конкурировать сложнее. А вот в мебели есть сервис, установка и многие другие важные вещи, которые маркетплейсам делать очень долго. При этом мы четко понимаем — как только клиенты совершили у нас первую покупку, которая в большинстве случаев является мебелью, вторая покупка будет обязательно включать товары для дома, поэтому в этом вопросе мы не озираемся на конкурентов и прокладываем собственный путь. Сейчас и в этой категории игроков поубавилось. Многие из них делали шоурумы, где был сильный акцент на том, что человек сделает эмоциональную покупку, посмотрев, как это красиво стоит в интерьере. Какие-то шоурумы именно товаров для дома будете делать? Это как раз формат на несколько тысяч квадратных метров, где выставлены только товары для дома.
Мебель — это категория, которая очень сильно привлекает людей. Вот человек пришел за диваном, за спальней, за кухней, и дальше он увидел, что есть классный ассортимент там всего остального, у него где-то в голове отложилось: ага, в Hoff есть еще классные тарелки, ложки, вилки, ножи и т. А отдельно привлекать людей на товары для дома в нашей бизнес-модели сложнее. Поэтому, скорее всего, в какой-то ближайшей перспективе открывать магазины с товарами для дома мы не будем. Я не очень верю в концепцию шоурумов для таких товаров, потому что если в мебели человек готов подождать доставку дивана, то в случае с вазочками нужно иметь товарный запас, склад, систему пополнения и т. Нам проще, когда это продается вместе с мебелью. Мы открыли в этом году уже три магазина — два в Новосибирске и один в Челябинске. Для нас это был важный момент: мы хотели в Новосибирске и в марте, и в апреле открыть два больших магазина по 10 000 м в разных точках города. А вот на IV квартал мы пока планы притормозили.
Но мы совершенно точно будем открывать магазины. Я думаю, что бизнес прошел период паники, что логистика встала и у поставщиков возникли проблемы с, условно, каким-нибудь клеем, поролоном или наполнителем. Сейчас мы возвращаемся на регулярную модель управления бизнесом после ручного привода и, думаю, через два-три месяца скорректируем план по развитию и продолжим открываться.
В этом есть, если вдуматься, глубокий философский смысл.
Приняв участие в выборе парты себе в детскую, дошкольник или младший школьник может посидеть на офисных креслах: от обычного до «директорского» — с высокой спинкой. Кому-то это может помочь, возможно, сделать правильный выбор в жизни. Зал диванов Источник: Стас Соколов Дальше начинаются привычные «стадионы диванов» — большие открытые пространства, заставленные мебелью. Точно такие же но в значительно большем объеме имеются в соседней «Большой медведице», так что у потенциальных покупателей будет возможность сравнить и дизайн, и цены.
Отдел предметов декора Источник: Стас Соколов Чтобы посетители не заскучали совсем в этой части магазина, диваны чуть разбавлены по краю декором для интерьеров: вазы, искусственные цветы, пластиковая трава с синтетическими бабочками — всё, что сможет создать ощущение близости к природе, не покидая пределов декорируемого объекта недвижимости. Отдел кроватей и матрасов Источник: Стас Соколов Диваны естественным образом переходят в матрасы и кровати если вы уже присели, то логично прилечь. Как можно заметить, каждый может выбрать себе спальное место желаемой степени жесткости. Нужно заметить, что эта часть магазина уже позволяет миновать ненужный отдел, пройдя сквозь него, а не обходя по стрелкам.
Если вы уже выбрали всё, что нужно, то можете отправиться на выход, к кассам, даже не доходя до матрасов. Пример кухни, собранной из товаров Hoff Источник: Стас Соколов Так же, как в IKEA, в Hoff есть собранные комнаты и кухни, где мебель можно посмотреть в комплекте с аксессуарами, посудой и текстилем. Но расположены эти образцы фирменного уюта по краям зала и общей атмосферы не задают. Отдел уцененных товаров Источник: Стас Соколов В отделе уцененных товаров пока довольно пусто, но зато есть позиции, по которым уже издалека видно, почему они стоят дешевле.
Hoff представил рекламную кампанию, ассоциируя свой бренд с любовью
Гендиректор мебельной сети Hoff Максим Гришаков сообщил, что компания рассматривает возможность покупки производственных помещений и аренды торговых площадей шведской. Заказала 26.04.2023 в Hoff кресло-гляйдер и пуф, оплатили 100%, обещали доставить через 2 недели. Российский мебельный ретейлер Hoff готов рассмотреть возможность приобретения активов IKEA в России. Выбирайте лучшие Матрасы Hoff по доступным ценам. Беспружинные матрасы выбрать и сравнить цены в интернет-магазине Hoff недорого 3299 руб. Среди матрасов Хофф можно найти продукцию таких популярных производителей, как Ormatek, Askona, Serta, King Koil.
Hoff представил рекламную кампанию, ассоциируя свой бренд с любовью
Hoff поддержит взрывной рост онлайн-продаж с помощью платформы GMonit | На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. |
Матрасы в Hoff | Благодаря этому цена готового матраса на 20% ниже аналогов при полном сохранении всех качественных характеристик. |
Как нас HOFF на болте провертел | Пикабу | О том, что на российском мебельном рынке наблюдаются признаки снижения спроса, рассказал управляющий директор Hoff Максим Генке в ходе ежегодного саммита DIY & Household Retail. |
Hoff и АФК «Система» заинтересовались покупкой фабрик IKEA - Inc. Russia | На данной странице собрано 5 положительных, отрицательных и нейтральных отзывов на Матрас Hoff Cascade. |
Hoff: мебель в России в этом году подорожает не более чем на 10% — РТ на русском | Навигация по записям. |
Hoff подвел итоги медиатендера
Сейчас открыты 60 магазинов Hoff по всей России, гипермаркет в Красноярске станет 61-м. В интернет-магазине и мобильном приложении Hoff можно заказать более 70 000 товаров для дома с доставкой по всей стране. Это первый магазин такого формата в Красноярском крае, что безусловно, является знаковым событием для региона. Мы уверены, что продукция Hoff вдохновит наших покупателей на перемены в интерьере, на создание интересных компоновок своего дома.
Медиапланированием на телевидении и в сегменте онлайн-видео займется Starlink входит в группу «Родная речь». Выбор разных партнеров в компании объясняют планами на поиск «интересных решений» в разных сегментах.
В составленном AdIndex рейтинге крупнейших агентств по объему закупок рекламы в России Starlink занимает восьмое место.
Предназначено для лиц старше 16 лет. Адрес: 123298, Москва, ул. Территория распространения — Российская Федерация и зарубежные страны. Языки: русский и английский.
Несколько месяцев использую Cascade, проблем не обнаружено, очень рекомендуем. Агафья, 10. Всегда покупали именно Hoff, могу и вам рекомендовать. В этот раз также довольны, могу рекомендовать к покупке.
Hoff матрас для дивана - 85 фото
Лучший матрас Хофф с эффектом памяти Mildex Delight превратит жесткую конструкцию в комфортное ложе. Первый магазин сети Hoff был открыт в 2009 году в «Юнимолле» на Новой Риге. Курсы валют сегодня. Онлайн-магазин «Хофф» проводит акцию на матрасы. купить по самым низким ценам в России. Концепция небольших шоу-румов представляется руководству Hoff более перспективной, поскольку такие точки можно открывать за 2-3 месяца и при необходимости быстро закрывать.