Франшиза пекарен «Хлебник» в Санкт-Петербурге и Ленинградской области с доходностью от 150-700 тысяч рублей в месяц Производим хлеб и выпечку только из нат. Сеть кафе-пекарен «Хлебник» из Санкт-Петербурга планирует за 2 года открыть 350 микромаркетов. Хлебник, ремесло с любовью Более 100 пекарен по России.
Петербургская сеть пекарен вышла за пределы России
Марина Норкина, директор петербургской сети «Волконский»: — В нашей новой точке в ЖК One Trinity Place нет места для полноценной кухни, но на ланч приходит много сотрудников из «Газпрома», которые работают в соседнем здании. У некоторых всего 15 минут на обед, и такой формат позволяет нам удовлетворить гостя в установленные временные рамки. Многие забирают еду с собой в офис. Если у гостя есть время обедать в кафе, ему разогреют блюдо и принесут на тарелке.
Не только плюшки Среди всех сетевых игроков сегмента в Санкт-Петербурге лишь «Булочные Вольчека» выдерживают чистый формат пекарни. Другие сети помимо продажи хлеба, слоеных и кондитерских изделий предлагают гостям полноценно поесть. Собственно, это и сделало формат пекарен универсальным, составляющим конкуренцию и фастфуду, и ресторанам с невысоким чеком.
При этом все игроки отмечают, что дополнительное предложение по еде — одна из самых перспективных и растущих категорий. Обычно меню пекарен включает три-четыре салата, два-три супа, пять горячих блюд. Из-за широкой целевой аудитории и для облегчения технологического процесса блюда в меню — популярные и в несложной подаче: салаты овощной, греческий и цезарь, паста и ризотто, борщ и грибной крем-суп.
В некоторых компаниях, например «буше», «Коржове» или «Британских пекарнях», еду готовят на кухнях полного цикла, в других привозят с центрального производства и доготавливают на месте. Почему люди едят в пекарнях? Небольшой выбор понятных блюд, демократичная обстановка, нарядные витрины с плюшками и хлебными буханками, невысокий средний чек, лишенный длительной коммуникации быстрый сервис — вот причины, привлекающие сюда на трапезу самую широкую аудиторию.
Сети «Цех85», «ЛюдиЛюбят», часть кафе-кондитерских «Волконский» предлагают упакованную готовую еду: хочешь — ешь на месте, хочешь — забирай с собой в офис или домой. Для поддержания статуса городского кафе предложение по еде в сети «Цех85» стали развивать почти с самого открытия. Начали с супов, потом ввели сэндвичи, салаты, позже горячие блюда.
В хитах домашние простые блюда вроде цезаря или котлет с рисом. С производства блюда приезжают уже упакованными; в ассортименте лазанья, колбаски гриль, сырный крем-суп, сырники. Гость видит еду в витрине, она ему понятна.
Гости получают свежую еду быстро, что важно и удобно», — объясняет Анна. В планах сети наладить производство собственной пасты. Еда приезжает на точки упакованной, в меню несколько салатов и супов, десять видов горячих блюд, омлеты, сэндвичи и боулы.
В сети «Хлебник» ассортимент готовых блюд включает порядка 100 позиций, среди которых, кроме традиционных, есть азиатская еда и даже суши. В сети «Волконский» часть кафе-кондитерских не имеют кухни полного цикла, на эти точки с производства привозят готовые упакованные блюда. Это понятная еда, которую гость получает максимально быстро: утром омлет или рисовая каша с гранолой, в обед салат с форелью или тыквенный суп, паста с моцареллой или всеми любимые куриные котлеты с пюре.
Достаточно высокий средний чек и кухня полного цикла дают сетевым пекарням возможность конкурировать на ресторанном поле. Гостю часто подают меню, максимально приближенное к ресторанному, сервис стараются оказывать соответствующий. В сети «Коржов» во всех пекарнях-кондитерских работает кухня полного цикла.
Направление готовых блюд здесь развивают четыре года и также планируют запускать расширенное меню завтраков — в Санкт-Петербурге это тренд. В сети «буше» категорию дополнительного меню продвигают с 2015 г. В ассортименте омлет с лососем, каши, ризотто с сыром халуми собственного производства.
В витрине выложены готовые упакованные блюда, которые можно забрать навынос. По словам Романа Певзнера, на месте едят гораздо чаще. Александр Васильев, руководитель производства сети «Хлебник»: — Так сложилось исторически, что у нас большая линейка хлеба, она включает 26 позиций.
Часть хлебов бюджетные, народные, часть — авторские, мы их внутри компании называем signature. Это, например, хлеб «Маткулес» с тмином по старинному рецепту, которым со мной поделился латвийский пекарь три года назад. Дорогу молодым Несмотря на обилие узнаваемых сетевых брендов, появляются в сегменте пекарен и новые игроки.
К этому времени их компания, занимающаяся производством выпечки и кондитерских изделий, уже два года сотрудничала с сервисом доставки «Самокат» и помимо Санкт-Петербурга и Москвы была представлена в 20 городах России с 30 SKU, включая 15 наименований слойки, сдобы и пять позиций хлеба, которые выпускали под СТМ. В компании, где средний возраст сотрудников 25 лет, уже работают 300 человек. Мы поняли, что каждый день отгружаем огромное количество продукции, постоянно расширяем производство и при этом остаемся компанией no name.
Развитие кафе-пекарен для нас — часть построения омниканального бренда, эта самая мощная наша точка контакта с конечным потребителем», — рассказывает совладелица компании Елена Ковтун. Сегодня в Санкт-Петербурге работают пять кафе-пекарен «Слой», оформленные в современном минималистском дизайне. Скоро заработает новая локация возле Таврического сада.
Для нужд кафе на производстве на Обводном канале площадью 3000 кв. Вся продукция компании — фреш-изделия, хотя ассортимент в кафе отличается от ассортимента в ритейле. Лидирующая категория в кафе — слоеные изделия, среди которых хит продаж и визитная карточка — «Куб» с несколькими вкусами.
Изделие стоит 230 руб. Вторая категория по популярности — кондитерские изделия, которые по оригинальности могут конкурировать с ресторанными: яблочный пирог делают с сидром, неаполитанскую ромовую бабу подают в стакане.
В целом это достаточно логичное развитие пекарни". Президент Федерации рестораторов и отельеров Северо—Запада России Леонид Гарбар отмечает, что рынок пиццерий в городе не в упадке, а пицца — все еще одна из самых распространенных позиций в доставке, но вот чтобы открыть такой бизнес, придется потратиться: "Самые большие вложения — аренда и оборудование, хорошая дровяная печь, например, стоит 15—20 тыс. Оборудование для пиццерий — самая емкая инвестиция в сфере общепита.
При этом себестоимость пиццы очень приемлемая". А вот посчитать долю, которую занимает "Хлебник" на рынке мини—пекарен, почти невозможно. Сегмент мини—пекарен, наоборот, является растущим. Он постоянно меняется, количество игроков растет, конкуренции становится все больше", — отмечает Пономарева. Также она рассказала, что в одну точку пекарен в Петербурге нужно вложить около 5 млн рублей, в Ленобласти начальные вложения в 1,5—2 раза меньше.
Сделка была закрыта 1 марта, пишет «Деловой Петербург» со ссылкой на центр раскрытия корпоративной информации. В результате «Невская косметика» стала владельцем завода в Московской области, на котором выпускают средства женской гигиены. Кроме того, в конце февраля компания стала собственником еще двух подмосковных предприятий — «Хайдженик» и «Олтекс». Петербургское предприятие «Игристые вина» летом начнет выпускать виски из шотландских дистиллятов под новым брендом. Виски будут выпускать в сегменте средний плюс.
У «Хлебника» есть собственное производство, на котором ежедневно выпускается 7,5 тонн хлеба и 3 тонны кулинарии. Также им принадлежит сеть маникюрных салонов «Пилки» и магазины «Сушишоп». Кроме того, предприниматели входят в число совладельцев сервиса доставки японской еды «Важная рыба».
Выручка ООО «Хлебник франчайзинг» в 2022 году составила 33 млн рублей, чистый убыток — 2,8 млн рублей. Успех под вопросом Если «Хлебник» рассчитывает увеличить количество точек с 20 до 350 только за счет франчайзи, то эти планы сложно назвать реалистичными, считает руководитель каталога Franshiza. Это «бутылочное горлышко», сужающее возможности для запуска», — продолжает она. Во-вторых, данный сегмент высококонкурентный. Особенно это заметно по Петербургу, где пекарню можно найти на каждом углу, говорит эксперт. Но франчайзи, как правило, открывает не более пяти точек», — пояснила Анна Рождественская. Директор сети минимаркетов «Близко групп» Алексей Бахтиаров объясняет, что развитие вендингового бизнеса — очень трудоемкий процесс.
"Хлебник" увеличит количество своих точек в Петербурге в 15 раз
В нашем маркетплейсе Мегамаркет можно купить хлеб Хлебник от 19 рублей со скидкой за бонусы от СберСпасибо в интернет-магазинах супермаркетов. Показать все заведения сети Хлебник в Санкт-Петербурге. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Для сотрудников Хлебник пройдет бесплатное обучение по весенним напиткам, спешите записаться на мк! Какой средний чек в ресторане Хлебник? Хлебник меню каша. Промокоды для хлебника приложений.
Хлебный край
График работы: пн-вс: 08:00 - 21:00. Адрес: Октябрьский проспект, 368 ориентир - метро Котельники. Отзывы о Пекарне Хлебник.
Нам все вместе вышло около 650 рублей Подробнее Юлия 16 февраля Сегодня 14февраля посетила на восстание пекарню... И какое у меня удивление.. Персонал великолепный именно эта смена.. Все Приветливые.
Порекомендовали чай. Сказали где и что разогреть..
Вера Папасова — руководительница маркетинга франчайзинга в сети пекарен «Хлебник». Наши друзья из бизнес-журнала «Хлеб» встретились с ней в учебном центре для партнёров сети и обсудили: сколько стоит открытие пекарни в городе-миллионнике и в других населённых пунктах; почему нельзя открыть пекарню без обучения; кто может стать партнёром сети «Хлебник», а кто — нет; почему именно франшиза, а не кредит в банке для расширения бизнеса.
Наша целевая аудитория — все, от школьников до бабушек, от начинающих карьеров до бизнесменов». Три лидирующие категории в ассортименте сети — кулинария, кондитерские и слоеные изделия. Около полутора десятков слоеных изделий, в том числе улитки и круассаны, выпекают на точках.
В ассортименте сдобы самая стабильная категория — шесть видов сытных и сладких пирогов. Среди хитов отмечают позиции без муки — два пая и хлеб на овсяной муке, также в лидерах продаж сосиска в тесте, среди пирожных популярна классика жанра — картошка, наполеон, эклеры. Игрок-старожил в сегменте пекарен-кондитерских, компания «буше», работает с 1999 г. За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло». К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры.
Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах. Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале. Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб. В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб. Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб. В сети хорошо развито интернет-направление.
С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном». Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв.
Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе. В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г. Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской.
Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий. По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб. Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб.
Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских. Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб. Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой. Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое.
Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги». Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине.
Хлебник меню
Здесь мы будем делиться "внутрянкой" нашего бизнеса — максимально открыто и честно. В первом случае весь путь от создания концепции заведения до его открытия вы продумываете сами. Выбирая второй вариант, вы работаете в составе известного бренда с хорошей репутацией и развиваете собственный путь во франчайзинге при поддержке более опытного игрока — управляющей компании франчайзера. Мы выделили 11 этапов, необходимых для открытия пекарни как в первом, так и во втором случаях. Вместе с консультантом по франчайзингу сети Хлебник Евгением Копыльцовым разобрали открытие своей пекарни по франшизе... Такое мнение распространено в общепите. Так ли это, разбираемся в статье. Технология шоковой заморозки В любом продукте содержится вода в виде молекул.
Компания устанавливает автоматы в бизнес-центрах и коворкингах города. В общей сложности за два года «Хлебник» рассчитывает расширить сеть до 350 автоматов в Петербурге.
Первые вендинги с продукцией сети «Хлебник» появились в Санкт-Петербурге еще в 2021 году.
Спасибо всему коллективу.. За приятные эмоции.. От души.. Цены просто супер.. Покушать на ура..
У каждого управляющего объекта общественного питания и менеджера может быть свой чек-лист. Проверке может подлежать как работа персонала, так и оценка самой торговой точки. Во время внутренней проверки пекарни специалист... В статье мы расскажем о 9 распространенных ошибках в общепите и способах их устранения. Несоблюдение правил гигиены В этом пункте важно напомнить о том, что: 2. Неправильное хранение Некорректное хранение приводит к потере свежести и качества продукта. Например, у хлеба может появиться плесень. Сохранить свежесть хлеба поможет хранение в специальных контейнерах или упаковках...
Хлебник News
Меню «Хлебник» и цены в м найти ближайший к Вам ресторан В Внуково для заказа еды онлайн. Франшиза Хлебник — это возможность открыть собственную пекарню по готовой проверенной модели, использовать помощь профессиональной команды и зарабатывать от 150 000 до 2 300. Историческую версию Хлебник можно получить на Android. Вера Папасова — руководительница маркетинга франчайзинга в сети пекарен «Хлебник».
Хлебник | Сеть пекарен
А инвестиции на проект найдем совместно. Сколько открыто пекарен собственной сети и по франшизе? На 7 июня работает 51 пекарня: 28 точек собственной сети и 23 пекарни, открытые по франшизе. Кто подбирает помещение? Помещение мы выбираем совместно. У нас есть понимание и практический опыт — где пекарня будет работать и почему, а в каком месте лучше не открываться. Любое помещение проходит этап просчета трафика.
Просто браво пекарня.. Спасибо всему коллективу.. За приятные эмоции..
От души.. Цены просто супер.. Покушать на ура..
На март 2024 года сеть «Хлебник» открыл 22 микромаркета в виде вендинговых аппаратов с кулинарией в Санкт-Петербурге и планирует открыть еще 8 точек. Компания устанавливает автоматы в бизнес-центрах и коворкингах города. В общей сложности за два года «Хлебник» рассчитывает расширить сеть до 350 автоматов в Петербурге.
Хлебник наклейки. Хлебник ржаной 0,5 л.
Водка хлебник, 0. Водка полугар хлебник 0. Public Cafe Ефимова. Public Cafe Санкт-Петербург. Кафе public Cafe Санкт-Петербург.
Паблик кафе Питер. Трактир на Оранжерейной в Пушкине. Польская водка полугар. Полугар водка этикетка. Полугар Кривач 61.
Хлебников ресторан Рыбинск. Федор Савельевич Смоленск трактир официальный сайт. Хлебников трактир в Пушкине меню зал торжеств. Трактир Хлебников в Пушкине официальный сайт меню Строганов фото. Ужин для настоящего мужчины рулька.
Копчёная Лавка Тында. Кафе хлебник Царское село. Ольга мужикам мясо надо. Оливье по рецепту 1864 года. Хлебников трактир в Пушкине режим работы.
Пекарня хлебница. Продавец в пекарню. Пекарня хлебница реклама. Хлебница униформа пекарня. Парк отель Спасское Рыбинск.
Спасское парк отель ресторан. Спасское Рыбинск ресторан. Хлебников франшиза. Ресторан Спасский Сыктывкар меню. Ресторан Спасский меню.
Ресторан Спасский Вологда меню. Ресторан Спасской Вологда меню. Выпечка для пекарни ассортимент. Пекарня Хлебничная ассортимент. Ассортимент пирогов в пекарне.
Хлебница пекарня ассортимент выпечки. Трактир Хлебников фото блюд. Пушкин Хлебников суп. Пушкин Хлебников меню алкоголь. Интерьер пекарни.
Интерьер мини пекарни. Мини пекарня кондитерская. Трактир Хлебников. Кафе Пушкин Москва меню. Ресторан Пушкин Москва меню.
Ресторан кафе Пушкинъ меню. Москва меню ресторанов кафе Пушкин.
Ресторан «Хлебник» в Санкт-Петербурге по адресу: проспект Авиаконструкторов, 8к1
Сегодня приобрели в " Хлебнике" в Пушкине, Московская 25(Гостиный двор) пирожные эклеры, шесть штук. Хлебник – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале Хлебник: адреса со входами на карте, отзывы, фото, номера телефонов, время работы и как доехать.
Хлебник пекарня спб меню
Полное меню «Хлебник» в Санкт‑Петербурге с фотографиями и ценами. В течение двух лет санкт-петербургская сеть «Хлебник» планирует запустить 350 микромаркетов, увеличив количество торговых точек данного формата в 15 раз. Первую франшизу в сети «Хлебник» продали три года назад. Хлебник – ведущие поставщики товаров и услуг различных направлений, торговые сети, торговые центры на портале
Вся правда об открытии пекарни «Хлебник» от одного из первых партнеров франшизы
Мы сохранили оригинальный рецепт нежного слоеного теста с натуральным заварным кремом и взбитыми сливками Показать больше Торт Пломбирный 1 килограмм кг Белый бисквит, крем сливочный, сахарный сироп, рожок вафельный, сливки растительного происхождения, пищевой краситель Показать больше Красный бархат 1100 грамм г Изысканный десерт, состоящий из очень ярких коржей, переслаивающихся с белоснежным кремом - это истинный шедевр, который известен миру уже очень давно. Внутри нашего торта скрыт секрет в виде тонкого слоя брусничного желе которое придает торту легкую кислинку Показать больше Недоступен Торт Чизкейк Классический 850 грамм г Неизменная классика - это нежная песочная основа, приготовлен из миндальной муким, и воздушный крем из сливочно-твороженного сыра и натуральных сливок Показать больше Морковный торт 1 килограмм кг Тонкий пряный вкус дарит торту сочетание грецкого ореха и корицы, сочность бисквиту - свежая морковь, а нежность - крем из сливочно-творожного сыра и сметаны Показать больше Недоступен Наполеон с черной смородиной 600 грамм г Мы сохранили оригинальный рецепт нежного слоеного теста с натуральным заварным кремом и взбитыми сливками. Но добавили изыска за счет кислинки черной смородины Показать больше Недоступен Торт Барби Версаль 860 грамм г Бисквит шоколадный, сахарный сироп, шоколадный крем, вишневый конфитюр, зеркальная глазурь, маршмэллоу Показать больше Кондитерские изделия Пирожное тирамису 145 грамм г Печенье савоярди пропитанные кофейным сиропом с амаретто, крем на основе заварных желтков со сливочным сыром, сливками с добавлением рома, посыпка-какао Показать больше Пирожное Сникерс 120 грамм г Пирожное Сникерс - насыщенный, сытный и богатый на сочетание вкусов десерт, созданный по мотивам одноименного шоколадного батончика. Большое количество арахиса, нежный шоколадный бисквит и вкуснейший ганаш из белого шоколада - это именно то, что вызовет настоящий вкусовой взрыв и заставит возвращаться за ним снова и снова Показать больше Пирожное Медовик 100 грамм г Мед цветочный, маргарин, яйцо, сахар, мука пшеничная высший сорт, сода пищевая, сахарная пудра, сметана, сливки растительные, сливки натуральные, молоко Показать больше Пирожное картошка в шоколадной обсыпке 75 грамм г Бисквит, какао порошок, масло сливочное, молоко сгущенное, сахар Показать больше Красный бархат 135 грамм г Торт Красный бархат из сочного бисквита и нежного крем-чиза.
За это время в Санкт-Петербурге открыты 41 пекарня «буше» и 18 пекарен более демократичного формата для спальных районов «Теплого хлеба и под одеяло». К слову, «буше» — единственная петербургская сеть пекарен, достаточно широко представленная и в столице: у сети шесть локаций в Москве. Средний чек в петербургских «буше» составляет 600 руб. Лидирующая категория, по словам коммерческого директора Романа Певзнера, — кондитерские изделия, хиты продаж — пирожное баваруа, мильфей, шу, эклеры. Направлению диджитал в компании всегда уделяли много внимания, а в последнее время усилили оформление экстерьеров: с весны гостей радуют разноцветные сердца в окнах. Сегодня в городе работают 19 пекарен с посадкой и 20 киосков, продукция поступает с завода на Обводном канале. Средний чек в пекарнях «Тили-тесто» составляет порядка 250 руб.
В ассортименте кондитерские, слоеные и сдобные изделия, фирменное блюдо — линейка блинов в диапазоне 79—240 руб. Старейшая сеть пекарен в Санкт-Петербурге — «Британские пекарни» — была основана в 1995 г. Компания работает в высоком для формата пекарен ценовом сегменте — средний чек по сети заявляют 550 руб. В сети хорошо развито интернет-направление. С января по апрель этого года продажи в интернет-магазине «Британских пекарен» выросли в два раза по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. В лидерах продаж наполеон, который продвигают как флагманский: в месяц по сети, включая продажи в кафе, продают 53 тыс. Анна Козлова, исполнительный директор сети «Коржов»: — Мы продвигаем наши пекарни как «пять в одном».
Наши флагманские направления — это пекарня и плюшки, кофе, кондитерская с муссовыми тортами, вино, которое мы предлагаем на трех локациях, еда как в ресторане. Первая пекарня-кондитерская «Коржов» открылась на проспекте Науки в 2013 г. По этому же адресу сразу запустили производство, которое в 2019-м расширилось и переехало. На сегодняшний момент в Петербурге работают 15 пекарен-кондитерских, занимающие площадь 80-120 кв. Ядро целевой аудитории сети — мужчины и женщины 25-45 лет, как правило, работающие в центре. В компании стараются отличаться в нейминге продукции: всю выпечку называют «плюшками», чизкейк — старинным русским названием «кулейка», пирожное картошку делают по рецепту 1934 г. На втором месте чаще кондитерские изделия, хотя бывают исключения: в точке на Восстания, где в окне установлена яркая кофемашина, на первом месте по продажам — линейка кофе.
В этой пекарне-кондитерской пытаются конкурировать с модными ресторанами. Средний чек озвучивают 420 руб. Еще один игрок-старожил среди петербургских пекарен — компания Garcon, открывшая первую булочную-кондитерскую на Староневском проспекте в 2003 г. Сегодня работают десять локаций, последняя в новом дизайне только что открылась в престижном новом доме на Большой Морской. Во всех булочных-кондитерских кухня полного цикла, где готовят горячие блюда, собирают салаты и сэндвичи. Основной ассортимент: хлеб, слойку и сдобу, фирменные киши, макароны и печенье — привозят с производства на Петроградской стороне два раза в день. Средний чек держат невысокий.
По словам директора по маркетингу Ольги Ершовой, он составляет порядка 240 руб. Лидер среди сытной выпечки — сосиска в тесте за 68 руб. Наверное, потому, что это узнаваемое изделие без сюрпризов, гость точно знает, что получит». Еще один игрок в невысоком ценовом диапазоне со средним чеком 250 руб. Площадь самых маленьких пекарен, по словам совладельца Игоря Мостовского, не превышает 45 кв. Широко представленная в столице, сеть «Волконский» имеет в Санкт-Петербурге девять кафе-кондитерских. Это высокий ценовой сегмент, средний чек по сети — около 600 руб.
Однако ситуация с повышением цен на многие продукты заставляет даже сеть с премиальным позиционированием вводить выгодные предложения. Когда весной свежие ягоды подорожали в два раза, мы не стали повышать цены, как многие, а вывели позиции и заменили их альтернативой. Когда появятся сезонные ягоды, они вновь будут на наших витринах. Недавно запустили сорбеты собственного приготовления, планируем продавать мороженое. Хотим запустить фермерские паштеты к багету и другие топинги». Анна Фаустова, владелица компании «Британские пекарни»: — У нас достаточно высокие инвестиции в кафе: требуется порядка 14 млн руб. Последнее кафе без кухни мы открыли в стрит-ритейле в Купчине.
Наши флагманские точки — «Владимирский пассаж», «Жемчужная плаза», «Гранд Каньон». Мы постоянно смотрим новые помещения, для нас важны проходные локации. Хлебное место Самая парадоксальная категория в пекарнях — хлебная линейка. С одной стороны, это лицо пекарни, базовый продукт, понятный русскому человеку. Как и промышленный хлеб в супермаркете, хлеб в пекарни приезжает с центральных производств, но из-за уютной домашней обстановки ассоциируется у покупателя с чем-то крафтовым, сделанным вручную, более ценным и вкусным. С другой стороны, в отличие от той же слойки, при производстве которой технические процессы максимально упрощены, на хлебе много не заработаешь — при невысоких затратах на ингредиенты у хлеба высокая себестоимость из-за трудоемкости процессов и необходимой квалификации персонала.
Если тот же пирожок, кофе или сервис не соответствует ожиданиям гостя, он уйдет к конкурентам. Главный инструмент контроля работы — это аудит. Сегодня поделимся с вами инструкцией по проведению аудита в сети пекарен Хлебник. У каждого управляющего объекта общественного питания и менеджера может быть свой чек-лист. Проверке может подлежать как работа персонала, так и оценка самой торговой точки. Во время внутренней проверки пекарни специалист... В статье мы расскажем о 9 распространенных ошибках в общепите и способах их устранения. Несоблюдение правил гигиены В этом пункте важно напомнить о том, что: 2.
Звоните, выбирайте и оформляйте заказ, мы уверены, что вы останетесь сыты и довольны!
«Хлебник» хочет в 15 раз увеличить число микромаркетов и выйти из Петербурга
Мы отбираем в свою сеть осознанных партнеров-единомышленников, которые горят развитием своего дела и бренда Хлебник вместе с нами. Канал автора «ХЛЕБНИК» в Дзен: Хлебник — это сеть из 150+ пекарен по Санкт-Петербургу и Ленобласти. Новые эклеры, сезонные напитки и хлеб месяца появились в пекарне «Хлебник» в Пскове, сообщили Псковской Ленте Новостей в пекарне. Знакомьтесь – это Владимир Шувалов, один из первых партнеров «Хлебник». Смотреть все видео пользователя Пекарня Хлебник. Менеджеры по сопровождению Хлебник — это настоящие бизнес-консультанты с ориентацией на результат.