ugi2_-5.9.17. О Услуги РТ. Приложение от. Центр Цифровой Трансформации Республики Татарстан. Данная государственная услуга, предоставляется в том числе посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг, а также Единого портала государственных (муниципальных) услуг Республики Марий Эл, посредством которого можно подать заявление. Жители Татарстана получают более 75% государственных и муниципальных услуг в электронном виде, на республиканском портале представлено 465 сервисов и услуг, сообщает минцифры региона. В Министерстве цифрового развития ответили на запрос портала про сбои на портале «Госуслуги».
Госуслуги РТ
Чтобы воспользоваться услугой, необходимо авторизоваться на Едином портале госуслуг, выбрать информер налоговой задолженности, который отображается на главной странице, и при помощи чекбокса выделить счета, которые требуется оплатить. Приложение «» работает на основе данных, размещённых в ГИС ЖКХ. При входе через Госуслуги данные о недвижимости загружаются автоматически. Минцифры России сообщило, что оплата имущественного, земельного, транспортного налогов и НДФЛ физическими лицами стала возможна через портал «Госуслуги».
Страница оплаты банковской картой
- За 2023 год Социальный фонд РТ оказал более млн услуг в электронном виде
- Сайты госуслуг Татарстана и «рухнули» из-за DDoS-атаки
- В минцифре РТ высказались об утечке данных пользователей портала госуслуг — РБК
- Госуслуги РТ не будут выдавать повестки — Новости Казани и Татарстана - Inkazan
- Форум и комментарии
- Новости с тегом - госуслуги рт
О популяризации государственных услуг в электронном виде
Рассказ читателя корреспондент "Реального времени" готова удостоверить — сама чуть не стала злостной неплательщицей. Случайно обнаружила на сайте "Госуслуги РФ" уведомление о штрафе. Ни СМС-сообщений, ни уведомлений с местного сайта госуслуг не получала. А в ответ на попытку просмотреть протокол российские "услуги" невозмутимо ответили: "Часть данных недоступна. Попробуйте снова чуть позже". Сколько ни пробовала — результат нулевой. А летом знакомому водителю пришло уведомление о штрафе без фото с адресом места совершения правонарушения "улица Журналистов, 50 при движении в направлении улицы Сибирский тракт" это, если кто не знает — место на пересечении улиц Халитова и Журналистов. Если верить тексту постановления, он там ехал со скоростью, превышающей 80 километров в час. Кто там ездит, тот знает, что так там не разгоняются, поскольку в районе перекрестка — яма на яме.
Мало того, товарищ никак не может вспомнить, когда там вообще последний раз проезжал — ему это место никуда не по дороге. Так что оплачивать штрафы только на основании коротких уведомлений, что нарушение зафиксировано, выходит, не с руки. Потому что так ведь можно и штраф с Луны получить. Непонятливые роботы… На вопросы, почему прекратили хождение эсэмэски и перестала работать проверка штрафов на родном портале Госуслуг, невозмутимый электронный разум в чате отвечает: что все операторы заняты. И рекомендует обратиться за ответом через форму обратной связи. Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли.
Попробуйте снова чуть позже". Сколько ни пробовала — результат нулевой. А летом знакомому водителю пришло уведомление о штрафе без фото с адресом места совершения правонарушения "улица Журналистов, 50 при движении в направлении улицы Сибирский тракт" это, если кто не знает — место на пересечении улиц Халитова и Журналистов. Если верить тексту постановления, он там ехал со скоростью, превышающей 80 километров в час. Кто там ездит, тот знает, что так там не разгоняются, поскольку в районе перекрестка — яма на яме. Мало того, товарищ никак не может вспомнить, когда там вообще последний раз проезжал — ему это место никуда не по дороге. Так что оплачивать штрафы только на основании коротких уведомлений, что нарушение зафиксировано, выходит, не с руки. Потому что так ведь можно и штраф с Луны получить.
Непонятливые роботы… На вопросы, почему прекратили хождение эсэмэски и перестала работать проверка штрафов на родном портале Госуслуг, невозмутимый электронный разум в чате отвечает: что все операторы заняты. И рекомендует обратиться за ответом через форму обратной связи. Корреспондент "Реального времени" обратилась — ответ не пришел. На портале же сразу предупреждают: "Если письменное обращение не будет содержать четкого описания возникшей проблемы или пожелания, ответ предоставлен не будет". Я, конечно, старалась как можно более четко сформулировать проблему, указала, что ни уведомлений, ни протоколов, ну и прочее… Тем не менее, похоже, меня не поняли. Не понял журналиста и приветливый робот Макс на портале "Госуслуги РФ". Уж я ему и так, и эдак объясняла про уведомления и необходимость предъявлять нарушителю веские доказательства нарушения в виде протокола с фото, а он упорно подсовывал в ответ стандартные ответы на стандартные вопросы. Написала в чат оператору — там ответили: "Инициатором рассылки уведомлений о штрафах через государственную электронную почтовую систему Госпочта является ведомство ГИБДД.
При этом Вам могут поступать уведомления об электронных заказных письмах от Почты России, в которых содержится информация о штрафах от других ведомств.
В сентябре 2011 года число авторизованных пользователей «Госуслуг» превысило 1 млн человек [21]. К концу 2011 года на «Госуслугах» было размещено 34 319 услуг, в том числе 945 федеральных, 11 739 региональных, 21 608 муниципальных и 27 прочих. В электронном виде предоставлялись 511 услуг, из которых 371 — региональные и 140 — федеральные. Число авторизованных пользователей составило 1 316 139 человек [23]. В феврале 2012 года была представлена новая версия портала «Госуслуги» [24]. С 2012 по 2017 год, по данным Минкомсвязи , число зарегистрированных на портале россиян увеличилось с 3,6 млн человек до 65 млн человек [27].
Таким образом за 5 лет число пользователей портала возросло более, чем в 15 раз. В мае 2013 года у граждан появилась возможность входа на «Госуслуги» с использованием универсальной электронной карты. Бета-версия доступна по адресу beta. На данном этапе версия представляет собой дополнение к текущему порталу.
Недавно произошла эта большая история с роботом Максом. С госуслугами такие проблемы были два раза. Это очень плохо, когда такие жизненно важные государственные сервисы не работают, поэтому есть такое понятие SLA — 99,9.
К 2023 году все госуслуги Татарстана переведут в электронный вид
Данная государственная услуга, предоставляется в том числе посредством Единого портала государственных (муниципальных) услуг, а также Единого портала государственных (муниципальных) услуг Республики Марий Эл, посредством которого можно подать заявление. Историческую версию Услуги РТ можно получить на Android. На сегодняшний день на портале госуслуг РТ доступны 307 услуг и сервисов. — Сервис по штрафам ГИБДД на Портале услуг РТ ранее работал через региональную базу Госавтоинспекции МВД по Республике Татарстан. По сведениям, представленным Миндортрансом РТ, за 2023 год установлено 348 дорожных указателей на государственных языках Республики Татарстан.
Инструкция по регистрации на Портале госуслуг Республики Татарстан
Самыми популярными оказались услуги и сервисы четырех ведомств. В минобрнауки оказали 96 миллионов услуг, большинство из которых — просмотр оценок ребенка в школе. И, наконец, группу лидеров замыкает минздрав с 5,8 миллионами оказанных услуг, среди которых самая востребованная — запись на прием к врачу, уточнили в ведомстве.
Почему это произошло и стоит ли жителям республики беспокоиться, что их данные узнают третьи лица. Нехорошо, когда такие жизненно важные государственные сервисы не работают. В Татарстане создается Центр противодействия киберугрозам, чтобы офицеры безопасности 24 в сутуи могли мониторить и сводить подобные угрозы к нулю. Формируется технологический пакет, программный аппарат, выстраиваются процессы по плейбуку — это международный стандарт.
Оформление услуги занимает несколько минут. Для этого нужно авторизоваться на Портале государственных и муниципальных услуг Республики Татарстан с помощью Единой системы идентификации и аутентификации, перейти в раздел «Услуги ГИБДД», выбрать подраздел «Подписка на электронные постановления», заполнить электронную форму заявки, подтвердить своё согласие на получение постановлений в электронном виде.
Для ее регистрации достаточно указать имя, фамилию, e-mail или номер мобильного телефона. Стандартная учетная запись с доступом к расширенному перечню государственных услуг. Для ее создания нужно указать в профиле СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность, и отправить их на проверку. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки. Подтвержденная учетная запись с полным доступом к электронным государственным услугам. Авторизация на Портале госуслуг Республики Татарстан 1.
Более 11 млн оплат через портал госуслуг РТ произвели за год татарстанцы
Чтобы понять, что случилось с Госуслуги РТ — нажмите на кнопку «Получить ответ». Перечень услуг, для получения которых на Портале госуслуг республики Татарстан необходима учетная запись ЕСИА. Республиканские сайты и госуслуг РТ оказались недоступны из-за DDoS-атаки. Госуслуги рт вход по номеру телефона. Госуслуги рт личный кабинет через телефон.
About this app
- Смотрите также
- Госуслуги - YouTube
- Госуслуги - YouTube
- Подать заявку на целевое обучение можно будет через Госуслуги
Новости с тегом - портал госуслуг РТ
Как удалить старую квартиру из избранных, почему нет такой функции? Ответ разработчика , Добрый день! Необходимо выбрать интересующую Вас квартиру и удалить ее, либо сохранить данные квартиры фамилию собственника, лицевой счет, номер квартиры через кнопку «Добавить квартиру». Выход из приложения также произвольно, постоянно приходится входить заново, вводить логин и пароль почти при каждом входе. Приходится удалять и устанавливать заново Ответ разработчика , Здравствуйте!
Сожалеем, что пришлось столкнуться с трудностями при использовании приложения.
Вернуться к получению документов в бумажном виде возможно в любое время. В электронном виде вы будете получать только постановления о штрафах, вынесенные на основании данных, полученных посредством комплексов автоматической фотовидеофиксации нарушений ПДД на территории Республики Татарстан.
Теперь в приложении можно проверять налоговые задолженности, оценивать качество полученной медицинской помощи, работы управляющей компании, получать важные сообщения о событиях в городе или районе, а также проходить опросы. Напомним, что с начала года на Портале госуслуг РТ появилось несколько новых электронных услуг и сервисов - оплаты штрафов за парковку в зеленой зоне, оплаты средств самообложения, получение справки о размере пенсии, архивных справок и выписок и другие.
Регистрация Пользователя на Портале осуществляется следующими способами: 1 Путем указания Пользователем своего номера телефона, на который Оператор с использованием средств автоматического дозванивания осуществляет телефонный вызов или с использованием средств автоматической рассылки направляет СМС-сообщение. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, и цифровой код, содержащийся в СМС-сообщении являются кодами подтверждения регистрации. Необходимое для подтверждения регистрации количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, указывается при регистрации на Портале. После регистрации Пользователь самостоятельно устанавливает пароль к своей учетной записи на Портале. Авторизация Пользователя на Портале осуществляется при помощи указанного им при регистрации номера телефона и пароля, или через ЕСИА. Портал обеспечивает доступ к следующим функциям: а ознакомление в электронной форме со сведениями о государственных и муниципальных услугах; б обращение в электронной форме за предоставлением государственных и муниципальных услуг в соответствии с нормативными правовыми актами; в функции Личного кабинета; г осуществление оплаты коммунальных и иных услуг; е иные функции, явно доступные Пользователю. Полная функциональность Портала доступна Пользователю в случае его авторизации через учетную запись Пользователя в ЕСИА, при этом при регистрации Пользователя в ЕСИА личность Пользователя должна быть удостоверена в соответствии с действующими нормативными правовыми актами. При авторизации Пользователя при помощи номера телефона и пароля или через учетную запись Пользователя в ЕСИА, не содержащей информацию об удостоверении личности Пользователя, Пользователю предоставляется ограниченная функциональность Портала, отображающаяся Пользователю. В случае если для использования функции Портала необходима авторизация Пользователя через учетную запись ЕСИА, содержащую информацию о том, что личность Пользователя удостоверена, на Портале отображается соответствующее уведомление. При осуществлении доступа к Порталу через Мобильное приложение «Услуги РТ» перечень функций может быть ограничен. Использование функциональности Портала возможно только при наличии доступа к сети «Интернет». Пользователь самостоятельно получает и оплачивает такой доступ на условиях и по тарифам своего оператора связи или провайдера доступа к сети «Интернет». После авторизации на Портале все действия, совершенные на Портале под учетной записью Пользователя, считаются совершенными Пользователем. Пользователь обязуется соблюдать конфиденциальность в отношении данных для входа в учетные записи ЕСИА и Портала. Оператор вправе размещать в Личном кабинете отображения фотоматериалов административных правонарушений в области дорожного движения, совершенных с использованием транспортного средства, данные которого введены на Портале, зафиксированных работающими в автоматическом режиме специальными техническими средствами, имеющими функции фото -, киносъемки, видеозаписи. Оператор вправе направлять на номер телефона, указанный Пользователем при регистрации рассылка по сети подвижной радиотелефонной связи , уведомления, связанные с работой Портала и его функций, при условии, если Пользователь предварительно согласился с такой рассылкой посредством настройки уведомлений в Личном кабинете. В целях улучшения качества Портала Оператор вправе вносить изменения в Портал модифицировать , проводить технические работы без уведомления Пользователя, в связи с этим в функционировании Портала возможны технические сбои. При проведении тестирования и или технических работ функциональность Портала может быть ограничена или не доступна. Пользователь вправе удалить свою учетную запись на Портале с использованием соответствующих настроек в Личном кабинете. После нажатия кнопки удаления учетной записи на номер телефона Пользователя поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения удаления учетной записи. Необходимое для подтверждения удаления учетной записи количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале. В случае если Пользователь утратил доступ к своему номеру телефона, указанный в Личном кабинете, и авторизация через ЕСИА не осуществлена, удаление учетной записи на Портале осуществляется в следующем порядке: - При успешной авторизации на Портале Пользователю в целях удаления своей учетной записи необходимо актуализировать номер телефона в настройках Личного кабинета. В целях подтверждения нового номера телефона на указанный Пользователем номер телефона поступает телефонный вызов. Несколько последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, являются кодом подтверждения. Необходимое для подтверждения количество последних цифр номера телефона, с которого поступает телефонный вызов, будет указано на Портале.
Специалисты рассказали, что стало с порталом Госуслуг РТ
Министр цифрового развития РТ Айрат Хайруллин объяснил, что портал Госуслуги РТ создает возможности для прямого общения населения и органов власти. 1.2.8. Мобильное приложение «Услуги РТ» – информационно-технологический элемент Государственного информационного Центра Республики Татарстан в соответствии с положением о Государственном информационном центре Республики Татарстан. В частности, в разработанные меры входит модернизация «Госуслуг РТ» и создание на платформе «Единого кабинета согласований». На Портале госуслуг РТ стартовало голосование за объекты благоустройства в 2022 году. На сегодняшний день на портале госуслуг РТ доступны 307 услуг и сервисов. «Госуслуги» (официально — Федеральная государственная информационная система «Единый портал государственных и муниципальных услуг (функций)», Единый портал госуслуг, ЕПГУ[1]) — справочно-информационный интернет-портал.