Доброго времени суток. Подумал я об организации под названием "ГОК" и о том, что было бы не плохо добавить ее на сервер. Сам по себе смысл ГОК'а кардинально.
Глобальная Окультная Коалиция Группа Орден Феникса
Смотрите видео онлайн «Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза» на канале «Секреты Творческой Профессиональности» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 4 сентября 2023 года в 9:41, длительностью 00:30:43, на видеохостинге RUTUBE. Глобальная Оккультная Коалиция Ну что же, начну я с описания взятого на scpfoundation. Коалиция создана после Второй мировой (на самом деле, Седьмой Оккультной Войны, с которой совпала Вторая Мировая и в которой образовался этот Альянс против Общества Туле и Аненербе) и подчиняется ООН; активно вмешивалась даже в дела окуклившегося СССР. Видео Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза канала Протоколы SCP.
🎥 Похожие видео
- Видео Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP)*
- Оккультная коалиция
- 📺 Похожие видео
- Steam Community :: Group :: Глобальная Окультная Коалиция
SCP Foundation/Связанные Организации
The GCP is run as a replication experiment, essentially combining the results of many distinct tests of the hypothesis. The hypothesis is tested by calculating the extent of data fluctuations at the time of events. The procedure is specified by a three-step experimental protocol. In the first step, the event duration and the calculation algorithm are pre-specified and entered into a formal registry. In the third step, the event Z-score is combined with the Z-scores from previous events to yield an overall result for the experiment. The remote devices have been dubbed Princeton Eggs, a reference to the coinage electrogaiagram EGG , a portmanteau of electroencephalogram and Gaia.
Глобальная оккультная коалиция. SCP оккультная коалиция. Глобальная оккультная коалиция логотип.
Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Фонд SCP Countryballs. Солдат фонда SCP арт. SCP оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция повстанцы хаоса SCP. Goc SCP.
Знак глобальной оккультной коалиции.
Так что все очень даже сбалансированно. В нем открылась еще одна ячейка в которую можно назначить любого бойца рангом старше сержанта для прохождения физподготовки.
Боец потратит какое-то количество времени, подустанет чутка потеряет волю как от очень затяжной миссии и по итогу получит небольшую прибавку к характеристикам, очкам способностей и может быть даже 1 или 2 дополнительных перка. Если ваш боец не отличается особой сообразительностью, то новых перков может и не быть Значения бонусов, время обучения и то насколько боец устанет - зависят от боевой смекалки. Тугодумы потратят больше времени на тренировку, а пользы вынесут не много.
Вам придется выбрать, какую именно характеристику вы хотите повысить бойцу. Но это это только часть обновления роботов. Вы только гляньте на это: ИСКРа может похвастаться тем что у нее аж 4 навыка на выбор каждый уровень.
Из старых перков стоит указать что я значительно бафнул перк Ruinmaker - он прям знатно так теперь бафает тяжелое оружие. И уменьшил КД на навык удара с руки, чтобы им можно было чаще пользоваться. Что сделает их более живучими на поздних стадиях игры.
Вы можете подумать — «Да что за?! Они же итак были имбой! Все это великолепие теперь стоит значительно дороже чем раньше и будет производится значительно медленнее.
Никакой халявы за 50 материалов больше не будет 25 дней в пустом отсеке, а цена выросла в 2 раза Благо, есть пара обходных путей таких больших цен и сроков. Если у вас завалялись парочка обломков МЕКов — то вы можете собрать нового робота значительно быстрее и дешевле: Эта опция сделает из вас настоящего МЕКАФИЛА, постоянно охотящегося за их трупами : И конечно, вы уже успели заметить кучу странных оранжевых проектов в зоне испытаний. Давайте глянем их: Да, вам не мерещится.
Теперь у ИСКР есть массовые апгрейды, что логично, ведь это роботы! Разработка таких апгрейдов будет улучшать сразу все машины и тех что в строю и тех что еще не построены давая различные бонусы к меткости, щиту, броне, скорости или даруя им новые навыки вроде «Подавления», «Удара рукой вблизи» и т. Я уже показал вам парочку проектов из зоны испытаний, остальные думаю вам будет интереснее обнаружить самим.
Они открываются постепенно, как правило после вскрытий важных пришельцев. Изменено как и само древо так и сам процесс становления бойцов психами. Но пойдем по порядку.
Древо навыков. Оно значительно расширено. Срань господня!
Правда выучить вы сможете только 12. Думаю вам самим будет интереснее в этом повозиться : Не переживайте что умений так много. То есть всего 12 умений.
Также никуда не делся рандом, который предлагает вам выбор всего 1 из 3 умений каждый раз. При том что среди этих умений, далеко не всегда будут выпадать умения соответствующие уровню солдата. Часто будут выпадать умения с прошлых рангов.
Велика вероятность того, что ваш псих будет обладать большим количеством слабеньких пси-умений и ему за все время так и ни разу даже не предложат топовый «майнконтроль» или «метеориты». Ах рандом, рандом, где же мой «Черный разлом»… Сам процесс становления и обучения психов значительно изменен. Добавляется лишь возможность обучить бойцов с «Даром» в пси-лабе и разблокировать им древо умений пси-оперативника.
Тогда они получат уникальный слот в инвентаре под пси-усилитель который всегда при них , им станут доступны для использования оружие и предметы, доступные только психам. И боец сохранит все свои привилегии основного класса, к которому он относится. Рейнджер с даром.
Пример того как это выглядит. Также изменена и сама Пси-Лаборатория. В ней все также возможны 2 места для одновременного обучения психов.
Но вот слот под ученого теперь только один. Так что, стратегия по рашу Пси-Лабы некоторые так играли в моей сборке еще более рискованная чем в оригинальной LW. Может статься что из ваших 15 бойцов будет только 2 с «даром» и оба ранены… Да и в большинстве случает, у вас за всю игру будет, дай бог 6-8 психов, часть которых еще и поляжет на поле боя.
Все это делает пси-оперативников очень ценными и редкими бойцами вы будете беречь их сильнее чем свои яица :D которых очень больно терять… Но оно так и интереснее! Не правда ли? Это иногда играет на руку, а иногда не очень особенно если вы окажетесь в бутерброде между ними Чаще всего в отряд нейтральной фракции входит от 3 до 6 бойцов и они спавнятся точно так же как обычный пак Адвента.
И как только они попадут в ваше поле обозрения, они начнут свою активность будут просто бегать или атакуют того кого увидят Всего таких фракций 12шт. Коротко о них: БАНДИТЫ — по сути, просто пушечное мясо в виде радикально настроенных людей, вооруженных абы чем и палящих во все что движется. Они встречаются чаще других примерно половина всех встреч будет именно с ними , но они же и самые слабые.
Серьезной угрозы ни для вас ни для Адвента они не представляют, просто вносят немного хаоса и веселья на поле боя. Всего 9 видов войск. Это различные вооруженные отряды спецслужб еще оставшихся на земле элитных подразделений, которые ведут свою деятельность в только им ведомых интересах.
Они не любят ни Адвент ни «ваше гребаное сопротивление» и мочат всех без разбору. Отнюдь, они появляются довольно редко, а иногда вы будете прыгать от счастья, если увидите что они окажутся на миссии Рейда или Штурма базы, ведь… …Ведь тогда от них останутся трупы! Очень ценные трупы, благодаря которым вы сможете открыть одни из самых интересных и редких проектов в зоне испытаний и скрафтить какую-нибудь крутую шмотку, которую за последние 5 траев ни разу даже не видели.
Это очень мерзкие ребята, которые выделяются тем что передвигаются по карте внимание! А еще и используют оружие, заряженное какой-то наркотой на основе Виагры походу , которая превращает поле боя в настоящий хаос. Выглядят незамысловато, но это те еще черти, поверьте на слово Если словите СитРеп с ними, основательно подумайте, так ли вам важна эта миссия чтобы связываться с ними?
Еще одна фракция земли. Они выделяются тем что в лейт-гейме вы можете нарваться на их «Отряд смерти», в котором, сейчас внимание! Может быть украденный и перепрограммированный сектопод.
Сектоподов, карл! А еще по вам будут пулять из каких-то невиданных чудо пушек которых больше ни у кого кроме них нет. Такой отряд может доставить немало проблем вам.
И Адвенту тоже. Смотря как подойти к миссии. Эти ребята уже на нашей стороне и воюют только с Адвентом, игнорируя нас.
Иногда могут очень помочь выполнить какую-нибудь миссию на которую не хватает солдат. Примерно так выглядит ситреп Я немного понерфил эти ситрепы. И в отрядах меньше людей чем в оригинальном моде.
На старте игры это 2 человека, в мидгейме по 3, в лейте по 4. Я только перевел их на русский со своими допущениями и немного поправил разные цифры что бы отряды встречались реже, не было слишком непосильных врагов на ранней стадии игры и прочие мелочи. Если у вас его нет - лучше их выключить в AML среди первых игроков, пробовавших мою сборку, мнения сильно разделились.
Кому-то очень нравились рейдеры, кому-то они не понравились, тем что вносят слишком много хаоса в игру. Бойцы получают бонусы за легендарные действия Это работа мода [WOTC] Soldier Development который дает незначительные прибавки к точности, воли, взлому и мобильности за выполнение маловероятных событий. Или если спец проводит успешно сложный взлом — он тоже получит прибавку к взлому.
А за идеальное выполнение миссии весь отряд получает бонус к воли как если бы самооценка бойцов возросла после таких уверенных операций Также этот мод дает стабильную прибавку к очкам способностей. Есть очень небольшой шанс что ваши бойцы улучшат свой боевой интеллект пассивный прирост очков с уровнем за успешные миссии, но шанс этот очень невелик. Я выставил значения в этом моде под себя, так как по мне кажется справедливо по балансу.
Учитывая всех новых врагов, ситрепы и другие трудности, добавленные модами, дать нашим бойцам стабильные небольшие бонусы, капающие с каждой миссией — по мне хорошая идея. Если вам не понравится частота или значения бонусов — можете сами их подкрутить через конфиг, там все очень понятно расписано. Просто пак из хороших новых карт, что бы чутка разбавить уже заученные наизусть стандартные карты.
ГОК стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation. Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно. Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP) 🎬 18 видео
Еда, питание, физическая активность и профилактика рака: глобальная. [Глобальная Оккультная Коалиция] — группа интересов SCP [«Глобальная Оккультная Коалиция готова защищать человечество от всех врагов. Глобальная Оккультная Коалиция помогает Мобильной Целевой Группе во время рейдов, проводимых Повстанцами Хаоса. Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ. Смотрите так же новые видео: #Видео #Глобальная #Оккультная #Коалиция #Объяснение #Анимация. Коалиция эмблема. Солдат Gok ГОК SCP.
Глобальная Оккультная Коалиция, Экспертиза
Зато Храмовник теперь нормально пользуется укрытиями а не сам является укрытием и ему дали новую абилку - выстрел из псионического лука. По началу, особенно сравнивая с Заступником с его крутыми гранатами и Жнецом который как снайпер, только лучше мне даже показалось что храмовник теперь совсем дно. Более подробно об изменениях Храмовника будет ниже. Небольшие фиксы всех древ умений каждого класса Вот мы и подошли к той части, на которую скорее всего будет больше всего критики. Но перед тем как критиковать, пожалуйста, вспомните то что я всю эту сборку делал для себя, что бы лично мне было комфортно и интересно, с моими личными представлениями о хорошем балансе. Я и не думал что когда-то решу эту сборку выложить куда-то, это уже пришло позже. Так что: кому не понравится — ваше право, не играйте или сами меняйте конфиги классов благо делать это не так и сложно. А тут мое виденье баланса.
Я постараюсь кратко перечислить изменения для всех классов. Мелкие перестановки и рокировки перков я буду упускать, это видно по самим скриншотам. Буду отмечать только важное. Итак поехали: Рейнджер В основном тут были небольшие перетасовки перков местами. Из примечательного — я попытался усилить архетип агрессивного рейнджера с дробовиком и добавил перк на мобильность 2ой перк сержанта Передислокация - дает бонусное движение, если мы атаковали флангованного врага только для винтовки работает это позволит рейнджеру лучше сокращать дистанцию, что бы потом работать обрезом или «кайтить» врагов. А в финалочку ему запихнул свободные атаки из дробовика по всем в радиусе 3 клеток, кто пытается двигаться рядом с рейджером. Так же я добавил новый перк: Покалечить - особый выстрел, полностью обездвиживающий врага на 1 ход.
Эта абилка делает рейнджера чрезвычайно полезным парнем, способным останавливать опасных милишных противников и держать их на расстоянии. Теперь не только Жнец и Гренадер с морозкой этим будут заниматься. Ну и вы наверно заметили что вместо зоны контроля у него «протокол охоты», который позволяет с некоторым шансом атаковать любого нового врага, который попадает в обзор видимости рейнджера. Мне просто хотелось снизить концентрацию «зоны контроля» в лейте у 3ех классов уже есть этот навык и попробовать что-то новое для овервотч-рейнджера. Не так уж и часто мы вообще таких рейнджеров качаем, почему бы и нет. Пулеметчик По навыкам сами видите перестановки, их тут довольно много. Я хотел получить 3 ярко выраженных архетипа: ДД с кучей урона и неплохой точностью вот зачем хай-граунд Рембо с ножом если повезло словить навыки на нож Подавление все ясно, просто подавление А так же из примечательного: убрал двойной выстрел у него итак уже есть RapidFire, 3ой выстрел и TraverseFire, куда еще больше выстрелов?
Выбор билда часто будет исходить из того какая точность у бойца и что выпало вам выпало в 4ом ряду Штурмовик У штурмовика мне по большей части все нравилось итак. Но мне всегда, как будто, не хватало чего-то в средней ветке для архетипа дугометного штурмаша. Вот я и решил закинуть новых перков и усилить эту ветку. Подрыв взрывчатки — новый перк на Штаб-Сержанте. Выстрел из дугомета, который при попадании детонирует взрывчатку прямо как Fuse у пси-оперативника. Quick Zap — следующей выстрел из дугомета будет свободным действием. Что бы чаще использовать дугомет.
А так же я добавил перк «Coup De Grace», который сильно бустит урон, крит и шанс попадания по дезориентированным и оглушенным целям а дугометчик так любит оглушать, ммм… что подобный штурмаш может очень хорошо себя проявлять с любым оружием и на любых расстояниях. Разрушитель У разрушителя с новым оружием а точнее ледометом, который может таскать только он появился новый архетип — мужик с ледометом. И ему очень нужно побыстрее сближаться с врагом по возможности игнорируя оверы , танковать и собственно мочить этим ледометом. Она будет наносить чуть больше урона и шанс повесить стан будет чуть больше. Что бы в затяжных битвах, когда он потратит свои ракеты и топливо для огнемета от него был хоть какой-то толк на дистанции. Специалист Спеца я долго не трогал, но в конечном итоге тоже решил довольно много поменять. В основном это перестановки, обусловленные тем что бы у игрока не было уж слишком очевидно выгодных выборов на каждом уровне и немного балансных перестановок.
Так например Троян поменян местами с FailSafe, потому что Троян откровенно очень жесткий навык, а ранний FailSafe делает спецов посмелее в плане попыток взлома, что способствует их более быстрой прокачке за каждый взлом они улучшают свою характеристику Я удалил 2 навыка: Ever Vigilant, навык который давал режим наблюдения если мы оба действия потратили на бег кто-то его вообще брал? Протокол Спасения, который давал уже сходившему бойцу возможность куда-нибудь переместится если он оказался в не очень удачном положении Вместо них теперь 2 других навыка: Инъекция адреналина - каждый раз когда мы кого-то лечим, этот кто-то получает 1 очко действия. Это почти тоже самое что и протокол спасения, только дает не «движение», а полноценное очко действия, которое можно использовать как душе угодно, а не только на бег. И зарядов не 2, а столько - сколько у вас аптечек. Очень крутое дополнение для спеца-медика. Это усиление спеца-хакера, очень ситуативный навык, который сложно реализовать в бою часто ли вы спецом кого-то убиваете? Навык хоть и ситуативный, но браться будет хотя бы ради экспериментов, что уж точно лучше чем Ever Vigilant, который просто никогда не брали.
А так же я усилил «Протокол нападения» — теперь по мимо урона он еще опустошает обойму врага вынуждая того потратить ход на перезарядку. Что делает его более конкурентоспособным на 1ом уровне. Особо отмечу то что у спеца добавлено много новых профильных навыков в 4ую ветку. Некоторые прям очень сочные и даже билдообразующие. Снайпер Снайпер получил довольно значительные изменения. Начнем с того что «дальнее наблюдение» теперь перекочевало в стартовые навыки и все снайпы теперь так умеют. Способность сомнительная и редко используемая, так что я решил пусть ей обладают все и сразу.
Серию я сместил на ранг пониже не такая уж она и крутая. Получится очень даже сочно и урон и комбо. Так же вы можете заметить 2 новых абилки в средней ветке прокачки. Ослепление — при пометке цели, она ослепляется на 2 хода. Это еще одно усиление меточного снайпера. Зоркий глаз — во время вражеского хода снайпер делает выстрел по каждому помеченному врагу, который пытается двигаться. Это ну очень крутая абилка.
Много выстрелов по куче, как правило ослепленных врагов, которые пытаются куда-то бежать и прям сочно! Мне кажется это достойный перк для финального ранга не смотря на то что выстрелы будут не самые точные, зато их много. А если метки ставит не только он один? Флангуй больше и будет тебе счастье! И да, еще у снайпа вырисовывается особая прокачка на криты, благодаря новому перку в нижней ветке на предпоследнем ранге. Снайпу прям очень много добавил. Веселитесь : Ниндзя он же Shinobi Перестановки перков сами оцените.
Тут я только отмечу, что в LWOTC, по моему мнению, слишком рано им дают «мясорубку» и «жнец»— перки нереально сильные, делающие ниндзю слишком рано ультимативной хренью, сносящей все живое. Так что я сдвинул все это на попозже. Из нового, я посчитал что интересно было бы доработать архетип скрытного ниндзи и добавил ему на ранг сержанта перк: Быстрые ноги - дает 1 действие, если вы сами сорвали маскировку с себя, своими действиями. Очень удобная штука, если вы из инвиза нападаете. Можно добить в случае «царапины» или убить еще кого-нибудь за 1 ход. А на ранг тех-сержанта Исчезновение - боец получает маскировку обычную на 2 хода. Потом она сама спадает.
Свободное действие. Это полезно для разведки, для секретных операций, для просто побега из дерьмовой ситуации, да и неплохо синергирует с новым навыком, о котором говорилось выше. Дать ниндзе пораньше возможность уходить в инвиз - я считаю бесценно. И наконец-то хоть какой-то конкурент появился у «мясорубки». Но это еще не все. Тем самым увеличивая итоговое количество возможных уходов в маскировку до 4! Вот тут то и начинается веселье.
Теперь это реально ниндзя, а не просто чел с мечом. Еще добавил много много перков для мечей в 4ую ветку. Некоторые могут попасться ну прям очень мощные. Сами увидите, если поиграете. Гранатометчик В 1ой версии сборки Гренадер отличался минимально.
The procedure is specified by a three-step experimental protocol. In the first step, the event duration and the calculation algorithm are pre-specified and entered into a formal registry.
In the third step, the event Z-score is combined with the Z-scores from previous events to yield an overall result for the experiment. The remote devices have been dubbed Princeton Eggs, a reference to the coinage electrogaiagram EGG , a portmanteau of electroencephalogram and Gaia. Scargle believes unless both Bayesian and classical p-value analysis agree and both show the same anomalous effects, the kind of result GCP proposes will not be generally accepted. It is not possible, for example, to look at the data and predict with any accuracy what if anything the eggs may be responding to.
SCP логотип. SCP департаменты. Глобальная оккультная коалиция солдат. Агенты СЦП.
Глобальная оккультная коалиция и фонд SCP И повстанцы хаоса. SCP CB повстанцы хаоса. Повстанцы хаоса SCP арты. Глобальная оккультная коалиция арты. СЦП фонд. Солдаты хаоса SCP. Солдаты из SCP. Спецназ фонда SCP.
Глобальная оккультная коалиция логотип. Глобальная оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция лого. Символ глобальной оккультной коалиции. Фонд SCP Countryballs. Солдат фонда SCP арт.
SCP оккультная коалиция арт. Глобальная оккультная коалиция повстанцы хаоса SCP. Goc SCP. Знак глобальной оккультной коалиции. Глобальная оккультная коалиция бойцы. M50 противогаз.
Кто такие гок в scp
SCP Глобальная оккультная коалиция (ГОК). We believe that глобальная оккультная коалиция гок о is more than just a topic—it's a catalyst for growth, innovation, and transformation. Глобальная Оккультная Коалиция Убийцы АНОМАЛИЙ. Глобальная Оккультная Коалиция помогает Мобильной Целевой Группе во время рейдов, проводимых Повстанцами Хаоса. Новости. 05 апреля 2024, 16:56. Начался трехдневный визит Энтони Блинкена в Китай. Если вам понравилось бесплатно смотреть видео глобальная оккультная коалиция, экспертиза онлайн которое загрузил Протоколы SCP 04 апреля 2018 длительностью 00 ч 30 мин 44 сек в хорошем качестве, то расскажите об этом видео своим друзьям.
Глобальная Оккультная Коалиция - ГОК Объяснение (Анимация SCP)
Только я любил ловить окуней на живца, так мне кажется и клёв лучше, и интереснее рыба клюёт. Живец немного водит поплавок, а потом вдруг его кто то прихватывает. Разложились и приступили к рыбалке. Что б Вы понимали на сколько рыба была голодная, она просто ловилась на пустые крючки.
ГОК стала явственно политической организацией, действия которой влияют на мировую арену. Все, на этом будет окончена информативная вставка с сайта scpfoundation.
Что касается спавна ГОК на серверах, я обозначил все спавны цветами фракций, что бы всем было все ясно. Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место.
Что касается голубого цвета, похожего на цвет ученых — этим цветом обозначены места спавна ГОК, да для Breach Original это может и не очень приятное место для спавна, но все же его всегда можно перенести в другое место.
ГОК — это простые люди, отвергающие все паранормальное и по этому их вооружение и внешний вид должен быть соответствующим. Но все же выбор все еще обширный. ГОК Breach Original:.
Как говорила моя украинская тетя :"Наше дело телячье! Но что творит Самвел, Кока и Снежинская - это беспредел! Они должны ответить! Вину Бишимбаева могли бы доказать без видео? Говорит Украина.
Глава 56: Глобальная Оккультная Коалиция
Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) в MP3, 3GP, WebM, MP4 в HD 720, Full HD 1080, Ultra HD 4K и даже Ultra HD 8К качестве со звуком с YouTube бесплатно по прямой ссылке на компьютер, телефон. Глобальная Оккультная Коалиция имеет основную цель в защите человечества от всего паранормального. ГОК, или Глобальная Оккультная Коалиция. Это филиал Организации Объединенных Наций, состоящий из 108 паранормальных организаций с девизом «Защищать людей, нравится им это или нет». Фонд SCP повстанцы хаоса Глобальная оккультная коалиция Длань змея.
FA: создание антииранской коалиции на Ближнем Востоке маловероятно
Повстанцы Хаоса, Длань Змея, Глобальная Оккультная Коалиция (ГОК) | РЕАКЦИЯ на ДЕТЕКТИВА ВОЙДАСкачать. это группа кровожадных ковбоев с оружием, которые хотят сначала стрелять, а потом задавать вопросы. Глобальная Оккультная Коалиция Подписчиков: 11 Сообщений: 80 Рейтинг постов: 663.1. Вадим Шегалов оккультные игры элиты. отозвался представитель ГОК. ГОК Объяснение (Анимация SCP)Подробнее.