GLK – самый маленький внедорожник Mercedes.
Кросс-комфорт
Mercedes Benz Vision GLK Freeside Concept. GLK получил большой список доступных опций и богатую гамму двигателей. 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. Так почему же «Мерседес ГЛК 220», дизель которого имеет объем 2,1 л, 4 цилиндра и мощность 170 л. с. (400 Нм), стал самым популярным на старом континенте? В общем, выбирая Mercedes-Benz GLK, надо четко осознавать, что впереди вас могут ожидать довольно серьезные траты, поэтому тщательно продиагностируйте основные узлы и компоненты рассматриваемого к покупке кроссовера. Одновременно с новыми моделями Lexus RX и BMW X1 дебютировал Mercedes-Benz GLC второго поколения.
Обновленные Мерседес GLK 300 и 220: много ли нового?
Mercedes-Benz GL, GLA, GLB, GLC, GLE, GLK, GLS -классов. Просторность и комфорт органично сочетается с высокой динамикой этих моделей. Индикатор парктроника задний GLK 220 cdi. все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mercedes Benz. Ознакомьтесь с моделью Мерседес-Бенц GLC 220 d, 2024 года выпуска, ее характеристиками, комплектациями на сайте Мерседес Панавто.
Ещё на эту тему
- тест-драйв Mercedes-Benz GLK 220 CDI
- Mercedes GLK 220
- Mercedes GLK 220
- Продажи авто MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 в Корее
Каталог автомобилей
- Разборка ABW.BY. Бывает, и коленвал ломает, или Надежен ли маленький «гелик» Mercedes GLK
- Мерседес glk 220 (72 фото) - красивые картинки и HD фото
- Технические характеристики GLC 2023
- Mercedes-Benz представил полностью электрический внедорожник G-Class
- Технические характеристики Mercedes-Benz GLK
- Купить автомобиль MERCEDES BENZ GLK-CLASS X204 из Кореи с доставкой
Mercedes GLK X204 (2008-2015)
Отмечается, что версия G 580 оснащена четырехмоторной трансмиссией — по одному двигателю на каждое колесо. Суммарная отдача системы составляет 587 л. Литий-ионная батарея емкостью 116 кВт. Как и прежде, автомобиль может преодолевать броды до 902 мм.
Наши работы Возможно, мы еще не добавили работы в блог, поэтому смотрите здесь! Прошивка для блока ЭБУ - идеально верная математическая модель топливных карт с просчетом всех параметров функционирования двигателя и возможностью ограничения излишней нагрузки. Такой принцип может навредить двигателю. Только проверенное оборудование.
Отдача топовой модификации GLK 350 выросла с 272 до 306 л. Вариант GLK 300 231 л. На Западе есть еще более слабая 143-сильная версия с передним приводом, но в Россию она не поставляется.
Павел Ёлшин.
Презентация рестайлинговой модели состоялась на Нью-Йоркском автосалоне [17]. На момент запуска автомобиля на рынок Германии и Северной Америки GLK-класс предлагался только в полноприводном варианте, но в 2013 году компания Mercedes-Benz представила версии с задним приводом [21]. GLK-класс не продавался на рынках с правосторонним расположением руля, таких как Великобритания и Австралия, из-за карданного вала, используемого для управления передними колёсами на полноприводной версии.
Комментарии
Mercedes-Benz GLK в России больше не продается - Журнал Движок. | Возможно, внешний облик Mercedes GLK и не является лучшим образцом автомобильного дизайна, но вот чего у него не отнять, так это самобытности, причем самобытности естественной, которая не стала самоцелью. |
Мерседес ГЛК - проблемы, двигатели, отзывы | Новости по теме: Mercedes-Benz GLK 220 CDI. |
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK | Mercedes-Benz GLC: комплектации и цены (официальные), фото в новом кузове, модификации и оборудование автомобиля на 2024 год. |
Mercedes-Benz GLK: прошли 150 тысяч. Тестируем и изучаем состояние
Продажа подержанных Mercedes-Benz GLK-Класс | Индикатор парктроника задний GLK 220 cdi. |
Минтранс — Тест-драйв Mersedes-benz GLK (18.06.2022) | 40 объявлений о продаже Mercedes-Benz GLC-класс Coupe C254 во всех регионах по цене от 9 000 000 ₽. На Авито вы можете купить Мерседес-Бенц по низкой цене, проверить историю б/у авто по VIN и оформить заявку на кредит. |
Mercedes-Benz GLC 2022 года: премьера нового поколения | автомобиль в целом достаточно надежный, если рассматривать дизельную комплектацию. |
Mercedes GLK отзывы владельцев
Небольшой рабочий объем? Не скажу, конечно, что 220СDI носит двухтонную почти машину как пушинку, но, в любом случае, на динамику мне ни разу пожаловаться не пришлось. Думаете, секунда с небольшим стоит доплаты в четверть миллиона? Кроме того, 2,1-литровый дизель всяко менее прожорлив. Правда, не стоит надеяться на парадные цифры, что фигурируют в его теххарактеристиках. В среднем за три дня и шесть сотен верст по пробкам столицы и подмосковным шоссе у меня так и не получилось вогнать упрямые цифры в нечто меньшее, чем 11,5. Легко посчитать, что за три года только на лишнее топливо для «трехсотого» вы потратите от 26 до 78 тысяч.
Похоже, настал черед слегка обновиться и ему. Судя по тому, что постарались спрятать от посторонних глаз, автомобиль в следующем году обзаведется новой головной оптикой, получит полоску светодиодных огней, видоизмененную фальшрадиаторную решетку, а также иные передний и задний бамперы. Что касается интерьера, то немцы обещают предложить новые варианты отделки салона.
На нашем рынке это была одна из самых популярных моделей Mercedes-Benz, многие, по словам продавцов, покупали GLK в качестве своего первого «Мерседеса». В настоящее время автомобиль уже снят с производства. Его преемником в модельном ряду немецкой компании станет новый GLC. Цены на него уже известны: от 2 490 000 рублей за версию GLC 4Matic с мотором 2. В салонах российских дилеров, как выяснил корреспондент «Движка», «живые» автомобили появятся в начале сентября.
Экземпляры беспроблемно преодолевают около 200-250 тыс. Возникающие неисправности в основном связаны с электронной системой. Выявляют причину неисправности обладатели автомобиля преимущественно своими силами. Эксперименты показывают, что симптомы исчезают после замены одного из компонентов: регулятор давления топлива; датчик положения распредвала; датчик массового расхода воздуха. Система впрыска на автомобилях с высокоточными и инновационными пьезофорсунками довольно часто капризничает. Проблема исчезает после замены дефектного инжектора, который стоит недешево. Есть версии 220 CDI, оборудованные обычными электромагнитными форсунками, весьма неприхотливыми в наших условиях. Среди отзывов о стартовом Мерседесе линии GLK есть повторяющиеся «болячки», которые сеет ненадежная электроника: повышенная вибрация на холостых оборотах в режиме P; «плавающие» обороты ХХ; сильные вибрационные колебания на низких частотах вращения коленвала в режимах D и R. В плане выбора силовых агрегатов Мерседес твердо удерживает первенство. Ауди может противопоставить только 2 двигателя, оба бензиновые, 2л и 3л объемом. С турбонаддувом они развивают 249 и 354 л. БМВ предлагает 2 бензиновых двигателя объемом 2л — 184 и 249 л. Из дизелей — 2л мощностью 190 лошадей и 3л — 249 л. По пространству в салоне все три автомобиля предоставляют примерно одинаковое количество места для задних пассажиров. А вот самая спортивная посадка, как ни странно именно в Мерседесе. Интересный факт — только в Ауди двери закрывают собой наружную сторону порогов, что позволяет садиться и выходить из салона даже в плохую погоду без страха испачкаться. Интерфейсы мультимедийных систем у всех трёх автомобилей находятся примерно на одинаковом уровне по функциональности и удобству. Но всё-таки BMW выделяется более качественной графикой и максимальной простотой. Багажный отсек самый просторный у Audi. Здесь под поликом даже уместилась докатка. Она кстати отсутствует в базовых комплектациях, что в Мерсе, что в БМВ. Её можно заказать дополнительно, правда вот места под неё не предусмотрено. В плане управляемости и остроты реакции на руль все три автомобиля индивидуальны и по-своему интересны. Mercedes-Benz очень устойчив и спокоен на прямой, в поворотах держится так же уверенно и непоколебимо, однако какой-то остроты и игривости в его поведении нет. Audi Q5 так же монументально чувствует себя на прямых участках дороги, а вот в поворотах более чувствительный и прыткий. BMW X3 не так хорош на прямой, чувствуется колейность, а вот в поворотах самый озорной из всей троицы, острый и стремительный. Второе поколение X166; 2012— Второе поколение GL-класса было представлено в апреле 2012 года на автосалоне в Нью-Йорке. Новая модель больше по габаритам, имеет более роскошный интерьер и экстерьер, а также большой набор высокотехнологичных технологий и инструментов. Тем не менее, компании удалось снизить вес автомобиля в сравнении с предшественником на 100 кг. По заверению концерна Daimler AG, новое поколение GL-класса является более эффективным благодаря пакету BlueEFFICIENCY система «старт-стоп», система интеллектуального управления генератором переменного тока, электрический руль и тому подобное и модернизированным бензиновым и дизельным двигателям. Автомобиль поступил в продажу на рынок США в сентябре 2012 года.
Мерседес glk 220 (72 фото)
все типичные неисправности подержанного автомобиля • Mercedes Benz. Когда Мерседес-Бенц ГЛК приземлился на сцену в 2014 году, это совсем не авангардные. При этом ваш Мерседес-Бенц GLK220 CDI BlueEFFICIENCY 4Matic (X204) получает улучшенную динамику, отзывчивость педали газа. Daimler должен отозвать 60 000 дизельных автомобилей Mercedes-Benz в Германии после того, как регуляторы обнаружили, что они были оснащены программным обеспечением, предназначенным для искажения результатов тестов на выбросы. Mercedes-Benz GLK,2009. Мерседес GLK 220 тест драйвЗвягин Антон. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008–15. Моторная гамма у GLK была не самой широкой, но вполне достаточной.
Mercedes-Benz GLC 2022 года: премьера нового поколения
Выбирая услугу Вы принимаете условия Договора Оферты. Допускаются файлы следующих форматов: doc, docx, xls, xslx, pdf, gif, jpg, tif, png, zip, rar, 7z. Размер файла не должен превышать 25 мегабайт. Проверьте поступившие документы в своём приложении Госключ и подпишите их в течение указанного срока. Не закрывайте данную страницу! В случае закрытия страницы подпись документа не сохранится!
До окончания срока подписания осталось. Выберите тип электронной подписи Квалифицированная электронная подпись на USB носителе.
Можно ли отключить экологию? Какое будет снижение расхода топлива? Требуется ли вскрывать блок управления двигателем? Наши работы Возможно, мы еще не добавили работы в блог, поэтому смотрите здесь!
Подшипник промвала конечно нуждается в периодическом контроле, и профилактической замене если есть люфт, это недорого подшипник SKF стоит 600 рэ если не запустить болезнь короче фигня. К косякам модели нужно добавить рычаги, но это тоже не проблема уже, так как есть лемфёдер а также конторы умеющие восстанавливать данные узлы с гарантией. Про фильтр - это развод чистой воды, менять его каждый год необязательно если вы не дальнобой-курьер и саляра не из сельпо. Про вебасту это лишнее - у нас позчти у всех есть электрофены во всех местах.
Подшипник промвала конечно нуждается в периодическом контроле, и профилактической замене если есть люфт, это недорого подшипник SKF стоит 600 рэ если не запустить болезнь короче фигня. К косякам модели нужно добавить рычаги, но это тоже не проблема уже, так как есть лемфёдер а также конторы умеющие восстанавливать данные узлы с гарантией. Про фильтр - это развод чистой воды, менять его каждый год необязательно если вы не дальнобой-курьер и саляра не из сельпо. Про вебасту это лишнее - у нас позчти у всех есть электрофены во всех местах.
Mercedes GLK 220 CDI становится не только полноприводным
Так что нынешние цены в 2 миллиона, конечно, высоки, особенно с учетом того, что премиум с возрастом дешевеет сильнее, но все же не превышают стоимость новой машины 7-10 лет назад, как это бывает с более популярными и массовыми моделями. К тому же вторичный рынок по GLK довольно широк: на момент написания материала в продаже на Авито было 500 машин, причем доля рестайлинговых была чуть выше. Давайте кратко разберемся в технике и выясним, какой вариант будет самым беспроигрышным. Большая часть машин поддерживается в достойном состоянии, не в последнюю очередь из-за высокой остаточной стоимости. Проблемы у автомобилей без аварийного прошлого обычно ограничиваются типовыми эксплуатационными недостатками. В карманах арок за передними колесами страдает защита и скапливается грязь, запуская процесс коррозии. Пороги, прикрытые пластиковыми молдингами с усилителем под ними, страдают мало, хотя в точках крепления усилителя может присутствовать ржавчина. Кромки арок, особенно задних, довольно активно собирают сколы, которые, впрочем, подолгу не ржавеют, позволяя вовремя подкрашивать повреждения. Проблемы вокруг лобового стекла обычно связаны либо с повреждениями ЛКП, либо с некачественной заменой самого стекла, из-под которого впоследствии выползает коррозия. Багажная дверь нередко докучает мелкими пузырями, ремонт которых обычно откладывают до последнего, благо разрушительные процессы под краской развиваются медленно.
В дверных проемах могут встречаться протертости краски уплотнителями, особенно у машин с большими пробегами. На стыках заднего бампера с крыльями тоже можно обнаружить сколы. Однако видимая коррозия на кузове — повод удвоить бдительность при проверке аварийной истории машины, обычно на автомобилях с заводской краской до такого не доходит. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Популярность модели обеспечила владельцев неплохим ассортиментом неоригинальных запчастей, которые приходятся очень кстати с учетом предсказуемо высокой стоимости оригинала. Например, цена восстановления после легкого фронтального ДТП может отличаться в разы. Переднее крыло можно купить за 6-9 тысяч вместо 25-30 за оригинал, капот — за 25-35 вместо 50-60, а на переднем бампере сэкономить вдвое, купив его за 14-20 тысяч вместо 30-35. С задним бампером сложнее: он тоже стоит от 30 тысяч, но аналогов практически нет. Зато лобовое стекло тоже доступно в неоригинальных вариантах от 9 до 25 тысяч при цене оригинала в 25-45 тысяч в зависимости от версии. С фарами такой фокус не пройдет: заменителей тут практически нет, а ценовой диапазон оригинала широк.
Если базовую галогеновую фару можно купить от 35 тысяч, то ценник поворотного биксенона уже приближается к шестизначному числу. В общем, кое-что вроде фар и тех же бамперов вполне можно поискать на разборках, в том числе местных. А зачастую и оригинальное кузовное железо оттуда будет предпочтительнее новой китайской детали с неидеальной геометрией. Mercedes-Benz GLK-Klasse 2008—15 Как мы помним, GLK построен на «легковой» платформе С-класса, и схемы подвесок ему достались те же без изменения: впереди это МакФерсон с двумя отдельными нижними рычагами, а сзади — мерседесовская многорычажка с 4 рычагами на сторону. Само собой, рычаги здесь свои, более массивные, так что взаимозаменяемости с С-классом нет. Впрочем, проблем это не вызывает: для GLK тоже есть широкий выбор неоригинальных деталей.
Если же вспомнить предшественника, но в сравнении с ним облик ГЛЦ изменился радикальным образом. На смену острым граням пришли плавные обводы кузова, крыша стала более покатой, а окошки в задних стойках были увеличены в размерах. В целом, автомобиль подрастерял образ сбитого и грубоватого кроссовера, превратившись в более женственный паркетник.
Немного исправить ситуацию помогают AMG обвес и большие колеса. Здесь появился новый руль с сенсорными панелями на спицах, а за доплату обычную приборку можно заменить на цифровой 12,3-дюймовый дисплей. Система понимает голосовые команды, поддерживает управление жестами, плюс управлять функционалом можно со специального тачпада на торпедо заменившего пульт с шайбой. Как и на других современных Мерседесах здесь появилась функция Energizing, позволяющая задать особое настроение в салоне машины GLC-класса с помощью индивидуальных настроек музыки, подсветки, климата, а также подогрева и вентиляции кресел. Плюс автомобиль обзавелся рядом новых и модернизированных электронных помощников.
Небольшие, аккуратно оформленные свесы украшают любой внедорожник. Она распределяет крутящий момент по осям в соотношении 45:55. Основная ее проблема — износ подшипников, достигающий критического предела на пробегах от 150 тыс. Он проявляется неравномерным гулом при работе двигателя под нагрузкой, появлением вибрации в поворотах.
Обычно замене подлежат три подшипника. Цена вопроса — порядка 40 тыс. И в чем более запущенном состоянии они находятся, тем дороже обойдется ремонт, так как износ подшипников влияет на соосность внутренних валов, что приводит к разбалансировке цепи раздатки и повреждению корпуса. Также части изношенных подшипников наносят значительный урон движущимся частям раздаточной коробки — вплоть до полного вывода ее из строя. Стоимость замены этого узла на дилерской СТО составляет более 300 тыс. Так что старайтесь соблюдать регламент обслуживания автомобиля и обращаться к компетентным специалистам. Это позволит своевременно диагностировать проблему. Система надежная. Передние рычаги служат не менее 120—150 тыс.
Их замена обойдется в 25 тыс. Зачастую ремонт ограничивается только заменой сайлент-блока — порядка 3000 руб. Передние амортизаторы могут напомнить о себе после 80 тыс. Решается проблема заменой подшипников опор амортизаторов, стоит это около 10 тыс. Сзади на пробегах более 100 тыс. Задние амортизаторы терпеливо служат не менее 200 тыс. У бензиновых V6 были проблемы на машинах 2008 года.
Одно из главных новшеств в салоне — рычаг переключения передач коробки 7G-TRONIC переместился с центрального тоннеля на рулевую колонку Широкая гамма моторов состоит из бензиновых и дизельных агрегатов, некоторые из них получили прибавку в мощности. Так, топовая бензиновая версия V6 объемом 3,5 литра GLK 350 развивает теперь 306 л. Также в линейке появился 2,1-литровый четырехцилиндровый дизель мощностью 204 л. Кроме того, в Европе, как и прежде, будет предлагаться GLK 220 с бензиновым мотором 2,1 литра мощностью 170 л.
Бортовой журнал Mercedes GLK 220 CDI (2013 г.)
Возможно, внешний облик Mercedes GLK и не является лучшим образцом автомобильного дизайна, но вот чего у него не отнять, так это самобытности, причем самобытности естественной, которая не стала самоцелью. Mercedes Benz Vision GLK Freeside Concept. GLK получил большой список доступных опций и богатую гамму двигателей. Когда Мерседес-Бенц ГЛК приземлился на сцену в 2014 году, это совсем не авангардные. На тестах засветился кроссовер Mercedes-Benz GLK второго поколения в облегченной маскировке. Презентация обновленного кроссовера Mercedes-Benz GLK состоялась одновременно с тестом рестайлингового внедорожника G-Class. Клиенты «Мерседес-Бенц» в России давно ожидали появления на рынке автомобиля GLK с четырехцилиндровым дизельным двигателем, отличающимся отличной динамикой и низким расходом топлива.
В объективы фотокамер попал слегка обновлённый кроссовер Mercedes GLK
Теги: Mercedes / Mercedes-Benz GLK Рубрика: Моя газета > Жизнь > Авто > Mercedes-Benz представил обновленный кроссовер GLK. Mercedes-Benz GL, GLA, GLB, GLC, GLE, GLK, GLS -классов. Просторность и комфорт органично сочетается с высокой динамикой этих моделей. If you have Telegram, you can view and join Mercedes C / GLK W204 Чат right away. 94 фото. Мерседес 124 натяжка ремня генератора - 95 фото. Куда заливать тормозную жидкость ниссан марч - 97 фото. Mercedes Benz GLK 220 CDI 4matic.