Известный российский комментатор Алексей Попов сообщил, что ему не нравится в Формуле-1. Прямые трансляции Формулы 1 на этом сайте и в группе ВК.
Формула-1 смотреть онлайн бесплатно прямые трансляции
Затем переехал в Монако, где делал передачу «Хроно». С 1996 года вновь стал работать на российском телевидении. В 2002 году вернулся из Монако обратно в Москву [3]. С июня 2003 по декабрь 2005 года работал на телеканале « Спорт » комментатором трансляций гонок Формулы-1 и ведущим выпусков новостей « Вести-Спорт ». В 2005, 2009 и 2011—2012 годах вёл на том же телеканале программу « Гран-при с Алексеем Поповым » [4]. С февраля 2007 по октябрь 2015 года снова работал комментатором и ведущим на телеканале «Спорт» впоследствии — «Россия-2» , так как канал «РЕН ТВ» отказался продлевать с ним контракт [5] [6]. С февраля 2007 по май 2013 года — постоянный ведущий передачи «Неделя спорта» на телеканале «Спорт», позднее — «Россия-2» [7] , вёл её поочередно с Дмитрием Губерниевым.
Между тем в «Мерседес» сообщили , что семикратный чемпион мира в классе «Формула-1» Льюис Хэмилтон уйдет из команды после завершения сезона 2024 года.
В августе 2022-го исполнительный директор «Формулы-1» Стефано Доменикали заявил, что этапы чемпионата больше никогда не будут проводиться в России из-за усложнившейся геополитической обстановки. Гран-при России «Формула-1» проводился в Сочи с 2014 года.
СПРИНТ - ГОНКА КИТАЙ 5 этап Ф1 2024 А.Попов и Н. Фабричнова Формула 1
формула 1 с поповым скачать с видео в MP4, FLV Вы можете скачать M4A аудио формат. Комментатор формулы 1. Алексей Львович Попов. Формула 1 на PROF F1» Форум формулы 1» Алексей Попов.
пїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅпїЅ
На высоте и работа оператора, и монтаж, и саундтрек подобран крайне удачно. Словом, вот здесь колоссальные деньги Amazon точно пригодились. Благодаря этой силе можно сделать мир лучше, а можно подвергнуть уничтожению все живое. И здесь мультсериал выводит на первый план идею опасности побочных эффектов прогресса. За это здесь отвечает сюжетная линия двух учёных, ставших друзьями и партнёрами, они проводят тайные эксперименты на благо общества, хотя и имеют свои личные тайные устремления.
Логично, что каждая серия никак не связана с другими, и каждую можно смотреть как отдельный мини-мультфильм. Разной будет в том числе и анимация. И вся эта солянка так понравилась аудитории, что Netflix не мог оставить их без продолжения, и оно появилось спустя два года, а за ним и анонс третьего сезона. Но в итоге сочетание жанров оказалось очень гармоничным, и проект по-настоящему выстрелил.
Праздничная церемония состоялась 14 июля. Попов и Фабричнова работали на трансляциях гонок «Формулы-1» на «Матч ТВ» с момента основания телеканала. На данный момент журналисты продолжают работать над освещением главной гоночной серии мира, однако уже в аудиоформате и в формате стримов.
Это здорово. Но ведь могло же быть совсем по-другому. Мы могли прийти со своими какими-то законами, правилами, привычками. Но, такое впечатление, что и Виталий очень органично вписался в мир Формулы-1 , и российская команда. Существуют какие-то устоявшиеся правила — тем более, здесь. Это вид спорта очень сконцентрированный сам на себе. Даже англичане, которых тут от двух третей до трех четвертей — если брать механиков, весь персонал, — они не могут здесь полностью подчинить все себе и навязать свои законы. Хотя, конечно, пытаются. Тем не менее, мы, согласись, могли прийти по-другому. Построить "Русский дом", как на Олимпиаде. Или думаешь, в Формуле-1 это невозможно? Устроить презентацию на Красной площади с медведями... Большего позора я не видел никогда. В чем для тебя главные отличия проекта "Маруси" от проекта Алекса Шнайдера? Они настолько деликатно отстранены, что иногда хотелось бы, чтобы они чуть чаще давали понять свою позицию англичанам. Если уж они действительно купили команду... Но, как говорит Фоменко, они постепенно будут вводить больше своих людей. И не затем, чтобы в команде просто работали русские. Пока все-таки найти компетентных людей в России очень сложно. Может быть, сначала они будут на вторых ролях, будут смотреть, учиться. Сейчас создать полностью русскую команду, как, например, швейцарскую Sauber, мне кажется, просто физически невозможно. У нас в советское время была очень сильная инженерная школа в оборонке, но я не уверен, что сейчас мы могли бы поддержать производство на том же уровне, чтобы раз в две недели привозить новинки на гонки... Поэтому тот вариант, который выбрала "Маруся", наверное, оптимален. Но скажите, лучше так или никак? По-другому, наверное, действительно никак. Но я еще раз говорю, российскую гоночную команду, как АЗЛК на пробеге Лондон-Мехико 1970 года, сформировать просто невозможно. Иначе бы в каждой развитой стране была куча своих команд. А такого не наблюдается — индустрия очень локальна. В конце концов, Ferrari, хоть и базируется в Маранелло, но ведь тоже привлекает огромное количество иностранцев. Тот же Михаэль Шумахер — немец. Это все-таки не олимпийские сборные. Хотя и там мы проходим процесс натурализации. Посмотрите, у нас в фигурном катании — Юко Кавагути. И ничего в этом страшного нет. Если бы они сейчас взяли олимпийское "золото", я думаю, никто бы не вспоминал, что она на самом деле японка. Все бы радовались. Мир изменился, в том же футболе клубы сейчас чуть ли не важнее сборных, потому что клубы на самом деле — это сборные мира. Николай Фоменко постепенно обживается в роли одного из ключевых руководителей команды Формулы-1?? Как вообще воспринимается Николай Фоменко не в роли шоу-мэна, а как глава инженерного департамента команды Формулы-1? Я его воспринимаю с большим уважением. Неоднократно с ним говорил, начиная с Абу-Даби прошлого года. Видно, что человек очень здравый, оценивает все без фанфаронства, без "мы придем и закидаем всех шапками". Он все прекрасно понимает. И, что интересно, он очень глубоко разбирается в производственных процессах. Он прошел через цикл гонок, в том числе и GT, у него большое количество знакомых в разных видах автоспорта, большая, как говорят, записная книжка — адресов и телефонов людей с производств.
По неподтвержденной информации, для этого будут выбраны гоночные уикэнды в Сильверстоуне, Монце и Интерлагосе проведение последнего Гран-при находится под вопросом из-за пандемии коронавируса. Новое расписание будет состоять из утренней практики длиною 60 минут и стандартной квалификации в пятницу. В субботу гонщики стартуют в укороченном 100-километровом заезде в соответствии с временам показанными днем ранее. Перед этим они также смогут провести часовую тренировку во время второй свободной практики. В воскресенье состоится полноценная гонка.
Формула-1. Российский голос
Первой гонкой, показанной на российском телеканале, стал Гран При Бельгии 1992, а в роли комментатора дебютировал молодой Алексей Попов. Летом 1997 года новый канал ТВ Центр приобрел права на трансляции Формулы 1, и Королевские гонки на три с лишним года транслировались на новом месте с комментариями Сергея Анисимова и Сергея Ческидова. В 2000 году, в результате долгих споров, Формула 1 снова вернулась на РТР. Формат трансляций стал более демократичным — гонки показывали сначала в прямом эфире, а затем в записи в ночное время.
Там они обсуждают гонки, говорят «за жизнь», частенько спорят, иногда даже ругаются. Их разговоры по душам редко бывают скучными, поэтому, мы уверены, интервью вам тоже зайдет. Передаем микрофон. Но я разделяю мнение, что не всякий журналист способен стать комментатором, в то же время каждый комментатор обязан быть журналистом.
Я знаю много комментаторов, которые не являются хорошими журналистами. И порой вообще не являются журналистами, хотя априори должны ими быть. Почему так происходит? От недостатка российских журналистов, пишущих на тему «Формулы-1», или потому, что за время своих репортажей ты не успеваешь высказать все, что хотел бы? Хотя в последнее время я понял, что гораздо хуже пишу, чем комментирую. Мне, чтобы написать материал хорошо с литературно-журналистской точки зрения, нужно слишком много времени и усилий в борьбе с собой. У меня их нет.
И у меня нет таких гонораров, чтобы я мог все остальное отставить в сторону. Но даже если бы со временем у меня и получилось, то это было бы большой ломкой для меня. К тому же я не Толстой, я не мог бы выдавать сотнями страниц материалы. Даже маленький рассказ я вымучиваю очень долго. А вот говорить — это мое. И в нынешних условиях я понимаю, что формат подкаста мне гораздо больше подходит, чем формат статьи, например. Особенность подкаста в том, что я не пишу для него текст.
У меня множество пометок, записей, бумажек. Чтобы не искать мысль, заполняя паузу эдаким «э-э-э-э…». Это как раз опыт комментаторской работы, когда у тебя много цифр, информации, но события не стоят на месте. Ты не можешь подробно все до конца договорить, а уж потом перейти к следующему. Нужно реагировать на происходящее, иногда даже обрывать свою мысль в пользу новой появившейся информации. Подкаст в этом плане попроще, и здесь очень помогает опыт комментирования. Подкаст — это фактически радиопередача.
Передо мной микрофон, я его включаю и… работа пошла. И я уже понял, что это для меня идеальный формат. Пишущий журналист имеет возможность вычитать текст, проверить себя. А у тебя нет такой возможности. В радиопередаче ведь надо уметь говорить, чтобы не было косноязычия, чтобы были завершенными предложения и мысли. Не каждому из журналистов это вот так под силу. Я привык.
Мне гораздо проще. Имея такой опыт прямого эфира, с подкастом справляться мне несложно. Очень помогает. Даже больше скажу. В профессии спортивного комментатора есть такая особенность: очень часто ты не можешь говорить одновременно об одном и подмечать вещи, которые происходят параллельно. Понятно, что значимые происшествия, как, например, вылет в гравий или авария, не пройдут мимо тебя. Плюс к этому иногда начатая мысль вдруг от тебя уходит, и ты забываешь к ней вернуться.
В 2024 г. Мишель Мутон — единственная женщина, побеждавшая на этапах чемпионата мира По итогам 2023 г. Ferrari второй год подряд отчиталась о рекордной выручке и чистой прибыли.
За отчетный период компания продала 13 663 автомобиля, что принесло ей выручку в 5,97 млрд евро при чистой прибыли в 1,26 млрд евро впервые в истории компании этот показатель превысил 1 млрд евро. По сравнению с 2022 г. После пяти гонок текущего сезона Ferrari занимает второе место в Кубке Конструкторов, а пилоты команды — Шарль Леклер и Карлос Сайнс — располагаются на третьей и четвертой позициях в общем зачете соответственно.
В 2025 г.
Прямые ТВ-трансляции 55,144 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 28,494 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 16,785 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 139,301 views Русский голос Формулы-1. Прямые ТВ-трансляции 44,712 views Русский голос Формулы-1.
Алексей Попов: Формула-1. Российский голос
Ежедневные свежие и актуальные новости Формулы 1. Комментарии пилотов и экспертов. новости чемпионата 2024, календарь и результаты, чемпионат пилотов, кубок конструкторов, обзор этапов сезона, видеоролики, фотографии, статьи, история, прямые онлайн трансляции. Вконтакте. Одноклассники. Telegram. Создатель самого успешного болида в истории «Формулы-1» покинет Red Bull. Интерфакс: Нидерландец Макс Ферстаппен из Red Bull стал победителем Гран-при Японии, очередного этапа чемпионата мира по автогонкам класса "Формула-1". F1 - Formula1 - Ф1 - Формула1, Алексей Попов.
Формула-1. Гран-при Японии. Гонка. Смотреть онлайн: трансляция
Действующий чемпион «Формулы-1» Макс Ферстаппен из «Ред Булла» стал победителем спринта на Гран-при Китая. продолжить комментировать гонки в интернете. Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. Комментатор формулы 1. Алексей Львович Попов.
Формула 1: смотреть трансляцию Гран-при Абу-Даби в прямом эфире (видео)
Большое интервью с Алексеем Поповым – как случайно прийти в журналистику и стать звездой гонок | Бахрейн, гонка «Формула-1» — Гран-при Бахрейна. |
Алексей Попов Что будет с "Формулой-1" в следующем сезоне?: Спорт: | Голосовая трансляция Алексея Попова и Натальи Фабричновой в группе ВКонтакте. |
Geko 6800 ED-AA/HHBA Handbücher
Записи всех гонок Формулы-1 смотреть бесплатно в самом высоком качестве. Команда гоночной серии "Формула-1" Scuderia Ferrari заключила крупный долгосрочный контракт с американской компанией Hewlett Packard. Алексей Попов транслирует выпуски с F1TV в своей группе в ВК. в регламенте на 2010 год изменены правила определения чемпиона, а всех участников гонок решено разделить на бедных и богатых.
Формула-1. Гран-при Японии. Гонка. Смотреть онлайн: трансляция
Тогда в том же Бахрейне правительство применяло оружие, а из Саудовской Аравии были введены дополнительные войска для усмирения восставших. Руководители оппозиции были арестованы, восстание подавлено. В тот раз FIA и Formula 1 не просто не отменили ГП Бахрейна из-за довольно жестко подавленного антиправительственного восстания или разорвали контракт с местным промоутером — они всего лишь отложили гонку до осени и собирались провести ее 30 октября того же года. Но организаторы сами отказались от проведения этапа, и он был исключен из календаря.
Весь материал полностью выложен на портале Дром. Сообщество The Race Вконтакте моя рекомендация : Инвайт для вступления — vk. Трансляция F1TV без перевода.
Сообщество Вконтакте Be on Edge: vk.
Первый раз в Германию я приехал в 1992 году. Тогда стадион был наполовину пустой, а местные журналисты сказали, что для них это много людей. Раньше на «Формулу-1» никто не ходил, а потом из-за Шумахера стали. Посмотрите как популярна «Формула-1» в Германии сейчас. Похожая ситуация в Испании. Это мотогоночная страна. У них четыре этапа мотогонок.
На «Формулу-1» никто не ходил, но появился в Испании чемпион мира Фернандо Алонсо и все изменилось. Личности меняют все. Должен появиться амбициозный харизматичный и быстрый гонщик, который попадёт в команду, которая способна побеждать. Расскажете, например, о состоянии Шумахера? Я считаю, что если люди просят не трогать человека несколько лет, то и не нужно эту тему поднимать. Есть какие-то объективные причины опасаться, что женщина не приживется в этих гонках? Некоторые сильные пилотессы есть. Проблема в том, что меньше женщин начинает в детстве.
Когда идет жесточайший отсев на топ-уровне, то женщин чаще всего не остается.
ГП Италии. ГП Нидерландов. ГП Бельгии. ГП Венгрии.
ГП Франции. Гонка Видео запись трансляции — 24. Квалификация Видео запись трансляции — 23. ГП Австрии. Формула 1.
ГП Канады. Смотрите с sport3.
Бережной с резиной, наконец. Ну, я бы так не преувеличивал. Мельбурн продемонстрировал типичное поведение любого пилота. Поверьте, никто из них в идентичной ситуации не пошел бы против команды, если бы ему сказали молчать. Меня лично покоробило только одно — его отношение к Рону. Учитывая их историю - что одного, что другого, учитывая их совместную историю… Но я склонен относить это на счет Энтони.
Но не Дэвидсона. Читал в интернете о том, что в Williams не очень довольны Росбергом, причем подкреплено это мнение цитатами боссов команды. Так ли это? Я думаю, что не так. Нико совершил пару помарок, пару раз не смог выйти на нужный ритм. Но в этом году такие эпитеты можно отнести и на счет Баррикелло. И Феттеля. Не говоря уже о пилотах Тойоты, Феррари, Макларена.
Тем более, когда в команде есть Кадзуки, как эталон, быть недовольными Росбергом — это сильно. Магнитогорск [12. Вопрос у меня такой: Понимаю, что Вы уже довольно много говорили о ситуации с новыми диффузорами,но не могли бы Вы вкратце еще раз эту ситуацию прояснить. В частности - как в технически, практически полностью, регламентированном чемпионате ряд команд вносит такие изменения в конструкцию машины? Или как раз тут тот случай, когда регламента нет и появлется пространство для конкупенции? Регламент очень сильно изменился как раз в это межсезонье. И ряд команд нашли в нем зоны серых дыр. Использовали это во благо.
И смогли доказать в суде, что их трактовка была правильной. Кто-то скажет, что множественное число — это казуистика, но ведь они правы, там это стояло именно во множественном числе. И отверстия или зазоры между плоскостями — из той же оперы. Плюс ФИА, конечно же, не стала обрубать эти команды, чтобы несколько перетасовать колоду, чтобы одна и та же масть не выпадала козырем который год подряд. Екатеринбург [12. Скажите пожалуйста, какое приемущество даёт двойной тиффузор используемый сейчас? Вкратце — позволяет воздуху из-под днища быстрее эвакуироваться, создает некоторое разряжение и увеличивает, соответственно, прижимную силу, частично эмулируя пресловутый граунд-эффект. Хотя, конечно, никакого сравнения с юбками до земли и турбиной-вентилятором тут нет и близко.
Николай Полевой [13. Вы действительно лучший комментатор обозреватель, аналитик, трактуйте как Вам больше нравится российского телевидения. Или мешает? Очень неоднозначные отзывы. В зависимости от ситуации — то помогает, то мешает. Старт, обгон, оборона, квалификационный круг — плюс. Обычный пилотаж — минус от негативных эффектов массы, развесовки и центра тяжести. Это отрицательно влияет, судя по всему, и на надежность многих систем болида в целом.
И даже, похоже, на износ резины… К тому же, многое зависит от трассы. И я даже не говорю о мифическом маховике, который пока Уильямс так и не внедрил… Эдуард [12. Спасибо за коментарии, думал если будет коментировать Кабановский, то смотреть Ф1 больше не буду. С каждым годом боллид Ф1 становится все более обтекаемый, появились и колпаки, а вот резина низкопрофильной не становится, почему? Очень не хватает решительных и непремеримых гонщиков. Второй вопрос почему так мало показывают телеметрию? По "керсу" Система спорна, потому, что при зарядке аккумуляторов создается дополнительное сопротивление, а как показывают в гонке заряд происходит во время разгона на прямых. Или я не прав?
Про резину - тут сломано очень много копий. Есть спецификация. В ее рамках поставщик в нашем случае единый - Бриджстоун и поставляет свои изделия. Кстати, со следующего года профиль станет чуть ниже спереди. Про телеметрию — мне тоже интересно. Но тут уже повлиять невозможно. Все телекомпании получают единый сигнал. Можно, если это позволяют условия договора, добавлять свои вкрапления видео: например, интервью пилота после его схода с собственной камеры в паддоке.
Но телеметрию — нет. Ни одна команда просто никому ее не даст, кроме официальных броадкастеров Берни. Про заряд мы с помощью зрителей разобрались после Мельбурна. Батарейка на графике на самом деле показывает не заряд как таковой, а просто регламентное время — шесть с небольшим секунд на круге, когда КЕРС можно использовать. В момент пересечения отсечки на стартовой прямой батарейка целиком заполняется заново, и можно опять использовать шесть секунд. Что до заряда, как такового, то мы его не видим. Но пополняется он, конечно, не на прямых, а в моменты торможения, в чем и был смысл системы КЕРС. Это не просто аккумуляторы и электромотор, это именно рекуперация кинетической энергии.
Никита [11. Пользуясь возможностью, хочу задать Вам несколько вопросов: 1. Вы в этом спорте уже очень давно, чемпионаты каких лет было интереснее всего комментировать? Являются ли разговоры о том, что система KERS повышает количество обгонов и тем самым зрелищность гонок, своего рода лукавством, т. Не стоило бы руководству Ф1 честно признаться, что смысл KERS - это скорее развитие технологий, которые можно внедрять в серийное производство, тем самым увеличивая экономичность серийных авто - что, в-общем-то, вполне благородная цель, вполне оправдывающая введение KERS. Последняя гонка в Испании показалась откровенно незрелищной, и виной тому - при всей любви к Барселоне как к городу - не болиды и не пилоты, а именно трасса. Как Вы оцениваете шансы того, что руководство Ф1 будет последовательно расставаться с неинтересными трассами в календаре и переходить на треки, в большей степени доброжелательные к обгонам и борьбе. С уважением, Никита 1.
Совершенно серьезно — мне было интересно комментировать все чемпионаты, которые довелось. Даже 1992-й с его чудовищным доминированием Уильямса-Рено с активной подвеской и Найджела Мэнселла, громившего Риккардо Патрезе в отсутствие другой конкуренции. Согласен с Вами, сам писал об этом чуть выше. А еще один смысл — показать якобы приверженность зеленым идеалам в возможных спорах с щепетильной в вопросах экологии Еврокомиссией. Притом, что КЕРС экономит 0,026 литра на круге. То есть, где-то полтора литра за всю гонку… При расходе в 70 литров на сотню, то есть, 200 литров за Гран-при! Согласен и здесь. Я бы тоже оставил Монмело на тесты.
Но этого не будет. Филипп Гюрджян, друг Берни и промоутер Гран-при Испании, в одном из интервью сказал, что Барселона — чуть ли не один из трех по-настоящему рентабельных Гран-при… Сам город с его кипящей жизнью, сотни отелей на соседнем побережье, разгар туризма, международный аэропорт, автобан и поезда у самой трассы… В общем — гонке быть. А жаль, согласен. Но что говорить, если настоящий гоночный с большой буквы трек в Шпильберге потерял место в календаре, а Венгрия гарантировала его себе на неопределенное время… Нина Бакурская [11. Когда появится девушка-пилот в Формуле 1, про то что она выиграет у мужчин я не спрашиваю, это понятно, так как наукой установлено, что женщины водят лудше. Какие перспективы попасть в Ф1 у Виталия Петрова из GP2, он финиширует в очках, но приглашают на следующий год не его, а Нико Хюлькенбера. Вот потому-то мужчины ее и не пускают, что тоже знают, что наука установила. Боятся, что она тут же у них выиграет.
А если серьезно, то в истории Ф-1 было четыре девушки последний раз — Джованна Амати в начале 90-х и даже пол-очка у Леллы Ломбардии в 70-х. На самом деле Берни был бы счастлив, если бы была хотя бы одна реально быстрая девушка, американцы вон выжимают из Данники Патрик все возможные рекламные соки. И неважно, что она чаще в стене, чем на подиуме, что постоянно устраивает скандалы на пит-лейне. Главное — едет почти на уровне лучших, даже один раз выиграла. Но проблема в том, что в Ф-1 стандарт чуть выше. Сейчас реальная надежда — это Наташа Гашан, племянница Буэми. Она ехала во всех младших формулах совсем на уровне. Теперь еще пара ступенек и если она выдержит, то дальше ей действительно помогут - хотя бы из маркетинговых соображений.
Персективы у Петрова есть, но приглашают ведь не только Хюлькенберга. И потом, Ф-1 — это не единый механизм, это много разных команд. У каждой свои системы ориентиров, договоров, координат. Если появятся новые команды — будет легче. Запрет тестов ударил по тестерам, но как раз для новичков было сделано исключение. Рустам [12. Спасибо Вам за ваши репортажи, всегда с удовольствием вас слушаем и восхищаемся Вашему умению вести столь увлекательные репортажи говоря исключительно о Формуле-1 и не отвлекаясь на неимеющие к гонкам никакого отношения темы, как это частенько делают футбольные комментаторы. Мой вопросы: 1.
Насколько велика вероятность появления Гран-При России? Уже немало трасс должно строится - и в Санкт-Петербурге, и в Волоколамске. Продвигается ли строительство этих автодромов? И такой же вопрос относительно наших гонщиков - есть несколько молодых и талантливых ребят, которые наверняка смогут достойно выступить. Что будет влиять на возможность их появления в гонках: талант или все же финансы, которые могут прийти с гонщиком в команду? И последний вопрос - какова вероятность появления новых команд в следующем или же ближайших сезонах? Александр [11. Скажите, пожалуйста, почему Россия до сих пор не участвует в формуле-1 и не имеет своей трассы?
И вообще когда-нибудь эта ситуация изменится? Друзья мои, Гран-при России - это настолько больная тема, что ее даже обсуждать больно… Я только начинал комментировать, когда всерьез делали трассу на Воробьевых горах. А потом — прямо как грибы, одна за одной. Целый альтернативный фэнтези-чемпионат можно было бы провести по этим фантомным трассам. Самый же красивый, самый реальный проект был в Нагатинской пойме. Но и он… А так, если уж до кризиса ничего и не построили, даже заложили лишь трассы чуть более скромного, чем Гран-при, уровня - Домодедово и Волоколамск, - то теперь, боюсь, не построят еще очень долго. Насчет пилотов — это комбинация таланта и финансов. Автоспорт вообще очень затратная вещь.
Пилот без спонсоров не может пройти через сито низших категорий — бюджеты там под силу только единичным и очень богатым семьям. Поэтому к порогу Ф-1 обычно подходят, с одной стороны, и очень талантливые пилоты, и имеющие свой спонсорский пул - с другой. Дальше — вопрос везения. Иногда и члены юниорских программ команд Ф-1 остаются за бортом, и чемпионы младших серий, а кто-то вдруг без особой поддержки или правильной национальности или титул берет, или попадает в святая святых. И иногда осваивается там куда лучше чуть более раскрученных соперников. Вероятность новых команд очень высока — Берни и Макс за них бьются. Даже если Ф-1 не расколется, команды все равно появятся. Не знаю, как американский проект, но Ричардс и Лола - да.
И, может, еще пара команд из ГП-2… Отвечая на вопрос Александра, я могу сказать, что когда-нибудь ситуация изменится. Причем не скорее всего, а наверняка. А почему Россия не имеет своей трассы — это другой вопрос. До 1917 года мы шли по всеобщему пути развития. Потом — по кардинально другому. Было величие. Но оно было построено потом, во многом вопреки той революции. Те люди совсем не собирались строить ничего подобного.
Они разрушали намеренно и сознательно все созданное десятками поколений наших предков. Они разрушали генофонд нации. Заодно под всеобщий топор попали и скромные ростки автогонок. А потом, даже в послевоенные периоды расцвета, было не до этого. Какие-то внутренние истории - да. Гонки, машины - да. Но политическая изоляция, сложность и нежелание сделали свое дело. Почему теперь не возродилось?
Трудно сказать. Наверное, тоже не всегда о деле думали в первую очередь. Но тенденция есть. Она позитивна. Просто разом вычеркнуть десятилетия простоя не так-то и просто… алекс4 [12. В отдаленной перспективе — возможно. Но чем больше мы тянем, тем сильнее отдаляется эта перспектива. Кто реально хотел построить трассы, тот за пару лет их построил, на наших с вами глазах попал в календарь чемпионата и теперь благополучно проводит гонки.
И таких новых и хороших трасс становится все больше. А из оставшихся процент невычеркиваемых монументов тоже растет. Резко же расширять количество этапов ни гоночные власти, ни команды не хотят. Вывод — надо было начинать вчера. Хотя, наверное, еще не поздно и сейчас. У Фелипе и машина не очень едет, и команда все время ошибается. Он уже мог бы иметь очков 15 вместо трех. И идти вровень с пилотами Тойоты и Уэббером, что в условиях изначальных проблем с F60 было бы весьма достойно.
Так что, думаю, последствия Гран-при Бразилии он преодолел. Может быть, даже крепче стал, закалил свой южный и горячий характер. Хотя таких нескольких секунд, как после его победы и до финиша Льюиса впереди Тимо, и врагу не пожелаешь… Мороз [11. Комментировали Николай Попов и Лев Шугуров. Если отрешиться от произошедшей трагедии, то было любопытно и смешно слышать от уважаемого Льва Михайловича сентенции о чуждых русскому языку терминах из мира Ф1: "это странное слово уорм ап", поул позишн, пит стоп, пейс кар и прочих. Взамен было предложено употреблять: прогревочный круг, первое место, остановка для ремонта и пожарно-спасательная машина. Утверждалось также, что негоже засорять речь словами слип стрим и оверлэп. В 2009-м подобное слышать довольно забавно.
За 15 лет и телеведущие продвинулись, да и зрители стали лучше разбираться в мире Ф1. Кстати, в этом есть и ваша заслуга, спасибо. Как вы считаете, каковы нынешние российские поклонники Ф1 в сравнении с европейскими фанатами, бразильскими, в плане эрудиции, увлеченности? Много ли изменилось за вашу бытность российским голосом формулы? Изменилось ли с годами отношение западных коллег? Прямо говоря, насколько мы ушли от влияния местечковости нашего автоспорта. Изменилось очень многое. Теперь у нас те, кто увлекаются гонками, порой разбираются в них на порядок лучше западных фанатов.
Потому что наш народ изначально гораздо талантливее и глубже вникает во все. А интернет во всеобщем распоряжении — только не поленись почитать, подумать. У нас не ленятся, а на западе, зачастую, скользят по верхам. Хотя настоящие энтузиасты, конечно, есть и там. Как есть и у нас поверхностное отношение. Но у любого человека и так много дел в жизни. Не всем же нравятся гонки настолько, чтобы вникать в них досконально. Многие посмотрели Гран-при и выключились из этого мира на две недели.
Отношение западных коллег не изменилось - оно и так было позитивным. К счастью, в отличие от их правителей, образованные люди за границей не демонизируют нашу Родину и относятся к ней хорошо. И если видят в тебе интересного и достойного собеседника, то и пускают в свой круг без всяких обиняков. Не знаю, как в политической журналистике, но в спортивной это так. Дмитрий [12. Ваш профессионализм, колоссальный объем знаний, и наконец настоящая любовь к автоспорту, передающаяся нам, зрителям - все это делает трансляции гонок такими увлекательными! Огромное Вам спасибо за Вашу работу, смотреть Формулу 1 с Вашими комментариями - это что-то. Да что уж говорить, я уже давно не могу себе представить гонки без Российского Голоса Формулы Один!
Всяческих Вам успехов!!!! Спасибо и Вам за теплые слова! Очень приятно, правда! Артем, г. Ярославль [12. У меня к вам пару вопросов: 1. В последнем гран-при пару раз случалось так, что включали трансляцию радиообщения пилотов и вы при этом не делали пауз. Это было связано с тем что у вас много мониторов за которыми нужно следить или что то изменилось в отличии от других гонок, где такого не наблюдалось?
Я понимаю что кроме работы есть и личная жизнь, и что эфира слишком мало что бы комментировать многие моменты жизни Ф1, что даже отдельной программы на телеканале не хватает для этого. Вот и подумал: а не думали вы создать свой подкаст? Где можно было бы свободно комментировать все то многое что происходит, а нам вашим почитателям вас слушать чаще и слышать, как ваше мнение, так и новости "русским голосом ф1". Будите ли его создавать, или нагрузка уже не позволяет это делать? Чесно говоря складывается ощущение что обгонов все меньше и меньше с каждым годом. Именно в последнем Гран-при были некоторые проблемы со звуком. Я был вынужден включать его в наушниках только в момент переговоров — иначе там шло страшное эхо и рев моторов. Поэтому про тим радио я узнавал только из таблички на экране и тогда прибавлял себе звук.
Но стоило в этот момент посмотреть на технический монитор с позициями пилотов, в свою табличку, и не заметить слово "тим радио", как половина диалога для меня пропадала, увы. А понять там и так было очень сложно из-за шума… Рад, что хотя бы ключевые моменты вроде Джока Клиа с планом Б для Дженсона и Роба Смедли с повышенным расходом у Фелипе мы с вами вместе услышали. А представьте сотни моих коллег пишущей прессы из пресс-центра, где ФИА запретила включать звук. И введя тим радио, свой запрет не отменило. И вот они смотрят гонки в тишине.
Формула 1, 2, 3: Бахрейн открывает сезон + список ссылок для просмотра трансляций.
Известный российский комментатор Алексей Попов сообщил, что ему не нравится в Формуле-1. Видео сезона 2024. Скачать торрент видео сезона 2024. Экс-пилот Формулы 1 вдребезги разбил редкий McLaren Senna LM на улицах Монако. Чемпион «Формулы-1» потроллил Алексея Попова за внешний вид перед Гран-при Азербайджана. Формула 1 Новости | Formula Fan. Макс Ферстаппен досрочно, за шесть гонок до конца первенства «Формулы-1», стал чемпионом мира.
Гендиректор «Росгонок» Титов заявил, что уход «Формулы-1» пошел России на пользу
Ферстаппен выиграл Гран-при Японии "Формулы-1" | Тегигран при с алексеем поповым последний выпуск, гонки формулы 1 алексей попов, поклонники формулы один вк новости, формула 1 алексей попов смотреть онлайн, попов формула 1 смотреть онлайн. |
Новости Формулы 1 | Трансляции гонок Формулы 1 (бесплатно), записи сессий уже по подписке. |
Новости Формулы 1 | Голос "Формулы-1" в России Алексей Попов в интервью РИА Новости рассказал о том, как "Королева автоспорта" переживает пандемию, почему "Мерседесу" и "Феррари". |
Формула-1, гран-при Майами 2022 (RUS, Full HD) А. Попов, Н. Фабричнова | Российские комментаторы гоночной серии «Формула-1» Алексей Попов и Наталья Фабричнова зарегистрировали брак. |
онлайн трансляции - Формула 1 | Explore the McLaren F1 Team: Discover the drivers and experts driving our success in Formula 1 racing. |