Новости фильтр тойота рав 4

Рекомендуемые интервалы межсервисного интервала Тойота Рав4. Подскажем на каком пробеге менять свечи, фильтра, масло и другие элементы.

Фильтры салонные Тойота РАВ 4 V

Подбор фильтров на Toyota Rav 4 3 пок. (A30) в нашем интернет-магазине. Toyota Rav4 2019 ЗАМЕНА МАСЛА И ВСЕХ ФИЛЬТРОВ | Какой масляный фильтр на машине. 2: Замена Фильтра Салона Toyota Rav4 3 Поколения Стрелки На Фильтрующем Элементе. Toyota RAV4 is a compact crossover SUV manufactured by Toyota first introduced in 1994. These are the 10 best air filters for Toyota RAV4. Назначение салонного фильтра, регламент и признаки необходимости замены, выбор фильтра и подробная инструкция по замене в Тойота Рав 4.

Самостоятельно меняем салонный фильтр Rav 4

Топливный фильтр Тойота Рав 4: где находится, замена Фильтр АКПП Toyota Rav4 5 (XA50) Кроссовер.
Замена салонного фильтра на Toyota RAV 4 своими руками Имею собственный опыт установки палёного масляного фильтра на Рав4.

Замена салонного фильтра Toyota RAV4

Наш каталог тойота содержит артикул номер , описание, фото, характеристики, размеры, вес, габариты и другие параметры на продаваемую запчасть, её стоимость. Для информации в карточке товара показана возможная замена, аналоги и применимость.

Больше ничего из причиндалов не надо. Ан нет, - в моей ветке про плёнку, - как-то попутно возникли обсуждения о сетке. Нет, то не я про сетку начал. Упоминание сеток напомнило мне про погнутые камешками пластинки на радиаторе моей Мурано.

Эти повреждения закрывали отверстия, нарушая прохождение воздушному потоку.

Срок эксплуатации прослойки из активированного угля ограничен. В итоге, когда она не сможет впитывать в себя вредные вещества, такой фильтр превращается в обычный пылевой. Замена фильтра салона в Toyota Rav 4: особенности процедуры Сначала необходимо узнать, где находится салонный фильтр «Тойоте-Рав-4». Он располагается в специальном гнезде за бардачком в салоне. Таким образом, чтобы его поменять, вам не потребуется специальный инструмент. Вся процедура выполняется всего за несколько минут.

Для этого вам необходимо выполнить следующие шаги: Откройте бардачок, а затем уберите из него все вещи. С правой стороны внизу расположен ограничитель. Отстегните его. По бокам бардачок крепится на специальных зажимах. Необходимо нажать на стенки бардачка, чтобы высунуть его. Вы увидите контейнер для фильтра. С правой стороны отстегните защелку и откройте защитную крышку.

Достаньте старый фильтр, а затем установите новый Обратите внимание, что стрелочки на стенке изделия должны указывать вверх. Закройте крышку. Установите на место бардачок. Теперь вы знаете, что в замене салонного фильтра нет ничего сложного. Эти знания позволят вам самостоятельно выполнять эту процедуру, при этом не тратить деньги на услуги автосервиса. Никогда не пренебрегайте качеством салонного фильтра, так как во многом именно эта незамысловатая деталь печется о вашем здоровье. Почему так важен фильтр Экологическая ситуация особенно в крупных мегаполисах оставляет желать лучшего.

Предельно допустимая концентрация ПДК вредных веществ в воздухе превышает нормы в несколько раз. К наиболее опасным веществам относятся: оксиды азота, серы, углерода; сажа, соединения тяжелых металлов; асбест, шинная пыль, кусочки старой резины. Все это без наличия фильтра попадает в салон автомобиля. Особенно это чувствуется, когда вы по несколько часов стоите в пробке перед другим автомобилем. Весь выхлоп поступает внутрь, а водитель с пассажирами дышат им. В перспективе пренебрежение установкой фильтра может привести к развитию аллергии или ее ухудшению , а также проблемам с легкими. По этим причинам, естественно, рекомендуется своевременно менять фильтр салона Rav 4.

Самыми эффективными и лучшими фильтрами являются фильтры компании MANN, которые уже зарекомендовали себя на рынке. Мы остановили свой выбор на компании MANN, так как именно эта компания предлагает самый большой ассортимент и делает свои фильтры из высококачественных материалов. Фильтры MANN.

Топливный фильтр Toyota Rav4

Фильтр салона в каталоге запчастей Toyota Rav 4 IV в интернет магазине Поменять топливный фильтр на Тойота РАВ 4 2007 года и других представителях третьего поколения получится без сложного демонтажа навесных элементов. Приобрести фильтр АКПП Тойота Рав 4 по минимальной стоимости. Оригинальный фильтр АКПП Toyota RAV4 в наличии и под заказ со склада с доставкой и гарантией. Тойота РАВ4 (2019-2024): Как Включить Режим Обслуживания Задних Тормозов? 3ZR Занимаемся подбором. н.в. Новые, контрактные, б/у запчасти на легковые авто и грузовики.

Замена масляного фильтра в Тойота Рав 4: особенности процесса

Отсоедините жгут проводов от насоса к адсорберу. Выведите направляющие адсорбера из отверстий фильтра. Отсоедините прижимную планку на двух защелках и достаньте фильтр с насосом и сеткой из стакана. Снимите сетку грубой очистки с насоса и регулятор давления, разжав пять тугих защелок при помощи отвертки. Отсоедините трубки фильтра грубой очистки от стакана.

Потом извлеките из корпуса фильтра топливный насос руками, а регулятор давления, аккуратно поддевая отверткой. Обратите внимание на характер отложенией на сетке фильтра грубой очистки на третьем фото. Промойте стакан с помощью бензина и ветоши от отложений и начинайте сборку в обратной последовательности. Для замены кольца в насосе удобно использовать пластиковую вилку для снятия пистонов, ей же можно аккуратно уплотнить по всему радиусу новое кольцо, не повредив резину.

Поставьте регулятор давления проверив на нем положение резинок в новый фильтр, вдавив до упора. Далее вставьте насос в топливный фильтр, не вдавливая, что бы можно было вращать его вокруг оси. Далее присоедините сетку грубой очистки, сильно надавив какой-нибудь плоской металлической пластиной по всей площади зацепления например, ключом , иначе защелкнуть одновременно все пять тугих защелок невозможно. Одновременно с этим вдавится и насос в разъем фильтра.

Разверните верхний тройник на 180 градусов и вставьте в стакан, убедившись что резинка стоит без перекоса. Трубку, идущую от тройника к штуцеру на дне стакана подрежьте канцелярским ножом до нужной длины, нагрейте феном и насадите на штуцер, повернув на 90 градусов, предварительно срезав с него остатки старой трубки. Короткую пружину одевайте на левую направляющую, если смотреть на адсорбер со стороны направляющих. Вставьте фильтр с насосом и сеткой грубой очистки в стакан, зафиксируйте его скобой.

Отсоедините трубки фильтра грубой очистки от стакана. Потом извлеките из корпуса фильтра топливный насос руками, а регулятор давления, аккуратно поддевая отверткой. Обратите внимание на характер отложенией на сетке фильтра грубой очистки на третьем фото. Промойте стакан с помощью бензина и ветоши от отложений и начинайте сборку в обратной последовательности.

Для замены кольца в насосе удобно использовать пластиковую вилку для снятия пистонов, ей же можно аккуратно уплотнить по всему радиусу новое кольцо, не повредив резину. Поставьте регулятор давления проверив на нем положение резинок в новый фильтр, вдавив до упора. Далее вставьте насос в топливный фильтр, не вдавливая, что бы можно было вращать его вокруг оси. Далее присоедините сетку грубой очистки, сильно надавив какой-нибудь плоской металлической пластиной по всей площади зацепления например, ключом , иначе защелкнуть одновременно все пять тугих защелок невозможно.

Одновременно с этим вдавится и насос в разъем фильтра. Разверните верхний тройник на 180 градусов и вставьте в стакан, убедившись что резинка стоит без перекоса. Трубку, идущую от тройника к штуцеру на дне стакана подрежьте канцелярским ножом до нужной длины, нагрейте феном и насадите на штуцер, повернув на 90 градусов, предварительно срезав с него остатки старой трубки. Короткую пружину одевайте на левую направляющую, если смотреть на адсорбер со стороны направляющих.

Вставьте фильтр с насосом и сеткой грубой очистки в стакан, зафиксируйте его скобой. Подсоедините жгут проводки разъемы с защитой от спутывания полярности и оденьте направляющие адсорбера в отверстия стакана, зафиксируйте их на концах шайбами. Модуль в сборе, можно погружать в бак, подсоединив шланг в патрубку стакана. Так же плавно и постепенно продевайте модуль в отверстие.

Сжав пружины, придавите адсорбер и зафиксируйте его фланцем.

Хотя инструкция к 2AR-FE допускает использование масла вплоть до 20W-50, но это подойдёт для круглогодичной жаркой эксплуатации. Выбрать и купить двигатель для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных моторов.

Очень спорный мотор: либо он страдает от пробивания прокладки ГБЦ, что может происходить вплоть до 2019 года, когда Toyota отказалась от собственных 4-цилиндровых дизелей и перешла на агрегаты BMW. Кстати, разгерметизация и даже трещины в верхней части цилиндров у дизелей 2AD подтверждается сервисными бюллетенями Toyota. Однако у дизельных RAV4 и других «Тойот» много преданных поклонников, которые не знают с ними бед и печалей.

Особенно, если моторы перешиты, у них отключена вся экология, а в баке плещется только качественное дизтопливо. Но об этом узнают на рубеже 400 000 км и даже больше. В общем, если и брать дизельный RAV4, то только ухоженный и не отказывать ему в хорошем топливе и масле.

Если хотите узнать больше подробностей про дизель 2AD, советуем посмотреть его отдельный обзор. АКПП U241 4-ст. Это «автоматы» старой школы, поэтому живучие и нерасторопные.

Многие без капремонта прошли по 400 000 км. Сегодня, как вы сами понимаете, им угрожает лишь старость, то есть, естественный износ. Однако капремонт трансмиссии U241 выходит не слишком дорого.

А продлевать срок службы и откладывать капремонт на более поздний срок можно частичной заменой масла. Фильтр 4-ст. АКПП меняется после снятия поддона.

U250E 5-ст. Это агрегат U250E, созданный на основе U241. Он разумно усилен под возможности более мощного двигателя и изначально был и остаётся еще менее проблемным, чем 4-ступенчатая трансмиссия.

Рекомендации в её адрес те же самые: частичная замена масла. В обоих случаях удаётся слить около 4 литров. Фильтр тоже без проблем меняется.

Ну а о приближающейся необходимости капремонта говорят не столько пинки, сколько пахнущее гарью слитое масло — оно указывает на сильный износ фрикционов. Надо сказать, что это вам не «Джатко», чья надёжность в 2010 годы не вызывала никаких восхищений. Инженеры Aisin сделали всё возможное, чтобы не повторить неуспех своих коллег, которые делали вариаторы для Nissan.

Одним словом, вариаторы серии K100 на RAV4 даже без замены масла доживали до 150 000 км, а если владелец менял масло каждые 50 000 км и не злоупотреблял разгонами «в пол», то эти бесступенчатые агрегаты доживали и до 300 000 км. Реально слабое место вариаторов Aisin — подшипники валов и солнечной шестерни. При действительно неадекватной эксплуатации случаются трещины на фланце дифференциала, трещины корпуса трансмиссии возле дифференциала.

А сильно изношенный наборный ремень вариатора Aisin может порваться и размолотить весь агрегат изнутри. В этих вариаторах стоит менять ATF каждые 30-40 тысяч километров, достаточно только сливать 3,5-4 литра через сливную пробку, а каждую вторую замену масла снимать поддон и менять фильтр. Полный заправочный объём масла — около 9 литров.

Кстати, стоит использовать фирменное масло Toyota CVT Fluid TC и не переходить на жидкость FE, которая появилась позже и создана для улучшения топливной экономичности трансмиссии в целом. Но масло FE, в отличие от TC, хуже защищает вариатор от износа. В вариаторах 100-й серии только один фильтр, дополнительного фильтра тонкой очистки как на вариаторах 300-й серии нет.

Кстати, конкретная модель вариатора указана на информационной табличке с VIN — на самой последней строке. Выбрать и купить КПП для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Муфта полного привода Нередко при пробегах более 150 000 км полноприводные Toyota RAV4 начинали гудеть, как троллейбусы.

Этот гул издаёт изношенный подшипник муфты полного привода. Гудеть он начинает из-за того, что в него попадает влага и грязь: он плохо защищён от воздействия внешней среды. Если владелец не обратит внимание на гул, то всё может закончится тем, что корпус муфты лопнет пополам по окружности.

Случайно ли, но все три владельца автомобилей - из Калифорнии. И все они обратились в суд, потому что дилеры отказались исправлять дефект по гарантии. Он обратился к дилеру, который в бесплатной замене люка отказал, сославшись на то, что на этот элемент гарантия производителя не распространяется. У Такили была оформлена страховка, но её сумма покрыла всего 759,85 доллара из общей стоимости ремонта - 1237,59 доллара. Арасели Гармас купила новый RAV4 в сентябре 2020 года и всего через месяц люк приказал долго жить.

Воздушный фильтр TOYOTA RAV4 2.2 D 4WD (ALA30_) 2008 - 2013

Периодичность замены расходных материалов, механизмов и других частей кузова в Toyota Rav4 (5 поколение) 2018-2024 год. Фильтр АКПП Toyota Rav4 5 (XA50) Кроссовер. Фильтр АКПП Toyota Rav4 5 (XA50) Кроссовер. Тойота Рав 4 Гибрид Отзывы Владельцев 2020. Замена Топливного Фильтра Тойота Рав 4 2013.

10 Best Air Filters For Toyota RAV4

После теплого сезона необходимо обязательно проверять салонные фильтры на чистоту, так как летом они наиболее сильно забиваются пылью, пыльцой, мелкими листьями. От чистоты салонных фильтров косвенно зависит общая работа кондиционера и печки. В разделе представлены детали следующих производителей: BodyParts. Для актуальности наличия товара на складе обновляем цены и наличие каждые 6 часов. Есть затруднения?

Со временем, скопившиеся на стенках фильтра частички сажи препятствуют отработавшим газам, что неминуемо ведёт к снижению мощности двс. И поэтому, в момент, когда электронный блок зарегистрировал высокое давление отработавших газов ОГ и высокую степень засорения СФ, как правило, запускается режим очистки фильтра. Подытоживая сказанное выше, можно сказать, что основным назначением сажевого фильтра современного автомобиля является снижение выброса частиц сажи и отработанных газов в атмосферу. Неисправности сажевого фильтра Причины неисправности сажевого фильтра обычно объясняются тем, что он попросту засорился. Определить, что сажевый фильтр забился - легко, поскольку для этих целей перед данным элементом устанавливается специальный датчик противодавления ОГ.

Он вместе с температурным датчиком посылает сигналы ЭБУ. Электронный блок же, в свою очередь, при неисправности сажевого фильтра, может зажечь контрольную лампочку, которая и известит автовладельца Toyota Rav 4 о том, что сажевик неисправен. Признаки выхода из строя сажевика Toyota Rav 4 На первых порах, автовладелец может не отмечать потери тяги двигателя или увеличения расхода топлива, но спустя некоторое время, указанные выше признаки могут дать о себе знать. Вообще, утверждение, что нельзя пренебрегать своевременной очисткой сажевого фильтра, небезосновательно. Ведь если вовремя не регенерировать СФ, это может привести к тому, что двигатель выйдет из строя. В некоторых случаях это так же приводит к полному физическому разрушению ГБЦ. Проверка сажевого фильтра Для того чтобы избежать таких проблем, необходимо периодически проходить техобслуживание на специализированной станции. Cпециалист, знающий, как определить дефекты СФ в работе сажевого фильтра проверит, насколько критична его наполненность сажей. Решить проблемы с засоренным СФ Toyota Rav 4 можно путём его активной регенерации или же наиболее эффективным, но менее бюджетным способом замены сажевого фильтра.

Как бы там ни было, перво-наперво нужно проверить, возможно ли вообще восстановить сажевый фильтр при имеющихся дефектах. Чистка сажевого фильтра Основной проблемой любого сажевого фильтра, конечно же, является высокое противодавление отработанных газов ОГ , а также высокая степень засорения СФ, когда осевшие на стенках фильтра частички сажи препятствуют отработавшим газам. Чистка сажевого фильтра в ряде случаев решает проблему забившегося сажевика. Пассивная регенерация фильтра Как правило, в момент, когда электронный блок регистрирует высокую температуру ОГ и высокое давление, включается режим самоочистки фильтра. Чистка происходит в автоматическом режиме. Для того чтобы произошла пассивная регенерация СФ нужны специальные условия.

Затем найдите коробку с нужным фильтром и удалите защитный кожух. Наконец, вытащите старый фильтр и замените его на новый. После этого остается только установить крышку обратно и вы закончили.

В соответствии с официальным регламентом автоконцерна Тойота, на модели РАВ4 замена салонного фильтра должна проводиться раз в 10-15 тысяч километров, или в полгода-год эксплуатации автомобиля. К сожалению, не у всех автовладельцев есть возможность приобретать новую деталь своевременно, ввиду ее высокой цены если приобретать качественное изделие, разумеется. Итак, чтобы отсрочить необходимость замены салонного фильтра на Тойоте РАВ4 можно воспользоваться нижеприведенными рекомендациями: Во-первых, стараться избегать чрезмерно запыленных или задымленных территорий. Обилие микрочастиц, проходящих через материал воздушного фильтрующего элемента, ускоряет его износ. Во-вторых, периодически проводить чистку этой детали. Делать это нужно чрезвычайно осторожно, чтобы не повредить салонный фильтр. В зависимости от вида детали, меняется и способ ее очистки. Фильтры на бумажной основе наиболее распространены, но не слишком надежны. Чистить их можно только сильным потоком воздуха с маленькой щеткой. Синтетические элементы обладают большим запасом прочности, и их можно не только продувать пылесосом, но и промывать теплой водой с порошком и хозяйственным мылом что недопустимо для бумажных изделий. После этого деталь промывается под проточной водой и сушится. В случае угольного, самого эффективного и надежного вида фильтров, промывка недопустима, только прочистка сжатым потоком воздуха. Периодическая прочистка фильтрующего элемента салона значительно продлит срок его эксплуатации и, в итоге, позволит сэкономить на средствах.

Замена масла и масляного фильтра в двигателе Toyota RAV4

Гудеть он начинает из-за того, что в него попадает влага и грязь: он плохо защищён от воздействия внешней среды. Если владелец не обратит внимание на гул, то всё может закончится тем, что корпус муфты лопнет пополам по окружности. К этому приводит намертво заклинивший подшипник. Уже давно этот подшипник можно поменять на новый его типоразмер: 95х120х13. В продаже есть неоригинальный ремкомплект. Некоторые мастерские предлагают установку более живучего подшипника с обоймой 17 мм вместо 13 мм. Сама по себе муфта не ломается, разве что, если использовать этот кроссовер не по назначению, то есть для езды по дорогам с твёрдым покрытием, то долгие и частые буксования могут привести к износу муфты.

Её рабочая часть — это набор фрикционов и стальных дисков. Об износе муфты говорит скрип и скрежет при разворотах, когда включена блокировка муфты, то есть режим 4WD Lock. Задний редуктор Сама по себе муфта, подключающая заднюю ось, беспроблемная и необслуживаемая. Она электромагнитная, никакой гидросистемы с насосом, как в Haldex, здесь нет. Отдельно проговорим, что это никакая не вискомуфта. Сюда подходит провод для возбуждения магнита, который и блокирует эту муфту.

Тем самым ведущая шестерня заднего редуктора жестко соединяется с карданным валом. В заднем редукторе всего 500 грамм масла типа 75W-85 GL-5. Поэтому даже небольшие утечки масла по сальникам в течение продолжительного времени приводят буквально к осушению заднего редуктора. В общем, чтобы не загудел задний редуктор, вовремя меняйте текущие сальники и обновляйте в нём масло раз в 40 000 км, тем более что это предусмотрено инструкцией по обслуживанию. Карданный вал Карданный вал полноприводных RAV4 едва ли можно назвать проблемным местом. Тут всё как обычно: отдельно оригинальные крестовины и подвесной подшипник к нему не продаются.

А изнашиваются они в зависимости от условий эксплуатации: влага и мельчайшие песчинки подтачивают их здоровье. В целом, и крестовины, и подвесной подшипник вместе с опорой можно купить от неоригинальных производителей. Выбор деталей очень большой, что отражает реальный спрос на эти детали. Раздаточная коробка, вернее, угловой редуктор, на Тойотах никаких проблем не создаёт. А вот сальники передних полуосей 90311-50036 охотно теряют герметичность и начинают потеть каждые 100 000 км. Рулевая рейка Рулевая рейка у RAV4 3-го поколения всегда электрическая.

Её электрические компоненты, к счастью, обычно нареканий не вызывают. Но вот сама рейка на многих машинах начала стучать. В этом нет ничего страшного: нужно лишь поменять направляющие втулки рейки. С 2008 года втулки стали выносливее, но в целом реставрация рейки может потребоваться каждые 150 — 200 км. Если в руле появился стук, то обязательно нужно проверять все сочленения рулевого вала: крестовины его карданчика и даже шлицы на промежуточном валу могут люфтить. Это характерно для многих «Тойот» на больших пробегах.

Тормозные суппорты Тормозные суппорты «Тойот» любят смазку и ласку, в противном случае закисают в направляющих, плюс еще и направляющие изнашиваются, поэтому на ухабах суппорты начинают дребезжать. По-хорошему, каждые 2-3 года нужно производить профилактическое обслуживание суппортов и менять ремкомплект. Подвеска У Toyota RAV4 любопытная конструкция стоек 48830-42021 заднего стабилизатора: они торчат из подпружиненных рычагов. Стойки просто отламываются в нижней точке крепления и даже лопаются пополам. Втулки заднего 48818-42010 и переднего стабилизаторов иногда ходят меньше сайлентблоков рычагов и вызывают стук в подвеске. Ну а в целом подвеска очень живучая.

Продолжим рассказ о задней: до 200 000 км никакие сайлентблоки менять не приходится. Toyota традиционно не продаёт их отдельно, поэтому либо придётся брать дорогой оригинал или выбирать неоригинальные сайлентблоки. Ступичные подшипники 43550-42020 и 42410-42040 комплектные, то есть в сборе со ступицами, обычно служат долго. Итог RAV4 3-го поколения — это, всё-таки, типичная Toyota.

Но, чтобы понять, когда это нужно делать, следует научиться определять симптомы забитого пылеуловителя. Перечислим их: В салоне появляется неприятный запах. Вместе с пылью внутрь РАВ 4 проникает органическая грязь, бактерий и т.

Оседая на пылесборниках, органика начинает разлагаться и издавать неприятный запах, который распространяется по всему салону. Когда включается печка, из нее летит пыль. Это случается, когда очиститель воздуха для салона забивается до отказа.

Отсоединить штекер электрической проводки от модуля.

Прилагать чрезмерные усилия не следует из-за риска обрыва проводки, на контактах не допускаются следы коррозии. Открутить торцевой головкой 8 крепежных болтов. Отстегнуть фиксатор топливной магистрали с помощью плоской отвертки, а затем аккуратно снять шланг. Предварительно подложив тряпку для сбора пролитого топлива.

Для сброса давления можно вынуть предохранитель насоса и запустить мотор, который выработает бензин из рампы и заглохнет. В этом случае при снятии из шланга вытечет 2—3 капли горючего. Вытянуть модуль из посадочного гнезда, для выравнивания давления в баке следует отвернуть пробку в заливной горловине. Снять сетку фильтра первой грубой ступени очистки.

Аккуратно разобрать топливный модуль, что позволит вынуть секцию фильтрующего элемента тонкой очистки. Промыть детали модуля от загрязнений растворителем и протереть сухой тряпкой. Собрать узел и установить в штатное отверстие, затянуть болты крепления крест-накрест. На линию стыка можно нанести герметик.

Устойчивый к воздействию нефтепродуктов и обеспечивающий защиту салона от проникновения паров топлива. Подсоединить топливную трубку и штекер питания. Затем вставить на место предохранитель топливного насоса если вставка извлекалась для выработки горючего. Включить зажигание на 3—5 секунд, а затем произвести пуск двигателя.

Поскольку давление в магистрали ниже требуемого значения, время работы стартера может увеличиться. При последующих запусках проблем не возникает. Некоторые владельцы модернизируют автомобили генерации ХА40 путем вырезания ревизионного окна в кузове напротив топливного модуля.

Полный заправочный объём масла — около 9 литров. Кстати, стоит использовать фирменное масло Toyota CVT Fluid TC и не переходить на жидкость FE, которая появилась позже и создана для улучшения топливной экономичности трансмиссии в целом.

Но масло FE, в отличие от TC, хуже защищает вариатор от износа. В вариаторах 100-й серии только один фильтр, дополнительного фильтра тонкой очистки как на вариаторах 300-й серии нет. Кстати, конкретная модель вариатора указана на информационной табличке с VIN — на самой последней строке. Выбрать и купить КПП для Toyota вы можете в нашем каталоге контрактных запчастей. Муфта полного привода Нередко при пробегах более 150 000 км полноприводные Toyota RAV4 начинали гудеть, как троллейбусы.

Этот гул издаёт изношенный подшипник муфты полного привода. Гудеть он начинает из-за того, что в него попадает влага и грязь: он плохо защищён от воздействия внешней среды. Если владелец не обратит внимание на гул, то всё может закончится тем, что корпус муфты лопнет пополам по окружности. К этому приводит намертво заклинивший подшипник. Уже давно этот подшипник можно поменять на новый его типоразмер: 95х120х13.

В продаже есть неоригинальный ремкомплект. Некоторые мастерские предлагают установку более живучего подшипника с обоймой 17 мм вместо 13 мм. Сама по себе муфта не ломается, разве что, если использовать этот кроссовер не по назначению, то есть для езды по дорогам с твёрдым покрытием, то долгие и частые буксования могут привести к износу муфты. Её рабочая часть — это набор фрикционов и стальных дисков. Об износе муфты говорит скрип и скрежет при разворотах, когда включена блокировка муфты, то есть режим 4WD Lock.

Задний редуктор Сама по себе муфта, подключающая заднюю ось, беспроблемная и необслуживаемая. Она электромагнитная, никакой гидросистемы с насосом, как в Haldex, здесь нет. Отдельно проговорим, что это никакая не вискомуфта. Сюда подходит провод для возбуждения магнита, который и блокирует эту муфту. Тем самым ведущая шестерня заднего редуктора жестко соединяется с карданным валом.

В заднем редукторе всего 500 грамм масла типа 75W-85 GL-5. Поэтому даже небольшие утечки масла по сальникам в течение продолжительного времени приводят буквально к осушению заднего редуктора. В общем, чтобы не загудел задний редуктор, вовремя меняйте текущие сальники и обновляйте в нём масло раз в 40 000 км, тем более что это предусмотрено инструкцией по обслуживанию. Карданный вал Карданный вал полноприводных RAV4 едва ли можно назвать проблемным местом. Тут всё как обычно: отдельно оригинальные крестовины и подвесной подшипник к нему не продаются.

А изнашиваются они в зависимости от условий эксплуатации: влага и мельчайшие песчинки подтачивают их здоровье. В целом, и крестовины, и подвесной подшипник вместе с опорой можно купить от неоригинальных производителей. Выбор деталей очень большой, что отражает реальный спрос на эти детали. Раздаточная коробка, вернее, угловой редуктор, на Тойотах никаких проблем не создаёт. А вот сальники передних полуосей 90311-50036 охотно теряют герметичность и начинают потеть каждые 100 000 км.

Рулевая рейка Рулевая рейка у RAV4 3-го поколения всегда электрическая. Её электрические компоненты, к счастью, обычно нареканий не вызывают. Но вот сама рейка на многих машинах начала стучать. В этом нет ничего страшного: нужно лишь поменять направляющие втулки рейки. С 2008 года втулки стали выносливее, но в целом реставрация рейки может потребоваться каждые 150 — 200 км.

Если в руле появился стук, то обязательно нужно проверять все сочленения рулевого вала: крестовины его карданчика и даже шлицы на промежуточном валу могут люфтить. Это характерно для многих «Тойот» на больших пробегах. Тормозные суппорты Тормозные суппорты «Тойот» любят смазку и ласку, в противном случае закисают в направляющих, плюс еще и направляющие изнашиваются, поэтому на ухабах суппорты начинают дребезжать. По-хорошему, каждые 2-3 года нужно производить профилактическое обслуживание суппортов и менять ремкомплект.

Фильтры Тойота РАВ 4

В автомобиле Тойота Рав 4 первого поколения топливный фильтр находится в подкапотном пространстве, а второго, третьего и четвертого поколений – в корпусе топливного насоса в бензобаке. Смотрите видео онлайн «RAV 4 2020 Замена салонного и воздушного фильтра #новыйРав4#ЗаменаФильтров#ОбзорТойотаRav4#Toyota#» на канале «Домашний дизайн» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 1 января 2024 года в 23:36, длительностью 00. Имею собственный опыт установки палёного масляного фильтра на Рав4. Пошаговая инструкция замены воздушного фильтра на Тойота Рав 4 своими руками (в случае замены очистителя воздуха в двигателе) представлена ниже.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий