Юра Борисов в сериале «Эпидемия»/Premier. На очной защите авторских и экспериментальных фильмов в Минкультуры представили фильм «Кентавр» от ID Production. Поэтому выкрутимся так: это история о необычном таксисте (Юра Борисов), пережившем личную драму.
"Кентавр": Юра Борисов работает таксистом
Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Сюжет фильма расскажет о таксисте, однажды подвозящем девушку по имени Лиза, преследуемую двумя мужчинами, которые ищут серийного убийцу. Юра Борисов сыграет главную роль таксиста-инвалида, воспринимающего автомобиль как продолжение собственного тела, в экшен-триллере «Кентавр» компании ID Production. Прокатная компания «Атмосфера кино» огласила официальную дату премьеры российского триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым и Анастасией Талызиной в главных ролях. Свой в доску Юра Борисов разрушает жанровую гладкопись — получается какое-то другое кино. Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
«Драйв» по-русски: Юра Борисов станет звездой экшена
Тут «Кентавр» из производственной драмы о необычном мужчине с интересной работой превращается во что-то вроде мелодрамы «Купе номер шесть» — недавнего фестивального хита Юхо Куосманена о светлом чувстве между русским мужиком и финской интеллигенткой, возникающем в поезде «Москва — Мурманск». Видимо, впечатлившись успехами «Купе…», авторы «Кентавра» резонно рассудили, что драматургическая схема вполне рабочая: если взять Юру Борисова и поместить в замкнутом пространстве с девушкой, то химической реакции не может не произойти. Но тут сближение между «двумя одиночествами» происходит не на контрасте, а наоборот, на том, что у героев очень много общего. Сначала они хвастаются друг перед другом жизненным опытом.
На что Лиза выкладывает свой козырь: «Я сразу вижу опасного мужика». А вскоре их прочно объединяет и ощущение классового родства в жестоком мире эксплуататоров: в одном из диалогов Саша с Лизой не только проводят аналогии между работой таксиста и проститутки «общение за бабки» , но строят предположение, что их крышуют одни и те же люди. Поэтому, когда на 45-й минуте фильма внутриавтомобильная мизансцена наконец меняется и Лиза задирает ноги на окно, глаз радуется и отдыхает, как и во время ее эротичного танца на краю пропасти в темном заброшенном паркинге.
Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера 28. В сети появился трейлер отечественного экшен-триллера «Кентавр» с Юрой Борисовым в главной роли. Команду продюсеров картины возглавляет Илья Найшуллер «Хардкор», «Никто».
Саша предпочитает работать в темноте. Во-первых, нет пробок, а во-вторых, его пассажиры, если не интересные, то щедрые на чаевые: любители ночной жизни, неверные мужья, дамы полусвета. Девушка полностью готова к веселью с яркой помадой, духами Serge Lutens и угрозами поставить ему низкую оценку в приложении, если что-то пойдет не так — если он не смолчит, не откроет дверь вовремя.
Между тем недалеко от МКАДа все чаще стали находить тела молодых девушек. Похоже, эти двое явно что-то друг от друга скрывают. В этом году мы уже видели «Бешенство» от режиссера «Чебурашки» Дмитрия Дьяченко — теперь вот получаем «Кентавра» от постановщика фильма с жутким по нынешним меркам названием «Zомби каникулы 3D» того самого из обзора BadComedian, да. В картине Кирилла Кемница ощутимо чувствуется продюсерская рука Ильи Найшуллера, но какая разница, кто кино сделал, если оно удалось? Хоть и не без изъяна и с некоторыми погрешностями.
«Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест»
Однажды он встречает Лизу, сотрудницу агентства по предоставлению эскорт-услуг. У неё большие проблемы, и только её новоявленный знакомый может помочь. Сюжет охватывает ровно одну ночь. Сценарий написал Михаил Зубко, работавший над сериалом Happy End.
Действие фильма происходит в течение одной ночи. По сюжету девушка Лиза Талызина , работающая по ночам, в очередной раз садится в московское такси.
С водителем Сашей Борисов она чувствует себя спокойно, несмотря на то что в городе появились новости о маньяке. Вскоре молчаливый герой Борисова обнаруживает, что их преследует черный джип.
Такая герметичная, буквально наэлектризованная обстановка способствует тому, чтобы саспенс в картине и нервное напряжение в душе главного героя — того самого водилы Фрэнк Грилло , ввязавшегося в ограбление банка с серьезными последствиями, — росли столь же интенсивно, что и стрелка на спидометре машины. В итоге, практически ни разу не сбавив скорость за полтора часа, фильм оставляет впечатление невероятно ловко скроенного киноэксперимента, но другого, наверное, и не стоило ждать от спродюсировавшего эту картину Джо Карнахана, у которого тоже есть свой грандиозный боевик про водилу: «Драйвер на ночь». Для этого он похищает девушку Джея Рауль Кастильо , следящего за соблюдением договора, а потом развязывает войну с другими кровососами. Случайной жертвой этих разборок становится младший брат Джея — Бенни Хорхе Лендеборг-мл. Бенни берет двух странных клиенток Люси Фрай и Дебби Райан , которые возбуждаются от вида крови. Режиссер Адам Рэндалл, до этого поставивший для «Нетфликса» супергеройскую подростковую драму «iБой» , не совершает переворотов в жанре, но каждая его новая работа оказывается собрана настолько умело, что ремесленным навыкам Рэндалла хочется аплодировать стоя. Все, что происходит в «Клыках ночи», мы уже вроде бы видели миллион раз в кино. Однако режиссер предлагает нам сменить оптику.
Бенни — зумер, а не стереотипный герой, но ему предстоит преодолеть себя, чтобы выжить и обрести любовь.
Они слишком напряжены и серьезны в пошлости и беспечны в баловстве. Судя по всему, под чутким присмотром клипмейкера Ильи Найшуллера, который на этот раз расположился в продюсерском кресле, по-другому быть и не могло. Главный герой «Кентавра» — таксист Саша Юра Борисов , который бомбит по ночам и получает неплохие деньги. Живет он один в какой-то темной квартире без мебели и воздуха на окраине столицы.
Моется таксист кинематографично — отвернувшись к стене и опустив голову. Бреется медленно и многозначительно, будто готовится к убийству. На досуге смотрит всякие видосы на «Ютубе». Очередной рейс выдается для Саши судьбоносным — в его комфорт плюс приземляется раскрашенная барышня древнейшей профессии Лиза Анастасия Талызина. Завязываются избыточные и неуклюжие разговоры.
Про разницу между эскортом и проституцией. Про сравнения между эскортом и такси.
Про любовь эскортницы и маньяка: чем удивил российский триллер «Кентавр» (18+)
Тупая езда: Юра Борисов и Анастасия Талызина в романтическом психотриллере «Кентавр». Мне нравится Юра Борисов, как актёр. В этом фильме он сыграл отлично. Главные роли в нем сыграли Юра Борисов и Анастасия Талызина. Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
Юра Борисов вышел в свет в неожиданной компании
Поездка на такси для нее - минута желанного спокойствия. Но в огнях большого города много неожиданных поворотов, за каждым из которых кроется страшная угроза. И, возможно, главная опасность ближе, чем кажется. Продюсеры картины - Илья Найшуллер, Екатерина Кононенко и Дмитрий Литвинов, при участии онлайн-кинотеатра Okko Прямая речь Кирилл Кемниц, режиссер: "Иногда случается так, что ты остаешься совсем один, и изнутри тебя окутывает тьма. И кажется, что из нее не выбраться.
Это история о ночном таксисте в исполнении Юры Борисова, к которому подсаживается героиня Анастасии Талызиной — она тоже работает по ночам.
Продюсировал фильм режиссер голливудских боевиков «Хардкор» и «Никто» Илья Найшуллер, а одну из ролей сыграл Григорий Верник. В интервью «Газете. Ru» 23-летний актер признал сходство «Кентавра» с американскими триллерами, восхитился подходом Юры Борисова к работе и вспомнил, как начал жить отдельно от родителей. Потому что я бы не сказал, что площадка была американской. Но это было очень профессионально и круто.
То, что мы снимали здесь, — это очень хороший уровень российского кино. Высокий уровень организации и самих съемок. Все находящиеся на площадке участники были полностью вовлечены в процесс. У меня сложилось ощущение, что там не было людей, которые делали бы свои обязанности вполсилы. Все горели тем, чтобы сделать круто.
Мне было очень приятно. Мы не были знакомы с Кириллом, впервые встретились на пробах. Я сначала еще подумал, что это какой-то странный чувак. Но мы пообщались, почитали, поговорили — и сложился хороший тандем. Пытались придумать решение одной из сцен — я, честно говоря, даже не помню уже, какой.
Это была ночь, мы вообще снимали только по ночам. Я помню, что мы сидели в машине и что-то пытались изобрести. Или вы сова? Мне проще не ложиться до 6 утра, чем в 6 утра встать. Но вообще, когда смены только ночью, все равно ты ловишь этот ритм — и организм сам начинает тебе помогать, перестраиваться в новый режим.
Сколько ночей вы снимались? Это тоже, кстати, хороший показатель. Да, у моего героя действительно немного экранного времени, но никто не говорил: «Давайте быстрее, надо все отснять, чтобы поменьше смен сделать». Снимали поступательно, поэтапно. Сколько нужно времени, столько и было потрачено.
Потому что у всех было желание сделать хорошо. Считаю, что в сиквеле у него должен появиться брат-близнец, который будет мстить смеется. А если серьезно — нет, не обделили. Я думаю, что там найден баланс, который помог создать необходимую атмосферу. Все-таки это фильм про героев Юры Борисова и Насти Талызиной.
В центре сюжета — таксист с инвалидностью, который воспринимает автомобиль как продолжение своего тела. Однажды он встречает Лизу, сотрудницу агентства по предоставлению эскорт-услуг. У неё большие проблемы, и только её новоявленный знакомый может помочь. Сюжет охватывает ровно одну ночь.
Если уж и повестись на эту удочку сравнений, то постановка экшн-сцен проводит гораздо больше параллелей с «Малышом на драйве». Машина здесь тоже главный герой, дом, броня, кабинет психотерапии, оружие и, повторюсь, продолжение тела героя. От неудержимого желания сравнить любой удавшийся проект с Голливудом. Из-за недоверия отечественному кино. Постановщик «Кентавра» Кирилл Кемниц широкому зрителю малоизвестен, а искушенным киноманам знаком крепко, но посредством разочарования. В 2013-м году он явил в прокат возмутительный трэш «Зомби каникулы», где солистка группы t. И настреляла на оценку 1. Впору было стреляться и режиссёру-постановщику, но вмешалась продюсерская сила Ильи Найшуллера. После громкой премьеры шутера «Хардкор» и стильного «Никто» с Бобом Оденкерком, режиссёр Илья Найшуллер взялся курировать жанровое кино. Не так давно его продюсерская компания выпустила довольно остроумную комедию «Молодой человек», теперь же настала пора остросюжетного триллера. Найшуллер прекрасно разбирается в эстетике кадра и ловок в работе с саундтреком. Оттого главные герои фильма раскрываются ещё и посредством «своих» композиций. За хронометраж он несколько раз меняет градус повествования: от социального высказывания и разговорного драмеди до триллера про маньяка и лихого боевика с динамичными погонями. Звук в «Кентавре» тоже вполне себе тянет на звание действующего персонажа. Каждый шорох, любой щелчок — всё прописано мастерски — удовольствие слуху. А ещё фильм «едет» на синефилии. Только он расшаркивается в реверансах не фестивальному кино, а «низким» жанрам — обывательским.
Комфорт плюс Юра Борисов
Главную роль в этом неонуаре о ночной Москве исполнил Юра Борисов, ведущий российский актер последних лет. Юра Борисов в экшен-триллере «Кентавр» от продюсера Ильи Найшуллера. Для этого ему пришлось получить лицензию По итогам 2021 года актером года «МК» назвал Юру Борисова. Смотрите экшен-триллер «Кентавр» с Юрой Борисовым
Дебютировал трейлер фильма «Кентавр» с Юрой Борисовым
Фильм превосходно преуспевает в создании тревожной атмосферы, но при этом никогда не превращается в дешёвый хоррор с дурацкими джампскейрами когда звук становится напряжённым, а потом резко выпрыгивает какой-то монстр или что-то в таком духе. Нет, «Кентавр» о другом. Ближе всего по атмосфере «Кентавр» к фильму «Погребённый заживо» 201 0 — к тому редкому фильму, где Райан Рейнольдс играет не Дэдпула. Тольк о в «Кентавре» вместо одного героя у нас двое. Ещё создатели «Кентавра» очень умело работают с эмоциями зрителей — они буквально отражают происходящее на экране.
Ты до конца никогда не понимаешь, во что всё-таки верить — и герои ведут себя так же. Напряжённый момент сменяется спокойной сценой, когда герой отходит и снова расслабляется — и зритель вместе с ним. Этому ещё и помогают цвета в кадре — они также работают на передачу эмоций героев и зрителей. Может показаться, что «Кентавр» ближе всего к «Драйву» с Райаном Гослингом, но общи е параллели закан чиваются на автомобильных мотивах и крохе сюжетных штампов — это точно не русский «Драйв».
Продолжает эту тему и проблема вседозволенности: то, что нельзя обычным людям, состоятельным господам и дамам вполне себе сходит с рук. Ведь социальное расслоение и неравенство особенно заметно в таких крупных городах как Москва, которые, как принято говорить, являются «городами больших контрастов». Именно поэтому фильм получил серьезное возрастное ограничение: он рекомендован лицам старше 18 лет. Действительно, начиная просмотр «Кентавра», в нем с трудом удается найти хороших и плохих. Саша как будто одновременно сочетает в себе две личности. Первая — учтивый разговорчивый таксист. Вторая — погруженный в себя, озлобленный на окружающий мир инвалид. Саша кажется зрителю маньяком, но при этом в нем есть и позитивные качества, которые, разумеется, никак не могут реабилитировать Сашу в случае, если он действительно окажется серийным убийцей. Персонаж Лизы также достаточно противоречив.
С одной стороны, она, занимаясь эскортом, находится на социальном дне и не имеет устоявшихся моральных принципов. С другой стороны, где-то внутри Лиза добрая и отзывчивая, ей не чужды обычные человеческие чувства. В этом смысле персонажи «Кентавра» являются объемными и гораздо более интересными, чем в случае, если бы создатели картины прибегли к киноштампам и нарисовали бы нам хорошего парня Сашу и аналогичную Лизу, которые просто столкнулись бы с из ряда вон выходящими обстоятельствами. Впечатления от «Кентавра» В целом, триллеру «Кентавр» удается держать зрителя в напряжении, то есть с основной задачей жанра картина справляется.
Суть его сводится к тому, что камера тут как и в «Локе» с Томом Харди не покидает пространство автомобиля, даже когда начинается перестрелка. Такая герметичная, буквально наэлектризованная обстановка способствует тому, чтобы саспенс в картине и нервное напряжение в душе главного героя — того самого водилы Фрэнк Грилло , ввязавшегося в ограбление банка с серьезными последствиями, — росли столь же интенсивно, что и стрелка на спидометре машины. В итоге, практически ни разу не сбавив скорость за полтора часа, фильм оставляет впечатление невероятно ловко скроенного киноэксперимента, но другого, наверное, и не стоило ждать от спродюсировавшего эту картину Джо Карнахана, у которого тоже есть свой грандиозный боевик про водилу: «Драйвер на ночь». Для этого он похищает девушку Джея Рауль Кастильо , следящего за соблюдением договора, а потом развязывает войну с другими кровососами.
Случайной жертвой этих разборок становится младший брат Джея — Бенни Хорхе Лендеборг-мл. Бенни берет двух странных клиенток Люси Фрай и Дебби Райан , которые возбуждаются от вида крови. Режиссер Адам Рэндалл, до этого поставивший для «Нетфликса» супергеройскую подростковую драму «iБой» , не совершает переворотов в жанре, но каждая его новая работа оказывается собрана настолько умело, что ремесленным навыкам Рэндалла хочется аплодировать стоя. Все, что происходит в «Клыках ночи», мы уже вроде бы видели миллион раз в кино. Однако режиссер предлагает нам сменить оптику.
В режиссерском кресле, правда, окажется дебютант Кирилл Кемница. По сюжету фильма, главный герой знакомится с эскортницей Лизой, которой угрожают опасные люди в числе референсов также назывался «Таксист» Мартина Скорсезе. Главный герой решается помочь девушке, что в итоге полностью меняет его жизнь. Часть картины уже отсняли, а премьера запланирована на вторую половину будущего года.
О чём загадочный фильм «Кентавр» с Юрой Борисовым
Ранее стало известно, что Юра Борисов снимается в новом фильме создателей «Эпидемии» и «Анны К». Юрий Борисов в «Кентавре» сыграл таксиста, предпочитающего работать по ночам. Свои роли исполнили: Юра Борисов, Анастасия Талызина, Григорий Верник и Сергей Гилев. Режиссёром выступил Кирилл Кемниц. Премьера фильма «Кентавр» состоится 13 июля. В новом видео по фильму «Мастер и Маргарита» Юра Борисов озвучивает кота Бегемота. По словам создателей фильма, у героя Борисова есть реальный прототип, а сам актер для своей роли получил лицензию на работу в такси.
«Кентавр» с Юрой Борисовым и еще пять остросюжетных фильмов про драйверов на ночь
Фильм уже нарекли отечественным «Драйвом», а некоторые издания добрались в сравнениях и до культового «Таксиста»: комплимент явно приятный для съемочной команды, ведь за плечами ее некоторых членов были провальные (и даже очень) проекты. «Кентавр»: Юра Борисов за баранкой. В прокат вышел триллер о такси в приложении и о человеке как приложении к машине. Главную роль в неонуаре о ночной Москве сыграл главный российский актер последних лет Юра Борисов. Для этого ему пришлось получить лицензию По итогам 2021 года актером года «МК» назвал Юру Борисова. Актер Юра Борисов снимается в кино более 10 лет, но особую популярность приобрел после выхода картины "Бык" (2019) Бориса Акопова, где сыграл лидера преступной группировки в 1990-х годах. Фото: Кадр из фильма. «Кентавр»: Юра Борисов в жанровом триллере с открытия фестиваля «Горький Фест». Юра Борисов на кадре из фильма «Мама, я дома» Но даже в синонимичных образах ему удаётся раз за разом нащупать какие-то новые грани.