Благотворительный фонд «Артист» учрежден в 2008 году Народными артистами России Евгением Мироновым, Игорем Верником и Марией Мироновой, актером театра и кино Леонидом Ярмольником, продюсером Натальей Шагинян-Нидэм. Драма, фильм. Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Смотрите видео онлайн «Премия (1974) Сергей Микаэлян» на канале «Шоу Акробатов и Аэробатики» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 6 июля 2023 года в 20:18, длительностью 01:24:31, на видеохостинге RUTUBE. Кино. Премия 12+.
Фильм «Опекунство» Ксавье Леграна взял главную награду на премии «Сезар»
В ролях: Александр Гельман, Сергей Микаэлян, Евгений Леонов и др. Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. «Премия» — художественный фильм режиссёра Сергея Микаэляна, снятый в 1974 году по сценарию Александра Гельмана (производственная драма), позже переработанный в пьесу «Протокол одного заседания». обсуждение отказа бригады Потапова от премии.
Фильм «Опекунство» Ксавье Леграна взял главную награду на премии «Сезар»
Премия (2017) — Актёры и роли | Фильмы про богатых парней и бедных девушек. |
«Оппенгеймер» стал триумфатором премии Гильдии киноактеров США | 1 ноября в 19:00 в честь 100-летия Сергея Микаэляна мы покажем в Большом зале фильм «Премия». |
Показ фильма «Премия» в честь 100-летия Сергея Микаэляна | Обзор фильма «Министерство неджентльменских дел»: весёлый проходняк от Гая Ричи. |
Пересильд и Шипенко получили госпремию за фильм "Вызов" — 09.06.2023 — В России на РЕН ТВ | Режиссер Клим Шипенко, актриса Юлия Пересильд и генеральный директор «Первого канала», продюсер Константин Эрнст стали лауреатами государственной премии в области литературы и искусства 2022 г. за создание фильма «Вызов». |
Бессмысленный демарш рабочих в фильме "Премия"
Евгений Леонов — Василий Трифонович Потапов — главная роль, бригадир. В этого героя я влюбилась. Такой честный, прямолинейный, умный, уважаемый, беспокоится о результатах своей работы. На таких держатся целые государства. Олег Янковский — Лев Алексеевич Соломахин — секретарь парткома стройтреста.
Владимир Самойлов в роли управляющего трестом А дальше что? Да ничего! Не знаю как у вас, но у меня сложилось впечатление, что в сложившейся ситуации управляющий трестом вообще ни в чём не виноват. Основное обвинение, выдвинутое против него рабочими, заключалось в том, что он не должен был браться за эту стройку, зная, что он не закончит её вовремя. Однако я с трудом представляю себе ситуацию отказа управляющего трестом от объекта в условиях социалистического хозяйства.
Его бы сразу уволили. Борислав Брондуков в роли прораба Кадр из фильма "Премия". Борислав Брондуков в роли прораба Смотрели фильм "Премия"? По вашему был ли смысл в подобном демарше со стороны бригады строителей? ПремудраяЕ В фильме , безусловно , занята целая плеяда блестящих артистов. И надо отдать им должное.
Глеб Пускепалис «Отца уже нет, а 4 декабря у него две премьеры. Значит, его работы продолжают жить. Значит, все не зря», — сказал актер Глеб Пускепалис, получивший приз за отца. Журналистку поздравили со сцены легенда отечественного телевидения Анна Шатилова. Юлия Барановская «Однажды у меня был срыв: я села в машину и сказала, что больше не могу и хочу уехать и больше никогда этого не видеть и не слышать. Но собралась с силами и стала работать дальше. Я искренне считаю, что происходящее в Донбассе в последние 8 лет можно понять только через судьбы простых людей. Благодаря этому проекту нам удалось собрать средства для помощи мирным жителям Донбасса», — призналась Юлия Барановская. Последний царь и первый император», доказавший, что картины этого жанра могут становиться кассовыми хитами. Иван Добронравов и Сергей Трофимов «Нашей главной задачей было не спекулировать на теме, и мы каким-то невероятным образом это сделали. Это какая-то фантастика: даже врачи не смогли сказать о нашем сериале ни одного плохого слова! А «Проектом года» был назван повторный прокат фильмов Алексея Балабанова «Брат» и «Брат 2», собравших наибольшую кассу среди всех ретроспективных показов 2022 года и не потерявших актуальность и зрительскую любовь даже спустя время. Виктор Сухоруков «Это огромная удача и счастье, что наш фильм обрел вторую жизнь, и новое поколение зрителей смогло посмотреть его в кинотеатрах в этом году. Кино непременно нужно смотреть на большом экране и никак иначе.
С одной стороны, брат Данилы оказывается в зоне СВО в рядах российских войск, и парень отправляется добровольцем на помощь брату. С другой стороны, Алиса узнает о бомбежках в Киеве от своих украинских друзей и выступает против спецоперации, не принимая решения возлюбленного. Однако, когда Данила перестает выходить на связь, девушка выезжает в зону СВО на его поиски. Главные и эпизодические роли в фильме исполняют молодые артисты, уже заявившие о себе в российском кинопрокате.
📺 29 сентября 1975 г. состоялась премьера фильма «ПРЕМИЯ» (1974) - драма, реж. Сергей Микаэлян
Полное или частичное копирование материалов запрещено. При согласованном использовании материалов сайта необходима ссылка на ресурс. Код для вставки видео в блоги и другие ресурсы, размещенный на нашем сайте, можно использовать без согласования.
Кроме того, кинокартина была удостоена главной награды премии за лучший подбор актеров. Премии за главную женскую роль была удостоена актриса Лили Гладстоун, которая сыграла в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны». Лучшей актрисой второго плана была признана Давайн Джой Рэндольф из фильма «Оставленные».
Это вообще внеконтекстное великолепное кино, вполне не только в жанре, но и на уровне «12 разгневанных мужчин». Фильм о трагическом расщеплении, об этой болезни человечества под названием «когда слова расходятся с делом». О том, что многочисленные оргмероприятия, аналитические записки, реорганизации ничего не стоят, пока остаются на уровне заявлений и видимой активности. Они мертвые, так как в них нет человека, его живого участия.
О том, что «поставить вопрос ребром» — иногда единственный способ пробудить людей от спячки, от захваченности привычным ежедневным невыбором. Получается, делать выбор, двигаться против течения — это смертельно опасная игра, оставляющая шанс остаться в живых. Во имя чего мы должны погубить в людях самое главное: веру в то, что ты не пешка, что можешь что-то изменить в жизни, переиначить, сделать лучше?! Поскольку давно являюсь почитателем таланта Евгения Леонова — то достаточно странно, что данная картина осталась для меня незамеченной до сих пор. Фильм больше напоминает театральную постановку о идеях коммунистических времён. Когда один человек из низшего звена старается «сломать систему» изнутри и руководство, в данном случае строительного Треста, обязано выслушать, принять во внимание и отреагировать на слова и убеждения «маленького человечка». Как ни странно, данная кинокартина актуальна в современной РФ и данный вопрос — права голоса, честности и прикрытия мнимыми заслугами собственной никчёмности, является проблемой и сейчас… достаточно провести параллели. Что касается актёрского состава и актёрского мастерства — то тут писать много просто бессмысленно — Леонов в главной роли бригадира, Владимир Самойлов в роли начальника треста, а также Борислав Брондуков, Светлана Крючкова, Олег Янковский, Армен Джигарханян, Михаил Глузский, Нина Ургант и целая плеяда замечательных советских актёров с огромным талантом… 10 из 10 Смотреть всем. Но на самом деле это никакая не производственная драма, а советская пропагандистская поделка, причём сделанная очень простыми, если не сказать примитивными, средствами на очень слабой драматургической основе.
Здесь все по шаблону, применявшемуся в идеологизированных советских фильмах, очень схематично, типажно и наивно: отважному, принципиальному главному герою, бескомпромиссному борцу за идеалы социализма противостоят беспринципные ловчилы, приспособленцы и карьеристы. Судьей в конфликте выступает мудрый партийный руководитель среднего звена, который, разумеется стоит на страже коммунистических идеалов, причём они ему всегда дороже своего служебного положения и ради их соблюдения он готов под свою ответственность нарушить дисциплину выполнения заданий вышестоящих инстанций. Разумеется в этом противостоянии всегда побеждают идеалисты. Все это, разумеется полное враньё, и никто никогда бы позволил сорвать план в угоду демагогии, и не стал бы ради прекраснодушных словоизвержений ставить крест на своём служебном положении, но людям не интересна суровая правда жизни, которую они видят постоянно, а хочется сказок с прекрасными героями, совершающими героические геройства и чтобы правда всегда побеждала, ведь, как говорят, вся сила в ней. Браво, что сняли такой честный, продуманный и невероятно умный фильм! В первую очередь хотелось бы отметить прекрасно продуманную структуру фильма: авторы не стали полностью переносить всё действие в одно помещение, а познакомили с атмосферой на стройке, с характерами некоторых персонажей. НИ один герой не был одинаковым и уж тем более шаблонным. Во-вторых, блестящая операторская работа. Крупные планы героев во время произнесения им речи позволяет сосредоточиться на сказанном, нельзя не сказать о переключениях планов, позволяющих раскрыть персонажей ещё лучше: вот кто-то говорит важные слова, а другой в это время рисует чьё-то девичье личико на календарике.
Такие, на первый взгляд, мелкие моменты как смена погоды во время заседания от солнца до дождя , смена времени суток от дня до ночи ещё сильнее позволяют поверить в реальность происходящего — и это один из главных плюсов фильма. Третье, конечно, как я уже сказал выше, прекрасно прописанные и исполненные характеры героев с блестящими цитатами: «Чисто как на Куликовом поле», «Так мы коммунизм долго не построим! То, насколько разными могут эти понятия в глазах разных людей, и как они далеки от этого друг от друга. В этом смысле особо показательна сцена, когда начинается заседание: два рабочих в тишине стоят перед целой группой парткомщиков вот она операторская работа , и как здесь блестяще отражена эта стена между «мы» и «они», со своими «забрать ребёнка из садика» и «посидеть с, которая в настоящее время ещё более актуальна. Не говоря уже о том, что этот фильм является настоящим пособием, для тех кто занимается социально-экономической историей СССР: мало какой учебник или научная работа так точно и наглядно продемонстрируют недостатки социальной-экономической системы времён развитого социализма. Возможно, единственным минусом являются чересчур идеализированные образы героев Олега Янковского и Евгения Леонова, однако вера в их характеры и их искренность нисколько не пропадает, а в таком фильме — это важнее всего. Фильм «Премия» — блестящий пример грамотной постановки и актёрского профессионализма. Остаётся только порадоваться, что такой критически настроенный к тогдашней реальности фильм был не просто разрешён, но и удостоен Госпремии. Пламенные речи, призывающие к правильным вещам, согласованная с партией мораль, строительство коммунизма и вера в то, что совсем скоро его наконец построят… фильм, не входящий в стандартные списки киноклассики, но всё же по-своему любопытный.
У людей, помнящих Советский Союз, он может вызвать ностальгическое умиление, для нового поколения он может быть интересным примером топорной пропаганды, как она выглядела в те годы. Но то, что он любопытный с исторической точки зрения, не отменяет того, что он невыносимо скучный. Большая часть фильма — это партсобрание, показанное во всех подробностях и деталях и равно такое же скучное, как и любое подобное собрание. Равно как и суд или другое подобное мероприятие с почти отсутствующим действием и обилием диалогов, бессмысленно перетирающих одну и ту же ситуацию. Где, помимо прочих недостатков, вместо людей и их судеб на первый план вылезает идея. В чём-то эта идея хороша, и на собрании мелькают верные мысли — о честности и ответственности. Но по большей части это зубодробительная идеологическая правильность. Из-за этой правильности и из-за того, что идея подана в виде собрания, а не какой-то драматической истории, фильм выглядит очень наивным. Поначалу трогательно-наивным, но спустя полчаса эта трогательность и умиление выветриваются, и фильм становится просто скучным.
Как бы не старались такие замечательные актёры как Янковский или Леонов, персонажи выглядят как герои агитационных плакатов — правильные, призывающие к идеологически верным вещам, но совершенно плоские и неживые. Создателям фильма не интересны люди, не интересны их судьбы и характеры, да и зритель им тоже не интересен — главное выразить идею, чтобы критики похвалили и отсыпали картине порцию наград. В фильме есть небольшие вставки стройки, но большая его часть происходит в одной комнате. И происходит там диалог. Не живой и остроумный, раскрывающий характеры героев и приковывающий внимание к экрану, а скучный и однообразный, разными словами проговаривающий одну и ту же мысль и раз за разом приходящий к одному и тому же «единственно верному» результату, подчёркивающему «единственно верную» идею. Идею создатели выразили, но получилось у них очень и очень скучно. Отличие прецедентной системы права состоит в том, что она имеет горизонтальное распространение. Решение, принятое судьей, становится фактическим законом. Это отличие нам позволяет увидеть основу так называемой судебной драмы, рожденной Голливудом.
Не являясь поклонником этого жанра, я все же видел «12 разгневанных мужчин», «Вердикт» и еще несколько фильмов, скорее являющихся смесью судебной драмы с другими жанрами. Достаточно очевидно, что режиссер Сергей Микаэлян вдохновлялся теми самыми разгневанными мужчинами, кстати никто не удосужился сосчитать количество персонажей? И для этого он нашел блестящую аналогию — заседание парткома. Стоит сказать несколько слов, почему именно прецедентная система права повлияла на создание такого жанра кинематографа. По своей сути любое судебное решение может вызвать резонанс в обществе, но прецедентное право дает шанс его участникам повлиять не только на судьбу отдельного события, но и на судьбы других подобных событий впредь. Возвращаясь к фильму, мы видим эту самую ситуацию. Решение парткома не получать премию станет резонансным событием, так как вскроет множество проблем, прикрытых бюрократической волокитой. Но вот к кому в первую очередь обращен этот самый фильм? Как шутя говорит бригадир Потапов: «А что мне выступать перед инженерами, давайте сразу министров, ученых соберем, и я выступлю перед ними как равный?
Он заставляет обратить на себя внимание бюрократического состава, а затем и парткома. Как выразился классик коммунизма Карл Маркс: «Пролетариату нечего терять кроме своих оков», вот и нашему Потапову и его бригаде терять сильно нечего, отсюда и берется их смелый жест — отказаться от премии, выразив тем самым молчаливый бунт. Сложно себе представить, чтобы кто-то из парткома начал бы подобное обсуждение в виду подковерных интриг, которые бы просто вывели из состава этого «лишнего человека». Примерно в таком виде мы и застаем застенчивого экономиста треста Дину Миленину, которая по ее же словам была одинока в этом тресте и оказалась солидарна с рабочими. Кто читал «Процесс» Кафки, тот легко поймет через что нужно пройти одиночке, чтобы выразить свое мнение в бюрократизированной структуре. Исходя из этого можно понять, что Микаэлян по традиции шестидесятников обращается не к бригадирам и рабочим, а к образованному среднему классу, пресловутым интеллигентам, которые готовы подобно герою Армена Джигарханяна просто сидеть в сторонке на зарплате и наблюдать за беспорядком, творящимся на их глазах. Легко понять в этом случае мотивы бюрократов, которые ни за что не согласятся потерять свои привилегии в обмен на ненужную им справедливость. Отдельными же фигурами в этом фильме оказываются парторг и руководитель треста Павел Емельянович. Мотивация парторга, Олег Янковский, не кажется чем-то незаурядным, так как он не является аффилированным лицом треста, он является представителем партии на месте, в данном случае его роль похожа на роль судьи в заседании присяжных.
Гораздо интереснее мотивы Павла Емельяновича, Владимир Самойлов, который потерял нити управления стройкой, и с горечью признается себе в этом в конце фильма. По сути его выбор — это знакомый всем выбор между личным и общественным. Либо я, либо общество в целом. Возвращаясь к бригадиру Потапову, хочется заметить, что это наиболее идеализированный персонаж этого фильма. Не только в виду его бескомпромиссности, но и его широкого видения стройки, включая приведенные в доказательства им расчеты. Вряд ли бы те цифры, которые он привел действительно произвели впечатление на инженеров и экономистов, скорее и правда на тех, кто слишком далек от рабочих людей. Его поступок заслуживает немалого уважения, но сколько таких бригадиров найдется по всей стране? Сотня, две? А сколько найдется тех, кто без сложно-выдуманных схем и так видит все эти нарушения, но закрывает на них глаза?
К этим людям и обращался режиссер фильма. Такая проблема всегда будет оставаться актуальной, так как человек то и дело будет оказываться между сложным выбором — его личная выгода и общественное благосостояние. Какое бы ни было отношение к этому выбору у каждого, столкнувшись с ним в реальной жизни, зачастую проще принять молчаливую позицию и согласиться с текущим распорядком дел.
Даже те праздники оставили. Кроме одного.
Когда одновременно требуют от "крыс" выполнение бредовых планов и одновременно разрешают на них стучать, то вырастает единственная порода "крыс" - лицемерные психопаты. Они - фундамент... Да бросьте.
Исполнитель главной роли в фильме «Слово пацана» получил международную премию
Онлайн-трансляция эфирного потока в сети интернет без согласования строго запрещена. Вы можете разместить у себя на сайте или в социальных сетях плеер Первого канала. Для этого нажмите на кнопку «Поделиться» в верхнем правом углу плеера и скопируйте код для вставки.
Действие фильма разворачивается в течение полутора-двух часов в одной комнате, где проходит не совсем обычное заседание парткома строительного треста. В повестке дня — отказ целой бригады строителей от премии за «липовые» трудовые достижения!
Имена лауреатов были названы в пятницу, 9 июня, на пресс-конференции в ТАСС. Российский фильм "Вызов" — это первый в мире художественный фильм, снятый на борту Международной космической станции МКС. По сюжету торакальный хирург Женя, которую сыграла в фильме Пересильд, за месяц должна подготовиться к полету на МКС, чтобы провести там операцию космонавту и спасти ему жизнь.
За этот фильм премией «Ника» в номинации «Лучшая режиссерская работа» награжден Кирилл Серебренников. Статуэтку за создателя драмы «Лето» получил продюсер картины Илья Стюарт, поскольку Серебренников находится под домашним арестом по делу «Седьмой студии». Я искренне желаю вам всем, чтобы это был последний раз, когда большой художник Кирилл Серебренников не выходит за своим призом», — сказал Илья Стюарт.
Премия (1974) Сергей Микаэлян
Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. актеры фильма с фото. Узнайте кто играет главную и другие роли. Премию SAG Awards за лучшую женскую роль получила Лили Гладстоун, сыгравшая в фильме Мартина Скорсезе «Убийцы цветочной луны».
Премия фильм (1974)
Лучшая мужская роль в мини-сериале или фильме — Стивен Ян «Грызня». Лучшая женская роль в мини-сериале или фильме — Эли Вонг «Грызня». Лучшая мужская роль в комедийном сериале — Джереми Аллен Уайт «Медведь». Лучшая женская роль в комедийном сериале — Квинта Брансон «Начальная школа Эбботт». Лучшая женская роль второго плана в драматическом сериале — Дженнифер Кулидж «Белый лотос».
Его бригада с помощью сотрудника планового отдела Дины Милениной провела глубокий экономический анализ и предметно обосновала, что у треста не было объективных причин для сокращения плана, и он мог бы его выполнить. Потапов вносит предложение — вернуть премию, полученную трестом нечестно и незаконно. Выступление Потапова побуждает каждого участника собрания выразить свою принципиальную позицию. Неожиданно ход заседания прерывает телефонный звонок. Выясняется, что только что семеро членов бригады Потапова всё же получили премию. Поникнув, бригадир молча покидает заседание. Собираются разойтись и остальные коммунисты, но секретарь парткома Соломахин останавливает их.
По его словам, уход Потапова в принципе ничего не меняет. Проблема всё равно осталась, и Соломахин выносит на голосование решение об отказе от годовой премии всем трестом.
За режиссерскую работу отмечен Кирилл Серебренников. За этот фильм премией «Ника» в номинации «Лучшая режиссерская работа» награжден Кирилл Серебренников.
Статуэтку за создателя драмы «Лето» получил продюсер картины Илья Стюарт, поскольку Серебренников находится под домашним арестом по делу «Седьмой студии».
Министр культуры России Ольга Любимова заявляла, что фильм стал серьезным вызовом для тех, кто участвовал в его создании. Подпишитесь и получайте новости первыми Читайте также.
Актеры и актрисы фильма “Премия”
Лауреаты премии кино : Лучшая мужская роль — Киллиан Мерфи «Оппенгеймер» Лучшая женская роль — Лили Гладстоун «Убийцы цветочной луны» Лучшая женская роль второго плана — Давайн Джой Рэндольф «Оставленные» Лучшая мужская роль второго плана — Роберт Дауни-младший «Оппенгеймер» Лучший каскадерский ансамбль в кино — «Миссия невыполнима: Смертельная расплата. Вы смотрели «Оппенгеймер»?
Центром сюжета стало собрание рабочего коллектива строительного треста, решающего, как поступить с денежной премией, положенной рабочим и руководству за выполнение плана. Проблемой становится то, что план этот был заведомо заниженный и бригадир строителей отказывается брать деньги за подлог, к чему призывает и своих коллег. Как ни странно, за перипетиями собрания в актовом зале смотреть очень интересно, ведь дискуссию о рабочей чести и личной корысти ведут герои наших известных советских актеров, тогда еще молодых.
Кроме того, Пересильд намерена получать актерское образование. Говоря о критериях отбора лауреатов, Лемешева пояснила ТАСС, что играют роль не только уровень работы артистов и их профессионализм. Но мы еще смотрим, чтобы сердцем реагировать на этого артиста. Потому что в начале пути, когда еще не до конца точен талант, еще впереди много чему учиться, очень важна внутренняя харизма, какой-то свет в глазах - то, что заставляет на этого актера смотреть, смотреть в титрах его имя, запоминать.
Пока мы выбираем так", - пояснила собеседница агентства. О премии Премия "Аванс" журнала "Кинорепортер" - одна из инициатив издания, направленных на поддержку российской киноиндустрии.
Премии за лучшую мужскую роль удостоен японский актер Кодзи Якусе за работу в фильме «Идеальные дни» немецкого кинорежиссера Вима Вендерса. Актер сыграл роль уборщика туалетов из Токио.
Премию за лучшую женскую роль получила Мерве Диздар из Турции за роль в фильме «О сухих травах» турецкого режиссера Нури Бильге Джейлана. В этом году за «Золотую пальмовую ветвь» боролся 21 фильм.
Исполнитель главной роли в фильме «Слово пацана» получил международную премию
Режиссер: Сергей Микаэлян. В ролях: Евгений Леонов, Владимир Самойлов, Олег Янковский и др. Новости Надежда Ермакова прокомментировала новость о тюремном сроке Александра Гобозова. Главные роли в фильме исполнили актеры Олег Янковский, сыгравший роль "Лев Алексеевич Соломахин, парторг", Евгений Леонов, сыгравший роль "Василий Потапов, бригадир", Борислав Брондуков, сыгравший роль "Зюбин". Анна Пересильд получила награду за роль Айгуль в сериале "Слово пацана".