Смотреть фильм «Тихий омут» (драма, триллер, криминал 2021, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Описание фильма «Омут»:
На счету Дмитрия уже несколько кинопроектов и амбициозные планы на авторскую режиссерскую работу». Добавим, что для съемок требовалось найти мистический антураж, для чего командой фильма были выбраны белые июньские ночи в локациях Великого Новгорода, Боровичского и Мошенского районов, в деревне без постоянного поселения Яковищенские Ключи. Кстати, выяснилось, что это удивительное, и малоизученное место. Там находится источник, точнее 2 источника с живой и мертвой водой, известной из русских сказок. Почему «мёртвая» и «живая»?
Сами же создатели по этому поводу никакой информации не давали. Процесс создания Съемки начались весной 2019 года. Уже тогда стало известно, что на кресле режиссера будет сидеть Том МакКарти, а главная роль принадлежит Мэтту Деймону. Затем к актерскому составу присоединилась Эбигейл Бреслин. Ей досталась ключевая роль — Элисон, дочь центрального персонажа. Летом того же года Камиль Коттен пополнила каст. Конечно же, не актеры сыграли важную роль в процессе создания. Том МакКарти внес огромный вклад в кинокартину.
Выбирая между творчеством и материальным благом, я выбрал второе. При этом пытаюсь во всем, что делаю, найти творчество. Все работает на историю. С этим приятно работать. Думаю, именно поэтому спектакли Богомолова очень долго живут. Например, постановка, в которой я играл, прожила 10 лет. К тому же, он сам по себе очень талантливый и приятный человек. Можно ли сказать, что театр проигрывает конкуренцию кино? Это живое. Каждый спектакль отличается от предыдущего и не будет похож на следующий. Даже когда происходят какие-то ошибки, например, актер забыл текст, он импровизирует. Это привлекает внимание, людям это нравится. Думаю, что каждому выпускнику стоит поиграть в театре — набрать штампов, поискать ужимки и прыжки. Как часто говорят: у плохого артиста мало штампов, а у большого — очень много. Театр все это дает. Кино же, кажется, все-таки больше забирает, то есть берет уже наработанное и использует. Вы бы смогли, например, перекрасить волосы в розовый ради роли? Много проектов, а параллельно еще театр или еще что-то. Если бы мне давали такой же гонорар как, например, в Голливуде, на который без проблем можно прожить год, то я бы сделал все что угодно. Но у нас другой формат кинопродакшна: сегодня я играю героя-любовника, а завтра — врача. Во всех проектах уже заявлена внешность. Однако, честно говоря, я жду, когда мне предложат побриться наголо. Волосы транслируют определенную типажность, а без них, возможно, было бы что-то новенькое. С чем это связано? Если дорожка выведет туда, значит — судьба. Но у меня нет желания уехать, потому что «там лучше». Хорошо там, где мы есть. Получать удовольствие можно и здесь, и в Голливуде, и в Болливуде. К тому же, сейчас совсем другой мир, поэтому думаю, что точно не получится. Например, сделать свой режиссерский проект. У меня такого желания нет. Мне нравится надевать на себя «шкуру» другого персонажа, оправдывать или, наоборот, издеваться над ним. Быть простым ремесленником, снимать одно за одним кино, без явного желания что-то сказать, меня совсем не увлекает. Можно сказать, что каждое из них по-своему экстремальное. Есть ли в жизни то, чего вы еще не попробовали, но хотите?
Фильм Омут Фильм Детектив Загадочная история из жизни старого дачного поселка, жители которого дружат семьями уже в течение нескольких поколений подряд. Вместе они встречают новые дачные сезоны, отмечают праздники, справляются с бедами и неудачами. Ника Мстиславова, наследница одной из старейших дачниц, скончавшейся при довольно странных обстоятельствах, поселяется в доме своей покойной бабушки и задается целью выяснить истинную природу происходящих в поселке таинственных и страшных событий... На Нику тут же обрушивается масса впечатлений, новых и уже подзабытых, ведь девушка выросла в этих местах, здесь ее воспитала бабушка после внезапной гибели родителей.
В прокате российский триллер о шаманских обрядах
С актерами в фильме все хорошо. подумали мы и не раздумывая ходили на все, что было связано с фильмом "Stillwater" ("Тихий Омут") в Каннах! 1 декабря в кино — премьера фильма «Омут». Смотреть фильм «Тихий омут» (драма, триллер, криминал 2021, США) в онлайн-кинотеатре KION без регистрации и рекламы.
Рецензия на фильм «Омут» — психоделический триллер об абьюзе от режиссера «Русского рейда»
На какую дату запланирован выход фильма Тихий омут, кто исполнит главные роли и вокруг чего будет завязан сюжет? В ролях: Екатерина Соломатина, Вера Плешанова, Вячеслав Чепурченко и др. смотреть онлайн. Подробно о фильме: актеры, видео, премьера, трейлеры, фото, кадры. тэги: актеры фильма, место съемок, омут, съемки, сюжет, фильм. Фильм 2020 года «Тихий омут» с известной датой выхода, сюжетом и составом актёров ещё не обзавёлся официальным трейлером, но уже находится в списке самых ожидаемых картин.
Звёзды фильма «Омут» приехали в Боровичи на предпремьерный показ картины
Думаю, нам повезло. На роль Данилы, а это наш «гуру», человек, создавший секту, мы попробовали очень многих актёров, и тоже зашли в тупик: ясный мистический образ никак не складывался. И тут появился Вольфганг Черни, австрийский актер, много снимающийся в российском кино, играя, в основном, иностранцев или немецких офицеров-красавцев в фильмах про войну. А тут герой — Данила, ведический гуру из русского леса. Вольф прочитал сценарий и загорелся, пришёл на пробы и просто сжёг нас своим взглядом.
Сразу почувствовал правильную тональность персонажа, и наш гуру ожил. Вольф был 21-ым или 22-ым по счёту. Нужно сказать, что каждый актер в этой истории потребовал максимального внимания. У нас нет ни одного случайного персонажа, но время, потраченное на поиск актёров, себя в полной мере оправдало: когда мы начали снимать, актёры чувствовали фильм, знали, что делать, горели процессом, всегда были готовы к съёмке.
Благодаря этому мы смогли снять то, что планировали. Тут надо рассказать про нашего оператора Хайка Кирокосяна: известный оператор, лауреат разных мировых фестивалей. Мы ему, на удачу, послали сценарий, а он прочитал и согласился. И вот он предложил нам невозможное: снять большую часть фильма в сумерки, в нежно-фиолетовом свете.
А как известно, в сумерках и происходит всё самое мистическое, вот только продолжительность у них лишь 30 минут. Поэтому очень редко можно увидеть честные сумерки в кино, обычно используют искусственный свет, чтобы не зависеть от времени суток. Мы решили попробовать: поехали на север в новгородскую область, в период белых ночей и смогли растянуть время сумерек почти на полтора часа, но этого для съёмок всё равно очень мало. И вот мы много часов готовились, репетировали, а потом солнце касалось верхушек деревьев, и мы начинали с невероятной скоростью снимать.
Видимо, в сумерках действительно происходят мистические события, потому что нам удалось снять за это время фильм. И это того стоило: когда мы впервые смотрели снятый материал на большом экране, было ощущение, что изображение нарисовано невероятным художником — настолько необычным и красивым был свет. Картина полностью соответствовала задаче, которая стояла перед оператором: русский лес, в котором происходит большая часть фильма, должен быть написан Васнецовым. Мы даже сделали несколько отсылок мастеру, в благодарность.
Вы их в фильме увидите. ДБ: Ваша картина снята в жанре так называемого постхоррора. В чем сложность работы с этим жанром? Как отличалась работа над ним от обычных ужасов?
ДК: Жанр постхоррора, он же — «возвышенный хоррор», как мне больше нравится, отличается от привычного хоррора, на мой взгляд, наличием мета-текста, дзенского коана или, другими словами, поучительного парадокса, который позволяет зрителю испытать внутренний «подъём», увидеть новую для себя грань реальности. Подобный жанр сложен для режиссера в первую очередь тем, что на стадии производства совершенно невозможно предсказать: появится ли в таком фильме внутренний «подъём», мета текст или нет. Заиграет ли фильм на скрытых струнах зрителя, поднимая его персональные страхи и вопросы или нет? Это не поддаётся технологии, оставаясь на волю того самого случая.
В привычном хорроре всегда легко можно сформулировать чего боится зритель, и затем показать это. В постхорроре страх всегда глубже: ты его уже чувствуешь, но ещё не знаешь его. И вот ты начинаешь чувствовать его приближение, что-то необъяснимое, на краю зрения или, даже, за гранью понимания. ОЛ: Основная сложность в том, чтобы сбалансировать обыденную реальность с «ужасом».
Это самое тонкое место, на мой взгляд. Ведь будет мало реальности — получится «пугалка», а дисбаланс в другую сторону даст драму. В правильном балансе есть возможность показать историю, которая, будучи совершенно реальной, проведёт через неподдельный ужас. Очень сложная задача.
Получилось ли у нас — не знаю, надеюсь узнать от зрителей. В плане баланса этих двух составляющих одним из ориентиров для меня стал фильм «Прочь» — автор создал невероятный баланс между «всё тут нормально, это просто он такой пуганный» до «тут ждёт ужас и смерть». На этих качелях держится больше двух третей фильма, и оторваться от него невозможно.
От неошаманизма с оргиями до гуру-центрированных коллективных таинств. К моему счастью, этот период закончился многие годы назад, а вот фактура — ритуалы, церемонии, личные встречи с разными Гуру — осталась. Как остались и друзья, сделавшие выбор остаться в секте, а также их опыт и последствия этого выбора. При этом, хочется сказать пару слов в защиту сект. Они не есть само по себе «плохо». По сути, это объединённые общей идей и общими инструментами необычные кружки по психологической помощи, которые действительно помогают людям в каких-то процессах. Проблема, как всегда, в людях.
В первую очередь, в главах секты и их ближайшем круге: такие люди проваливают испытание властью — даже если изначально секта организовывалась во благо — передать другим свой опыт и инструмент, который сработал у меня, — где-то по пути сектанты ловят синдром «Гуру». Люди переходят чужие границы, тешат свое самолюбие, заблуждаются, играют в Бога, ощущают свою избранность, хотят большего, красуются, заигрываются, впадают в зависимость от паствы, денег, вседозволенности… Второй аспект — люди застрявшие в секте, которые подсаживаются на Гуру, безответственность, обстановку, эффект и, по сути, становятся сектантами, и вместо излечения от травм получают новую зависимость. ДБ: Какие референсы вы держали в голове, работая над «Омутом»? ОЛ: Мне близки фильмы содержащие психологизмы, фильмы, работающие на всех фронтах человеческого существа: от эмоций до разума — «Прочь», «Сплит», «Лекарство от здоровья», «мама! Когда вышло «Солнцестояние» — мы уже были глубоко в разработке проекта, и были удивлены, как идеи перекликаются по миру. ДК: Не думаю, что для подобного жанра могут быть референсы, нам же нужно удивить зрителя, сделать что-то новое. Скорее у меня есть любимые режиссёры, которых мне бы хотелось назвать своими учителями. Найт Шьямалан, Алехандро Гонсалес Иньярриту, Даррен Аранофски — плеяда режиссёров, снимающих арт-мейнстрим в жанре, как его иногда называют — мистического реализма. В их фильмах, зачастую, присутствуют элементы постхоррора и всегда есть убедительная мистическая реальность, которая и пугает, и «приподнимает» зрителя. ДБ: Как вы сами относитесь к ужасам?
Есть ли любимые представители жанра? ДК: Я с детства люблю страшное кино, но мне не страшно, когда в фильме ужасов авторы делают акцент на разнообразное насилие и мало обращают внимание на психологизм и внутреннюю драму персонажей. Подобное кино для меня, больше в жанре экшен, боевик. В детстве я смотрел «Ребёнка Розмари», «Омена», «Сердце Ангела», «Сияние» — тогда для меня это было по-настоящему страшное кино, которое и осталось в памяти навсегда. Страшное кино с тех времён для меня — всегда грань между реальностью и неизведанным, когда страх рождается где-то глубоко внутри и начинает медленно, но неуклонно расти, под одинокие красивые ноты… И такое кино есть — раз в год обязательно появляется, удивляет и пугает. И всегда пугает по-новому, выискивая новый страх в глубинах человеческого сознания. Из последнего: «мама! ОЛ: Я тоже хорроры люблю с детства — это отличный способ испытать страх, не выходя из безопасной комнаты с видеомагнитофоном. Когда появились постхорроры — это стало настоящим подарком для меня: страхи, которые в них рассматриваются, — совсем реальные, психологические, интеллектуальные и личностные, и даже социальные, не только животные и базовые инстинктивные. Понятно, что смысл был и в хоррорах до 10-х годов этого века.
И «Ребенок Розмари», и «Остров проклятых», и многие другие имели текст, контекст и отсылки к психологии, но, как мне кажется, эти проекты вынуждены были как-то особенно камуфлировать значение. С появлением постхоррора высказывания стали ярче и смелее — мне это нравится. ДБ: Есть ли у вас планы на продолжение проекта? Может быть, создание антологии или спин-оффа? ДК: Продолжения, конечно, хочется. Пока мы делали кино, успели построить убедительную реальность, населённую мистическими персонажами, которые начали действовать, удивлять, и очень хочется продолжить наблюдение за ними. И, что самое интересное, наши герои успели поставить себе задачи, которые им придётся решать. Надеюсь, что ответ доберётся до экрана, но, в любом случае, в виде сценария он наверняка появится. Мне Ольга, по секрету, рассказала, что, посмотрев готовый фильм, увидела продолжение истории. Насколько я знаю, часть сценария уже написана.
ОЛ: Да, я сейчас пишу «Омут 2». Это история о том, как Люба с её новой идентичностью и силой встретилась со своими родителями, и что из этого получилось. Пытаюсь в этом вопросе прожить и исследовать тему «жалость vs.
Он позволяет своему боссу приставать к жене на корпоративе ради продвижения по карьерной лестнице, постоянно уличает возлюбленную в изменах и нередко прибегает к физическому насилию. Однажды героиня решает, что с неё хватит, и отправляется к близким подругам Зое Екатерина Соломатина и Свете Виктория Скицкая. А те, в свою очередь, сажают Любу в машину и едут на ретрит в российскую глубинку. На отдалённом острове, куда девушек доставляют на старой деревянной лодке, их встречают шаманы во главе с накачанным Данилой вездесущий австрийский актёр Вольфганг Черни.
Поначалу необычные духовные практики помогают Любе снять груз вины с плеч, но чем больше времени она проводит в общине, тем больше реальность сливается с фантазией: возможно, из семейного рабства девушка попала в другое, более безвыходное и безнадёжное. Алёна Митрошина в роли Любы на кадре из фильма «Омут» После выхода эффектного боевика « Русский рейд » режиссёр Денис Крючков зарекомендовал себя как талантливый жанровый ремесленник.
Гиперссылка должна размещаться непосредственно в тексте, воспроизводящем оригинальный материал mk-novgorod. За достоверность информации в материалах, размещенных на коммерческой основе, несет ответственность рекламодатель. Instagram и Facebook Metа запрещены в РФ за экстремизм.
Омут [2022, Триллер, Ужасы
Каким будет мистический хоррор «Омут»: актеры фильма — о своих ролях и подробностях съемок | Теперь я хочу написать о фильме "Омут", который, на мой взгляд, не уступает лучшим представителям жанра ужасов с этническими мотивами. |
Интервью с создателями фильма «Омут» – дониконианское пение на фоне пейзажей Васнецова | отзывы зрителей, рецензии кинокритиков, оценки пользователей, дата выхода, смотреть трейлер, рейтинг фильма и подробное описание. |
Российский триллер "Омут" отмечен на кинофестивале в Вене
трейлеры, актеры, рецензии, возможность оставить отзыв к кинокартине. Фильм Омут (2022) можно посмотреть в онлайн-кинотеатре Иви! Фильм "Омут" 2022 года оставил на меня смешанные впечатления. Фильм Омут (Deep) вышел в 2021 году. Производство Таиланд. Cмотреть онлайн в русской озвучке на Dorama live. Триллеры. Режиссер: Денис Крючков. В ролях: Алёна Митрошина, Вера Плешанова, Виктория Скицкая и др. Фильм Омут это русский триллер о женщине Любе, несчастливой в браке и приученной с детства к лишениям и послушанию.
Омут фильм (1985)
Интервью с актером Вячеславом Чепурченко — о триллере «Омут» и работе с Олегом Табаковым | Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде. |
Омут [2022, Триллер, Ужасы – смотреть видео онлайн в Моем Мире | Юрий Маслов | Омут [2022, Триллер, Ужасы – 350 просмотров, продолжительность: 1:39:26 мин., нравится: 1. Смотреть бесплатно видеоальбом Юрия Маслова в социальной сети Мой Мир. |
Омут, 2022
Мэтт Дэймон растрогался после премьеры фильма «Тихий омут» на Каннском фестивале, передаёт Сегодня, 9 марта, в 23:15 на телеканале ТВ-3 состоится премьерный показ фильма «Омут», который снимали в Новгородской области в 2021 году. Фильмы Новости ТВ Видео Технологии Производство События Дистрибьюторы везде.