Новости эпоха дворцовых переворотов презентация 8 класс

10 класс - Скачать Читать Лучшую Школьную Библиотеку Учебников (100% Бесплатно!).

Дворцовые перевороты в России 18 века

Иван VI Антонович — годы правления: 1740—1741 гг. Елизавета Петровна — годы правления: 1741—1761 гг. Пётр III — годы правления: 1761—1762 гг. Екатерина II — годы правления: 1762—1796 гг. Термины и понятия: Эпоха дворцовых переворотов — автор термина, В. Ключевский, датирует эпоху дворцовых переворотов периодом от смерти Петра I в 1725 году до вступления на престол Екатерины II в 1762 году. Фаворит от итал.

После смерти Петра ей удалось взойти на престол при поддержке гвардии и вельмож, возвысившихся в его правление. Фактическое управление империей осуществлял Верховный Тайный Совет А.

Меншиков, Ф. Апраксин, Г. Головкин, П. Толстой, Д. Голицын, А. Остерман, и зять императрицы голштинский герцог Карл-Фридрих. Екатерина I продолжила политику Петра I, при ней была открыта Академия наук 1725г. Благодаря своему влиянию на Екатерину I, А.

Меншиков подчинил себе Верховный Тайный Совет, добившись ссылки своих противников П. Незадолго до своей смерти Екатерина I подписала завещание, передав престол Петру Алексеевичу, а в случае его смерти — дочерям Анне и Елизавете и их наследникам. Петр II 1727-1730 Петр II Алексеевич 1715-1730 — был внуком Петра I и последним представителем прямой мужской линии дома Романовых; вступил на престол в 11-летнем возрасте и умер в 14 лет от оспы. Первоначально А. Меншиков намеревался женить молодого императора на своей дочери, поэтому Анна Петровна и Карл-Фридрих Голштинский были отправлены в г. Киль, Елизавету Петровну собирались выдать замуж. Но в борьбе за влияние на подростка «полудержавный властелин» проиграл А. Остерману и князьям Долгоруковым, и был сослан в сентябре 1727 г.

Под влиянием боярской аристократии юный монарх вернул императорский двор в Москву, объявил себя противником преобразований деда. Скончался во время торжеств по поводу готовящейся свадьбы с княжной Е. После смерти Петра II была приглашена в 1730 г. Императрица мало интересовалась государственными делами, поэтому был создан Кабинет министров, а с 1738г. Главной опорой Анны Иоанновны были прибалтийские дворяне-немцы во главе с её фаворитом Э. Бироном, занявшие господствующее положение в правительстве, поэтому время её правления позднее получило название бироновщина. Тайная канцелярия во главе с генералом А. Ушаковым осуществляла систематических политический террор против политических противников аннинского режима «дело Долгоруких», суд над князем Д.

Голицыным, «дело А. Волынского» и др. Вместе с тем в царствование Анны Иоанновны началась социальная поддержка русского дворянства и расширение его привилегий, возросло производство хлеба и железа, которые начали активно экспортироваться. Бездетная Анна Иоанновна передала свой престол своему внучатому племяннику Иоанну Антоновичу. Не доверяя русским, Анна поставила на страже своей безопасности кучу иноземцев, навезенных из Митавы и из разных немецких уделов. Немцы посыпались из России, точно сор из дырявого мешка, облепили двор, обсели престол, забрались на все доходные места в управлении...

При этом администрация сайта готова оказать всяческую поддержку в решении любых вопросов, связанных с работой и содержанием сайта. Если вы обнаружили, что на сайте незаконно используются материалы, сообщите администратору через форму обратной связи — материалы будут удалены. Все материалы, размещенные на сайте, созданы пользователями сайта и представлены исключительно в ознакомительных целях.

Беринга на северо-восточную оконечность Азии. Вступил на престол в 12 лет по завещанию Екатерины I. Находился под влиянием А. Меншикова, с дочерью которого Марией был обручен. В результате переворота, организованного князьями Долгорукими и А. Остерманом, А. Меншиков был сослан в Березово. В разгар подготовки свадьбы Пётр II простудился на охоте и умер. Со смертью Петра II пресеклась мужская линия династии Романовых. Валентин Серов. Петр II и цесаревна Елизавета на псовой охоте. Суриков В. Меньшиков в Березове. Анна ИоанновнаЯкоби Валерий Иванович. Шуты при дворе императрицы Анны Иоанновны. Узнав о несогласии дворянства с ограничением самодержавия, «Кондиции» разорвала. Пригласила в Россию своего фаворита из Курляндии Эрнста Бирона, назначила на многие государственные должности прибалтийских немцев «Бироновщина». Заключен союз против Турции. С 1734 г. Леонтьев окончился неудачей.

Эпоха дворцовых переворотов (1725 – 1762) — презентация

Скачать презентацию на тему: "Дворцовые перевороты XVIII века 1725 – 1762 гг." с количеством слайдов в размере 25 страниц. Цели изучения раздела «Эпоха дворцовых переворотов»: 1) По какому из двух путей пошла Россия после смерти Петра? Эпоха дворцовых переворотов -это период в истории России с 1725 года по 1762 год, ознаменованный сменой монархов на российском престоле путём заговоров и переворотов с участием высшей знати и гвардии. Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762гг) Ослабление правящей династии в период петровских реформ.

28 января (8 февраля) 1725 – 6 (17) мая 1727 гг. – царствование Екатерины I

  • Егэ история презентация эпоха дворцовых переворотов - Помощь в подготовке к экзаменам и поступлению
  • Слайды и текст этой презентации
  • Презентация к уроку истории "Дворцовые перевороты"; 8 класс
  • §13-§14 Эпоха дворцовых переворотов 1725-1762 - учебник для 8 класса "История России"
  • Эпоха дворцовых переворотов, 1725–1801 гг. - основные даты к ЕГЭ

Презентация на тему Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762)

Сына царевича Алексея поддерживала старомосковская знать, которая надеялась с помощью мальчика отменить большинство петровских преобразований. Приближенные покойного императора заняли сторону Екатерины I, в расчете, что она сохранит их привилегии, наградит их за верность. Одному из приближенных императрицы князю А. Меншикову удалось привлечь на ее сторону гвардейские полки, которые помогли ей захватить власть. Правление Екатерины I было недолгим - с 1725 по 1727 годы. Практическую власть в России осуществлял князь Меншиков, ему она доверила все государственные дела. К управлению страной у государыни не было опыта, необходимых для этого талантов и желания.

Екатерина не умела читать и писать, плохо разбиралась в политике. В годы правления Екатерины отношения между старой и новой знатью накалились до предела. Чтобы восстановить мир между враждующими сторонами в 1726 году государыня создает Верховный тайный совет. Ключевую роль в высшем совещательном органе имел Меншиков, который решал все важные дела, а Екатерина лишь подписывала составленные им бумаги. Внутри совета шла борьба за власть, серьезных реформ Верховный тайный совет не принимал, ограничивался лишь решением мелких незначительных вопросов. В стране, которая была изнурена длительными петровскими войнами, поднимались цены на хлеб, росло казнокрадство, взяточничество, злоупотребления чиновников.

Запоминаем новые слова! Верховный тайный совет — высший совещательный орган в России 1726-1730 гг. За несколько лет государыня быстро подорвала свое здоровье бесконечными пирами, балами, неупорядоченным образом жизни. В 1727 году она скончалась, вновь поднялся вопрос о престолонаследии. Петр II Еще при жизни императрицы, зная о ее плохом здоровье и скорой смерти, князь Меншиков стал размышлять над тем, как привести к власти Петра II. Он рассчитывал завоевать его расположение, стать при нем регентом [1] до достижения государем 16 лет, и поженить свою дочь Марию с будущим императором.

Умирающая государыня дала свое согласие на брак. Его кандидатура была более подходящей, чем дочери государыни. Обе они были рождены за несколько лет до заключения брака Петра с Екатериной I Мартой Скавронской в 1712 году, также девушки уступали мужскому представителю царской династии. До 16 лет юный государь должен был пребывать под попечительством Верховного тайного совета. Но в действительности вся власть сосредоточилась в руках Меншикова.

Мы постараемся найти нужную Вам презентацию в электронном виде и отправим ее по электронной почте. Не стесняйтесь обращаться к нам, если у вас возникли вопросы или пожелания: Email: mypresentation.

Понятно, что на эту роль подбирались ближайшие родственники Петра, но в целом любой из этих родственников имел право на престол.

И за каждым из них были свои группировки. Гвардия и ее роль Дворцовые перевороты 18 века это фактически революции, когда вооруженные люди смещали одного правителя, и ставили не его место другого. Соответственно нужна была политическая сила, способная это сделать. Ею стала гвардия, которая в основном набиралась из дворян. Роль гвардии в смене высшей власти в России 1725-1762 годах переоценить невозможно. Именно эти люди с оружием в руках «вершили судьбы». Усиление роли гвардии связано с укреплением позиций дворянства. Гвардия же в основном формировалась из дворян, поэтому именно гвардейцы принимали самое непосредственное участие в переворотах, преследуя исключительно дворянские интересы.

Внутренняя политика эпохи Внутренняя политика России во второй четверти 18 века характеризуется по двум направлениям: Усиление роли дворянства. Усиление крепостничества. Главное направление внутренней политики в эпоху дворцовых переворотов это укрепление дворянства и его позиций. Усиление крепостничества для элиты также было важным моментом, но укрепление своих прав - намного важнее. Именно к 60-м - 70-м годам 18 века окончательно сформировалось господство элиты над государством.

Иван VI Антонович В ноябре 1740 г. Елизавета Петровна В ноябре 1741 г. Восстановлена роль Сената. Восстановлены магистраты. Он взошел на престол под именем Петра III. Петр III Федорович 1761-1762 Издан указ о конфискации секуляризации церковных земель 18 февраля 1762 г.

Дворцовые перевороты в России 18 века

Цели изучения раздела «Эпоха дворцовых переворотов»: 1) По какому из двух путей пошла Россия после смерти Петра? Фото для картины в хорошем качестве. Карта распространения коронавируса в ростовской области. Наши проекты 4 класс окружающий мир. Изучив тему “Эпоха дворцовых переворотов”, мы выяснили, что дворцовые перевороты, совершавшиеся в России верхушкой дворянских группировок, не влекли за собой. Причинами дворцовых переворотов, по мнению большинства историков, стали: 1) указ. Дворцовые перевороты – это период борьбы за власть верхушки господствующего класса при решающей поддержке гвардии.

Фаворит история 8 - фото сборник

В случае дворцового переворота не происходит каких-то качественных изменений ни в политическом, ни в социально-экономическом, ни в культурном строе государства. Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762гг) Ослабление правящей династии в период петровских реформ. Эпоха дворцовых переворотов проект 8 класс. Эпоха дворцовых переворотов схема. Эпоха дворцовых переворотов характеризуется расширением и укреплением привилегий дворянства и упрочнением позиций помещиков.

Презентация по истории на тему «Дворцовые перевороты» скачать бесплатно

Картинки дворцовые перевороты - 75 фото Эпоха дворцовых переворотов — период в истории России с 1725 по 1762 г., во время которого переход высшей государственной власти зачастую происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов.
Эпоха дворцовых переворотов (8 класс) Тема урока: «Эпоха дворцовых переворотов гг.» Эпохой дворцовых переворотов в истории России считают период, когда 5 раз при помощи оружия произошла смена правителей на троне.

Презентация по Истории - Эпоха Дворцовых переворотов - 1725 1762 г.г.

Эпохой дворцовых переворотов традиционно называется исторический период между смертью Петра I и воцарением Екатерины II, когда смена власти в России происходила главным образом насильственным путем. Причины Дворцовых переворотов Дворцовые перевороты – это период борьбы за власть верхушки господствующего класса при решающей поддержке гвардии. Дворцовый переворот — это захват политической власти в России XVIII столетия, имеющий причиной отсутствие чётких правил наследования престола, сопровождающийся борьбой придворных группировок и совершающийся, как правило, при содействии гвардейских полков.

Внутренняя политика в эпоху дворцовых переворотов

Это всегда приводит к переворотам и проблемам внутри страны. Более того, дальнейшие события показали, что элита боролась за свое положение и с каждым новым правителем расширяла свои привилегии. Окончательно утвердили дворянство элитой Манифест о вольности дворянства и Жалованная грамота. Во многом именно из-за этого в дальнейшем возникали проблемы у таких людей как, скажем, Павел 1 , который пытался вернуть главенствующую роль государства над дворянами. Политические силы, ставшие основными при организации переворотов, это дворяне и гвардия. Ими грамотно манипулировали различные лоббистские группировки, которые продвигали своего правителя, ведь из-за новой системы престолонаследия на трон мог сесть вообще кто угодно.

Понятно, что на эту роль подбирались ближайшие родственники Петра, но в целом любой из этих родственников имел право на престол. И за каждым из них были свои группировки. Гвардия и ее роль Дворцовые перевороты 18 века это фактически революции, когда вооруженные люди смещали одного правителя, и ставили не его место другого. Соответственно нужна была политическая сила, способная это сделать. Ею стала гвардия, которая в основном набиралась из дворян.

Роль гвардии в смене высшей власти в России 1725-1762 годах переоценить невозможно. Именно эти люди с оружием в руках «вершили судьбы». Усиление роли гвардии связано с укреплением позиций дворянства.

Кто правил …………….. Время правления …………. Опора правителя …………….. Презентация " Дворцовый переворот" 8 класс Екатерина I 1725-1727 По призыву супруги Петра I гвардейские полки потребовали провозгласить императрицей Екатерину Алексеевну. Для примирения враждующих дворцовых партий был создан Верховный тайный совет, чтобы примирить два враждующих лагеря — в состав которого вошли как представители сторонников старой родовой аристократии и старой знати, так и «птенцов гнезда Петрова». Ключевые позиции в нём имел Александр Данилович Меньшиков.

Что предприняла Екатерина I для того, сподвижников Петра I? Старая знать добилась ареста Меньшикова и Почему это время 1727 г. В борьбе между княжескими семействами победили вторым дворцовым переворотом? Долгорукие — представители старой родовой знати, выступавшие против петровских преобразований. Умер Пётр II в 1730 г. C его смертью пресеклась мужская линия рода Романовых. Презентация " Дворцовый переворот" 8 класс 1730 г. Старая знать призвала на престол Анну Иоанновну, племянницу Петра I дочь Ивана Алексеевича , которая получила корону ценой подписания Кондиций. Бирон «бироновщина» российского монарха Презентация " Дворцовый переворот" 8 класс Иоанн Антонович 1740-1741 В результате заговора гвардейцев в 1740 г.

В ночь 25 ноября 1741г. Да, со словами О. Ключевского можно Согласны ли вы со словами В.

Тогда А. Меншиков привёл гвардию, которая потребовала, чтобы правителем стала Екатерина. Тем самым был осуществлён первый переворот с помощью гвардейских полков. Определение Гвардия — отборная привилегированная часть российских войск. Особо важную роль сыграла в период «дворцовых переворотов», поддерживая того или иного кандидата на престол. В правление Екатерины I 1725-1727 гг. По его инициативе был в 1726 г. Меншиков, герцог Карл Фридрих, Ф. Апраксин, Д. Голицын, Г. Головкин, А. Остерман, П. Преимущественно это были «птенцы гнезда Петрова». Меншиков в Берёзове. Суриков Также Екатерина завершила дело своего мужа и официально открыла Академию наук в 1725 г. По её завещанию наследником объявлялся Пётр Алексеевич. Меншикова это вполне устраивало, потому что он планировал выдать замуж за наследника свою дочь и сохранить свои руководящие позиции при дворе. Однако планам Меншикова не суждено было сбыться. Пётр II отрицательно относился к постоянному контролю со стороны фаворита. Его увлекла дружба с 16-летним Иваном Долгоруковым. В 1727 г. Меншиков окончательно потерял влияние при дворе. Он был арестован, лишён всех чинов и имений и сослан в Сибирь, в Берёзов. К власти пришла группировка аристократии в лице Долгоруких и Голицыных. В 1730 г. Пётр II тяжело заболел и вскоре умер. Десятилетие Анны Иоанновны 1730-1740 гг. Анна Иоанновна. Его члены наиболее активным был Д. Выбор пал именно на неё, потому что верховники считали её слабой личностью. Они рассчитывали править самостоятельно, а монарха иметь лишь формально. Члены Совета предъявили новой императрице «Кондиции», где говорилось, что без согласия Верховного Совета она не могла издавать законы, вводить налоги, объявлять войну и т. Её права как монарха ограничивались практически полностью. Сама фигура правителя превращалась в формальный символ государства. Анна согласилась с условиями. Это вызывало неудовольствие дворян, которые направили ей многочисленные прошения с целью восстановления самодержавия в полном объёме. Тогда императрица разорвала «Кондиции». Идея ограничения самодержавия не удалась. О «бироновщине» Э. Бирон Анна Иоанновна стала последовательно расправляться с верховниками: одних отправили в ссылку или заключили в Шлиссельбургскую крепость, других — казнили. Императрица стала противопоставлять русскому дворянству выходцев из немецкой среды. Этот процесс в традиционной историографии называется «засильем немцев». Однако в эту проблему стоит внести ряд корректив: Во-первых, активное привлечение иностранцев и немцев в том числе началось при Петре I.

В 1740 г. Анна Иоанновна назначила преемником только что родившегося внука своей сестры Ивана Антонович, а регентом Э. Иван VI Антонович В ноябре 1740 г. Елизавета Петровна В ноябре 1741 г. Восстановлена роль Сената. Восстановлены магистраты.

Презентация на тему Эпоха дворцовых переворотов (1725-1762)

Голицын, А. Экспедиция В. Беринга на северо-восточную оконечность Азии Всевластие А. Внук Петра I, 9-летний мальчик сын погибшего царевича Алексея Петровича.

Умер от оспы. Меншиков Князья Долгорукие А. Остерман Борьба за влияние на молодого царя Нежелание Петра II заниматься серьезной государственной деятельностью и провождение большей части времени в развлечениях Сентябрь 1727 г.

Остерманом, Б. Миру не заключать. Верных наших подданных никакими новыми податями не отягощать.

У шляхетства живота и имения и чести без суда не отымать.

Наиболее часто встречающейся формой являются нестандартные уроки: КВН, общественный смотр знаний, зачеты-коллоквиумы, исторические вечера, уроки-дискуссии и так далее. Учитель развивает способности каждого конкретного ребенка, предлагая ему систему развивающих, творческих заданий через подготовку к участию в школьных, городских турах предметных олимпиад, исследовательских работ, проведение предметных недель. Учебно-исследовательская деятельность предполагает углубленное изучение предмета, что расширяет знания учащихся, позволяет увидеть предмет как науку, готовит их к более успешному вхождению в учебный процесс в вузе, развивает самостоятельность, творческую активность и способность к сотрудничеству. Представленные игры, викторины в приложениях можно рекомендовать учителям истории и воспитателям специальных коррекционных общеобразовательных школ VIII вида.... Решая проблему, учащиеся должны подбирать факты, использовать исторические источники, давать оценку историческим событиям и деятельности исторических личностей, определять причинно-следственные связи между процессами и явлениями, чтобы ответить на поставленный вопрос.

В ходе дискуссии они учатся выслушивать и уважать мнение другого человека, доказывать и отстаивать свою точку зрения. Использование разноуровневых заданий при проверке знаний, самооценке уровня своей активности на уроке требует от учащихся реальной, объективной оценки уровня их подготовленности по изученной теме. Элементы ролевой игры, использование наглядности, литературных и музыкальных произведений по теме способствуют тому, чтобы учащиеся почувствовали атмосферу того времени, прониклись ей. Всё это направлено на развитие интереса к событиям отечественной истории, воспитание любви и уважения к нелегкой судьбе своей Родины. Глубокое обращение к истории своего народа позволяет положительно влиять на воспитание гражданских качеств личности.... На уроке ребята анализируют занятия древних греков, их религиозные верования и организацию Олимпийских игр, а также стремление эллинов быть лучше и сильнее.

Учащимися делаются выводы о вреде чрезмерного употрeбления алкоголя, значимости занятий спортом. Ребята самостоятельно приходят к пониманию фразы, написанной в Дельфах в храме бога Аполлона: "Познай самого себя".... Он должен способствовать становлению у будущего поколения ценностных ориентиров на мир без войн и насилия, на мирные способы урегулирования международных споров и неприятие войн как средства их решения; ориентировать школьников на демократические принципы в межгосударственных отношениях и мир между народами как ценность планетарного масштаба. Цель моего урока выявить и охаpaктеризовать причины усиления международной напряжённости в конце XIX — начале XX века, донести до сознания учащихся мысль, что нет "малых войн" — каждая война антигуманна и несёт угрозу человечеству. Урок строится на основе групповой технологии организации деятельности учащихся. Урок повышает самостоятельность учащихся при подготовке, развивает коммуникативную деятельность школьников, развивает творческую активность, формирует повышенный интерес к данному предмету, что в конечном итоге способствует успешной социализации личности в процессе обучения.

В моей работе важным направлением для себя я определила формирование общечеловеческих ценностей на уроках истории и регионоведения. Именно это является моей методической проблемой. Что значит — формировать общечеловеческие ценности? А это значит — формировать у студентов собственные ценностные ориентации и убеждения, знания и умения, полезные в социальном общении и гражданском поведении; пробудить у ребят желание постоянно размышлять о нравственности; воспитать современного цивилизованного человека — гражданина и патриота своей Родины. Проще воспитать гражданина, чем перевоспитывать его. На уроках истории я стараюсь ставить учеников перед проблемами нравственного выбора, честно показывая сложность и неоднозначность мopaльных оценок исторических событий.

Подчеркивается, что наибольшей силой воздействия обладает такая передача исторического материала, которая как бы погружает учеников в атмосферу давно прошедших времен, вызывая глубокий эмоциональный отклик у детей. Отмечается, что значительную роль в патриотическом воспитании играют традиционные праздники, приобщающие учащихся к народным обычаям и ритуалам, а также экскурсии по музеям и памятным историческим местам. Вовлечение учащихся в игру-соревнование способствует развитию их творческих способностей, повышает интерес к предмету, формирует навыки поисково-исследовательской деятельности. Работа в группах учит детей толерантности.

В многочисленных войнах показала себя одной из сильнейших держав Европы. Расширила свою территорию за счет казахских и дальневосточных земель. Однако, Россия не добилась выхода в Черное море и присоединения украинских и белорусских земель.

Пруссия стала угрожать интересам России в Польше и Прибалтике. В 1757 г. Россия вступает в войну. Русские войска вторглись в Восточную Пруссию. Гросс-Егерсдорф русские войска под командованием С. Апраксина нанесли поражение прусским войскам.

В 1758 г. Кнерсдорф армия Фридриха была разбита. Чернышева занял Берлин,а в 1761 г.

Презентация "Эпоха Дворцовых переворотов 1725 – 1762г.г." (8 класс) по истории – проект, доклад

Российская империя в эпоху дворцовых переворотов (1725 -1762) Эпохой дворцовых переворотов традиционно называется исторический период между смертью Петра I и воцарением Екатерины II, когда смена власти в России происходила главным образом насильственным путем.
Скачать видео бесплатно в MP4, WebM, 3GP, MP3 на мобильный или ПК период в истории Российской империи, когда происходила насильственная смена правящих монархов или дворцовых группировок.
Эпоха дворцовых переворотов в России кратко (1725-1762), о начале и итогах в таблице Презентация для 8 класса по Истории России. Период Дворцовых переворотов после смерти Петра I.

История России

Эпоха дворцовых переворотов — временной промежуток в политической жизни России XVIII столетия, когда переход высшей государственной власти происходил путём совершения гвардейцами или придворными дворцовых переворотов. Эпохой дворцовых переворотов в истории России считают период, когда 5 раз при помощи оружия произошла смена правителей на троне. ¢ исторический период продолжительностью 37 лет. ¢ пять раз происходила смена правителей при помощи оружия. Наследники Петра 1. Причины дворцовых переворотов.

Эпоха Дворцовых переворотов (8 класс)

Дворяне могли свободно распоряжаться своей собственностью. Правление Анны Иоанновны отмечено также жёсткой борьбой с оппозицией: В 1731 г. Самым громким стало дело кабинет-министра А. Волынского, который находился в конфликте с Бироном.

Он и его сподвижники разработали проект за усиление роли Сената, удаление иностранцев с высших постов и восстановление позиций русского дворянства. Создатели проекта вместе с самим Волынским были казнены. Тем не менее говорить о политическом терроре в период правления Анны Иоанновны считалось бы преувеличением.

Внешняя политика в 1730-1740 гг. Миних Война за польское наследство 1733-1735 гг. Война между коалициями России, Австрии и Саксонии с одной стороны и Франции, Испании и Сардинского королевства с другой.

Россия укрепила свои позиции и влияние в Речи Посполитой. Русско-турецкая война 1735—1739 гг. Отмечена успешными действиями генерала-фельдмаршала Б.

Миниха в Крыму. По итогам войны был подписан Белградский договор 1739 г. Выход к Чёрному морю оставался закрыт, что по сути сводило на нет все успешные действия Миниха.

В 1731 г. Один год Ивана IV Антоновича 1740-1741 гг. Перед смертью Анна Иоанновна назначила себе наследника — двухмесячного Ивана Антоновича, сына своей племянницы Анны Леопольдовны.

Регентом был назначен Э. Однако спустя несколько недель гвардия во главе с Б. Минихом совершила дворцовый переворот, свергнув Бирона.

Регентом стала Анна Леопольдовна. Но и ей находиться у власти осталось недолго. Дворяне и гвардия решились пригласить дочь Петра Великого — Елизавету.

Был совершён очередной дворцовый переворот, по итогам которого Елизавета стала императрицей. Двадцать лет Елизаветы Петровны 1741-1761 гг. Императрица Елизавета Петровна в Царском Селе.

Лансере По отзывам современников Елизавета уделяла большее внимание светским мероприятиям и празднествам, чем государственной политике. Одарённая природным умом, она смогла приблизить к себе смышлёных людей, фаворитов, которые и определяли политику страны. Разумовский стал генерал-фельдмаршалом, братья Шуваловы проявили себя в экономической и образовательной сферах.

Во-первых, был ликвидирован Кабинет министров, действовавший при Анне Иоанновне. В своих исполнительных и судебных правах был восстановлен Сенат. Однако уже в 1756 г.

Бестужева-Рюмина была создана Конференция при Высочайшем дворе — высшее государственное учреждение для согласования внутренней и внешней политики в ходе Семилетней войны. Она частично подменяла функции Сената. Проводилась дальнейшая продворянская политика.

Это неудивительно, ведь именно дворянская гвардия привела Елизавету к власти. Одновременно ухудшалось положение крестьянства. В 1760 г.

В 1754 г. Граф П. Шувалов сосредоточил в своих руках всю внутреннюю политику при Елизавете Петровне.

Воссоздать атмосферу времен интригующих событий станет возможно с помощью презентации. Презентация «Эпоха Дворцовых переворотов» рассказывает об исторических событиях времен начала XVIII, даёт понятие «дворцовый переворот», знакомит с основными претендентами на Российский престол после смерти Петра 1. Временной промежуток, который охвачен в презентации это 37 лет, которые разбиты на этапы правления всех монархов.

Слайд 9 Взойдя на престол путем переворота, Елизавета Петровна не чувствовала себя на нем достаточно прочно. Поэтому, чтобы упрочить свои позиции, она поспешила вызвать из Киля своего племянника Карла-Петера — сына своей сестры Анны Петровны и герцога Карла Фридриха, внук Петра 1. Слайд 10 25 августа 1745 года Петр 3 вступает в брак с принцессой Софьей Фредерикой Августой, нареченной в православии Екатериной Алексеевной 29 июня 1762г. Слайд 11.

Освободимся от наших гонителей!

Она объявила в манифесте, что…является великим князем с титулом Императорского Высочества и объявляется наследником российского престола, его регентом при малолетстве лет — герцог Бирон. На следующий день все присягнули императору — младенцу и регенту. Балязин В. Петр Великий и его наследники.

Эпоха Дворцовых переворотов (8 класс)

Эпоха дворцовых переворотов в России в таблице Эпоха дворцовых переворотов проект 8 класс. Эпоха дворцовых переворотов схема.
Презентация - Эпоха дворцовых переворотов (20 слайдов) Презентацию на тему "Эпоха Дворцовых переворотов 1725 – 1762г.г.".
Презентация Дворцовые перевороты XVIII века 1725 – 1762 гг. скачать (25 слайдов) Таблица эпоха дворцовых переворотов 8 класс.
Эпоха дворцовых переворотов, 1725–1801 гг. - основные даты к ЕГЭ Эпоха дворцовых переворотов привела к тому, что дворянские привилегии значительно расширились.

Комментарии

  • Все дворцовые перевороты
  • Презентация по истории на тему «Дворцовые перевороты» скачать бесплатно
  • презентация на тему: "Дворцовые перевороты"
  • Эпоха дворцовых переворотов XVIII век
  • Презентация по истории на тему "Дворцовые перевороты" скачать бесплатно
  • Презентация - Интерактивная игра «Эпоха дворцовых переворотов»

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий