Первый электромобиль Xiaomi SU7 был официально представлен 28 марта и буквально за сутки китайская компания получила почти 90 тысяч заявок на предзаказ. Автоэксперт Дмитрий Баринов предположил, что электромобили Xiaomi могут появиться в России к 2025 году, пишет издание «Автоновости дня».
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей
Xiaomi начнет поставки своего первого электромобиля // Новости НТВ | Xiaomi назвала цены на свой первый электромобиль Xiaomi SU7, а также начала прием заказов в Китае. |
Xiaomi найдет производителя своего электромобиля в Китае: Техника: Наука и техника: | Первые сообщения о том, что китайский технологический гигант Xiaomi планирует начать выпуск собственных электрокаров, появились несколько лет назад. |
Xiaomi выпустила свой электромобиль | Фото: Xiaomi 3 апреля компания начала выводить на рынок первую версию SU7 Founder's Edition ограниченной серией в 5000 машин. |
Xiaomi SU7 2024: первый электромобиль китайского IT-гиганта Фото, цены, характеристики и запас хода | Xiaomi готовится выпустить свой первый электрокар и уже подала заявку на получение лицензии, сообщает CNC. |
Новейший электромобиль Xiaomi SU7 появился в продаже в России | Машина будет доступна в двух конфигурациях, а в продаже она должна появиться в начале 2024 года. |
Xiaomi назвала объем заказов на электрокар SU7
Он работает на двух чипах Nvidia Orin с вычислительной мощностью до 508 топс триллионов операций в секунду. Также представлена операционная система Xiaomi Surge OS, которая должна обеспечить полную интеграцию и бесшовное использование мобильных устройств, систем умного дома и автомобилей Xiaomi. В седане SU7 бортовая электроника работает на чипе Snapdragon 8295 и поддерживает быстрые обновления «по воздуху»: три минуты для медиасистемы и 30 минут для управляющих систем автомобиля. Диагональ цифровой приборки составляет 7,1 дюйма, а экран медиасистемы насчитывает 16,1 дюйма и имеет разрешение 3K. Есть проекция на лобовое стекло с максимальной яркостью 13000 нит. Необычным по современным меркам выглядит обилие физических кнопок и рукояток под экраном и на центральном тоннеле. Предложены три цветовых варианта отделки кожей наппа белый, черный и красный , развитая подсветка, панорамная крыша и аудиосистема с пятнадцатью динамиками.
Всего для платформы Modena заявлено три типа электромоторов с традиционными «бензиновыми» названиями Hyper Engine V6, V6s и V8s. Предварительная отдача — 578 л.
Алексей Бырков Фото: autohome. А сегодня прошла масштабная презентация, на которой в том числе были раскрыты многие подробности об электромобиле Xiaomi SU7. По размерам этот седан практически сопоставим с Теслой Model S: длина — 4997 мм, ширина — 1963 мм, высота — 1455 мм у базовой версии. Колесная база — 3000 мм. Над аэродинамикой поработали очень хорошо: коэффициент Cd всего лишь 0,195. Седан имеет основной задний багажник объемом 517 литров и дополнительный отсек на 105 литров. В основе лежит оригинальная платформа Modena с электросистемой, которая имеет рабочее напряжение 871 вольт. Установлена система терморегуляции с жидкостным охлаждением и двухрежимным тепловым насосом.
Пневматическая подвеска — с двойными поперечными рычагами спереди и многорычажкой сзади.
Автомобиль будет доступен в 9 цветах, включая черный, синий, бирюзовый, белый, красный и серебристый. Салон может быть белого, черного, красного и фиолетового цветов.
Шины — от 19 до 21 дюйма. У всех Xiaomi SU7 есть выдвижной спойлер, безрамочные двери, панорамная крыша, два багажника, встроенный мини-холодильник, беспроводные зарядки для смартфонов и стереосистема из 25 динамиков. Мини-версия Xiaomi SU7.
Поставщиками полупроводников и других компонентов выступают Nvidia, Qualcomm, Bosch. Morgan Stanley — один из крупнейших американских инвестиционных банков — отмечает, что у Хiaomi есть потенциал для создания прорывного решения в области систем помощи водителю. Вся представленная на сайте информация, касаемо транспортных средств, их технических характеристик и стоимости, носит информационный характер и ни при каких условиях не является публичной офертой.
Электромобиль Xiaomi оказался вдвое дешевле, чем ожидалось
Это крупный пятиметровый седан Xiaomi SU7 построенный на современной 800-вольтовой архитектуре, по размерам сопоставимый с Tesla Model S или Voyah Passion. Полноприводная модификация с двумя электромоторами на передней и задней оси суммарной мощностью 673 л. Известный производитель всевозможной бытовой техники и электроники решил не отставать от коллег по цеху и четко обозначил свое присутствие в сфере автомобилестроения. Внешний дизайн Длина кузова электромобиля Xiaomi SU7 2024 совсем немного не дотянула до пятиметровой отметки — 4997 мм. Тем самым Xiaomi SU7 можно противопоставлять Tesla Model S и Porsche Taycan, к тому же китайский седан получил красивый спортивный профиль с обтекаемыми линиями и крышей в стиле купе.
Их четыре, и они отвечают за температуру, обдув, задний спойлер и подвеску. Кроме того, есть кнопка пуска двигателя или двигателей.
Также при желании можно добавить целый ряд физических контроллеров, разместив их под главным экраном. Выход новинки на рынок Китая запланирован на 28 марта. Есть о чем рассказать? Пишите в наш телеграм-бот. Это анонимно и быстро.
Ранее генеральный директор Xiaomi Лэй Цзюнь заявил, что автомобиль будет стоить менее 500 тыс. В то же время стоимость базовой версии Xiaomi SU7 составляет 215,9 тыс. Самый мощный вариант автомобиля — полноприводный SU7 Max мощностью 673 л.
По информации Reuters, строить завод будут в два этапа. В Пекине появится штаб-квартира автомобильного подразделения компании Xiaomi EV, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития города. Приступить к массовому производству электрокаров Xiaomi рассчитывает к 2024 году.
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
Электромобиль после этого сразу применил настройки для конкретного водителя. Также после открытия сработал доводчик водительской двери. Цена новинки держалась в секрете и была объявлена на презентации машины, которая состоялась 28 марта, она составила 215 900 юаней почти 3 млн рублей. В компании сообщили, что за четыре минуты с начала презентации было продано 10 тысяч новых электрокаров SU7, а в последующие три минуты это количество удвоилось.
Компания сформировала обширную экосистему гаджетов, чем не может похвастать ни один автопроизводитель, а потому появление собственного транспортного средства в линейке умных устройств открывает перед Xiaomi небывалые перспективы захвата в свои лапы огромного количества потребителей. Теперь компания закрывает все технологические потребности человека, и ему даже не нужно смотреть в сторону других брендов. Так выглядит первый автомобиль Xiaomi Разговоры о первом автомобиле Xiaomi велись не один год, а в 2021-м генеральный директор Лэй Цзюнь уже анонсировал разработку электрокара. Но мечты воплотились в жизнь только сейчас. Компания официально представила электромобиль Xiaomi SU7 с его дополнительными модификациями SU7 Pro и SU7 Max в кузове классического седана и поделилась несколькими ключевыми характеристиками транспортного средства: силовая установка — задний привод 300 л. Также автомобиль Xiaomi предложит функцию разблокировки через распознавание лица, ETC автоматическая оплата проезда без остановки и LiDAR для автономного вождения не во всех модификациях.
Компания Xiaomi получила разрешение китайского регулятора на производство электромобилей в Китае, передает Tengrinews. Продолжение Какие бренды электроники перешли на выпуск автомобилей 18 января 2024 12:33 Национальная комиссия по развитию и реформам NDRC , которая регулирует новые инвестиции и производственные мощности в автомобильной промышленности Китая, дала добро на производство электромобилей Xiaomi в начале этого месяца, сообщили источники портала.
В отличие от той же Tesla, делающей упор на восприятие изображений с камер, Xiaomi не отказывается от применения всех доступных типов датчиков: лидаров, радаров миллиметрового диапазона и ультразвуковых сенсоров, не говоря уже о данных спутниковых систем позиционирования. Для развития своих систем автопилота Xiaomi задействует суперкомпьютерный кластер. Уже в следующем году компания рассчитывает выйти в лидеры по уровню развития фирменных систем автопилота. Соответствующая функция будет доступна к концу следующего года в 100 городах Китая. С точки зрения оптимизации интерфейса Xiaomi не стала доверять только сенсорному интерфейсу центрального дисплея, который поддерживает разрешение 3K и имеет размер 16,1 дюйма по диагонали. Физическим кнопкам на центральной консоли доверено управление климатической установкой, задним активным спойлером и высотой пневматической подвески. Бортовая информационно-развлекательная система построена на основе новейшего чипа Qualcomm Snapdragon 8295. Вечерний 3DNews Каждый будний вечер мы рассылаем сводку новостей без белиберды и рекламы. Две минуты на чтение — и вы в курсе главных событий.
Xiaomi представила в шоурумах свой первый электрокар
В Китае стартовали продажи первого электромобиля от компании Xiaomi, в России новинка может появиться до конца апреля. Первый прототип Xiaomi Automobile дебютирует в августе 2022 года, сообщает китайское СМИ Xcar. Электрокар компании Xiaomi под названием SU7 предзаказали 50 тысяч раз за первые 27 минут со старта продаж. Автодилеры в России начали принимать заказы на первый электромобиль китайского производителя смартфонов Xiaomi, седан SU7. Начало продаж первого электромобиля Xiaomi под названием SU7 анонсировал в соцсетях глава компании.
Xiaomi получила разрешение на производство электромобилей
По данным агентства, электрокары Xiaomi предназначены для массового рынка и смогут подключаться к другим устройствам своей экосистемы. Источники уточнили, что первая модель может быть представлена уже в 2023 году. А в сентябре они зарегистрировали компанию по производству электромобилей Xiaomi EV, где работают 300 сотрудников.
Помимо цвета кузова, можно выбрать оттенок салона — он может быть не только черным, но и оранжевым и так далее. В общем, владельцы смогут выделиться. Серый вариант Xiaomi SU7, вид спереди.
Поэтому владельцы смогут грузить вещи как в задний 517-литровый багажник, так и в задний, объемом 105 литров. Диаметр колес автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 19 до 21 дюйма. Передний багажник Xiaomi SU7. Помимо 7,1-дюймовой цифровой панели, в салоне есть 16,1-дюймовый сенсорный дисплей, а также 56-дюймовый экран с различными параметрами работы автомобиля вроде скорости и так далее. Также в салоне есть 25 динамиков для объемного звучания музыки, холодильник объемом 4,6 литров и система голосового управления.
Салон Xiaomi SU7 с большим дисплеем и голограммами на лобовом стекле. Базовый Xiaomi SU7 разгоняется до 100 километров в час за 5,28 секунды, а его максимальная скорость достигает 210 километров в час. Одного заряда аккумулятора хватает на преодоление 700 километров. Если поставить автомобиль зарядку на 15 минут, полученной энергии хватает на 350 километров. При необходимости, даже основная модель может ездить самостоятельно благодаря автопилоту Xiaomi Pilot Pro.
В целом среди оборудования товарных SU7 упоминаются очень мощные чипы Nvidia Drive Orin для автопилота и Snapdragon 8295 для медиасистемы , два дисплея диагональю 7. В подвеске применяются адаптивные амортизаторы и пневмоэлементы. Поставки электрокара в базовой и топовой версиях начнутся в апреле, самый дальнобойный SU7 попадёт к покупателям не раньше мая. Ещё по теме.
Китайский электрокар Xiaomi Несмотря на амбициозность Xiaomi, производство электромобиля было отдано на аутсорс. Выпуском транспортного средства займется китайское государственное предприятие Beijing Automotive Industry Holding BAIC , у которого есть соответствующие заводские мощности. В частности, производством электродвигателя для транспортного средства занимается United Automotive Electronics. Но на месте окажется шильдик Xiaomi, а программное обеспечение в лице оболочки HyperOS позволит плотно взаимодействовать с другими устройствами компании. Появление транспортного средства в продаже ожидается в феврале 2024 года. Фото автомобиля изнутри Разумеется, первым делом электрокар Xiaomi пройдет обкатку на китайских дорогах.
Снимки первого электрокара от Xiaomi были слиты в Интернет!
Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Быстрый обзор Xiaomi SU7: каким получился первый электрокар компании? Лэй Цзюнь говорит о том, что производство электромобилей — это логичный шаг в развитии интеллектуальной экосистемы Xiaomi.
Прототип электромобиля Xiaomi дебютирует в августе
Известная своими смартфонами китайская Xiaomi официально представила Xiaomi SU7 — первый электромобиль оригинальной разработки. Бизнес - 28 декабря 2023 - Новости Санкт-Петербурга. Компания Xiaomi провела в Пекине конференцию по автомобильным технологиям, где представила свой первый электрокар — SU7.
Xiaomi SU7: обзор характеристик и цен, сравнение с аналогичными моделями
О выходе ТС на другие рынки речь пока не идет. Все будет зависеть от успеха или неуспеха продукта, на что не в последнюю очередь повлияет цена. Цена электромобиля Xiaomi Стоимость автомобиля Xiaomi названа не была. Точную информацию мы получим к концу 2023-го или уже после Нового года. Скорее всего, цена станет известна только в следующем году В случае выхода этого или следующего поколения ТС за пределы КНР его цена будет значительно выше. Но даже при таких раскладах первый электрокар Xiaomi видится достойным конкурентом Tesla.
Стоимость электрокаров Xiaomi SU7 намного ниже, чем у конкурентов. Xiaomi SU7 — первый автомобиль китайского производителя смартфонов. Изображение: arenaev.
Тогда в интернете уже появились изображения, на которых демонстрировался дизайн новинок со всех сторон. Также все желающие могли узнать технические характеристики электрокаров Xiaomi. Автомобиль Xiaomi SU7 предлагается в разных цветах — вот вариант в цвете морской волны. То есть, на выбор покупателям производитель дает не только черные или белые автомобили, но и голубые, фиолетовые и другие интересные варианты. Помимо цвета кузова, можно выбрать оттенок салона — он может быть не только черным, но и оранжевым и так далее. В общем, владельцы смогут выделиться. Серый вариант Xiaomi SU7, вид спереди. Поэтому владельцы смогут грузить вещи как в задний 517-литровый багажник, так и в задний, объемом 105 литров.
Диаметр колес автомобилей, в зависимости от модификации, составляет от 19 до 21 дюйма. Передний багажник Xiaomi SU7.
В ноябре того же года Xiaomi сообщила , что построит завод, штаб-квартиру автомобильного подразделения, а также офисы продаж и исследований в Зоне экономического и технологического развития Пекина. Ежегодно компания будет выпускать 300 тыс.
Запас хода — 800 км. Бортовой компьютер работает под управлением HyperOS, а в салоне электромобиля установлены 23 динамика Dolby Atmos. В будущем функционал SU7 и SU7 Max пополнится автопилотом, тестирование которого Xiaomi планирует завершить до конца 2024 года.
Первый автомобиль Xiaomi полностью рассекречен
Электромобиль Xiaomi SU7 использует 17 лучших в отрасли уровней высоковольтной изоляционной защиты и свою самую сильную технологию активного охлаждения. Xiaomi SU7 позиционируется как мощный и экологичный седан C-класса с самым низким в мире коэффициентом лобового сопротивления Cd 0,195. Xiaomi продает электрокар Xiaomi SU7 от 2,8 млн рублей себе в убыток, чтобы эффективнее конкурировать с другими производителями. Существовать в такой парадигме премиальный. Китайский электронный гигант Xiaomi объявил о старте продаж первого в истории компании электромобиля SU7.