Каталог товаров Эксмо на OZON: выгодные цены, фото, отзывы. Быстрая доставка.
25 апреля 2024 г.
- Книжные новинки
- Издательство ЭКСМО | Дзен
- Блог издательства «Эксмо»
- «Красная карма», Жан-Кристоф Гранже
Эксмо новинки
Издательство Эксмо — Новости премьер по всему миру. В честь Дня психического здоровья, который отмечается 10 октября, «Эксмо» запустило раздачу электронных книг. Эксмо-Аст – самые последние новости, статьи, обзоры, даты, спойлеры и другая свежая информация. Издательство «Эксмо» — российская издательская компания, основанная в 1991 году Александром Красовицким, Олегом Новиковым и Андреем Гредасовым (бренд Эксмо появился.
Книги издательства «Эксмо»
Это была расширенная версия сценария одноимённого фильма 2019. Новая книга Тарантино не художественная. Это труд, который открывает автора с другой стороны. Здесь режиссёр становится исследователем кино, критиком и в чём-то даже философом. Режиссёр пишет о картинах, на которые он мальчишкой ходил в калифорнийские кинотеатры вместе с матерью и отчимом.
Тарантино вспоминает первые впечатления от самых кассовых фильмов тех лет и малоизвестных лентах. Гениальным режиссёром, как Тарантино, читатель его новой книги, может быть, и не станет, но сможет по-новому взглянуть на старые фильмы и чуть глубже понять их. Мнение эксперта Писатель Елена Крюкова Нижний Новгород : «Наши писатели, конечно, издают, пишут и готовят к изданию новые книги. Уже есть в продаже очередная книга Захара Прилепина «Шолохов.
Это полномасштабная биография Михаила Шолохова. Читатель может узнать не только о творческом пути классика советской литературы, но и о его непростом жизненном пути. Сейчас пишет новую книгу «Поймать скорпиона» талантливая нижегородская поэтесса, писательница, литературный критик Анастасия Ростова. Книгу очень ждут в писательском сообществе Нижнего Новгорода.
Русский раскол XVII века отзывается в нынешнем времени вечной огненной нотой древней трагедии. Cейчас наш мир опять раскололся. В силах ли человеческих перевязать кровавую рану, вдохнуть в него новую жизнь?
Игроки рынка говорят, что это невозможно.
Издательства сперва целиком выкупают права на книгу, а затем ее издают. После чего отчисляют долю с продаж самим авторам. И никто не знает, выстрелит ли роман или нет. Поэтому сумму финального вознаграждения определить нереально.
Следовательно, российские компании нарушат договор и упустят потенциальную выгоду от продаж импортных бестселлеров, отмечает PR-директор издательской группы «Эксмо-АСТ» Екатерина Кожанова. Екатерина КожановаPR-директор издательской группы «Эксмо-АСТ» «С 24 марта мы столкнулись с тем, что просто не могли провести оплаты по данным договорам. Ранее у нас были напряженные переговоры с западными партнерами, которые из-за всей ситуации хотели прекратить с нами сотрудничество, а сейчас по факту возникли еще новые барьеры. Есть в новом правиле ЦБ одна лазейка.
Интересные факты: Роман — финалист польской премии «Книга года» Лю Цысинь — лауреат премии «Фонда Артура Кларка»; «За влияние воображения общества»; премии Sky Awards «За особый взгляд»; Зал славы китайских премий «Галактика» и «Туманность» как лучший автор и за особый вклад в фантастику. Но мы никогда не знаем, кто включит в ней свет. Роуз и Ферн — сёстры-близнецы, но их жизни сложились по-разному. У Роуз есть дом, муж и страстное желание стать матерью.
Ферн работает в библиотеке, не любит яркий свет и боится громких звуков. Когда Роуз сообщает, что не может забеременеть, Ферн понимает, что должна помочь сестре. Даже если для этого придётся родить самой… Она готова пойти на всё, ведь много лет назад Ферн сделала кое-что очень-очень плохое, и все эти годы хорошая сестра надёжно хранила её секрет. Очень скоро Ферн начинает понимать, что совем не знала свою сестру, и тогда причудливое сплетение их судеб превращается в петлю.
Она всего лишь выполнила просьбу своего отца — сожгла его мёртвое тело в сарае вместе с мусором.
Радужные Краски Подписаться Здравствуйте, друзья! Мы с Таней с большим удовольствием посетили это мероприятие и очень этому рады! Благодарим организаторов и участников за прекрасный вечер!
Эксмо новинки 2023
Такое падение было зафиксировано в презентации издательской группы "Эксмо-АСТ", крупнейшего участника издательской индустрии в России. новости России и мира сегодня. Главное по теме «Эксмо» – читайте на сайте Смотрите видео онлайн «Закрытая презентация книжных новинок ЭКСМО «Эволюция рукоделия и хобби в России»! Что почитать из новинок? Какие книги купить? Как разобраться среди множества книг? Специально для «Сноба» редактор художественной литературы «Литрес» Анна Данилина рассказала о семи любопытных книжных новинках.
Что почитать из фантастики? Книжные новинки апреля 2024-го
Какой путь мы прошли и куда движемся сегодня? Как этому способствуют российские авторы? На ежегодной закрытой презентации новинок рукоделия и хобби ЭКСМО мы докажем, что даже такие традиционные виды рукоделия, как вязание носков и вышивка крестиком и такие хобби, как выращивание помидоров, претерпели удивительные изменения.
Даже если давно разобрался, из какого сора оно растет на практике. В «Киноспекуляциях» режиссер делится деталями, как сформировал свою насмотренность и на каких фильмах рос. На этот раз южноафриканский писатель рассуждает о природе любви: можно ли по-настоящему донести свои чувства на неродном языке? По сюжету польского пианиста Витольда приглашает выступить в Барселоне сообщество Концертный круг меломанов во главе с женой респектабельного банкира Беатрис.
Встреча становится судьбоносной для каждого из них. Поэтому к своему масштабному исследованию она подошла со скрупулезностью настоящего ученого — что ничуть не отразилось на форме! То есть персонажам, доказывающим, что роль лишь матери, супруги и богини-покровительницы главного героя — давно устаревший паттерн. Протагонистки сражаются и путешествуют, вводят в заблуждение, выступая трикстерами, и рассказывают истории от первого лица: через призму своего субъективного восприятия. И все вместе показывают: канонические архетипы, описанные классиком сравнительной мифологии Джозефом Кэмпбеллом, стоит пересмотреть. Лауреат премии книготорговцев и национальный бестселлер Японии.
Юко Моригути — простая учительница. Она пережила трагедию — ее четырехлетняя дочка утонула в бассейне школы, где она преподает. Полиция посчитала это несчастным случаем из-за невнимательности матери, но Юко уверена: девочку убили. Обезумевшая от горя женщина увольняется, но в последний день семестра собирает класс, учеников которого подозревает, чтобы отомстить. С кратким путеводителем в виде сборника статей по вселенной знаменитой семитомной эпопеи понять масштабный труд проще, а значит и прочтется он быстрее. Авторы — девять профессиональных читателей: литературоведы, философы и историки искусства.
Они предлагают вместе задуматься над вопросами, которыми французский писатель задавался еще в 1910-м. Почему любовь часто идет в ногу со страданием? Как хорошо мы знаем близких? Как устроены механизмы памяти? Начинается книга с эссе главного прустоведа Антуана Компаньона о портрете читателя и времени. В нем писательница, соосновательница Школы литературных практик и лауреатка многочисленных премий вновь обращается к тому, как женщины сражаются с несправедливым мироустройством, меняя его и тем самым себя.
Иногда — не только с помощью внутренней силы и света, но и мифических существ. Иллюстрации к книге страшных сказок про темноту создала современная художница Ульяна Подкорытова, также мастерски работающая с фольклором и хтонью. Действие происходит в трех временных периодах, описанных стилистически каждый по-своему и объединенных только одним и тем же домом в Нью-Йорке. В конце XIX века, в 1990-е и на излете XXI столетия здесь живут персонажи с одинаковыми именами, но это не одни и те же люди. И бытование их также альтернативно нашему, хотя на нем и базируется. Насилию, диктатуре и эпидемиям в книге противостоят вновь маленькие жизни, чье благополучие в гуманистической философии Янагихары — высшая ценность.
Экосистема технологий позволяет управлять и оценить работу персонала, оптимизировать расположение то... С чего начать? И каковы перспективы этого направления? Подписывайтесь на наши новостные рассылки , а также на каналы Telegram , Vkontakte , Дзен чтобы первым быть в курсе главных новостей Retail.
Но вот привычка загонять бодрящую дорогу с поясницы едва достигшей совершеннолетия путаны осталась. А денег-то теперь меньше. Первое — они организовали абсолютно кабальные условия для авторов. Как вы думаете, сколько от продажи книг получает автор? Обычно издатель назначает так называемую "отпускную" цену напечатанной книги. Предположим, 200 рублей за экземпляр. При этом издержки издателя на печать составляют в лучшем случае рублей 80 из этой суммы, а то и все 50. Но вот купить за 200 рублей в магазине эту книгу будет невозможно — на полке она будет стоять за 600 рублей. Издатель объясняет это "накруткой" книжных магазинов, но никто не знает, за какую сумму литература реально поступает на полки. Нормальный гешефт? Мне бы так жить на эти два процента! Последние пять лет точно, если рядовой автор печатается в бумаге, то ему самому нужно оплачивать услуги сторонних редакторов и корректоров, а про обложки я вообще молчу. Штатные художники застряли руками и головой в далеком 2001 году. В лучшем случае. Если у автора денег нет, то в печать пойдет, по факту, сырой черновик на газетной бумаге. С ошибками, отвратительной обложкой и так далее. Но даже не отпускные цены на книги или "качество" допечатной подготовки рукописей главная проблема современных русскоязычных авторов в работе с ЭКСМО, АСТ или другими издательствами. Главная проблема — кабальные условия договора. Когда я хотел пристроить свой первый роман в издательство, ко мне в руки попал актуальный типовой договор для новых авторов. Согласно ему я: На пять лет отчуждаю ВСЕ права на произведения и вселенную. Издатель может распространять мое произведение в любом виде. Издатель может делать любые переводы. Перерабатывать произведение с привлечением сторонних сил литнегров. Организовать продолжение произведения без участия автора говно-серия. Ну и так далее. При этом если в течении пяти лет ваша книга свет так и не увидит, вам заплатят "отступных" за удержание прав в размере 2000 двух тысяч рублей. Если же автор нарушит условия договора, то он обязан выплатить 200 000 двести тысяч рублей неустойки издателю. Это те цифры, которые я помню на 2016 год. Думаю, сейчас сумму неустойки издателя подняли до полуляма. То есть если издатель напечатал 3000 экземпляров, но продалось всего 2500 книг, а 500 штук где-то "потерялось" — денег вы не увидите. И даже если тираж продался, роялти могут выплачивать годами. Погуглите, в сети масса душевных историй по теме от авторов, которые грезили "напечататься в бумаге". По сути все это — кабальные договоры, которые душат и так еле живую русскую литературу. Новым авторам просто неоткуда взяться, потому что зарабатывать литературой на жизнь то есть тысяч 30-40 в месяц, хотя бы , попросту невозможно. Да и как бы не все здравомыслящие люди будут подписываться под такой бумагой, согласно тексту которой, ты — никто и звать тебя — никак. Комфортно печатаются только "монстры" и те, у кого в литературно-издательской среде есть друзья-знакомые. Все остальные — за бортом. Чтобы вы понимали, насколько все плохо с книгоизданием в России, просто скажу, что на той же платформе, где публикуюсь я и еще тысячи писателей-любителей примерно 900 человек имеют коммерческий статус и свои книги продают , есть такие люди как Олди , Лукьяненко , Перумов , Святослав Логинов.
Современная проза
Джоел всегда хотел стать ритматистом. Но быть ритматистом мечта многих — ведь ритматисты обладают властью оживлять двумерные фигуры. Они единственная защита человечества от ужасных тварей, уничтожающих всех на своем пути. Джоел — сын простого работника академии магических искусств.
Что произошло и как это понимать — загадка. На АТ авторы раз в месяц могут свободно менять цену на свои произведения, чаще — через саппорт. На ЛитРесе ровно та же книга стоит уже 349 рублей. А заработает пейсатель с нее столько же, сколько и с продаж на АТ в пересчете на один том. Если не меньше, учитывая аппетиты паразитов-издателей. Вот почему ЭКСМО и АСТ должны умереть, как и любые "классические" издатели популярной литературы, которые привыкли снимать х3-х5 прибыли с чужой работы. Сейчас процесс книгопечати стал в разы проще, чем двадцать лет назад — банально стали отливать офсетные формы из пластика, а не собирать литерные свинцовые барабаны, как было когда-то. Если я не прав — пусть технологи книгопечати меня поправят, но я уверен, они мои слова только подтвердят. Но что все же с телеграмом и пиратами? Тудея и Амазон. Поймите меня правильно, я не имею ничего против пиратов-потребителей. У каждого есть свои причины пиратить и очень часто это — отсутствие денег на книги. Потому что читать можно по 2-3 книги в неделю, а это минимум 500 рублей или 2000 в месяц только на литературу. С зарплатой в 15-20к выделять столько на книги невозможно. А если ты студент — тем более. Но проблема в том, что пираты оттягивают огромную массу реально платящей аудитории. Пока мои книги были только на флибусте по окончанию работы , читатели активно подписывались на "впроцессные" черновики — просто чтобы пару раз в неделю потреблять кусок текста моего литературного сериала по пути на работу или перед сном. Пишу и выкладываю книги я быстро, то есть от момента первой публикации и до окончания тома проходило две-три недели. А иногда и меньше. Вот только как только мое простенькое фэнтези попало в обойму популярных пиратских ТГ-каналов, которые не просто распространяют книги, но в режиме реального времени выгружают и черновики по главам, мои продажи просели вдвое. И продолжают падать. Ведь зачем платить, если те же главы можно получить бесплатно? Это ведь на флибусте надо ждать книги целиком, а тут — все тоже самое, что и подписка на новые главы, только бесплатно. Примерно такая же ситуация и у других авторов. У кого-то просадка может быть и больше моей, я еще не слишком популярен, да и книги мои специфичны по меркам современной сетературы. И тут либо повышать цены что я сделал, подняв стоимость с 109 до 119, а потом и до 129 рублей за новую книгу , либо долбить рекламой в ВК и Яндексе чем тоже пришлось заняться. Но это ладно, я уже говорил, что пиратство — это уже традиция рунета, толку бороться с ветряными мельницами. Но вот телеграм-флибустьеры еще и собирают донаты с пользователей на свою деятельность, плюс организуют премиум-подписки на бота, чтобы читатель получал пораньше доступ к свежим выкладкам и главам. То есть работает автор хорошо, плохо — не важно , а бабки с его работы снимают вообще какие-то левые челы. И это весьма прибыльное дело, уверяю вас. Вот конкретно с этой ситуацией, когда кто-то буквально у меня, да и у прочих авторов ворует — я не могу. На флибусту я всегда смотрел сквозь пальцы, как на куллиб или лаврид. Та же флибуста вообще живет на какие-то внутренние бабки и донаты с пользователей вроде как, не собирает, все прочие — с простеньких баннеров. А тут буквально отлаженный бизнес в телеге на чужом имуществе с прямыми переводами, только что робокассу еще не прикручивают. И у нас получается удивительная ситуация. Вроде как АСТ и ЭКСМО за свою многолетнюю политику выжимания всех соков из рынка заслуживают смерти, но как только авторы нашли самиздатную лазейку и тема с выкладкой по главам показала свою жизнеспособность потому что по главам никто на флибусту выкладывать файлы не будет , появились ушлые пацаны, которые пускают под откос и эту модель заработка для автора. Кто-то скажет, что художник писатель должен быть вечно голодным и нищим, иначе он не сможет сотворить шЫдевр. Но я говорю не о монументальной литературе, а о простеньком чтиве перед сном — незатейливом, легком и относительно приятном, за небольшие деньги, по цене чашки кофе.
Причем читают они не только комиксы и мангу, но и классику, а также историческую литературу. Кстати, подростки предпочитают именно бумажные книги, у них к ним больше доверия», — рассказал Олег Новиков. В-четвертых, продолжил он, выросла роль книжного магазина как места социокультурного обмена. Достаточно вспомнить Дом книги, который после реновации приобрел второе рождение», — сообщил глава «Эксмо-АСТ».
Ну и так далее. При этом если в течении пяти лет ваша книга свет так и не увидит, вам заплатят "отступных" за удержание прав в размере 2000 двух тысяч рублей. Если же автор нарушит условия договора, то он обязан выплатить 200 000 двести тысяч рублей неустойки издателю. Это те цифры, которые я помню на 2016 год. Думаю, сейчас сумму неустойки издателя подняли до полуляма. То есть если издатель напечатал 3000 экземпляров, но продалось всего 2500 книг, а 500 штук где-то "потерялось" — денег вы не увидите. И даже если тираж продался, роялти могут выплачивать годами. Погуглите, в сети масса душевных историй по теме от авторов, которые грезили "напечататься в бумаге". По сути все это — кабальные договоры, которые душат и так еле живую русскую литературу. Новым авторам просто неоткуда взяться, потому что зарабатывать литературой на жизнь то есть тысяч 30-40 в месяц, хотя бы , попросту невозможно. Да и как бы не все здравомыслящие люди будут подписываться под такой бумагой, согласно тексту которой, ты — никто и звать тебя — никак. Комфортно печатаются только "монстры" и те, у кого в литературно-издательской среде есть друзья-знакомые. Все остальные — за бортом. Чтобы вы понимали, насколько все плохо с книгоизданием в России, просто скажу, что на той же платформе, где публикуюсь я и еще тысячи писателей-любителей примерно 900 человек имеют коммерческий статус и свои книги продают , есть такие люди как Олди , Лукьяненко , Перумов , Святослав Логинов. Это из тех, кого я смог вспомнить и кого читал сам. Там нет всей библиографии упомянутых авторов только по одной причине — когда-то проданные издателям права так и не вернулись к авторам и они не могут распоряжаться своими произведениями. Хотя вроде как Перумов выцарапал права на свои книги и там есть и Хроники, и Хранитель в полном составе. Лукьяненко же, как простой смертный автор выкладывает свои новые романы по главам, как это сейчас делают все прочие авторы на площадке. Даже цены приспустил с "литресовских" 340 рублей до нормальных местных 140-150 за книгу. Собственно, кажется, что эти мастистые товарищи времен нашей юности а "Свет в окошке" Логинова я вообще вспоминаю уже много лет раз в полгода — точно просто побежали в электронную коммерцию через интернет, потому что бумажные книги мертвы. Надеюсь, многие помнят, как ЛитРес получил свой архив электронных книг и что они сделали с Фензином, а кто не знает — погуглите. Короче, когда десять лет назад электронные книги стали шагать по планете, кто-то в ЛитРесе подумал, что это отличный вариант поднять бабла. А чтобы поднимать было приятнее — сделаем ставки, как в печатной литературе. Ну ладно, чуть подвинемся на стоимость печати. Следите за руками: цифровой издатель несет намного меньше расходов, чем при физической печати, это очевидно. Но отказаться от сверхприбылей слишком сложно, так что ЛитРес подвинулся только на ту самую стоимость печати, да и то, не до конца. Вот выдержка их предложения ЛитРеса:... Александр, я менеджер по работе с правообладателями в «ЛитРес». Увидела ваш профиль на АТ и хотела бы предложить Вам сотрудничество. Мы готовы сотрудничать с Вами в области размещения и реализации ваших изданий в различных форматах на наших площадках. Мы работаем на основе исключительной или неисключительной лицензии, но, разумеется, у наших эксклюзивных авторов выше ставка и больше вариантов продвижения. Помимо этого, рекомендуем Вам быть нашим реферальным партнером. Это на условиях эксклюзива ЛитРеса. Рефералка, понятно, за мой счет. Но не суть. Суть в том, что два крупнейших самиздат ресурса в рунете — ЛитНет и Автор. То есть покупая книгу на ЛитРес за 200 рублей вы даете автору в лучшем случае 70, а скорее — 50 рублей дохода до налогов, а на платформах самиздата покупая ту же книгу за 120 рублей — уже 84 рубля. А если цена и там и там одинаковая, то автор получит с 200 рублей минимум 140.
Новинки ноября от издательства "Эксмо"
Центральная библиотека рада представить весенние новинки. новости мира кукол, игрушек, детских книг и журналов, партворков, коллекционирования. Блог Эксмо Новости на , крупнейшей в рунете площадке для предпринимателей нового поколения, где каждый может создавать контент. Издательская группа «Эксмо-АСТ» (входят «Эксмо», АСТ, «Манн, Иванов и Фербер», «Бомбора» и другие) решила заняться выпуском кино по книгам популярных российский авторов. Новости недели: Халвинг биткоина. Хаб для мем-коинов от TON. Издательства «Эксмо», Inspiria, Fanzon, Like Book и «Черным-бело» поделились книжными новинками следующего года. Сборники из подборки выйдут в январе 2024-го.
Книжные новинки
О магазине. Новости. новости мира кукол, игрушек, детских книг и журналов, партворков, коллекционирования. Что почитать из новинок? Какие книги купить? Как разобраться среди множества книг? Издательству «Эксмо-АСТ» пришлось полностью остановить сотрудничество с зарубежными авторами.
Издательская группа «Эксмо-АСТ» стала партнером Фестивального Движения «Книжные маяки России»
Дэвиды, Чарльзы, Эдварды, Питеры и Натаниэли живут в трех разных версиях реальности в одном и том же доме, который становится то тюрьмой, то убежищем, то изолятором, пока роман медленно вращается по невидимой оси, переходя от альтернативной истории США к реальности 1990-х и дальше — в дистопическое будущее образца «1984», кажущееся вдруг очень реальным. История Леона, мальчика из семьи потомственных магов и купцов, растущего в несколько крапивинском антураже, с рыночной площадью, непременным петухом-флюгером и запахом моря в воздухе, кажется одновременно и очень легкой, и даже какой-то старомодной. Но в самой истории, в том, как бесшовно и легко она движется вперед, и есть сила этого романа. Это образцовое приключенческое фэнтези, и, увы, последнее в своем роде. Англичанин-художник и француз-лингвист приезжают на крохотный островок в Ирландии и начинают выяснять, кому из них тут жить хорошо и что в конце тут должен остаться только один , в то время как местные жители пытаются выжить среди чужих представлений о прекрасном, а вокруг рвется бомбами и терактами ИРА 1979 год. Это любимый — и ставший снова важным — роман Рейчел Каск, которая в предисловии к переизданию романа заметила, что это во многом роман о нелюбимых детях и о том, к чему приводит отсутствие любви в жизни — к войне и потере мира, разумеется. К неумению его удержать. Хатльгрим Хельгасон, «60 килограммов солнечного света» «Городец», перевод Ольги Маркеловой, апрель Правила жизни Роман, за который автор «101 Рейкьявик» получил исландский аналог «Большой книги», пахнет лежалым снегом, портянками и хлевом, тяжелой рыбацкой долей, но еще и обещанием весны.
Сейчас предпринимаем дополнительные усилия для привлечения новых авторов, в том числе из самиздата. Принимаем меры для их профессионального развития, продвижения. Но нужна и господдержка национальных авторов, госзаказ. Ставка на национальных авторов — Госзаказ? Но вы же всегда дистанцировались от государства. Что изменилось? Если уж начинают вводиться определенные ограничения на бизнес-деятельность, выдвигаться определенные требования к тому, что и как издавать, а издательства, в свою очередь, готовы отдавать приоритет национальным авторам, тогда давайте подумаем и о мерах поддержки. В советские годы была программа поддержки национальных авторов, повышения их престижа. Я не предлагаю повторять все эти механизмы. Под господдержкой или госзаказом я в первую очередь подразумеваю, к примеру, гранты на продвижение и популяризацию молодых авторов, возможность их дополнительного профессионального образования, госпремию в области литературы и т. Литературное произведение — это значимая часть воспитания. Многие признают, что мировоззрение формируется во многом через литературу. Но взять сейчас, к примеру, детские книги. Какие произведения, авторы здесь на слуху? Маршак, Барто, Чуковский, Михалков, Волков — они все творили еще в советское время. Нынешние родители знают их из своего детства, им книги этих авторов покупали родители. Между тем сейчас есть масса новых хороших детских произведений, но они не востребованы, потому что их авторов никто не знает. Почему делаете ставку на это? Это количество на каком-то этапе перейдет в качество. И авторы самиздата перейдут в категорию тех, кого мы будем издавать в бумаге. Уже сейчас есть ряд успешных кейсов. К примеру, Медина Мирай, которая начала писать книги с 13 лет, в 17 стала выкладывать свои произведения на Wattpad онлайн-сообщество для писателей и читателей. А уже сейчас она входит в топ-5 самых тиражных молодых авторов издательства АСТ, совокупный тираж ее книг в бумаге уже приближается к 500 000. Чтобы масштабировать успешный опыт конверсии авторов самиздата в писателей, издающихся в бумаге, мы создали в 2020 г. Привлекаем туда для работы профессиональных преподавателей, редакторов наших издательств, известных писателей. Стимулировать продвижение молодых авторов мы в том числе планируем через сотрудничество с кинопроизводителями, и сами планируем участвовать в создании кинопроектов. В конкурсном отборе проектов принимали участие представители видеосервисов. Итоги питчинга будут подведены в ближайшее время, но уже сейчас могу сказать, что три автора вызвали у представителей видеосервисов интерес. Планируем финансово участвовать в реализации проектов, тем самым стимулировать производство фильмов и сериалов по произведениям наших авторов. К таким авторам, как Алексей Иванов, и так выстаиваются очереди на экранизацию произведений. Ему наша помощь не нужна. Какой объем софинансирования проектов планируете взять на себя? Общий объем инвестиций, который мы планируем направить на софинансирование проектов кинопроизводителей, заинтересованных в сотрудничестве с нашими авторами, составит в 2023 г. Речь идет о поддержке трех-четырех проектов, если опыт будет успешным. Более того, софинансирование кинопроектов мы рассматриваем как инвестиции в стимулирование развития нашего основного бизнеса — издание книг. Экранизации влияют на продажи, в некоторых случаях увеличивают их в десятки и более раз. После выхода экранизации и присуждения автору премии «Большая книга» суммарный тираж этой книги уже превысил 670 000 экземпляров. Конечно, тут стоит отметить, что экранизация усиливает успешную книгу, а слабое произведение ничто не вытянет. Главное — рост доходов населения — От каких факторов в ближайшей перспективе будет зависеть развитие книжного рынка? Есть высокая корреляция между уровнем доходов и объемом потребления книг. В тех странах, где доходы у населения выше, там и количество проданных книг больше. К примеру, в Швеции и Норвегии коэффициент потребления составляет 13 книг на человека в год, в России этот показатель равен 3,5. Если доходы населения будут падать, потребление книг будет снижаться. Собственно, это то, что мы увидели в 2022 г. Если людям будет нечего есть, они, за редким исключением, не будут покупать книги. В целом у меня традиционно оптимистичный взгляд на перспективы книжного рынка.
Их создали две команды молодых писателей под руководством Дмитрия Быкова и Михаила Веллера. Кроме этого, читатели смогут открыть для себя новые имена и произведения актуальной прозы: сборник рассказов «Твист на банке из-под шпрот», роман «Непостоянные величины» и «Гнев» Булата Ханова, роман «Контур человека: мир под столом» Марии Авериной. Специальная коллекция книг с новинками от издательства «Эксмо» будет интересна и читателю, который интересуется вопросами актуальных философских течений, и широкой аудитории, которая ценит вдумчивую, интеллектуальную прозу. Спецпроект — ещё одна социально значимая инициатива, направленная на поддержку читателей в период непростой эпидемиологической ситуации в стране. Ранее Российская государственная библиотека в связи с временным прекращением обслуживания читателей в помещениях РГБ запустила ряд удалённых услуг для своих пользователей, среди которых открытие доступа к международным подписным базам статей, монографий и публикаций учёных и исследователей, предоставление фрагментов электронных копий документов из фондов библиотеки, формирование подборок с отобранными экспертами книгами для чтения в Национальной электронной библиотеке. Среди оцифрованных книг лидерами карантинной недели стали сборники художественных произведений, на втором и третьем месте расположились исторические и юридические науки. Из неоцифрованного фонда наиболее запрашиваемыми книгами оказались труды по философии, культурологии и литературоведению.
Стандартный способ. Это займет несколько часов или дней Шаг 1. Зарегистрируйте Упрощенную учетную запись Укажите в регистрационной форме на портале «Госуслуг» свою фамилию, имя, мобильный телефон и адрес электронной почты. После клика на кнопку регистрации вы получите СМС с кодом подтверждения регистрации. Шаг 2. Подтвердите личные данные: создайте Стандартную учетную запись Заполните профиль пользователя — укажите СНИЛС и данные документа, удостоверяющего личность Паспорт гражданина РФ, для иностранных граждан — документ иностранного государства. На ваш электронный адрес будет направлено уведомление о результатах проверки.
Эксмо весь ассортимент
НОВОСТИ. Архив новостей. Книжные новинки. "Эксмо" приостановило продажу скандальной книги о Pussy Riot. В «Эксмо-АСТ» доля художественной литературы превышает 50% выручки. «Идешь до здания, а оно тебя разочаровывает #эксмо #хорошевская» от автора All_ryast с композицией «оригинальный звук» (исполнитель All_ryast). Главное по теме «Эксмо» – читайте на сайте Лучшие книжные новинки 2024 года, все новые книги, рецензии на новинки литературы, обсуждения.
«Надеюсь, выживут!»: В «Эксмо» рассказали о книжных войнах с маркетплейсами
- Содержание
- «Эксмо» развивает отечественные комиксы - новости бизнес-портала франчайзинга Топфраншиз
- 15 главных книг 2023 года
- К прочтению обязательны. Самые ожидаемые книжные новинки наступившего года
- Олег Новиков: «Ситуация с уходом иностранных авторов неприятная, но не критичная» - Ведомости
- Книжные новинки 2024 года, новые книги
Последние новости об EXMO.me
Кто попадает в тренд Основной настрой Большой авторской конференции-2024 — и писатели, и читатели привыкли к существованию и выживанию в условиях кризисов и стрессов. Поэтому самое время занимать новые ниши и подстраиваться под реалии. А взамен получать удовольствие от попадания в струю. По словам Евгения Капьева, для современной детской и взрослой литературы настало «просто феноменальное время», которого, по его мнению, не было и за столетие: «Кто сейчас успеет, тот сможет занять такую нишу на рынке, которую он раньше не мог представить… Сейчас такое большое количество возможностей, которого, возможно, никогда больше не будет. Да, мы в стрессе. Понятно, что сложная ситуация внешняя, политическая, военная — все сложно, но, поверьте, кризисы дают большое количество возможностей, и сейчас то время, когда эти возможности есть». Общим местом стало принятие ухода из РФ известных популярных авторов, чье место занимают новые, в том числе те, о которых раньше мало кто слышал. В качестве примера один из выступающих привел победителя премии «Эксмо. Дебют» 2024 года в категории «Художественная литература» — Виктора Дашкевича с романом «Граф Аверин». Эта книга переносит читателей в альтернативный магический Петербург 1980-х.
А стартовый тираж новой книги автора «Демон из пустоши» составил внушительные 45 тыс. Он попал в ожидания аудитории, в триггеры, которые волнуют аудиторию», — прокомментировал эту ситуацию Евгений Капьев.
Буквально сразу же после выхода она обрела всенародную популярность.
Солдаты всех фронтов с нетерпением ждали ее продолжения, заучивали наизусть отрывки, передавали друг другу вырезки из газет со строчками из произведения. Персонаж Твардовского стал по-настоящему народным героем... Его книги пять раз попадали в шорт-лист Букеровской премии, причем в первый раз в далеком 1981 году.
Тогда его обошел Салман Рушди. В 1998-м он получил высокую награду за роман «Амстердам». А в 2011 году Макьюэн стал лауреатом не менее престижной Иерусалимской премии.
Его произведения уже давно вошли в золотой фонд англоязычной литературы. Мы отобрали 10 цитат из книг писателя: Вопрос, порожденный этими... Еще в 1983 году его роман «Земля воды» попал в шорт-лист престижной Букеровской премии наряду с работами таких мастеров прозы, как Малькольм Брэдбери и Салман Рушди.
Правда, тогда высокая награда досталась будущему нобелиату Дж. Но Свифт все-таки стал лауреатом Букера в 1996 году — за роман «Последние распоряжения». Мы поговорили с писателем о его любимых русских авторах, творческих кризисах и о том, что могло бы произойти, если бы он получил Букер в 1983 году...
Второй нобелиат Страны восходящего солнца Кэндзабуро Оэ — «за то, что он с поэтической силой сотворил воображаемый мир, в котором реальность и миф, объединяясь, представляют тревожную картину сегодняшних человеческих невзгод». Как могла бы звучать формулировка Нобелевского комитета в отношении Харуки Мураками, если он когда-нибудь получит заветную награду? Сказать сложно...
То же самое отчасти касается и наших публичных выступлений. Блистательный ученый и писатель Умберто Эко ответил на эти и другие вопросы в своем эссе «Как я пишу», в котором раскрыл свою авторскую «кухню». Ниже приводятся пять цитат-советов на каждый день...
Актеры, успевшие поучаствовать в съемках эпической саги, получили мировую известность, независимо от того, как строилась их карьера до этого. А ведь в копилке многих из них и без того большое количество незабываемых ролей, в том числе в экранизациях известных произведений.
И почему полицейские недовольны тем, что потом Салли тщательно вымыла весь дом и выстирала одежду? Мама бы точно ею гордилась. После этой истории Салли оказывается в центре внимания голодных до сенсаций СМИ и детективов. Внезапно она получает странный подарок — грязного игрушечного мишку с оторванным глазом и записку от некого «С», которому явно известно что-то ужасное о её прошлом. Но кто он? А ещё Салли преследуют кошмары с измождённой женщиной в тёмной комнате, хотя до этого она никогда не видела снов. Притворяясь полжизни глухой просто чтобы ни с кем не разговаривать, Салли приходится познавать этот мир с нуля.
Ей предстоит выяснить, кто этот таинственный преследователь, чьё присутствие с каждым днём ощущается всё острее… Интересные факты: За свою карьеру ирландская писатель-романист получила четыре престижные награды и литературную медаль Джеймса Джойса 2023-11-10 12:34.
Дистопический же мир нового романа, где власть захватили патриоты Америки, вину за экономический кризис свалили на азиатов, а у инакомыслящих родителей отнимают детей, во многом схематичен, а сама история часто скатывается в притчу. Однако спрятанная внутри история о вынужденном сиротстве, о физической тоске по маме и о том, что перед любовью ребенка зло зачастую может отступить, куда лучше и высокого пафоса романа, и его фантастического каркаса. Дэвиды, Чарльзы, Эдварды, Питеры и Натаниэли живут в трех разных версиях реальности в одном и том же доме, который становится то тюрьмой, то убежищем, то изолятором, пока роман медленно вращается по невидимой оси, переходя от альтернативной истории США к реальности 1990-х и дальше — в дистопическое будущее образца «1984», кажущееся вдруг очень реальным.
История Леона, мальчика из семьи потомственных магов и купцов, растущего в несколько крапивинском антураже, с рыночной площадью, непременным петухом-флюгером и запахом моря в воздухе, кажется одновременно и очень легкой, и даже какой-то старомодной. Но в самой истории, в том, как бесшовно и легко она движется вперед, и есть сила этого романа. Это образцовое приключенческое фэнтези, и, увы, последнее в своем роде. Англичанин-художник и француз-лингвист приезжают на крохотный островок в Ирландии и начинают выяснять, кому из них тут жить хорошо и что в конце тут должен остаться только один , в то время как местные жители пытаются выжить среди чужих представлений о прекрасном, а вокруг рвется бомбами и терактами ИРА 1979 год. Это любимый — и ставший снова важным — роман Рейчел Каск, которая в предисловии к переизданию романа заметила, что это во многом роман о нелюбимых детях и о том, к чему приводит отсутствие любви в жизни — к войне и потере мира, разумеется.