представляет обзор интерактивных услуг ЕПИГУ, которые могут быть полезны бухгалтерам, кадровикам и другим сотрудникам вашей компании в работе и решении личных вопросов. В этом случае физическое лицо может зарегистрировать IMEI-коды через официальный сайт (), Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ) и его мобильную версию, биометрическую идентификацию. Единым порталом интерактивных госуслуг оглашен Топ-10 самых популярных сервисов за август 2020 года. На Едином портале интерактивных госуслуг с 1 января 2024 года запущена новая онл. Единый портал интерактивных государственных услуг создан в соответствии с Государственной программой «Год благополучия и процветания», утвержденной Постановлением Президента Республики Узбекистан от 14 февраля 2013 года №.
Цитаты о СНГ
- В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания
- В центрах госуслуг появятся пункты самообслуживания
- Информационный сервис ОСУ МВД РУз
- Единая национальная система труда - видео уроки по пользованию сайтом my.mehnat.uz
Единый портал: развивая интерактивные государственные услуги
Онлайн услуга позволяет сэкономить время и быстрее получить результат, не простаивая в очередях. Кроме того, процесс подачи заявки через портал выглядит намного проще и понятнее. Все необходимые шаги и инструкции приведены в интерфейсе услуги. Чтобы воспользоваться услугой, необходим доступ к my.
После этого откроется страница о том, что регистрация прошла успешно Похожие записи:.
При оказании электронной государственной услуги через Единый портал результат ее оказания формируется и выдается по форме согласно приложению к настоящему Положению. Результаты оказания электронных государственных услуг в форме электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, приравниваются к документам на бумажном носителе, выдаваемым государственными органами при оказании государственных услуг. Заявитель имеет право выбора формы получения результатов рассмотрения его запроса на получение государственной услуги. В случае, если заявитель указал необходимость направления результата запроса на получение государственной услуги на бумажном носителе, результат оказания электронной государственной услуги направляется на почтовый адрес по месту постоянной либо временной прописки по усмотрению физического лица или по месту нахождения почтовый адрес - для юридического лица. ГЛАВА 5. Результаты оказания электронных государственных услуг на основе сведений, полученных от государственных органов, представленных в виде электронного документа по форме согласно приложению к настоящему Положению, хранятся в Репозитории электронных документов. Заявитель имеет возможность получения копии электронного документа, сформированного на Едином портале, на бумажном носителе через персональный кабинет заявителя. Копии электронных документов на бумажном носителе предназначены для их предъявления заявителями в государственные органы при традиционном в явочном порядке, посредством почтовой или факсимильной связи запросе на получение государственных услуг. Государственные органы имеют возможность проверки подлинности полученных от заявителей копий электронных документов на бумажном носителе и получения сведений по ним путем ввода уникального номера электронного документа, сформированного на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал, через официальный веб-сайт Репозитория электронных документов или посредством сканирования QR-кода, размещенного на электронном документе. Государственные органы обеспечивают подлинность и актуальность информации, предоставляемой из ведомственных информационных систем и баз данных. Мининфоком принимает меры по недопущению искажения информации, представленной в электронных документах, сформированных на Едином портале, и обеспечивает соответствие содержащейся в электронном документе информации полученной из ведомственных информационных систем. Сведения, содержащиеся в электронных документах, являются легитимными. Государственным органам категорически запрещается отказывать в принятии копий электронных документов, сформированных на Едином портале, а также в мобильных приложениях операторов мобильной связи, коммерческих банков и операторов платежных систем через Единый портал. ГЛАВА 5-1. Оценке подлежит уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале. Уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале оценивается по следующим основным индикаторам: оценка общественностью качества электронных услуг; своевременное оказание электронных государственных услуг; доступность государственных услуг; уровень удовлетворительности государственных услуг и сервисов. В соответствии с результатами рейтинговой оценки уровень удовлетворенности населения и субъектов предпринимательства электронными государственными услугами и сервисами государственных органов на Едином портале по рейтинговому баллу признается: от 71 балла до 100 баллов - "отличным"; от 55 до 71 балла - "удовлетворительным"; ниже 55 баллов - "неудовлетворительным". Баллы, набранные при оценке, рассчитываются с учетом функционирования, качества предоставления и эффективности электронных государственных услуг и сервисов на Едином портале.
Сейчас при наличии информации о гражданине в электронной базе данных для назначения пенсии достаточно предъявить паспорт. Как мы писали ранее, с 1 марта 2025 года процесс получения пенсии еще более упростится. Пенсии мужчинам, достигшим 60-летнего возраста, и женщинам, достигшим 55-летнего возраста, будут назначаться автоматически в тот же день.
Количество госуслуг на ЕПИГУ будет увеличено до 700
До конца 2024 года: количество услуг, оказываемых на Едином портале, будет увеличено до 700, уровень их автоматизации достигнет 65 процентов; предоставление не менее 75 процентов цифровых услуг и сервисов, внедренных на Едином портале, будет налажено через мобильное приложение. Также, будут запущены следующие специализированные порталы: с 1 января 2024 года - предоставляющий подробную информацию о системе цифрового правительства и ее возможностях для населения и субъектов предпринимательства; с 1 июня 2024 года - предоставляющий информацию о зеленых зонах, садах и общественных парках на территории республики; с 1 сентября 2024 года - предоставляющий информацию о движении общественного транспорта в городе Ташкенте. Также, будет разработан проект нормативно-правового акта о поэтапной организации во всех регионах республики единой централизованной диспетчерской службы «112» для приема и оперативной обработки вызовов населения по экстренным оперативным услугам.
Он должен объединять в себе возможности оказания цифровых сервисов, проведения электронных платежей и медиаресурсов. Реклама на Spot. С 1 сентября в центральных аппаратах органов исполнительной власти будет внедрена новая платформа edo. К маю 2024 года планируется перевести на неё все местные подразделения исполнительных органов, а также подведомственные им организации.
Миссия Центра Миссия центра - разработка грамотной стратегии на долгие времена. Наши основные ценности - это целеустремленность, единство, новшество, точность и развитие. Видение Центра Не останавливаться на достигнутом и постоянно работать над самосовершенствованием. Результаты успешно проделанной работы вдохновляют нас на новые идеи и методы их осуществления. Стратегия центра Цифровые технологии - будущее человечества.
Чтобы воспользоваться услугой, необходим доступ к my. Пользователю ЕПИГУ нужно выбрать подходящую услугу и отправить заявку, заполнив поля с запрашиваемой информацией. Отмечено, что результат будет представлен в течении 10 рабочих дней. При этом использование услуги абсолютно бесплатно.
Через ID.UZ
- В странах Содружества
- В центрах госуслуг начнут устанавливать пункты самообслуживания
- Топовые новости
- Какие госуслуги будут внедрены с 2024 года
- MyGov - Скачать приложение MyGov Uzbekistan на Андроид Бесплатно
- ЧИТАЙТЕ ЕЩЁ:
Госуслуг, доступных в мобильном приложении, станет больше
Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Сделать это можно будет через Центры госуслуг или через Единый интерактивный портал государственных услуг. Единый портал интерактивных государственных услуг () предоставляет возможность получать государственные услуги в электронной форме.
Наука и технологии
- Развитие системы предоставления государственных услуг в Республике Узбекистан
- ВСЕ ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО УЗБЕКИСТАНА
- «В Узбекистане запущен "Единый портал интерактивных госуслуг" - my.gov.uz»
- Единая национальная система труда - видео уроки по пользованию сайтом my.mehnat.uz
- Новости по теме
Запущена новая версия Единого портала интерактивных госуслуг
Интерактивные услуги. Добро пожаловать на Единый портал интерактивных государственных услуг! Президент Узбекистана принял постановление, согласно которому с 1 июня 2024 года новые цифровые сервисы и услуги будут внедряться в мобильном приложении Единого портала интерактивных госуслуг. Здесь Вы можете просмотреть онлайн или скачать бесплатно Положение о Едином портале интерактивных государственных услуг Республики Узбекистан Приложение N 1 к Постановлению КМ РУз от 15.09.2017 г. N 728 из раздела / Электронное правительство. госуслуги внедрены на портале интерактивных госуслуг. В тестовом режиме запущена новая версия Единого портала интерактивных государственных услуг.
В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги
В 2013 году в Узбекистане был запущен Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). В Узбекистане в мае планируют запустить обновленный Единый портал интерактивных государственных услуг (ЕПИГУ). Единый портал интерактивных государственных услуг (далее — Единый портал) является единой точкой доступа к оказанию цифровых услуг и сервисам, а также получения их результатов. Единый портал интерактивных государственных услуг. Академия МВД. Правительственный портал Республики Узбекистан.
Электронные услуги
Электронные государственные услуги должны быть простыми в использовании, а также соответствовать потребностям и интересам заявителей. Основным языком Единого портала является государственный язык, также возможны версии на каракалпакском, русском, английском и других языках. Электронные государственные услуги могут быть представлены в виде информационных и интерактивных государственных услуг. Информационной государственной услугой является электронная государственная услуга, направленная на удовлетворение информационных потребностей заявителей, оказываемая путем публикации и иного распространения информации о деятельности государственного органа. Интерактивной государственной услугой является электронная государственная услуга, оказываемая заявителю путем двустороннего электронного взаимодействия между заявителем и государственным органом, оказывающим электронные государственные услуги. Интерактивная государственная услуга может осуществляться в виде автоматизированной государственной услуги, оказываемой исключительно посредством информационных систем и баз данных системы "Электронное правительство", в том числе ведомственных информационных ресурсов и баз данных. Информация, предоставляемая в процессе оказания электронных государственных услуг, должна быть актуальна, достоверна и защищена от несанкционированного доступа, утечки, уничтожения, искажения и блокировки.
Лицам, не являющимся участниками оказания либо получения электронной государственной услуги, запрещается использование данных, генерируемых при оказании электронных государственных услуг на Едином портале, без согласования с Мининфоком. Электронные государственные услуги осуществляются на платной или бесплатной основе. Порядок и способы произведения заявителями оплаты за получение платных электронных государственных услуг определяются Регламентом. Государственные органы могут устанавливать иные размеры оплаты за оказание электронных государственных услуг в случаях, предусмотренных Регламентом, в том числе при сокращении сроков и сокращении процедур оказания государственных электронных услуг. По уровню обеспечения подлинности заявителей электронные государственные услуги делятся на: низкий - услуги, не требующие предоставления персональных данных; средний - услуги, требующие предоставления подлинных персональных данных; высокий - услуги, запросы на оказание которых направляются с использованием электронной цифровой подписи. Государственные органы для оказания электронных государственных услуг определяют необходимый уровень подлинности заявителей по согласованию с Мининфоком.
ГЛАВА 4. Порядок и требования к оказанию электронной государственной услуги определяются Регламентом. Регламент разрабатывается государственным органом, предоставляющим результат оказания государственной услуги, по согласованию с Мининфокомом и служит основанием для регистрации электронной государственной услуги в Едином реестре электронных государственных услуг. Регламент утверждается: в случае оказания электронной государственной услуги несколькими государственными органами - Кабинетом Министров Республики Узбекистан; в случае оказания электронной государственной услуги одним государственным органом - соответствующим государственным органом, с последующей его государственной регистрацией в Министерстве юстиции Республики Узбекистан. При внедрении электронной государственной услуги на Едином портале наряду с Регламентом необходимо наличие технического документа по внедрению электронных государственных услуг на Едином портале далее - Технический документ.
Вместо этого они могут использовать Единый портал для получения услуг в любое время, включая ночное время и выходные дни.
Сохранность: Портал использует высокий уровень защиты данных, что гарантирует сохранность личной информации граждан. Экономия времени и денег: Портал позволяет гражданам экономить время и деньги на поездки в государственные органы, а также на услуги по курьерской доставке. Как пользоваться Единым порталом Регистрация на портале: Граждане могут зарегистрироваться на портале, используя свои удостоверения личности и электронную почту. Выбор услуги: На портале доступны различные государственные услуги, которые можно выбрать из списка или использовать поиск по ключевым словам. Заполнение заявления: После выбора нужной услуги гражданин должен заполнить заявление, предоставив необходимую информацию и загрузив необходимые документы. Оплата: Некоторые услуги предоставляются на платной основе, поэтому гражданин должен произвести оплату с помощью онлайн-системы.
Подтверждение: После заполнения заявления и оплаты, гражданин должен подтвердить свою Регистрация Единый портал интерактивных государственных услуг Единый портал предоставляет доступ к большому количеству государственных услуг онлайн. Чтобы воспользоваться этими услугами, пользователи должны зарегистрироваться на портале. Прочтите пользовательское соглашение и нажмите кнопку «Зарегистрироваться», чтобы продолжить. Введите свой личный идентификационный номер физического лица в соответствующее поле. Личный идентификационный номер или ЖШШИР в Узбекистане состоит из 14 цифр, которые можно найти в нижней части вашего паспорта. Введите серию и номер вашего паспорта, а также ваш адрес электронной почты.
Введите свой номер телефона и нажмите кнопку «Получить SMS с кодом». Вы получите SMS с кодом, который необходимо будет ввести в следующем шаге. Затем нажмите «Далее». Введите логин и пароль для системы id. Придумайте надежный пароль, который будет сложно угадать или подобрать. Затем нажмите кнопку «Зарегистрироваться».
Появится окно сообщения о вашей регистрации в системе id. Теперь вы можете войти в свой личный кабинет и воспользоваться государственными услугами онлайн. Единый портал интерактивных государственных услуг предлагает широкий спектр услуг, включая получение свидетельства о рождении, регистрацию автомобиля, оплату налогов и многое другое. Это удобный способ получения государственных услуг без необходимости посещения государственных органов в офисе. На странице выберите подходящий для вас способ входа. Если вы выбрали способ входа с помощью логина и пароля, введите ваш логин и пароль в соответствующие поля, которые были созданы во время регистрации.
Далее следуйте инструкциям на экране. Если вы выбрали способ входа с помощью ID-карты, вставьте ее в кард-ридер и введите пароль, который был выслан вам через СМС. После того, как вы войдете в личный кабинет, вы сможете использовать все доступные функции портала единого доступа к государственным услугам. Если данные указаны неверно в личном кабинете В случае, если при авторизации в личном кабинете были указаны неверные данные, необходимо принять меры для их исправления. Для этого можно воспользоваться следующими шагами: Перейти в систему OneID Для обновления персональных данных необходимо зайти в систему OneID по ссылке id. Перейти в раздел «Персональные данные» В меню слева необходимо выбрать раздел «Персональные данные».
Здесь можно обновить информацию о себе, а также изменить контактные данные и пароль учетной записи OneID.
Общество Центр оказания госуслуг в Нурафшане. Фото с сайта yuz. Такие данные статистики озвучила глава пресс-службы Министерства юстиции Севара Уринбоева, сообщает Агентство информации и массовых коммуникаций при президенте республики в своем Telegram-канале. Представительница Минюста добавила, что за отчетный период населению страны было оказано 6 432 790 госуслуг.
При том, что за весь прошлый год этот показатель составил 12 млн.
Эффективность реформ, направленных на обеспечение открытости государственных органов в Узбекистане, получает признание и международного сообщества. В частности, Узбекистан значительно улучшил свои позиции в ряде международных рейтингов и индексов, где одним из основных показателей является открытость. Например, Узбекистан занял 40-е место в мире и 1-е место в Центральной Азии, набрав 66 баллов в Индексе «Инвентаризация открытых данных» ODIN международной организации Open Data Watch 44-е место в 2020 году с 63 баллами. По данным Open Data Inception, в 2022 году Узбекистан занял 4-е место в мире по количеству источников открытых данных. Также в обновленном рейтинге «Индекса восприятия коррупции» международной организации Transparency International за 2022 год Узбекистан поднялся на 14 позиций по сравнению с 2021 годом и занял 126-место среди 180 стран. Одной из основных причин роста Узбекистана в этом рейтинге являются меры, направленные на обеспечение открытости. В этом форуме, организуемым впервые, приняли участие представители ответственных государственных органов стран Центральной Азии и ведущие эксперты международных и неправительственных организаций. Помимо представителей стран Центральной Азии, в форуме также приняли участие международные эксперты из Франции, Германии, Словении и Аргентины, которые поделились своим опытом и лучшими практиками.
По итогам мероприятия на основе предложений и мнений участников были приняты Рекомендации «Форума стран Центральной Азии по открытости и прозрачности деятельности государственных органов», а также достигнуты договорённости о регулярном обмене мнениями по вопросам разработки эффективной политики обеспечения прозрачности в борьбе с коррупцией и её предотвращения, оценки эффективности мер в этом направлении и повышения их качества. Работа по обеспечению открытости и подотчётности деятельности государственных органов и организаций, в том числе привитию культуры открытости, прозрачности и подотчётности работникам государственных органов и организаций через средства массовой информации, повышению знаний представителей общественности в работе с открытой информацией, а также дальнейшему обеспечению открытости в вопросах, находящихся в центре внимания широкой общественности, будет продолжена. Заместитель директора Агентства по противодействию коррупции доктор юридических наук, профессор Интерактивные консульские услуги Законодательная палата Олий Мажлиса Республики Узбекистан Сенат Олий Мажлиса Республики Узбекистан Е-очередь.
В первом полугодии узбекские чиновники запустили 24 новых госуслуги
Единый интерактивный портал государственных услуг. Через единый портал интерактивных госуслуг пенсионеры и лица с инвалидностью могут оформить онлайн-направление на лечение в санаториях. Единый портал интерактивных государственных услуг. Академия МВД. Правительственный портал Республики Узбекистан. Единый портал интерактивных государственных услуг. Законодательная палата олий мажлиса республики узбекистан.