Ретейлер DNS до конца октября заморозил цены на популярную у россиян технику. Плохие отзывы на Магазин DNS я читаю На (Артикул: UUUZDNBAXU). 24 отзывов на ДНС от реальных клиентов на 2024 год. Положительные, отрицательные отзывы и жалобы клиентов об условиях обслуживания. Читать отзыв Хочу выразить свое недовольство в отношении качества обслуживания и продукции, приобретенной в магазине DNS. Только так можно объяснить обилие положительных коментариев и отзывов на сайте магазина DNS, Яндекс-маркете и других интернет магазинов и площадок.
DNS отзывы
Я ранее думала что... Предыстория обращения в службу поддержки сервиса электронных платежей «ЮМани». Я много лет использую этот кошелек для ежедневных бытовых нужд, покупок и переводов. Всегда нравился этот сервис, никаких проблем не было, я ему доверяю пока еще да...
Но иногда выхода нет. Купил как-то термопасту для процессора, 660 рублей, в наличие на опере, заранее оплатил онлайн. Написал "товар в наличие. Ждал 40 минут пока найдут, а в итоге его нет.
И консультант такой "ну возьмите 2 по 300" , тоесть, человек зная что это такое, и почему она стоит 660 рублей за 4 грамма, предлагает это. Ну ладно, мелочь. Говорю верните тогда деньги. На что мне сказали "деньги вернуть не можем, так как товар оплачен через интернет" и вернуть смогут только тогда, когда он придёт. Тоесть я должен ждать когда придёт товар. Думаю ладно, фиг с ним. В итоге мне предложили 2 варианта, ждать когда его привезут в этом магазин и забрать непонятно через сколько дней, или ехать за ним аж на крастэц!
Естественно, чтоб не ждать так как время поджимало , нужно было "сегодня", говорю, позвоните, узнайте, точно ли там она есть, чтобы не ехать на другой конец города просто так. И о чудо, у них нет внутренних телефонов, и узнать он не может! А сайт как было описано ранее кривой, и руки тех, кто его делал. С горем поплам адрес то нашёл... Поехал, еле нашёл его, так как это не днс почти, а какая-то розовая фигня под названием " "Play техника" вроде. В общем 5 часов я мотался и ждал, чтоб забрать свой оплаченный товар. И это ещё не всё.
Еще раз я купил в этом чудо магазине. Оперативную память! Купил только потому что она была в одном месте, в магазине. Чтоб завтра забрать. А после оформления, оказалось что его нет, и доставят его туда через 4-5 дней!!! Какой же я был злой... Ничего больше там покупать не буду.
Закройте его вообще, раз он не может нормально функционировать! Я прям негодую! Покупал варочную панель ,24 числа,27 подключил и она взорвалась,хлопок такой произошел. Конечно везде брак бывает,но когда твоей покупки три дня и ты реально этого не ломал а тебя месяц мурыжат. Естественно дальнейшие покупки а их набралось на сумму 100000 техники я покупал у их конкурентов. Сначала я очень обрадовалась, что рядом с домом открылся DNS, но так ничего ни разу в нем и не купила, так и хожу в DNS на Октябрьскую. Сколько раз заходила, продавцы с таким видом, что делают тебе большое одолжение.
А если начинаешь уточнять про товар, то отвечают с откровенной ухмылкой и сквозь зубы. Не понятно такое отношение к покупателям, сколько заходила, пустой магазин, может продавцы недовольны, что их отвлекают от личных дел. Вчера в очередной раз убедилась, что больше я туда ни ногой. Не смотря на явное пренебрежение, все таки решила сделать покупку на 2 тыс, дала 5 тыс, сдачи нет хотя время далеко послеобеденное. Продавец молча кинул мою банкноту на стойку, на этом я и ушла. А сегодня все купила в DNS на Октябрьской. Спасибо им.
Также были покупки в DNS в Меге, тоже замечательные продавцы, всегда помогут и подскажут. Видимо только на Добровольческой вот такой неудачный подбор кадров. Хочется верить, что руководство читает отзывы и примет меры. Выбор совсем не велик, забежать можно только за самым необходимым и то лучше заранее уточнить что есть. С другой стороны совсем близко их технопоинт, где выбор по наличию уже побольше, но не потрогать : Менеджеры хорошие. Знают свое дело, а не просто показывают пальцем на полку. На Красрабе, 33 обратилась к консультанту, попросила помочь выбрать мышь.
Понимаю, вроде бы все просто.. Но не для всех. Абсолютно не разбираюсь в такой технике, тем более что выбор у Вас достойный.. Обратилась к консультанту Дмитрию. Вежливо показал мне на второй этаж и сказал принести выбранную мышь на кассу. После повторной просьбы "помочь выбрать" сказал, что все одинаковые, отличаются только ценой.. Я, конечно, выбрала.
Перечитала все.. Выяснилось, что разница все-таки есть.. Очень расстроена таким отношением. Если Вы стремитесь к формату самообслуживания, зачем тогда консультанты?? Если они есть, сделайте их консультантами. Пока свою функцию они не выполняют. Приехал домой и понял,что меня просто развели.
Пришлось тратить время и нервы на рразборки. В результате,все таки,правда восторжевала,но осадок остался. В общем,обслуживание желает лучшего. Мало говоря что продают далеко не качественный, так ещё и принимать назад не хотят, пол года, 5 раз носил ПК в сервисный центр, пока не показал лично что ПК сам время от времени перезагружается, только потом вернули деньги за материнскую плату. Ещё раньше покупал у них карту памяти, оказалось браком, но поменяли прямо в магазине. Друг купил тел. Вот и думаю либо у нас аура плохая, либо с вами проблема.
Если ты совершаешь мелкую покупку, то консультанта придется умолять тебе помочь, ведь не барское это дело продавать что-то меньше 30 тысяч. Несколько раз сталкивался с ситуацией, что менеджер переставал консультировать и метался в пользу более перспективного клиента. В общем нужно исправлять ситуацию с персоналом. Приходили вечером в воскресенье, понимаю все хотят домой, устали, ленно, но я ж не в гости к вам пришла?! Подошли к кассе - никого!!! Ау Але! Стояли минут 5 кассира так и не увидели, пошли по залу искать хоть кого-нибудь.
Нашли, попросили нас отпустить, парень подошёл к кассе рассчитал и собрался уходить и мы такие: "А товар? Эмммм ну как бы окАй... Сегодня была в вашем магазине, всё очень понравилось. Магазин очень просторный, большой выбор товаров, приятные цены, много продавцов-консультантов, которые сразу же приходят на помощь! Я выбирала массажную ванночку для ног маме на юбилей, в подарок. Милая Девушка Галина, просто умница!!! Помогла мне с выбором нужной модели.
Все параметры посмотрели по компьютеру, сравнили несколько моделей. Спасибо огромное! Желаю вам дальнейшего процветания!
Это вполне возможно. Хотя по идее не должны были возвращать. Видимо, кому-то вернули, пошли на встречу, а потом этот товар продали другому человеку", - подчеркнул бывший сотрудник DNS Николай Галяев. Николай говорит охотно, потому что о работе в магазине DNS у него нет приятных воспоминаний. Недостачи там, к примеру, компенсировали за счет зарплат сотрудников. Генеральный директор сети этот факт опровергает, но все ли он знает о методах работы управляющих конкретными магазинами? Например, о том, как на местах распоряжаются неликвидом.
Есть часть товара, то есть дешевый товар, экономически нецелесообразно ремонтировать. Мы его просто утилизируем. Труд людей стоит дороже по ремонту, чем ремонт", - утверждает гендиректор сети Дмитрий Алексеев. Два миллиона покупателей в неделю, подмечает в разговоре директор компании. И если даже проблемных обращений, судебных исков - десятки тысяч - они укладываются в полпроцента от всех продаж.
Продают дорогостоящий товар сомнительного качества не качественный — 3, Влад нет Минусы: Добрый день!
Всем нам приходится принять, что времена когда продавец компания обращает внимание на качество общения с клиентами ушли в прошлое. Могу только сожалеть, что позвонил сегодня в DNS. Звонок из СПб в 15:58 по Московскому времени. Молодой человек я представился Владом настолько был ленив и безучастен в голосе, что порой мне казалось он вот вот потеряет сознание. Заинтересованности в голосе тоже не было. На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин!
Я удивился.
Работа в Dns: отзывы сотрудников
На конференции «Электронная торговля-2022» президент DNS Дмитрий Алексеев сообщил, что в 2022 году компании пришлось закрыть 150 магазинов техники и электроники. Отслеживание заказов в личном кабинете; - Полный каталог товаров с удобной фильтрацией и возможностью сравнения; - Отзывы и комментарии от реальных покупателей. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров.
отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам. Читайте хорошие и плохие отзывы о Сеть магазинов DNS от сотрудников и партнеров. DNS () реальные отзывы пользователей. Ознакомьтесь с плюсами и минусами DNS, посмотрите плохие и хорошие отзывы. Звоню опять в магазин DNS с радостной новостью, а мне уже другой, не такой веселый оператор, твердит, как попугай, “заказ не был оплачен, я не вижу никаких попыток оплатить, и тем более, не было выбрано доставки на дом, забирайте в ТЦ Мозаика после оплаты”. Заказной отзыв об интернет магазине
Отзывы о «DNS» в Санкт-Петербурге
Продав такой товар покупателю, магазин автоматически нарушает его право возврата товара в течение двух недель без каких-либо причин в соостветствии со ст. Да и сам момент настойчивых попыток со стороны крупного магазина DNS тихонько вручить некачественный товар потребителю очень унижает и оскорбляет! Ещё оскорбляют ответы клиентской поддержки! Из их сообщений видно что они даже не читают мои сообщения и не стараются войти в неприятное положение, созданное ими же! Все ответы магазина и извинения носят дежурный, не искренний характер! Скриншоты переписки и фото прилагаю к этому отзыву. Им на нас, потребителей, глубоко наплевать!
Деятельность моего блога подразумевает под собой поиск и сравнение комплектующих по выгодным ценам. Упоминая магазин DNS, я заметил одну очень важную особенность — негативные комментарии, под статьёй обеспечены. Но почему так? Предлагаю разобраться. Однако сервисный центр, в моём городе, работает нормально. Мне всегда возвращали деньги либо, меняли товар в кратчайшие сроки. Я сейчас не пытаюсь защитить компанию, а лишь говорю как было у меня. Очень странным кажется тот факт, что никто не пишет ничего плохого про Ситилинк. Хотя по отзывам и рассказам моих же знакомых, проблемы с гарантийным сервисом там возникают довольно часто, особенно если дело касается видеокарт. Но это уже совсем другая история, которая не относится к теме данной статьи. Если вы сталкивались с чем-то подобным — напишите, пожалуйста, в комментариях. Я попытался разобраться, чем же магазин DNS так отталкивает моих читателей и выявил три причины. Дело в том, что в магазине DNS продаётся практически всё: стиральные машинки, микроволновки, сковородки, компьютерные комплектующие и много чего ещё.
В нынешних условиях сокращения розничной торговли непродовольственными товарами закрытие сети розничных магазинов является естественным защитным механизмом противостояния негативным тенденциям на рынке. Ожидается, что сокращение продаж может привести к дальнейшему закрытию специализированной розницы, в особенности в локациях с недостаточным покупательским трафиком.
Ему крупно повезло что я с ребенком была, иначе я высказала бы ему своё мнение о нём, обидно было что ребенок был свидетелем всего этого показательного цирка. Сложилось впечатление,что его наглое поведение его ещё больше раззодоривало и ему даже нравилось так себя вести на публике. Может, конечно, у человека с головой проблемы. Но консультанты- это прежде всего лицо компании,а это не компетентное, хамоватое недоразумение в виде недоконсультанта, портит о магазине общее впечатление.
Написать отзыв
- Пытаюсь разобраться почему люди недолюбливают ДНС. Мой опыт взаимодействия с магазином DNS
- Смотрите также
- Интернет-магазин — отзывы. Негативные, нейтральные и положительные отзывы
- Отзывы о DNS, сеть цифровых супермаркетов Красноярск: комментарии, оценки пользователей, статистика
- Отзывы об интернет-магазине DNS (ДНС)
Магазин DNS
Цены в магазине устраивают абсолютно,неплохую флешку можно купить рублей за 300 рублей на 4 Гб. Читать отзыв Хочу выразить свое недовольство в отношении качества обслуживания и продукции, приобретенной в магазине DNS. Жалею, что раньше отзывы на этот магазин не прочитала столько негативных!!! ещё и с гарантией и возвратом у людей проблемы возникают! О сервисе Прессе Авторские права Связаться с нами Авторам Рекламодателям Разработчикам.
Рейтинг Finsber
- Магазины в категориях:
- Созданная в Приморье группа ДНС осваивается в Кыргызстане - Новости
- Стоит ли покупать уцененные товары в ДНС?
- Магазин DNS: отзывы клиентов и покупателей о компании
отзыв о компании Сеть магазинов цифровой и бытовой техники DNS
Могу только сожалеть, что позвонил сегодня в DNS. Звонок из СПб в 15:58 по Московскому времени. Молодой человек я представился Владом настолько был ленив и безучастен в голосе, что порой мне казалось он вот вот потеряет сознание. Заинтересованности в голосе тоже не было. На мою просьбу подобрать аналог Принтеру цветной лазерный Xerox Phaser 6600DN он сообщил мне, - что мне нужно в магазин!
Я удивился. И сказал ему - но я не в магазине а звоню вам. На что получил вновь утвердительный ответ - в магазин!
Интересно Вы бы купили такой товар, думаю нет? Мы отказались от товара — оставив в книге предложений отзыв! Спустя несколько минут со мной связался сотрудник сказав, что мою просьбу согласуют с руководством и со мной обязательно свяжутся, но опять НЕТ, мне не посчитали нужным перезвонить! Очень жаль, что такое отношение к покупателям! Мама купила кнопочный мобильный телефон. Он ей не подошел. Пользоваться не смогла.
Через несколько дней пошла сдавать. Пришла и сказала, что хочет сдать телефон. Продавец его взял на осмотр, и начал яростно тереть. Мама не поняла зачем, и только потом, когда я ее стала подробно расспрашивать: что у него было в руке, когда он это делал, она вспомнила, что в руке у него был ключ с брелком с какими она в магазине ходят , а потом подскочил второй продавец, и яростно начал натирать телефон своей рубашкой. А после проделанных продавцами манипуляций, они ей заявили, что у нее телефон весь в царапинах. Она ничего не заподозрила. Просто не поняла: как в царапинах, если он в коробке лежал?
Недостатки Охранники как шизики навязчиво преследуют тебя. Комментарий Купил переходник microUSB на Lightning по приходу домой открыл упаковку, а она оказалась пустой, я сразу же позвонил в магазин, меня перевели на администратора он сказал подойти на следующий день. Все заменили.
Паршин Евгений Санкт-Петербург 14. Недостатки Сотрудники данного магазина по данному адресу Комментарий Работал с магазином ДНС на дальнем востоке довольно плотно, персонал отзывчивый, идет на встречу клиенту, по факту претензий к ним нет от слова вообще. Случилось купить в днс около метро Жулебино ТЦ Миля. Впечатления такое как буд -то главное впарить товар.
Программа будет действовать до конца октября 2023 года в 1177 населенных пунктах присутствия магазинов с возможностью продления. Федеральная антимонопольная служба Изображение Midjourney В список товаров с фиксированными ценами вошли востребованные у покупателей модели телевизоров, стиральных машин, микроволновых печей, ноутбуков, отпаривателей, сотовых телефонов, блендеров, весов, водонагревателей, техники для укладки волос, приготовления кофе и так далее.