По словам Татьяны Ивановой, компания выводит Demix на уровень A-бренда, активно развивая для этого собственную розницу, онлайн, проводя масштабные маркетинговые кампании и. Бренд спортивных товаров Demix, принадлежащий «Спортмастеру», заменит в торговых центрах РФ Nike и Adidas.
Поделиться
- Три причины присмотреться к новой спортивной коллекции Demix
- Лента новостей
- Sorry, your request has been denied.
- Хватай и беги: Demix представил кроссовки для городских жителей
- Об интересностях
- Похожие статьи
На площади Маркса в Новосибирске Demix займет место Reebok в ТРЦ
Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. У торговой марки Demix, принадлежащей сети "Спортмастер", появятся отдельные точки. 1-ый магазин под маркой Demix отворил двери в ТЦ "Гагаринский" в Москве. История успеха компании Demix. У торговой марки Demix, принадлежащей сети "Спортмастер", появятся отдельные точки. 1-ый магазин под маркой Demix отворил двери в ТЦ "Гагаринский" в Москве.
Хватай и беги: Demix представил кроссовки для городских жителей
Бренд рассказывает о важности этой цепи, чтобы доказать: любой может стать амбассадором своего спорта — и профессионал, и любитель, и даже новичок. Новая беговая коллекция полностью отвечает креативной концепции, ведь она создана с учетом разных погодных условий, ландшафта во время тренировок, уровня подготовки бегунов и даже длины предполагаемой дистанции на тренировках и забегах. Кроссовки представлены в двух технологичных моделях: для бега до 5 км — для начинающих спортсменов и для бега на длительные дистанции до полумарафона — для более опытных атлетов. Технологичные кроссовки Gravity для комфортного и безопасного бега — главная модель сезона: Эффективная амортизация и защита суставов от ударных нагрузок благодаря мягкому и упругому материалу подошвы Улучшенное сцепление с поверхностью и формованная пятка для стабилизации стопы Ультралегкая сетчатая ткань для циркуляции воздуха и отведения влаги Светоотражающие детали и стелька с антибактериальной пропиткой Специально к запуску новой коллекции для бега Demix подготовил креативный видеоролик с участием Александра Смирнова и Алексея Иванова — создателей блога о спорте и путешествиях «Бег вреден».
В видео представлены модели из весенне-летней коллекции для тренинга, которые уже можно купить в магазинах бренда, а также в «Спортмастер».
В весенне-летней коллекции есть все для тренировок в зале и на свежем воздухе: технологичные кроссовки, худи, свитшоты, футболки, бра, легинсы, а также всевозможные аксессуары. При создании моделей использовались новейшие технологии, которые делают обувь и одежду для занятий более функциональными и комфортными. Гибкая подошва с амортизацией дает легкость при движении, а мягкий и упругий полимер в подошве гасит ударную нагрузку на колени и стопы. Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью.
Конструкция верха обеспечивает дополнительную поддержку боковой части стопы и пятки, а технологичная сетка — циркуляцию воздуха и отвод влаги. Кроссовки BURN 2, представленные в мужской и женской линейках, предназначены для тренировок в зале и на улице и идеально подойдут кардиотренировок. Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление трикотажа и специальной вставки из ультрадышащей сетки в боковой части стопы обеспечивает циркуляцию воздуха, отвод излишка тепла и влаги. Каркасные детали на боковых поверхностях корпуса служат дополнительной поддержкой для стопы и пятки.
Список постоянно увеличивается. К компании присоединяются легкоатлеты, каратисты, футболисты и другие профессиональные спортсмены. Удобные спортивные вещи производителя можно использовать на повседневной основе. В полной мере этому отвечает линейка ТМ — технологичная марка, ориентированная на дизайн. Также у Demix существует отдельная линия товаров для спортсменов-профессионалов — Pro Line. Изделия выполнены из современных материалов и характеризуются повышенной устойчивостью к экстремальным воздействиям.
Концепция Demix — это мотивация на занятия спортом в удовольствие, и стартовавшая кампания продолжает эту идею. Она раскрывается в креативном видеоролике «Теперь твоя очередь!
Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие.
Бренд Demix планирует открыть более 50 магазинов в России
Demix. Порция вдохновения перед приближающимся беговым сезоном. Отправь эти солнечные кадры со съемок нашей коллекции тем, кому нужен заряд мотивации. Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году Читайте последние новости в ленте на сайте. Весь ноябрь Деми будет вести соцсети бренда Demix, общаясь с аудиторией и отвечая на комментарии подписчиков. Производитель спортивной экипировки Demix заявил о готовности сотрудничать с клубами российской Премьер-лиги. Международный спортивный бренд Demix анонсировал открытие в России 30 новых магазинов в 2023 году, а также 20 магазинов в 2022 году Читайте последние новости в ленте на сайте.
Наши проекты
- ИЩЕТЕ АРЕНДАТОРА?
- Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ
- Легкая атлетика | Бег продолжается там, где ты.
- В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса
- Please wait while your request is being verified...
История успеха компании Demix
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ 12.05.2022 новости на | Главная Новости отрасли легпромаБренд Demix заменит Nike и Adidas на российском рынке. |
В Новосибирске Demix заменит Reebok в ТРЦ на площади Маркса | Demix – самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. |
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix - Новости Футбола - BOMBARDIR | Елизавета Туктамышева, Артур Далалоян и Дарья Трубникова в новой рекламной кампании Demix «Спорт там, где ты». |
Новости ритейлеров | Большой выбор товаров из каталога Demix в интернет-магазине |
Новости ритейлеров - Журнал МагазиннОфф | Тест новых трейловых кроссовок Demix Speed Trail 2. |
История бренда Demix / Demix о бренде
Отыграем один сезон, а дальше посмотрим», — сказал Алаев. Новый сезон стартует 23 июля. Алаев возглавляет лигу год. Чемпион последних 5 сезонов — «Зенит».
Специальные петли на язычке и заднике — для легкого и быстрого надевания, рожок для обуви даже не понадобится.
UCrazy представлены в мужской коллекции в черном, оливковом и темно-синем цветах, в женской коллекции — в черном и приглушенном лиловом оттенке. Модель уже можно купить в монобрендовых магазинах Demix или заказать в официальном.
До этого помещение пустовало больше трех лет после того, как в 2020 году здесь перестал работать магазин бренда Reebok. С тех пор площадка или вовсе стояла закрытой, или использовалась для временных ярмарок продуктов или экзотических товаров. Demix — российский бренд, который изначально создавался как собственная торговая марка сети «Спортмастер» для товаров минимальной цены в своем классе. Уже в 2018 году компания объявила о намерении открывать отдельные магазины с товарами только этого бренда.
Достигается с помощью специальных материалов, технологий, продуманного кроя и дизайна. Брюки для тренинга с комфортной регулируемой посадкой. Модель имеет карманы на молнии. Функциональные тректопы с капюшоном и карманами на молнии.
Производитель экипировки Demix готов сотрудничать с клубами РПЛ
На этот раз своего инфлюенсера представил спортивный бренд Demix. По замыслу создателей, нейроамбассадор Деми будет заниматься разными видами спорта, чтобы понять спортивную мотивацию людей: для чего они выходят на утреннюю пробежку, какие эмоции дарит йога в парке и почему спортсмены готовы к изнуряющим тренировкам в зале. Задача виртуального инфлюенсера — вдохновить окружающих заниматься спортом и сделать тренировки более доступными, что работает на слоган бренда «Спорт там, где ты», говорят в компании. Над созданием гиперреалистичного образа работал нейрохудожник, а компьютерные технологии сгенерировали для Деми голос. В создании амбассадора принимало участие рекламное агентство Resonance.
Ее главная идея — каждый может стать амбассадором любимого вида спорта, для этого необязательно быть профессионалом или олимпийским чемпионом. В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров.
Уже встретились с представителями лиги» Май 13, 2022 Управляющий делами «Спортмастера» заявил, что компания Demix готова работать с клубами РПЛ. Если говорить о футболе, то мы начали с детского футбола, занимаясь проектом «Мини-футбол в школу», где задействовано 1,5 млн школьников, потом начали работать с юношескими и студенческими командами. Мы уже встретились с представителями РПЛ и обсудили возможность сотрудничества.
Нам объясняли, что причина кроется в дефиците товаров от производителя. Окончательно Nike закрылся в сентябре. С тех пор бутик пустовал.
История успеха компании Demix
Стараясь превзойти друг друга, герои выполняют элементы разных видов спорта. Так они показывают, что каждый может быть его продолжателем и получать яркие эмоции. Силовые упражнения, растяжка, гимнастика, карате — неважно, как именно вы тренируетесь, главное — удовольствие. В конце герои объединяются, демонстрируя, что совместные тренировки сближают людей и каждый может стать звеном «спортивной цепочки». Спортсмены уже оценили новую коллекцию и современные материалы с эргономичным кроем.
Компания планировала открыть в этом году около 60 магазинов Demix, однако, в связи с уходом Adidas и Nike, расширила планы до 80 точек. Demix вошел на площадку, ранее занимаемую ушедшим с российского рынка брендом Adidas, сообщает пресс-служба компании «Инпром Эстейт», управляющей ТРЦ. В нем также присутствует ассортимент ТМ Demix, но только в открывшемся монобрендовом магазине есть уникальные товарные позиции бренда, которые не представлены в «Спортмастере». Это вызвано востребованностью монобрендового формата, ростом спроса на товары для спорта, а также уходом зарубежных брендов.
И они доступны всем, как и спортивная экипировка Demix. И еще раз тренировки. Гибкая амортизирующая подошва с резиновыми вставками улучшает сцепление с поверхностью.
Отыграем один сезон, а дальше посмотрим», — сказал Алаев. Новый сезон стартует 23 июля. Алаев возглавляет лигу год. Чемпион последних 5 сезонов — «Зенит».
РПЛ объяснила, почему выбрала мяч Nike, а не Demix
Ассоциация мини-футбола России и компания «Спортмастер» достигли соглашения о том, что в сезоне 2023/24 «Demix» станет официальным мячом Всероссийских соревнований. Demix – самый успешный собственный бренд «Спортмастера», говорит гендиректор «Infoline-аналитики» Михаил Бурмистров. Магазин российского спортивного бренда Demix откроется в ТРЦ «Сан-Сити» на площади Карла Маркса вместо ушедшего из России Reebok. #stitch с @young_kirill #demix #ресейл created by Кирилл Пилаев with Travis Scott’s STARGAZING. Компания-владелец бренда заинтересована в популяризации бренда на российском рынке, поэтому тщательно изучает потребности и вкусы российского потребителя, а также.
Материалы по теме
- Новыми лицами бренда спортивной экипировки Demix стали спортсмены-любители
- Российские топ-клубы может обеспечить экипировкой Demix | Футбол 24
- Demix занял место Adidas в ТРЦ «Мармелад»
- Новая беговая коллекция Demix – синтез технологичности и комфорта:
История развития и успеха бренда Demix
В рамках концепции было проведено четыре кампании по ключевым категориям: бег, спортивный стиль, футбол, тренинг. Они вдохновили спортсменов-любителей заявить о себе. В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек.
Резиновая подметка улучшает сцепление с поверхностью. В капсуле представлены: лонгслив, худи с капюшоном, бра, футболки, легинсы, брюки и кроссовки, а также поясная сумка, перчатки для тренинга и аксессуары для фитнес-тренировок.
Интересно, что, вопреки ожиданиям, покупательские предпочтения сегодня практически не зависят от территории. Это доказывает, что бренд предлагает выбор для людей с разным доходом и требованиями по уровню технологичности в продукте», - рассказала директор сети. Также представители Demix фиксируют спрос не только от арендодателей и владельцев ТЦ, но и от спортивной индустрии в целом — в этом году бренд стал партнером крупнейшего спортивного события, Московского марафона.
В ответ на запрос аудитории Demix запустил проект «Бежим в Demix». Конкурс стал частью кампании «Бег продолжается там, где ты» и дал возможность бренду пригласить в свои ряды новых амбассадоров. В проекте приняли участие более 5000 человек. После оформления анкеты участники делились рассказами о том, что мотивировало их начать бегать. Десять новых амбассадоров были выбраны путем открытого голосования.