Новости что такое мэш в школе

электронная школа. В условиях карантина и невозможности проводить занятия очно такие проекты действительно являются большой поддержкой, обеспечивая непрерывное обучение детей в любой ситуации. МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе». МЭШ, или Московская электронная школа, представляет собой образовательный ресурс, который предоставляет доступ к электронному дневнику для школьников и их родителей. Новости часа: Сергей Собянин рассказал о расширении функционала МЭШ. Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ. Все школы Москвы обеспечили бесперебойным беспроводным интернетом.

Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ»

Что нового 18 апр. Версия 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск.

Электронные учебники Практически одновременно с электронным дневником московские школы начинают внедрять и электронные учебники. Для современных школьников планшет и смартфон — дело привычное и тот факт, что теперь учебники размещены в электронном виде, не мог их не порадовать. Учителя же очень быстро оценили новые возможности и стали использовать ресурсы Библиотеки МЭШ в своих уроках. Бунт учебников из «Страны невыученных уроков» за то, что Витя в них рисовал, теперь сложно представить — в электронных учебниках уже не порисуешь на полях, а если очень хочется, есть масса специальных программ. Бумажные учебники могли бы возмутиться по другой причине — от них начали постепенно отказываться. Пилотный проект реализовывали департамент образования и департамент информационных технологий совместно с издательством «Просвещение». Тестируемые учебники «Просвещения» работали на трех основных платформах Android, iOs и Windows и устанавливались на планшет, по данным издания, за 30 секунд. После запуска апробации электронных учебников в 2014 г.

Проект оказался успешным. Причины просты. Иллюстрации, аудио и видео к изучаемым темам можно смотреть прямо в учебнике, самостоятельные работы также проходят в виде игр и интерактивов, а не в формате «достали листочки». Сегодня в общеобразовательной платформе электронных образовательных материалов размещены все учебники по основной школьной программе. Электронная библиотека МЭШ После того, как все новые сервисы прошли апробацию и стали привычными для участников образовательного процесса, возникла логичная необходимость объединить их в один большой городской проект. Таким проектом стала «Московская электронная школа» МЭШ , официально стартовавшая с сентября 2016 г. МЭШ объединила систему «Проход и питание», электронный журнал и дневник и электронные учебники. Кроме того, появилась библиотека МЭШ — виртуальная платформа, на которой размещены сценарии уроков по всем предметам, электронные учебные пособия, интерактивные образовательные приложения, тесты и тестовые задания, художественные произведения и виртуальные лаборатории. Глава ТемоЦентра Марианна Лебедева рассказала, что в данный момент ведутся переговоры с ведущими вузами страны с целью размещения в библиотеке МЭШ лекций лучших российских профессоров. Кроме того, в библиотеке регулярно публикуются лекции и занятия преподавателей ведущих вузов России», — говорит Лебедева.

По ее словам, в библиотеке также планируется реализовать новые типы образовательных материалов — онлайн-курсы, мультимедийные интерактивные пособия, предназначенные для самостоятельного изучения материала учениками. Кроме того, будут созданы платформы для обучения программированию и анализу данных. Материалы библиотеки «Московской электронной школы» доступны каждому московскому учителю, ученику и родителю. Библиотека позволяет не только пользоваться имеющимся в ней контентом, но и дает возможность учителям создавать собственный. Сегодня любое физическое или юридическое лицо, согласившееся с публичной офертой, размещенной в Библиотеке МЭШ, может стать разработчиком контента.

Впрочем, оба учреждения допобразования также являются некоммерческими организациями и прибыль для них не главное. Под надёжной защитой Как мы уже говорили, у «МЭШ» довольно разветвлённая структура, а точнее есть несколько зависимых предприятий, существование которых без «МЭШ» малоперспективно. Кстати, год был для ЧОПа не самым удачным в финансовом плане, и чистый убыток составил 10,5 млн рублей. Поэтому кто там считает эти убытки? Все люди свои, разберутся между собой, как из одного кармана в другой деньги перекладывать.

Официально фонд осуществляет «деятельность по предоставлению прочих финансовых услуг», но что конкретно скрывается за этой формулировкой, видимо одному Владимиру Медведеву известно, который числится директором этого фонда. Здесь годовая выручка в 2022 году упала почти на треть и составила 25,6 млн рублей, при этой организация, в отличие от ЧОПа, спортшколы и музыкальной школы, всё равно осталась в плюсе — на 1,6 млн рублей. Стоит ли говорить вообще, что все вышеуказанные организации не просто связаны, но и находятся по одному адресу. За годы работы родители заплатили солидную сумму средств за обучение.

Некоторые уверены, что внедрение такой системы означает, что в ближайшее время школьники снова начнут учиться дистанционно. Даже если ты против — все равно обязывают. А я не хочу ничего подписывать, да и не только я, остальные родители тоже. Но нам педагоги тогда пишут, что наши дети без этой платформы не смогут учиться и получать задания. Куда мы катимся? И зачем для регистрации в МЭШ указывать столько данных о себе и о детях?

К слову, вводится система не только в краевой столице — ее навязывают родителям школьников по всему региону.

Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу

Поэтому основным элементом проекта МЭШ является разработка специалистов Департамента информационных технологий (ДИТ) — общегородская платформа электронных образовательных материалов, или Библиотека МЭШ. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. «Московская электронная школа» (МЭШ) — это проект для учителей, детей и родителей, направленный на создание высокотехнологичной образовательной среды в школах города Москвы. В МЭШ эти папки тоже существуют, но не занимая драгоценного пространства учебного кабинета. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». МЭШ •это компетенции для жизни, учебы и работы в «Умном городе».

Хабаровских школьников принуждают к переходу на онлайн-платформу

О том, что такое МЭШ и какие у нее перспективы развития, Собянин рассказал 26 августа. Она создана при «МЭШ» спустя год после создания самой школы, директором её также является Наталия Каджая. Московская электронная школа (МЭШ) – это часть огромной клоаки КИС ГОСУЭВ, об устройстве и работе которой «Катюша» неоднократно в деталях рассказывала. Главная Наша деятельность Новости Более 30 российских регионов хотят внедрять в образование систему «МЭШ». На прошлой неделе в СМИ прошла новость, что МЭШ станет основой федеральной государственной информационной системы (ГИС) «Моя школа». Дневник МЭШ является официальным мобильным приложением для московских школьников и их родителей.

Как зарегистрировать ребенка в МЭШ 2023

Что нового 3. Вы можете просмотреть рекомендации или найти интересующий кружок через поиск. Также есть возможность добавить кружок в избранное, чтобы вернуться к нему позже.

Поручение президента по этому поводу даст новый толчок для улучшения качества образования", - заявил мэр столицы. Собянин подчеркнул, что Москва в течение 10 лет работала над созданием Московской электронной школы. В библиотеку МЭШ загружено свыше 1,7 млн единиц контента, а само существование электронных образовательных систем помогло безболезненно перейти на "удаленку" в месяцы пандемии COVID-19. Ну и конечно, это взаимодействие между современным образовательным контентом и возможностями доступа к нему. Это возможности взаимодействия в электронной среде между родителями, учащимися и педагогами.

Активными пользователями ее сервисов и услуг стали более трех миллионов москвичей - свыше 1,1 миллиона учащихся, 1,8 миллиона родителей и свыше 65 тысяч педагогов.

В течение учебного года они обращаются к "МЭШ" более 4,5 миллиона раз ежедневно. В планах на ближайшие годы - внедрение умных сервисов "МЭШ" с использованием технологий искусственного интеллекта, которые позволят школьникам строить персонализированные образовательные траектории. В результате ученики и родители получат максимально полную информацию об обучении в школе и внешкольных занятиях, а также библиотеку электронных материалов с персональными рекомендациями по выбору учебных курсов в соответствии с уровнем подготовки и личными интересами.

Сейчас она в девятом, обожает школу и учителей, очень скучает, когда уходит даже на выходные. Но при этом, много пропуская школу из-за сборов и соревнований, из-за семейных путешествий, часто занимается именно в режиме домашнего обучения - интенсивность и плотность занятий не снижается. Значит ли это, что будущее за дистантом, и школы скоро станут совсем не нужны? И на качество образования это не влияет.

Сегодня самые дорогостоящие репетиторы работают онлайн, - убеждена Алла Кузнецова. И вчера поймала себя на мысли - я получила большое удовольствие от работы студентов. Занятия получаются более плотными и насыщенными. В процессе разговора я легко могу в компьютере или в интернете найти и показать всем нужный материал, схему, даже если разговор поворачивается в неожиданном направлении. Тут же отправить всем ссылку на нужный ресурс и организовать с ним работу. И практическое задание, которое выполняют на занятии, я могу увидеть у каждого студента - а в аудитории я в каждую тетрадку заглянуть не успеваю. Судя по активности студентов, они тоже уже адаптировались к такому режиму.

Кое-кто пытается, конечно, отсидеться, но тут, как и в аудитории, зависит от моей работы и приемов повышения плотности занятия.

Московская электронная школа как средство повышения эффективности и качества образования

Целевая аудитория дневников - администрация и уже потом учащиеся с родителями. Разделение учебной среды на два компонента, находящихся в подчинении разных организаций, архитектурно довольно удивительно, но факт - МЭШ вполне себе работает и при таком разделении. Это повышение выражено стр. Для этого МЭШ хочет за счёт статистики, собранной в МЭШ, помочь авторам учебников найти слабые места и их улучшить, а с другой помочь ученикам лучше учиться за счет индивидуализации треков, выявлению пробелов в пройденном материале с повтором неосвоенного.

Эти технологические улучшения являются серьезным вызовом для разработчиков МЭШ и насколько удастся их осуществить мы узнаем в ближайшие годы, но важно отметить, что МЭШ - это про большие данные, статистику и индивидуализацию. Усложняет процессы технологической индивидуализации то, что в МЭШ активно используются внешние ресурсы, в которых МЭШ лишь обёртка над, например, LearningApps или видеоуроков с других платформ и МЭШ не может получить информацию о результатах изучения таких ресурсов так как они не передают этой информации в МЭШ. В общем доступе на момент открытия: Сценарии уроков: 35 тыс Приложения: 52 тыс Тесты: 25 тыс Худ.

Учебные пособия: 1 тыс. Да, есть ещё электронные учебники Просвещения и Русского слова, которые в ограниченном доступе, доступные только в Москве и не видимы регионам. Регистрация нужна для возможности создания и упорядочивания контента учителем и сбора статистики и результатов работы учащихся.

Здесь вылезла как раз проблема с тем, что дневники встроены в Госуслуги Москвы и как теперь быть с аккаунтами из регионов - не очень ясно. Но вопрос решат. Как и что именно станет доступно учителям из регионов - пока не ясно и здесь надо подождать как разведут проблему со слишком тесным встраиванием дневников в Госуслуги Москвы.

Но в бочке открытости МЭШ есть и ведро дёгтя. С точки зрения логики ООР открытых образовательных ресурсов , ресурс открыт тогда, когда его можно не только запускать, но и копировать, изменять и использовать в составе новых ЭОР. Возможность легального переиспользования, в том числе с внесением изменений для создания новых ЭОР - ключевой индикатор открытости образовательных ресурсов.

Открытость к переиспользованию реализуется через "открытые лицензии" согласно ст.

В разделе «Школа» есть вкладка «Цифровой репетитор» — здесь отображаются платные и бесплатные дополнительные занятия, которые организует наша школа. Еще одна полезная вкладка в этом разделе — «Посещаемость». Здесь видно, в какое время ребенок вошел в школу и в какое вышел оттуда: информация появляется, когда он прикладывает к турникету карту «Москвенок». Тут же есть кнопка «Уведомить об отсутствии», чтобы указать дни, когда по каким-либо причинам ребенка не будет в школе.

Учителя видят эту информацию. Также в разделе «Школа» можно почитать новости учебного заведения.

В мобильной программе у вас сохранится доступ ко всем функциям, которыми вы пользовались в стандартной веб-версии. Что делать, если не удаётся зарегистрироваться Иногда у пользователей возникают затруднения с процессом создания учётной записи или входа в аккаунт. В таком случае рекомендуется обращаться за уточнением ситуации к классному руководителю или школьному секретарю. Возможно, персональной информации обучающегося на текущий момент нет в базе, поэтому использование платформы недоступно.

Порой причины подобных проблем заключаются в другом. Например, самой распространённой является введение некорректного логина и пароля. Убедитесь, что вы указали верные сведения для авторизации. Рекомендуется скопировать их из родительского профиля и сохранить в каком-нибудь отдельном текстовом документе либо записать в блокнот. В некоторых случаях проблема кроется в настройках вашего браузера, через который вы пытаетесь войти в учётную запись. В первую очередь следует попробовать авторизоваться, используя другой браузер, а не тот, который установлен у вас по умолчанию.

Также иногда помогает отключение всех браузерных расширений — по крайней мере, временное. Иногда именно они препятствуют корректной работе элементов веб-страницы. Заключение На сайте МЭШ собрано множество актуальной информации и функций, которые полезны как обучающимся, так и их родителям.

По сути, проект МЭШ - это параллельная виртуальная школа. Преимущества интерактивных панелей Широкое распространение мультимедийных панелей обусловлено несколькими преимуществами: Возможность выбора изделия разных размеров. Например, сенсорная интерактивная панель 65 " отлично подойдет для аудиторий и классов небольшого размера.

Сенсорное управление. Экран можно использовать в качестве классной доски. Возможность воспроизведения файлов с внешних накопителей. Учитель может представлять ученикам собственные учебные материалы.

Миллиарды на детях: как структуры «МЭШ» зарабатывают на детях

Новости часа: Сергей Собянин рассказал о расширении функционала МЭШ. Собянин объявил о запуске новых сервисов на платформе МЭШ. Все школы Москвы обеспечили бесперебойным беспроводным интернетом. Удобство цифровизации успели оценить учителя и дети, но родители школьников, использующих МЭШ, до конца не поняли, зачем это нужно, и что такое электронная школа. Что касается использования МЭШ на уроках, в этом случае право выбора методов организации образовательного процесса закреплено за школой.

Наработки МЭШ будут учтены в проектировании системы «Моя школа»

Ещё одной новинкой стало появление в библиотеке МЭШ электронных интерактивных учебников для 5—9 классов. Данные учебники ничем не отличаются от настоящих — там есть "живые" картинки, иллюстрации в формате 3D, различные аудио- и видеофайлы, что делает процесс обучения и усвоения материала наглядным и увлекательным. Планируется открыть новую виртуальную лабораторию по тематике окружающего мира. Это будет первая такая лаборатория для учащихся младших классов.

Общее количество возрастёт с 42 до 43. Ученики 7-11 классов получат возможность проводить лабораторные работы в онлайн-режиме. Им в этом помогут специальные интерактивные тетради.

Учащиеся 5-6 классов смогут изучать мир при помощи цифрового школьного атласа с интерактивными контурными картами. Помимо этого, МЭШ и дальше будет интегрировать сервисы партнёров.

Нужно принципиально новое содержание! В постинформационном обществе, к которому мы движемся, образование перестает быть какой-то отдельной задачей, а становится практикой, которая длится всю жизнь. Проекты Центра «Метавер» были идейной подготовкой, а в 2010 г.

Песков и П. Лукша разработали первую версию форсайт-проекта «Образование 2030». Эта версия была верифицирована зарубежными экспертами, в частности, американской транснациональной корпорацией Cisco — мировым лидером в области сетевых технологий, предназначенных для Интернета. Так что неудивительно, что российские форсайтеры так настойчиво продвигают онлайн-обучение. В версии 2010 г.

При этом указано, что проект ориентирован в основном на Россию, но для образовательных технологий и для рынков образования выводы носят глобальный характер. То есть, проект рассматривает Россию как площадку для масштабного эксперимента, результаты которого будут внедряться уже повсеместно. Речь идёт о смене всей системы функционирования общества. С 2015 г. Поскольку Китай и Индия становятся крупнейшими рынками науки и культуры, бизнес и образование переключаются на обслуживание их спроса.

Кроме того, утверждается проект «Всемирный Халифат» распространение ислама , при котором территория России рассматривается как одно из возможных опорных пространств для «виртуального Халифата». Трансформация образования происходит в четыре этапа. Это конечная цель, так что, как мы видим, всё жёстко и определённо. Что касается новых технологий, то, поскольку к 2016 г. К 2022 г.

К 2015-20 гг. В 2010-2030 гг. Государство теряет стратегическое влияние на школу, удерживая только хозяйственные и административные функции, всё определяет работодатель. Традиционная школа остаётся для неудачников. Таким образом, мы видим, что уже в первой версии форсат-проекта «Образование 2030» был изложен готовый план полномасштабных перемен, но осознать значение их простому человеку сложно, поскольку авторы проекта сознательно сохранили ключевые, понятные всем традиционные термины: «образование», «школа», «вуз», которые, однако, наполнены совершенно другим содержанием.

В результате от образования должно остаться только название, так как конечный этап — это « самораспад или пересборка образовательных систем » под реальность постинформационного общества. Первая версия форсайт-проекта оказалась неизвестна широкой публике, но с образованием АСИ в 2011 г. После нескольких подготовительных этапов правительство приступило к главному — тотальной перестройке всей образовательной системы. Она нацелена на создание единой электронной образовательной системы, которая будет подключена к единому идентификатору личности. АСИ разработал проект, предполагающий внедрение технологий блокчейн в сферу образования, чтобы, как объяснил Д.

Песков, отказаться от бумажных документов и ввести все достижения в труде и образовании, начиная со школы, в единый реестр. Он включает программу мероприятий по слиянию дипломов и трудовых книжек в индивидуальный профиль компетенций человека, который сопровождает его на протяжении всей жизни. Для хранения информации профилей предлагается использовать технологию блокчейн, представляющую собой распределённую базу данных, которая хранится на отдельных информационных блоках, что обеспечит прозрачность проводимых транзакций и множественное копирование всех этих транзакций таким образом, что у каждого участника процесса, обладающего доступом, всегда будет информация о каждом шаге участника сети. При этом у каждого разный доступ к файлам. Предлагаемая система позволяет обеспечить сбор подробнейшей информации практически о каждом человеке, так как задаёт такой формат индивидуальных профилей, при котором можно фиксировать результаты учебной и трудовой деятельности вплоть до оценки по каждому предмету и всех практических навыков, приобретённых человеком.

У работодателя при этом сформируется своя оценка компетенций сотрудника. Так что, сравнив оценки, полученные в вузе, с видением работодателя, можно будет строить рейтинги не только учебных заведений, но и кафедр, и конкретных преподавателей. При этом понятно, насколько, с одной стороны, эти оценки субъективны, с другой стороны — формальны. Но главное — человек становится абсолютно прозрачным для работодателя, интересами которого руководствуются авторы проекта никакая трудовая книжка или диплом таких возможностей не предоставляет , что является нарушением закона о персональных данных. К тому же неясно, где будут находиться узлы этой распределённой базы, кто будет определять круг вузов и какую платформу собираются использовать.

Конечно, если передать этот проект на обсуждение научной и педагогической общественности, он встретит её категорическое неприятие, поэтому и обсуждается он в узком кругу. Поэтому и ответственным за направление «Кадры и образование» программы развития цифровой экономики назначено Минэкономразвития, а не Минобрнауки, что лишний раз подтверждает: данная сфера рассматривается исключительно как часть бизнеса. В соответствии с разработанными планами и стали переходить к электронной общеобразовательной школе — всё в соответствии с форсайт-проектом 2030, предусматривающим, напомним, и «геймификацию образования» учеба как компьютерная игра , и «живой учебник» электронный учебник с меняющимся содержанием , и «учебные системы дополненной реальности» и многое другое. С 2017 г.

О чём договорились ведомства Столичные наработки станут частью федеральной информационной системы, которой будут пользоваться школы по всей стране. Например, им станут доступны электронный дневник, электронный журнал, портфолио учащихся и прочие инструменты «Московской электронной школы» МЭШ. Её сервисы помогли во время дистанционной учёбы и продолжают поддерживать школьников, учителей и родителей. Поделимся этой базой со всеми регионами», — подчеркнул в своём Telegram-канале мэр столицы Сергей Собянин. Как сообщает «Интерфакс» со ссылкой на Минцифры, использование МЭШ в качестве ядра для «Моей школы» позволит значительно уменьшить издержки, связанные с её внедрением, а также обеспечить регионам доступ к лучшим практикам. При этом решать, применять эти сервисы или нет, люди будут добровольно. А регионы сами будут решать, пользоваться им предложенными решениями или развивать собственные.

RU Зарегистрировано Федеральной службой по надзору в сфере связи, информационных технологий и массовых коммуникаций Роскомнадзор. Москва, ул. Шеф-редактор Бойко А.

Подмосковье будет пользоваться Московской электронной школой

МЭШ. «Московская электронная школа» — это уникальное сочетание традиционного образования и цифровых технологий, которое дает возможность учить и учиться по-новому. В этой статье расскажем, как можно создать профиль ребенку в МЭШ, а также установить мобильное приложение. Информацию о новинках "Московской электронной школы" (МЭШ) градоначальник опубликовал в блоге на своём персональном сайте. Внедрить сервисы "Московской электронной школы" (МЭШ) во все образовательные учреждения области поможет соглашение, которое подписали сегодня мэр Москвы Сергей Собянин и губернатор Подмосковья Андрей Воробьев.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий