По информации РБК, «Телеграм» оказался самым популярным интернет-ресурсом у российской молодёжи в возрасте от 12 до 24 лет.
Xiaomi Redmi 9A и iPad Air. Какие гаджеты сейчас популярны у молодёжи
Новости про молодежь и молодежную культуру - Янгспейс | Наиболее востребованными сейчас профессиями среди молодого поколения яляются специальности в сферах ИТ, юриспруденции, финансов, медицины и образования. |
молодежь / Все новости и видео по теме // | Международный день солидарности молодёжи отмечается ежегодно 24 апреля. |
Модные тренды молодежи 2023-2024 | Наиболее популярная форма социальной активности российской молодежи – досуговая. |
Telegram стал самым популярным мессенджером российской молодёжи | Тегичто сейчас модно у подростков 2023, снапчат онлайн, развлечения подростков казахстана, что популярно в 2020 году для подростков, игры для подростков по зож. |
Что молодёжь чаще всего покупает на маркетплейсах: исследование - Лайфхакер | Уникальные образовательные площадки по всем направлениям профессиональных и личных интересов молодёжи. |
Мефедрон, фен, галлюциногены. Что сейчас популярно среди молодёжи???
Главная новость дня – Владимир Путин поддержал решение проводить Всемирный фестиваль молодёжи в России раз в 6 лет! В России провели исследование и узнали, какие соцсети популярны у разных слоёв населения России. Сегодня молодежь столицы не выходя из дома может участвовать в соревнованиях по таким направлениям, как рэп-батлы, стрит-данс и киберспорт. В новом материале поближе познакомит вас с перспективными начинающими артистами, из песен которых сегодня в основном состоят плейлисты молодежи.
Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян
А вот нынешние 24—25 летние, начав взрослую жизнь, теряют интерес ко многим занятиям: они реже увлекаются спортом, рыбалкой и охотой, музыкой и пением, танцами, компьютерными играми, реже общаются с друзьями и в Интернете. Тренды 2019. Мода осень-зима 2019-2020: основные тенденции Вконтакте На календаре весна, а дизайнеры уже представили коллекции на следующий осенне-зимний сезон. Что же будет модно? Давайте разбираться! Вы также можете посмотреть обзор модных трендов в формате леопардовый принт к всеобщей радости поклонниц «леопарда», этот принт по-прежнему популярен.
Смотрите также: Тенденции моды весна-лето 2020 клетка есть тенденции моды, которые никогда из топа трендов не выбывают. Что сейчас в тренде. Крепкий и слабый алкоголь Здесь основу ассортимента тоже должна составлять классика. Проверенные сорта водки, бренди и коньяка всегда пользуются спросом.
Ранее паблик подвергался критике из-за того, что администраторы паблика высказывали собственное мнение от имени группы. Тем не менее это не помешало ВПШ достичь высокой активности аудитории в соцсетях и создать собственный мерч совместно с брендом «Твое».
Аудитория очень активная и молодая. В разделе видео представлены ролики с трейлерами американских фильмов и авторские интервью с иностранными актерами.
Уникальные вещи различных категорий, сделанные своими руками, становятся все более популярными. Чаще всего это авторские украшения и различные виды одежды. Реже — эксклюзивные ювелирные украшения или элементы декора. Спортивные молодежные увлечения Среди подростков школьного возраста спорт не так популярен.
Гораздо больше им занимаются старшеклассники и студенты. С одной стороны, это продиктовано тем обстоятельством, что большинство современных кумиров ведут здоровый образ жизни и пропагандируют его. С другой стороны, молодые люди сами хотят повысить свою самооценку. Кроме того, спортивные секции в высших учебных заведениях отличаются высоким престижем, поддерживаются как морально, так и материально. Разумеется, футбол больше распространен среди парней. Игра в футбол с друзьями является едва ли не самым любимым времяпровождением школьников и студентов.
Занятия фитнесом. Фитнес столько же популярен, как и футбол. Нередки случаи участия студентов в различных конкурсах. Однако большинство парней и девушек любят проводить время в фитнес-залах для улучшения физического состояния тела. Этот спорт является более доступным в городах, нежели в условиях дикой природы. Большую часть занимающихся скалолазанием на специально оснащенных платформах составляет молодежь — подростки и молодые люди парни и девушки в равной степени.
С закрытием границ большую популярность приобрели походы. Различные фирмы организовывают туры и поездки в горы, к водным бассейнам или просто в места с живописным пейзажем.
Общественность в ответ взорвалась негодованием. Тренд не прошел мимо медийных личностей, одним из первых к нему присоединился актер сериала «Белый лотос» Паоло Камилли. Такой социальный тренд направлен на то, чтобы показать, что этого времени вполне достаточно для совершения преступления, а для жертв сексуальных преступлений секунды могут тянуться целую вечность. В последние годы в Поднебесной, особенно среди 20-летних, завоевал моду тренд под названием «жизнь без отделки». Суть проста - заселиться в квартиру с бетонными полами и голыми стенами и жить там в минимальных удобствах. Матрас на полу, примитивный торшер, пара табуреток, а то и обычная походная палатка в качестве спального места. Казалось бы, ну что это за жизнь такая - быть отшельником в собственной квартире. Ни прелестей природы, ни комфорта городской жизни...
Но сейчас в соцсетях этой страны можно встретить миллионы постов, прославляющих «жизнь без отделки». Помимо всего прочего, таким образом экологически позитивно настроенные молодые люди и девушки показывают, что готовы отказаться от чрезмерного потребления ради спасения планеты от излишней нагрузки. И все-таки основной мотив - финансовый. В конце концов, такой подход действительно экономит кучу денег. Ведь первоначальный ремонт в Китае может составлять до четверти стоимости жилья.
Результаты опросов общественного мнения о политике, экономике и повседневной жизни россиян
Главное — закрывать потребности аудитории. В общем, подход ничем не отличается от работы с любой другой ЦА. Они хотят быть модными, отличаться от других. Хотят показать индивидуальность, показать, что они уже взрослые и самостоятельные, знают, чего хотят. Им интересно следить за успехом других подростков и стремиться к таким же результатам». Второй важный аспект — постоянный мониторинг интересов молодежи, чтобы оставаться в тренде как минимум надо публиковать актуальные для молодежи посты в соцсетях. Светлана Шульман, маркетолог TexTerra: «Нынешние подростки живут, по большей части, в условиях изобилия.
Если раньше этой аудитории уже выросшему поколению Y хорошо заходили товары, которые выглядели круто и дорого, то сейчас поколение Z может поставить в тупик: спрос на продукт часто рождается стихийно и по не совсем понятным законам. Иногда даже назначение этого товара совершенно непонятно для нас, взрослых. Но коли уж товар стал популярным, то теперь его хочет каждый подросток, потому что "у всех уже есть" эта людская особенность остается неизменной и облегчает продажи. К слову, следя за молодежными трендами, видно, что сегодня среди молодых людей набирают популярность ретротовары и все, что выглядит ретро. Почему появился этот тренд? Условия достатка и изобилия породили поколение людей, которому важнее эмоции и атмосферность, которые создает продукт, чем его крутость и дороговизна.
Тренд может смениться, но он тоже будет скорее эмоциональным. Если вы хотите, чтобы ваш продукт стал популярен у поколения Z, надо изучить волну, которой в этот момент захвачен их ум, и попасть в нее по эмоциям и атмосферности.
В субкультуре распространена мода на поиск психологических проблем и романтизирование страдания. Соцсети таких девушек пестрят глубокомысленными цитатами и фотографиями из кофеен. В культ превращено не само чтение, а процесс: книгу нужно читать в кафе или хотя бы у окна с чашкой кофе.
Элегантный макияж, продуманный романтический стиль, светлые или пастельные тона в одежде — девичий образ подкупает простотой и элегантностью. По одной из версий, свое название субкультура получила благодаря фильму «Ванильное небо». Причудливой смесью хипстеров и эмо называют новомодное направление винишко-тян. Портрет винишки: цветные волосы, чокер на шее, очки, короткая стрижка. Нередко девушка эксплуатируется образ Амели как внешний, так и внутренний — ищет у себя биполярные расстройства.
Винишки любят искусство, артхаусное кино, Питер и вино. Несмотря на то что изначально таких девушек высмеивали на форуме, дав обидное прозвище, именно благодаря этому мода на стиль «винишко-тян» распространилась и помолодела. Если раньше к субкультуре причисляли себя 17—23-летние барышни, то теперь этот стиль копируют и 12-летние. Геймеры В список субкультур геймеры вошли в 2013 году, когда киберспорт был признан отдельной дисциплиной, хотя рассветом геймерства называют 70-е годы ХХ века. Кроме тотального увлечения компьютерными играми, носитель культа должен играть в «правильные» игры и следовать определенной геймерской моде: толстовки, наушники, игровые консоли, фирменные аксессуары.
Глубокое погружение в субкультуру вызывает зависимость, от которой трудно избавиться. Анимешники и Редан Японские мультфильмы захватили подростков во всем мире. Мир аниме и манга — вымышленная вселенная, где действуют свои законы. Убежать в другую реальность, оставаясь дома, увидеть волшебство в обыденном, открыть для себя тайный мир — такую иллюзию создают массовые продукты японской культуры. Первые анимешники в России появились в 90-х, когда стали транслировать мультсериал «Сейлормун».
К 2000-м аниме и манга завоевали значительную аудиторию не только среди детей, но и среди взрослых. У анимешников свой стиль и манера общения. Внутри сообщества приверженцы японских мультфильмов разделяют себя на анимешников-любителей и «отаку» — серьезно увлеченных этой культурой. Особое направление — косплей. Часто это выходит за рамки тематических фестивалей, и образ любимого персонажа буквально «прилипает» к ребенку.
Аниме всегда казалось безобидным увлечением.
Сергей Сигаев, житель Новосибирска: "Да, он молодой специалист. Но он отучился 5-6 лет. Выходит, а работодатель ему говорит - извини, а где опыт? Но где взять опыт, если корочки только вчера получил. И работать за 6 тысяч в нашей стране - что можно сделать? На 10-то особо не проживешь".
Алиса - молодой финансист. Пыталась устроиться в один из крупных российских банков. На первых порах предложили оклад в районе прожиточного минимума и работу вроде "принеси-подай". А в представительстве крупной международной компании молодому специалисту дали возможность побороться за должность и приняли на работу по профилю. Доказав свою состоятельность, готова развиваться дальше. Алиса Монахова, финансист: "Выходишь из вуза хоть с двумя красными дипломами - в российской компании тебе предлагают порог 10 тысяч - это всё на что ты можешь рассчитывать. Конечно, это бьет по самолюбию.
Но главное если эта компания развивается, есть перспектива - это еще куда ни шло. Но когда предлагают небольшие деньги и туманные перспективы". В Новосибирске в течение полутора десятков лет проводили исследование - "Социальный мир молодежи". С одной стороны, поколение знает свои права и готово их защищать. С другой - хоть и не уходит от обязанностей, но лишние добровольно взваливать на себя не хочет. Надежда Вавилина, ректор Нового Сибирского университета, доктор социологических наук: "Они относятся к ответственности как к тяжкому бремени.
Его выбирают за комфорт и простоту. Стиль уличной моды включает в себя широкие джинсы, кроссовки, свитшоты.
А еще модные куртки и аксессуары, такие как кепки и рюкзаки. Этот стиль позволяет молодым людям выражать свою индивидуальность и оставаться в тренде. Список главных трендов уличной моды 2023 года у молодежи: Винтаж и ретро-стиль. Молодые люди все больше выбирают стильные винтажные вещи. Они сочетаются с современными элементами. Также популярны ретро-аксессуары, например, серьги-гвоздики, украшения в стиле 80-х. Кроссовки и кеды. Стильные кроссовки и кеды остаются в тренде, особенно модели с яркими и необычными принтами.
Любимые бренды молодежи — Nike, Adidas, Puma. Большие размеры одежды стали неотъемлемой частью уличной моды.
Названы люди, которым доверяют подростки
Встречи с друзьями — самый популярный вариант досуга у молодежи. В России появится программа популяризации культурных мероприятий среди молодежи. Сейчас старшеклассники стекаются на сайт социальной сети LinkedIn, посвященный празднованию достижений в работе. Чтобы продавать молодежи товары и услуги, методы, отработанные на поколениях X и Y, не подойдут. Стрит-арт и уличная мода — это две наиболее заметные и популярные тенденции среди молодежи в 2023 году.
Зеркало Mostbet: Удобный Способ Доступа к Игровому Миру
Классификацию по поколениям применяют в социологии, истории, психологии. А еще в маркетинге: понимание особенностей аудитории определенного возраста помогает компаниям продвигать свои предложения. Смотрите также: 10 интересных фактов, которые маркетологам и пиарщикам стоит знать о миллениалах и поколении Z Аудитория зумеров в России Так как в России нет общепринятых возрастных рамок для зумеров, будем говорить о жителях страны младше 25 лет. По данным «Росстат», всего их чуть больше 40 миллионов. В возрасте от 18 до 24 лет — 9,6 миллиона. От 13 до 24 лет — 17,5 миллиона. Младше — детская аудитория, к ней нужен особый подход, поэтому в рамках этой статьи мы ее рассматривать не будем. Какой контент предпочитает молодежь Зумеры «живут» в интернете, сами создают контент, быстро переключают внимание.
Им нравятся видео и визуалы, необычные форматы. Ценят удобство просмотра на мобильных и скорость загрузки. Собрали факты о поколении Z, которые помогут спланировать контент-стратегию. Чтобы получить бесплатное упоминание в СМИ, отвечайте на запросы по вашей теме. Полный список смотрите на Pressfeed Показать еще Видео Популярность видео растет. Больше всего видео смотрят парни в возрасте от 18 до 24 лет: 122 ролика или 254 минуты в месяц. Молодежь переключается на вертикальные ролики.
В ВК Клипах одна из самых активных аудиторий — 18-24 года.
Вскоре у нее завязался роман с популярным рэп-исполнителем Face. В это же время Марьяна попала в десятку самых богатых блогеров Рунета. Девушка решила не ограничивать себя только лишь блогом, она решила развивать себя еще и как певицу. И хотя у девушки нет особых талантов в пении, ей не помешало это создавать песни, которые слушает и любит молодежь. Так что популярность Марьяны продолжает расти, как и ее материальное положение.
То ли еще будет, ведь девушке всего двадцать один год. Даня Милохин Даня Милохин А вот этого парня знают многие люди и старшего поколения, после его дуэта с народным артистом Николаем Басковым. Их песня «Дико тусим» звучала со всех приемников страны, а клип без конца транслировали по музыкальным каналам. Парню всего девятнадцать лет, а известные певцы забрасывают его предложениями о совместном дуэте. Он уже успел записать хиты с Maruv, Тимати и Джиганом. Даня не обладает сильным голосом, но популярность его бешено растет.
Прославился Милохин во время пандемии благодаря соцсети TikTok, которая также набрала популярности во время самоизоляции. Кстати, это действительно тот случай, когда никому неизвестный парень без денег и блата выбился в шоу-бизнес. У этого парня и его брата очень непростая жизненная история. Родители мальчишек сдали их в детский дом, где они жили на протяжении десяти лет, а после воспитывались в приемной семье. Ребята вспоминают, что были времена, когда совсем не было денег, даже на еду. Зато сейчас перед парнями открыт целый мир, ведь нехватки в средствах они больше не испытывают.
Интересно, что на волне популярности Милохина, объявились их биологические родители, осознавшие свою вину перед брошенными детьми. С первого класса и по сей день она занимается в известной танцевальной студии Аллы Духовой «Todes». В девять лет она начала снимать влоги о тренировках, путешествиях, покупках, в общем о своей жизни. После этого девушка записала совместную песню с одной из участниц вокального шоу «Голос. Дети», что и послужило стартом ее певческой карьеры. Три года назад девушка выпустила свой первый клип на сольный трек, который всего за пару недель собрал более шести миллионов просмотров.
Это еще больше воодушевило девушку на запись новых песен. И уже в прошлом году у Кати вышел в свет первый альбом. Сейчас девушка продолжает работать над новыми хитами, а также снимает новые ролики для YouTube и TikTok. Instasamka Instasamka Будущий блогер Дарья Зотеева из-за издевок одноклассников решила бросить школу на десятом году обучения. Так как девушка не хотела больше зависеть от родителей, она решила создать аккаунт в Instagram, в надежде, что в будущем сможет на этом зарабатывать. Так в 2016 году появился начинающий блогер под ником «Президентша», высказывающий мнение о важных и острых темах в жизни и политике страны, да и всего мира в целом.
И у девушки получилось, она привлекла достаточно большое количество фоловеров. После этого она решила сменить направление своего аккаунта, взяла новый псевдоним «Instasamka», под которым не стесняясь стала выкладывать различные провокационные видео, сопровождающиеся ненормативной лексикой и эксцентричными образами. Сменой имиджа она заполучила еще большее количество подписчиков. Решив, что эксперименты — это ее, Дарья начала пробовать себя в рэпе. Теперь ее треки — частые гости в плей-листах молодежи. Mary Gu Mary Gu Мария Гусарова — одна из немногих кумиров молодежи, песни которых нравятся и более взрослым людям.
В ее треках есть довольно неплохой смысл, да и слышно, что у девушки есть голос и талант. Сейчас ее песни возглавляют чарты на различных радиостанциях, а в начале своей карьеры ее главными достижениями были видеозаписи различных каверов популярных песен, которые она выкладывала в интернете. Девушка подошла серьезно к своей мечте стать певицей, поступив в институт культуры. Это еще одно ее отличие от многих популярных звезд, поющих без музыкального образования.
В настоящее время волонтёры совместно с депутатами и фракциями в ходе оказания гуманитарной помощи передали на фронт свыше 1 млн тонн продуктов питания и воды. Разуваева обратила внимание на то, что Росмолодёжь перешла от точечных форматов взаимодействия с аудиторией к «круглогодичному сопровождению»: построено четыре образовательных центра для работы с разными группами молодых людей и 11 круглогодичных центров компетенций появится в 2024 году. Помимо этого, в России появилась единая система работы с молодёжью, которая охватывает все возраста от начальной школы до 35-летнего специалиста. Для интеграции молодёжи новых регионов Росмолодёжь организовала просветительские поездки по России, в них до конца года примет участие более 13,5 тысячи молодых людей. Ребята смогут ознакомиться с российскими регаонами, познакомиться со сверстниками, обменяться опытом и идеями. В каждом из новых субъектов создано профильное министерство, а по итогам 2023 года в рамках программы «Регион для молодых» туда будет направлено свыше 336 млн рублей на развитие инфраструктуры, проведение различных образовательных программ.
Чем меньше размер населенного пункта, тем чаще молодежь говорит об обязательности выполнения религиозных норм среди молодежи городов с численностью менее 100 тыс. Онлайн-опрос 1592 опрошенныхВ опросе приняли участие граждане РФ в возрасте от 14 до 35 лет Онлайн-опрос Для проведения опроса использовалась квотная выборка, репрезентирующая население РФ в возрасте от 14 до 35 лет. Квоты формировались исходя из актуального распределения социально-демографических характеристик населения согласно данным Федеральной службы государственной статистики РФ Росстат.
Каким развлекательным контентом привлечь молодёжь — исследование
Названы самые популярные виды страховок среди молодежи. Делегаты Всемирного фестиваля молодежи займутся поисками «справедливого миропорядка». Всемирный фестиваль молодёжи – каждые шесть лет в России!
Благодаря фонду «Евразия» у молодежи появилась возможность воплотить в жизнь амбициозные проекты
В этой статье мы рассмотрим некоторые из главных модных тенденций, которые сейчас популярны у молодежи в 2023 году. Так какие же темы сейчас наиболее актуальны для молодежи? «Давайте возить грузы квадрокоптером»: москвичи — о плюсах и минусах современной молодежи. В е выяснили, какой контент точно понравится молодежи. 7 популярных молодежных сообществ во «ВКонтакте».
Что нравится подросткам в 2023: топ популярных трендов
Они мыслят проектами. Работают год-полтора, заканчивают его. Потом можно месяца три отдохнуть и заняться поиском нового проекта". Работодатели нынешних выпускников не жалуют. Считают их слабо подготовленными и не в меру требовательными. Сергей Степанов, доцент кафедры управления факультета повышения квалификации НГПУ: "Мы получили поколение безответственных. У них этого в опыте даже нет. И любой работодатель с 99-го года начинает кричать - ко мне приходят какие-то странные молодые! Им задание даешь - они спокойно его бросают.
И это кризис нашей экономики, опираться не на кого. Сотрудники просто не выполняют задачи". Молодежь парирует - вы сами, господа работодатели, не даете нам проявить себя. Сергей Сигаев, житель Новосибирска: "Да, он молодой специалист. Но он отучился 5-6 лет. Выходит, а работодатель ему говорит - извини, а где опыт? Но где взять опыт, если корочки только вчера получил. И работать за 6 тысяч в нашей стране - что можно сделать?
На 10-то особо не проживешь". Алиса - молодой финансист.
Помимо этого, в России появилась единая система работы с молодёжью, которая охватывает все возраста от начальной школы до 35-летнего специалиста. Для интеграции молодёжи новых регионов Росмолодёжь организовала просветительские поездки по России, в них до конца года примет участие более 13,5 тысячи молодых людей. Ребята смогут ознакомиться с российскими регаонами, познакомиться со сверстниками, обменяться опытом и идеями.
В каждом из новых субъектов создано профильное министерство, а по итогам 2023 года в рамках программы «Регион для молодых» туда будет направлено свыше 336 млн рублей на развитие инфраструктуры, проведение различных образовательных программ. Уделяется особое внимание и трудоустройству молодёжи в регионах. Для этого создана профильная программа, приглашаются крупные компании на площадки форумов с реальными проблемами, которые решают участники и получают за это стажировки, проекты и трудоустройство.
В зимний сезон на Банное приезжают молодые сноубордисты и лыжники. Пользуются спросом туры, включающие экскурсии к Каракольским озерам и сплавы на рафтах по Катуни.
Пары, которых может больше интересовать созерцательный отдых в красивом месте, могут провести весь отпуск в необычном объекте размещения: например, остановиться в купольном отеле вблизи археологического заповедника «Палеопарк» или забронировать юрту в этноглэмпинге и погрузиться в подлинную атмосферу кочевой культуры. Также высока доля туристов, приезжающих на один день, без ночевки это преимущественно москвичи. По центру города, как правило, передвигаются на самокатах. В столице Татарстана развита клубная культура, и многие молодые туристы приезжают в город, чтобы посетить ночные вечеринки большинство баров, популярных у молодежи, располагается на улицах Баумана и Профсоюзной. Отдельно надо отметить Иннополис, считающийся самым молодым городом России, — он привлекает любителей технологий, поклонников урбанизма и IT-специалистов.
В столице Урала 29 учебных заведений. Из вариантов активного времяпрепровождения популярны мотодромы. Центр притяжения — арт-парк Никола-Ленивец: летом молодежь приезжает на фестиваль ландшафтных объектов «Архстояние» и фестиваль электронной музыки Signal, в феврале, по традиции, на празднования, приуроченные к Масленице, и зрелищное сжигание арт-объекта. Еще одно масштабное мероприятие Калужской области, привлекающее молодежь, — летний фестиваль авторской анимации «Бессонница» в формате open-air. Зумеров и миллениалов привлекают уроки йоги, обучение виндсерфингу, кайтсерфингу, вейкбординг за катером.
Подпишитесь на рассылку и всегда будьте в курсе новостей, скидок и акций «Алеан»! Электронная почта Отправить Отправляя нам заполненную форму, вы соглашаетесь с политикой конфиденциальности и даете согласие на обработку персональных данных. Спасибо, вы успешно подписались на рассылку! Москва Пн-Пт: с 10:00 до 20:00 Сб: с 10:00 до 17:00 Вс: выходной.
Всероссийский центр изучения общественного мнения ВЦИОМ представляет результаты опроса о ценностях и приоритетах в молодежной среде. Идентичность молодежи Молодежь — особая социальная группа, которую отличает высокий уровень социальной мобильности, формирование жизненных ценностей и приоритетов, активный поиск своего места в жизни. Особенностью последних лет и месяцев явилось специфическое сочетание глобализации и изоляционизма.
За молодёжью будущее. 24 апреля - Международный день солидарности молодёжи
Наиболее востребованными сейчас профессиями среди молодого поколения яляются специальности в сферах ИТ, юриспруденции, финансов, медицины и образования. Это живое и креативное пространство для молодёжи, которой интересно развиваться, строить карьеру и реализовывать проекты в области IT. То, что молодежь ждет обеспечения свободы и безопасности именно от государства, это не новость, считает доцент кафедры социологии массовых коммуникаций МГУ, специалист по субкультурам Павел Разин. А в лидеры среди самых популярных у молодёжи планшетов вырвался iPad Air, выяснили эксперты Yota на основе анализа big data. Среди российской молодежи младше 18 лет самыми популярными ресурсами оказались социальные сети «ВКонтакте», Instagram и видеохостинг YouTube, сообщается в исследовании Brand Analytics. Глава Федерального агентства по делам молодёжи (Росмолодёжи) Ксения Разуваева в ходе правительственного часа в Госдуме представила депутатам доклад о.