BMW Malaysia unveils the latest edition of the new BMW 3 series in 2023. Explore the latest updates and enhanced features at BMW Malaysia's official news hub. более 12 БМВ М3 в кузове купе на Авто.
С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар
Модельный ряд автомобилей BMW кузов купе 2024: цены, модели, фото, модификации, одноклассники, отзывы владельцев, технические характеристики БМВ. На этот раз «под скальпель легла» купе 3-серии BMW. Во время постоперационной реабилитации эта модель и была заснята «шпионами». The BMW 3 Series Electric, expected to reach dealers in 2026, will distinguish itself from internal combustion engine models with its dedicated EV platform. Кульминацией празднования 50-летия BMW M станет выпуск 3.0 CSL в конце года. производитель официально представил серийную машину.
Новая BMW 3 серии 2023 представлена в Германии. Подробности
The 2025 BMW 3 Series is going to be released with a powerful engine, great design and modern technological features. Три версии элегантных двухдверных купе Е36/2 предложили покупателям дилеры BMW в 1991 году. Немецкий автогигант BMW обновил свой популярный седан BMW 3 серии. BMW 218i Gran Coupe Передний привод, три цилиндра поперёк, трендовый робот-преселектив. Фото: BMW Новости 3 февраля 2021 «У нас нет цели угодить всем в мире».
Обновлённая BMW 3-й серии – теперь купе и кабриолет
С довеском в виде подключаемой гибридной установки мощность мотора можно увеличить до 288 л. Помимо него для модели предложен прежний 3-литровый рядный 6-цилиндровый «мягкий гибрид» с турбиной мощностью 382 «силы». Полный привод xDrive останется опцией для всей линейки, а 8-скоростная автоматическая трансмиссия войдет в базовую комплектацию. В продажу на мировом рынке новый BMW 3-Series 2023 поступит в июле.
Плавно перераспределяя крутящий момент между наружным и внутренним колесом, он обеспечивает более точное и быстрое прохождение поворотов [41].
Внешние изображения Полноприводная трансмиссия BMW M340ixDrive Полноприводные версии xDrive оснащаются новейшей системой, эффективно разделяющей крутящий момент между передней и задней осью. Управляемое электроникой многодисковое сцепление в раздаточной коробке взаимодействует с системой динамического контроля движения автомобиля , которая постоянно контролирует сцепление колёс с дорогой и, мгновенно реагируя на изменение ситуации, подавляет тенденцию к избыточной или недостаточной поворачиваемости [42]. Помимо автомобилей с обычной трансмиссией, предлагается подзаряжаемая от внешней электросети гибридная модель Plug-in Hybrid Vehicle 330e. Такой автомобиль оснащается двухлитровым четырёхцилиндровым бензиновым двигателем B46 мощностью 135 кВт 184 л.
При переводе электромотора в режим кратковременного повышения мощности XtraBoost оба двигателя выдают 185 кВт 252 л. Алюминиевые поворотные кулаки и рычаги спереди, новые колёсные подшипники сзади существенно снизили неподрессоренную массу. Особо высокая жёсткость точек крепления передней подвески к кузову и её настроенная кинематика обеспечивают прецизионную управляемость и динамичное прохождение поворотов. Сзади, сверхжёсткий подрамник и рычаги точно поддерживают заданное положение колёс в любой момент их движения [43].
Установленные спереди и сзади амортизаторы с прогрессивной характеристикой изменяют жёсткость по мере увеличения хода подвески [44]. Но можно заказать электронно управляемые амортизаторы, жесткость которых непрерывно меняется отдельно на каждом колесе. С ними подвеска обеспечивает оптимальное сочетание спортивной упругости и мягкой плавности хода [45]. Кроме того, M-подвеска имеет иную геометрию и заниженные 10 миллиметров пружины, в том числе и у полноприводных версий [44].
Реечное рулевое управление стандартно оснащается электроусилителем , меняющим усилие в зависимости от скорости. Со спортивной M-подвеской используется рулевой механизм с переменным передаточным отношением. Всё это позволяет водителю точно держать траекторию при движении на высокой скорости и, в то же время, обеспечивает комфортное маневрирование на парковке [46]. В тормозной системе на всех четырёх колёсах установлены составные тормозные диски.
У них, сам диск чугунный, а ступица изготовлена из алюминия, такая конструкция позволяет существенно снизить вес узла. Электромеханический стояночный тормоз встроен в задние тормозные механизмы. Спортивная M-система комплектуется передними четырёхпоршневыми тормозными механизмами с неподвижной скобой. Передние и задние тормоза такой системы окрашены в синий цвет и имеют M-логотип.
При экстренном торможении на дороге с разным сцеплением колёс по бортам, руль автоматически доворачивается в нужную сторону, помогая удерживать автомобиль на траектории [47]. Limousine , модели 330i с бензиновым двигателем, модели 320d с дизельным мотором и её полноприводной версии 320d xDrive, начались в марте 2019 года. В апреле появились бензиновая модель 320i и дизельные 318d и 330d.
Официальный дебют новинки состоится только осенью 2023 года, поэтому у BMW есть ещё много времени, чтобы внести изменения в конфигурацию. Под капотом купе установят 600-сильный 3,0-литровый двигатель. Вся мощность будет направляться на задние колёса через 6-ступенчатую «механику». Примерная стоимость автомобиля составляет 600 000 евро 37 230 000 рублей по текущему курсу. Запись перемещена в архив.
Покупателям будут доступны на выбор три различных цветовых схемы: матово-красная «Frozen Red», матово-синяя «Frozen Blue» и матово-белая «Frozen White». Помимо этого, все двухдверные автомобили будут оснащаться «стандартным» боди-китом от M Performance, 19-дюймовыми матово-черными колесными дисками, электронным контролем дроссельной заслонки, системой контроля курсовой устойчивости и спортивной подвеской с заниженным на 10 мм дорожным просветом. Премиум-пакет издания Frozen Limited Edition включает в себя черную отделку Novillo натуральной кожей подголовников, дверей, подлокотников, центральной консоли и сидений, которые к тому же будут украшены голубой, красной или белой, в зависимости от цвета кузова, контрастной строчкой. Центральная панель будет снабжена заметной карбоновой вставкой во всю длину.
BMW 3.0 CSL 2023 года представляет собой хардкорное купе
The 2024 BMW 3 Series brings power and innovation together in a luxury sports sedan made to move. Explore all models and prices. Купе BMW M4 Competition M xDrive имеет ценник от 7 млн 670 тыс. рублей и будет предлагаться в версиях M Special и M Special Pro. С тем же купе в гоночной вариации связан успех отделения BMW Motorsport в Америке в семидесятых (так модель 3.0 CSL принесла баварцам победы в Себринге и на трассе Лагуна Сека).
Новое эксклюзивное купе BMW 3.0 CSL Hommage: первые изображения
Компания BMW возродила культовое спортивное купе BMW 3.0 CSL, представив автомобиль в рамках празднования 50-летнего юбилея M-подразделения баварского бренда. Производство люксовых легендарных BMW M3 купе подходит к концу. Зато BMW 335i Coupe доступна во всей красе. Ожидается, что BMW 3.0 CSL получит самый мощный в истории BMW негибридный мотор с шестью цилиндрами.
BMW анонсировал концепт нового поколения 3 Series
Недавно компания BMW подтвердила новости о том, что M4 Competition xDrive стал мощнее и представила обновленные купе и кабриолет. Сообщество любителей и владельцев BMW 3 серии в кузове G20 | 5221 подписчик. Спортивное купе BMW M2 будет производиться на одном конвейере со стандартной моделью BMW 2-Series в Мексике. Купе BMW 3.0 CSL стало самым дорогим новым автомобилем марки. Испанский дистрибьютор оценил коллекционное купе в 605 тысяч евро.
С молотка уйдёт уникальное купе BMW 3.0 CSL — его переделали в трековый спорткар
Автомобили серии буквально дышат скоростью, даже когда остаются на месте. Этот эффект, кстати, создан благодаря специальной технологии окраски кузова, которая оставляет намек на мерцание — седан буквально переливается в нетерпении и ожидании включения мотора. В дилерских центрах «Аксель-Моторс» в Петербурге вас ждут не только приятные цены БМВ 2021 модельного года, но и отличный сервис, программы лояльности, доступные расходники и многое другое. Инновационная светодиодная подсветка обеспечивает возможность реализации захватывающих световых сценариев — например, при движении или отпирании и запирании автомобиля. Шлифованные диски оснащаются разноразмерными шинами Ultra High Performance. Панорамная стеклянная крыша. Панорамная стеклянная крыша с электроприводом позволяет наполнить салон светом и безупречно вписывается в динамичный дизайн автомобиля.
Многофункциональные сиденья для водителя и переднего пассажира. Многофункциональные передние сиденья обладают множеством регулировок и обеспечивают исключительный комфорт и безопасность. Отделка CraftedClarity.
Могу сказать, что по стоимости обслуживания "эмка" оказалась дороже в 4 раза, — ориентирует нас в расценках хозяин купе. А поскольку из-за своей высокой эффективности они быстро стираются, то их может не хватить даже на 1 000 км пробега. Что касается резины, то за все время владения я перепробовал разные модели шин и остановился на Yokohama Advan A052 стоимостью около 1 300 долларов за комплект. Само собой, регламент их замены зависит от стиля эксплуатации, но, к примеру, в этом году мне не хватило покрышек до конца спортивного сезона. Если ты участвуешь в гонках Time-Attack в классе Light или Street, вовсе не обязательно устанавливать широкие и дорогостоящие покрышки. В классе Unlimited, где я выступаю, более высокие нагрузки и серьезные требования, а соответственно, и расходы.
В идеале должно быть два комплекта шин. До места проведения соревнований я перевожу купе только на лафете, и это тоже дополнительная статья расходов». У меня даже есть история, которая это подтверждает. Спустя два года после того, как я приобрел BMW, мне пришлось его продать. В течение года я наблюдал за ним. В итоге в конце 2017 года связался с владельцем своей бывшей "эмки" и выкупил ее обратно. С тех пор мы неразлучны. Она меня устраивает по своим ходовым характеристикам, да и просто по степени того удовольствия, которое я получаю от управления и обладания таким автомобилем». Владеете интересным и редким в Беларуси автомобилем и готовы рассказать о нем?
Напишите нам на news av. Будем рады вашим письмам!
Совершенно неожиданно «двушка» при повёрнутых колёсах решила, что ей милее ехать прямо. Воздушности, присущей старшим Gran Coupe из Мюнхена, «двушка» лишена. В профиль она, скорее, Gran Turismo, как слегка тяжеловесные лифтбеки третьей и шестой серий. Даже 18-дюймовые колёса выглядят маломерками! И лучше бы автомобиль действительно выпустили под литерами GT, объединив крышку багажника с задним стеклом. А то объём под ней вроде бы неплохой, 430 л, только в невысокий проём мало что из крупной поклажи пропихнёшь. На втором ряду — на удивление! При посадке даже не ударился головой.
Как уже упоминалось, его мощи достаточно, чтобы задние колеса потеряли сцепление и начали скользить, а также достаточно, чтобы вызвать избыточную поворачиваемость. Даже четырехцилиндровый двигатель 2-й серии проходит критически важный и совершенно произвольный тест «газ в пол», который необходим каждому производительному автомобилю. Двигатель звучит мощным рычанием, хотя дополнительный шум в спортивном режиме без помощи активного выхлопа говорит о том, что по крайней мере часть звука двигателя доносится из динамиков. Мы говорили это раньше и скажем снова: ZF производит лучшие классические автоматические коробки передач в мире.
Автомат переключается быстрее, чем с коробка передач с двойным сцеплением, а его плавное, как масло, преобразование крутящего момента просто фантастическое, когда BMW ползет в потоке машин. Однако подрулевые переключатели нас не удовлетворяют. Их физическое действие больше похоже на переключение радиоканалов, чем на переключение передач: мы предпочитаем, чтобы подрулевые переключатели ощущались как механические переключатели, а не кнопки. И нет, пока BMW не предлагает последнюю версию 2 Series с механической коробкой передач.
При езде по горному профилю с большим перепадом высот BMW 230i M Sport 2022 года показал себя с наилучшей стороны. Первый сантиметр хода педали тормоза происходит мягко, затем жмем сильнее для передачи усилия перед входом в поворот. Управляемость сбалансированная и отзывчивая: недостаточная поворачиваемость не была проблемой благодаря помощи дифференциала M Sport и меньшему весу спереди, чем у шестицилиндрового M240i. Мы обнаружили, что можем уверенно начинать поворот практически на любой скорости.