Блогер, певец, ведущий телеканала МУЗ-ТВ. жизнь, творчество, материнство - в удовольствие!
Российский блогер сочинил патриотическую песню, вдохновившись хитом группы «Любэ»
Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. Блогер выпускает собственный мерч и дает концерты в составе собственной группы «Зилков ае band», на практике доказывая действенность своих советов. За 10 дней до начала тура Сергей Глушко узнал неприятную новость. Блогеры-музыканты рассказали, что исполняют мелодии, чтобы объединить народы Коллаж: Daily Storm.
Новости шоу-бизнеса и музыки
И специальная гостья – вокалистка, музыкальный блогер, участница телепроекта «Главная сцена» на канале «Россия 1» и педагог столичного института культуры Надежда Толстая. блогер-музыкант Владислав «Ксенон» Ксенофонтов, автор небезызвестного трека «С какой стати». 6 декабря 2022 состоялась телесъёмка музыкальной премии телеканала RUSSIAN MUSIC BOX «BLOGGERS MUSIC AWARDS»! Продюсеры и музыкальные критики — о феномене SHAMANа и секрете его популярности. Эпидемия поющих блогеров началась с 2016 года после обмена диссами и батла Юрия Хованского с Дмитрием Лариным.
Блогер Уманчук рассказал в интервью "РГ" о себе и вокальной культуре в стране
Тегипоющие блоггеры, танцор из клипа тиесто бизнес, это не игры шоу список конкурсов, все песни блоггеров детей, поющий блогер. Постепенно от каверов блогер перешел к собственным песням. Итоги «Премии VK Клипов — 2023» объявили 7 июня во время торжественной церемонии награждения в Москве.
10 YouTube-каналов о музыке, которые стоит смотреть
Раньше мы не были знакомы, нас подружила эта совместная работа. Она настоящий музыкант, очень талантливый человек и с ней очень легко работать. Я люблю людей, которые работают за идею, у которых в приоритете её воплощение. Так, мы приехали с Олей на студию, наша песня была ещё не готова, в максимально сыром виде, и что самое интересное, мы начали собирать её заново все вместе — я, мой саунд-продюсер и Оля Задонская. Мы даже текст дописывали в некоторых местах.
Мы переделывали ноты, подачу, манеру исполнения и подбирали кучу разных вариаций. Эту песню мы полностью разобрали по скелету и собрали её заново. Именно этот процесс мне больше всего приносит наслаждение, когда мы копаемся в музыке. Во-первых, мы сами учимся, а во-вторых, друг с другом знакомимся.
Поэтому Оля Задонская — максимально комфортный для меня человек, она также раскрылась для меня в положительном смысле на съёмках обложки трека «Вокзал». Человек — просто сказка. Это был твой первый записанный с кем-то трек. Есть ли планы работы над песнями с кем-то ещё?
Акмаль Ходжиниязов: Людей, с которыми я прямо горю желанием записать фит, скорее всего, нет. Но было бы интересно посмотреть на то, как некоторые артисты создают музыку. Вот это мне больше интересно. Например, как это делает Скриптонит Адиль Жалелов.
Я очень люблю его творчество и очень хотел бы посмотреть, как он просто-напросто пишет эту музыку, как он её придумывает и как создаёт. Твой песенный выбор на конкурсе «Голос» показал твой интерес к западной танцевальной музыке в стиле фанк. Скажи, были ли планы записать песню на английском языке? Акмаль Ходжиниязов: Когда-нибудь — да.
Наверное, даже, не на английском, а на французском. Но пока что я не берусь делать этого в силу того, что я, во-первых, не знаю языка, а во-вторых, не умею писать песни на иностранных языках. Но когда-нибудь, как музыкант, я обязан это попробовать. Помимо того, что ты исполнитель и автор песен, ты ещё и блогер с 5 млн подписчиков в TikTok.
Насколько соцсети важны для тебя и как хорошо они помогают продвигать твою музыку? Акмаль Ходжиниязов: Наверное, сейчас блогером я себя как таковым не считаю. Потому что раньше, если я производил контент каждый день, что-то снимал, что-то придумывал, то сейчас я больше ушёл в музыку и расставил для себя приоритеты. Но вот аудитория, которую я наработал за эти три-четыре года, пока я был блогером, она мне безумно помогает и любит, и у нас эта любовь взаимна.
Моя аудитория растёт вместе со мной, это очень важно для меня. Она знакомится с моей музыкой, потом знакомится лично со мной. Мне несказанно повезло, что я когда-то решил заняться блогингом и успел влюбить в себя такое большое количество людей. Пресс-служба артиста Певец, блоггер.
И в лайн-апе ты указан в качестве «блогера». Не обижает ли тебя это, учитывая, что в первую очередь, ты музыкант? Акмаль Ходжиниязов: На самом деле нет, не обижает, потому что я — артист, который должен уметь выступать абсолютно везде, при любых обстоятельствах, с любыми людьми. Тем более, что блогеры, с которыми я буду стоять на одной сцене, со многими из них я дружу, со многими знаком.
И они действительно хорошие. Какого-то дискомфорта я не испытываю, тем более, что я буду петь. Главное, что со своей музыкой и увижусь со своими людьми.
В пятницу, 8 июля, состоялась премьера свежего клипа музыкального блогера Ефимыча. Он обрёл популярность после выпуска авторских песен и композиций на стихи Есенина.
Ролик примечателен тем, что его снимали на участке Дона от станицы Голубинской до Трёхостровской Волгоградской области. Многим известны эти просторы. Ефимыч часто обращается к образу Донской земли в своем творчестве. Это одна из немногих композиций группы, где музыкальная тема значит больше, чем слова. На видео показаны снятые с дрона живописные донские пейзажи: река, обрывы, животные и отдыхающие люди.
Большое влияние на эти показатели оказывает материал. Хороший материал лучше распространяется. Если материал слабенький, не идет релиз. Нужно работать над ним плотнее.
И все-таки: считаете полученный результат, исходя из потраченного бюджета? Большую часть своих денег артисты зарабатывают с концертов. Есть артисты, у которых имеет смысл продвигать только концерты. А есть артисты, с которыми можно работать на имидж, чтобы о них узнало больше людей.
Показатель успешности релиза — это презентации, которые проходят вслед за выпуском релиза. Сколько они собирают народа. Недавний пример с Кастой. А випы, которые стоят дороже, закончились за месяц.
В момент выхода релиза мы уже знали, что все будет хорошо. Возвращаясь к твоему вопросу. У нас есть артисты, которые себя уже зарекомендовали, с ними мы можем поработать на имидж. Не привязываться к цифрам.
Мы знаем, что это все равно сработает. Ты можешь сделать так, чтобы в Саратове все люди от 18 до 25 лет увидели твою новую песню. Ограничиваешь территорию, ограничиваешь возраст, интересы. Показываешь песню и смотришь, как они реагируют.
То есть вы не считаете показатель «выстрелил — не выстрелил»? Вы сделали что-то и дальше никакой аналитики не проводится? Аналитика проводится. Одно дело представлять, как сработает песня и клип.
А другое — когда это действительно срабатывает. Из опыта прежних кампаний мы знаем, в каких пабликах материал лучше заходит. Где мы можем посчитать количество просмотров. Есть понимание, сколько должен стоить просмотр.
К этим показателям и стремимся. Что-то не выходит? Анализируем — почему. Возможно, площадка уже просела.
Основываясь на мнении артиста и руководства лейбла, смотрим, стоит ли вкладываться в этот материал. Хотим ли попасть в топ на Youtube. Нужен ли нам миллион просмотров. Если знаем, что сами не дотянем, стоит ли с помощью SMM все докручивать.
Вывод в топ Youtube возможен в первые 24 часа после загрузки. Если вы видите, что видео явно не добирает — что вы можете сделать? Времени ведь уж не хватит. Или перезаливаете видео заново?
Нет, не перезаливаем. Многие видео попадают в топ органически. Мы просто решаем для себя, нужен нам топ или нет. Из нашей статистики, я знаю, что топ не такой сладкий, как его представляют.
Иногда «похожие видео» работают гораздо лучше. Ты правильно сказал, что в первые 24 часа весь движ происходит. Дальше можно собрать статистику и понять, какие города не досмотрели клип. Найти в них подходящие площадки и разместить видео там.
Мы ориентируемся на миллионники. Если какой-то город хуже идет, а в нем запланирован концерт, обязательно пытаемся показать клип там. Что можно сделать технически? Это реклама AdWords по географии?
Или работа с городскими пабликами и сообществами, где большая часть аудитории сидит? Я очень люблю промо-посты Вконтакте. По удобству работы это одна из лучших площадок. Очень гибкий таргет.
Влади в беседе говорил, что промо-посты не используете, потому что это не «тру». Видно, что это реклама. Это не круто. Или иногда все же пользуетесь?
Я не знаю ни одного артиста, который не пользуется Вконтакте. Будь то промо-посты или размещение в музыкальных сообществах. С пометкой «реклама» или без нее. Для концертов промо-посты лучше всего работают.
Когда известно, какую публику нужно собрать, что и как ей правильно показать. Они могут львиную долю бюджета забрать на себя. Да, Влад говорил, что это не «Тру». Это не первостепенный инструмент.
Но если надо кого-то «догнать», промо-посты в сообществах хорошо работают. Главное — контент. Контент надо делать такой, чтобы он сам себя распространял. Чтобы не прибегать к помощи промо-постов, не париться с таргетом, собирая нужную публику, активности и так далее.
Далеко мы с тобой зашли. Давай сделаем шаг назад. Расскажи, какие основные средства продвижения музыки и клипов существуют в Вконтакте? Есть несколько способов покупки постов и донесения творчества до целевой аудитории.
Есть промо-посты. Они показываются в новостной ленте и на стенах сообществ, которые пропускают такую рекламу к себе. Ты собираешь базу целевых слушателей. Например, это подписчики Black Star или Касты.
Тебе кажется, что твои песни им понравятся. Собираешь их, загружаешь в рекламный кабинет Вконтакте, определяешь стоимость, делаешь пост. Показываешь свой пост людям, которых собрал. Либо подписчикам конкретного сообщества.
Я немного дополню для тех, кто еще не понял, о чем идет речь. Это реклама в ленте. Когда вы листаете новости, появляется какой-то пост от сообщества, на которое вы не подписаны и там стоит метка «реклама». Это и есть промо-пост.
Пример «Промо-поста» в новостной ленте ВКонтакте Второй путь — купить пост в сообществе. Напрямую или через биржу. Это уже более размазанная аудитория, потому что в сообществе твоих слушателей может быть два, а может — двадцать тысяч. Когда ты выкладываешь пост, ты показываешь его всем подписчикам сообщества.
Но не все смотрят новости. В сообществах есть открытая статистика. Ты можешь отследить посещаемость, сколько подписчиков увидели твою запись. Третий путь — это боковые баннеры.
Но на них мало кто обращает внимание. В основном, через них крутят только концерты. Все остальное — через промо-посты. Промо-посты выглядят интереснее, чем реклама в сообществах.
Но реклама в сообществах все еще остается основным инструментом продвижения для большинства артистов, которых не берут на радио, ТВ. Почему так? Сообщества рекламные посты не выдают за рекламу. Они лучше заходят людям.
Если музыкальное сообщество выкладывает песню с надписью «зацените новинку» от условного «nonename», люди это могут послушать. Потому что сообщество — это некий виртуальный друг, который тебе подкидывает музыку. К рекламе у всех выработался иммунитет. Поэтому рекламные посты с новинками заходят хуже.
Когда ты «nonename» и тебе надо просто заявить о себе — это одно. Другое дело, когда у тебя есть уже база слушателей и нужно донести до них, что у тебя скоро будет концерт.
Сам Олег Шараданов рассказывает, что его яркий псевдоним Ефимыч родился в результате ошибки. Ну, какое-то время меня Ефимычем после этого и поддразнивали. А потом, когда нужно было придумать псевдоним, вспомнилась эта история, — написал музыкант. Мария Курченкова. Фото: скриншот клипа.
Видео: YouTube.
Телеграм каналы в категории «Музыка»
Блогер выпустила песню «БарбиКен». Девушка, которая стала участницей нового реалити-шоу «Влюбись, если сможешь», рассказала, что на песню её вдохновили оскорбления харизматичного француза. Как сообщает МТВ.
Море и Владивосток — это мое второе имя», - сказала Ольга Бузова, а затем исполнила знакомую всем приморцам «Владивосток-2000» Ильи Лагутенко. Супер красивый и очень разный город. Не хватало только пальм, поэтому считаю, что природа очень экзотичная. Эти сопки, эти рельефные острова — мне очень нравится. И вообще настроение Владивостока, люди — это ощущение праздника и выходного, мне это очень близко.
Любимица публики - врач двух специальностей, у нее за плечами 11 лет высшего медицинского образования. Но по профессии блогер работала совсем не много, потому что всегда чувствовала - именно в музыке ее призвание. И вот сейчас я смогла вернуться к своей мечте. Записать первую песню нашу землячку сподвигли слушатели ее эфиров, на которых она исполняла каверы самых разных жанров. Впереди у исполнительницы большие планы — сейчас в работе вторая более ритмичная композиция, рассчитанная на подростковую аудиторию, есть задумки по поводу третьей песни. А еще Марина занимается бальными танцами и мечтает сняться в кино.
Как популярные музыканты пытаются уничтожить канал Нюберга. Исполнителю принесла популярность нашумевшая песня «Девочка с каре». В своём телеграм-канале он рассказал, как пожаловался на Дмитрия лейблу Rhyms Music. Он попросил компанию обратиться в поддержку ютуба, чтобы все видео Нюберга, где для обзоров использованы короткие фрагменты песен МУККА, были заблокированы из-за нарушения авторских прав. Свой поступок музыкант мотивировал фразой «Нельзя обижать моих друзей». Вскоре к конфликту на стороне Глеба и компании подключились рэпер playingtheangel, он же Юрий Перфилов и менеджер группы Pyrokinesis Владислав Беседин. После Дмитрий опубликовал скриншот письма от лейбла Rhyms Music, в котором блогера просят удалить с ютуб-канала несколько роликов по запросу исполнителя. Как позже рассказал Дмитрий, музыкант aikko присоединился к списку артистов, которые требуют удаления обзоров на их музыку с канала Нюберга. Из-за того, что музыканты объединили усилия, требуя удалить фрагменты их треков с юутба Нюберга, блогеру пришёл один страйк на видеохостиге. По правилам площадки после трёх страйков канал удаляют. Дмитирий постарался убрать из блога всё, что друзья Глеба могут использовать, чтобы заблокировать его аккаунт.
Инстасамка, Катя Адушкина и Мари Сенн — о музыкальной карьере
Блогер и певица из Волгограда выпустила новый трек, в котором рассказала, что хочет любить и быть любимой, несмотря на сложный характер. Список блогеров-музыкантов для покупки рекламы у них: цены, отзывы и другая информация бесплатно. Блогер Милохин заявил, что в России его ненавидят за исполнение гимна Украины. Приглашенные Блоггеры.
Блогеры и музыкальные исполнители высказались о Владивостоке
В начале 2024 года в соцсетях завирусился сниппет — короткий отрывок-тизер — с припевом «Спасибо, господь, что я такой [классный]». Судя по фанатским сборкам, песен уже больше сотни. Качество их исполнения и сведения с годами растет. К апрелю 2024 года у Сереги Пирата набралось более миллиона слушателей в месяц на «Яндекс Музыке». Еще более полумиллиона слушателей у него на «Спотифае», хотя сервис официально не работает в России. Несмотря на это, в комментариях под каждым треком можно найти тысячи сообщений с критикой.
Особенно, учитывая, что многие из таких новых звёзд действительно хорошо поют. Более того, Стас Пьеха уверен, что все желающие идти в ногу со временем должны принять новую реальность и максимально к ней адаптироваться. А вот тем, кто не захочет играть по нынешним правилам, просто придётся остаться в прошлом.
Фото: Предоставлено героем публикации Для меня YouTube — это как телевидение: ты можешь собрать команду и начать делать что-то безумно классное.
Тебя может смотреть весь мир, меня это вдохновляет. Именно через YouTube я мотивирую людей к изменениям в жизни, чтобы они делали что-то классное, достигали своих целей и были добрыми. Именно интернет подарил нам всем равные возможности, невиданные до этого, чтобы благодаря таланту подняться по социальной лестнице и стать медийной личностью, артистом, звездой». Но прошло уже 11 лет, а эксперимент все еще продолжается, - признается Раиль. А мой эксперимент заключался в том, что я каждую неделю практически в режиме онлайн в течение 11 лет выкладывал на канале ролики о том, как идет прогресс в пении и игре на музыкальных инструментах. У меня есть большая мечта — стать известным артистом и подарить миру песни, которые будут вдохновлять людей на новые свершения, будут вызывать настоящие эмоции и останутся в сердцах людей на много-много лет. Хочу, чтобы тысячи людей собирались на моих концертах, подпевали мне, слушали мои песни, а сами треки были в топах музыкальных чартов. Еще очень хочу стать первым человеком в Татарстане, кто получит бриллиантовую кнопку YouTube, и чтобы все в мире узнали про нашу республику и культуру. Раиль отмечает, что сейчас современные технологии позволяют, не выходя из дома сочинять и записывать музыку, издавать и продвигать свои труды.
Фото: Предоставлено героем публикации Кстати, в начале пути идеи ты черпаешь откуда угодно: и из своей головы, и из интернета. Но все нужно подстраивать под себя и делать что-то новое. Например, в 2020 году я сам создал свою рубрику "Гитарист поет песни по заказу прохожих". Я ходил по улице Баумана в Казани, подходил к людям, просил их назвать любую песню и должен был ее исполнить. Если же я не знал песню, то давал людям 100 рублей. Не скажу, что я потерял много денег, но на тот момент собрал себе большую аудиторию и начал получать свою популярность». Уличные музыканты — это не попрошайки, а люди, которые занимаются своим любимым делом и делятся им таким образом. Для многих людей выступления на улице — это хлеб. Местные власти хотят лишить музыкантов этой возможности, но так делать нельзя.
Музыканты — это украшение города, а музыка должна жить на улицах и звучать везде Я сам в 2015-2016 годах летом давал концерты на улице Баумана и в переходе на Набережной Казанки.
Костюмы, декорации и освещение аккуратно продуманы до мельчайших деталей, создавая иллюзию другого измерения. Они подчеркивают неповторимость произведения и приносят с собой ощущение роскоши и эксцентричности. Клип на миллион - это магическое путешествие в мир фантазии и красоты.
Он вписывается в память, оставаясь надолго с нами и пробуждая наши самые глубокие эмоции.
Башкирская Домохозяйка уходит? Продюсер популярной юмористки рассказал об угрозах в ее адрес
Происшествия - 16 октября 2023 - Новости Уфы. Известный исполнитель Стас Пьеха рассказал, как на самом деле относится к поющим блогерам, которые в последние годы набирают всё большую словам. Музыкальный блогер Любовь Терлецкая приняла участие в шоу «Фабрика с Яной Чу», в котором раскритиковала Ларису Долину и Надежду Кадышеву за пение под фонограмму, пишет. Рекомендации. Тренды. Подборки. блогер, прославившийся благодаря весёлым роликам, которые он выкладывает в инстаграме*. После 21-летний блогер решает полностью погрузиться в рэп-культуру и начинает писать свои песни.