Artik & Asti слушать лучшее онлайн бесплатно в хорошем качестве на Яндекс Музыке. Дискография Artik & Asti — все популярные треки и альбомы, плейлисты лучших песен, концерты, клипы и видео.
Раскрыта тайна "Батавских слезок"
Батавская слеза (Капля принца Руперта) против гидравлического пресса. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Если стекло, нагретое до температуры плавления капнуть в холодную воду, то получаются красивые капельки с длинным хвостиком, их называют голландскими слезами, слезами принца Руперта, батавские слезки. При этом капля обладает исключительной прочностью: по её «голове» можно бить молотком, и она не разобьётся. Батавские слёзки[1][2] (в честь Батавии — старого названия Голландии), также болонские склянки, капли принца Руперта (англ. Чонгук в тот момент даже не понял, что надломил хвост батавской капли и окончательно разбил Тэхёну сердце.
Батавские капли / RidgyFox / озвучка фанфика / вигуки
Это застывшие капли закалённого стекла, обладающие чрезвычайно высокими внутренними механическими напряжениями. Батавские слёзки [1] [2] (в честь Батавии — старого названия Голландии), также болонские склянки, капли принца Руперта — застывшие капли закалённого стекла, обладающие чрезвычайно высокими внутренними механическими напряжениями [3]. свежие мировые новости архитектуры, дизайна, технологий и искусства.
БАТАВСКИЕ СЛЕЗКИ
При этом он сильно сдавливает внутреннюю часть капли, так что она давит изнутри на поверхность капли, подобно сжатому газу в баллоне. Это-то внутреннее напряжение и противодействует силе удара. Отломанный хвостик разрушает поверхностный слой, и "слезку" разносит в пыль внутреннее давление. Аналогичным образом когда-то делали так называемые закаленные стаканы.
Такой стакан без вреда для него можно было ронять на кафельный пол. Но как только на его краю появлялась маленькая щербинка, стакан мог взорваться в любой момент. Поэтому с такими стаканами приходилось обращаться осторожно, и рекомендовалось даже не вставлять их один в другой.
Сделать "батавские слезки" и провести с ними описанные выше опыты несложно и в домашних условиях. Получить высокую, выше температуры плавления стекла, температуру можно при помощи обыкновенной свечи или пламени декоративной масляной лампы.
Я так рада за них. Фф очень понравился. Озвучка бесподобна.
Ответить Светлана Испольнова - 16.
В издание также вошел небольшой рассказ «Гори-гори ясно…», примыкающий к циклу. Нельзя сказать, что магия — ее конек, но вот в чем девушке действительно нет равных, так это в умении постоянно влипать в неприятности, оказываться не в том месте и не в то время и завязывать не самые полезные знакомства.
Например, с магом-неудачником Викаром Брандом, обладающим огненным даром. Он тоже преуспел в искусстве попадать в разнообразные переделки, так что эта парочка — та еще катастрофа. Можно подумать, у куратора их курса — сурового Алариса Вайса — нет других проблем, кроме как вечно вытаскивать новичков из передряг и оберегать от опасностей!
Однако помощь Алариса оказывается очень кстати, когда Элиза попадает в беду… Сумеют ли герои разгадать страшную тайну и спасти всех от гибели?
Например, можно стучать по «голове» капли молотком и она не разобьется! Но стоит отломить у нее «хвостик» и капля разлетается на кусочки… Опять же, с точки зрения физики — никакой фантастики. За счет неравномерного охлаждения снаружи и внутри капли образуется разное напряжение, что удерживает всю систему до тех пор, пока хвостик у капли не отламывают.
Батавская слеза (Капля принца Руперта) против гидравлического | Популярная механика
Батавские слёзки[1][2] (в честь Батавии — старого названия Голландии), также болонские склянки, капли принца Руперта — застывшие капли закалённого стекла, обладающие чрезвычайно высокими внутренними механическими напряжениями[3]. Смотрите так же новые видео: #Видео #Батавские #капли #RidgyFox #озвучка #фанфика. фф "Батавские капли"Подробнее.
НАСОС ТОПЛИВНЫЙ
Рожу ты мне начистил, как и хотел. Может, теперь поведаешь за что? Чонгук поморщился. Очевидно что из-за Тэхёна, тут не надо быть семи пядей во лбу. Мне даже сейчас хочется тебя отпиздить за все слезы Тэхёна. За все те разы, когда он бросал все и срывался к тебе вечерами, за все те ночи, когда он рыдал в подушку. Чонгук залпом выпил стопку соджу и сразу налив новую, снова залил алкоголь в рот. Просто не представляешь. Чонгук замер, не понимая о чем тот говорит. Какой же ты урод, блять. Слушай сюда.
Или говори нормально, или пошли еще раз подеремся. Выслушивать твой словесный понос я не собираюсь. Юнги немного помолчал, пьяно глядя на него, выпил, со стуком поставив стопку на стол, закусил, и только потом заговорил, причем куда спокойнее: — Тебе Тэ на днюху подарил парные серебряные браслеты, помню, увидел их на витрине и все, пиздец, решил, что должен вот именно их купить. А там ценник для нас тогда был неподъемный. И он пошел работать ночами, знаешь? И жрал один раз в день, чтобы накопить. И, помню, плакал, когда признался, что ты браслет этот не носишь. А ты не просто его не носишь, ты даже не помнишь про эти браслеты, ушлепок. Чонгук сглотнул вязкую, горькую слюну. И изо всех сил напряг извилины, соображая.
В тот день, когда ему исполнилось двадцать шесть, Тэхён ждал его на улице и всучил в руки пакет с подарком, который Чонгук открыл только утром. И там точно был толстый, плотный серебряный браслет. Который он ни разу не надел. И даже не мог сейчас сообразить, куда его засунул. Нет, он не заметил. Он вообще оказался поразительно слеп ко всему, что касается Тэхёна. Но он обязательно это исправит. И я готов поставить соточку на то, что он согласится. Синяки, оставленные Мин Юнги, подзажили и уже не бросались в глаза, а Чонгук продолжал маяться от одиночества. Ничего не хотелось делать, все буквально валилось из рук.
Не спасали ни дорамы, ни скачанные на телефон книги — он постоянно думал о Тэхёне. А тот, как назло, не только не писал сам, но и отвечал все реже. Совсем как когда-то Чонгук… Тоска сжимала изнутри, он слонялся по дому и то и дело листал ставшую теперь скудной переписку. И одиноко. Хотелось увидеть Тэхёна, да хотя бы просто поболтать с ним, пускай и по телефону. Но Чонгук не решался звонить. Сам когда-то обрезал все попытки Тэхёна созвониться. Теперь эти воспоминания выворачивали душу. Представляешь, у меня получилось… — Какого черта ты звонишь? И еще множество подобных диалогов.
Чонгук выговаривал ему за каждый звонок, а Тэхён продолжал пытаться. И каждый раз потом извинялся, что отвлек или помешал. Да сейчас бы он поднял трубку и болтал бы с Тэхёном, позвони тот хоть в три часа ночи или посреди собрания директоров. Но тот теперь не звонит — отучился. Чонгук отучил. И почему он даже шанса не давал? Зачем обрубал любые попытки стать ближе? Совесть не позволяла играть на чувствах другого человека? Наверное, так. Но какими бы хорошими мотивами он ни руководствовался тогда, все равно остался уродом, который растоптал чувства Тэхёна.
А потом влюбился сам… Идиот! И казалось бы, насильно мил не будешь, и Чонгук поступал правильно, отталкивая от себя того, кого в тот момент не любил, кто был ему не нужен. Только вот теперь локти кусает и понятия не имеет, что делать. Когда телефон в руках завибрировал от входящего сообщения, Чонгук едва его не выронил от неожиданности. С трудом удержав, разблокировал его. Чтобы Тэхён знал, что он действительно хочет его видеть. Что действительно ждет. Тот написал, что выходит из общаги и скоро будет, а Чонгук, подорвавшись на ноги, по-быстрому раскидал небольшой бардак в спальне и на кухне, сбегал в душ, не закрывая двери в ванную, боясь не услышать приход Тэхёна. Оделся в домашнее, решив, что встречать его в одном полотенце — откровенно плохая идея, получится, словно бы Чонгук ждет только секса. Хотя прежде он о подобном даже не задумался бы… Оглядываясь, Чонгук с каким-то внутренним трепетом понимал, что от одного лишь ожидания Тэхёна, от мысли, что тот вот сейчас приедет, его дом словно меняется.
Из пустого и одинокого жилища холостяка превращается в теплое место, такое, в которое хочется возвращаться по вечерам. И он должен сделать все, чтобы это не потерять. Весь вечер тот был задумчив и молчалив, часто отвечал невпопад и бросал на Чонгука короткие взгляды, когда думал, что он не видит. На осторожные попытки выспросить, что случилось, отвечал преувеличенно легкомысленное «все в порядке» и замыкался еще сильнее. Чонгук улыбался в ответ, стараясь быть спокойным, хотя внутри метался от непонимания и невозможности что-то сделать. Чем-то помочь. Да просто выслушать хотя бы! Но Тэхён делиться переживаниями не спешил, а Чонгук чувствовал, что не вправе настаивать. Уж точно не после того, как несколько лет методично вбивал в него мысль, что его чувства и волнения никому не нужны. Не интересны.
Ну вот, снова больно… Но заслужил. Сейчас Чонгуку оставалось лишь поступками доказывать, что ему можно довериться, медленно и осторожно расковырять наросшую за годы броню, вселить в Тэхёна уверенность в нем — в Чонгуке. Утягивая в кровать, он желал укутать Тэхёна в свои объятия. Дать ощущение, что тот не один. И честно планировал просто уснуть, прижимая к себе напряженное тело. Однако Тэхён, кажется, думал иначе: — Займемся сексом, Чонгук? Я же вижу, что ты уставший, весь замученный и чем-то обеспокоенный. Тебе бы просто выспаться для начала, — в глазах напротив мелькнуло что-то болезненное, и он осторожно добавил: — Но если ты действительно хочешь, то я только за. Ты же знаешь. Чонгук не сопротивлялся, когда Тэхён повалил его спиной на кровать, нависнув сверху.
Активно помогал стаскивать с себя одежду и сам раздевал Тэхёна, с трепетом проводя ладонями по коже и откровенно любуясь красивым телом. И хотя они оба всегда предпочитали чуть грубовато, до легкой боли от укусов и звонких вскриков, сегодня все было совсем иначе. И в то же время жадно. Тэхён глубоко целовал его, прижимаясь всем телом, томительно-медленно ласкал языком, совсем легко прикусывал губы, зацеловывал лицо… Потом шею, грудь и живот — Тэхён касался его везде, словно хотел распробовать, а Чонгук все что мог, это метаться на кровати от кипящего желания и разливающейся внутри нежности. Мокро пройдясь языком по всей длине члена, Тэхён съехал ниже, устроившись между его ног. Крепко ухватился за бедра, вынуждая их приподнять, сгибая ноги в коленях, и попросил: — Подержи сам. Распаленный Чонгук без вопросов подчинился, чтобы задохнуться, ощутив язык между ягодиц. Выгнулся в пояснице, сильнее притягивая к себе ноги, раздвигая их, чтобы дать больше доступа. А дальше только постанывал негромко да кусал губы, чувствуя, как Тэхён то вылизывает его широкими мазками, то быстро, коротко толкает язык внутрь, раздвигая тугие стенки. Он слышал, как хлюпает слюна, слышал, как часто и неровно дышит Тэхён, и самым краем сознания улавливал, что движения становятся все поспешнее и нетерпеливее.
Все-таки медленный и спокойный секс — это не про них… Тэхён ёрзал на кровати, несдержанно потираясь о белье, а Чонгук и вовсе уже подавался навстречу, явно мешая. Но лежать спокойно был просто не в состоянии. Давай же… — но тот и не подумал останавливаться, только сильнее сжал пальцы на его ягодицах и продолжил вылизывать. Тэхён… Это буквально потребность — ощутить Тэхёна глубоко в себе. Словно так они становились ближе… Ему хотелось чувствовать на себе вес Тэхёна, чувствовать прикосновения, потираться о его кожу и вжиматься в него всем телом. А тот замер, вскинув на него полыхающий страстью взгляд почти черных от возбуждения глаз. И просто смотрел несколько секунд, кусая губы, так внимательно и пристально… Чонгук знал, что что-то упускает, но разлитое по телу удовольствие, вперемешку с желанием, не позволяли как следует задуматься над этим. Ухватив Тэхёна за предплечье, Чонгук потянул его на себя. И мурлыкнул: — Все должно быть так, как хочет Гук-и, да? Тэхён потянулся за смазкой и, щедро выдавив ее на ладонь, ловко смазал член по всей длине, мазнул по сжатому колечку и вновь толкнулся пальцами сильнее, увлажняя изнутри.
Прижал головку ко входу, не отрывая взгляда, подался вперед. Входил медленно, так что Чонгук, раскрываясь и старательно расслабляясь, чувствовал каждый сантиметр распирающего его члена. И так восхитительно. Весь влажный от пота Тэхён, удерживая свой вес на руках, принялся двигаться, пока еще осторожно, но с каждым толчком все быстрее. Чонгук же, в стремлении получить больше, подавался навстречу и, ухватившись за спину Тэхёна, сильно прижал к себе. Так, как ему и хотелось. Так, чтобы кожа к коже… Солоноватый запах пота забивался в нос, такой приятный, что Чонгук, не удержавшись, глубоко втянул воздух, а затем и вовсе лизнул шею, наслаждаясь вкусом. Он задыхался от обилия ощущений, всхлипывал от каждого глубокого толчка, зарывался пальцами в волосы на затылке и, закрыв глаза, слепо искал губы Тэхёна.
Воспользоваться всем этим можно, если обратиться к нам. Благодаря работе нашего сайта вы будете смотреть фильмы и сериалы любых жанров и тематик. Желаем вам приятного просмотра. Мы уверены, что вы, однажды посетив наш портал, обязательно вернётесь к нам вновь.
А физика наиболее прекрасна тогда, когда чрезвычайно простые ее законы сильно нас удивляют. В этой статье не будет никаких заумных формул или длинных логических цепочек но ссылки для любопытных, конечно же, обязательно будут. Если вы хотите расслабиться и полюбоваться красотой природы — эта статья для вас. Приглашаю всех под кат! Батавские слёзы Немного истории Далекий 1660-ый год , Англия. Король послал своему Королевскому Обществу на рассмотрение пять "маленьких стеклянных пузырьков". Общество с большой быстротой отчиталось, что смогло произвести еще два крохотных похожих изделия, которые ведут себя точно так же, как и полученные. Находка была тут же занесена в мемуары, а инструкция по изготовлению начала переводиться на иностранные языки и стремительно распространяться по Европе. Стеклянные капли, именованные впоследствии "каплями принца Руперта" в честь адмирала и ученого Принца Руперта Пфальцского , привезшего капли из Германии на рассмотрение королю Чарльзу Второму, вызвали бурные обсуждения у ученых людей того времени. К изобретению приложили свои усилия такие известные личности, как Роберт Гук, Вильям Томсон Первый Барон Кельвин — да, тот самый и другие, но четкое математическое описание всех происходящих в каплях процессов впервые появились в трудах Арнольда Алана Гриффита в 1920-м году. Принц Руперт, конечно, был далеко не первым, сделавшим это открытие. По Петронию , что-то схожее было известно стеклодувам еще со времен Тиберия : создателя изделия, по словам Петрония, Тиберий приговорил к смертной казни, поскольку боялся, что изобретение может быть более ценно, чем все его сокровища. В 17-м веке, прежде чем установилось именование "капля принца Руперта", было еще распространено название "Батавские слезы", или "Holland Tears" Батавия — старое название Голландии , потому что впервые они начали массово изготовляться именно там. Суть Что же так будоражило всех, кто видел этот стеклянный феномен , и продолжает удивлять до сих пор? Процесс изготовления капли принца Руперта чрезвычайно прост: нужно лишь взять ведро холодной воды и капнуть туда расплавленным стеклом. После того, как стекло остынет, получится изделие в виде капельки — оно и называется Батавской слезой. Казалось бы, вся эта процедура крайне проста. Тем не менее, Батавские слезы обладают очень интересным свойством. Они сочетают в себе парадоксальные, на первый взгляд, качества.
Уже было известно, что внешний стеклянный слой сильно сжат, а сердцевина растянута. Результаты нового исследования показали, что напряжение сжатия у поверхности «слезы» в семь тысяч раз превышает атмосферное давление и достигает 700 мегапаскалей. Эта зона очень тонкая и занимает лишь 10 процентов всей «головки». Ученые выяснили, что для разрушения капли необходимо, чтобы трещины проникли в ее сердцевину. Обычно они распространяются вдоль поверхности «слезы» и не могут попасть в зону растяжения, что объясняет прочность стекла.