Новости автобус лазурный

Ранее СМИ писали о сломавшемся из-за обледенения «лазурном» автобусе, у него была обнаружена неисправность технического отсека.

Глава комтранса объяснил, почему горят лазурные автобусы в Петербурге

Водителя лазурного автобуса уволят за угрозы и просмотр сериала за рулём. 19-12-2023 Hits:0 Новости Super User. Водителя лазурного автобуса, которого заметили во дворе дома на Пушкинской улице, 26, в поселке Шушары в городе на Неве, уволят. Лазурное — все новости по теме на сайте издания Более двух тысяч кустов конопли уничтожили в окрестностях Лазурного. Лазурный цвет, который выделяет автобусы из общего потока транспорта, останется отличительным знаком и других партий, которые прибудут в Северную столицу в этом году. Решение приостановить эксплуатацию лазурных автобусов от Volgobus, а также приемку 98 автобусов этой марки от завода-изготовителя принял вице-губернатор. Маршрутка уже давно стала постоянным участником конфликтов, аварий, нелепых инцидентов на дорогах.

Что еще почитать

  • В Петербурге модернизируют лазурные автобусы
  • Правила комментирования
  • Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов
  • Стоп-лист и черный список
  • Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга
  • Летом горят, зимой замерзают. Жители Петербурга о качестве «лазурных» автобусов

Лазурные МАЗы сделали безопаснее для улиц Петербурга

С начала года на работе выгорело уже более десяти единиц транспорта. Причиной этому послужила сама конструкция машин, так как детали в них тесно расположены. И поскольку это несет опасность, в Северной столице решили убрать с маршрутной сети 137 лазурных автобуса. Об этом сообщили в комитете по транспорту. Кроме того, пока производитель не устранит все замечания, в «Пассажиравтотрансе» не примут новые лазурные автобусы, которые решили закупить в 2023 году.

В частности, завод заменит ряд деталей в транспорте, чтобы убрать угрозу воспламенения. А вернутся лазурные автобусы на дороги Северной столицы только после дополнительной проверки.

В целом все они подтверждают официальную версию — автобусы, как правило, горят из-за попадания масла на раскаленные части двигателя. Водитель Алексей напоминает о том, что между перевозчиками есть большая разница в возрасте техники, поэтому не стоит ставить в один ряд возгорание автобуса городского «Пассажиравтотранса» 2013 года и ЧП на новых автобусах частных перевозчиков. Еще один водитель Семен, имя изменено по его просьбе , признался, что в его парке «разговоров [о череде ЧП с лазурными автобусами] нет».

Также среди водителей нет представлений о том, что какая-то модель или марка автобуса может оказаться опаснее других. И троллейбусы горят, и дизельные автомобили, и бензиновые, и газовые», — говорит он. Тот факт, что в последнее время число возгораний снова начало расти, Семен связывает с летней жарой. Это же предположение озвучивает водитель Андрей имя также изменено по просьбе водителя , работающий на другого перевозчика. В итоге риск [возгорания] больше.

Кроме того, сейчас много кто в отпуск ушел и машины по чужим рукам ходят. Водители не за своими машинами могут хуже следить». Он добавляет, что даже новые машины, которые вышли на линии во время транспортной реформы, уже имеют значительный пробег. Это приводит к тому, что на них также начинают вылезать технические проблемы. У нашего, которому чуть больше года, 150 тысяч.

Вот и вылезают первые болячки. На нашем тоже всё великолепно было. А сейчас кондиционер накрылся, антифриз потек, проблема с тормозами и ABC. Кондиционер и течь антифриза отремонтировали не сразу, потому что много поломанных машин и выпускать нечего. Такое уж качество автобусов».

Впрочем, как отмечает сотрудник еще одного перевозчика Илья имя тоже изменено по просьбе водителя , большая нагрузка ложится не только на автобусы, но и на водителей. На его предприятии пожары случались, по его словам, «даже не один раз». Так не должно быть. Водитель [после этого] только сутки спит, и дальше все повторяется. Конторе пофигу, главное — графики закрыть, а случись что — вина будет за водителем».

Транспортная реформа в Петербурге: разбирают урбанист и транспортный инженер Что будет дальше? Рано или поздно, но массовые возгорания и прочие аварии лазурных автобусов должны закончиться, считает транспортный эксперт Владислав Булгаков. Любой невыполненный рейс — штраф. Не выгодны они и заводам. Они будут делать все, чтобы это остановить.

Понятно, что, может, всё они решить не смогут, но большинство проблем решат». Он полагает, что сейчас, после широкого общественного резонанса последних недель, власти возьмутся за безопасность автобусов по полной. Впрочем, он признает, что абсолютной гарантии это не дает. Примерно в этом же духе ситуацию комментирует и Павел Яблоков из Tr.

Водитель и пассажиры автобуса, по предварительным данным, не пострадали. В начале недели «Мегаполис» писал о возбуждении уголовного дела по факту опрокидывания под Кингисеппом автобуса, водитель которого был пьян. Подписывайтесь на наш канал в «Яндекс.

В Петербурге из 5000 автобусов в 2023 году всего у 12 в процессе эксплуатации возникли технические неполадки связанные с воспламенением.

Вице-губернатор Кирилл Поляков встретился с производителями автобусов и обсудил, как предотвратить подобные инциденты вовсе. Фото: Комитет по транспорту Санкт-Петербурга Как сообщает комитет по транспорту, Поляков провел встречу с руководителями компаний-производителей автобусов Volgabus и МАЗ.

Лазурный автобус загорелся в Красносельском районе

О том, что новые автобусы горят «как спички», сообщалось ранее. После старта транспортной реформы подобных инцидентов насчитывалось несколько, однако техника выгорала дотла, и выяснить причину возгораний не удавалось. Вскоре проблему замяли, а городское правительство во главе с губернатором Александром Бегловым предпочитало не затрагивать эту проблему. Тем не менее, уверенности, что пожары полностью прекратились, не было.

На информационном ресурсе применяются рекомендательные технологии. Сетевое издание «МК в Питере» spb.

Санкт-Петербург, ул.

Стоять невозможно. Впрочем, сидеть тоже непросто: трясет и толкает. Первая компания хорошо известна петербуржцам. Вторая — ООО «Домтрансавто» — похоже, играет одну из главных скрипок в «лазурной реформе». По данным ресурса kartoteka. Уставный капитал — 10 тысяч рублей.

Фирма зарегистрирована в Домодедове Московской области. Именно «Домтрансавто», как видно, предпочитает использовать «МАЗы» — автобусы Минского автозавода, которые вызывают шквал нареканий. И не только у пассажиров. Нынешним летом «МАЗы» не раз горели. Были и другие случаи, которые заставили всполошиться руководителей не только Минского автозавода, но и самой Республики Беларусь. Представители фирмы обещали все изучить и исправить. Объяснили: ранее детали для двигателей «МАЗов» поставляли европейские производители, ныне же предприятие развивает сотрудничество с китайской компанией Weichai и готово приступить к изготовлению аналогов этих компонентов.

В общем, коли уж минские производители берутся ликвидировать все огрехи, замеченные петербуржцами в их автобусах, у горожан есть возможности собрать свои претензии и замечания воедино и «скинуть» их в комитет по транспорту: пусть сами разбираются с поставщиками того, что «трясет и дергает». Между прочим, сейчас у «Домтрансавто» 300 автобусов «МАЗ». Скоро компания получит еще 50 штук. Да еще 530 их будет у другого перевозчика — АО «Третий парк».

Пожаловаться Ночное животное привело лазурный автобус прямиком в столб. Во всяком случае, такова версия водителя. Городской пассажирский автобус попал в ДТП ночью 2 августа на севере Петербурга.

Авария произошла около 0:45 на Кондратьевском проспекте перед пересечением с проспектом Маршала Блюхера, сообщила «Фонтанке» очевидица Анна.

На Ленинском проспекте Петербурга снова парил лазурный автобус

Горит при этом не какая-то одна модель, мы вообще против дискриминации. Горят все! А если по карте, тогда вообще за 41 рубль. Просто огонь.

С ними что-то там делали, конечно, часть отзывали, часть модернизировали, но пока услуга пожара в пути по-прежнему доступна каждому. Пишут, что там масло из гидропривода капает на горячий двигатель и начинает мгновенно гореть сразу всё.

Транспорт Петербург принял первые 98 из 370 лазурных автобусов, которые не должны гореть Петербургский комитет по транспорту сообщил, что завершил приемку 98 новых лазурных автобусов компании Volgabus.

Всего в 2023-м году таких заказали 370, остальное должно прийти в 2024-м. Ранее Петербург приостановил эксплуатацию автобусов МАЗ из-за того, что они часто горели. Фото: группа Лазурный автобус Volgabus рассчитан на 97 пассажиров.

На приложенном к посту ролике видно, что вокруг автобуса клубится обширное плотное облако дыма. Новость вызвала большой ажиотаж среди петербуржцев. Горожане возмущены тем, что правительство Петербурга могло допустить повторение возгораний. О том, что новые автобусы горят «как спички», сообщалось ранее.

Они уточнили, что уже сталкивались с подобным, поэтому порекомендовали людям, чьи авто находились во дворе, проверить их целостность. Фото: Prt Scr vk.

Лазурные автобусы отправятся на доработку к производителям

На Петергофском шоссе напротив Константиновского дворца загорелся пассажирский автобус. В комтрансе рассказали, что речь идет о «лазурных» автобусах, которые поступили в Петербург в рамках контрактов 2022 года с Минского автомобильного завода. По их словам, очередной пожар в «лазурном» автобусе стал итогом провальной транспортной реформы. Только за эти сутки в северной столице загорелось два новых автобуса лазурного цвета.

Материалы рубрики

  • Петербургский "лазурный" автобус снова попал в ДТП – СМИ
  • Последние новости
  • Названы отличительные черты новых лазурных автобусов Петербурга
  • Горящий лазурный автобус становится символом Санкт-Петербурга »

«Первый случай»: печальную тенденцию возгорания автобусов продолжил лазурный ЛиАЗ

Так что водитель не сможет сказать: «А мне не всё выдали». А еще электронная программа не выпустит на линию не отдохнувшего сотрудника — если перерыв между сменами составил менее 12 часов. Все это должно сделать работу водителей более прозрачной, а значит, повысить безопасность движения. Как переобучают бывших маршрутчиков За парты отправляют не только нарушителей, но и вообще всех водителей, пересевших с малых автобусов на большие.

Для них сделали специальную методичку и ввели тесты по итогам обучения. Без сдачи этого теста ни один сотрудник не допускается до стажировки на маршруте — с пассажирами и без них». Общая продолжительность подготовки — как теоретической, так и практической — составляет до 240 часов.

Сейчас «Вест-Сервис» продолжает укомплектовывать штат. Накануне нашего визита тесты сдавала группа новичков — 20 человек. С заданием не справились двое, они остались на «второй год».

При помощи виртуальной реальности водители обучаются проводить предрейсовый осмотр автобуса. Тренажер также используется для предотвращения опасных ситуаций, связанных с работой газового оборудования.

Как сообщили в компании, все логистические задержки были устранены, теперь комфортабельный общественный транспорт наводнит улицы Петербурга. Автобусы отличаются высоким уровнем комфорта — они вмещают 49 пассажиров, имеют 22 сидячих места, оборудованы широкими дверями, пандусами для горожан с ограниченными возможностями здоровья, низкопольным уровнем посадки. Ездить такие автобусы будут на компримированном природном газе, причем запас газомоторного топлива позволяет ехать такой модели более 300 километров.

Лазурные автобусы появляются на улицах Петербурга в рамках транспортной реформы, которая стартовала 1 апреля.

Напомним, что это не первый подобный инцидент в Петербурге с начала транспортной реформы Смольного. Закупленные рамках транспортной реформы автобусы постоянно ломаются, самовозгораются и попадают в ДТП. В результате происшествий образуются крупные пробки.

По словам очевидца, на место ДТП приезжали три машины реанимации. Информация о пострадавших уточняется. Из-за аварии на Московском шоссе собралась пробка в сторону Петербурга длиной более 3,5 километра.

Названы отличительные черты новых лазурных автобусов Петербурга

Школьный автобус съехал в кювет на трассе под Мончегорском. «Пассажиравтотранс» возвращает на улицы Петербурга лазурные автобусы МАЗ. Машины Минского автозавода были сняты с маршрутов после многочисленных случаев возгорания. На КАД горел лазурный автобус», — такое сообщение появилось в одном из петербургских Telegram-каналов 28 июня 2023 года. после столкновения лазурный автобус оказался в кювете, а у каршеринга серьезно повреждена передняя часть кузова. Как стало известно «Мегаполису» лазурный автобус, шедший по маршруту №463А (вокзал Новый Петергоф – деревня Лопухинка), врезался в каршеринг, который выехал на его полосу.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий