Новости авто шиномонтаж

Вас ждут стоковые изображения в HD по запросу «Шиномонтаж» и миллионы других стоковых фотографий, трехмерных объектов, иллюстраций и векторных изображений без лицензионных. По своей сути, шиномонтаж на колесах — это специализированный автомобиль переоборудованный под мобильную мастерскую по ремонту автомобильных колес. Выполнить шиномонтаж может каждый владелец авто, но в таком случае есть риск не до конца закрутить болты или совершить другие ошибки. При шиномонтаже всегда есть вероятность испортить шину, и в таком случае это обернется огромными денежными потерями. Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже.

Новости по тегу: Шиномонтаж

Какую роль играет шиномонтаж в жизни авто? Самые продаваемые дизельные авто по версии «Автостата».
Что такое шиномонтаж на колесах: как им воспользоваться или как открыть Открывая шиномонтаж, вы должны точно понимать, какие услуги может оказывать ланное предприятие.

Автоэксперт Мишин рассказал, как россиян обманывают на шиномонтаже

Средний чек на услуги шиномонтажа в России в октябре 2023 года вырос на 14% по сравнению с аналогичным периодом прошлого года, до 2180 рублей. Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа. последние новости сегодня в Москве. шиномонтаж - свежие новости дня в Москве, России и мире. Смотри Москва 24, держи новостную ленту в тонусе. Ищите и загружайте самые популярные фото Шиномонтаж на Freepik Бесплатное коммерческое использование Качественная графика Более 51 миллионов стоковых фото. Ремонт авто определённых марок имеет свои особенности, однако общая последовательность операций такова. Новости, картинки и видео про шиномонтаж на нашем сайте, а также большое количество контента.

Шиномонтаж

Однако такое решение более дорогое, и разрабатывается отдельно под каждый вид транспортного средства. Какое применяется холодильное оборудование в автомобильных рефрижераторах На современных автомобилях, предназначенных для перевозки скоропортящихся продуктов, применяются три основных типа холодильных установок. Первый тип - это холодильное оборудование работающее от прямого привода по типу обычных автомобильных кондиционеров. Как советуют эксперты, данный тип подходит для фургонов небольшого объема, ведь холодильное оборудование непосредственно отбирает мощность у мотора, а большие объемы соответственно требуют и больше мощности. Второй тип — это рефрижератор с эвтектическими плитами. Данные плиты имеют большую теплоемкость, и замораживаются при подключении к обычной электрической сети. Обычно такой тип холодильного оборудования применяется в тех случаях, когда приходится часто открывать двери холодильной установки при развозке продукции. При этом данные плиты сохраняют свою температуру.

Обычно, такой автомобиль подключается к сети ночью, а холодильная камера сохраняет температуру на протяжении всего дня. И третий тип — это автономные холодильные установки, работающие от независимого источника энергии. При этом в качестве источника энергии могут выступать аккумуляторные батареи или отдельный двигатель внутреннего сгорания.

Если выскочила грыжа на колесе, что делать? Каждый автомобилист мечтает наслаждаться комфортной и безаварийной ездой на дорогах, при этом не переживая за собственные жизнь и здоровье и безопасность пассажиров. А потому, садясь за руль, водитель должен быть абсолютно уверен, что с техническим состоянием машины все в порядке и она полностью готов к поездке. Одним из аспектов, заслуживающих пристальное внимание, становятся покрышки, а также колесные диски и их состояние. Именно резина гарантирует хорошее сцепление с дорогой, обеспечивая достойную управляемость автомобиля. А потому контроль ее состояния становится одной из первоочередных задач водителя.

Это означает, что любой из нас должен осознавать, что такая организация как «шиномонтаж» , помогающая нам в данном вопросе, возникла не случайно. Автомобиль должен периодически «наведываться» туда, к примеру, как человек в поликлинику. Но для чего и как часто? Только так можно гарантировать должный уровень безопасности на дорогах. Приехав в шиномонтаж, вы доверите свое авто специалистам. Они снимут колеса, тщательно промоют их и разместят на шиномонтажном стенде, где нанесут на ободок покрышки особый раствор.

Профессионалы рассказали, как правильно исправляют дисбаланс. Игорь Рыбин — мастер по высокоточной настройке спортивных автомобилей. Валерий Соколков — специалист по финишной балансировке. Они сняли все грузы с колес, разогнали машину до 90 километров в час, замерили вибрацию на руле и рычаге подвески. Амплитуда вибрации на рычаге подвески — 0,203 мм, амплитуда вибрации на руле — 0,162 мм. Первым от таких нагрузок рассыплется подшипник ступицы. Ездить без балансировки — дорогое удовольствие. Начать балансировку нужно с очистки протектора, извлечь все камни и помыть колеса, так как грязь тоже имеет вес. В тестируемых сервисах только один мастер прислушался к просьбе и убрал камни, но когда уже отбалансировал колесо. И при повторной проверке компьютер потребовал сместить груз. Станок должен быть откалиброван, это легко проверить. После первого замера попросите мастера снять и заново установить колесо.

Без перечисленных выше устройств ни один шиномонтаж не может называться профессиональным. Наши монтажи работают 364 дня в году, а пункты некоторых наших партнеров работают круглосуточно, 24 часа в сутки. Часы работы каждого конкретного пункта монтажа вы можете посмотреть, перейдя на его страницу. Так же наши филиалы находятся во многих городах Московской Области: Балашиха точнее между Новокосино и г. Пушкино Ленинградской области. Однако мы рекомендуем Вам воспользоваться записью онлайн, чтобы не тратить Ваше время на возможное ожидание. После записи на шиномонтаж просим Вас не опаздывать и выезжать заранее, учитывая возможные пробки. В случае вашего опоздания мы возможно не сможем сдвинуть запись и перенести время оказания услуг других клиентов. Кнопка записи рыжего цвета находится на этой страничке. Мойка, чистка, химчистка и полировка колесных дисков и шин В комплекс услуг по шиномонтажу у нас входит мойка только одного комплекта колес - того, который будет балансироваться. Мойка производится в специальной моечной машине для колес Wulkan. Эта мойка нужна, чтобы убрать крупные комья грязи, влияющие на балансировку. Второй комплект колес моется только по требованию клиента. Мы считаем, что лучше хранить сухие покрышки и диски, не подвергая их воздействию влаги вызывающей коррозию , замерзанию-размораживанию или даже протуханию воды на колесах в теплое время года, поэтому мы не рекомендуем при перемонтаже шин мыть колеса, предназначенные для хранения и убираемые в пластиковые пакеты. Если Вы настаиваете на мойке снимаемых колес, то стоимость их мойки составит 50-70 руб. Это будет машинная мойка, после которой колеса не станут идеально чистыми, как уже писалось выше. Чистка колесных дисков - процедура ручного удаления прикипевшей грязи, битума, клея от грузов, герметика, если использовался в предыдущем шиномонтаже, при помощи специального полировочного круга. Более тщательная очистка - это химчистка и полировка колесных дисков.

Что такое шиномонтаж на колесах: как им воспользоваться или как открыть

Мобильный шиномонтаж можно организовать в двух вариантах. Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Процесс шиномонтажа включает в себя целый комплекс услуг, позволяющих качественно выполнить замену резины, проверить давление, отбалансировать колесо и другое.

Клуб шиномонтажников СНГ

Сколько зарабатывает шиномонтаж в сезон за месяц - выгодно ли открывать шиномонтаж в 2024 году самые актуальные и последние новости сегодня. Будьте в курсе главных свежих новостных событий дня и последнего часа, фото и видео репортажей на сайте Аргументы и.
22+ фото колес, от которых у шиномонтажников могут на голове зашевелиться волосы Например, болт, торчащий из автомобильной шины, может не вызвать у вас эмоций, но он определенно вызовет дрожь по позвоночнику любого автомобилиста и работника шиномонтажа.

Лазерный шиномонтаж в сети шинных центров "Колесо".

Пресс-центр Но их можно повредить при эксплуатации автомобиля или при неаккуратных действиях при шиномонтаже.
Названы причины подорожания услуг шиномонтажа При покупке комплекта дисков, автомобильных шин или мотошин шиномонтаж в подарок.

Шиномонтаж: для чего нужен и как грамотно его делать.

Например, машина безошибочно укажет место на шине, куда необходимо поставить грузы. Компетентность работников. На сайте компании посмотрите лицензии и документы об образовании сотрудников. Обратите внимание, проходят ли специалисты повышение квалификации, посещают ли обучение. Порядок в мастерской. Ручной инструмент должен не валяться по всему помещению, а находиться на специальных стендах. Чистота и тепло в помещении, опрятная униформа персонала — всё это говорит о заботе владельца бизнеса в первую очередь о своих работниках. И как следствие — об уважении к клиенту. Гарантия на услуги.

Важно, чтобы поставщик услуг давал гарантию на проведённые работы. Некачественная работа или брак должны быть исправлены по вашему требованию. Имидж компании. Перед тем как остановить выбор на конкретном автосервисе, изучите отзывы клиентов в интернете. Можете заглянуть на страницы компании в соцсетях. Прозрачная ценовая политика. Компании, которые дорожат своей репутацией, не станут скрывать от клиентов информацию о стоимости услуг. Чаще всего она опубликована на сайте или непосредственно в самом автосервисе, на видном месте.

А на ваш вопрос о разъяснении цены должен последовать однозначный развёрнутый ответ.

Ремонт дисков На дисках могут появляться микротрещины, сколы, царапины. Для каждого из повреждений есть свой способ ремонта. При вмятинах диск восстанавливают с помощью прокатки: выпрямляют на прокатном станке.

Аргонную сварку применяют при глубоких трещинах. Их заполняют металлом, варят, шлифуют и полируют. Шлифовка и покраска помогут справиться с микроцарапинами, которые не угрожают целостности диска. Экстренный шиномонтаж В некоторых ситуациях сменить шину требуется в течение пары часов.

Для этого существуют выездной и круглосуточный сервисы шиномонтажа. Выездной шиномонтаж Настоящее спасение в экстренных ситуациях. Выездной, или мобильный шиномонтаж выполняет целый спектр услуг: ремонт и мойка шин, замена дисков, балансировка колёс. Кроме того, вы сэкономите время на дорогу до сервиса и деньги на эвакуатор.

Такая служба пригодится и предприятиям с собственным автопарком, который нуждается в постоянном обслуживании. Отпадает необходимость перегонять автомобили в сервисный центр. Мобильный шиномонтаж востребован и в разгар сезонной смены резины, когда очередь в стационарные сервисные центры слишком большая. Микроавтобус, оборудованный современными инструментами, сам приедет к вам.

При всех прелестях стоит такой сервис дороже стационарных услуг. Круглосуточный шиномонтаж Стационарные сервисы тоже могут оказывать услуги круглосуточно. Когда может пригодиться круглосуточный шиномонтаж: В период сезонной смены резины.

Есть понимание, что и как должно работать. Например, куда подставить домкрат, чтобы сохранить то, что осталось от прогнивших порогов. Или как наклеить заплатку. В конце концов, в случае необходимости перебрать оборудование.

Большинство из обращающихся не в состоянии выполнить элементарные вещи, не говоря уже о каких-то сложных операциях правка дисков, сварка аргоном и т. Зато имеют проблемы с алкоголем и с законом. В то же время владельцы мастерских нередко на такой да на любой! Тесным отношениям между работодателем и сотрудником мешает и сезонность. Когда доходы того и другого падают в несколько раз, от последнего трудно ожидать самурайской преданности. Чтобы удержать ответственного подчиненного, нужно обеспечить его круглогодичной работой. Это никак не получится без оказания сопутствующих услуг.

Допуслуги: недешево и не очевидно Шиномонтажка, увы, не СТО с ее возможностями практически неограниченно расширять спектр услуг. Тут изначально не хватает «производственных мощностей». Тем не менее и этому сервису есть что предложить помимо основного профиля. Пробежимся по конкретным позициям. Повторная ошиповка шин. Тоже сезонная процедура, кроме того, в несколько раз менее массовая, чем смена покрышек. Подробно мы о ней уже рассказывали.

Что же касается вложений, то для покупки минимального набора надо тысяч 50—60. И реклама! Хотя бы информирование постоянных клиентов о том, что теперь она осуществляется. Хранение шин клиентов. Точно не подходит для шиномонтажек, располагающихся в вагончиках. Но даже если имеется помещение покрупнее, надо сто раз подумать, занимать ли его именно таким образом. Разве что вы занимаетесь продажей шин и есть свободное место.

Много свободного места — в среднем один комплект занимает порядка 0,4 кубометра. При этом заработать на такой услуге практически не удастся. Очевидный «доход» только в привязке клиента к вашей мастерской. Правка дисков. Хороший аппарат для аргонодуговой сварки стоит от 60 тысяч, простой станок для правки литых дисков — от 150. Иными словами, это уже следующий этап развития «нашего» бизнеса, когда успешно закончены несколько сезонов и можно вложиться в развитие. Проблема здесь заключается в том, что сложно найти хорошего сварщика-аргонщика, который согласится работать еще и на шиномонтаже.

Но если такой найдется, то это направление можно развивать. Аргонодуговая сварка. Многие продвинутые шиномонтажки, заполучив в коллектив «аргонщика», не ограничиваются лишь восстановлением дисков. Да, в общем-то, всего, что выполнено из цветных металлов и нержавейки. Таким образом, для того, чтобы зарабатывать круглогодично и достойно, все-таки необходимо предлагать не один шиномонтаж и ремонт «резины». Продается собственный автомобиль, покупается вагончик и оборудование. По итогам сезона можно заработать, выйти в ноль или в минус.

Но даже в первом случае невелик шанс, что владелец останется при своем бизнесе. Ведь за эйфорией от внушительных заработков следует такой застой, что впору распускать персонал и закрываться. Причем «летний» сезон — это два с половиной месяца. А «зимний» — всего лишь месяц.

Еду дальше, ближе к Бумажному проезду, к еще одной знакомой автомастерской. Увы, здесь встречает замок. Жалко, в этом сервисе были умельцы, которые могли привести в порядок даже автохлам, который большинство бы предпочло списать в утиль. Но вокруг на территории тоже стоит оживление - похоже, и тут скоро вырастут новые апартаменты и офисы. Открываю "Яндекс.

Карту", в поисковик набираю: "шиномонтаж рядом со мной". Выпадает пара адресов, один как раз значится как работающий с улицы Ямского Поля, с которого я и начала свой маршрут. По телефону отвечает директор Дамир Шагин: "У нас теперь мобильная версия. Купили грузовичок, ездим по вызовам. Раньше люди к нам приезжали, а теперь мы едем к ним, клиентам так даже удобнее".

Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты

Биения, излишней нагрузки на подвеску и потери управляемости позволит избежать балансировка колёс, особенно если они хранятся на дисках. Проводить операцию россиянам советуют до установки шин. При покупке нового комплекта рекомендовано обращать на климат, в котором автомобилист проживает. Так, шипованные покрышки лучше приобретать жителям областей, в которых выпадает много снега, особенно если его плохо чистят — подобная ситуация наблюдается в большей части страны. На фрикционные шины, то есть «липучки», стоит обратить внимание водителям, которые живут в регионах с мягким климатом и где преобладают дождь с мокрым снегом. А вот от так называемых всесезонных покрышек эксперт рекомендует отказаться.

Сейчас ситуация с резиной стабильная, никакого дефицита нет, рынок полностью адаптировался к новым условиям.

Мы с Игорем подготовились. Владимир утеплил машину стизолом и поролоном.

Снял все обшивки в кабине и все там утеплил. Мы взяли с собой газовую печку, теплые унты, теплую северную спецодежду. Топор, мясные консервы, доширак и другую еду.

Чай в термосах. Бензин в канистрах. Ключи, трос, аптечку, огнетушитель.

Мы подготовились. И все равно многие говорили, что ехать в такой мороз на такое расстояние на старой Газели нельзя. Но выбора уже не было, — мой отпуск шел к концу.

Игорь оказался классным парнем. Старше меня лет на десять, — но я не чувствовал разницы в возрасте. Мы ехали и ехали.

Останавливались в придорожных кафе, ели горячую еду и пили чай с лимоном. И снова ехали по зимним дорогам огромной страны. Мы не могли ехать быстро на этой машине и держали скорость около шестидесяти или семидесяти километров в час.

С такой скоростью наш путь должен был занять три или четыре дня. Мы ночевали в придорожных отелях или просто спали в Газели несколько часов, укутавшись и не выключая двигатель. Мы пересекли Уральские горы.

Проехали Тюмень и двигались на Север — мимо Тобольска. Где-то под Пыть-Яхом, проснувшись утром, мы обнаружили, что температура упала почти до минус сорока. Мы вынуждены были снизить скорость еще, — Газель была карбюраторной и двигатель начинал работать с перебоями, когда подкапотное пространство слишком охлаждалось хотя Владимир утеплил и его.

Был утеплен сам капот изнутри, решетка радиатора была закрыта стизолом. Мы не глушили двигатель даже на заправках. На это закрывали глаза.

Без особых приключений мы добрались до Нижневартовска. Поставили Газель во дворе моего многоэтажного дома двоюродного брата. Игорь отдохнул, я рассчитался с ним и проводил его на поезд до дома.

Не помню точно, сколько я заплатил ему за перегон. То ли 15 тысяч, то ли 20. Тогда это была нормальная месячная зарплата в Саратове.

Перегон занял 4 дня. Я оставил Газель во дворе и уехал на работу на предприятие. Часть 2.

Первый опыт. Надежда и разочарование. Я был уверен в успехе.

Я не сомневался. Это был первый в городе мобильный шиномонтаж. Я читал много книг о бизнесе, и сам занимался всякими мелкими делами еще с шестого класса.

Тогда я перепродавал и менял с прибылью картриджи для приставки Сега Мега Драйв 2. Позже, в старших классах, я спекулировал самими приставками и немного телевизорами. В институте я начал покупать лодки типа Казанок и Прогрессов с Вихрями и Нептунами, чинить и красить их и продавать.

Я покрасил и продал не менее двадцати моторных лодок. Среди них были и редкие для Саратова лодки вроде модели «Обь-3». Кстати, хорошая небольшая лодка.

Мы с друзьями построили даже одну большую лодку сами. У меня был опыт. Я считал себя предпринимателем.

На самом деле я и понятия не имел, что такое предпринимательство и бизнес. Будущий неминуемый успех основывался на следующих предпосылках. Я сам столкнулся с очередями на переобувку машин с зимней резины на летнюю и наоборот.

На Севере сезон переобувки наступает резко. Выстраиваются очереди из машин. Шиномонтажки были, как правило, уличными.

Меня раздражало ожидание в очереди. Смартфонов не было. Просто так стоять в очереди надоедало.

Теперь-то очереди мне даже нравятся. В очереди можно спокойно почитать книгу в своем смартфоне. Мобильный шиномонтаж решал этот вопрос полностью.

Идея была простой, — машина клиента стоит во дворе. Он вызывает по телефону мобильный шиномонтаж. Приезжает Газель и мастер меняет резину прямо во дворе.

Ты сидишь дома, читаешь в это время книгу и пьешь чай. Или что-то еще. Тебе даже за руль не надо, чтобы переобуться.

Параллельно шли дополнительные услуги, — ремонт проколов прямо на дороге, хранение летней или зимней резины хранить планировалось в гараже Евгения, двоюродного брата. И все эти удобства, — по среднегородской цене на подобные услуги. Еще я разработал систему дисконта, купил зеркальный городской номер 501-105 на него я очень рассчитывал, он легко запоминается.

Я купил второй телефон только для этого номера. Заказал несколько тысяч визиток. Заказал большой тент на фанерный кузов Газели с телефоном и красивым черным колесом на желтом фоне.

Дизайн мне сделал родной брат, он профессионал в архитектуре и дизайне. Надпись на тенте гласила: «Мобильный шиномонтаж». Я ожидал успех.

Я был молод и чрезвычайно неопытен. Через объявления в местной газете я нашел сотрудника Вадима. Это был первый сотрудник моей шиномонтажки.

Я и понятия не имел тогда, с чем я столкнусь и сколько их будет у меня. Это был первый наемный рабочий в моей жизни. Еще я открыл ИП.

Закупил расходники в местном магазинчике и у других шиномонтажников. Я был готов. К слову, сам я до этого ни разу не монтировал ни одной шины и ни разу не балансировал ни одного колеса.

Пришла весна 2010 года. Меня перевели на работу в Нижневартовск. В офис.

Теперь я мог контролировать шиномонтажку до 8 утра в восемь была планерка , во время обеденного перерыва с 13. Люди начинали переобуваться с зимней резины на летнюю. Мы выгнали шиномонтжку с рекламой на перекресток загруженной дороги, чтобы ее стало видно.

И начали ждать. На соседних стационарных шиномонтажках уже выстраивалась очередь. Я распространял по ночам визитки, засунув под дворники в итоге несколько тысяч штук.

Каждую ночь я ходил после работы и совал визитки под дворники машин. В два, в три часа ночи я приходил в свою съемную квартиру и падал спать. Ипотечную в Радужном я сдал, кстати.

За копейки. Клиентов не было. Ни одного.

Был пик сезона. Везде на шиномонтажках стояли очереди. Люди стояли по два часа.

Записывались заранее. Мои цены были средними по городу. Мы были готовы приехать прямо во двор, в гараж.

Но нас как будто никто не замечал. Никто не звонил по визиткам. Я проверял телефон несколько раз в день.

Он работал, деньги на балансе были. Первый звонок раздался через три или четыре дня. Я направил туда шиномонтажку.

Резину мы поменяли и отбалансировали колеса. Заплатили нам 1340 или 1200 рублей, точно не помню. И снова тишина.

Мы изготовили стенд со стрелкой и поставили у дороги рядом с шиномонтажкой. Это никак не помогло. Сезон шел.

Сезон длится месяц, максимум полтора. Я начинал волноваться. Я поехал на радио, раскошелился с зарплаты на 20 тысяч и заказал по «Авторадио» рекламу трижды в день.

Я слушал свою рекламу по радио. Но и это не помогло. Я рассовал еще тысячи три визиток и получил еще трех клиентов за неделю.

Выручка составила порядка пяти тысяч рублей. Я обошел всех коллег на работе. Я всем буквально навязывал свою шиномонтажку.

Так я получил еще примерно пять клиентов и выручка увеличилась тысяч до 12. Этого не хватало даже на то, чтобы заплатить шиномонтажнику. У нас была договоренность пятьдесят на пятьдесят от выручки, все расходники и бензин, — мои проблемы.

То есть половина сезона позади, а он заработал 6 тысяч рублей. В то время шиномонтажник за сезон мог заработать от ста до двухсот тысяч чистыми, если был наемником. Как-то утром я не увидел Газели на ее точке.

Я поехал к шиномонтажник домой. Он не видел смысла ехать на точку. Я заставил его.

Я пообещал ему компенсацию в случае неудачи. За счет своей зарплаты. Реклама на радио шла ежедневно.

Шиномонтажка ездила на точку и с нее. Визитки я продолжал распространять. Во второй половине сезона мы начали получать примерно по одному заказу в день.

От тысячи до полутора тысяч за заказ. В какой-то день мы получили даже два заказа и заработали около трех тысяч выручки. А потом сезон закончился.

Сумма выручки составила порядка 40-50 тысяч. Все эти деньги я отдал шиномонтажнику, взяв на себя расходы на бензин и расходники. Он запил и ушел с работы.

По итогам первого сезона я получил убыток. От радужных настроений не осталось и следа. Я думал, что делать дальше.

В то же время наши редкие клиенты очень хорошо отзывались о нас и радовались новой услуге. Обещали рассказать знакомым. Я привозил им на дом дисконтные карты и обещал скидки в осеннем сезоне.

Розовые очки разбились, но реальная перспектива получала свои смутные очертания. Надежда оставалась. Часть 3.

Второй сезон. Теперь я уже примерно понимал, как работает реклама в этом деле. Массовая реклама дорогая и не несет почти никакого эффекта.

Важно сарафанное радио. Каждый лояльный клиент, — на вес золота. Он придет снова в следующем сезоне.

И в следующем. И он может привести к тебе друзей. К моменту осени 2010 года я был зарегистрирован на форумах автомобильного сайта Дром.

Там я читал отзывы про автомобили и путешествия. И сам иногда писал там отзывы. Я подумал так.

Если важен каждый клиент и его личные связи, то я должен лично общаться с клиентами. Я могу сделать это через форум и региональную ветку. Я дам там платную рекламу и закреплю ее в топе.

К началу осеннего сезона я связался с рекламным отделом Дрома, оплатил и разместил рекламу. Вот как она звучала: «мобильный шиномонтаж! DROMовцам и Вашим друзьям большие скидки!

Уважаемые Нижневартовцы, пользователи сайта drom! В Нижневартовске появилась новая услуга — мобильный выездной шиномонтаж. Мы выезжаем к клиенту во двор, в гараж, или в любое другое место в городе и его окрестностях.

Выезжаем по записи в удобное для Вас время. Достаточно назвать свой ник по телефону, или чтобы Ваш друг назвал Ваш ник. Не тратьте своё время для поездок на шиномонтажку!

Вызывайте шиномонтаж во двор, в гараж, или на стоянку около Вашего места работы. Пока Вы работаете или отдыхаете, Вам поменяют резину! Становитесь нашим постоянным клиентом, приводите друзей, и Вы получите дополнительные скидки система доп.

Если Вы в дороге прокололи колесо, вызывайте нас, и мы отремонтируем его на месте! Телефон 501-105 легко запомнить, зеркальный номер Звоните и записывайтесь круглосуточно! При Вашем содействии в крупных договорах и объёмах — заплатим Вам процент.

Осенний сезон отличается от весеннего. Он более короткий. Морозы в Нижневартовске наступают резко.

Люди ездят на летней резине до последнего момента. Перед первой гололедицей, во время первого снегопада, — на шиномонтажках выстраиваются очереди. Я нанял нового сотрудника, Владимира из Белоруссии.

Мы снова были готовы. И были подготовлены лучше. Мне начали звонить первые клиенты.

Меня уже знали на предприятии мои коллеги. Они тоже начали звонить. Газель начинала потихоньку колесить по городу.

В некоторые дни мы стали получать до четырех заказов и дневная выручка впервые превысила пять тысяч рублей. Но начались новые проблемы. Сказывался мороз.

Современные установки позволяют работать с колесами любых моделей машин. Монтажные пасты не повреждают шины и диски, обеспечивая при этом герметичность колес. Для накачки шин используют инертный газ азот, который не взрывоопасен, обладает меньшей скоростью утечки. По желанию клиента выполняется восстановление, ремонт и покраска дисков. Условие идеальной балансировки Хорошие сервисы выполняют перед балансировкой чистку и мойку шин, что очень важно после зимы, когда проводится их замена. Удаление камешков, которые скапливаются в протекторе, улучшит кондицию балансировки.

Качественный сервис Автосервисы могут предоставлять удобную услугу временного сезонного хранения шин.

Неправильный выбор расположения и площади. Всегда можно обойтись будкой или гаражом, но чтобы уместить все оборудование и дать сотрудником комфортное место для отдыха, нужно по меньшей мере 20 квадратных метров. Плюс зона ожидания для клиентов. Не стоять же человеку на морозе. Хотя кого-то это устраивает. Точнее — ее отсутствие.

У шиномонтажной мастерской должны разместиться по меньшей мере два-три авто. Плюс пространство для маневра. Помните про бордюр. Слишком высокий может отпугнуть владельцев заниженных авто. Отсутствие допуслуг. В пункте про закупку оборудования мы перечисляли технику, которая потребуется в работе. Относится к ней стоит не просто как к чему-то необходимому, а как к возможности заработка на ней.

Ведь станки не дешевые, они должны окупать себя. Если позволяет пространство, можно организовать пункт хранения шин. Некомпетентные сотрудники. Во-первых, с точки зрения прямых обязанностей. Во-вторых, общения с клиентами.

Бесплатный шиномонтаж бессрочно!

Больше всего достается колесам машин, поэтому мобильный шиномонтаж может оказаться очень актуальным бизнесом. Это необычно, популярно, прибыльно. Ведь многие автолюбители часто ездят без запаски, также одновременно могут повредиться два колеса или более. В чем суть мобильного шиномонтажа По сути, это оборудованная всем необходимым для замены и монтажа машина, которая оказывает помощь на любой точке дороги. До появления выездного шиномонтажа при поломке водитель вызывал эвакуатор. После этого он ехал на автосервис и там осуществлял ремонт.

Учитываем конфигурацию диска, литой или стальной, выбирая соответствующую настройку. Устанавливаем грузик, если станок «перебрасывает» после повторного вращения груз на другую сторону, например на 90, не делаем этого, а соразмерным изменением груза добиваемся результата. На каждой стороне диска груз или несколько грузов должен быть один, в одной точке, а не в нескольких, разбросанных хаотично по окружности, как на фото ниже. Также время от времени необходимо проверять калибровку самого станка, на что есть соответствующая процедура. Самоклеящиеся грузики необходимо использовать свинцовые, а не стальные. Стальные дешевле, но вследствие того, что они не деформируются по ободу при наклейке, порой теряются и балансировка сбивается. Установка колеса. Что может быть проще? Не попадая в резьбу, крутим гайковертом. Итог — испорченная шпилька и гайка, которая в конце хода окончательно срывает резьбу и открутить ее иногда уже невозможно. Или в резьбу попали, но гайковертом затянули так, что несколько шпилек деформированы, но остались на своем месте. Не раз приходилось наблюдать нам такую картину: приезжает клиент в автосервис, механик пытается снять колеса, а шпильки отваливаются при попытке открутить гайки. Или хуже того — шпилька проворачивается внутри ступицы. Тогда демонтаж колеса превращается и вовсе в сложную задачу. А как вообще автомобиль ездил? Ведь колесо могло оторваться в любой момент! Нередко бывает, когда колеса банально не затянуты. Говорить о безопасности здесь излишне.

Но теперь у меня есть свободное время, и я занимаюсь раскруткой бизнеса. ККонстантин, владелец сети шиномонтажных Чтобы прийти всерьез и надолго, нужно вложить намного больше, чем 400—500 тысяч. Приобрести качественное оборудование, инструмент, которые способны будут отработать не один сезон. Понимать, что даже дорогие станки требуют обслуживания и ремонта. Заложить бюджет в рекламу и услуги, что помогут продержаться на плаву в межсезонье. Шиномонтажки, расположенные на междугородных трассах, не столь привязаны к сезону. Там есть свое условие существования. В дополнение к «легковому» должны иметь «грузовое» оборудование. А это совсем другой порядок вложений. Нормальный шиномонтажный станок стоит от 300 тысяч, немецкий или итальянский — уже от 600 тысяч. Балансировка — от 150 тысяч, вулканизатор — от 120 и т. Словом, заработать можно. К сожалению, это сильно выраженный сезонный сервис с непостоянными доходами и расходами.

Если вы приехали на шиномонтаж со своей резиной, как правило, вы ожидаете, что в комплекс будет входить снятие летних шин, замена резины, балансировка и установка колёс. Однако может произойти так, что вам была озвучена стоимость за неполный пакет этих услуг, по факту попросят дополнительную плату», — заявил он в беседе с «Российской газетой». По его словам, сотрудники также могут попытаться навязать дополнительные услуги — например, замену вентилей, накачку шин азотом или правку диска. Азот в шинах не скажется на качестве езды, не уменьшит износ шин.

Балансировка высокоточная или финишная: стоит ли переплачивать за громкие названия

Недобросовестные сотрудники шиномонтажа могут обманывать автовладельцев, берясь чинить шины, которые не подлежат восстановлению. Как мастера заманивают клиентов и станут ли уже через год шиномонтажи в Москве редкостью — выяснял «МК». Новосибирск ремонт авто радиаторов куллеров печек трубок кондиционеров напыление металлов алюминия и Меди Аргон сварка изготовление бачков. Водителям, которые срочно не «переобуют» авто, через 10 дней грозят аресты.

Компоненты

  • Возможные услуги
  • Осторожно, шиномонтаж: о чем надо знать, меняя колеса
  • Пора на шиномонтаж: полицейские призвали новосибирских автомобилистов переобуться как можно скорее
  • шиномонтаж
  • Популярные услуги на Профи
  • Шиномонтаж: последние новости на сегодня, самые свежие сведения | МСК1.ру - новости Москвы

«Переобуться», но сэкономить. В Москве наблюдается пик спроса на услуги шиномонтажа

То есть много где попробовали — нигде не получилось. А клеить и «переобувать» «резину» — ну, обязательно должны взять. Хорошо, если такой потенциальный сотрудник в прошлом автослесарь. Есть понимание, что и как должно работать. Например, куда подставить домкрат, чтобы сохранить то, что осталось от прогнивших порогов. Или как наклеить заплатку.

В конце концов, в случае необходимости перебрать оборудование. Большинство из обращающихся не в состоянии выполнить элементарные вещи, не говоря уже о каких-то сложных операциях правка дисков, сварка аргоном и т. Зато имеют проблемы с алкоголем и с законом. В то же время владельцы мастерских нередко на такой да на любой! Тесным отношениям между работодателем и сотрудником мешает и сезонность.

Когда доходы того и другого падают в несколько раз, от последнего трудно ожидать самурайской преданности. Чтобы удержать ответственного подчиненного, нужно обеспечить его круглогодичной работой. Это никак не получится без оказания сопутствующих услуг. Допуслуги: недешево и не очевидно Шиномонтажка, увы, не СТО с ее возможностями практически неограниченно расширять спектр услуг. Тут изначально не хватает «производственных мощностей».

Тем не менее и этому сервису есть что предложить помимо основного профиля. Пробежимся по конкретным позициям. Повторная ошиповка шин. Тоже сезонная процедура, кроме того, в несколько раз менее массовая, чем смена покрышек. Подробно мы о ней уже рассказывали.

Что же касается вложений, то для покупки минимального набора надо тысяч 50—60. И реклама! Хотя бы информирование постоянных клиентов о том, что теперь она осуществляется. Хранение шин клиентов. Точно не подходит для шиномонтажек, располагающихся в вагончиках.

Но даже если имеется помещение покрупнее, надо сто раз подумать, занимать ли его именно таким образом. Разве что вы занимаетесь продажей шин и есть свободное место. Много свободного места — в среднем один комплект занимает порядка 0,4 кубометра. При этом заработать на такой услуге практически не удастся. Очевидный «доход» только в привязке клиента к вашей мастерской.

Правка дисков. Хороший аппарат для аргонодуговой сварки стоит от 60 тысяч, простой станок для правки литых дисков — от 150. Иными словами, это уже следующий этап развития «нашего» бизнеса, когда успешно закончены несколько сезонов и можно вложиться в развитие. Проблема здесь заключается в том, что сложно найти хорошего сварщика-аргонщика, который согласится работать еще и на шиномонтаже. Но если такой найдется, то это направление можно развивать.

Аргонодуговая сварка. Многие продвинутые шиномонтажки, заполучив в коллектив «аргонщика», не ограничиваются лишь восстановлением дисков. Да, в общем-то, всего, что выполнено из цветных металлов и нержавейки. Таким образом, для того, чтобы зарабатывать круглогодично и достойно, все-таки необходимо предлагать не один шиномонтаж и ремонт «резины». Продается собственный автомобиль, покупается вагончик и оборудование.

По итогам сезона можно заработать, выйти в ноль или в минус. Но даже в первом случае невелик шанс, что владелец останется при своем бизнесе.

Он также предупредил водителей, что перечень неисправностей абсолютно не учитывает климатические условия. То есть «переобуваться» на зиму к декабрю нужно и в Сочи, где всю зиму плюсовая температура. Притом, в регионах, где зима наступает значительно раньше декабря, например, в Якутске, зимняя резина обязательная тоже только с декабря.

Если вы уже поехали на СТО и встали в очередь — присылайте свои фото и видео! Подорожала ли услуга по замене шин? Звоните круглосуточно.

В случае вашего опоздания мы возможно не сможем сдвинуть запись и перенести время оказания услуг других клиентов. Кнопка записи рыжего цвета находится на этой страничке. Мойка, чистка, химчистка и полировка колесных дисков и шин В комплекс услуг по шиномонтажу у нас входит мойка только одного комплекта колес - того, который будет балансироваться. Мойка производится в специальной моечной машине для колес Wulkan. Эта мойка нужна, чтобы убрать крупные комья грязи, влияющие на балансировку. Второй комплект колес моется только по требованию клиента. Мы считаем, что лучше хранить сухие покрышки и диски, не подвергая их воздействию влаги вызывающей коррозию , замерзанию-размораживанию или даже протуханию воды на колесах в теплое время года, поэтому мы не рекомендуем при перемонтаже шин мыть колеса, предназначенные для хранения и убираемые в пластиковые пакеты. Если Вы настаиваете на мойке снимаемых колес, то стоимость их мойки составит 50-70 руб. Это будет машинная мойка, после которой колеса не станут идеально чистыми, как уже писалось выше. Чистка колесных дисков - процедура ручного удаления прикипевшей грязи, битума, клея от грузов, герметика, если использовался в предыдущем шиномонтаже, при помощи специального полировочного круга. Более тщательная очистка - это химчистка и полировка колесных дисков. Эти услуги включают в себя так же сушку колес после произведения работ и в отличии от мойки колес в "посудомойке" служат для придания колесам изначального внешнего вида, удаления коричневого налета от зимних дорожных реагентов, следов битума или дорожной разметки. Химчистка колесных дисков производится вручную с применением агрессивной автомобильной химии и входит в цену шиномонтажа VIP, полировка же оплачивается отдельно из расчета от 300 до 1000 р. Полировка колесных дисков не дает этим дискам пачкаться длительное время, поэтому полировать диски рекомендуется на устанавливаемый, а не снимаемый с авто комплект дисков. Химчистка же дисков рекомендуется как для снятых чтобы меньше въелось , так и для "запущенных" с прошлой зимы, коричневых, желтых или белых от грязи колесных дисков. Чернение резины - процесс обработки шин колес автомобиля с целью придания им угольно-черного цвета и лоска. Ограничение по высоте проезда уточняйте на конкретном филиале по телефону или в разделе Контакты. А кто-то хочет просто увезти колеса с собой, а их установка на авто в данный момент не требуется.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий