Новости арт кафе театра вахтангова

Закрыли 102‼театральный сезон ‼Мой любимый театр Вахтангова ‼Как же красиво и празднично ‼до осени дорогие зрители встречаемся в арт кафе 19 октября в Москве,а 29-30 сентября арт кафе во Владикавказе. На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал. В Арт-кафе в Государственном академическом театре им. Е. Вахтангова премьера спектакля по мотивам повести Чингиза Айтматова «Материнское поле» в постановке Натальи Ковалевой. Репертуар Арт-кафе Дома Евгения Вахтангова в мае: 3 мая (16:00) – народный артист России Евгений Князев – «Пиковая дама».

Творческий вечер Анны Дубровской «Мистер Twister»

Путь домой» в честь открытия Дома Вахтангова режиссеры — Ася Князева и Эльдар Трамов точнее было бы назвать гала-представлением, поскольку он решительно вышел за пределы концертного формата. Площадкой стала центральная в городе площадь Свободы, естественными декорациями — Дом правительства Республики Северная Осетия — Алания справа и Дом Вахтангова в глубине. Еще один Дом Вахтангова главный художник действа Максим Обрезков запечатлел в 3D-проекции и разместил на сцене. Напротив и тоже в 3D расположилось здание московского Театра Вахтангова, что на улице Арбат. Над храмами искусства сияли софиты, на заднике был организован камерный звездопад. Путь домой» Масштабный и неудержимой поток звезд случился с началом концерта. В этот вечер на сцену вышли 100 актеров Театра Вахтангова и именитые представители эстрады.

В тему прозвучала хит Долиной «Погода в доме». Дождь, который безостановочно шел два дня, накануне концерта прекратился, как будто небесная канцелярия тоже решила поддержать вахтанговцев. Сценический нарратив стартовал с рождения виновника торжества и завершился сегодняшним днем основанного им театра. Итого конферансом, песнями, романсами, ариями, танцами и пиротехническими эффектами было охвачено 140 лет русской театральной истории. Вместе со страной Кульминационные моменты заполняли народные артисты, вышедшие с любимыми концертными номерами. Людмила Максакова читала из «Евгения Онегина».

Сергей Маковецкий — хит Долиной из Чехова заповедь оптимиста «Жизнь прекрасна».

Сергей Владимирович поблагодарил за гостеприимство Кирилла Крока, а также за то, что тот дал возможность амурчанам увидеть вживую почти всех вахтанговцев и прекрасные постановки легендарного театра. Юбилейный фестиваль в Благовещенске прошел на высоте! В течении всего вечера на сцену выходили знаменитые актёры и в свою очередь говорили слова благодарности и признательности президенту фестиваля «Амурская Осень». Все эти двадцать лет, которые фестиваль идет в Благовещенске успешное сотрудничество не прекращалось. Я желаю в Новом году, чтобы он принес каждому из нас мир, здоровье и прекрасные новые роли!

Я всеми вами восхищаюсь и всех люблю! Так немного.

Уже сейчас на сайте опубликованы ближайшие события - в их числе творческие встречи, которые артисты проведут в новом Арт-кафе. Прославленная труппа привезет во Владикавказ на "Большие гастроли" и целую серию спектаклей. Подробнее с афишей можно познакомиться на сайте Дома Вахтангова.

После открытия 30 апреля Дома Евгения Багратионовича труппа театра дает показы в Осетинском театре имени Тхапсаева, Русском театре имени Вахтангова и новом арт-кафе. В пятницу и субботу на сцене Осетинского театра для зрителя состоялся показ оперетты Флоримона Эрве "Мадемуазель Нитуш". В одной из главных ролей — настоятельницы пансиона Гортензии — народная артистка России и Северной Осетии Мария Аронова.

Театральный сезон 2023/2024 открыт в арт-кафе Театра имени Вахтангова Е.Б.

Фото: Людмила Сафонова Вместе с Юрием Красковым вы понянчите себя, вспомнив детство, под маленькую гармонику-концертину в его руках погрустите об ушедшей любви или помечтаете о пока не встреченном счастье. А может быть, задумаетесь о важном — живой душе и душах мёртвых , ритме и рифме сердца, слепоте и глухоте зрячих и слышащих. Кстати, для тех, кто привык смотреть и слушать сердцем, на сцене стоит рояль. Пианистка Наталья Гаврилова без излишней театральности подберёт к словам нужные ноты. Фото: Инара Ибрагимова За полтора часа в камерном зале, где в двух шагах от зрителя артист не имеет возможности незаметно сфальшивить, вы проследите историю любви чтеца к тексту, успеете прожить маленькие трагедии и даже узнаете кое-что любопытное.

Например, насколько Пушкин выше Наполеона, а Гоголь — шире Пушкина; может ли огурец стать орудием убийства; чем фестончики лучше оборок; какая пропасть лежит между просто приятной дамой и дамой приятной во всех отношениях. В жутковатом полумраке подземелья вы разберётесь, зачем уносить в могилу сундуки с золотом; в солнечной Грузии вместе Довлатовым подглядите за Натэллой Бокучавой; в людной Москве на Тверской встретите Хармса, на спор надевшего дурацкий костюм; а потом поприсутствуете на суде по делу о тунеядце Бродском.

Среди них «Из-за острова на стрежень», «Эх, дубинушка, ухнем». Под бархатный бас Федора Шаляпина подали горячее — сома подкопченного с маринованными опятами и полбой — той самой «кашей из сказки» Пушкина. Каша под душистым соусом оказалась невероятно вкусной. Горячее блюдо второго сета тоже отличалось оригинальностью: телячье рагу с лимонным соусом и сельдью. А между аперитивом и горячим были две закуски: холодная — в выбранном мной рыбном сете — заливное из судака и лосося — прозрачное, красивое, хранящее рисунок структуры рыбы, украшенное красной икрой, с маринованным луком и сливочных хреном. Горячая закуска — жульен из крабового мяса с пшеном, зеленым горошком и соусом с ароматами трав.

В мясном сете предлагался картофельный пудинг с мозговой костью — блюдо, которое дома точно не приготовить. На экранах — священнодействовали повара, извлекая нежнейшее содержимое из мозговых костей, или колдовали над тестом для ржаного хлеба, который готовится без муки, из тертых сухарей. Из него, черного хлеба, виртуозно изготовили изысканный десерт, добавив нежнейший сливочный крем с жареным миндалем. Трапеза завершилась, по традиции толстовского гостеприимства после сытного застолья наступал черед домашнего концерта. На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал. Пели лихо, с юмором, но не избежали аляповатости и эстрадного перебора. Открытые пронзительные страсти, сентиментальные страдания, знакомые мотивы передавали национальный дух, беспокойство сердец и перекидывали мостик из века девятнадцатого в двадцать первый. Вальс завершил теплый и вкусный вечер, а свой «гастрономический театр» вахтанговцы планируют продолжить, но не раскрывают, какую культуру застолий возродят в следующий раз, — будем ждать.

Быть может, прозвучат аудиозаписи классики радиотеатра, а современные актеры «примерят» на себя роли друзей героя повествования? Гастропроект пополнится репертуаром, а мы — новыми знаниями и вкусами.

В репертуаре Стаса Беляева гармонично аккумулируются вечные человеческие ценности и органично сочетаются разные жанры — баллады и романсы, песни в стиле рок и блюз. Лирика, романтика, философия, лёгкий флёр ностальгии и незыблемость вечных ценностей, призрачность чувств, хрупкость человеческих отношений и непредсказуемость лабиринтов судьбы… Динамичная и мелодичная музыка, метафоричные и аллегоричные стихи каждой песни, оригинальные аранжировки и прекрасный вокал артиста. Стихи к части композиций написал старший брат Стаса, поэт, актёр Владимир Беляев. Стас рассказал, что некоторое время назад по его просьбе Владимир написал для него не песню, а юмористическое, ироничное стихотворение для музыкально-поэтического спектакля ГлухиеСогласные, в основе которого лежат стихи современных поэтов. Сатирическое стихотворение из спектакля прозвучало и на концерте, а продолжила вечер философская баллада на стихи Владимира Беляева «От места до места». Стихи к композиции «Метель» написал коллега Стаса по жанру мюзиклов, актёра театра, кино и дубляжа, поэт Андрей Вальц: «Песня «Метель» мне очень нравится, я надеюсь, что однажды мы снимем на неё красивый клип, если вдруг Вам в голову придёт какой-то образ, поделитесь им, возможно, именно Ваша ассоциация станет вдохновением для создания видеоряда к этой композиции». К слову, сам Стас Беляев тоже периодически дублирует иностранные киноленты — например, совсем недавно актёр озвучил главного героя Симбу в мультипликационном шедевре «Король Лев».

Прозвучала на концерте в Арт-кафе и песня «Река», которую Беляев записал в дуэте с коллегой по сцене Галиной Безрук и на которую снял свой первый клип, и созвучная народным мотивам композиция «Ой, ты ой», которую артист тоже планирует записать в формате дуэта. Также Стас исполнил динамичную композицию «Подойди ко мне», вдохновенную «Лети за мной», лирический блюз «Авто», меланхоличную «Капли виски» и трепетную «Колыбельную». Оптимистичную песню «Так или не так», призывающую не огорчаться по пустякам и не пасовать перед трудностями, артист предварил рассказом: «Стихи к песне «Так или не так» рождались очень долго, но в результате получилась очень жизнеутверждающая композиция. Я желаю Вам петь припев этой песни тогда, когда что-то не клеится, и всё обязательно наладится и будет очень хорошо! Стас Беляев поблагодарил всех присутствующих, что пришли и разделили с ним и музыкантами этот вечер: «Невозможно жить в музыке, если её никто не понимает!

Среди зрителей были даже театралы, которые принесли с собой складывающиеся стульчики в надежде все же попасть на спектакль. Администрация театра предоставила для них места в зрительном зале.

Премьера спектакля по роману в стихах «Евгений Онегин» состоялась 13 февраля 2013 года — в день 130-й годовщины со дня рождения основателя театра — Евгения Вахтангова. Над идеей, литературной композицией и постановкой работал художественный руководитель вахтанговцев Римас Туминас. Гастроли Вахтанговского театра во Владикавказе проходят в рамках федеральной программы «Большие гастроли», реализуемой Росконцертом, и продлятся до 8 мая.

Арт-кафе театра имени Вахтангова. А если плакал я, то лишь слезами

Театр им. Евгения Вахтангова запустил сайт Дома Вахтангова во Владикавказе - Российская газета Сегодня мы открыли Арт-кафе Дома Вахтангова. Как и в 2016 году в Москве на Арбате, первым на сцену Арт-кафе во Владикавказе вышел народный артист России Евгений Князев. В сопровождении оркестра Театра имени Евгения Вахтангова артист читает повесть Александра.
три эпохи воспоминаний: Людмила Максакова в арт-кафе театра им. Вахтангова Подводя итог, директор Театра Вахтангова поблагодарил авторов и рецензентов, всех, кто принимал участие в выпуске этих книг и, в первую очередь, издательство «Театралис» и его руководителя Нину Шебанову.

Афиша театра им. Вахтангова

Я считаю, что это самая современная, самая совершенная постановка», — рассказал перед показом спектакля народный артист России Алексей Гуськов , сыгравший роль Онегина. Гастроли Вахтанговского театра во Владикавказе проходят в рамках федеральной программы «Большие гастроли», реализуемой Росконцертом, и продлятся до 8 мая.

Все блюда, которыми угощали зрителей, любил сам Лев Николаевич, их приготовили согласно историческим рецептам, детально воссозданным по кулинарной книге Софьи Андреевны Толстой «Обед для Льва». В ней она делится своим опытом — как накормить гения, большую семью и многочисленных гостей.

Федор Верин и его команда придумали для Вахтанговского вечера два безупречных сета, по пять блюд, и каждое сумели превратить в арт-объект. На аперитив подавали маседуан — прохладный напиток с тонко нарезанными фруктами. Продолжительная трапеза проходила под «аккомпанемент» записей песен и романсов, любимых яснополянскими обитателями. Среди них «Из-за острова на стрежень», «Эх, дубинушка, ухнем».

Под бархатный бас Федора Шаляпина подали горячее — сома подкопченного с маринованными опятами и полбой — той самой «кашей из сказки» Пушкина. Каша под душистым соусом оказалась невероятно вкусной. Горячее блюдо второго сета тоже отличалось оригинальностью: телячье рагу с лимонным соусом и сельдью. А между аперитивом и горячим были две закуски: холодная — в выбранном мной рыбном сете — заливное из судака и лосося — прозрачное, красивое, хранящее рисунок структуры рыбы, украшенное красной икрой, с маринованным луком и сливочных хреном.

Горячая закуска — жульен из крабового мяса с пшеном, зеленым горошком и соусом с ароматами трав. В мясном сете предлагался картофельный пудинг с мозговой костью — блюдо, которое дома точно не приготовить. На экранах — священнодействовали повара, извлекая нежнейшее содержимое из мозговых костей, или колдовали над тестом для ржаного хлеба, который готовится без муки, из тертых сухарей. Из него, черного хлеба, виртуозно изготовили изысканный десерт, добавив нежнейший сливочный крем с жареным миндалем.

Трапеза завершилась, по традиции толстовского гостеприимства после сытного застолья наступал черед домашнего концерта. На сцене Арт-кафе молодые голосистые артисты театра Дарья Щербакова, Виталий Иванов, Евгений Кравченко исполнили песни, популярные в толстовское время, и обеспечили вечеру добрый и звонкий финал.

История всепобеждающего чувства, способного пройти любой путь. История настоящей любви, над которой не властны время и обстоятельства. Подробности и видео о музыкально-поэтическом моноспектакле можно посмотреть на официальном сайте программы. Также видео концерта можно посмотреть в плейлисте на Youtube-канале плейлист находится в процессе обновления и регулярно пополняется новыми номерами.

Руководство театра приняло решение спасти родовой дом Вахтангова и создать на его основе культурное пространство — «Дом Евгения Вахтангова». В августе 2019 г. В плане мероприятий, намеченных к празднованию векового юбилея, самым масштабным проектом стало создание «Дома Евгения Вахтангова во Владикавказе».

В 2020 году Театр Вахтангова выкупил квартиры, дом был расселён и переведён в федеральную собственность, а его жители получили возможность приобрести новое комфортабельное жильё. Большую часть суммы на расселение дома в рамках стратегического партнерства предоставили банк «Открытие» и компания «Ticketland МТС», а часть средств была собрана на платформе Planeta. И уже к началу 2023 года, под руководством директора Театра Вахтангова Кирилла Крока и главного художника Театра Максима Обрезкова историческое здание было восстановлено. Театр максимально бережно отнёсся к сохранению Дома. Крышу покрыли черепицей XIX века, такой же, как на многих домах во Владикавказе при жизни Вахтангова. Стены доукомплектовали кирпичом дореволюционного производства, который делали во Владикавказе на заводе барона Штейнгеля и Владимира Грозмана. По чудом сохранившимся единичным образцам воссозданы точные копии окон, дверей, фурнитуры.

Арт кафе в театре вахтангова - 90 фото

По этому поводу готовятся грандиозные торжества республиканского масштаба. Только из Москвы приедет почти полтысячи гостей — вахтанговцы, официальные лица, друзья театра, звездные артисты, журналисты. Не обманет ли дом их ожидания? Свой последниaй визит с инспекцией во Владикавказ обозреватель «МК» начал с того, что первым переночевал в родовом доме великого режиссера, расположенном в центре города на Армянской ул.

Соблазнительная идея — провести ночь в доме, где до 20 лет жил Евгений Вахтангов, выглядела авантюрой, но не лишенной интриги. А что? Никого не стесню — двухэтажное здание из красного кирпича еще не обжито.

Да и бояться нечего — город вполне безопасен для приезжих, и пост охраны на первом этаже бдит. Ну а со спальным местом вопрос решился естественным путем — директор Вахтанговского Кирилл Крок дал мне на выбор один из шести номеров, планом реконструкции предусмотренных для столичных артистов, когда те будут приезжать сюда работать. Каждый из номеров оформлен в своем стиле.

К тому же ночное пребывание обещало массу преимуществ: днем здесь толкутся разные начальники, реставраторы, инженеры, наладчики, коммунальщики — толком ничего не увидишь. То ли дело ночью, когда никто не мешает заглянуть во все щели. И к тому же ночь в помощь воображению — обычные вещи раскрасит, фантазию возбудит.

А вдруг дух самого Вахтангова прилетит на крыльях ночи? Я уверена, что в театре его имени на Арбате Евгений Багратионович после полуночи непременно проходит по фойе. Не касаясь зеркального паркета.

Кстати, всегда удивлялась — как при такой массовой проходимости по тысяче зрителей за вечер паркет не зашаркали? И как сохраняют его блеск? Короче, в путь, «За мной, читатель!

Фото: Марина Райкина 2. Начинаю с первого этажа, где концертный зал с небольшим фойе перед ним. Здесь уже стоит старый рояль — видавший виды антиквариат, тут же новые гримировальные столики, укутанные в пупырчатый целлофан, — их сгрузили накануне, а утром на моих глазах унесут в закулисную зону.

В концертном зале таинственная атмосфера — это из-за цвета стен: темно-зеленый с плавным переходом в чернильный, местами падающий в черноту. Но если присмотреться, сквозь цвет проступают очертания театрального занавеса с тяжелыми заломами, абрис колонн и скульптур. Как объяснял мне накануне Кирилл Крок, это — печать по ткани, поэтому стены так приятны на ощупь.

Главный в Вахтанговском по звуку Руслан Кнушевицкий еще днем, как только мы прилетели, занялся монтажом оборудования в зале, а потом еще машину из Москвы принимал с уймой всяческих приборов на кругленькую сумму — 10 миллионов рублей. Что говорит только и о серьезности намерений театра, и о творческих амбициях этого небольшого, зрителей на 70—80, зала, кстати, в точности повторяющего Арт-кафе театра в Москве. Уже есть эстрадка, и тоже в целлофане чтобы не затоптали , с двумя выходами из закулисной части.

Там полностью готовы две гримерки. Интересное дело, — думаю я, в не суетном одиночестве обследуя дом, — ведь, по сути, у него начинается третья жизнь. В первой, назовем ее буржуазной, здесь жила семья богатого табачного фабриканта Баграта Вахтангова, и на первом этаже располагалась его табачная лавка.

Но как в ней, да и во всем доме, всё было устроено, теперь не знает никто — ни архивов, ни документов, ни маломальского плана не сохранилось ни во Владикавказе, ни тем более в Москве, где с 1903 года проживал Женя Вахтангов, без особого сожаления расставшийся с родным городом. А в Первопрестольной — с естественным и юридическим факультетами Московского университета. Для чего?

Зал предназначен для проведения творческих вечеров, поэтических чтений, сольных концертов ведущих артистов Театра Вахтангова, а также выступлений приглашённых мастеров различных исполнительских жанров, как из Москвы, так и из Владикавказа. До начала программы по отдельному меню гости смогут заказать легкие алкогольные напитки, кофе, чай, закуски, сладости и фрукты.

Во второй части концерта артист представил свои авторские композиции, которые порадовали присутствующих в зале поклонников творчества Беляева и по-настоящему удивили и восхитили тех, кто впервые познакомился с сольным репертуаром артиста. В репертуаре Стаса Беляева гармонично аккумулируются вечные человеческие ценности и органично сочетаются разные жанры — баллады и романсы, песни в стиле рок и блюз. Лирика, романтика, философия, лёгкий флёр ностальгии и незыблемость вечных ценностей, призрачность чувств, хрупкость человеческих отношений и непредсказуемость лабиринтов судьбы… Динамичная и мелодичная музыка, метафоричные и аллегоричные стихи каждой песни, оригинальные аранжировки и прекрасный вокал артиста. Стихи к части композиций написал старший брат Стаса, поэт, актёр Владимир Беляев. Стас рассказал, что некоторое время назад по его просьбе Владимир написал для него не песню, а юмористическое, ироничное стихотворение для музыкально-поэтического спектакля ГлухиеСогласные, в основе которого лежат стихи современных поэтов.

Сатирическое стихотворение из спектакля прозвучало и на концерте, а продолжила вечер философская баллада на стихи Владимира Беляева «От места до места». Стихи к композиции «Метель» написал коллега Стаса по жанру мюзиклов, актёра театра, кино и дубляжа, поэт Андрей Вальц: «Песня «Метель» мне очень нравится, я надеюсь, что однажды мы снимем на неё красивый клип, если вдруг Вам в голову придёт какой-то образ, поделитесь им, возможно, именно Ваша ассоциация станет вдохновением для создания видеоряда к этой композиции». К слову, сам Стас Беляев тоже периодически дублирует иностранные киноленты — например, совсем недавно актёр озвучил главного героя Симбу в мультипликационном шедевре «Король Лев». Прозвучала на концерте в Арт-кафе и песня «Река», которую Беляев записал в дуэте с коллегой по сцене Галиной Безрук и на которую снял свой первый клип, и созвучная народным мотивам композиция «Ой, ты ой», которую артист тоже планирует записать в формате дуэта. Также Стас исполнил динамичную композицию «Подойди ко мне», вдохновенную «Лети за мной», лирический блюз «Авто», меланхоличную «Капли виски» и трепетную «Колыбельную». Оптимистичную песню «Так или не так», призывающую не огорчаться по пустякам и не пасовать перед трудностями, артист предварил рассказом: «Стихи к песне «Так или не так» рождались очень долго, но в результате получилась очень жизнеутверждающая композиция. Я желаю Вам петь припев этой песни тогда, когда что-то не клеится, и всё обязательно наладится и будет очень хорошо!

История настоящей любви, над которой не властны время и обстоятельства. Подробности и видео о музыкально-поэтическом моноспектакле можно посмотреть на официальном сайте программы. Также видео концерта можно посмотреть в плейлисте на Youtube-канале плейлист находится в процессе обновления и регулярно пополняется новыми номерами. Официальный сайт.

Вся жизнь театр: кафе со сценой

Арт-кафе театра Вахтангова находится в подвальном помещении, сюда можно спуститься по лестнице либо на лифте. В октябре 2016 года в новом здании театра, расположенном по адресу: Арбат, 24, открылась ещё одна сценическая площадка, получившая название «АРТ-КАФЕ». В гостях Арт-кафе театра Вахтангова — писатель Екатерина Рождественская, певица Инна Рудник и артист Евгений Волков с литературно-музыкальной программой «Всё начинается с любви», в которой вы узнаете о Роберте Рождественском то, что не знали раньше.

WorldPodium в соц. сетях:

  • В печатном номере
  • Ночь в доме Вахтангова: "А вдруг дух прилетит?"
  • Сегодня мы открыли Арт-кафе Дома Вахтангова.
  • Арт-кафе / Дом Вахтангова
  • Post Pagination

В Доме Евгения Вахтангова открыли арт-кафе

Купить билеты на творческий вечер Анны Дубровской «Мистер Twister» в Арт-кафе, Москва. Такого звездного фейерверка в Арт-кафе театра имени Евгения Вахтангова давно не случалось. Арт-кафе, Государственный Академический Театр имени Евгения Вахтангова В Арт-кафе – сценической площадке Театра имени Евгения Вахтангова состоится вечер народной артистки России Людмилы Максаковой. Смотрите видео онлайн «В Доме Евгения Вахтангова открыли арт-кафе» на канале «IRYSTONTV» в хорошем качестве и бесплатно, опубликованное 3 мая 2023 года в 21:59, длительностью 00:03:14, на видеохостинге RUTUBE.

Билеты в Театр им. Евгения Вахтангова Арт-Кафе

Во Владикавказе уже неделю продолжаются Вахтанговские дни. После открытия 30 апреля Дома Евгения Багратионовича труппа театра дает показы в Осетинском театре имени Тхапсаева, Русском театре имени Вахтангова и новом арт-кафе. В пятницу и субботу на сцене Осетинского театра для зрителя состоялся показ оперетты Флоримона Эрве "Мадемуазель Нитуш".

Фото: Марина Райкина 2. Начинаю с первого этажа, где концертный зал с небольшим фойе перед ним. Здесь уже стоит старый рояль — видавший виды антиквариат, тут же новые гримировальные столики, укутанные в пупырчатый целлофан, — их сгрузили накануне, а утром на моих глазах унесут в закулисную зону.

В концертном зале таинственная атмосфера — это из-за цвета стен: темно-зеленый с плавным переходом в чернильный, местами падающий в черноту. Но если присмотреться, сквозь цвет проступают очертания театрального занавеса с тяжелыми заломами, абрис колонн и скульптур. Как объяснял мне накануне Кирилл Крок, это — печать по ткани, поэтому стены так приятны на ощупь. Главный в Вахтанговском по звуку Руслан Кнушевицкий еще днем, как только мы прилетели, занялся монтажом оборудования в зале, а потом еще машину из Москвы принимал с уймой всяческих приборов на кругленькую сумму — 10 миллионов рублей. Что говорит только и о серьезности намерений театра, и о творческих амбициях этого небольшого, зрителей на 70—80, зала, кстати, в точности повторяющего Арт-кафе театра в Москве.

Уже есть эстрадка, и тоже в целлофане чтобы не затоптали , с двумя выходами из закулисной части. Там полностью готовы две гримерки. Интересное дело, — думаю я, в не суетном одиночестве обследуя дом, — ведь, по сути, у него начинается третья жизнь. В первой, назовем ее буржуазной, здесь жила семья богатого табачного фабриканта Баграта Вахтангова, и на первом этаже располагалась его табачная лавка. Но как в ней, да и во всем доме, всё было устроено, теперь не знает никто — ни архивов, ни документов, ни маломальского плана не сохранилось ни во Владикавказе, ни тем более в Москве, где с 1903 года проживал Женя Вахтангов, без особого сожаления расставшийся с родным городом.

А в Первопрестольной — с естественным и юридическим факультетами Московского университета. Для чего? Очевидно, для чего и был рожден. Кирилл Крок во дворе дома. Фото: Марина Райкина «…Если я оставил всё, что могло бы составить мое земное благополучие; если я ушел из семьи; если я ушел из университета, когда оставался только один экзамен, чтобы его окончить; если я решился почти на полуголодное существование так, как было в начале года , то, значит, в душе моей есть наличность святого отношения к тому, ради чего я всё это сделал», — писал он своему учителю Леопольду Сулержицкому, Сулеру, как называли его все в Первой студии МХТ.

Ну, честное слово, ну какой он юрист, этот большеглазый юноша с романтической внешностью? Еще в гимназии, в младших классах, Женя легко мог изобразить любого учителя, и товарищи падали со смеху, глядя на его пародии. Здесь, в драмкружке, Женя сыграл свои первые роли особенно ему удавались характерные, женские , начал ставить спектакли. В конце XIX века Российская империя серьезно заболевала театром не меньше, а может, и больше, чем революцией , театральная бацилла как будто передавалась по воздуху. Комната для Евгения Вахтангова.

Фото: Марина Райкина 3. По лестнице с гладкими балясинами поднимаюсь на второй этаж. Лестница выкрашена в оливковый цвет, так же как и все коридоры со служебными помещениями на двух этажах. Но пять комнат, переходящие одна в другую и образующие анфиладу вдоль фасада с окнами на обмелевший Терек, принципиально решены в разных цветах. Крайнюю, что от лестницы сразу налево, небольшую, отвели хозяйскому сыну — Жене, который с отцом был не в ладах — театр всему виной.

Комната метров 18, терракотовые стены, а рамы на трех окнах опять же оливковые. Ждет мебель, разумеется, того времени: часть нашли у антикваров в Москве, там же ее подреставрировали, и она уже на пути из столицы во Владикавказ. А часть… О, какую историю я узнаю на следующий день! Но об этом позже. Вот я думаю: если бы снимали сериал про Вахтангова а чем он хуже Раневской или Шаляпина?

Не тут-то было — в Риге экзамены наследник провалил, зато успел выступить в местной любительской труппе.

Звезды буквально ослепляли своим присутствием. Гостей ожидал прекрасный концерт, угощения, напитки, позитивные поздравления со сцены и остроумные розыгрыши. Никто без красивых подарков и искреннего внимания со стороны организатора вечера Сергея Новожилова, не ушел. Сергей Владимирович поблагодарил за гостеприимство Кирилла Крока, а также за то, что тот дал возможность амурчанам увидеть вживую почти всех вахтанговцев и прекрасные постановки легендарного театра. Юбилейный фестиваль в Благовещенске прошел на высоте! В течении всего вечера на сцену выходили знаменитые актёры и в свою очередь говорили слова благодарности и признательности президенту фестиваля «Амурская Осень». Все эти двадцать лет, которые фестиваль идет в Благовещенске успешное сотрудничество не прекращалось.

В 1920-е годы МХАТ воспринимал все свои студии, как источник для пополнения основной труппы, собственно, для этого студии и создавались. Но, процитируем отзыв о книге театроведа, доктора искусствоведения Ольги Егошиной: «Вахтанговцы стояли на своём, завоевали право на самостоятельность, продолжили защищать память своего мастера, его идеи. В тексте этой книги ощущается незримое присутствие, тень Вахтангова». Путеводитель по волнам истории и памяти»: «Первое, что поражает читателя: это огромное количество адресов, где Евгений Богратионович не просто отметился, но где он творчески развивался. Перед нами альбомное воплощение книги, которая могла бы стать любимым, уже потёртым и немножко затрёпанным от частого перечитывания путеводителем по Москве. Здесь мы видим сосредоточение трёх сюжетов: это книга 1 по истории Москвы, 2 по истории градостроительства, 3 по истории театра». В финале встречи журналист, главный редактор журнала «Театрал» Валерий Яков презентовал книгу Марины Райкиной «Кончайте ваш Вахтанговский юмор».

Ночь в доме Вахтангова: "А вдруг дух прилетит?"

Театр имени Евгения Вахтангова дал первые спектакли в рамках проекта «Большие гастроли» во Владикавказе. Любителям театральных представлений наверняка придется по нраву «Арт-кафе» театра им. Е. Вахтангова. «Пиковая дама» появилась в репертуаре столичного Театра Вахтангова в 1996 году, блистательно воплощённая на сцене П.Н. Фоменко.

Навигация по записям

  • Театр имени Вахтангова представит три новые книги
  • Арт-кафе театра Вахтангова - Еврейская жизнь
  • Форма поиска
  • Театр Вахтангова открыл «Большие гастроли» во Владикавказе
  • Вас приглашает оперетта. Арт-кафе театра им. Вахтангова. 11.04.2023. Фоторепортаж

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий