Новости арбенина песни

Билеты на концерты Ночных Снайперов: Юбилейный концерт Ночных Снайперов в «Спартаке»: Автор музыки: Диана Арбенина Автор слов: Диана Арбенина Режиссер: Алексей Голубев. Лидер группы «Ночные снайперы» Диана Арбенина вышла на связь после отмены концертов в российских городах.

Арбенина отреагировала на отмену концертов цитатой из своей песни

Успешная Диана Арбенина в последнее время о политике не распространяется. Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября. Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» в Брянске вызвал очень противоречивые отклики в Брянске.

В Марий Эл отменили концерт Арбениной за «высказывания о стране». А в Красноярске?

В 2022 году Арбенина публично всем показала своё отношение к происходящему песней собственного сочинения, которую она исполнила в апреле. После первого выступления на фестивале авторской песни осенью 1993 г. Арбенина вернулась в Магадан, где училась на преподавателя русского как иностранного. Несмотря на плотный гастрольный график, певица Диана Арбенина успевает находить время для творчества. Концерт Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы» все-таки состоялся в Иркутске 25 ноября.

Диана Арбенина сняла клип о трагедии псковских школьников

Диана Арбенина отреагировала на отмену своих концертов. После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации. После неосторожных высказываний Диану Арбенину причислили Арбенину к противникам спецоперации. Песня «Бог ушел» в исполнении Арбениной заставляет задуматься, а что же с планетой будет дальше. Певица задается вопросами совести, находящейся под наркозом, и ослепших душ, а.

Группа «Ночные Снайперы» опубликовала аудиоверсию live-премьеры альбома «Улисс»

И мы туда полетели просто потому, что мне понравилось, как звучит это слово. Так вот, возвращаясь к Каннингему, когда же мне не близко какое-то словосочетание, я не интегрирую его в свое сознание. Так произошло с его «Снежной королевой», поскольку мне сам образ не близок, хотя это, возможно, по-детски — я априори отношусь к этому роману с настороженностью. Потом я его открываю и понимаю, что он в принципе мог быть переведен и назван несколько иначе, но первое впечатление всегда очень важно. И это несмотря на то, что Господом Богом мне дан опыт наблюдать, как развивается мужской и женский организм. У меня двойняшки — мальчик и девочка, и на моих глазах рушится очень много стереотипов.

Стереотип — мужчина должен быть сильным с самого рождения, не должен плакать, а девочка — нежная фея. У нас все наоборот: очень нежный мальчик и очень сильная девочка, десять лет им сейчас. Но когда я читаю истории о мужчинах, о том, что они чувствуют, я их понимаю почему-то лучше. Возможно, потому, что в женщинах больше запятых, а в мужчинах все же больше точек. Запятая дает шанс, а точка однозначна, все уже предельно и конечно.

Поэтому страдания и переживания мужчин мне кажутся более глубокими — я, разумеется, сейчас навлеку гнев женской части населения — ну и пусть, во всяком случае, я в этом откровенна. Хотя, возможно, лучше, когда есть ментор, который может помочь с точки зрения анализа текста и его шлифовки. Когда я, например, пишу песню, мне никто не нужен. Если бы мы говорили о музыке, я бы сказала: здесь я профессионал. Сложился стиль, почерк, четкие законы, по которым я работаю, — и в стихотворениях тоже.

Но в том, что касается прозы — я неофит. У меня нет ничего, кроме того, что в английском называется passion, — страсти. Все карты на столе — я не изображаю из себя великого писателя, который вдруг появился в сентябре. Прекрасно понимаю, что я прежде всего музыкант, просто человек, который умеет писать не только песни и которому интересно писать еще что-то. Когда я сдала рукопись «Снежного барса», думала, что долго ничего не напишу, но буквально через несколько дней села за письменный стол.

Вероятно, теперь буду писать несколько иначе. Не ставя себе столь жестких сроков, как было с «Барсом», фактически на слабо для самой себя. Мне бы хотелось заняться текстом еще более кропотливо и более технически. Первый раз читаю с монитора телефона — бумажная книга впервые не покатила. Как же сейчас мне это нравится, боже мой.

Я по уши в истории Рорка и понимаю его творческий эгоизм. Буквально вчера Доминик Франкон вышла замуж за Питера Китинга, и для меня это горе. Когда был карантин, взяла эссе Бродского и почему-то Вергилия, начала штудировать «Книгу Самурая», то есть то, до чего раньше не доходили руки. И такая печаль — я смерти не то чтобы не боюсь, я в нее как-то пока не верю, но недавно подумала, что когда-нибудь меня не станет, книги будут выходить, а я их не прочитаю. О Мураками Митя Коваленин перевел Мураками, и мне очень нравится, как он заразил этим писателем нашу огромную прекрасную страну.

В свое время мы с ним просто метали друг в друга копья — я говорила: Митя, это плохой писатель, а он в ответ: ты пошла бы родила бы кого-нибудь, а потом бы со мной разговаривала. Я до сих пор считаю, что Мураками достаточно посредственный писатель, а читает вся страна философию Коваленина. Он сам очень любил и любит писать прозу. О переводной поэзии и Оушене Вуонге Я не люблю переводные стихотворения. Что касается стихов, я люблю их читать только в подлиннике.

Мне понравился Оушен Вуонг — последнее, что меня цепануло. Для меня это та же глубина в лаконичности. За что мы любим Басе и вообще японцев — как они выражают глубину!

Нельзя выгонять людей с их земель», — подчеркнула парламентарий. Диана Арбенина не поддержала возвращение Крыма в состав России, а в прошлом году высказалась против спецоперации. Затем она выпустила песню «Не молчи» со словами «ты идёшь на чужую войну» и «за что проклята эта страна». Тем не менее артистка продолжила давать концерты в нашей стране, хотя многие её выступления и отменились весной под давлением общественников.

Диана признавалась, что свои первые песни начала писать в 1991 году, как раз в «эпоху перемен». В том же году она написала «Рубеж», впоследствии ставший самой известной из её композиций. Тогда же были написаны и «Вечер в Крыму», «Тоска», «Только шум на реке» и многое другое. Поначалу Арбенина ограничивалась любительскими выступлениями. Принимала участие в разных студенческих конкурсах. Ну, а в 1993-м её судьба изменилась окончательно. Тогда, будучи в Петербурге, она познакомилась с музыкальным деятелем Светланой Сургановой. Так началась история легендарных «Ночных снайперов». В 2002 году Сурганова покинула группу, и Арбенина осталась там единственной солисткой. Послужной список у певицы и правда большой. Она является автором более 200 песен, более 150 стихотворений, известна своими книгами, эссе и рассказами. Талант Дианы отмечали многие музыкальные деятели.

Одновременно с премьерой трека Арбенина анонсировала и грядущий выход нового альбома группы, релиз которого запланирован на это лето. Трек «Камень» — шестой сингл из будущего альбома «Ртуть» — может, по мнению Дианы, стать самой любимой из созданных певицей за последнее время композиций. Диана отмечает, что и сама не способна разгадать загадку этой песни, написанной и о гибели планеты, и о завершившейся любви.

За что отменяется Диана Арбенина, и что не простят ей россияне

К уровню преподавателей это не имеет никакого отношения. Просто сольфеджио очень тяжелый предмет. Но вот скажу вам по секрету: мне самой очень нравилось писать диктанты. У моего папы абсолютный слух в отличие от меня, и он может по нотам тут же пропеть или сыграть то, что услышал.

Я ему в этом умении очень сильно завидовала и поэтому к диктантам относилась с большим уважением. А больше всего я не любила музыкальную литературу. Вот там это был кошмар — Мусоргский, Чайковский, запоминать каждого — кошмар для ребенка.

Родители, как только принесли меня домой из роддома, сразу же стали включать классическую музыку. В итоге добились полного к ней отвращения. В свои 14 я была девочкой, которая на дух не переносила ничего, связанного с классикой.

Единственным исключением был Бах. Ну и еще, может, Шопен. Вообще, зачем вы туда пошли?

Надо же это делать тоньше. Вообще, самым главным для меня было найти тех ребят, в которых есть божья искра, которым дано стоять на сцене, для которых это дело может стать судьбой. Вообще, артисты, которые чего-то добились, делятся на две категории: одним жалко пускать молодых, другим — не жалко.

Я, слава богу, отношусь ко второй группе. Мне очень нравится, когда появляются молодые ребята, которые лет на 20 моложе меня. Когда они классно играют, классно поют, я кайфую.

В меня это вселяет огромный оптимизм и радость. И мне их катастрофически не хватает, извините за самоцитату. Поэтому мы стали строить студию звукозаписи, которую, кстати, почти достроили.

И уже, надеюсь, не за горами время, когда она будет функционировать. Мне всегда очень хотелось находить таких ребят. Поэтому и пошла наставником в «Битву талантов».

Единственное, к сожалению, я очень мало могла заниматься со своими подопечными: был очень жесткий график съемок. Но понять, что к чему, смогла. Я вообще сканирую молодых-зеленых очень быстро: сразу же видно, кто попал в эту историю случайно, а кто останется.

Вы выбирали песню под Гай Германику или Гай Германику под песню? И вот, когда пришла пора снимать видео на песню «Инстаграм», я подумала, с кем бы это можно было сделать. И поняла, что есть в нашей стране один такой человек — загадочная, таинственная и при этом очень какая-то детская Гай Германика.

И «Все умрут, а я останусь». Я — ребенок нашей страны. Кстати, первый вопрос, который я задала Лере: «Скажи, это была скрытая камера?

Там все такие натуральные». А она засмеялась: «Ты что, бредишь?! Просто они мне верят, вот и все».

А у меня было абсолютное ощущение, что я в этой школе и наблюдаю, как дети живут. И в клипе у нас тоже есть, мне кажется, эта высокая степень достоверности. Хаски вон читает рэп в «Маленьких трагедиях» Серебренникова.

Читайте также:Концерты Арбениной на Дальнем Востоке отменили из-за "проблем с площадками" — А если вас позовет не Серебренников, а какой-то молодой режиссер? Можете согласиться? Нет никаких устоявшихся форм.

Творчество хорошо тогда, когда оно свободно, когда оно принимает совершенно разные формы. И я не говорю о том, что я прямо сейчас брошусь петь дуэтом с ребятами 20 лет. Но то, что смогу помочь тому, кто мне понравится, — это абсолютно точно.

Понимаете, помогать — это не так сложно, как кажется. Это кажется, что помогать, или, как сейчас любят говорить, продюсировать тяжело. Да можно просто привести человека, который пишет хорошие песни, записать его на студии и просто показать это все людям в индустрии.

И это уже будет началом помощи. Надо просто красивые слова облекать в простые вещи, вот и все. Сейчас я почему-то вспомнила, как песню «Южный полюс» увековечила и сделала хитом маленькая Соня Пятница у девочки был лейкоз.

Я совершенно случайно познакомилась с ней на студии у Миши Козырева, и эта кроха захотела спеть и сама почему-то выбрала эту песню с тремя куплетами. Я ее тогда только написала и сама еще текст не знала до конца. И вот эта кроха какими-то остатками здоровья, силой духа и желанием жить выучила взрослый текст наизусть и спела.

Олег Табаков тогда дал сцену. И вот из этого странного вроде начинания выросла классная история, которая позволила преодолеть Соне болезнь. У Сони случился рецидив.

Она отказалась есть, лежала, отвернувшись к стенке. А когда маленькие дети отказываются есть и отворачиваются к стенке — это очень плохо, это признак того, что маленький человек готовится уйти от нас. Мне позвонили, сказали, что Соня стала странно себя вести.

Я приехала к ней в больницу, она лежит, отвернувшись. Я ей говорю: «Так, ты что делаешь? Я ничего не понимаю.

Одну песню спела — и все?

Половина ушла к фанатам, и мне ничего не пришлось делать". На вопрос Сергея Мельникова о причинах популярности cover-групп певица ответила: "Гриша Лепс пригласил меня принять участие в его юбилее в следующем году.

Но мне было бы жалко своего времени, чтобы выпускать пластинку песен Лепса, Высоцкого, Налича или...

Теперь же ее позиция вызвала много вопросов. В СМИ сообщается, что "Первый русский" позвонил Диане Арбениной с целью прояснить ситуацию с песней "Не молчи", но не смог дозвониться, кто-то сообщил об ошибке номером. СМИ надеются на полноценные комментарии певицы. Нельзя не отметить, что публичные высказывания в наши дни должны отличаться большей определенностью и не допускать кривотолков.

Три из них были уже знакомы слушателям «Бог ушел», «Соловьи» и «Нужен один» , а две композиции «Крысы» и «Улисс» прозвучали впервые. Основной массив 11 треков был записан год назад. Но работа казалась мне незаконченной, пока не появился трек «Крысы».

Новости - Диана Арбенина

Диана Арбенина опубликовала строки из песни «Гавань», дав понять, что слушателям не стоит переживать. В публикации артистка отметила города, в которых «заморозили» ее выступления. В честь 30-летия группы "Ночные Снайперы" в гости к Metro пришла Диана Арбенина и устроила фееричное шоу. Канал Дианы Арбениной и группы "Ночные Cнайперы" Диана Арбенина сегодня — Группа «Ночные снайперы» представила клип на песню «Эйфория». Певица Диана Арбенина устроила презентацию клипа, который наверняка вызовет неоднозначные эмоции у публики.

В Марий Эл отменили концерт Арбениной за «высказывания о стране». А в Красноярске?

И драма в тот момент просто зашкаливала. Но когда ты расходишься с людьми совсем в зеленом возрасте, когда, как тебе кажется, все еще впереди, расставание кажется менее болезненным. С Митей мне было расставаться тяжелее — я как будто отрезала себе руку или плечо. Сейчас вам их музыка насколько интересна? Это не та музыка, которую я бы хотела играть. Но я с симпатией отношусь к тому, что Света делает. Более того, с такой симпатией, что к концу года эта симпатия будет иметь некую реализацию. Вообще, мне настолько хочется мира и радости, что моя воля — я бы пригласила в этот концерт в «Олимпийском» всех, кого я когда-либо знала или с кем когда-либо играла. Другое дело, будет ли это интересно публике. Если я пойму, что интерес есть, то я это сделаю.

Враждовать нет смысла. Музыка — это не война. Смотрите какую-то статистику, сравниваете? Но у меня есть чутье. Так получилось, что я знаю, что актуально на сегодняшний день. Хотя бежать за модой у меня никогда не получалось, а людей, которые слепо следуют трендам, мне жалко. Не все тренды тебе подходят — это же элементарно. Но мне нравится следить за тем, что происходит в музыкальном мире. И очень многое мне нравится.

И я это, конечно же, использую в музыке «Ночных снайперов». Иначе бы не было таких удивительных, с точки зрения публики, дуэтов — с Бастой мы спели по его приглашению его же «Сансару». Григорий Викторович Лепс спел мою «Очень хотела», а я — его «Берега». Если ты закостенел, ты не позволяешь себе экспериментов и неожиданностей. А мне кажется, музыка хороша тем, что в ней нет границ. Она как ребенок, который постоянно развивается. И нужно следовать этому развитию, быть к нему чутким. Есть пресс-атташе, smm-группа, которая работает с сетями и, вероятно, занимается цифрами. Но мне это настолько неинтересно и неблизко, что я порой забываю про свои гонорары, не то что про какие-то абстрактные цифры.

Когда я пишу, мне совершенно все равно, понравится эта песня кому-то или нет. Я же в конце концов не червонец [чтобы всем нравиться]. Это же абсолютная правда. Когда я пишу, мне все равно на все, я о людях не думаю. У меня происходит некий любовный акт с самим процессом сочинения, и он такой захватывающий, что я не в состоянии думать о чем-то другом. Когда вы занимаетесь любовью, вы же не думаете, как вы выглядите со стороны. А если думаете, то это очень странно и тогда, наверно, надо менять партнера. В этот момент сочинения песня меня завораживает как таковая. Потом наступает следующий момент, принципиально иной: я начинаю упаковывать песню в аранжировку, я пытаюсь вытащить из нее максимум мелодии, сделать ее понятной публике.

Я не верю, что человек может кайфовать от того, что пишет в стол. Он не кайфует. Человеку нужно быть любимым и понятым. Поэтому мне очень важно, что нас слушает много людей. Очень важно. И мне это нравится. Но если бы не было вот этого первого момента, когда ты один на один с собой и песней, то я уверена, что тех людей, которые нас слушают, было бы намного меньше. Люди чувствуют конъюнктуру. Людей обмануть нельзя.

Даже если они покупаются на что-то дешевое, то ненадолго, максимум — на сезон. А потом человек идет дальше. И если кто-то 20 лет слушает песню «Катастрофически» и эта песня ему помогает, значит, она была написана, черт возьми, из этих самых эмоций, которые есть у каждого. У нас аудитория вместе с нами так интересно растет. Вот мне сейчас 43 года. Начинали мы 25 лет назад. Выходит, тем, кто вместе со мной начинал слушать эту группу это же все равно общее дело , было лет 18. И кто-то из них остался. Вот это ядро может за что-то меня критиковать; они часто бурчат, но все равно остаются с нами.

Вместе с ними к нам приходят люди, которые стали слушать музыку примерно тогда, когда ее стал слушать мой брат — а он младше меня на 12 лет. Сейчас возраст наших слушателей — от 15 до 65. Примерно так. Они могут относиться к вам по-разному, но запросто вас процитируют. Как и тому, что на концерт могут прийти люди, которые не слышали ничего, кроме нашего нового сингла «Инстаграм». У каждого человека столько всего в собственной жизни — ну вот у вас, к примеру. Вы же не можете следить за тем, что я делаю каждый день или каждый месяц. И это хорошо. Я на прошлой неделе впервые побывала на концерте группы MGMT прежнее название — The Management, дуэт, основанный в 2006 г.

Это два парня, которые начали петь и писать студентами колледжа и так стали популярными.

Поводом для петиции также стала позиция артистки. Кроме того, Арбенина не поддерживает традиционные семейные ценности народов России, охраняемые Конституцией нашей страны, занимаясь открытой пропагандой нетрадиционных сексуальных отношений, — описала автор петиции Вера Митина. Обращения с требованиями отменить концерты Арбениной звучат также в Ижевске и Новосибирске. Концерт певицы в Красноярске должен пройти во Дворце спорта имени Ивана Ярыгина 26 ноября. В телефонном разговоре с корреспондентом NGS24. RU она заявила, что отмены концерта в нашем городе не предвидится.

Арбенина: Что значит? Мне интересно по-другому. И пусть я, скажем, пролечу ну, я не пролечу, конечно , но, например, заработаю не столько. Зато мне будет прикольно, мне будет интересно. Максимова: А почему? Потому что это какой-то новый, больший, не знаю, более объемный вызов? Арбенина: Что касается людей, в «Олимпийском» было 20. Здесь их намного меньше — всего 12. Максимова: Нет, здесь не вопрос людей… Д. Арбенина: Вы имеете в виду глобальность целей?

Максимова: Да, вот как-то вот… Д. Арбенина: Я никогда не сопоставляла цели по их сложности. Мне всегда было тяжело, всегда было непросто. При том что не было же никаких ни «крыш», ни денег, ни продюсеров, ничего. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует. Но я вот так живу. Мне всегда было капец как тяжело, но в этой тяжести, наверное, все-таки во мне вдруг в какой-то момент закалился этот самый стержень, который есть и который, опять же, вопреки всему существует «С Сургановой мы чуть-чуть повозились как крысы в банке» С. Крючков: То есть вы держите все? Вы стержень этой группы? Арбенина: Да, я все держу.

Я стержень этой группы. Поэтому когда нас объявляют, например, «Диана Арбенина и «Ночные снайперы»», я думаю: «Хо, интересно, а кто такие «Ночные снайперы», извините? Ну ништяк, отлично, допустим. Крючков: Они сессионные, они меняются? Арбенина: Да, все люди, с которыми я начинала 25... Арбенина: Ну, разошлись. С Сургановой мы разошлись — я попросила ее уйти, потому что у нас я уже тогда понимала диаметрально противоположные музыкальные вкусы. Мне нужен был больше рок-н-ролл, ее тянуло в другую сторону. Поэтому мы так чуть-чуть повозились, как крысы в банке или тараканы, и потом я в какой-то момент просто позвонила ей и говорю: «Слушай, Светка, надо расставаться». Она спросила: «Когда?

Я говорю: «Сегодня». Мы встретились и расстались. Все остальное происходило исключительно по этой же причине. Кто-то, например, запил — стал алкоголиком, которого не вылечить. Кто-то стагнировал в игре на барабанах. Просто не хочу называть имен, потому что зачем? Это мои коллеги, и я действительно питаю к ним очень классные, хорошие, человеческие чувства. Но музыка — это не богадельня. Максимова: То есть это были не какие-то музыкальные разногласия? Арбенина: Нет, как раз-таки музыкальные.

Крючков: То есть, возможно, была работа «на троечку», скажем так. Арбенина: Я не приемлю работы «на троечку». Если у меня лопаются жилы на шее, значит, и ты должен мне соответствовать. Если нет — не проблема: ты не плохой, ты просто другой. Ты просто играешь по-другому, ты существуешь в другой парадигме. Люди, которые работали и работают со мной — может быть, они меня чуть-чуть ненавидят, конечно, но они отдаются мне полностью. Да, у них есть свои семьи, дети. Вот сейчас рядом со мной два человека — мой пресс-атташе и мой директор — у них есть семьи, дети. Но они понимают, в какую адскую машину они попали. Но извините, пожалуйста, есть жертвы, безусловно.

Я не могу сказать, опять же, что я прямо жертва, но я, наверное, все-таки чем-то пожертвовала ради сцены, ради того, что мы все сейчас наблюдаем. И это качество, кстати, с годами меня все больше и больше устраивает. Я имею в виду качество песен, качество музыки, качество аранжировок. Все это теперь очень серьезно. И если говорить про цели… Отлично, я так, как будто солирую. Я не приемлю работы «на троечку». Крючков: Извините, вы хотите сказать, что какие-то первоначальные опыты были в меньшей степени серьезными с точки зрения саунда? Арбенина: Первоначальные опыты? Полный отстой. Альбом «Рубеж», с чего начинала эта группа — это просто антимузыкальный альбом.

Максимова: Даже «31-я весна»? Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14… Раньше же еще писали очень много песен в альбомах. Не по 11, не по 9, а нормально — 14, 17. Вот 14 песен там было — и одна нормальная песня. Все остальное аранжировано вкривь-вкось, антимузыкально. Это вообще не аранжировки. Это ужасно! Мы загубили 13 моих песен. Максимова: А не было желания переписать, переделать? Арбенина: Вы знаете, артисты делятся на две категории: те, которые написали две песни, и потом 25 лет их переаранжировывают и выходят с ними на сцену… А я пишу новые песни.

Мне неинтересно — что родилось, то родилось. Я не могу все это переписывать, переиздавать, переаранжировывать. Максимова: То есть какого-то переосмысления пройденного материала — такого нет? Арбенина: Я благодарна прошлому за то, какая я была тогда. И альбом «Рубеж» — он антимузыкальный, но он, конечно, знаете, как ребенок-уродец, но ты его тоже любишь, понимаете. Но следом за ним вышел альбом «Цунами» — роскошный альбом. И с него началась электрическая история. И если сейчас посмотреть на то, как мы эволюционировали, мы действительно пришли, конечно же, к грамотному музыкальному звучанию, классным аранжировкам и отличным музыкантам, которые сейчас в группе. Крючков: Давайте послушаем, к чему вы пришли. Это сингл, который появился буквально недавно — сингл «Рим».

Он меня впечатлил. Арбенина: Он клевый. Он хороший. Крючков: «Конец связи» — сингл Дианы Арбениной и группы «Ночные снайперы». Совершенно новый, результат 26-летней эволюции. А с чего, собственно говоря, этот рок-н-ролл начинался? Это же не был 1996, 1993 год. Как он в Магадане? Арбенина: В Магадане вообще ничего не было. Я никого не знала.

Говорили, что есть классные группы «Конец света» еще играли — либо «Конец, Света», либо «Конец света» и еще «Восточный синдром», что ли, называлась группа. Но я была малявка. Я вообще никого не знала. И когда я приехала в Питер, я была такая наивная, что думала — просто это так смешно сейчас звучит — что вот выхожу на Невский проспект, и идет Майк Науменко. Он уже умер, но, в принципе… С. Крючков: Не исключено. Арбенина: Ничего страшного. И везде ленинградский рок-клуб, и везде рок-н-ролл, и везде братство. И так далее. Я приехала и, конечно, попала в совершенно другую ситуацию.

И намека на мои такие вот абсолютно детские мечты не было. Такой нормальный, классный, угрюмый город, свинцовый. Постоянно дождь. В него влюбляешься просто наотмашь. И я там застряла на 10 лет — на 10 счастливых лет. Но он очень сильный. Если ты слабее, то он либо обходится с тобой жестоко, либо ты должен стать сильнее. Я это очень быстро поняла. Максимова: Вы изначально были сильнее, или он сделал вас сильнее? Арбенина: Когда я приехала, я просто рубила эту пресловутую правду-матку как таковую.

Мне говорили: «Почему ты как шпала? Ты прямая как шпала. Так вообще не принято. У нас все такие гибкие». А на Севере вообще все такие достаточно прямолинейные ребята. При том что я сейчас не говорю про какие-то зоны. Как говорил Высоцкий, их там не больше, чем в Москве. Просто все-таки какая-то другая общность людей всегда была в Магадане, на Колыме, на Чукотке, где мы жили с родителями. Я не привыкла к этому… Это даже чуть-чуть смахивало на малодушие в какие-то моменты. Поэтому я приехала такая очень конкретная.

У меня было три песни — «Рубеж», «Я раскрашивала небо» и такая очень веселая песня «Меня кормит тоска». Помню, когда мы ее играли в одном из кабаков мы же зарабатывали деньги везде, потому что денег не было в принципе , разыгралась отличная история. Мы играли, и перед нами был такой стол, за которым сидели бандюки — в 1994 году. И вот в какой-то момент — они что-то бегали, бегали, и вот мы спели эту песню, и встает такой парень, подходит к сцене: «Иди сюда». Я наклоняюсь. А «крыши» же нет, ничего нет. Мы спели еще раз эту песню. Он подходит: «Еще раз». Я говорю: «Ну, поем еще раз». Потом начинается потасовка, и одному из этих чуваков отрезают ухо.

Хлещет кровища. Это просто капец! Это очень классная история. Они там поразбирались, а на сцене вообще-то что-то происходит. Я думаю: «Караул! И так: «Меня кормит тоска-а-а-а, а тебя благода-а-ать». Просто кошмар! Я как сейчас вспомню… Ненавижу эту песню, кстати сказать. А пацан, которому отрезали ухо — он еще был лысый вдобавок ко всему. Это все очень наглядно происходило.

Вы хотели еще что-то спросить? Крючков: По поводу рубрикации. Вы сказали, что разошлись с Сургановой, с некоторым ребятами, в том числе, потому что музыкальные вкусы, вы говорите, недостаточно рок-н-ролльные. Для вас важно сохранять рок-н-ролльность? Или это всего лишь навсего какие-то ярлыки, шаблоны? Арбенина: Сейчас я прекрасно понимаю, что я не играю русский рок. Мне неинтересно играть три аккорда. Я просто даже не знаю, как объяснить это на человеческом языке, но есть абсолютно специфическое звучание русского рока сегодняшнего дня, Если говорить, например, про моих любимейших мастодонтов, как то Цой, опять же Майк, о котором мы говорили, БГ, Бутусов — их трогать не стоит, потому что это величины. Они уже вне всяких жанров. Что касается вот этой молодой поросли, которая сейчас что-то как-то пытается изобразить, меня не впечатляет никто.

И мне не нравится узость их мышления. Мне больше нравится музыкальность. Кстати сказать, если говорить про музыкальность и про русский рок, мне всегда было тесно. Я понимала, что если заковать себя в рамки, так сказать, этого жанра… Почему «так сказать» — потому что он тоже такой странный в этой стране. Он же не у нас родился — рок-н-ролл. Мы просто слепо повторяем — как можем, так и повторяем. Но если говорить про то, как это все звучит, то мне нравится более мелодичная музыка. Просто более мелодичная, может, где-то в чем-то более сентиментальная.

Новости Певица и лидер рок-группы «Ночные снайперы» отреагировала на отмену своих концертов в нескольких российских городах. В соцсетях она процитировала свою же песню «Гавань». Арбенина опубликовала строки из композиции, вошедшей в альбом «Невыносимая легкость бытия» 2019 года.

Диана Арбенина после переноса концертов: «Не бойся и стой на своем. Все будет хорошо!»

Д. Арбенина: «31-я весна» — это, опять же, что называется, Господь смилостивился, я бы так сказала, и просто послал одну песню из вот этих 14. Рок-певица Диана Арбенина и группа «Ночные снайперы» выпустили новый музыкальный клип на песню «Обоюдное согласие». Певица Диана Арбенина устроила презентацию клипа, который наверняка вызовет неоднозначные эмоции у публики.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий