Гендиректор «РТ-инвеста» Андрей Шипелов рассказывает, как изменится переработка мусора в Московском регионе и насколько это будет дороже для жителей. Известный своими былыми аферами Андрей Шипелов попал в эпицентр нового скандала. Главные новости о персоне Андрей Шипелов на Будьте в курсе последних новостей: Дочернее предприятие «Ростеха» «РТ-Инвест» запустит гигантский завод по переработке вторичных полимеров к 2023 году. Шипелов Андрей Евгеньевич: в каких значится.
ПОЯВИЛАСЬ ИНФОРМАЦИЯ, ЧТО "ГЛАВНЫЙ МУСОРОСЖИГАТЕЛЬ" ПОКИНУЛ РФ
Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года), бывший генеральный директор Российской венчурной компании. Андрей Шипелов — следите за последними новостями и событиями на сайте Вестник Кавказа. Персона:Шипелов Андрей Евгеньевич, Российская венчурная компания (РВК), РТ-Инвест Транспортные Системы, РТ-Инвест, Платон Система взимания платы с транспортных средств массой свыше 12 тонн, Россия, Центральный ФО РФ, Москва, Генеральный директор.
Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
Шипелов Андрей Евгеньевич (родился 7 декабря 1980 года, Заволжье, Горьковская область, РСФСР, СССР) — скользкий и мутный российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании 'РТ-Инвест' (с 2012 года). Шипелов Андрей Евгеньевич — российский бизнесмен, совладелец и генеральный директор компании "РТ-Инвест" (с 2012 года), генеральный директор. без импортного оборудования и технологий. Андрей Шипелов продолжает качать деньги из госбюджета при помощи Сергея Чемезова. Андрей Шипелов никак не отреагировал на сообщения в Сети и публикации в СМИ. Андрей Шипелов — все последние новости на сегодня, фото и видео на Рамблер/финансы.
Глава "РТ-Инвест": мы инвестируем порядка 12 млрд рублей в переработку медицинских отходов
Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в Москве. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в Казани. Женат на дочери своего бизнес-партнера, миллионера и депутата Нижегородской городской Думы Вадима Агафонова , Екатерине. Материалы 26. Судьба экологии может оказаться в руках одного бизнесмена.
Настолько, что по информации нашего издания, его активностью уже заинтересовались в Управлении внутренней политики Администрации Президента. По слухам, неравнозначный тандем двух предприимчивых россиян стоит за целой серией публикаций для дискредитации оппонентов. В частности, якобы Шипелов а через него - Чемезов спонсируют негативные публикации по поводу строительства Технопарка по переработке ТКО рядом с деревней Михали Калужской области.
Кроме того, настоящая информационная компания развернулась по противодействию строительству Межрегионального мусорного полигона в Новгородской области. Будто бы Шипелов пытается вызвать протестные настроения в обществе, и на этой ниве предложить услуги своей конторы как альтернативу «экологическому беспределу»? Уж кому, но никак не Шипелову жаловаться на сложные конкурентные условия работы. Кажется, лоббизм Чемезова и активность самого дельца уже выбили для него привилегированное положение в том же Подмосковье. Три дочерних компании «РТ-Инвест» — Каширский, Рузский и Сергиево-Посадский региональные операторы - получили самый высокий «мусорный» тариф на 2019 год - более 720 рублей. Грех жаловаться. Представители отрасли утверждают, что весь текущий год «РТ-Инвест» «обрабатывал» владельцев мусорных полигонов в регионе, обещая им максимум 120 рублей за кубометр мусора.
Ставка вполне себе годная, но веры самому Шипелову давно уже нет. Поэтому говорят, что из 18 владельцев объектов предложение дельца отклонили 10. Как по мановению волшебной палочки на протяжении всего лета и осени по этим объектам начались резкие протесты активистов и формирование инициативных групп местных жителей, которые резко выступили против планов по расширению полигонов ТКО. Понятно, что раздувание такой протестной активности не могло оставить равнодушным профильных специалистов Администрации Президента. При этом сама компания «РТ-Инвест», которая по логике должна оперировать миллиардами, учитывая масштабные стройки и высокие тарифы «дочек», выглядит очень странной конторой. В ней работают всего шесть сотрудников - штат одного только юридического отдела в таких структурах должен быть больше. Информации о бенефициарах и соучредителях вообще нет - есть лишь один Андрей Шипелов в качестве руководителя.
Это все для того, чтобы не рос тариф для населения. Господдержка позволяет удерживать его на разрешенном уровне. Когда начнется возведение комплекса? Расскажите, пожалуйста, подробнее об этой технологии. Там очень хорошие условия созданы для инвесторов, подведена вся инфраструктура. Также определена компания, которая сделает проект, выбраны основные партнеры.
Окончание этапа проектирования - февраль 2022 года. С февраля мы уже приступим к строительным работам, получив все необходимые разрешения, проведя все необходимые экспертизы. Первое оборудование должно поступить на завод к концу 2022 года. Планируется, что в середине 2023 года уже будет полная строительная готовность объекта. Еще полгода берем на то, чтобы настроить завод, чтобы выпускать продукцию того качества, на которую изначально ориентировались. Переработка полимеров для нас - приоритет, потому что не только в России, но и в мире они являются основными загрязнителями окружающей среды.
Самой передовой технологией является переработка бутылки в бутылку: хорошие технологии позволяют ее перерабатывать до десяти циклов, плохие — два-три. Мы строим завод, который позволит до десяти циклов перерабатывать бутылку в бутылку - так называемый ПЭТ. Второе сырье, которое мы будем перерабатывать - это ПНД, полимеры низкого давления. Это всевозможные банки, упаковки, канистры, кремы у нас в таком полимере. На выходе будет гранула, которая по своим свойствам не отличаются от первичного полимера. Спрос на такой продукт очень высок и в мире, и в России.
Будем перерабатывать чуть более 100 тыс. Ведутся ли переговоры в данном направлении? Но действуем здесь в соответствии с приоритетами, прежде всего, экологическими. Если полимеры являются одними из самых серьезных загрязнителей, то стекло таким загрязнителем не является. Оно не так сильно наносит вред окружающей среде, но, конечно, лучше и его переработать. Есть хорошие технологии по переработке стекла в утепляющие материалы, в кровельное покрытие.
Мы рассматриваем вариант сотрудничества с крупнейшими компаниями для того, чтобы создать совместное предприятие.
Его тесть, нижегородский депутат Вадим Агафонов занимался отходами с начала 2000-х. Шипелов утверждает, что решение о том, чтобы заняться мусором, принял самостоятельно: «Мы никогда не смешиваем семью и бизнес». Первый серьезный капитал Шипелов "сколотил" на торговле нефтепродуктами. В 28 лет стал директором по развитию Российской венчурной компании , а через два года, в 2009-м, перебрался в Волгоградскую область на должность советника губернатора по экономике.
Там он познакомился с главой «Ростеха» Сергеем Чемезовым у госкорпорации было несколько проблемных активов в регионе и убедил его создать инвесткомпанию «РТ-Инвест», в которой «Ростех» получил блокпакет, остальное — Шипелов с тестем. Предполагалось, что «РТ-Инвест» будет развивать новые технологии, в том числе в переработке отходов. Крупный бизнес в стране заинтересовался переработкой отходов в начале 2010-х, когда правительство только начало обсуждать «мусорную реформу». Из-за переполненных свалок регионы стали тонуть в мусоре. Запахло социальным взрывом, и губернаторы попросили федеральный центр помочь.
Правительство решило «поднять» уровень принятия решений с муниципального на региональный. По новым правилам губернатор и областное правительство должны были утверждать тариф и отбирать региональных операторов, которые будут контролировать утилизацию всего мусора и станут единственными получателями платежа по «мусорному» тарифу. Кроме того, региональный оператор имеет все шансы монополизировать не только коммунальные отходы, но и более маржинальный строительный и промышленный мусор. В 2014 году «РТ-Инвест» заключила с мэрией Москвы 15-летний контракт на 12,6 млрд рублей на вывоз мусора из Северо-Западного округа компания была единственным участником тендера. На следующий год Шипелов выкупил пакет тестя.
Сумма сделки была «скромной», заверяет Шипелов. Она была закрыта до запуска нашумевшего «Платона» «РТ-Инвест» стала оператором системы без конкурса. На подходе был еще один скандальный проект — мусоросжигательные заводы для Подмосковья и Казани.
Андрей Шипелов: «Планируем построить 25 заводов «Энергия из отходов» за ближайшие десять лет»
Шипелов Андрей Евгеньевич — «мусорный король», коронованный разговорчивым Чемезовым, раздражает Кремль? "Мусорный король" Андрей Шипелов бежал из России, прихватив с собой 12 миллиардов евро, выделенных из бюджета страны. Уроженец Заволжья Андрей Шипелов женат на старшей дочери экс-депутата думы Нижнего Новгорода Вадима Агафонова, который тоже не последний человек в мусорном бизнесе. Возможный отъезд Андрея Шипелова из России вызвал подозрения в его причастности к коррупционным схемам. Шипелов Андрей Евгеньевич — родился 7 декабря 1980 года в г. Заволжье Горьковской области РСФСР. Последние новости о персоне Андрей Шипелов новости личной жизни, карьеры, биография и многое другое.
Создатель «Платона», инвестор фонда Кадырова и сын Чайки: кто зарабатывает на российском мусоре
Выступает экспертом в рабочих группах при Правительстве РФ. Под управлением команды Андрея Шипелова функционируют компании, осуществляющие все виды работ по сбору, транспортированию, сортировке, переработке и утилизации отходов в Республике Татарстан и в г. Лично курирует пилотный проект по созданию системы энергетической утилизации ТКО в г.
Как сообщает www. По данным Шингаркина, это произошло на фоне проверок строящихся МСЗ, где были выявлены явные нарушения и по их фактам решаются вопросы о возбуждении дел Как рассказал Шингаркин, само строительство МСЗ фактически не ведется, сроки их сдачи постоянно откладываются , а на стройплощадках почти ничего не происходит. Из 4 планируемых заводов в Подмосковье что-то построено только в Воскресенске, но там, по его словам, «разваливается фундамент» - и официально подтверждены многочисленные «изъяны», которые не позволяют запустить завод. При этом «миллиарды евро», возможно речь идет о Государственных гарантиях на 15 млрд Евро, о которых ранее сообщали эксперты «ЭкоГрада» - ред.
Фото www. Редакция "ЭкоГрада" попыталась связаться с представителем Андрея Евгеньевича, но телефоны ранее выданные для связи самим Андреем Евгеньевичем были недоступны. Возможно, в связи с праздниками В свою очередь Максим Шингаркин поделился результатами собственного развернутого исследования по вопросу: «В целом проект МСЗ не выдерживает никакой критики - ни с технической, ни с экологической, ни с юридической точки зрения и тому есть подтверждение от изучавших документацию специалистов. Многие из заявлений Максима Андреевича Шингаркина выглядят вполне аргументированно. Так Шингаркин предлагает, кстати, не особенно переживать про утраченные скорее всего безвозвратно денежки, а на базе 4 подмосковных площадок мусоросжигательных заводов построить «обычные газовые котельные». А органические отходы, в том числе «просрочку» из магазинов, утилизировать на территории Москвы либо «отправлять на корм курам», чтобы они несли столь востребованные яйца, - а не на подмосковные МСЗ и полигоны.
Занимал должность директора по развитию ОАО « Российская венчурная компания » — крупнейшего российского государственного венчурного фонда. Самостоятельно инвестировал в ряд проектов в различных отраслях промышленности, включая мобильную коммерцию, медицинскую диагностику, фармацевтику и др. Выступает экспертом в рабочих группах при Правительстве РФ.
Нащекин Алексей Сергеевич — Бывший топ-менеджер Ростелекома и совладелец и генеральный директор компании «Национальные телематические системы». Ротенберг Игорь Аркадьевич , 09. Ротенберг и Шипелов вместе участвовали в проекте по созданию системы взимающей плату с дальнобойщиков «Платон».
Игорь Ротенберг владел долей в данном проекте в интересах своего отца, а Шипелов — в интересах главы корпорации «Ростех» Сергея Чемезова. Скворцов Сергей Викторович, 01. Скворцов стал совладельцем ряда компаний Шипелова, занимающихся созданием мусоросжигающих заводов.
Считается, что Скворцов фактически является номиналом Чемезова в «мусорном» бизнесе. Чемезов Сергей Викторович , 20. Чемезов использует коммерческие структуры Шипелова в своих личных интересах и интересах «Ростеха».
В частности, Шипелов с «благословения» Чемезова реализовал проект по системе взимания платы с большегрузных машин «Платон», а в данный момент занимается проектами по созданию мусоросжигающих заводов. К информации Андрей Евгеньевич Шипелов начал заниматься бизнесом еще в конце 1990-х годов, будучи совсем молодым человеком, когда торговал запчастями на отцовском автосервисе, а затем перепродавал бензин через фирму-«прокладку». Однако по-настоящему в гору его дела пошли после того, как он стал зятем депутата Нижегородской городской думы Вадима Агафонова, аффилированного с несколькими компаниями, которые, в том числе занимались таким прибыльным делом, как сжигание мусора.
В 2012 году Агафонов решил привлечь своего зятя к созданию компании, которая бы работала в интересах руководства «Ростеха» и получала через данную корпорацию крупные государственные гранты. Для этого была основана компания «РТ-Инвест», которая только на четверть принадлежала «Ростеху». В 2014 году совет директоров АО «РТ-Инвест» возглавил бывший заместитель Чемезова Сергей Скворцов, выходец из структуры холдинга «Тройки диалог», которой «Ростех» доверял управлять своими активами и инвестициями.
При этом Чемезов имел серьезные основания для того, чтобы командировать к Шипелову Скворцова. Так, последний, будучи еще сотрудником Ростеха активно продвигал идею создания системы, которая бы взимала плату с грузовиков, чья масса превышала 12 тонн. Государство изначально для такого проекта хотело привлечь иностранные компании, которые уже имели опыт в данной сфере.
Однако Чемезов убедил правительство, что система учета передвижения большегрузов лежит в плоскости национальной безопасности. В итоге подряд на создание и введение такой системы был отдан без конкурса компании «РТ-Инвест», в которой уже находился Скворцов. Компания «РТ-Инвест транспортные системы» стала оператором системы «Платон», через которую перевозчики должны были вносить сбор за проезд грузовиков разрешенной максимальной массой свыше 12 тонн.
Название как бы должно было напоминать, что за тонны придется платить. В создание системы было вложено 29 млрд. Свою работу «Платон» начал в ноябре 2015 года.
Транспортные компании обязали зарегистрировать автомобили на сайте оператора и перед рейсом пополнять счет в личном кабинете системы. Чтобы деньги списывались со счета, перевозчик либо оформлял маршрутную карту, либо устанавливал бортовое устройство, предназначенное для спутниковой фиксации проезда по федеральным трассам. Километр пути теперь стоил дальнобойщику 1.
Штраф за неоплаченный проезд составлял 450 тыс. В 2016 году в федеральный бюджет было заложено почти 40 млрд. В первые же дни после введения «Платона» в работу система начала давать сбой, что было чревато необоснованными штрафами компаниям.
При этом Чемезов в своих интервью с гордостью отмечал, что все технологии разработаны и реализованы в России. Нововведение возмутило не только отдельных дальнобойщиков, но и крупных перевозчиков, а также представителей крупных торговых сетей, и даже обычных потребителей товаров, так как новые затраты в конечном итоге компенсировались за счет кармана покупателя.