Новости анализ рынка косметики

Говоря о будущем парфюмерно-косметического рынка в России, надеюсь, что в долгосрочной перспективе он восстановит свои позиции, пусть и не в полной мере. Однако, учитывая высокую долю импортируемой продукции, особенно в сегменте люкс, перспективы сейчас не радужные. Маркетинговые исследования рынка интернет-торговли "Косметика": анализ конкурентов, статистические данные, покупательское поведение, рейтинги интернет-магазинов. Скачать бесплатные версии исследований от аналитического агентства Data Insight. В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд. Мировой рынок косметики 2020: беспрецедентное испытание для мировой косметической индустрии. По данным аналитиков NielsenIQ, рынок косметики за 12 месяцев, с апреля 2022 года по апрель 2023 года, вырос на 11,5% в денежном выражении, сократившись при этом в натуральном выражении (количестве упаковок) на 12%.

Другие новости

  • Меню в шапке
  • Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK - | eCommerce хаб
  • Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд
  • Рынок косметики вырос до рекордных ₽269 млрд

Рынок натуральной и органической косметики

Эксперт косметического рынка, Анна Дычева-Смирнова, рассказала о том, что будет популярно в России и в мире в этом году на рынке косметики. исследование «Infoline-аналитики», Снижение объема рынка профессиональной косметики на 4,8% до 81 млрд рублей. В 2020 году мировой рынок косметики оценивался в $341,1 млрд, но, по прогнозам агентства Precedence Research, к 2030 году он должен вырасти минимум до $560,50 млрд. Главная › Новости отрасли › Анализ рынка косметики в России.

Рынок уходовой косметики: ключевые тренды. Ноябрь 2023

Производители делают упор на биоинженерию, зеленую химию и вертикальное сельское хозяйство. Цели у этого две — экология, а еще облегчение цепочки поставок сырья. Брендам важно без перебоев получать сырье стабильного качества. Кроме этого, я выделяю на мировом рынке еще несколько трендов. Рождение новой потребительской аудитории. Они ищут продукты, произведенные с уважением и только ответственным производителем. Эта группа потребителей готова «адаптировать свое поведение по уходу за собой», чтобы уменьшить воздействие на окружающую среду, считая, что небольшие изменения могут иметь большое значение. Для них эстетика отходит на второй план по сравнению с окружающей средой, и большинство ценит натуральный вид продукта. Новый драйвер ценности — экономия. Это может быть экономия ресурсов, времени, экологии или денег. Например, из рекламы мы слышим, что этого средства хватит на 38 нанесений — и понимаем, что оно будет расходоваться экономно, его хватит надолго.

Оккультизм и астрология возвращаются в косметику. Подбор маникюра по картам Таро или гороскопу, заряженные на полной луне травы в основе кремов и так далее.

Продажи косметики в аптеках выросли за счет дорогостоящих брендов 14. В рублях продажи косметики в прошлом году составили 50 млрд руб. Рост в деньгах произошел за счет увеличения доли косметики премиум-класса. Как изменились продажи косметики Конкурентная среда за последние годы заметно изменилась: выросла значимость сегмента e-com, появляются новые игроки как среди брендов, так и среди розничных сетей.

Плюс ко всему парфюмерно-косметические сети заинтересовались фармацевтическим направлением. Все эти тенденции не способствуют росту продаж аптечной косметики, уводя потребителей в другие каналы.

Фото: Unipack. Ru Но вместе с тем положительным моментом для российских производителей косметических средств стало ослабление конкуренции рынке. После ухода иностранных брендов ассортимент косметики в России существенно сократился, и ритейлеры были вынуждены замещать выпавшую продукцию российскими аналогами. В совокупности с падением располагаемых доходов россиян спрос на российскую и белорусскую косметику существенно возрос, благодаря чему ретейлеры стали сотрудничать даже с мелкими брендами, чего не наблюдалось ранее.

О том, чего не хватает российской косметике для бума популярности, рассуждает маркетолог, основатель бренда Beautydrugs Татьяна Кирилловская: Татьяна Кирилловская маркетолог, основатель бренда Beautydrugs «Все-таки иностранные бренды много лет строили свою репутацию на мировом рынке, ну и на российском в частности.

И конечно, есть определенный знак качества, определенный уровень продукта, который гарантировал нашим потребителям удовольствие от применения этой косметики. Российские бренды — по сути, очень много стартапов. Мы не каждый продукт можем произвести в России в силу того, что основное сырье все равно закупается за границей. То есть у иностранных производителей гораздо больше возможностей сделать уникальные продукты. У нас давно культивируется мнение, что если косметика, то это итальянская и французская. Это стереотипы, которые еще в голове у людей живут. Если мы говорим о премиальном сегменте — русская косметика не может играть равноправно.

Пусть они уходят частично, но все равно люди к ним привыкли». В нулевые распространение получил термин «индекс губной помады».

Онлайн-продажи косметики выросли

  • Как изменился бьюти-рынок за 2022 год
  • Как развивается отечественное производство косметики
  • Рынок косметики: итоги 2022 года и перспективы
  • Почему продажи косметики в России растут?
  • Рынок косметики в России (с видами), анализ развития: исследование и прогноз до 2029 г.

В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода

ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов. В исследовании российского рынка средств гигиены, косметики и парфюмерии 2022 приведен анализ спроса в каждом из 85 регионов России: в обзоре представлены данные по потребительским расходам и объему рынка. Фото новости: "В России продажи уходовой косметики в рознице упали почти на 9% за полгода". Для более детального обзора на структуру рынка косметики, динамику объема рынка, анализ потребительского спроса на различные категории товаров beauty индустрии предлагаем заказать полноценное исследование рынка. Есть ощущение живости на косметическом рынке. Никакого уныния и упадка.

Мировой рынок косметической продукции

Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce — Маркетинг на ЮKassa, «Золотое яблоко» и СберМаркетинг выяснили, как изменился рынок косметики после ухода популярных брендов.
Большой обзор рынка бьюти-ритейла 2023: тренды, аналитика, eCommerce Российский рынок мужских косметических товаров растёт медленнее, чем в США и Европе, но он стабильно увеличивает продажи.

Спрос на декоративную и уходовую косметику в 2023 году увеличился почти на 30%

На российском рынке косметики в отношении ценовых сегментов сохраняется стабильность: 80% рынка косметики приходится на бюджетный и средний сегменты, 20% — на люксовый сегмент. В России каждый год появляются новые бренды косметики. Сегодня нет больших сложностей создать свою банку шампуня, маски или кондиционера, наклеить на неё сво. По данным «Анализа рынка косметики в России», подготовленного BusinesStat в 2023 г, продажи косметических средств в стране в 2018-2022 гг снизились на 2,6%: с 3,49 до 3,40 млрд шт. Тенденции бьюти-индустрии в России: кто пришел на замену зарубежным косметическим банкам, какие новые российские бренды появились и почему онлайн-ретейлеры стали продавать товары для дома и даже алкоголь. Российский рынок мужских косметических товаров растёт медленнее, чем в США и Европе, но он стабильно увеличивает продажи.

Рынок косметики в России: какие перспективы, и кто уже запустил свой бьюти-бренд.

В 2022 г вследствие кризиса продажи косметики в России вновь сократились сразу на 7,9% и составили 3,40 млрд шт. В 2022 г поставки косметической продукции на отечественный рынок прекратило большинство иностранных брендов. Говоря о будущем парфюмерно-косметического рынка в России, надеюсь, что в долгосрочной перспективе он восстановит свои позиции, пусть и не в полной мере. Однако, учитывая высокую долю импортируемой продукции, особенно в сегменте люкс, перспективы сейчас не радужные. В целом анализ показывает, что базовый набор прибавил в цене не так сильно – примерно 3,3% (см. «Конкретно»). Рынок косметики за последний год сильно изменился.

Рынок косметики и парфюмерии: взгляд GFK

Покупатели тщательно изучают составы. Они обращают внимание на полезные вещества, которые способствуют уходу, и на вредные химические соединения, которые могут навредить коже. Оба фактора влияют на решение о покупке. Больше данных о «чистой косметике» — в полном отчёте. В нём мы разобрали, какие категории товаров пользуются большим спросом, с какой скоростью растут продажи подобных продуктов, и что ждёт этот рынок в будущем. Персонализация Покупателю приятно, когда магазин обращается именно к нему и учитывает его индивидуальные потребности. Персонализация помогает превратить случайного покупателя в постоянного клиента. Для этого компании необходимо собирать данных о поведении потребителя.

Это помогает анализировать, какие товары он предпочитает, а каких продуктов старается избегать. Если исследовать эти данные правильно, можно создавать уникальные предложения, которые замотивируют покупателя приходить к вам снова и снова. Персонализированный опыт не всегда связан с позитивом. Иногда компании перегибают палку и собирают слишком много данных. Это смущает пользователей и кажется им жутковатым — они менее охотно делятся данными, когда не понимают, зачем информация потребуется компании. Если бренд уже расстроил пользователя, компания не должна игнорировать разочарованного покупателя. Лучший выход — это индивидуальный подход.

Стоит лично извиниться перед огорчённым пользователем и постараться решить его проблему. Это повысит шансы на его возвращение, а другие пользователи станут больше доверять компании, которая заботится о недовольных покупателях. Уникальный пользовательский опыт можно строить не только на данных о поведении покупателей. Некоторые компании идут дальше: задействуют искусственный интеллект и дополненную реальность, подбирают косметику под индивидуальные особенности кожи и даже задействуют анализ ДНК. Одну из продвинутых технологий протестировала Яна, лид бренд-дизайнеров нашей компании. Персонализации мы посвятили ещё 27 слайдов отчёта. В них много статистики и примеров: от масштабных проектов до советов, которые можно внедрить в бизнес за пару часов.

В ней — аналитика рынка, лучшие практики и прогнозы. Скачать полную версию можно по ссылке , а в статье собрали самые интересные факты. Оценки расходятся, но заметен общий тренд: рынок растёт и будет расширяться дальше. Ежегодный рост на период 2020 — 2030 гг. В среднем покупатели приобретают от 5 до 6 товаров год.

В 2023 конкуренция за покупателя в eCommerce выросла. У потребителей стало меньше денег, а продавцов стало гораздо больше. По данным Tinkoff Data количество магазинов на маркетплейсах увеличилось в три раза. Чтобы конкурировать на рынке, онлайн-магазины стараются сформировать уникальный имидж. Для этого они расширяют ассортимент и улучшают покупательский клиентский опыт, выстраивают эмоциональную связь с потребителями.

Параллельно приходится искать новых поставщиков и заменять привычные бренды. Многие компании ушли с рынка, и компаниям приходится находить альтернативные продукты для своих магазинов, либо запускать параллельный импорт. Компании планируют преодолевать кризис и наращивать продажи дальше. Они экономят на упаковке, отказываются от необязательных ингредиентов, но расширяют торговые сети и открывают новые магазины. В полной версии отчёта мы показали, какие поставщики могут прийти на смену ушедшим брендам, как изменились покупательское поведение и производство.

Скачать презентацию можно по ссылке. Они приобретают косметику для себя и для близких, с которыми живут. Как правило, заботятся о мужьях и сыновьях, которые не покупают бьюти-товары самостоятельно. Покупатели меняют своё поведение при выборе товаров: они тщательнее сравнивают продукты между собой, переключаются сразу между несколькими магазинами. Главная цель — найти подходящий товар по наиболее комфортной цене.

Мы раскрыли больше данных о портрете российского покупателя в полном отчёте. В нём показали, какие товары пользуются самым большим спросом и какие продукты стали популярнее в 2022. Расширенная версия доступна по ссылке. Что нужно, чтобы косметику купили В зависимости от обстоятельств, мотивация людей к покупке может отличаться.

За год канули в небытие охота за наиболее выгодными предложениями и покупками в рамках акций, соревнование дисконтных карт, аттракционы вроде «это я куплю в этой сети, а вот на это сейчас хорошая акция в другой». Теперь все просто: если видишь на прилавке то, что хочешь купить, — покупай за ту сумму, которая написана на ценнике. Даже если ужасаешься и точно помнишь, что год назад ОНО стоило вдвое дешевле. Потому что через неделю ОНО может закончиться вовсе, и появится ли снова — неизвестно. Хватай сейчас, а то потом не будет — главный принцип шопинга в эпоху санкций.

Есть и альтернативный путь — попробовать изменить привычки и обратить внимание на те бренды, о существовании которых год назад вы и не подозревали. Необязательно, кстати, речь идет о российских или азиатских товарах — это вполне могут быть те же французы или итальянцы, просто второго, так сказать, эшелона. В самом демократичном из сетевых магазинов парфюмерии сегодня обнаружить знакомое название труднее, чем незнакомое, — те полки, которые еще год назад были заставлены классикой парфюмерного люкса, сегодня заполнены невиданными прежде флакончиками. Также процветает в новых реалиях практика СТМ — собственных торговых марок универмага. Идея не нова. Существенно увеличилась доля отечественной косметики. Стоимость западных товаров, поставляемых путем параллельного импорта, существенно выросла, часть брендов лишь распродает остатки из старых коллекций, и премиальный сегмент сократился. Ретейлеры делают ставку на изменение ассортимента. Первые продолжают охотиться за привычными товарами, даже если они значительно подорожали или стали труднодоступны.

Рейтинг российских фирм-импортеров косметики в 2023 г. Объемы экспорта косметики по видам из России в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Объемы экспорта косметики по видам из России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Сегментация российского экспорта косметики по ценовым сегментам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики из России по странам в натуральном выражении в 2019-2023 гг. Экспорт косметики из России по странам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития российского экспорта косметики по ведущим странам в 2023 г. Экспорт косметики по регионам России в натуральном выражении в 2019-2023 гг.

Экспорт косметики по регионам России в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Карта развития экспорта косметики по ведущим регионам России в 2023 г. Динамика USD цен экспорта косметики в 2019-2023 гг. Динамика рублевых цен экспорта косметики в 2019-2023 гг. Цены экспорта косметики из России по странам в 2019-2023 гг. Цены экспорта косметики по ФО России в 2019-2023 гг. Цены экспорта косметики по регионам РФ в 2019-2023 гг. Распределение ценовых сегментов по количеству экспортных поставок косметики из России в 2019-2023 гг.

Рейтинг российских компаний-экспортеров косметики в 2023 г. Рейтинг зарубежных фирм-покупателей косметики из России в 2023 г. Объем госзакупок косметики по федеральным округам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Объем госзакупок косметики по регионам в стоимостном выражении в 2019-2023 гг. Рейтинг заказчиков госзакупок косметики в России в 2023 г. Рейтинг поставщиков госзакупок косметики в России в 2023 г. Прогноз спроса и предложения на рынке косметики в России по негативному сценарию в 2024-2033 гг. Прогноз объема рынка косметики в России по негативному сценарию в 2024-2033 гг.

Прогноз спроса и предложения на рынке косметики в России по инерционному сценарию в 2024-2033 гг. Прогноз объема рынка косметики в России по инерционному сценарию в 2024-2033 гг. Прогноз спроса и предложения на рынке косметики в России по инновационному сценарию в 2024-2033 гг. Прогноз объема рынка косметики в России по инновационному сценарию в 2024-2033 гг.

Рынок косметики

Тенденции бьюти-индустрии в России: кто пришел на замену зарубежным косметическим банкам, какие новые российские бренды появились и почему онлайн-ретейлеры стали продавать товары для дома и даже алкоголь. Тенденции бьюти-индустрии в России: кто пришел на замену зарубежным косметическим банкам, какие новые российские бренды появились и почему онлайн-ретейлеры стали продавать товары для дома и даже алкоголь. Бизнес-анализ рынка косметики в России содержит основную информацию о состоянии рынка, а также прогноз развития рынка косметики по 2029 г.

Похожие новости:

Оцените статью
Добавить комментарий