Значения слов агитировать, агитатор, агитация носили оттенок явной неодобрительности. Агитация (лат. agitatio — приведение в движение) — устная, печатная и наглядная политическая деятельность, воздействующая на сознание и настроение людей с целью побудить их к политическим или другим действиям. В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях.
Формы предвыборной агитации
- Словарь русского языка С. И. Ожегова
- 10 вопросов о том, что такое предвыборная агитация в СМИ - ТАСС
- Агитирую что это значит
- Что такое Агитация? Что значит Агитация?
Агитировать это что значит?
— Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. — Думайте, хлопцы, сами, агитировать вас нечего, достаточно на эту тему наговорились. Для лучшего понимания того, что значит слово «агитация», рассмотрим относящиеся к нему синонимы. В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях.
Агитирую что это значит
Давайте попробуем докопаться до сути на примере. Ведь пропаганда не является рекламой в прямом смысле. Это всего лишь смежные области, хотя оба действия имеют черты агрессивности. Популяризация же немного отличается тем, что осуществляется на добровольной основе. А распространение может быть как агрессивным, так и нет. Но все эти понятия считают похожими друг на друга, описывающими сходное поведение. Давайте попытаемся подойти с иной стороны и разобрать пример. Политическая пропаганда В демократическом обществе существуют партии и иные организации, старающиеся привлечь на свою сторону как можно больше населения. Цель их — прийти к власти.
Инструментом является в том числе пропаганда. Каждый политический игрок заинтересован в росте числа сторонников, но люди в большинстве своем не особенно любят политику. Они заняты бытом, зарабатыванием денег, развлечениями и тому подобным. Приходится игрокам растолковывать свои идеи, то есть пропагандировать.
Убеждать в чём-нибудь, склонять к чему-нибудь разговорное. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Толковый словарь является некоммерческим онлайн проектом и поддерживается специалистами по русскому языку, культуре речи и филологии.
Агитационные материалы должны представлять информацию в объективной форме, а не призывать к ненужным действиям или использовать сомнительные методы воздействия. Аккуратность: Важно быть аккуратным и ответственным в выборе агитационных методов и средств.
Забота о благополучии и безопасности людей, которых агитируют, является приоритетом. В целом, этические аспекты агитации заключаются в уважении прав и свобод каждого человека, а также обязательном соблюдении законов и норм общества. При проведении агитационных действий необходимо помнить о ценности демократических принципов и постоянно стремиться к достижению общего блага. Агитационные методы в образовании Агитация в образовании — это процесс пропаганды и популяризации определенных идей, ценностей или взглядов через использование различных методов и техник. В контексте образования, агитация направлена на влияние на мышление и поведение учащихся, создание благоприятной атмосферы и мотивации для обучения и развития. Существует множество агитационных методов, которые могут быть применены в образовании. Эти методы могут быть использованы учителями и школьным персоналом для стимулирования интереса учащихся к учебе, мотивации к успеху и развитию их интеллектуальных и креативных способностей. Некоторые из этих методов включают в себя: Интерактивные уроки: Уроки, в которых учащиеся активно участвуют в обсуждениях, дебатах, решении задач и других активностях. Это помогает создать атмосферу активного обучения, где каждый учащийся имеет возможность выразить свои мысли и идеи.
Игровые подходы: Использование игр, конкурсов и квестов в учебном процессе. Игровые подходы считаются эффективными вовлекающими методами, которые стимулируют учащихся к продуктивной работе и развивают их навыки сотрудничества, критического мышления и решения проблем. Внеклассные мероприятия: Организация экскурсий, поездок, выставок и других мероприятий, которые помогают расширить знания учащихся и дать им возможность применить их на практике. Внеклассные мероприятия могут быть использованы для объединения учащихся, развития их социальных навыков и создания осознания важности образования в реальной жизни. Индивидуальная работа: Предоставление учащимся возможности самостоятельно работать над проектами или задачами. Это развивает навыки самостоятельности, ответственности и уверенности в своих силах. Индивидуальная работа также позволяет учителям более эффективно отслеживать прогресс каждого ученика и адаптировать образовательные программы под их потребности. Агитационные методы в образовании помогают создать вдохновляющую и стимулирующую образовательную среду, в которой учащиеся могут реализовать свой потенциал и достичь успеха. Эти методы способствуют активизации интереса и мотивации учащихся, а также развитию их навыков самостоятельности, критического мышления и социальной ответственности.
Агитация в общественно-политической деятельности Агитация — это специальное воздействие на общественное мнение с целью убеждения людей в правильности определенных идей, установок или политических взглядов. Агитация является неотъемлемой частью общественно-политической деятельности и используется различными политическими и общественными организациями для достижения своих целей.
В ходе консультации представители могут подключать доп. Опыт не нужен, но приветствуется на следующих позициях: менеджер, представитель, региональный представитель, продавец-консультант, курьер, банковский курьер, курьер банка, курьер документов, менеджер по продажам. В направлениях: без опыта, студенты, банки, консультирование, продажи. Ожегова агитировать - заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь А.
Cловарь синонимов Н.
Что такое Агитация? Что значит Агитация?
Заниматься агитацией (во 2 знач.), склонять в пользу кого-чегон. Агитировать первоклассника или малыша детсадовского возраста копить деньги для колледжа — это все равно что агитировать пятилетнего ребенка собирать деньги, чтобы поселиться на Марсе. Агитация в Интернете, в том числе в социальных сетях (создание групп, контекстная реклама). 20 августа в средствах массовой информации начинается агитация перед выборами в Госдуму седьмого созыва, которые состоятся 18 сентября 2016 года. И агитировать, и пропагандировать можно за что угодно и как угодно, но все-таки, в первую очередь, их связывают с политической деятельностью, потому что в политике они применяются особенно активно.
Примеры проведения агитации
- 10 вопросов о том, что такое предвыборная агитация в СМИ
- Что означает слово «Агитировать»
- Агитировать — это пытаться убедить
- Агитировать — Значение слова
Слово «Агитировать»
Они с успехом используются для популяризации передовых методов труда, передовиков социалистического соревнования, ценной инициативы рабочих, инженерно-технических работников, служащих. Распространённым видом наглядной А. Язык его должен быть ярким, лаконичным и убедительным. Текст плаката — краткий, целеустремлённый, запоминающийся.
Большое распространение получил советский агитационный плакат, особенно в период Гражданской войны 1918—20, Великой Отечественной войны 1941—45. Плакаты отличались политической остротой, злободневностью, разнообразием художественных приёмов. Для проведения А.
Большое внимание уделил вопросам агитационно-массовой работы 23-й съезд КПСС. В резолюции съезда указывается: «Необходимо глубоко и доходчиво разъяснять политику партии, не уходить от острых проблем, быть чуткими к запросам и духовным потребностям народных масс, учитывать выросший культурный и образовательный уровень советских людей. Вся политическая агитация должна строиться на базе широко и систематически поставленной информации населения о политической, экономической, культурной жизни страны и международном положении" Материалы XXIII съезда КПСС, 1966, с.
В зависимости от исторических условий коммунисты видоизменяют формы и методы своей А. Коммунистические партии, находящиеся в подполье, не могут практиковать многолюдные митинги, там упор делается на групповую и индивидуальную А. В тех случаях, когда отсутствуют возможности широко использовать такое мощное средство печатной А.
Ленин учил, что коммунисты должны работать во всех учреждениях и организациях, дающих возможность легального общения с трудящимися, а значит и широкой А. Обязательно работать там, где есть масса, — писал Ленин. Когда большевики вышли из подполья, масштабы их агитационной деятельности значительно расширились, а формы и методы стали более разнообразными.
Митинги, собрания, демонстрации, газеты, листовки и плакаты партия использовала для широкого охвата масс своей ».
Чудинов А. Убеждать в чём н. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне… … Толковый словарь Ожегова агитировать — за кого что. Сообщая что л. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Убеждать в чём либо, склонять к чему либо.
Толковый словарь Ефремовой. Историко-этимологический словарь латинских заимствований Впервые фиксируется в СA 1891 I, 11. Применение в сфере внутриполитических отношений, получившее словарное закрепление только в конце XIX в. С начала XX в. Убеждать в чёмн.
Побуждать, уговаривать кого-н. Ожегов, Н. Заниматься агитацией во 2 знач. Убеждать в чем-н. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать. Новый толково-словообразовательный словарь русского языка, Т. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких-л. Убеждать в чем-л. Примеры употребления слова агитировать в литературе.
Примеры употребления слова агитировать в литературе. Например, когда посылали агитбригаду в село, он заявил, что прежде чем агитировать , их надо накормить. Участники совещания переглядывались: с чего это вождь стал агитировать за картошку и даже советы по агротехнике дает -- сорок тонн навоза на гектар, сеять, как и кукурузу, квадратно-гнездовым способом, убирать комбайнами. Я не собираюсь агитировать Адвентистов на переход в Православную Церковь , но тем не менее сказу о себе: я вернулся в Православную Церковь не испытывая никакого стыда за свои заблуждения. Остальные двое - Порфирий Лубно, вальцовщик с окружной госмельницы, и комсомолец с маслозавода Иван Найденов - вызывали в штаб гремяченцев, проверяли по списку заведующего амбаром, сколько вызванный гражданин засыпал семян, в меру сил и умения агитировали. Баба, услышав мужние слова, так и покатилась по земле, а другая женщина -- не то старая девка, не то вдовуха -- сначала бежала по улице и голосила таким агитирующим , монашьим голосом, что Чиклину захотелось в нее стрелять, а потом она увидела, как крестининская баба катится понизу, и тоже бросилась навзничь и забила ногами в суконных чулках. Ицхак почти что уговорил приходить в парк азербайджанца-еврея Михаила Рубинова, по-комиссарски агитировал сапожника Аббу Гольдина и подполковника медицинской службы Савелия Зельцера. В прошлом десятиборец, он был настоящим спортсменом-фанатиком и агитировал всех ходить не на общие занятия, а в его секцию. И потом, настоящий контрик в открытую против советской власти агитировать не станет.
Агитируешь что это значит — преимущества и способы агитации
агитировать – поиск в словарях русского языка на справочном-информационном портале Словарь Юриспруденция Что такое АГИТИРОВАТЬ: САГИТИРОВАТЬ? Значения слов агитировать, агитатор, агитация носили оттенок явной неодобрительности. Агитация — это целенаправленная деятельность по политическому воздействию на сознание людей, ее основной целью является побуждение человека к свершению определенных действий политического характера. заниматься агитацией N2, склонять в пользу кого-чего-нибудь А. за выдвинутого кандидата.» агитировать - агитировать Colloq убеждать в чем-нибудь, склонять к чему-нибудь Ты меня не агитируй, я знаю, что мне делать.
Чем отличаются агитация и пропаганда друг от друга
Георгий Плеханов сильно агитировал при предполагавшейся стачке на заводе «Русское общество». Архив общества «Земля и Воля». Словарь иностранных слов, вошедших в состав русского языка. Чудинов А. Убеждать в чём н. Ты меня не агитируй, я знаю, что мне… … Толковый словарь Ожегова агитировать — за кого что. Сообщая что л. Осуществлять активную деятельность по внедрению каких либо идей с целью воздействия на сознание или на настроение народных масс. Убеждать в чём либо, склонять к чему либо.
Толковый словарь Ефремовой. Историко-этимологический словарь латинских заимствований Впервые фиксируется в СA 1891 I, 11.
В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово исконное, заимствованное , его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ.
Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского familia , где означало родовое гнездо, семью, домочадцев.
Входит в активный лексикон. Этимологический словарик также объясняет происхождение подтекста крылатых фраз, фразеологизмов. Давайте прокомментируем устойчивое выражение «подлинная правда».
Оно трактуется как сущая правда, абсолютная истина. Не поверите, при этимологическом анализе выяснилось, эта идиома берет начало от способа средневековых пыток. Подсудимого били кнутом с завязанными на конце узлом, который назывался «линь».
Под линью человек выдавал все начистоту, под-линную правду. Глоссарии устаревшей лексики Чем отличаются архаизмы от историзмов? Какие-то предметы последовательно выпадают из обихода.
А следом выходят из употребления лексические определения единиц. Словечки, которые описывают исчезнувшие из жизни явления и предметы, относят к историзмам. Примеры историзмов: камзол, мушкет, царь, хан, баклуши, политрук, приказчик, мошна, кокошник, халдей, волость и прочие.
Узнать какое значение имеют слова, которые больше не употребляется в устной речи, вам удастся из сборников устаревших фраз. Архаизмамы — это словечки, которые сохранили суть, изменив терминологию: пиит — поэт, чело — лоб, целковый — рубль, заморский — иностранный, фортеция — крепость, земский — общегосударственный, цвибак — бисквитный коржик, печенье. Иначе говоря их заместили синонимы, более актуальные в современной действительности.
В эту категорию попали старославянизмы — лексика из старославянского, близкая к русскому: град старосл. Архаизмы встречаются в обороте писателей, поэтов, в псевдоисторических и фэнтези фильмах. Переводческие, иностранные Двуязычные словари для перевода текстов и слов с одного языка на другой.
Агитация по телефону — формирующие опросы, а также автозвонки, представляющие собой массовые рассылки записей голоса кандидата. Работа, которая проводится в трудовых коллективах крупных предприятий, заводов, воинских частей, вузов с инициативными группами. Выступление в больших сообществах на собраниях, к примеру, перед родителями в школах и детских садах. Менее распространенными формами агитации являются черный пиар, сплетни, организация избирательных клубов. Предвыборная агитация Это один из ее видов, который осуществляется во время проведения избирательной кампании. Ее цель — побуждение к голосованию за какого-либо одного или за нескольких кандидатов, за их список или же против всех. Еще существует вариант агитации за поход на выборы для увеличения показателей явки, когда за конкретных кандидатов агитация не проводится. Легальными формами предвыборной агитации являются: Призывы к голосованию за или против одного кандидата или их списка.
Информация о деятельности кандидатов, не связанной с их профессиональными обязанностями. Информация о "деятельности, способствующая формированию положительного или отрицательного отношения избирателей" к политической партии или кандидату. Есть ли ограничения при проведении агитации? В СМИ агитация начинается за 28 дней до выборов и завершается за день до них. Она проводится на каналах телерадиовещательных компаний, в периодических печатных и сетевых изданиях в форме публичных дебатов, дискуссий, круглых столов, пресс-конференций, интервью, телефильмов и др. Содержание и методы проведения агитации определяют сами партии и кандидаты. От их имени могут выступать уполномоченные представители, доверенные лица, а также, в случае партий, — их специально уполномоченные кандидаты за исключением дебатов и некоторых других совместных мероприятий. Как идет распределение печатных площадей в СМИ? К проведению агитации не допускаются органы госвласти и местного самоуправления, государственные и муниципальные служащие, а также члены органов управления организаций при исполнении ими должностных обязанностей, воинские части и учреждения, благотворительные и религиозные организации, члены избиркомов с правом решающего голоса, иностранцы и лица без гражданства, международные организации, представители СМИ при осуществлении ими профессиональной деятельности, несовершеннолетние. Приводить в агитматериалах высказывания каких-либо лиц об участниках выборов можно только с письменного согласия авторов этих высказываний исключение — использование ранее обнародованной цитаты с указанием источника или слова самих кандидатов. Запрещено размещать изображения лиц, не являющихся кандидатами на выборах. Это ограничение касается фото и видео. При этом для рисунков, компьютерной графики и пр. Избирательное законодательство также запрещает использовать партиям — участникам выборов эфирное время для призывов голосовать против своих соперников.
Значение слова «агитировать»
Также может осуществляться агитация за посещение выборов для увеличения явки, но без агитации за конкретных кандидатов.
Тем не менее, будьте внимательны и осторожны: при агитации не используйте специальной техники или аппаратуры и не призывайте людей массово собираться в общественных местах — такое поведение может быть расценено как нарушающее закон о массовых мероприятиях. Чтобы обсудить кандидатов большой группой людей, обратитесь в местный исполком с просьбой предоставить вам помещение для проведения встречи с другими избирателями. Печатная продукция Официальная листовка кандидата в президенты заверяется ЦИК, печатается только на деньги избирательного фонда, на ней ставится знак тиража. Но у вас есть столько разных материалов для того, чтобы ими делиться!
Понятие «агитация» и «пропаганда», их место в жизнедеятельности общества Население, которое вовлечено в занятия физическими упражнениями разной предметной направленности — лечебной, реабилитационной, профессионально-прикладной, оздоровительно-рекреативной проявляет физкультурную активность на основе сформировавшихся у нее мотивов к физкультурной деятельности как средству удовлетворения имеющихся у них различных физкультурных потребностей. Формирование физкультурной активности личности — сложный социокультурный процесс, который осуществляется всей системой социальной ориентации на физкультурную деятельность. Ведущее место в этом процессе занимает агитация и пропаганда. Под агитацией от лат.
Свердлов и др.
В современных условиях огромное агитационное значение наряду с газетами приобрели радио и телевидение, при помощи которых миллионы людей одновременно получают информацию о текущих событиях. Возрастает и роль кино как одного из сильнейших средств политической А. Однако печатная А. Газета, журнал проникают в самые отдалённые уголки страны, они представляют возможность читателю черпать информацию в любое удобное для него время, в любом месте, сосредоточиваться на заинтересовавшем его материале, сохранить его. В 1969 общий разовый тираж советских газет и журналов составил более 260 млн. Оперативной формой печатной А. Они с успехом используются для популяризации передовых методов труда, передовиков социалистического соревнования, ценной инициативы рабочих, инженерно-технических работников, служащих. Распространённым видом наглядной А. Язык его должен быть ярким, лаконичным и убедительным. Текст плаката — краткий, целеустремлённый, запоминающийся.
Большое распространение получил советский агитационный плакат, особенно в период Гражданской войны 1918—20, Великой Отечественной войны 1941—45. Плакаты отличались политической остротой, злободневностью, разнообразием художественных приёмов. Для проведения А. Большое внимание уделил вопросам агитационно-массовой работы 23-й съезд КПСС. В резолюции съезда указывается: «Необходимо глубоко и доходчиво разъяснять политику партии, не уходить от острых проблем, быть чуткими к запросам и духовным потребностям народных масс, учитывать выросший культурный и образовательный уровень советских людей. Вся политическая агитация должна строиться на базе широко и систематически поставленной информации населения о политической, экономической, культурной жизни страны и международном положении" Материалы XXIII съезда КПСС, 1966, с.
АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание
Что означает "Агитировать" простыми словами. Лексическое значение, способы и примеры употребления в тексте и устной речи. Найдено 4 значения для слова "агитировать". У нас с вами получилось, что пропагандировать – это одновременно (или поэтапно) рекламировать, популяризировать и агитировать. Значение. вести агитацию Ему поручаютъ агитировать фабричныхъ, войти въ сношенія съ дворниками, онъ ничего этого не исполняетъ. Пропаганда и агитация, осуществляемая целенаправленно, с применением разработанных программ и при помощи присущих ей средств и методов приобретает характер и статус агитационно-пропагандистской деятельности.
Латинские корни
- агитировать - толкование, значение, смысл слова
- агитировать - что это? Значение слова "агитировать"
- Что означает слово «Агитировать»
- АГИТАЦИЯ - что это такое? значение и описание
- Основные признаки и критерии агитационного материала
Пропагандировать – это агитировать или обманывать?
Как отграничить информационные материалы от агитационных? При отграничении информационных материалов от агитационных будет рассматриваться вопрос, подпадают ли материалы СМИ под признаки предвыборной агитации, а также соблюдены ли в них принципы информирования избирателей. Содержание информационных материалов, размещаемых в СМИ или распространяемых иным способом, должно быть объективным, достоверным, не нарушать равенство кандидатов, политических партий. Именно соблюдение этих принципов позволяет считать какой-либо материал, размещенный в СМИ, информационным. Нарушение же указанных принципов с агитационной целью может повлечь за собой признание материала агитационным. К примеру, если информация о кандидате, политической партии является объективной, достоверной, но подается систематически с целью побудить избирателей голосовать за или против какого-либо одного кандидата, список кандидатов, в то время как сведения о других кандидатах, политических партиях замалчиваются, то распространение такой информации можно расценивать как предвыборную агитацию. Рекомендую прочитать статью о требованиях к агитационным материалам. Ответственность за агитацию под видом информирования Как видно, четких границ между агитацией и информированием не существует.
Вы можете делиться ими сами. Относитесь с уважением к агитации за других кандидатов — не допускаются снятие, заклеивание, замазывание, повреждение агитационных печатных материалов, если они изготовлены и размещены с соблюдением требований законодательства Республики Беларусь.
Помните, что многое зависит от вашей инициативы! Вопросы об агитации также изложены в статьях 45-47 Избирательного кодекса.
В современном мире существует масса тематических справочников, энциклопедий, тезаурусов, глоссариев. Пробежимся по их разновидностям: Толковые Найти значение слова вы сможете в толковом словаре русского языка. Каждая пояснительная «статья» толкователя трактует искомое понятие на родном языке, и рассматривает его употребление в контенте. PS: Еще больше случаев словоупотребления, но без пояснений, вы прочитаете в Национальном корпусе русского языка. Это самая объемная база письменных и устных текстов родной речи. Под авторством Даля В.
Единственный их недостаток — издания старые, поэтому лексический состав не пополняется. Энциклопедические В отличии от толковых, академические и энциклопедические онлайн-словари дают более полное, развернутое разъяснение смысла. Большие энциклопедические издания содержат информацию об исторических событиях, личностях, культурных аспектах, артефактах. Статьи энциклопедий повествуют о реалиях прошлого и расширяют кругозор. Они могут быть универсальными, либо тематичными, рассчитанными на конкретную аудиторию пользователей. К примеру, «Лексикон финансовых терминов», «Энциклопедия домоводства», «Философия. Энциклопедический глоссарий», «Энциклопедия моды и одежды», мультиязычная универсальная онлайн-энциклопедия «Википедия». Отраслевые Эти глоссарии предназначены для специалистов конкретного профиля.
Их цель объяснить профессиональные термины, толковое значение специфических понятий узкой сферы, отраслей науки, бизнеса, промышленности. Они издаются в формате словарика, терминологического справочника или научно-справочного пособия «Тезаурус по рекламе, маркетингу и PR», «Юридический справочник», «Терминология МЧС». Этимологические и заимствований Этимологический словарик — это лингвистическая энциклопедия. В нем вы прочитаете версии происхождения лексических значений, от чего образовалось слово исконное, заимствованное , его морфемный состав, семасиология, время появления, исторические изменения, анализ. Лексикограф установит откуда лексика была заимствована, рассмотрит последующие семантические обогащения в группе родственных словоформ, а так же сферу функционирования. Даст варианты использования в разговоре. В качестве образца, этимологический и лексический разбор понятия «фамилия»: заимствованно из латинского familia , где означало родовое гнездо, семью, домочадцев. Входит в активный лексикон.
Целью агитации является вызвать у человека определенные эмоции, чтобы воздействовать на его восприятие информации и формирование мнения. Для этого в агитации часто используются различные приемы и техники, которые активизируют эмоциональную составляющую коммуникации. Агитация может быть использована для достижения различных целей. Она может помочь убедить людей принять определенное решение, поддержать определенного кандидата, приобрести определенный продукт или изменить свое мнение по какому-либо вопросу. Агитация может быть использована как в индивидуальной коммуникации с отдельными людьми, так и в групповых дискуссиях или массовых мероприятиях.