В статье рассказывается о различных видах зеркал автомобиля, их конструкции, дополнительных опциях и правилах регулировки. Гольф за 27К будет с кожаным салоном, но без парктроника, Мазда CX-5 за 30К будет с камерой заднего вида, навигацией, системой автоматического торможения и системой контроля мертвых зон, но, без парктроника! «Умное» зеркало заднего вида дает более четкую и информативную «картинку» с большей зоной охвата. Через несколько месяцев после презентации своего инновационного кроссовера EV Lexus вновь опубликовал весьма интересную новость. Между тем, напомним, американские чиновники выступают резко против камер заднего вида из-за высокой вероятности их отказа по самым разным причинам.
Как штрафуют автовладельцев за ремонт машины в собственном дворе
- 5 преимуществ «умного» зеркала заднего вида
- История зеркал заднего вида: от прототипов к современности — NSP на DRIVE2
- ФИА разрешила «Мерседесу» использовать новые зеркала заднего вида в своём болиде - Чемпионат
- «Нужно смотреть не в зеркало заднего вида, а в лобовое стекло»
- Теперь и боковые
- Как увеличить угол обзора?
Лучшие видеорегистраторы-зеркала 2024
Автоматически экранируемое зеркало в салоне Автоматически экранируемое зеркало в салоне затемняется поэтапно в том случае, если водителя слепит свет, направленный сзади. Кроме улучшений безопасности, отказ от зеркал заднего вида на боковых дверях улучшает аэродинамику, что означает небольшое снижение расхода топлива. Бесплатное фото Вид на дорогу в зеркале заднего вида машины. с видеорегистратором, с камерами, многофункциональные - по отзывам автолюбителей и по мнению экспертов. Сейчас без зеркал нельзя: установка салонного зеркала заднего вида и двух боковых зеркал на легковых автомобилях обязательна по Правилу №46 ЕЭК ООН. Найдите зеркало подходящее и приклейте безосновной лентой.
Японцы разработали цифровые зеркала заднего вида, которые подойдут на любой автомобиль
Сначала сбоку, потом и на торпедо. Интересно, что и на Жигулях поначалу правое зеркало не устанавливалось. А ведь это уже были 70-е годы! Сегодня по использованию зеркал водителей можно разделить на три категории: Плохие водители Они не умеют, или не хотят пользоваться зеркалами правильно.
Поэтому регулируют их как попало, или вообще этого не делают. Огромная ошибка! Они, по сути, сами себя ослепляют, лишают важнейшей информации о том, что творится вокруг их автомобиля.
А это, в свою очередь, их самих лишает возможности своевременно реагировать на опасно складывающуюся ситуацию. Хорошие водители Они, садясь в автомобиль, вместе с регулировкой руля и сиденья, проверяют положение зеркал. Если что-то не так, регулируют их, создавая вокруг себя удобный обзор.
Маленький экскурс Как правильно отрегулировать зеркала? Очень просто. Отрегулировав посадку и положение руля , водители смотрят, что показывает каждое зеркало.
Потом производят их установку так, чтобы: левое и правое наружные зеркала «захватывали» внутренним краем часть задних крыльев.
Эта мода возникла в США в середине 1950-х годов одновременно с пиком моды на панорамные лобовые стёкла , через которые были хорошо видны крылья автомобиля, что в теории улучшало обзорность — водитель мог наблюдать за боковыми зеркалами заднего вида непосредственно через лобовое стекло, не пересекая взглядом его стойки. Однако сложность регулировки расположенных на крыльях зеркал, при высокой стоимости в те времена дистанционного привода, а также достаточно специфическая внешность автомобилей с таким расположением зеркал, не позволили широко распространиться этому течению. Особую популярность оно завоевало в Японии, где автомобили с заводской установкой зеркал на крыльях выпускались вплоть до 2000-х годов. Использовалась эта система и в СССР, например самые ранние предсерийные «Волги» ГАЗ-24 имели два зеркала заднего вида, расположенные на передних крыльях примерно посередине. Впоследствии для седана оставили одно зеркало, более удобно расположенное на двери, а два боковых стали устанавливать исключительно на универсалы, причём основное располагалось всё же на двери, а дополнительное — на правом крыле. Так же был организован обзор назад и на лимузинах «Чайка» ГАЗ-14 , а также фургонах на базе «Москвичей». Сегодня фактическим стандартом де-факто для современных автомобилей являются два зеркала заднего вида, расположенные на дверях и имеющие регулировку изнутри салона при помощи тросиков или электропривода. На автомобилях, использующихся для обучения езде , устанавливаются дополнительные зеркала заднего вида для инструктора.
Неоспоримое достоинство плоского автозеркала в том, что через него водителю удобнее рассчитать расстояние до движущегося позади автомобиля, так как оно не удаляет и не приближает объекты. Плоский оптический элемент чаще всего ставится в салонное зеркало и левое боковое зеркало. Это дает водителю наиболее точную передачу информации об обстановке на дороге. Сферические панорамные Правое боковое зеркало легковых и грузовых авто, достаточно удалено от водителя, поэтому использовать там плоские стекла — не вариант. Вместо них ставят сферические панорамные элементы, чтобы сохранить стандартный размер зеркала и получить качественный обзор. По стандартам радиус кривизны для легковых автомобилей должен быть не менее 1200 мм, а для грузовых — 1500 мм. И крайне важно, чтобы сферический зеркальный элемент имел равномерную кривизну: в противном случае может быть искажена форма отражаемых объектов и расстояние до них. Сферические зеркала отличает одна особенность — они слегка отдаляют предметы. По этой причине на зеркалах иномарок можно увидеть надпись «Objects in the mirror are closer than they appear», или «Объекты в зеркале ближе, чем кажутся». Причем надписи обязательны для зеркал, выпущенных в арабских странах и США, чего не скажешь о зеркалах российского производства. У асферического зеркала есть существенный недостаток: в зоне В предметы сильно искажаются, что мешает верно определить расстояние до них. Чтобы ориентироваться было проще, на зеркало наносят черную разделительную линию. Благодаря ей отражение по мере сближения с машиной передвигается из асферической зоны в сферическую и водитель может определить реальное расстояние и форму предмета.
На старых машинах, которые выпускались до 1950 годов, использовали только 1 зеркало. В Советском Союзе из-за низкого транспортного потока такое оборудование стали использовать только в 1970 годах. Не всегда расположение зеркал осуществлялось по единому стандарту. Так, в середине 1950 годов в США зеркала устанавливали на значительном расстоянии от салона - на передних крыльях. Такая мода появлялась одновременно с панорамными стеклами, сквозь которые можно было легко рассмотреть крылья машины. В теории такое размещение считалось удобным. Кроме того, так можно было повысить безопасность перевозок. Чтобы смотреть в зеркало заднего вида, автомобилисту не нужно было поворачивать голову.
Зеркала заднего вида для автобусов и электробусов КАМАЗ
Автомобиль, который первым получил такие дополнения, Marmon Model 32 Wasp. За рулем транспорта находился Рэй Хэррон. Он не имел личного механика, который бы сопровождал его в гонке и показывал водителю маршрут. По этой причине Хэррон решил использовать карманное зеркальце, которое закрепил на автомобиле. Задумка удалась - такое зеркало всего через год появилось на серийной версии автомобиля Бергера. С тех пор этот элемент является привычным в конструкции транспортного средства. Не все тогда осознавали пользу от зеркала заднего вида. Так, в 1955 году в гонке 24 часа Ле-Мана случилась большая катастрофа.
Японская фирма в 2014 году представила адаптивное комбинированное внутреннее зеркало заднего вида, в котором впервые в мире использовался ЖК-дисплей. А год спустя свой вариант запустил в продажу Pioneer: интернет-доступ, навигатор-регистратор, распознавание голосовых команд, встроенный модуль сотовой связи плюс множество развлекательных функций. Приехали: зеркало руководит водителем! Многие производители электроники предлагают универсальные салонные зеркала с расширенным набором функций. Предусмотрено их крепление поверх штатного зеркала. Ныне подобные разработки есть у большинства автопроизводителей, но все они упираются в общую проблему. И это вовсе не проблема того, что перегруженное возможностями зеркало требует невербального общения и отвлекает водителя от управления. Поменять законы! Шесть лет назад, когда компания Google взялась за создание прототипа беспилотного автомобиля, ее заставили оборудовать автомобили зеркалами, хотя «беспилотнику» все равно нечем в них смотреть. Но иначе проект нельзя было бы тестировать на дорогах общего пользования. Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное. На фото: концепт Toyota FT-1. Оснащение автомобилей именно зеркалами, а не чем-нибудь иным, жестко прописано в законах и стандартах. Все они дружно запрещают эксплуатацию автомобиля без зеркал заднего вида с определенными параметрами, установленных в оговоренных местах — вот в чем настоящая проблема! Поэтому, чтобы заменить зеркало камерой, автопром вынужден добиваться изменений в действующих нормативах. Так что мы сейчас находимся на пороге новой эры! Эры беззеркалья. В Японии она уже началась: в июне 2016 года власти официально разрешили эксплуатацию на дорогах страны автомобилей с камерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны. В Европе первыми взялись за лоббирование зеркал нового типа заводы «большой немецкой тройки». Аргументация учитывает европейские особенности и примерно такова: если вы, ребята, действительно за экологию, то давайте откажемся от очевидного анахронизма — наружных зеркал. Современные видеокамеры более эффективны, то есть повышают безопасность. А установить их можно так, что за счет улучшения аэродинамики снизится расход топлива — и вместе с ним вредные выбросы.
Не все тогда осознавали пользу от зеркала заднего вида. Так, в 1955 году в гонке 24 часа Ле-Мана случилась большая катастрофа. Me rcedes-Benz 3 00 SLR получил сильный удар в заднюю часть кузова, перелетел через ограждение и взорвался на трибунах. Такая катастрофа привела к гибели 80 человек. Трагедию можно было предотвратить при наличии зеркал заднего вида в конструкции болида. На старых машинах, которые выпускались до 1950 годов, использовали только 1 зеркало. В Советском Союзе из-за низкого транспортного потока такое оборудование стали использовать только в 1970 годах. Не всегда расположение зеркал осуществлялось по единому стандарту.
Подобные зеркала не устраняют блики полностью, но значительно снижают их воздействие на глаза. Если же стекла автомобиля затонированы, то можно приобрести зеркала с осветленным изображением. Они позволяют водителю меньше напрягать глаза в темное время суток.
Зеркала заднего вида. Электрохромные и автоматически темнеющие NVS. Устройство и принцип действия
Дизайнеры уже много лет прибегают ко всяческого рода ухищрениям, чтобы визуально уменьшить, а еще лучше — убрать совсем зеркала заднего вида. Речь идет о старом, но все еще актуальном требовании обязательно ставить на наземный транспорт боковые зеркала заднего вида. Дизайнеры уже много лет прибегают ко всяческого рода ухищрениям, чтобы визуально уменьшить, а еще лучше — убрать совсем зеркала заднего вида. По сути, электрохромное зеркало заднего вида представляет собой обычное зеркало с несколькими листами, размещенными перед ним. Смогут ли специальные козырьки защитить боковые зеркала авто от ливня, снега и грязи?
Можно ли установить зеркало-видеорегистратор в машину вместо родного по ПДД? Грозит ли штраф?
Низкокачественная конструкция. На задней камере очень маленький угол обзора. Меню сложное, и его нужно специально осваивать Задняя камера недолговечна. Стоимость модели: 4 500 рублей. Лучшее зеркало заднего вида с Алиэкспресс Сергей Эксперт по автомобилям Задать вопрос На известном китайском маркетплейсе немало хороших зеркал заднего вида. Она стоит не более 1300 рублей, и это при наличии дополнительной камеры и широкого функционала.
Roadgid Blick 3 Модель, которая благодаря актуальной начинке станет отличным вариантом за свою стоимость. Roadgid Blick 3 оснащен топовой матрицей Sony IMX 327, за счет чего даже в темное время суток изображение сохраняет детализацию и все детали получаются разборчивыми. Чтобы резкие перепады освещения, как при выезде из тоннеля, не привели к появлению засвеченных фрагментов, в видеорегистраторе есть технология WDR.
Вторая камера, так же, как основная, ведет съемку в разрешении Full HD. Она поддерживает помощника парковки, который поможет четко припарковаться задним ходом, не задевая ограничители и другие препятствия. Функция стриминга со второй камеры на весь экран регистратора позволит получить лучший обзор заднего вида, чем с отражения в зеркале.
Но иначе проект нельзя было бы тестировать на дорогах общего пользования. Возможно, классические зеркала еще долго будут сопротивляться наступлению камер и дисплеев. Даже на современных концепткарах нередко применяют классику. Жаль, что концептуальные дизайнерские формы лишь в редких случаях доходят до серийного производства. Как правило, в итоге применяют что-то более банальное. На фото: концепт Toyota FT-1.
Оснащение автомобилей именно зеркалами, а не чем-нибудь иным, жестко прописано в законах и стандартах. Все они дружно запрещают эксплуатацию автомобиля без зеркал заднего вида с определенными параметрами, установленных в оговоренных местах — вот в чем настоящая проблема! Поэтому, чтобы заменить зеркало камерой, автопром вынужден добиваться изменений в действующих нормативах. Так что мы сейчас находимся на пороге новой эры! Эры беззеркалья. В Японии она уже началась: в июне 2016 года власти официально разрешили эксплуатацию на дорогах страны автомобилей с камерами и дисплеями вместо зеркал заднего вида. Mercedes-Benz F 015 Luxury in Motion — робот-беспилотник. Номинальный водитель в ходе движения может сидеть спиной вперед и раскладывать пасьянс на выдвижном столике. Зеркала заднего вида больше не нужны.
В Европе первыми взялись за лоббирование зеркал нового типа заводы «большой немецкой тройки». Аргументация учитывает европейские особенности и примерно такова: если вы, ребята, действительно за экологию, то давайте откажемся от очевидного анахронизма — наружных зеркал. Современные видеокамеры более эффективны, то есть повышают безопасность. А установить их можно так, что за счет улучшения аэродинамики снизится расход топлива — и вместе с ним вредные выбросы. BMW представила концептуальный гибрид i8 Mirrorless на выставке потребительской электроники в Лас-Вегасе CES в этом году — все зеркала заднего вида заменены камерами. В концепте электромобиля Audi e-tron quattro серийный выпуск намечен на 2018 год боковых зеркал нет. Вместо них — камеры, складывающиеся и выдвигающиеся по команде водителя. Картинка с них отображается на дисплее приборной панели. Похоже, это не оптимальный вариант — чтобы отслеживать «вид сзади», водителю приходится часто склонять взгляд вниз.
В аналогичной разработке Мерседеса, примененной на концепте IAA, изображение поступает на боковые экраны салонного зеркала — чуть удобнее, но тоже что-то не то. Может быть, просто непривычно? За сто лет уж больно все привыкли коситься по сторонам! Все изображения «заднего вида» в i8 Mirrоrless транслируются на экран, установленный на привычном месте салонного зеркала.
В основной камере предусмотрена матрица Sony IMX 307, за счет чего качество видео остается на высоком уровне даже ночью. Для удобного и безопасного движения задним ходом имеется ассистент парковки — функция активируется автоматически при включении задней передачи. Есть опция стриминга видео со второй камеры — изображение будет передаваться на всю поверхность дисплея, что позволит получить максимальный обзор происходящего позади авто.
Производительный процессор Mstar 8339 отвечает за стабильность и высокую скорость работы всех функций без каких-либо недочетов и сбоев. Для управления используется Wi-Fi и мобильное приложение, в котором доступно изменение настроек и возможность работать с видеофайлами. Крепится регистратор на универсальные жгуты — устанавливается просто и быстро, дает крепкую и надежную фиксацию.
5 преимуществ «умного» зеркала заднего вида
Смогут ли специальные козырьки защитить боковые зеркала авто от ливня, снега и грязи? По версии полиции, в течение некоторого времени он демонтировал боковые зеркала заднего вида с иномарок, оставленных на подземной парковке на улице Покрышкина. Бесплатное фото Вид на дорогу в зеркале заднего вида машины.
Эксперты рассказали о функции салонного зеркала заднего вида, о которой мало кто знает
Зеркала заднего вида улучшают обзорность для водителя и позволяют оценивать обстановку на дороге. Одни источники сообщают, что впервые о зеркале заднего вида широкая общественность узнала в 1906 году, когда это незатейливое устройство установили на автомобиль марки Rolls-Royce. Традиционные зеркала заднего вида повышают сопротивление движения автомобиля, тем самым сокращая запас хода электромобилей до 5%, что является "избыточной и глупой" конструкцией. Далеко не все водители, в особенности начинающие, знают о полном функционале современных салонных зеркал заднего вида. В зеркале заднего вида. Мачек Хамела. Польша, Франция, Украина. Между тем, напомним, американские чиновники выступают резко против камер заднего вида из-за высокой вероятности их отказа по самым разным причинам.
Японцы разработали цифровые зеркала заднего вида, которые подойдут на любой автомобиль
Осенью 2022 года стало известно, что Национальный совет по безопасности на транспорте США призвал к скорейшему внедрению систем безопасности, которые будут использовать мониторинг в салоне для предотвращения вождения автомобиля в нетрезвом виде. Глобальная нехватка чипов привела к серьезной задержке производства и отгрузки автомобилей, в результате многим покупателям приходится долгое время ждать свой новый автомобиль. Чтобы минимизировать сроки доставки машин клиентам, в Toyota решили поставлять их с простым механическим ключом.
Дело совсем в другом. Так, во многих странах мира, подобная технология не может применяться, так как это запрещено законодательством ряда стран. Но, по всей видимости, компании Audi удалось согласовать свою технологию с рядом крупных развитых стран, где будет продаваться электрический кроссовер E-Tron. Ведь как заявил представитель немецкого бренда, подобные виртуальные зеркала бокового вида будут поставляться в некоторых комплектациях серийного кроссовера.
Во многом это стало возможно за счет усовершенствования передачи видео изображения с боковых камер, которое теперь не имеет различных бликов, недостаточности спектра и ошибок. Помимо этих новых цифровых зеркал бокового вида и высокотехнологичных экранов интерьер Audi E-Tron отличается от других современных моделей немецкой марки. Так, кроссовер оснащен новой приборной панелью, которая включает в себя два сенсорных экрана, на которых можно управлять всеми функциями автомобиля. В том числе вместо аналоговой приборки инженеры установили в электрический кроссовер виртуальную приборную панель, которая называется Audi Virtual Cockpit.
TrendVision aMirror Перед нами не просто зеркало заднего вида, а и хороший видеорегистратор: передняя FullHD-камера с пятилинзовой оптикой дополнена парковочной, имеющей встроенную инфракрасную подсветку. Завязаны они на чипсет Allwinner A33, с достаточной скоростью «переваривающий» модифицированный Android. Благодаря поддержке популярной операционной системы штатный набор приложений легко расширить: с aMirror Вы сможете не только использовать навигатор во время езды хотя пятидюймовый экранчик для этого маловат , но и звонить, раздавать через WiFi интернет с установленной сим-карты или принимать его с телефона , смотреть фильмы, а, докупив на том же алиэкспрессе дешевый ELM-адаптер и установив соответствующее приложение, превратите зеркало еще и в бортовой компьютер. Неплохо, не так ли?
Данный видеорегистратор имеет форму обычного зеркала заднего вида шириной 294 мм, благодаря чему Spiegel Alpha Duo не ограничивает использование козырьков от солнца. Фиксируется техника при помощи пары резиновых скоб, обеспечивающих достаточно плотный прижим, чтобы регистратор не дрожал даже при поездке по неровностям. В комплекте с регистратором поставляется камера заднего вида. Длины ее кабеля хватит для любых автомобилей, включая внедорожники. В комплекте предусмотрена инструкция по прокладке провода под салонной обшивкой. Мы тестировали устройство с флешкой на 128 ГБ.
Японцы разработали цифровые зеркала заднего вида, которые подойдут на любой автомобиль
Между тем, напомним, американские чиновники выступают резко против камер заднего вида из-за высокой вероятности их отказа по самым разным причинам. В настоящее время в США не разрешена замена физических наружных зеркал на камеры заднего вида. Бесплатное фото Вид на дорогу в зеркале заднего вида машины. цифровое зеркало заднего вида на болиде audi r18 Конструкция новых цифровых зеркал очень проста.