Какие звонки отображаются в "Отчёте по звонкам" на аккаунте агентства. Состояние "ответить на звонок от мистера хэндса", но эта жпопоручка не звонит, промотка времени не помогает, кругаля по городу тоже. Квест начнется после звонка фиксера Пасифики Мистера Хэндса.
Шпион в джунглях
- Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
- Звонок от Мистера Хэндса — Video
- Cyberpunk Wiki
- Квест «Потерянный рай»
- Когда позвонит мистер хэндс в Cyberpunk 2077
- Потерянный рай | Cyberpunk Wiki | Fandom
Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
у меня подобная тема со всеми звонками. иногда помогает подойти к проститутке, иногда сохраниться и загрузиться, иногда не помогает ничего и я просто начинаю проходить сайд квесты, через некоторое время по любому звонят. правда. у меня подобная тема со всеми звонками. иногда помогает подойти к проститутке, иногда сохраниться и загрузиться, иногда не помогает ничего и я просто начинаю проходить сайд квесты, через некоторое время по любому звонят. правда. Ссылка на плей лист с игрой: ?list=PLnRP1o8V-dXQAkGKXm1zM9VR-NrvryyKsЕсли вам понравился ролик, лучшим способом отблагодарить. Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. Расследование заказов у Мистера Хэндса: Все, что вам необходимо знать. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит.
Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Важно отметить, что этот сбор должен быть оплачен заранее, прежде чем г-н Хэндс сможет начать процесс восстановления. Как только оплата будет произведена, г-н Хэндс уведомит вас, когда ваши товары будут готовы к возврату. Тайм-менеджмент: Как найти свое снаряжение: После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Рекомендуется отправиться прямо в это место и забрать свое снаряжение, прежде чем приступать к любым другим миссиям или испытаниям. Экипировка найденных вами предметов гарантирует, что вы полностью готовы к любым будущим столкновениям, которые может устроить вам Догтаун. В мире Cyberpunk 2077 каждое решение имеет значение.
Игроки уверены: когда зазвонит телефон и загорится имя мистера Хэндса на экране, их ждет не только захватывающая и опасная миссия, но и множество эмоций и волнений, которые помогут окунуться в мрачный и закрученный мир Cyberpunk 2077. Момент, когда Мистер Хэндс позвонит в игре Cyberpunk 2077 Мистер Хэндс является одним из ключевых персонажей, связанных с основным сюжетом игры. Хитрый и харизматичный, он оперирует информацией и наводит мосты между множеством фракций и корпораций. Таким образом, связь с ним весьма ценна и сопряжена с последствиями в дальнейшем. На протяжении игры игроку доводится слышать о Мистере Хэндсе, его влиянии и силе. Он говорится как тактический гений, способный сориентироваться в любой сложной ситуации и достичь поставленной цели. Именно поэтому его звонок становится событием, жданным и напряженным.
Когда Мистер Хэндс позвонит в игре, его голос наводит страх и трепет. Он знает все о тебе и не стесняется напомнить об этом.
Междуцарствие в Cyberpunk 2077 — одиннадцатая сюжетная миссия расширения Phantom Liberty. После важного ролевого выбора в предыдущем задании, появляются и новые побочные вопросы, требующие незамедлительного решения. В этом гайде мы разберем этапы прохождения квеста, в котором игроку предстоит повлиять на борьбу внутри группировки, оставшейся без предводителя. Прохождение задания «Междуцарствие» в Cyberpunk 2077 Как начать задание Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, — «Судный день» — в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Специальных действий для этого совершать не потребуется. После разговора по телефону с нанимателем вы сможете найти новый квест в журнале заданий и включить его отслеживание вручную.
Поговорить с мистером Хэндсом Включив отслеживание точки назначения на вашей карте, проследуйте в уже хорошо знакомый бар «Жестокие сердца», который расположен рядом со стадионом «Петрохем». Внутри здания воспользуйтесь лифтом и поднимитесь на третий этаж. Не так давно вы уже бывали здесь, проходя задание «Рука руку моет». Поговорите с ожидающим вас мужчиной. Задача состоит в том, чтобы убедить одного из кандидатов на лидерство в группировке Хансена отказаться от своих притязаний в пользу иного, более удобного кандидата. Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом.
Рядом с этими ящиками есть лестница, ведущая наверх.
Поднимитесь и устраните противника на мостике, а затем выбросьте тело в мусор с красной кнопкой. Перейдите по мостику, войдите в комнату и устраните врага около компьютера. Можете отключить все камеры и по желанию подключиться к турели, чтобы устранить остальных врагов. В качестве альтернативы, продолжайте действовать скрытно. Вернитесь через дверь и найдите жёлтую лестницу с правой стороны. Поднимитесь по ней. Слева будут два врага, которых невозможно обойти.
Можете использовать камеру над ними для отвлечения внимания, после чего двигайтесь вправо, по периметру этажа, против часовой стрелки. Отвлеките ещё одного из врагов с помощью камеры и обезвредьте его Аарон ликвидирует второго. Рядом есть сломанная лестница со ступенями. Перепрыгните через неё и поднимитесь выше. Перебегите на другую сторону, но обратите внимание на то, что в мостике есть дыры не свалитесь вниз. После этого поверните налево, доберитесь до двери и ликвидируйте врага на балконе слева. Когда Аарон войдёт в кабинет Дамира, то сядет в кресло в ожидании процедуры по извлечению чипа.
Далее есть два варианта развития событий. Любое принятое ваше решение повлияет на награду, развязку квеста и судьбу Аарона. Приняв это предложение, вы избежите сражения и сможете спокойно покинуть клинику Дамира. После этого вернитесь в укрытие и отдохните около трёх суток. После отдыха вы получите сообщение от Энджи и сможете посетить ринг, где впервые встретили Аарона, чтобы поговорить с девушкой. Независимо от вашего выбора, вам перечислят 10 000 евродолларов, и Аарон останется в живых. Если откажетесь от сделки с Энджи, придётся убить и её, и её телохранителей.
После победы вы получите культовый стандартный пистолет «Гепард» и около 1000 евродолларов. Аарон останется в живых. После разговора с ним вы сможете свободно покинуть клинику Дамира. Отдохните около трёх суток. После отдыха Аарон свяжется с вами и назначит встречу в баре к востоку от ринга. Поговорите с официантом. Вы узнаете, что Аарон ушёл вместе с двум громилами.
Пройдите в отмеченное место, чтобы обнаружить убитого Аарона. Задание завершится. Таким образом, у вас есть два варианта: принять предложение Энджи, избежать битвы и сохранить жизнь Аарону, или отказаться от сделки, сразиться с Энджи, получить дополнительное культовое оружие и позволить Аарону сражаться честно на самом деле он всё равно проиграет в десятом раунде. Затем его ещё и убьют. Дополнительное задание «Святые из Пёсьего города» Ещё одна дополнительная миссия из категории «Заказы» появится автоматически в процессе прохождения игры, в момент исследования закусочной «Капитан Кальенте» во время сюжетного квеста «Спящий агент». Вам придёт сообщение от фиксера Мистера Хэндса о поступлении заказа от Оделло Бланко. Направляйтесь в отмеченное место и пообщайтесь с заказчиком, который находится к западу от терминала быстрого перемещения СПА-комплекс «Пик Луксора» или к юго-востоку от терминала «Голден-Пасифик-Бульвар».
После диалога двигайтесь по маркёру к клинике. Обойдите парковку по часовой стрелке, чтобы обнаружить вход в дальнем левом углу локации. Здесь будет один охранник, поэтому воспользуйтесь отвлечением врагов с помощью камеры наблюдения и устраните цель. Войдите внутрь через единственную дверь. Отвлеките врага в правом углу с помощью торгового автомата и подкрадитесь сзади, чтобы его устранить. Пройдите по периметру первого этажа, обезвредьте ещё двух врагов, затем отвлеките противника за алтарём с помощью настенной панели и ликвидируйте врага в центре зала. Пройдите через открытую дверь справа от алтаря, не поднимаясь к нему по ступеням.
Спустившись в подвал, идите вправо. Когда один враг отойдёт вправо от другого, устраните обоих. Прежде чем войти в кабинет Андерсона, убедитесь, что вы обезвредили всех Мусорщиков внутри здания, чтобы избежать боя в будущем. Андерсон признается, что Гаспар умер, но откажется передать тело, поскольку имплантаты с трупа пригодятся другим пациентам. Если не станете останавливать Нику и прикажите Гаспару вернуть тело покойного брата, вскоре он согласится и передаст ключ-карту. Завершите разговор с Гаспаром. Если в здании не осталось врагов, он попросит передать Оделло, что тот может вернуться в клинику вместе с пациентами.
Просто покиньте здание любым удобным способом, и миссия завершится. Если вы разозлили Нику, придётся её убить. После этого в последний раз пообщайтесь с Андерсоном и покиньте здание. Если в клинике остались враги, убейте их вероятно, они спустятся в подвал, начнётся открытая перестрелка. Позже вы получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Дополнительное задание «Тропа королей» Задание начнется после сканирования одного из четырех странных граффити в Пёсьем городе. Неважно, какое именно граффити вы отсканируете первым, так как маркёры для каждой из четырех карт таро появятся по мере выполнения сюжетных заданий.
В ходе задания «Спящий агент», когда окажетесь в заброшенном здании, поднимитесь на лифте на этаж с квартирами. По пути к нужной квартире обратите внимание на стену с граффити и отсканируйте его, чтобы получить первую карту таро «Король спектаклей». В том же задании, во время встречи с Ридом на баскетбольной площадке найдите бетонную стену неподалёку и отсканируйте граффити, чтобы получить вторую карту таро «Король жезлов». Третью карту таро «Король кубков» можно получить в самом начале дополнения, на КПП, ведущему в Пёсий город. После встречи с Сойкой сверните вправо, где заметите здание с необычным граффити. Отсканируйте его, чтобы получить карту. Последнюю карту таро «Король мечей» можно найти рядом с входом в бар «Мотылёк», который вы посетите в ходе сюжетного задания «Старые раны».
Рядом с точкой быстрого перемещения «Береговые трущобы», если смотреть на вход в бар, двигайтесь вправо, сверните в переулок и обнаружьте странное граффити рядом с задним входом в здание. Отсканируйте его, чтобы получить последнюю карту. После того как найдете все граффити, отправляйтесь к Мисти и завершите задание, выбрав опцию «Надо всё хорошенько обдумать». Дополнительное задание «Лиха беда начало» Около точки быстрого путешествия «Голден-Пасифик-Бульвар» вы обнаружите жёлтый маркер, появляющийся практически в самом начале игры, когда вы обнаружите укрытие для Майерс. Выйдя наружу, следуйте по маркёру или сделайте это позднее и найдите Пако, сидящего в палатке. Проведите беседу. Согласитесь или откажитесь от алкоголя, примите наркотик.
В этот момент вы будете управлять Куртом Хансеном. Поговорите с Юрием, спуститесь и сразитесь с Пако. Примите наркотик во второй раз, чтобы вновь управлять Куртом. Отразите атаки бандитов, используя пистолет. Когда машина остановится, устраните всех врагов. Не забывайте, что вам помогают Юрий и Пако. В процессе сражения используйте пистолет или катану.
После завершения схватки продолжите диалог с Пако, после чего придётся сделать важный выбор. Можете предложить ему предать Юрия или покинуть город.
Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником
Продолжить поиски в ожидании звонка от мистера Хэндса. После того, как мистер Хэндс успешно заберет ваше снаряжение, его можно будет найти в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога. Cyberpunk 2077 потерянный рай заняться делами в ожидании звонка Хэндса. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло. Миссия, описанная ниже, состоит из двух этапов. Глава начнется в саду, где вы встретите Аманду, которая наблюдает за девиантами и является руководителем.
Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру. Сколько бы вы ни везли с собой, все это прекрасно поместится в эту аккуратную коробочку. Как только вы заберете все свои вещи, вы сможете оставить весь этот беспорядок позади. На этом этапе в Phantom Liberty все, что осталось сделать, — это завершить последние несколько миссий для любого конечного маршрута, который вы выбрали во время предыдущего квеста.
Если вы решите оставить свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter в цепочке заданий Phantom Liberty, вы получите уникальную возможность получить его позже. Следуя шагам, описанным в этом сообщении блога, вы можете обеспечить успешный и бесперебойный процесс поиска. Не забывайте уделять внимание фактическому времени игры и использовать стратегии управления временем, чтобы сделать ожидание звонка мистера Хэндса более терпимым. Как только ваше снаряжение снова окажется в вашем распоряжении, вы будете полностью готовы к преодолению любых испытаний, которые подстерегает вас Найт-Сити. Желаем удачи на вашем игровом пути! Ещё по теме:.
Как только вы доберетесь до отмеченной двери, позади вас с потолка слетит Борис Рыбаков. Вероятно, это был тот охотник, о котором мистер Хэндс предупреждал вас ранее. Он будет ставить дымовые завесы, чтобы скрыть свое местонахождение, и будет быстро носиться по комнате, чтобы избежать ваших атак. Когда здоровье Бориса достигнет примерно 60 процентов, он вызовет четыре дрона, которые вам нужно будет уничтожить, прежде чем он вернется в бой. Победите дронов, прежде чем прикончить Бориса. Он оставит вам свой культовый умный пистолет-пулемет 5-го уровня. Поднимитесь по лестнице и войдите в комнату. Внутри вы найдете пустой офис. Просканируйте стену в правом заднем углу, чтобы обнаружить потайной дверной проем. Зайдите внутрь, и вы обнаружите кого-то, но это явно не Марк Бана. Поговорите с женщиной, и она окажется Катей Карелиной. Она сообщит вам, что Бана мертв, но у нее есть его биомонитор. Ана позвонит вам и скажет убить ее, а Катя попытается отстоять свое дело. На этом этапе вы можете убить ее и забрать биомонитор или принять ее предложение и оставить ее в живых. Она не только позволит вам забрать биомонитор, но и раскроет координаты своего тайника, в котором хранятся ценные предметы и деньги. Этот выбор также открывает дополнительное задание под названием «Деньги впустую». В любом случае, покиньте это место, и вы получите сообщение от Стивена Сантоса, в котором он будет убеждать вас отнести биомонитор в ближайшую точку доставки вместо того, чтобы доставлять его Ане. Если вы решите придерживаться сделки с Бразилией и передадите биомонитор, как они и просили, после завершения вы получите 4000 долларов. Однако доставка биомонитора непосредственно Ане принесет вам 6000 долларов и расстроит Стивена. Мистер Хэндс позвонит вам независимо от вашего решения и закончит этот контракт. Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к северу от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он поручит вам встретиться с женщиной по имени Бриана. Отправляйтесь к месту нахождения Брианы с 22:00 до 6:00 и найдите ее возле алтаря при свечах в честь павших в городе. Поговорите с Брианой, и она попросит вас подняться за ней по лестнице позади вас. Она немного расспросит вас, а затем расскажет о вашей цели, Леоне Риндере. Она попросит вас найти и убить его и вернуться с его жетонами в руках, чтобы успокоить всех после недавних убийств. Она даст вам зашифрованный файл, который вам нужно будет взломать. После успешной расшифровки данных направляйтесь к местонахождению Риндера, указанному маркером на вашей карте. Это место немного за пределами города, так что, возможно, стоит сесть в машину, чтобы быстрее добраться до этого места. Когда вы доберетесь до старого мотеля, пройдите в гараж, и вам придется разобраться с дикими снаружи, чтобы попасть внутрь. Пройдите через двойные двери, и на нижнем уровне вас встретит группа диких, которых вам нужно будет уничтожить. Зачистив территорию, поднимитесь наверх и разберитесь с дикими и на этом уровне. Продолжайте идти по коридору, пока не дойдете до открытой двери сзади. Пройдите через дверной проем и поднимитесь по лестнице на третий этаж. Наверху лестницы вы окажетесь в другом коридоре. Подойдите к закрытой двери слева и откройте ее, чтобы увидеть внутреннюю часть третьего этажа. Пройдите к задней левой двери и войдите в нее, чтобы найти внутри Риндера. Однако, как только вы откроете дверь, большой телохранитель ударит вас ногой и отбросит назад. Вам придется сразиться с Яшей Ивановым, который замаскируется и будет бегать по третьему этажу. Следуйте за ним в разные комнаты и прикончите его, прежде чем вернуться в комнату, где ждет Риндер. Поговорите с Риндером, и он скажет, что не помнит, как кого-то убивал. У вас будет множество возможностей убить его, но если вы продолжите разговор и примете его просьбу пощадить его передавая при этом его жетоны, чтобы завершить задание , вы разблокируете новое задание под названием «Пристрастие к хаосу», которое позволит вам получить доступ к личному запасу оружия Риндера. Даже после того, как вы примете просьбу Риндера не убивать его и получите координаты его тайника, вы все равно можете пустить ему пулю в голову перед уходом, если захотите. Возьмите жетоны Риндера и покиньте здание. Вернитесь к Бриане и отдайте ей жетоны. После короткого разговора мистер Хэндс позвонит вам и подтвердит, что с Риндером покончено, прежде чем завершить контракт. Академия талантов Чтобы начать это задание, направляйтесь к зеленому маркеру на карте к востоку от Терра Когнита, и мистер Хэндс свяжется с вами. Он попросит вас проверить спортивную академию и извлечь оттуда некоторые данные. После звонка отправляйтесь в отмеченное место, чтобы поговорить с контактом мистера Хэндса. У вас двоих будет короткий разговор, прежде чем он сообщит вам ваш псевдоним и посоветует вам проникнуть в близлежащий объект под прикрытием. Доберитесь до ближайшего лифта и спуститесь в выставочный зал внизу. Войдите в здание и поговорите с администратором. Она предложит вам зайти внутрь и выпить в баре. За объектом пристально наблюдают камеры видеонаблюдения и охрана, поэтому пробраться через него довольно затруднительно. Если вы решите сесть в баре и выпить, мужчина рядом с вами, Кейден, начнет задавать вопросы о том, почему вы здесь. В конечном итоге это приводит к вмешательству службы безопасности, поскольку окажется, что вы не тот, за кого себя выдаете. Следуйте за охранником в следующую комнату, где он попросит вас положить руку на ближайший сканер, чтобы подтвердить вашу личность. Неудивительно, что это сорвет ваше прикрытие, так что вы можете просто начать стрелять. Теперь, когда весь объект предупрежден о вашем присутствии, вам нужно будет разобраться со всеми охранниками, пока вы направляетесь к офису Фионы. В дальнем правом углу этой комнаты есть дверной проем, ведущий к лестнице, которая приведет вас на нижний уровень. Кроме того, в главной комнате за большим синим дисплеем в задней части сцены вы найдете лифт, на котором вы также можете подняться на нижние уровни. Как только вы доберетесь до нижнего этажа, вас встретит множество охранников, некоторые из которых будут в тяжелой броне, с ними придется разобраться. Продолжайте идти вперед, пока не дойдете до большой комнаты с маленькими спальными капсулами, освещенными красными огнями. Пройдите через дверь сзади с надписью «Общежитие» и затем поверните налево. Продолжайте идти до конца коридора и войдите в дверь с левой стороны. Продолжайте идти, и вы войдете в небольшую лабораторную комнату. Пройдите через дверь, чтобы добраться до офиса Фионы. Внутри вы найдете маленького ребенка Чарли, просматривающего ящики слева. Поговорите с Чарли, чтобы узнать, почему он здесь, прежде чем пытаться украсть данные с компьютера. Непосредственно перед успешной загрузкой данных Фиона выйдет из соседней комнаты и остановит ваш прогресс. Поговорите с ней немного, и она попросит вас следовать за ней в следующую комнату. За столом внутри Фиона попросит вас принять предложение о «контролируемой утечке», которая принесет пользу обеим сторонам. Независимо от вашего решения, вы все равно получите те же награды, поэтому выбор остается за вами. Если вы отклоните ее запрос, она предоставит вам коды для доступа к ее компьютеру. Подойдите к терминалу и украдите данные, прежде чем покинуть объект. Снаружи вам придется столкнуться с еще одной небольшой стычкой с охраной, прежде чем вы сможете покинуть периметр объекта. Как только вы выйдете за пределы желтой зоны на карте, мистер Хэндс позвонит вам и закроет контракт. Если вы решите принять ее предложение, она передаст данные фиксеру и попросит вас покинуть учреждение. После выхода из лифта вам позвонит мистер Хэндс и завершит контракт. Чтобы начать это дополнительное задание, направляйтесь к маркеру на карте к северо-востоку от точки быстрого перемещения Золотой Пацифик.
Киберпанк гамма. Киберпанк обои. Угасание ночи Cyberpunk 2077. Киберпанк девушки обои. Обои киберпанк 4к. Джудит Cyberpunk 2077. Cyberpunk 2077 Щепка. Петер Хорват Cyberpunk 2077. Холден Маккой Cyberpunk 2077. Стимпанк рай. Портал механизм. Gateway to the World линейка. Gateway to the World a1. Sci Fi заброшенная станция. Sci Fi заброшенная лаборатория. Sci Fi Биолаборатория заброшенная. Заброшенная лаборатория арт. Блейм мегаструктура. Цутому Нихея. Цутому Нихей Блейм. Цутому Нихей архитектура. Cyberpunk 2077 ripperdoc. Киберпанк 2077 Рипер Виктор. Виктор Рипер киберпанк. Ripperdoc киберпанк. Киберпанк дорога в рай. Гараж Джеки Cyberpunk 2077. Где проходили похороны Джеки киберпанк. Обои на рабочий стол рассвет. Колумбарии в Найт Сити киберпанк 2077. Киберпанк 2077 Норт Оук. Колумбарий киберпанк 2077 на карте. Колумбарий киберпанк 2077. Лифт в стиле киберпанк. ЖК В стиле киберпанк. Буква l в стиле киберпанк. Иконка галерея в стиле киберпанк. Киберпанк окружающий мир. Perdido Station. Толпа людей киберпанк. Киберпанк финал. Киберпанк перестрелка арт. Киберпанк перестрелка. Cyberpunk 2077 Клэр. Cyberpunk 2077 Claire Russell. Cyberpunk 2077 Клер Расселл. Машина Клэр Cyberpunk 2077. Космический киберпанк художники. Киберпанк корабль смешера. Обои на рабочий стол фантастика киберпанк монстры. Видение из будущего. Sense: a Cyberpunk Ghost story. Sense a Cyberpunk Ghost. Sense: a Cyberpunk Ghost story с пышногрудой героиней.
Как вернуть снаряжение у мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Это даст для вас код доступа к лифту 2589. Идите в клуб Heavy Hearts Следуйте по маркеру и доберитесь до клуба. Как вы доберетесь туда, для вас необходимо будет оказаться на верхнем уровне, чтоб войти в основной вход. Идите к лифту в Heavy Hearts Пройдите вовнутрь и следуйте по маркеру вспять. Введите код 2589 на терминале Слева от входной двери лифта находится клавиатура.
Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист.
Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2.
В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера.
После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика. После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс. Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы».
Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу. Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом. Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди есть враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще.
Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер. Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке. Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева.
Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке. Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно. Тем не менее, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений. Для этого двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке. Пройдите мимо сидящего на краю противника и дождитесь, пока отвернётся другой охранник у оборудования впереди.
Воспользуйтесь взломом и отвлеките его, активировав устройство. Подкрадитесь сзади и устраните. Появится ещё один враг. Отвлеките его внимание с помощью щитка, затем подкрадитесь сзади и убейте. Вход в следующее помещение охраняется мощным врагом. Отвлеките его, используя камеру, и уйдите вправо. Когда он отвернётся от камеры, отключите её и избавьтесь от противника.
Спуститесь по ступенькам, устраните врагов на первом этаже. Один из них стоит на балконе, другой — в центре комнаты, третий — в помещении с оборудованием. Вернитесь наверх по ступенькам и следуйте по маркёру. Ликвидируйте ещё двух противников, стоящих один за другим, спуститесь вниз и побеседуйте с Хасаном. Он расскажет, что встроил устройство в свой мозг, поэтому вам придётся его освободить. Чтобы открыть клетку, вернитесь на верхний этаж и исследуйте отмеченную комнату. Здесь есть компьютер.
Найдите код 2753 в файлах и вернитесь к Хасану. После его освобождения придётся следовать за мужчиной. Он остановится только в том случае, если вы не успели зачистить комнаты от врагов. Старайтесь прятать трупы. Подберите планшет в комнате, выйдите на балкон и воспользуйтесь панелью слева, чтобы создать мост. Перейдите на другую сторону, после чего Хасан попросит о свободе. По его словам, он вернёт прототип «Зетатех» самостоятельно.
В реальности он лжёт и пытается сбежать с этим дорогим устройством. Если согласитесь и отпустите его, спуститесь и передайте чертежи через почтомат. Поговорите с Хэндсом. Он утверждает, что Хасан так и не вышел на связь, но вы всё равно получите 8000 евродолларов, очки опыта и репутации. Награда будет одинаковой, независимо от вашего выбора. Также вы можете сказать Хасану, что прототип нужно вернуть. В таком случае он поделится подробностями.
Вы сможете либо его отпустить, либо вызвать фиксера. Если решите отпустить Хасан, то события будут развиваться так же, как и в первом случае. Если позвоните фиксеру, сможете сдать Хасана или попросить вытащить чип при условии, что после этого мужчину отпустят. В обоих случаях придётся дождаться машины и передать чертежи наёмникам. Единственное отличие заключается в том, что в первом случае Хасан окажется в руках «Зетатех», и его, вероятно, убьют, а во втором — он вновь окажется на свободе. Каким бы образом вы ни завершили задание, получите заслуженное вознаграждение. Если попросите Хэндса извлечь прототип и освободить Хасана, будет небольшое задание «С глаз долой».
После важного ролевого выбора в предыдущем задании, появляются и новые побочные вопросы, требующие незамедлительного решения. В этом гайде мы разберем этапы прохождения квеста, в котором игроку предстоит повлиять на борьбу внутри группировки, оставшейся без предводителя. Прохождение задания «Междуцарствие» в Cyberpunk 2077 Как начать задание Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, — «Судный день» — в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Специальных действий для этого совершать не потребуется. После разговора по телефону с нанимателем вы сможете найти новый квест в журнале заданий и включить его отслеживание вручную. Поговорить с мистером Хэндсом Включив отслеживание точки назначения на вашей карте, проследуйте в уже хорошо знакомый бар «Жестокие сердца», который расположен рядом со стадионом «Петрохем». Внутри здания воспользуйтесь лифтом и поднимитесь на третий этаж. Не так давно вы уже бывали здесь, проходя задание «Рука руку моет».
Поговорите с ожидающим вас мужчиной. Задача состоит в том, чтобы убедить одного из кандидатов на лидерство в группировке Хансена отказаться от своих притязаний в пользу иного, более удобного кандидата. Для этого Ви вновь наденет личину другого человека, чтобы обставить все наилучшим образом. Заберите предложенный пистолет и поведенческий оттиск, затем наденьте костюм Агилара.
Добраться до места встречи Яго и «вудуистов» Место назначения отмечено на вашей карте.
Забравшись в бытовку на пустыре активируйте облик Агилара, прожав соответствующую подсказку. Когда они появятся, направляйтесь прямо к ним и поговорите. Разговор получится весьма коротким и закончится стычкой, но противники не представляют особенной угрозы даже с учетом того, что вы будете принудительно использовать пистолет наемного убийцы. Когда разберетесь с вудуистами, подойдите к отмеченной точке и ожидайте Яго. Когда он наконец приедет на встречу, в завязавшемся диалоге вы сможете выбрать из трех опций: Ты вернешься на свое место.
Думаю, ты умрешь. То же, что случилось с «вудуистами». В финале диалога нужно будет также успеть нажать на подсказку, чтобы ликвидировать Чарли. Либо он проделает то же самое с вами. Встретиться с Беннеттом на церемонии прощания Беннетт — второй кандидат на освободившийся пост главаря.
Необходимо проверить неоднозначную информацию и встретиться с ним в городе.
Cyberpunk 2077: Phantom Liberty. Дополнительные задания
Позвонить мистеру Хэндсу. все новости чемпионатов. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло. Позвоните мистеру Хэндсу, он расскажет, что босса вудуистов зовут Мама Брижитт. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера.
Как вернуть свое снаряжение от мистера Хэндса в Cyberpunk 2077 Phantom Liberty
Смотрите онлайн Звонок от Мистера Хэндса 19 с. Видео от 10 октября 2023 в хорошем качестве, без регистрации в бесплатном видеокаталоге ВКонтакте! Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. Многие ребята жалуются, что не могут дождаться звонка от мистера Хэндса. Владелец сайта предпочёл скрыть описание страницы. Вообщем по заданию я должен позвонить "Мистеру Хэндсу", но он не берет трубку, все доп задания в пацифике я выполнил, не помогло.
Как пройти квест «Потерянный рай» в Cyberpunk 2077
После этого садитесь на место водителя. В диалоге с Беннеттом можно выбрать из двух линий поведения: Ты забудешь про «Арасаку». А если Яго не будет тебе мешать? Остается снять ложную личину и связаться с нанимателем по телефону. Присутствовать на церемонии прощания После обсуждения деталей, вам нужно будет добраться до «Черного Сапфира». Сегодня, к счастью, можно воспользоваться центральным входом, предварительно включив маскировку. Оказавшись внутри, идите к лифту и поднимайтесь на последний этаж, в казино. Поговорите с Яго и вместе отправляйтесь к Беннетту. Следующий диалог предусматривает несколько исходов, поэтому рекомендуем сохраниться перед ним.
Справедливая цена, Яго. Ты ее заплатишь. Показать оружие.
Продвигайтесь дальше с Чарльзом и Биллом, пока они не обнаружат запертую дверь. Когда это случится, обратите внимание на провода, уходящие в сторону от двери. Следуйте вдоль проводов в ту самую серверную, где оглушили врага, и взаимодействуйте с электрическим щитком на стене, чтобы открыть дверь. Вернитесь и пройдите через дверь. Чарльз уронит банку со стеллажа. Используйте навыки взлома, чтобы подключиться к прожектору в глубине комнаты и отвлечь охранника. Оглушив его, обратите внимание на красный контейнер справа. Прыгните выше и заберите культовый мачете «Волкодав». В следующей комнате есть сразу три противника. Воспользуйтесь взломом и отвлеките дальнего врага при помощи торгового автомата. Пока он занят, подкрадитесь к сидящему на стуле противнику и обезвредьте его. Затем разберитесь с бандитом около торгового автомата, а после — с тем, который сидит на корточках. Выйдите на парковку и ждите появления Акробата. Есть два сценария — либо перестрелка с Акробатом и его телохранителями, либо мирный расход с сохранением жизни копов. Во время диалога с Акробатом, если возьмёте в руки оружие или скажите, что копы говорят правду, то он вас раскусит и нападёт. Ещё один вариант начала боя — вы уже кого-то убили, но подтвердили, что копы врут. Изначально он согласится вас отпустить, но после проверки биомониторов своих людей увидит, что кто-то из них погиб. Начнётся сражение. При любых раскладах копы спрячутся и останутся в живых, а вы за победу над Акробатом сможете обыскать его труп и забрать культовый револьвер «Роско». Если хотите избежать сражения, выполняя задание, никого не убивайте. Затем, когда встретитесь с Акробатом на подземной парковке, скажите, что копы врут, и он вам доверится. Затем он решит всех отпустить. При условии, что вы никого не убили, заработаете 8000 евродолларов. Хотя сумма останется неизменной независимо от того, убили вы Акробата или нет. Дополнительное задание «Лес рубят — щепки летят» От точки быстрого путешествия СПА-комплекса «Пик Луксора» направляйтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Подойдите к СПА-комплексу, где около входа стоит одинокий вудуист. Пройдите через левую или правую дверь в зависимости от расположения охранника. Рекомендуется воспользоваться правой дверью и скрытно устранить первого врага. Взломайте турель впереди и камеру видеонаблюдения на стене слева. Спрячьте тело в контейнере справа, затем поднимитесь по ступеням и устраните ещё одного врага. В комнате слева вас ждут вудуист и страж. Взломайте кофемашину неподалёку, чтобы отвлечь внимание противника. Когда он пойдёт обратно к столу, обезвредьте его. Другой вариант — взломать устройство чуть дальше кофемашины, рядом с дверью. Двигайтесь к компьютеру, и в коридоре справа увидите сидящего на корточках врага. Позвольте ему отойти, затем двигайтесь следом и обезвредьте. Отключите камеру и ликвидируйте противника в следующей комнате. Пройдите в душевые справа, где находится продавец имплантатов и вудуист. Подойдите к вудуисту, когда тот будет в душе, и обезвредьте. Поговорите с продавцом, чтобы узнать, что он поставляет имплантаты вудуистам, а те из них создают роботов. Для убеждения продавца выберите первую фразу о «Баргесте», заплатите 500 евродолларов или пригрозите атакой. После этого он включит серверы. Во время ближайшего сражения с роботами старайтесь атаковать серверы, выглядящие как кубические или прямоугольные блоки с красными лампочками. Взрывная волна будет наносить урон и обычным роботам, и боссу. Как только пройдёте через двойные двери, активируется босс — Робот версия 2. В бою с ним цельтесь в уязвимые места, выделенные красными ромбами. Когда главный робот будет уничтожен, деактивируются остальные боты. Впрочем, забивать на них не стоит, поскольку их количество будет постоянно увеличиваться. После победы заберите культовый пистолет «Агау» с тела босса. Пройдите в следующую комнату, чтобы найти подвал с нетраннером из «Сетевого дозора», который подключен к Алексису. Есть два варианта развития событий. Большинство фраз позволят встать против нетраннера. После его устранения погибнет и Алексис. После этого найдите в подвале ключ-карту на теле нетраннера и завершите задание. Однако лучше пощадить нетраннера, чтобы тот продолжил свою работу и поиски заказчика. После этого, когда покинете здание, вам позвонит Мистер Хэндс. Он будет доволен вашим решением и сообщит, что «Сетевой дозор» включил заказчицу в программу защиты свидетелей, обеспечив ей безопасность. Более того, позднее в игре «Сетевой дозор» свяжется с вами, рассказав о завершении расследования. Дополнительное задание «С глаз долой, из сердца вон» Этот контракт доступен в районе бара «Мотылёк», к западу от терминала быстрого перемещения «Береговые трущобы». Постараюсь объяснить, как пройти миссию по стелсу. Войдите в область не через обычный проход, отмеченный маркёром, а по левому маршруту, запрыгнув в открытый контейнер с красным пластиковым стулом. Следуйте по мостику вдоль левого здания. Впереди есть враг. Дождитесь, пока он уйдёт вправо, и спуститесь ниже к его позиции. Затем поверните налево и увидите ещё двух противников. Подождите, когда уйдёт противник в плаще. Как только это произойдёт, подождите, когда второй противник в майке уйдёт за контейнер. Войдите в верхний контейнер, чтобы избежать обнаружения, спуститесь на другую сторону, перепрыгните через ящик и устраните моба в майке. Повторите это с врагом в плаще, когда он вернётся к вашей позиции. Не забывайте выключать камеры наблюдения; вдоль левой стены их будет две! После этого вы сможете добраться до входа в здание, воспользовавшись металлическим мостиком поблизости. Подождите, пока враги снизу закончат разговор и разойдутся. Спрыгните и спрячьтесь за ящиком слева. Устраните одинокого противника, временно отключите турель и подкрадитесь сзади к оставшимся врагам, двигаясь по периметру помещения по часовой стрелке. Войдите в лифт и поднимитесь на этаж мусорщиков. Покинув здание, нейтрализуйте сидящего на корточках противника. Здесь достаточно много врагов, и ликвидировать всех скрытно очень сложно. Тем не менее, можно пройти уровень, избегая каких-либо сражений. Для этого двигайтесь по верхнему этажу вдоль периметра, по часовой стрелке. Пройдите мимо сидящего на краю противника и дождитесь, пока отвернётся другой охранник у оборудования впереди.
Опосля того, как вы закончите выступления, мистер Хэндс позвонит для вас опять. Побеседуйте с мистером Хэндсом Как вы закончите гласить с ним о крайнем выступлении, разговор закончится о достигнутом соглашении. Прочитайте сообщение от мистера Хэндса Удерживайте D-Padto откройте телефон, выделите Мистера Хэндса и прочитайте сообщение. Это даст для вас код доступа к лифту 2589. Идите в клуб Heavy Hearts Следуйте по маркеру и доберитесь до клуба.
Поклонники заправского киберпанка могут рассчитывать на нелинейную историю, правдоподобный и брутальный мир для взрослой аудитории, глубокую ролевую систему, вдохновленную настольным побратимом, огромный арсенал кибернетических имплантатов и оружия, поддающегося модификации, и присутствие различных классов персонажей с возможностью создания в отличие от The Witcher своего собственного героя.
Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником
От СПА-комплекса «Пик Луксора» двигайтесь на северо-восток, чтобы получить новый заказ от Мистера Хэндса. Вне зависимости от ветки сюжета, по которой стали развиваться события в предыдущем квесте цепочки, – «Судный день» – в ожидании дальнейших поручений вы также ответите на звонок от мистера Хэндса, который запустит новую миссию параллельно с одной из принятых ранее. Причина, из-за которой мистер Хэндс готов помочь Ви в нелегком деле по поиску Сойки, — желание освободить город от влияния Хансена. у меня подобная тема со всеми звонками. иногда помогает подойти к проститутке, иногда сохраниться и загрузиться, иногда не помогает ничего и я просто начинаю проходить сайд квесты, через некоторое время по любому звонят. правда. Главная» Новости» Заняться чем нибудь в ожидании новостей от рида киберпанк. Но из-за ошибки мистер Хэндс просто стоит, как будто он застрял, без возможности поговорить или взаимодействовать с ним, и игра также не предлагает никаких вариантов диалога.
Квест «Потерянный рай»
- Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty
- Потерянный рай
- Прохождение дополнительных заданий Cyberpunk 2077: Phantom Liberty | VK Play
- Междуцарствие в Cyberpunk 2077: прощание с полковником
- Шпион в джунглях
- Прохождение Detroit Become Human — Миссия № 11: В ожидании Хэнка…
Когда позвонит мистер хэндс cyberpunk 2077
После этого Мистер Хэндс вам перезвонит. Добрый ты человек! Очень долго искал решение проблемы, так как в игре далеко зашел, а начинать заново никакого желания не было.
К счастью, ваш любимый мастер по ремонту мистер Хэндс восстановил все ваше оборудование и вернет его вам за определенную плату. Однако, как только вы заплатите, вам придется долго ждать, пока он приготовит его для вас. Итак, сколько времени вам нужно ждать, чтобы получить обратно свое снаряжение? Как забрать оружие у мистера Хэндса в Phantom Liberty Если вы оставите свое снаряжение в шкафчике на стадионе Догтауна во время миссии Firestarter ближе к концу Phantom Liberty, он отправит вам сообщение вскоре после завершения квеста и предложит вернуть его вам в обмен на плату в размере 20 000 долларов. Как только вы раскошелитесь на Эдди, он сообщит вам, что товары будут доставлены в ближайшее время, и он свяжется с вами, когда они будут готовы.
Если бы это был обычный квест Cyberpunk 2077, то вы могли бы просто передать время в меню, и мистер Хэндс немедленно позвонил бы вам и сообщил, что ваше оружие готово. Однако этот квест, похоже, действует в другом временном графике, чем стандартные концерты.
И только после того, как мы сдались и пошли на несколько дополнительных концертов, он наконец позвонил примерно через 15-30 минут. Если вы с нетерпением ждете звонка мистера Хэнда, займитесь каким-нибудь побочным контентом или просто оставьте игру в режиме ожидания, чтобы дождаться таймера. Помните, пропуск времени в меню здесь не работает. В конце концов мистер Хэндс отправит вам сообщение и сообщит, что ваше оборудование доставлено. Вы можете найти его в укрытии квартиры Догтауна на Кресс-стрит. Просто отправляйтесь к точке быстрого перемещения, отмеченной на карте выше, и поднимитесь на лифте в тенистую резиденцию, где вы оставили президента Майерса в начале кампании DLC. Как только вы доберетесь до нужного этажа, вы найдете все свое снаряжение в скромном тайнике, расположенном поверх шлакоблоков и мусора возле входа в квартиру.
Закончив разговор с Гэвином, идите к Андерсону сидит за письменным столом. Поговорите с Хэнком 20. Попросите свободный стол, а затем сядьте.
Следующие ответы диалога улучшат или ухудшат отношения между Коннором и полицейским: собака вопрос диалога будет разблокирован, если вы ранее обнаружили мех собаки на стуле Ханки — увеличение отношений, баскетбол вопрос диалога будет разблокирован, если вы нашли бейсбольную кепку на столе Ханки — падение отношений, музыка диалог будет разблокирован, если вы слушали музыку через наушники , которые находятся на столе Хэнка — увеличение отношений, отвращение к андроидам вопрос диалога будет разблокирована, если вы прочитаете пароли против андроидов на доске, которая стоит на столе Хэнка — отношения уменьшаются, Часы — отношения не изменятся. При выборе варианта диалога: начать работу, Коннор сможет начать просмотр файлов с девиантами Проверить файлы — 21. Просканируйте все файлы в памяти Коннора и поговорите с лейтенантом 22.
Хэнк рассердится 23 , независимо от того, какой вариант диалога вы выберете.